Перейти к контенту

Жидкость для гидроусилителя руля для опель астра – Замена жидкости ГУР опель астра Н — Opel Astra, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

ЗАМЕНА МАСЛА В ЭГУР — Opel Astra, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем здрасте! Делаем профилактику, меняем масло в эл. гуре.В данной позиции ничего сложного нет.надо лишь приготовить нужные ингредиенты и приспособления.
Итак масло SWAG 99906161

1


Жидкость для централизованных
гидросистем-зеленого цвета.
ИНФОРМАЦИЯ ЗДЕСЬ

краткая информация-Характеристики Масло синтетическое.
Вязкость при 40 °C 18,0 мм²/с
Вязкость при 100 °C 6,2 мм²/с
Температура вспышки > 150 °C
Точка текучести 54 °C
Так вот все они по параметрам разных брендов одинаковы, или проще говоря из одной бочки, для ЭГУР ОПЕЛЬ АСТРА Н.

Для работы помошника я выбрал покрупнее: нее, не 25-го колибра гораздо больше, это шприц называется ЖАНЕ-150 КУБИКОВ

2


И СИЛИКОНОВУЮ ТРУБКУ купленную на авторынке.

к процессу готовы


ДАЛЬШЕ ВСЕ ПО СХЕМЕ-на прогретом заглушенном моторе: вывесил оба передних колеса и принялся откачивать масло.предварительно сняв корпус воздушного фильтра.

4

5

6


покрутил рулевое колесо в оду сторону

7

8


откачиваем.потом в другую и снова проделываем процедуру.Так как система у нас объемом 0.7 выкачал я порядка 400 граммов. потом свежей чистой жижи налил в стаканчик заправил снаряд и таким же методом добавил 300 граммов.снова покрутил рулем туда сюда несколько раз и снова откачиваем, от качалась не совсем грязная как в первый раз.

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР. — Opel Astra, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

В районе 30000км уже менял жижу в ГУРе ступенчатым методом, но такой способ мне не понравился. Жидкость так и не стала прозрачной, как новая, а покупать вторую баклашку мне было западло.

С тех пор проехал ещё 50000км и вопрос до сих пор не снят — в бачке на вид снова чёрная муть.
Но теперь хочу сделать всё по уму, заменив отработку ГУРа методом вытеснения, открутив трубку обратки от рейки.
Итак, попробую описать непосредственно сам процесс. Китайским электрическим насосом откачал чёрную субстанцию из бачка ГУРа. Высосалось чуть более 400мл. Снял уже почти с закрытыми глазами защиту и добрался до рулевой рейки. Вооружившись маленьким фонариком, долго выискивал какая из трубок куда идёт. Сразу под бачком расположился штуцер подачи.

Полный размер

Срывается легко. Как полностью выкрутил, полились остатки жижи из бачка. Можно было и не выкачивать её сверху, но просто без ямы я не был готов улавливать пол литра этого говна. Стекает оно по гофре проводов прямо в лицо.


Теперь напарник крутит рулём, выгоняя всё до последней капли. Но на этом сделана только половина дела. Прикручиваем эту трубку назад и ищем трубку обратки.

Полный размер

Обратка сразу над второй лямбдой.

Откручиваем её, крутим руль и радуемся брызгам из самой рейки. Вокруг всё залито чёрнющей липкой хренью. Через подшлемник, в котором всегда залазию под машину, жижа просочилась и намочила шевелюру) Снизу кричу напарнику плеснуть в бачок новой жидкости и продолжать крутить рулём. Сверху слышу, что пол литра ушло, но у меня по лицу всё ещё стекает чёрная жижа. Да к чёрту, закручиваю всё взад и вылезаю…
Завели машину, покрутили рулём и опять отсосали 400мл. Долили остатки почти под горлышко и бросили это грязное дело.

Полный размер

Спецом не фоткал ЭТО в гараже, там не передать весь колорит. Вылил литр старой баланды прямо в раковину ванной. Красота?


В общем, не понравилась мне эта процедура. Одним литром не отделаться по-любому, но чувствовал, что не хватило каких-то пол литра до идеального зелёного цвета в бачке. Из всего вышесказанного могу сделать два вывода:
1. Покупаем 2л и меняем старое масло на новое тупо через верх.
2. Колхозим тоненькую прокладку под крышку бачка. Ну не может так засраться масло, если только под неплотно закрытую крышку не попадает грязь извне.

www.drive2.ru

Меняем жидкость в ГУР Opel Astra

Порядок работ

Для начала желательно при помощи домкратов немного вывесить передние колеса, хотя это не является обязательным. После этого следует открыть капот и найти у бачка с охлаждающей жидкостью два шланга. Шланг, который тоньше и прикреплен хомутом, необходимо открутить. Все это делается, естественно, при не заведенном двигателе. При этом надо заранее подготовить все запчасти на Опель и навести порядок рядом с автомобилем.

Слив старой жидкости в Opel

После снятия с трубки указанного шланга нужно отвинтить крышку расширительного бачка. На эту трубку, с который был снят шланг, следует надеть полтора, либо двухлитровую пластиковую бутылку горлышком непосредственно на трубку. Бутылку на трубке закрепляем, чтоб она не отвалилась. Для этого обычно достаточно просунуть бутылку между шлангами и проводами. Дополнительно привязывать бутылку и фиксировать шланг не обязательно, поскольку в этом месте практически нет напора (давления).

Теперь заводим машину на нейтральной передаче и ждем полного заполнения бутылки жидкостью из трубки. Примерно через минуту почти вся жидкость из ГУРа будет слита. При работающем двигателе, когда стекает жидкость, следует вращать руль в обе стороны до упора по нескольку раз. Таким методом будет слита вся жидкость из системы гидроусилителя. Все, мотор теперь можно заглушить. 

Залив новой жидкости в Опель

Бутылку с отработанной жидкостью ГУРа снимаем, а шланг одеваем на свое место и фиксируем его хомутом. Внутрь расширительного бачка следует залить свежую жидкость до его заполнения. После этого опять необходимо завести двигатель. Подготавливаем новую бутылку жидкости, поскольку залитая в бачок жидкость вся уйдет в систему. Постепенно добавляем в бачок жидкость из бутылки из того расчета, что в системе должно оказаться около одного литра жидкости. Затем, не закрывая пробку, садимся опять в авто.

При работающем двигателе опять вращаем руль до упора в обе стороны по нескольку раз. Такое действие удалить остатки воздуха изнутри системы, который попал в нее при заливке новой жидкости. После того, как жидкость залита, мотор должен еще поработать одну две минуты. Потом глушим двигатель, закупориваем обратно расширительный бачок ГУРа, машину опускаем на землю и можем проверить надежность работы гидроусилителя руля.

Заключительный этап

Как уже упоминалось в начале, колеса можно и не приподнимать, однако при сливе всей жидкости руль будет поворачиваться достаточно тяжело. Поэтому, чтоб насос ГУРа не работал долго без жидкости, передние колеса машины лучше немного приподнять.

opelglavsnab.ru

Замена жидкости ЭГУРа, свечи — Opel Astra, 1.8 л., 1999 года на DRIVE2

Проверил на днях уровень жидкости в гуре, т.к. показалось что руль стал туже крутиться, оказалось уровень на кончике щупа. Да и как оказалось на рейке образовались подтеки. Что залито — не известно, решил купить 2 литра новой и поменять полностью.

В астрах это синтетическая жижка зеленого цвета, только оригинал 1940715 или заменитель феби 06161. Вот очень хорошая ссылка касательно жидкостей для гура: www.reikinet.ru/tablica-masel-gur.html

Как оказалось заменить жидкость на так просто. В мануале про это не написано, на форумах описывается несколько способов.

Я делал так:

Начальный комплект


Из шприца и капельницы делается вот такой девайс

Вставляется в бачок и откачивается старая жидкость

Вот что получилось откачать, судя по цвету и запаху — она заводская

Далее я брал новую жижу и заливал в бачок примерно 100-200 мл, предварительно вывесив передние колеса, крутил медленно руль туда-сюда от упора до упора и снова шел выкачивать жидкость. Это метод вытеснения, при этом двигатель и зажигание выключено. Таким образом я прокачал литр новой жидкости, и в конце началась откачиваться уже практически чистая, хоть и не идеально, жижка.

Всё что откачал

Затем я залил жидкость по уровню, покрутил колеса, снова проверил уровень, долил, и завел двигатель.

Прокачка системы и удаление воздуха заключается в медленном вращение руля от упора до упора, 3-4 раза. Если гул присутствует, то операция повторяется.

Я так и не понял, стал ли руль крутиться легче, убавилось ли шума при работе насоса, но думаю стало всё-таки лучше.

Ну и решил заменить напоследок свечи. Купил Denso, т.к. посоветовали их, стояли NGK.

Старые свечи


Новые свечи


Коробка

www.drive2.ru

Замена жидкости в ЭГУР опель астра Н — Opel Astra, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Совсем недавно была произведена смена жидкости в ЭГУР, или просто жижа в ГУРе 🙂 кому как нравится.

Что для этого необходимо:
1) Один литр самой жижы, выбор пал на FEBI, т.к. во многих источниках она указывается как хороший заменитель оригинала, да и дешевле, каталожный номер 06161
2) шприц на 20 мл, обычный, медицинский.
3) капельницу или шланчик от омывателя стекла ВАЗ 2101, 50 см достаточно.
4) кусок тряпки, для покрытия двигателя, чтоб не капала жижа на движок…
5) бутылку для слива старой жидкости.

Итак, процедура стандартная, проводится замена методом частичной замены и перемешивания старой и новой жижи в бачке ЭГУРа.

Откручиваем крышечку бачка, и высасываем из него всю жидкость. операции однотипные и немного нудноватые, поэтому если найдется шприц побольше, будет лучше 🙂

Открываем новую баночку:


Свежая

А вот такая была жижка в ЭГУРе:

Старая жидкость

Прошла она примерно 88 тысяч, и возрастом в 7 лет, есть разница, правда ?

Для сравнения, старая и новая:

старая и новая жижа в ЭГУРЕ

Закачиваем новую жижу в бачок, садимся, заводим авто, крутим руль вправо-влево до упора раз десять. Глушим движок. Откачиваем жижу, она стала немного светлее:

Заново откачав всю жижку из бачка, заливаем новую. Садимся, заводим авто, крутим руль вправо-влево до упора раз десять. Глушим движок. Откачиваем жижу, она стала еще немного светлее:

Откачав всю, заливаем новую. Садимся, заводим авто, крутим руль вправо-влево до упора раз десять. Глушим движок. Откачиваем жижу, она стала еще немного светлее:

Заливаем новую до уровня, заводим, крутим руль, проверяем уровень, если необходимо еще немного подливаем и закрываем расширительный бачок. На этом все.

Делал все один, на все про все, неспеша ушло

www.drive2.ru

Замена Жидкости Гур Opel Astra H ~ VESKO-TRANS.RU

Как поменять жидкость ГУР Опель Astra

Уровень жидкости ГУР в Opel Astra можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В процессе эксплуатации жидкость ГУР Опеля Астра может протекать в разных местах, в большинстве случаев через шланги. В итоге этого уровень масла ГУР будет падать.

Интенсивная эксплуатация Опель Астра делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее подмене. Перегрев масла нередко происходит при длительной фиксации руля в последнем положении, прямо до его закипания, давление в этом случае наибольшее. Не стоит также оставлять авто при парковке на долгое время с вывернутым до упора рулем.

Для частичной подмены масла ГУР будет нужно шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтоб по окончанию работ оно закончило быть темным.

Частичная замена жидкости ГУР в Opel Astra:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Опеля Астра.
  • Шприцом с трубкой стопроцентно откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  • Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  • Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
  • Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат — светлое масло.
  • Следующий метод замены масла ГУР в Опель Астра позволит добиться практически 100%-ой замены.

    Доливаем жидкость ГУР в бачок opel astra h

    На моем автомобиле опель астра н течет рейка. Поэтому регулярно приходится доливать самостоятельно жидко…

     

    Опель Зафира Б.Замена жидкости ГУРа Febi 06161

    Крым Вступай в Группу VK и размещай отзывы и рекомендации об отдыхе в &#Крыму Подпис…

    1. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Опеля Астра, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

  • Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Опеля Астра — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
  • Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
  • Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
  • Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
  • Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
  • В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
  • Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
  • Не заводя двигатель, плавно крутим руль Опеля до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
  • Доливаем новое масло ГУР в бачок Опеля Astra, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
  • Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
  • Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
  • Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
  • Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Опеля Астра как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.

    vesko-trans.ru

    Замена гидравлической жидкости ЭГУР. — Opel Astra, 1.7 л., 2000 года на DRIVE2

    Как я и писал ранее, было решено заменить жидкость в усилителе руля. Использовал всемиизвестный народный метод откачивания отработанной жидкости с помощью шприца и трубки. Процесс довольно-таки простой и занимает минимум средств и времени.
    В моём случае в бачёк ЭГУР (TRW2) залита жидкость зелёного цвета, скорее всего родная GM, поэтому был приобретён аналогичный заменитель, а именно SWAG 99 90 6161 немецкого производства. Купил две банки по литру, но хватило и одной.

    SWAG 99 90 6161

    Ещё нам понадобится одноразовый шприц, (взял максимальной ёмкости, что был в аптеке) и трубка от капельницы, сантиметров 50-60 или кому как будет удобно)

    Для того, чтобы было легче крутить руль, я подложил под передние колёса ламинированный ДСП. Если есть возможность, то лучше вывесить передок, так будет ещё проще.

    Дальше я освободил доступ к гидроусилителю, находится он глубоко за двигателем, поэтому пришлось снять верхнюю крышку короба фильтра воздухоочистителя и патрубок идущий от него. Так будет легче заливать новую жидкось тем, у кого нет лейки с удлиннительной трубкой.

    Виновник торжества)

    Описанный ниже метод производится на незаведённом двигателе!

    Ну, а теперь опишу непосредственно сам процесс откачки. Откручиваем крышку и достаём из горловины бачка сетчатый фильтр.

    Фильтр

    Вставляем трубку до самого дна и шприцем, за несколько раз, высасываем доступную жидкость. Затем крутим руль до упора в одну из сторон, выкачиваем появившуюся жижу, потом крутим в противоположную сторону и проделываем аналогичную процедуру.

    Отработанная жидкость

    Часть старой отработки всё-равно останется в рулевой рейке и насосе, поэтому для промывки заливаем в бачёк грамм двести свежей жидкости, крутим руль до упора в обе стороны, и затем опять откачиваем мутную жижу.

    Свежая жидкость, похожа на тархун)

    Мне хватило повторить промывку два раза, чтобы добиться прозрачности жидкости.
    Затем льём грамм 400 свежака, закрываем бачёк и теперь можем присту

    www.drive2.ru

    Пока нет комментариев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СайдбарКомментарии (0)