Перейти к контенту

Замена масла в гидроусилителе руля шевроле ланос – Замена жидкости ГУРа на ланосе — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Замена жидкости ГУРа на ланосе — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Итак, пробег уже за 100 тыс. надумал всё-таки поменять перед зимой жидкость гура. Почитал на просторах интернета, определился что нужна жидкость Dextron III. По отзывам стоило взять либо ZIC, либо eneos. В проверенном магазине был жидкость ZIC, её и купил (рис. 1).
Бачок жидкости гура (рис. 2).
Из него шприцем извлекаем жидкость. Жидкость довольно грязная (рис.3)
После того как опустошили бачок, отсоединяем шланги. Обратка (рис. 4) уходит под расширительный бачок. Основной шланг подсоединяется снизу бачка.
Снимаем бачок, открутим 2 болтик на 10. Вымываем бачок от грязи, внутри есть сеточка, на ней будут остатки грязи, их тоже нужно хорошенькой вымыть. Фото вымытого бочка (рис 5)
Чтобы слить жидкость с системы, поддомкрачиваем перед машины, подставляем ёмкость под шланг обратки, и крутим рулм вправо-влево до конца в каждую сторону. НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ ЗАВОДИТЕ МАШИНЫ. Можно повредить насос
Для спортивного интереса, на фото (рис.6) отображено сколько я слил старой жидкости и в каком состоянии. Напомню пробег 100 тыс. км. А рядом новая жидкость.

После чего подсоединяем шланги обратно. Не забываем про хомуты. Заливаем жидкость и снова крутим рулём до конца сначала в одну сторону, потом в другую. АВТО НЕ ЗАВОДИТЬ. Следим за уровнем, при необходимости доливаем. Я крутил примерно 20-30 раз, один раз долил примерно 100 грамм.
Опускаем авто с домкрата, закрываем крышку бачка ГУРа и заводим авто. Всё работает. После небольшой поездки нужно проверить уровень, может немного упасть. Если нужно доливаем

Из разряда, постирал носки, стало ходить легче, но по своим ощущениям руль стал немного легче крутить. А если и обманчивое ощущение, то думаю механизм ГУР скажет мне спасибо, и будет служить мне ещё долго.

Всем удачи ! ! !

Цена вопроса: 55 грн Пробег: 100000 км

www.drive2.ru

Замена жидкости в ГУР. — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Надоело мне слушать, как мой автомобиль завывает при запуске за минус 20 в течение чуть ли не в минуту. Аж народ испуганно оборачивался на меня и самому страшно, долго ли гур продержится с такими завываниями. Наступило маленькое потепление и мигом пошел менять надеясь, что это поможет. Приобрел себе вот такую бутылочку


Вроде как Dexron III, но всё равно они подразделяются на минералку, полу- и синтетику. Как я понял эта бутылочка полусинтетика. Думал будет тяжелее. По незнанию весь процесс замены у меня занял 40 минут.

И так сам процесс замены:
по инструменту, который нам пригодится при замене жидкости в гидроусилителе руля – пассатижи, торцевой ключ на «10», большой шприц или груша, пластиковая бутылка объемом от 1 литра и несколько тряпок.

1. Домкратами вывешиваем переднюю ось автомобиля.
2. Большим шприцом или медицинской грушей выбираем из бачка старую жидкость


3. Ключом на «10» откручиваем бачек

4. Пассатижами сжимаем и отпускаем хомуты,

снимает шланги и вынимаем бачок ( предварительно под бачок можно положить тряпку, так как утечки масла не избежать ). Бачок можно промыть чистым бензином. В бачке стоит сетка ( смотрим на сколько она загрязнена ) и обратный клапан, ( перед мойкой бачка его вытаскиваем и стараемся не потерять. После мойки устанавливаем его на место ). Протираем и высушиваем бачок.
5. Теперь необходимо удалить остатки жидкости из шлангов. Для этого под малый шланг ( обратка ) подставляем емкость, направляем в нее шланг

и поворачиваем руль, сначала в крайне левое, а потом в правое положение.
6. Устанавливаем бачок на место и надеваем шланги. Заливаем новую жидкость в бачок по отметку «Max». И крутим руль в левую и правую сторону до упора. Проверяем уровень жидкости. После этого, для окончательной закачки системы, заводим автомобиль и опять крутим руль. Устанавливаем рулевое колесо в положение прямолинейного движения и глушим автомобиль. Еще раз проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаем.

Взято вот от сюда www.avtorem.info/daewoo/z…o-nexia-daewoo-lanos.html

Вот ударил снова мороз до 24 градусов. Я был очень рад. Завел и вме

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР. — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

По информации завода в ГУР залито Dexron IID. Что это такое?
Историю жиж для АКПП можно найти в интернете, но что бы не тратить время, цитата:

Так в 1972 году на рынке появилась новая трансмиссионная жидкость Dexron IIС, в составе которой в качестве модификатора трения использовалось масло жожоба. Но и этот продукт оказался несовершенным: его компоненты вызывали коррозию деталей кулеров автоматических трансмиссий GM. Чтобы избежать этого, в жидкость стали добавлять коррозийные ингибиторы – присадки, подавляющие появление ржавчины на деталях и узлах АКПП. Декстрон с такими присадками получил название IID, а его выход на рынок состоялся в 1975 году. Как и в случае со своим предшественником, Dexron IID был далек от совершенства: добавленный в его состав коррозийный ингибитор

провоцировал гигроскопичность трансмиссионной жидкости – она активно поглощала водяной пар из воздуха и довольно быстро теряла свои рабочие свойства. Именно поэтому Декстрон IID перестали использовать в автомобилях с гидравлическими системами.

В чем это проявляется? В морозы на холодную ГУР воет, руль крутится тяжело. Механизм зимой изнашивается.

Почему гур в мороз воет. Все по тому, что основа Dexron IID — минералка. А минералка в мороз становится очень вязкой. Как пример, сравним минеральный Dexron IID с синтетическим Dexron IIE. При плюсовой температуре вязкость у них примерно одинакова. А вот зимой. Dexron IID при -40°С имеет вязкость 45000 мПа/с, а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа/c

А теперь инфа от GM (не для АКПП!, а в отношении гидравлических систем)
— Dexron IID – в странах, где температура воздуха зимой не опускается ниже -15 градусов Цельсия
— Dexron IIЕ – в странах, где температура воздуха зимой не опускается ниже -30 градусов Цельсия
— Dexron III – в странах, где зимой температура не опускается ниже -40 градусов Цельсия.
— Dexron VI – в странах, где в зимнее время температура воздуха опускается ниже -40 градусов Цельсия.

Фактически, все заморочки с пакетами и совместимостью важны для АКПП. Для ГУРа на самом деле не критично, там другая конструкция.
Можно поступить проще. В ГУР подойдет ЛЮБАЯ ATF подходящая по показателям вязкости.

Полный размер


А если еще проще.
Вязкость при +40 в пределах 20-40 мм2/с. На синтетической основе и с минимальной вязкостью при -40.

Теперь смотрим на жижи ATF любимой мною конторы LM

1) Минеральное трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1300
Допуск Dexron отсутствует

Вязкость при +40C — 35,1
Индекс вязкости 180
Температура застывания -43C
Вязкость –40C нет данных

2) НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200
Допуск Dexron: III H
Вязкость при +40C 32,0
Индекс вязкости 194
Температура застывания -48C
Вязкость –40C <20000

3) НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100
Допуск Dexron: II D/II E/III G/III H
Вязкость при +40C 36,0
Индекс вязкости 191
Температура застывания -46C
Вязкость –40C <20000

4) НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП ATF III HC
Допуск De

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР — Daewoo Lanos, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

Так как я считаю, что все жидкости и масла имеют свой срок службы и годности, то я решил заменить масло (жидкость) в гидроусилителе руля. Пробег доходит до 80 тыс., а масло было залито заводское, зимой в крепкий мороз немного было слышно шум ГУР.
Завод изготовитель рекомендует заливать Dextron III. Я выбрал Liqui Moly ATF Top Tec 1100

. Официальный сайт.

Liqui Moly ATF Top Tec 1100

Liqui Moly ATF Top Tec 1100

Для того, чтобы осуществить замену масла необходимо подвесить передок машины, чтобы на заглушенном двигателе было не тяжело крутить руль.

Бачок ГУР

Далее откручиваем бачок: 2 болта на 10.

Откручиваем 2 болта

Вот такая была старая жидкость

Потом откачиваем шприцом на 20 кубов или грушей старую жидкость.

Откачиваем

Вот такой вот налет из грязи остался в бачке

Далее необходимо снять бачок, для удобства лучше открутить расширительный бачок и немного отодвинуть.

Оттягиваем хомут обратки (сбоку), там еще будет обратный клапан.

Хомут обратки

И хомут основного патрубка (снизу)

Хомут снизу

Дальше берем пластиковую бутылку 0,5 или что-то аналогичное и подставляем ее под шланг обратки.
Идем и крутим руль раз 20-30 в каждую сторону (на заглушенном двигателе), жидкость

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР. — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет) Сегодня на повестке дня замена жидкости ГУР.
Итак, пробег уже за 100 тыс и решили поменять жидкость, вообще проблем как таковых не было, но для страховки и спокойствия сделать стоит. Да и не думаю, что старая жидкость сохранила свойства за такой пробег. Ничего сложного в замене нет.
1. Открываем бачок ГУР.
2. Берем большой шприц(грушу) и откачиваем старую жидкость и бачка.
3. Видим на сетке мусор, который нужно вымыть и отчистить сетку.

4. Откручиваем два болта крепящих бачок. Можно так же снять расширительный бачок для удобства слива жидкости.
5. Снимаем шланги.
6. Берем шланг обратки(тот что сверху) и вставляем его в подходящую тару для сбора жидкости.
7. Промываем бачок изнутри от мусора (расторителем, бензином кому чем удобней).
8. Вывешиваем передние колеса (если лень можно итак крутить).
9. Сливаем жидкость из системы крутим раз 10-12 рулем от упора до упора, пока из системы не перестанет выходить масло.
10. Ставим бачек. Надеваем нижний шланг(подача). Верхний(обратка) оставляем в бутылке.
11. Заливаем новую жидкость. Сначала до максимума, потом жидкость уходит в систему, затем снова до максимума, и крутим руль снова от упора до упора(10-12 раз), при этом видим что из обратки сначала выходит воздух, затем немного старой жидкости, и наконец новая. Как только пошла новая жидкость из шланга, одеваем его на место. Вновь доливаем жидкость до максимума.
12. Заводим двигатель (до этого работа проводилась на заглушенном моторе) и смотрим за уровнем при необходимости доливаем.
По ощущениям вроде лучше, а может просто самовнушение).
Оцениваем, ставим лайки.
Спасибо за внимание)

Состояние старой жидкости не айс

Выкачиваем старую жидкость

Откручиваем бачек

В процессе слива

Грязный бачек

Чистенький)

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Еще год назад заметил, что руль стал вращаться немного труднее, совсем не значительно, даже думал, что это плацебо (надуманое).Но когда посадил брата за руль и попросил обратить внимание, то он подтвердил мои слова.Сразу менять жидкость не стал, так как ГУР вел себя тихо и притензий к нему особых не было.Но мысль о замене меня не покидала, так как любая жидкость имеет свой ресурс и со временем деградирует и подлежит замене.На замену взял синтетическое масло XADO ATF 1 л.



В замене нет ничего сложного:слили старую жидкость (через питающий и отводящий патрубки насоса ГУР), она была темной и мутной.

При сливе жидкости стоит сделать около десятка поворотов рулем в право и в лево до упора, что бы слить всю жидкость, но только на заглушеном двигателе, а иначе можно повредить насос ГУР.Далее снимаем бачек Гур (открутив два болта) и отсоединяем от него патрубки.

Заглянув внутрь бачка, на сеточке будет заметен осадок

Что бы от него избавиться, бачек желательно промыть и продуть воздухом.


После все собираем в обратном порядке и заливаем свежую жидкость.

При заливании жидкости нужно повторить процедуру вращения рулем в разные стороны (на заглушеном двигателе).После того, как уровень жидкости в бачке стабилизировался, необходимо завести авто и снова вращать руль, периодически доливая жидкость до необходимого уровня.
Как результат — руль стал вращаться легче.

www.drive2.ru

Гидроусилитель руля на Ланос, замена жидкости

06:59, 28 марта 2018

Замена Автор: admin


Каковы основные причины ДТП?

Как заменить масло в гидроусилителе руля на Дэу нексия


А гидроусилителе руля нет?! Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек. Интенсивная эксплуатация Шевроле Ланос делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари.

Замена датчика давления масла на автомобиле Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, ZAZ Chance. home. Статьи.  Теперь…

Промойте тщательно сетку и обратный клапан, который находится в боковом штуцере. Вариант I Данный вариант можно назвать экспресс заменой, так как вам не нужно будет ничего снимать. Поделись ею на своей странице!

Установите бачок на место и прокачайте систему. Содержание Оформление ДТП по европротоколу: В данном случае владельцем транспортного средства.

И причина этому — минеральное масло в системе.

Основываясь на практике можно с уверенностью сказать, что масло для автоматической трансмиссии ATF прекрасно подходит для гидроусилителя Шевроле Ланос. Для этого не нужно ехать на специализированный сервис, так как процесс не занимает много времени и не требует наличия какого-либо специального инструмента. Если вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, то и масло в ГУРе тоже сможете заменить.

Содержание Основные причины ДТП Статистические данные Количество происшествий на дороге постоянно увеличивается в России, а обусловлено это совершенно разными причинами. Число автомобилей так же растет, поскольку сегодня практически в каждой семье имеется личный автомобиль, причем в некоторых даже несколько транспортных средств.

ДТП являются происшествиями на дороге, к которым причастны автомобили, а при этом наносится какой-либо..

Chevrolet Lanos 2007 — плановое ТО

Что представляет собой европротокол при ДТП? Объем необходимой жидкости — 1 литр. Домкратами вывешиваем переднюю ось автомобиля.

Большим шприцом или медицинской грушей выбираем из бачка старую жидкость фото 1. Пассатижами сжимаем и отпускаем хомуты фото 3 , снимает шланги и вынимаем бачок предварительно под бачок можно положить тряпку, так как утечки масла не избежать.

Бачок можно промыть чистым бензином. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.

В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.

Замена насоса гидроусилителя Lanos

Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.

Замена жидкости в ГУР на автомобилях Ланос, Сенс, Нексия

Доливаем масло до уровня. Протираем и высушиваем бачок.

Теперь необходимо удалить остатки жидкости из шлангов. Для этого под малый шланг обратка подставляем емкость, направляем в нее шланг фото 5 и поворачиваем руль, сначала в крайне левое, а потом в правое положение.

Устанавливаем бачок на место и надеваем шланги. И крутим руль в левую и правую сторону до упора.

iaarus.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)