Перейти к контенту

Хендай солярис гидроусилитель руля – замена жидкости ГУР солярис — Hyundai Solaris Hatchback, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Содержание

Почему гидроусилитель солярис воет, свистит да еще и течет?

Гур в солярисе, что это? Гидравлический усилитель руля.

Собственно он нужен, чтобы руль крутить было легче. Но и других полезных свойств немало. Благодаря гидроусилителю Соляриса, от неровностей дороги в руль не бьет и даже если разорвет шину, вы все равно не потеряете управление.

Маневренность будет намного выше, чем у автомобиля без гура, управление легче, почти всю силовую работу делает за Вас гидроусилитель Солярис, следовательно, чтобы совершить поворот или разворот Вам потребуется гораздо меньше времени.

Ну и самое замечательное, если вдруг, что оооочень редко случается, у Вас накроется гур, то Вам выпадет возможность, вновь насладиться приятным ощущением управления пятеркой из автошколы). Если гидроусилитиль Солярис поломался - не беда, управлять им можно. А если Вас давно уже не отпускает желание руки подкачать, то можно вообще не ремонтировать.

Гур крайне неприхотливая вещь и несмотря на то, что ломается очень редко, все же, иногда можно столкнуться с проблемами, и Вам не помешает знать, как их вычислить и исправить.

Начнем.

Самые важные элементы, которые нуждаются во внимании и замене.
Переодически проверяйте жидкость гидроусилителя соляриса, а также приводной ремень и следите за состоянием сальников. Когда менять приводной ремень Вам подскажет характерный свист, этого самого ремня.

Теперь, менее распространенные причины: если руль заедает и, как бы, слегка дергает при повороте, то скорее всего у Вас образовалась воздушная пробка. Проблем это составить не должно, просто при заглушенном моторе, поверните руль до упора, сначала в одну сторону, потом в другую. Проделайте так несколько раз и все пройдет. Так как насос гидроусилителя соляриса включается вместе с мотором, жидкость с воздухом не будет циркулировать и вы сможете "выдавить" воздух.

Если слышен необычный шум в гидроусилителе рулевого управления, то проверьте масло в системе, такие звуки могут начаться из-за его нехватки. Есть еще один вариант, но тут уже дело посерьезнее. Если Вы проверили масло и уровень нормальный, то возможно сальникам или подшипникам настал конец. Так же бывает, что руль в крайних положениях тяжело крутится, а это означает, что помимо замены масла, нужно проверить фильтр. А уж если и это не помогло, - то насос гидроусилителя Солярис изношен.

Тут, либо разбирать и чинить, либо покупать. Не забудьте, что перед тем как, установить новый насос гур, нужно промыть всю систему, иначе он забьется всяким шлаком и опять придется топать в магазин. Если необычный шум слышен только в крайнем положении руля, то проблема в ремне гидроусилителя, он болтается и проскальзывает.

Теперь повторим снова, для качественной работы нужно:

Хотя бы раз в полгода заглядывать в бачок гур Соляриса, если масло там темное и непрозрачное
- сразу меняйте! Но, хочу заметить что замена масла в гидроусилителе Солярис - дело не совсем простое, если нет подходящих инструментов.

Проверяйте состояние и натяжение ремня шкива гур.
Не забывайте проверять герметичность системы. Чтобы не заморачиваться, можно это делать когда проверяете масло, 1 раз в полгода будет достаточно. Как проверять на герметичность? Просто проверьте на наличие подтеков, места соединений шлангов и трубок.

Главное, если переодически приглядывать за системой и вовремя устранять мелкие неисправности, то вы никогда не столкнетесь с серьезной проблемой и гидроусилитель будет всегда в полном порядке и не подведет в ненужный момент.

571004L000,571500U000,577004L000,561111R100RY,561101R150RY,575300U000

15174

angarasolaris.com

Замена жидкости ГУР — logbook Hyundai Solaris 2013 on DRIVE2

Zoom

Бачок жидкости ГУР

Zoom

Слитая жидкость

Zoom

Не мог найти шприц, в итоге по старинке по законам физики сливал 🙂

Zoom

Поднимаем передние колеса

Zoom

Слева щипцы для самозажимных хомутов.

Zoom

Сливаем жидкость

Zoom

Прогоняем жидкость ГУР

Zoom

Жидкость ГУР

Zoom

Слитая жидкость ГУР

Zoom

Слитая жидкость ГУР

Начитавшись, что все меняют жидкость ГУР, решил не отставать 🙂
Жидкость выбрал оригинальную Hyundai ultra psf-4, хотя изначально у нас залита psf-3!
В том, что мы частично смешивает две различные жидкости ничего страшно нет, остаток жидкости на мой взгляд не более 20-30% старой при условии прогонки жидкости через насос ГУР. Тем более в техничке написано, что psf-4 можно лить в psf-3, но обратно не рекомендуют.
Теперь о процессе, вывешивали передние колёса. Откачиваем жидкость из бачка ГУР, берём стаканчик из красного белого, честно говоря держится он там изумительно! Просто бутылки 0,5 у меня в гараже не нашлось, а вот набор стаканчиков лежит.

У меня с инструментом проблем нет, съёмник для хомутов поджимных имеется, покупали с другом ещё когда ему на калине меняли шланги СОЖ и ставили поджимные хомуты, если кто то вздумает себе покупать — дешевые не берите! У меня они дорогие, и качественные, читал отзывы, дешёвые разваливаются сращу и защёлка не держит.
Снимаем верхний шланг обратки, ставим заглушку, из подручных средств, у меня она была уже.
Далее крутим рулем и сливаем старую жидкость, в стаканчик, не забываем переодически ее сливать из стаканчика, вытекает интенсивно. Когда услышите звук странный от насоса ГУР и жидкость перестанет вытекать наливаем новую жидкость и крутим рулем, под

www.drive2.com

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт масляный насос усилителя гидроусилителя рулевого управления руля Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Рулевое управление > Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления

Насос гидроусилителя рулевого управления снимаем для его замены или при демонтаже двигателя.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Хёндай Солярис).
Грушей откачиваем жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления.

Насос гидроусилителя рулевого управления расположен в моторном отсеке, с правой стороны, между двигателем и щитком передка.

Нажав на фиксатор…

…разъединяем колодки проводов датчика давления рабочей жидкости.

Пассатижами сжимаем лапки держателя провода…

…и вынимаем держатель из кронштейна колодки.

Головкой «на 24» отворачиваем болт-штуцер крепления наконечника трубки нагнетательной магистрали…

…и вынимаем его вместе с медной прокладкой.

Отводим наконечник трубки от насоса и вынимаем другую медную прокладку.

При последующей установке, прокладки необходимо заменить новыми.

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления кронштейна колодки датчика давления и фланца трубки наливной магистрали.

Два болта крепления кронштейна колодки датчика давления и фланца трубки наливной магистрали (обратите внимание – на фото болты показаны с помощью зеркала).

Поднимаем кронштейн насколько позволяет длина провода датчика…

…и, сжав пассатижами лапки держателя колодки провода датчика, снимаем кронштейн.

Отводим фланец трубки наливной магистрали от насоса.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем верхний болт крепления насоса к приливу головки блока цилиндров.

Снимаем с болта наконечник провода «массы».

Тем же ключом отворачиваем нижний болт крепления насоса…

…и вынимаем насос из моторного отсека.

Если резиновое уплотнительное кольцо фланца трубки наливной магистрали повреждено или потеряло эластичность, отвёрткой поддеваем его и заменяем новым.

Нажав на «фиксатор» колодки…

…отсоединяем ее от датчика давления рабочей жидкости.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем датчик давления…

…и снимаем его с насоса.

Вынимаем из отверстия под датчик поршень с пружиной.

Устанавливаем насос гидроусилителя рулевого управления в обратной последовательности.

Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Хёндай Солярис).

Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Хёндай Солярис).

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

Скачать электронную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

www.hyundai-solaris.dv13.ru

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

При выходе насоса из строя заменяйте его в сборе, так как ремонт требует специальных инструментов и оборудования.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 19», «на 24», отвертка с плоским лезвием, шприц, монтажная лопатка.

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

2. Ослабьте хомут крепления к насосу гидроусилителя рулевого управления питающего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки.

3. Сдвиньте хомут по шлангу…

4. …и отсоедините питающий шланг от патрубка насоса.

5. Слейте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя в заранее подготовленную емкость.

6. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления…

7. …и разъедините колодки.

8. Извлеките держатель жгута проводов из кронштейна на корпусе насоса гидроусилителя рулевого управления.

9. Выверните болт-штуцер напорного трубопровода…

10. …и снимите болт вместе с уплотнительной шайбой.

11. Отсоедините напорный трубопровод с уплотнительной шайбой, установленной под ней, от насоса. При этом возможно вытекание небольшого количества рабочей жидкости из трубопровода насоса.

12. Снимите уплотнительную шайбу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Примите меры, предотвращающие вытекание рабочей жидкости из трубопровода, заглушив его, например, деревянной пробкой.

13. С помощью шприца слейте остатки рабочей жидкости из насоса гидроусилителя.

14. Выверните два болта крепления насоса к кронштейну двигателя (второй болт находится под шкивом насоса)…

15. …и снимите насос с кронштейна двигателя.

16. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов…

17. …и отсоедините колодку от датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления.

18. Выверните два болта крепления трубопровода подводящего контура гидроусилителя…

19. …и снимите трубопровод.

20. Подденьте отверткой уплотнительное кольцо…

21. …и снимите кольцо с насоса гидроусилителя.

22. Выверните датчик давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления.

23. Для предотвращения попадания грязи в насос заглушите отверстия трубопровода и датчика давления.

24. Зафиксировав насос любым доступным способом, выверните клапан напорного трубопровода.

25. Удерживая монтажной лопаткой шкив насоса от проворачивания, отверните гайку крепления шкива…

26. …и снимите шкив насоса гидроусилителя.

27. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.

28. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

29. Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух (см. Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

www.hyundaisolaris.org

Замена масла гур Хендай Солярис видео инструкция

Здравствуйте. Произведем замену масла в гидроусилителе на Хендай Солярис.

Для замены масла понадобиться:

1. Два домкрата (чтоб поднять передок и тем самым вывесить колеса).

2. Шприц c трубочкой для откачки жидкости из бачка.

3. Воронка для заливки новой жидкости.

4. Плоская отвертка чтобы снять патрубки.

5. Плоскогубцы чтобы снять хомуты.

6. Тара для отработанной жидкости.

7. Жидкость ГУР Hyundai Ultra PSF-4 SAE 80W. Цвет светло-зеленый. Жидкости 1 литр в системе, но с промывкой нужно 2 литра.

8. Несколько тряпочек и пластиковая бутылка объемом 0.5.

Пошаговая замена

1. Вывешиваем колеса чтобы можно было крутить руль.

2. С помощью шприца откачиваем всю жидкость из бачка.

3. Кладем тряпку на кузов возле патрубков подходящих к бачку. Как бы вы аккуратно не работали, капля все равно упадет.

Вставляем пластиковую бутылку как показано на фото ниже.

Снимаем верхний патрубок и вставляем в бутылку. Идем крутить руль и тем самым мы выдавливаем часть отработанной жидкости.

4. Снимаем бачок с помощью плоскогубцев. Для снятия бачка нужно сдавить ушки показанные на фото ниже, и потянуть бачок на себя.

5. После снятия бачка появиться возможность снять нижний патрубок.

Верхний и нижний патрубки удерживаются на быстросъемных хомутах.

6. Бачок желательно промыть. Можно бензином или специальными жидкостями. После промывки бачок нужно продуть сжатым воздухом.

7. Устанавливаем бачок на место и одеваем нижний патрубок. Верхний патрубок оставляем в бутылке.

8. Открываем крышку с заливаем полный бачок новой жидкости. Далее крутим руль и следим чтобы жидкость полностью не уходила из бачка.

Если в систему попадет воздух то нужно будет прокачивать.

При повороте руля жидкость с бачка будет уходить, а выйдет она через верхний патрубок в бутылку. Таким образом промываем систему до того момента пока пойдет чистая жидкость.

9. После того как пошла чистая жидкость одеваем патрубок и заливаем масло в бачок по уровню.

После заливки по уровню покрутите руль раз пять до упора, жидкость может немного уйти и нужно будет добавить. В системе один литр.

10. Запускаем двигатель и после прогрева еще раз смотрим на уровень масла, при необходимости доливаем.

video-repair.info

ремонт насоса ГУР (гидроусилителя руля), замена подшипника Хендай недорого в Санкт-Петербурге

Для комфортного управления автотранспортом в современных машинах на рулевую колонку монтируют гидравлический усилитель. Основной элемент механизма – это насос. Задача детали заключается в прокачке гидравлической жидкости в механизме гидроусилителя руля. Во время использования транспортного средства насос подвергается различным нагрузкам, из-за чего и возникает необходимость его обновления.

Строение и предназначение механизма

У гидравлического усилителя руля есть несколько задач. Первая заключается в облегчённом маневрировании автотранспортом на дороге. А вторая – в смягчении ударов, возникающих во время наезда на неровности от неисправного дорожного отрезка.

Состоит механизм из следующих элементов:

  • бак для гидравлической жидкости;
  • регулятор давления;
  • золотник;
  • насос;
  • силовой цилиндр.

Один из элементов конструкции – насос. Он перекачивает вещество из бака в трубопроводы. В этой детали постоянно возникает проблема с подшипником. Он постоянно изнашивается, из-за чего и происходит восстановление насоса. Движение насоса осуществляется благодаря специальному ремню, на котором есть специальные зазоры. При неисправности ремня насос также необходимо отремонтировать.

Когда нужен на Солярис ремонт насоса ГУР?

Определить повреждения насоса гидроусилителя руля достаточно просто. Необходимо обратить внимание на следующие признаки:

  • свист подшипника;
  • пятна гидравлической жидкости на деталях и поверхности дороги в том месте, где автомобиль долго был на стоянке;
  • образование посторонних шумов при повороте рулевого колеса;
  • на холостом ходу необходимо приложить большие усилия для поворота колёс.

Важная информация! Как только владелец автотранспорта Хендай Солярис обнаружил подобные признаки неисправности насоса гидроусилителя руля, важно незамедлительно обратиться в сервис технического обслуживания.

Почему нужна замена насоса ГУР Солярис?

Исправность такого агрегата, как насос ГУР – это важный момент в функционировании автотранспорта. Несмотря на то, что механизм создан долговечным, есть ряд причин, из-за которых он повреждается:

  • естественный износ
  • протекание жидкости гидравлического усилителя руля;
  • обновление вещества длительное время не осуществлялось;
  • использование жидкости низкого качества;
  • наличие разнообразных примесей в механизме;
  • перегревание системы.

Замена в первом случае производится каждые 80 тысяч км пробега. Однако это число условное, периодичность обновления зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Также период обновления агрегата указан в техническом паспорте автотранспорта.

Хендай Солярис: ремонт ГУР и другие наши услуги

Качественная замена насоса осуществляется только при соблюдении определённых моментов:

  • диагностирование неисправностей – процедура крайне необходимая, важно понимать, почему случилась поломка;
  • ремонт насоса;
  • очистка элементов от протёкшей жидкости;
  • замена повреждённого ремня;
  • замена подшипника;
  • обновление жидкости ГУР.

Основные моменты ремонта гидроусилителя Хендай Солярис

Важная информация! Все ремонтные работы, связанные с механизмом гидроусилителя руля, проводятся только в сервисе технического обслуживания.

Весь процесс ремонта можно понаблюдать на сервисе.

Для замены насоса мастер совершает следующие манипуляции:

  • демонтирует приводной ремень сопутствующих элементов;
  • ослабляет фиксаторы, а затем отсоединяет шланг насоса;
  • сливает гидравлическое вещество;
  • разъединяет колодки;
  • откручивает и извлекает штуцер-болт;
  • демонтируется напорный трубопровод;
  • сам агрегат механик очищает от остатков жидкости;
  • полностью демонтирует сам насос;
  • заменяет повреждённый агрегат;
  • устанавливает все запчасти в обратном порядке.

При появлении стуков во время активации мотора может потребоваться замена подшипника ГУР Солярис. Если при диагностике обнаруживается свободный ход подшипника, то необходимо его заменить. Процедура заключается в демонтаже насоса ГУР, после выпрессовывается старый элемент и устанавливается новый подшипник.

В практике встречались случаи, когда требовалась замена самого ГУР. Процедура заключалась в следующем:

  • механики демонтировали клиновый ремень;
  • снимали питающий шланг;
  • сливали рабочая жидкость;
  • отсоединяли провода;
  • демонтировали насос от самого механизма;
  • после замены устанавливали все элементы в обратном порядке.

Очень важно понимать, что ремонтные работы проводятся только в условиях сервиса. Качественный ремонт обеспечивает комфортное и безопасное вождение. При самостоятельной замене насоса ГУР владелец подвергает себя опасности. Есть огромные риски провести некачественный демонтаж или сборку. Изначально можно неточно диагностировать причину поломки. Эти факторы приведут к ошибочному ремонту, который в будущем станет причиной дорожно-транспортного происшествия. Устранить последствия аварии будет стоить дороже, чем обычное плановое обновление насоса.

Также стоит отметить, что оттягивать устранение неисправностей – серьёзная ошибка. Дешевле устранить маленькую неисправность, чем проводить капитальный ремонт.

Преимущества ремонта гидроусилителя Солярис в наших автосервисах

Из многообразия мастерских важно выбрать хороший сервис. Мы предлагаем наш сервис технического обслуживания по следующим причинам:

  1. Специалисты, которые проводят ремонтные работы, квалифицированы и имеют большой опыт.
  2. Сервис оснащен самым современным оборудованием, необходимым для устранения поломок.
  3. Мы гарантируем качество своих услуг.
  4. Мы проводим обновление быстро и строго в срок.
  5. Установленные цены будут по карману многим клиентам.

Неисправность автотранспорта – это серьёзная проблема для всех автомобилистов. Для многих автомобиль – это средство заработка. Таким водителям очень важно, чтобы машина функционировала бесперебойно, для этого необходимо следовать определённым рекомендациям:

  • нельзя игнорировать технический осмотр, эту манипуляцию можно осуществить в условиях нашего сервисного центра;
  • сменить агрессивный стиль вождения на более спокойную манеру;
  • использовать только качественную жидкость гидравлического усилителя руля;
  • своевременно реагировать на возникшие неисправности, а не оттягивать их устранение.

От бережного ухода за транспортным средством зависит ваш комфорт и безопасность во время передвижения. Долголетие автомобиля напрямую связано с вашей манерой обращения с автотранспортом. Будьте внимательны к машине, и тогда она вас не подведёт.


zet-avto.ru

Hyundai Solaris | Проверка технического состояния

Проверка люфта рулевого колеса

1. Поставьте передние колеса прямо.

2. Измерьте расстояние, на которое поворачивается рулевое колесо, когда передние колеса не движутся.

Стандартное значение:30 мм (1,18 дюйма) или менее

3. Если люфт превышает нормативное значение, проверьте рулевую колонку, вал и тяги.

ПРОВЕРКА УСЛИЯ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ ДЛЯ СТОЯЩЕГО АВТОМОБИЛЯ

1. Разместите автомобиль на ровной поверхности и поставьте передние колеса прямо.

2. Запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора, чтобы прогреть рабочую жидкость гидроусилителя Hyundai Solaris

3. Установите на рулевое колесо динамометр. Установите частоту вращения двигателя 900 ~ 1100 об/мин, затем вращайте рулевое колесо и считайте значение динамометра, когда колеса начнут поворачиваться.

Стандартное значение:3,0 кгс или менее

4. Если измеренное значение превышает нормативное, проверьте редуктор и насос гидроусилителя.

Замена жидкости гидроусилителя

Всегда используйте оригинальную жидкость для гидроусилителя. Использование другого типа жидкости для гидроусилителя или ATF может привести к повышенному износу и затруднению рулевого управления в холодную погоду.

1. Поднимите бак, затем отсоедините возвратный шланг, чтобы слить жидкость. Старайтесь не пролить жидкость на кузов и другие части. Немедленно вытрите пролитую жидкость.

2. Подсоедините трубку подходящего диаметра к отсоединенному возвратному шлангу и опустите конец шланга в подходящий резервуар.

3. Поднимите передние колеса и вращайте рулевое колесо от упора до упора, пока жидкость не перестанет вытекать из трубки.

4. Подсоедините возвратный шланг к баку.

5. Заполните бак жидкостью для гидроусилителя и выпустите воздух из системы гидроусилителя.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА

Всегда используйте оригинальную жидкость для гидроусилителя. Использование другого типа жидкости для гидроусилителя или ATF может привести к повышенному износу и затруднению рулевого управления в холодную погоду.

1. Заполните бак жидкостью для гидроусилителя до отметки «COLD MAX» на баке.

При выполнении следующих операций доливайте жидкость в бак, чтобы уровень жидкости находился между отметками «COLD MAX» и «COLD MIN».

2. Поднимите передние колеса.

3. Проверните двигатель 1 ~ 2 раза, быстро поворачивая ключ зажигания из положения ON в положение START, но не запускайте двигатель.

Старайтесь не запустить двигатель. Если двигатель запускается до того, как выполнены шаги 3 и 4, может появиться посторонний шум при работе насоса гидроусилителя.

4. 5 ~ 6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора на 15 ~ 20 секунд.

5. Запустите двигатель и продолжайте вращать рулевое колесо от упора до упора, пока пузырьки воздуха не перестанут появляться в баке.

6. Проверьте цвет и уровень жидкости гидроусилителя в баке. При необходимости долейте жидкости до уровня «COLD MAX».

Если уровень жидкости уменьшается и увеличивается при вращении рулевого колеса, жидкость переливается за край бака при запуске двигателя или жидкость имеет белый цвет, значит, воздух не выпущен из системы гидроусилителя полностью. Поэтому при необходимости повторите шаги 5 и 6.

Проверка масляного насоса на разгрузочное давление

1. Отсоедините напорную трубку от насоса гидроусилителя и установите специальные инструменты между насосом и напорной трубкой, как показано на рисунке ниже.

2. Запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо, чтобы температура жидкости гидроусилителя поднялась приблизительно до 50 ~ 60 C (122 F).

3. Установите частоту вращения коленчатого вала примерно 600 об/мин.

4. Закройте запорный клапан специального инструмента и измерьте давление жидкости.

Разгрузочное давление: 78 ~ 83 кгс/см2² (1109 ~ 1180 фунтов/кв. дюйм, 7,6 ~ 8,1 МПа)

Не удерживайте запорный клапан манометра закрытым более 10 секунд.

5. Снимите специальные инструменты и подсоедините напорную трубку к насосу. Затяните болт с проушиной.

6. Выпустите воздух из системы гидроусилителя.

automn.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)