Перейти к контенту

Масло в гидроусилитель в лачетти – Замена жидкости ГУР — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Содержание

Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти

Гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти достаточно надёжен, не капризничает и относительно редко обращает на себя внимание. Да и особого внимания ему не нужно — достаточно проверять уровень жидкости в бачке и следить за работой устройства во время езды. Однако иногда нужно знать, какое масло заливать в гидроусилитель руля Лачетти, можно ли смешивать разные марки и классы жидкостей.

Какое масло залито в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти с завода

В принципе, все просто — Дженерал Моторз Корея всегда шёл в ногу со временем и периодически обновлял класс жидкости.

К примеру, до 2009 года в ГУР на конвейере заливали 1100 мл GM Dexron II, после появился стандарт Dexron III, IV и Dexron IIЕ. Но это просто названия.

Спецификация

Вот спецификация жидкости по разным стандартам соответствия:

  • SAE 75W-80;
  • API GL-3/GL-4;
  • Ford Mercon;
  • C4 Allicon.

Следовательно, родную жидкость можно заменить на любую подходящую по стандарту, а GM рекомендует именно компанию Dexron.

Dexron VI

Спорить с ними мы не станем, скажем только, что заливать масло более высокого класса, к примеру, Dexron VI, не имеет смысла, поскольку оно было разработано в 2005 году специально для автоматической коробки передач HydraMatic 6L80.

Масло GM Dexron VI.

Главное отличие Dexron 6 от Dexron 3 — изменение кинематической вязкости. Менее вязкое масло Dexron 6 позволяет снижать коэффициент трения в АКПП, но в гидроусилителе этот показатель не самый важный. По крайней мере, если на упаковке написано DEXRON Power Steering Fluid, её смело можно использовать для заправки системы гидроусилителя на Лачетти. Аналог этого масла — Mobil ATF320

или любое масло, на этикетке которого есть допуск GM.

Смешиваем, доливаем и меняем масло в ГУР на Лачетти

Теоретизировать не будем, а сразу поставим себя на место водителя Лачетти, который заметил, что уровень жидкости в бачке ниже, чем нужно. Если нет потёков и явных проблем с усилителем, а жидкость ещё более-менее свежая, то есть смысл просто долить. Доливают, как правило, фирменный джиэмовский DEXRON Power Steering Fluid III. Если мы уверены в том, что в систему залит именно он. Откровенно говоря, по составу это масло отличается от промышленной веретенки, которой завались на каждом машзаводе, только набором присадок, а цену диктует не пролетарское происхождение масла.

Цвет жидкости изначально красный, но со временем он может сильно измениться. Это будет говорить о том, что масло уже пора бы и заменить. Тем не менее производитель твердит, что масло залито на весь срок службы автомобиля, хотя опытные владельцы Лачетти меняют жидкость каждых 50–60 тысяч км.

Изменение цвета жидкости ГУР говорит о том, что пришло время её менять.

Тот же DEXRON Power Steering Fluid, независимо от индекса, заливают в ГУР почти всех Шевроле, недорогих Тойота и Опелей. Если же мы решим менять жидкость полностью, то систему перед заливкой будем обязательно промывать — есть вероятность смешать жидкости с разными присадками, которые могут вызвать вспенивание или выпадение осадка. Это обязательно скажется на стабильности работы ГУРа.

Откачиваем шприцем жидкость.

Поддомкрачиваем передние колеса.

Скидываем патрубки и снимаем бачок, чтобы промыть от налета.

Заливаем жидкость до отметки MAX.

Крутим руль и доливаем жидкость.

Что говорит рынок?

На рынке продают как минимум ещё две разновидности масла для усилителя — зелёный Pentosin и жёлтые масла. Последние чаще всего применяются в БМВ и Мерседесах, их производят FEBI, SWAG и Ravenol, но их влияние на резиновые элементы гидроусилителя досконально не изучено.

Масло FEBI Pentosin.

Рисковать не будем, но запомним, что смешивать синтетику и минералку в ГУР категорически не рекомендуется.

Посматривайте на уровень масла в бачке гидроусилителя и добрых всем дорог!

Видео о замене масла ГУРа на Шевроле Лачетти

carfrance.ru

Масло в ГУР Лачетти

В систему ГУР Шевроле Лачетти с завода залита жидкость DEXRON-IID либо DEXRON-III

. Жидкость темно-красного цвета.

Общий объем системы гидроусилителя руля составляет — 1.1 л.

Периодичность замены жидкости по «мануалу» — каждые 45 000 км.

Спецификация жидкости для системы ГУР

  • SAE 75W-80
  • API GL-3/GL-4
  • Ford Mercon
  • C4 Allicon

Рекомендации по эксплуатации автомобиля с ГУРом

  1. Исключить работу насоса ГУРа без жидкости. Для этого просто проверяйте ее уровень в бачке.
  2. Не держите подолгу руль в крайних положениях. Так как жидкость может «выдавить» из системы.

Инструмент

  • Шприц для откачки масла (подойдет обычный медицинский) — для откачки жидкости из бачка ГУР
  • Пассатижи (плоскогубцы) — для снятия хомутов

Замена

  1. Вывешиваем передние колеса автомобиля — в последствии мы будем вращать рулевое колесо вправо влево для прокачки системы ГУР
  2. Необходимо откачать всю жидкость из бачка ГУР с помощью шприца
  3. Снимаем шланг обратки с бачка гидроусилителя руля (тот шланг что ближе к салону автомобиля) и опускаем его в какую-либо емкость, так как оттуда еще будет вытекать жидкость ГУР
  4. Садимся в  салон и вращаем рулем влево вправо (от упора до упора) минимум 10 раз. Двигатель НЕ запускаем!
  5. Смотрим сколько жидкости вытекло из шланга обратки системы ГУР. После этого еще 5 раз вращаем рулем от упора до упора и снова проверяем сколько жидкости вытекло. Если уровень значительно прибавился, то можно повторить процедуру с вращением руля, если уровень практически не изменился, то этого достаточно.
  6. Бачок системы ГУР и крышку бачка от Лачетти желательно снять и промыть от старой жидкости
  7. Подсоединяем обратно хомут обратки системы к бачку и заливаем новое масло в бачок до уровня MAX.
  8. Снова вращаем рулем из стороны в сторону, двигатель НЕ запускаем и следим за уровнем жидкости в бачке. Не давайте ей опуститься ниже отметки MIN
  9. По мере необходимости доливайте масло
  10. Когда масло перестанет убывать из бачка (система ГУР практически заполнилась) можно запустить двигатель и вновь повращать рулем от упора до упора до тех пор, пока жидкость не перестанет убывать из бачка системы ГУР

mychevi.ru

✔ Как поменять масло в ГУРе на примере авто Chevrolet Lacetti

Масло в ГУР выполняет ряд функций: охлаждает систему/отводит тепло от нагревающихся деталей и узлов, смазывает и защищает от коррозии элементы ГУР, является рабочим телом, которое передает давление от насоса на поршень. Без гидравлической жидкости работа гидроусилителя руля невозможна в принципе.

Казалось бы, зачем нужна замена масла в гидроусилителе, если оно циркулирует в замкнутой герметичной системе - не испаряется, не вытекает, не окисляется? Да и производители автомобилей утверждают, что менять его не нужно.

Тем не менее, гидравлическая жидкость имеет свойство стареть, загрязняться, изменять химические и физические свойства под действием температур. Поэтому ее меняют:

  • планово - раз в 1-2 года или каждые 45-60 тыс км пробега в зависимости от условий эксплуатации, стиля вождения, марки и модели авто;
  • по необходимости - в экстренных случаях, если нарушилась герметичность системы или поломалась деталь.

Жидкость для гидроусилителя, в основном, меняют по двум причинам:

  • Если она утратила физико-химические свойства. Проходя по системе, жидкость отводит тепло от греющихся элементов (нагревается) и изменяет свойства. Когда этот путь проделан тысячи раз, масло становится бесполезным. Об этом свидетельствует изменившийся цвет, консистенция, запах, появляется осадок.
  • Недостаточный объем. Такое случается, если нарушена герметичность - износились уплотнительные элементы, сальники или разрушились детали узлов. Если масла мало: оно быстро нагревается, и редукционный клапан насоса ГУР становится менее подвижным; снижается давление на поршень рейки; лопасти ротора насоса царапают, задирают внутреннюю поверхность статора и впоследствие крошатся - в результате насос клинит; изнашиваются зубья рейки и редуктора.

Новое и отработанное масло системы ГУР

Замена масла гидроусилителя руля

Если жидкость утратила свои свойства или ее мало, это чувствует и слышит водитель:  появляются нехарактерные звуки, люфт, руль туго поворачивается в одну из сторон, становится нечетким, рейка течет.

Рекомендуется раз в полгода заглядывать в накопительный бачок и проверять качество масла: оно должно быть прозрачным, однородного цвета, без осадка. Достаточный уровень - между отметкой min и max на щупе или бачке.

Замена жидкости гидроусилителя несложный процесс:

  • Вывешиваем колеса.
  • Сливаем содержимое бачка. Для этого можно использовать 20-кубовый шприц с трубочкой или просто отсоединить шланг, идущий к насосу. Затем отсоединяем шланг обратки и сливаем жидкость. Чтобы удалить остатки масла из системы, нужно покрутить руль влево-вправо.
  • Снимаем бачок, тщательно моем, ставим на место.
  • Заливаем немного новой жидкости, крутим руль - прогоняем масло.
  • Когда пойдет чистое вещество, присоединяем шланги на место, вращаем руль и доливаем масло.
  • Ставим машину на колеса, заводим. Доливаем жидкость, пока она не будет в уровне. После этого вращаем руль, одновременно контролируем уровень жидкости и доливаем ее до нужного уровня.

Замена жидкости ГУР производится строго по допускам. По составу масло должно быть совместимо с составляющими резиновых и пластмассовых комплектующих вашего авто. “Чужая” жидкость провоцирует износ РТИ, нагнетательной и накопительной магистралей. Даже если вы заливаете подходящее масло другой торговой марки, нужно предварительно промыть систему.

autosteering.ru

Какую Жидкость Заливать В Гур Шевроле Лачетти ~ SIS26.RU

Мы выбираем, какое масло заполнить рулевое управление на Chevrolet Lachetti

Усилитель руля на Chevrolet Lachetti достаточно надежный, он не озорной и относительно редко привлекает внимание. И ему не нужно особого внимания. просто проверьте уровень жидкости в баке и контролируйте работу устройства во время вождения. Однако иногда вам нужно знать, какое масло выливается в рулевое управление с усилителем Lacetti, можно ли смешивать разные марки и классы жидкостей.

Какое масло выливается в рулевое управление на Chevrolet Laccetti с завода

В принципе, все просто. General Motors Корея всегда не отставала от времени и периодически обновляла класс жидкости.

Например, до 2009 года, 1100 мл GM Dexron II , после появления стандартного Dexron III, IV а также Dexron IIЕ. Но это просто имена.

Спецификация

Вот спецификация жидкости в соответствии с различными стандартами соответствия:

Следовательно, нативная жидкость может быть заменена любым подходящим стандартом, и GM рекомендует компанию Dexron.

Dexron VI

Мы не будем спорить с ними, давайте просто скажем, что, например, наливать масло высшего класса, Dexron VI , это не имеет смысла, поскольку он был разработан в 2005 году специально для автоматической коробки передач HydraMatic 6L80.

Замена масла ГУРа шевроле лачетти

Сменил старое масло Гура на новенькое. Залил полусинтетику ZIC ATF3.

Замена Масла в ГУР

Как без проблем заменить масло в ГУР. Все видеоролики на странице .

GM Dexron VI.

Основное различие Dexron 6 из Dexron 3. изменение кинематической вязкости. Менее вязкое масло Dexron 6 позволяет снизить коэффициент трения в автоматической коробке передач, но в гидроусилителе этот показатель не самый важный. По крайней мере, если пакет говорит DEXRON Power Steering Fluid, его можно безопасно использовать для заправки системы рулевого управления с усилителем на Lachetti. Аналог этого масла. Mobil ATF320 или любое масло, на этикетке которого имеется допуск GM.

Смешайте, добавьте и замените масло в GUR на Lachetti

Теоретизировать не будет, но сразу же поставили себя на место водителя Лашетти, который заметил, что уровень жидкости в баке ниже, чем необходимо. Если нет никаких потов и очевидных проблем с усилителем, а жидкость еще более или менее свежая, то имеет смысл просто добавить. Заполняют, как правило, фирменные Дыемовский DEXRON Power Steering Fluid III. Если мы уверены, что именно он затоплен в систему. Честно говоря, состав этого масла отличается от промышленного шпинделя, который встроен в каждый машиностроительный завод, только набор добавок, а цена диктует не пролетарское происхождение нефти.

Цвет жидкости изначально красный, но со временем он может сильно измениться. Это скажет, что масло вот-вот будет заменено. Тем не менее, производитель говорит, что масло заполнено на весь срок службы автомобиля, хотя опытные владельцы Lachetti меняют жидкость каждые 50-60 тысяч км.

Изменение цвета жидкости GUR указывает на то, что пришло время изменить ее.

Одна и та же DEXRON Power Steering Fluid , независимо от индекса, вливают в ГУР почти все Chevrolet, недорогие Toyota и Opel. Если мы решим полностью заменить жидкость, тогда систему необходимо промыть перед повторным наполнением. можно смешивать жидкости с различными добавками, которые могут вызвать вспенивание или осаждение. Это обязательно повлияет на стабильность ГУР.

sis26.ru

Замена масла в гур Lacetti, ну очень просто и быстро. — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Пост будет без фото, так как особо нечего снимать было, да и подустал уже после замены масла в АКПП
Залил dexron VI, в руководстве указан он, нашел на драйве человека который тоже лил шестой и проехал на нем уже 90 тыс. все в порядке у него, поэтому смело влил его к себе в бачок. Покупка масла смотри здесь
1. Откачиваем масло шприцом из бачка
2. Откручиваем бачек, только в том случае если хотим промыть бачок.
2. Отцепляем шланг подачи масла на насос от бачка (тот что что стороны бампера), отцепляем только в том случае если хотим промыть бачек.
3. Снимаем шланг обратки от бачка, тот что со стороны лобового стекла.
4. Моем бачек, я мыл обезжиривателем для подготовки к покраске, откручиваем сетку внутри бачка, вытащить ее не получится, промываем ее внутри бачка, я помыл ее очистителем для карбюратора, им же обратный клапан (стоит на штуцере обратки), так как на ней было немного налета, затем еще раз промыл обезжиривателем. Продуваем бачек (продул обычным автомобильным компрессором с иглой для накачки мячей), сушим. Покупать новый бред, все моется отлично, лучше купить супруге цветы на эти деньги или еще чего нужного в дом.
5. Крепим бачек, подцепляем шланг подачи на насос, на штуцер обратки ставим подходящий шланг и выводим его просто выше уровня в бачке, глушить не обязательно. Для тех кто скажет что есть обратный клапан и ничего не протечет, это не так он не много пропускает, так что лишним не будет.
6. Наполняем бачек до горлышка, шланг от обратки (тот что отсоединили в пункте 3) опускаем в тару для слива.
7. Далее либо заводим мотор и начинаем быстро доливать масло в бочек, так как уходить будет очень быстро, либо поступаем проще, вынимаем предохранитель бензонасоса, просто крутим стартером, тут можно не стоять на стороже с канистрой, а просто спокойно говорить напарнику когда хватит крутить, затем доливаем и снова крутим. Ничего не надо исполнять с вывешиванием колес и кручением руля, автомобиль все сделает за вас.
8. Снимаем шланг с обратки и ставим на его место тот, который был опущен в емкость для слива.
Я брал два литра масла, так что замена у меня получилась еще и с промывкой всей системы, стоит не дорого, зато на душе хорошо. P.S. Старое масло было красного цвета, не много пахло не так как новое, но раз решил менять в АКПП то и в гуре грех не сменить.

Пробег: 62500 км

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Недавно заглянул в бочек ГУР, увидел эту жижу.


И задался вопросом, какая вообще жидкость должна быть. Так как никогда не менял масло гидрика, все думал, как понять, в каком оно состоянии, решил данную дилемму, просто понюхав его, и сразу осознал, что лучше менять масло. Почитав книжку и форум, купил Dexron 3. Сначала купил один литр, потом вспомнил, мне рассказывали, чтобы правильно менять масло, нужно откручивать самый низко находящийся болт рулевой рейки, чтобы слить все масло. Я решил не запариваться, просто прокачать систему, и купил еще один литр.
Так как домкрат у меня один, соорудил вот такую экспозицию с левого борта, правый вывешен на домкрате.

После шприцом по-максимуму выкачал масло из бочка, снял кормовой шланг (в бочке остался клапан), подставил снизу бутылку и засунул туда шланг обратки. Заполнил бачек новым маслом и стал крутить рулем до придела вправо и влево, не задерживаясь в крайних положениях, доливая масло по необходимости. Чтобы пошла светлая жидкость, мне пришлось влить где-то 1,5 литра масла. После одел шланг обратно и завел двигатель, прогрел его до рабочей температуры, опять покрутил руль, уровень жидкости немного опустился (как раз чуть ниже отметки МАХ). На все это дело у меня ушел где-то один час. Так что всем, кто сомневается менять или не менять масло ГУР, советую сделать это, времени занимает не много и на душе становится легче)

Вот такую гадость я выкачал из бочка

Цена вопроса: 850 ₽

www.drive2.ru

Замена масла в гур Lacetti, ну очень просто и быстро. — logbook Chevrolet Lacetti 5D 2010 on DRIVE2

Пост будет без фото, так как особо нечего снимать было, да и подустал уже после замены масла в АКПП
Залил dexron VI, в руководстве указан он, нашел на драйве человека который тоже лил шестой и проехал на нем уже 90 тыс. все в порядке у него, поэтому смело влил его к себе в бачок. Покупка масла смотри здесь
1. Откачиваем масло шприцом из бачка
2. Откручиваем бачек, только в том случае если хотим промыть бачок.
2. Отцепляем шланг подачи масла на насос от бачка (тот что что стороны бампера), отцепляем только в том случае если хотим промыть бачек.
3. Снимаем шланг обратки от бачка, тот что со стороны лобового стекла.
4. Моем бачек, я мыл обезжиривателем для подготовки к покраске, откручиваем сетку внутри бачка, вытащить ее не получится, промываем ее внутри бачка, я помыл ее очистителем для карбюратора, им же обратный клапан (стоит на штуцере обратки), так как на ней было немного налета, затем еще раз промыл обезжиривателем. Продуваем бачек (продул обычным автомобильным компрессором с иглой для накачки мячей), сушим. Покупать новый бред, все моется отлично, лучше купить супруге цветы на эти деньги или еще чего нужного в дом.
5. Крепим бачек, подцепляем шланг подачи на насос, на штуцер обратки ставим подходящий шланг и выводим его просто выше уровня в бачке, глушить не обязательно. Для тех кто скажет что есть обратный клапан и ничего не протечет, это не так он не много пропускает, так что лишним не будет.
6. Наполняем бачек до горлышка, шланг от обратки (тот что отсоединили в пункте 3) опускаем в тару для слива.
7. Далее либо заводим мотор и начинаем быстро доливать масло в бочек, так как уходить будет очень быстро, либо поступаем проще, вынимаем предохранитель бензонасоса, просто крутим стартером, тут можно не стоять на стороже с канистрой, а просто спокойно говорить напарнику когда хватит крутить, затем доливаем и снова крутим. Ничего не надо исполнять с вывешиванием колес и кручением руля, автомобиль все сделает за вас.
8. Снимаем шланг с обратки и ставим на его место тот, который был опущен в емкость для слива.
Я брал два литра масла, так что замена у меня получилась еще и с промывкой всей системы, стоит не дорого, зато на душе хорошо. P.S. Старое масло было красного цвета, не много пахло не так как новое, но раз решил менять в АКПП то и в гуре грех не сменить.

Mileage: 62500 km

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)