Перейти к контенту

Гидроусилитель руля chery tiggo – Как заменить рабочую жидкость в ГУР Chery Tiggo 5. — Chery Tiggo 5, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Как заменить рабочую жидкость в ГУР Chery Tiggo 5. — Chery Tiggo 5, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Добрый день, коллеги!

В этой записи расскажу, как заменить рабочую жидкость в гидроусилителе рулевого управления (ГУР) автомобиля Chery Tiggo 5. Процедура несложная, времени занимает тоже немного.

Согласно регламенту технического обслуживания, замену жидкости в ГУР следует производить каждые 60 ткм, но на моей машине уже после 30 ткм жидкость была уже совсем черная и просилась на замену. Похожая ситуация была и с вариатором. Это к вопросу, жидкости какого качества заливают в автомобиль на заводе.

В руководстве по техническому обслуживанию описывается метод замены путем слива старой жидкости через подводящий шланг насоса ГУР и последующей заправки свежей жидкостью через бачок. При таком способе система заполняется воздухом, что не очень хорошо. Я использовал другой метод.

Суть метода заключается в постепенном вытеснении старой жидкости свежей, без завоздушивания. Для этого от бачка ГУР отсоединяем возвратный шланг ("обратку") и опускаем в емкость. Я использовал пластиковую бутылку объемом 1.5 л. Вращая рулем колеса от упора до упора, за несколько итераций вытесняем из системы старую жидкость. При этом при каждой итерации необходимо доливать в бачок свежую ATF. Повторяем несколько раз, пока из шланга обратки не потечет свежая ATF. При таком методе попадание воздуха в систему сведено к минимуму.

Обращаю внимание, что на Tiggo 5 патрубок шланга, подающего жидкость к насосу, расположен выше патрубка обратки. На многих других автомобилях эти патрубки располагаются наоборот.

Всего из системы слилось около 1 л старой жидкости, столько же потребуется и свежей. Я обычно покупаю 2 л, из которых 1.5 л уходит на замену, чтобы гарантированно вытеснить всю старую жидкость, плюс 0.5 л остается на доливку или для следующей замены. Вместо рекомендованной заводом жидкости ATF III, я заправил систему более современной синтетической жидкостью ATF Dexron VI, она совместима с ATF III, но при этом имеет более низкую температуру замерзания, поэтому зимой гидроусилитель будет работать без дополнительных нагрузок.

На фильтре и на стенках бачка была грязь, поэтому перед заменой мне пришлось снимать бачок и промывать его уайт-спиритом.

Весь процесс проиллюстрирован на фото.

Всем хорошего дня и легкого управления автомобилем, до связи!

www.drive2.ru

Как заменить жидкость в гидроусилителе руля Чери Тигго? (решено) — 2 ответа

Для многих владельцев, замена жидкости ГУРа есть новинкой и не все знают, что её нужно тоже менять, по этому думаю не только у вас могут возникнуть проблемы с заменой. Основным условием при замене является то, что нельзя допускать попадание воздуха в насос ГУР.

И так открываем капот и находим слева бачок для жидкости гидроусилителя руля (ГУРа).

Крепится этот бачок на кронштейне и чтобы его снять (вдруг появится желание почистить внутри встроенный сетчатый фильтр) придётся отогнуть внутренний язычок.

В бачок входит две трубки — снизу вход жидкости в ГУР, а с торца — возврат. Для начала грушей выкачиваем жидкость. К шлангу через переходник присоединяем удлинитель (как на фото), через который будет уходить старая жидкость. Пока вы не залили в бачок свежую, держите шланг вверх, чтобы не засосало воздух.

Теперь нужно поднять (домкратом) передок машины, до провисания колёс (не должны касаться земли). И в бачок до горлышка наливаем свежую жидкость. Обратите внимание, на то, что она, как правило, светлее и прозрачнее старой (это пригодится)! Далее начинаем вращать руль (не заводя автомобиль) до упора вправо и влево.

Жидкость должна струёй вытекать по удлинённой трубке, а свежая закачиваться в систему. Продолжаем эту процедуру, доливая свежую жидкость, до тех пор, пока она не появится на выходе (это примерно около 1 литра, по цветы определите что пошла уже именно новая). Когда вы присоедините вторую трубку на место, то не забудьте долить жидкость в бачок до нормы.

Специалисты рекомендуют после процедуры замены жидкости дабы обезопасить от возможного попадания воздуха проделать так:

Завести авто, на холостых оборотах дать ему поработать до прогрева жидкости ГУРа, периодически без резких движений вращая руль вправо и влево. Это должно выгнать воздух (если он туда попал).

etlib.ru

Замена жидкости в гидроусилителе руля Чери Тигго

Замена раствора гидроусилителя руля — стандартная процедура, с которой сталкивается каждый владелец транспортного средства Чери Тиго. Для этого не требуется каких-либо навыков и профессиональной подготовки. С такой задачей справится даже водитель новичок, при соблюдении простой инструкции. В статье ниже рассмотрим как заменить жидкость ГУР в автомобилях Чери Тиго, и что для этого потребуется

Когда стоит менять жидкость гидроусилителя руля в Чери Тигго?

Гидравлический раствор в автомобилях Чери Тиго представляет собой технологическое масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса к гидроцилиндру, что облегчает поворот руля. Так водитель может крутить механизм не прикладывая при этом особые усилия. Помимо этого, гидравлическая жидкость, циркулируя по ГУР системе смазывает детали и предотвращает от трения.

Циркуляция раствора гидроусилителя руля в автомобиле Чери Тиго происходит по связывающим узлы шлангам. Само вещество, при неподвижном автомобиле, скапливается в расширительном бачке. Необходимый уровень масла отмечен отметками MIN и MAX.

Гидравлическая система является частью рулевого управления автомобилем и предназначена для облегчения поворота передних колес. Так водитель без особых усилий может задавать верную траекторию движения. Однако для того чтобы система всегда работала исправно, требуется своевременно проверять уровень жидкости.

В профилактику ГУР также входит проверка цвета и состава масла. Для этого, с помощью шприца из расширительного бачка выкачивается небольшое количество раствора и выливается на белый лист бумаги. Если цвет приобрел коричневатый оттенок, а также обладает запахом гари — это свидетельствует о неисправной работе ГУР. Такое масло необходимо заменить в срочном порядке.

При отказе гидроусилительного механизма, управлять автомобилем возможно, однако руль будет проворачиваться с большими усилиями.

Многие производители транспортных средств утверждают что раствор, залитый в ГУР на заводе, не требует замещения на протяжении всего срока эксплуатации машины. Однако такое утверждение является ошибочным. Специалисты рекомендуют производить замену всех масел в автомобилях после перепродажи.

По регламенту техобслуживания автомобилей Чери Тиго, жидкость гидроусилителя сменяется на новую каждые 30 тыс км пробега, или 1 раз в 24 месяца, в зависимости от того, что наступит ранее. В бачок рекомендуется заливать только масло фирмы G-Energy. В частности, туда подойдет также G-Box ATF Far East, класса Dexron II.

Список необходимых инструментов

Заменить жидкость ГУР может любой водитель самостоятельно, сэкономив свой бюджет от несуразных затрат. Для этого потребуется только закупить подходящую жидкость и запастись необходимыми инструментами.

Для замены масла ГУР потребуются:

  • медицинский шприц, объемом в 20 мл;
  • резиновая трубка;
  • домкрат;
  • гаечный ключ на 10 и крестовая отвертка;
  • пустая тара, объемом в 5 л;
  • чистая ветошь.

Слив испортившегося масла из руля

Существует несколько способов замены гидравлического масла — полная либо частичная замена. Метод выбирается в зависимости от загрязнения исходного вещества.

Для того чтобы слить жидкость из ГУР необходимо:

  1. Заглушить двигатель;
  2. Приподнять передние колеса авто на домкрате;
  3. Открыть капот, отсоединить защитное покрытие;
  4. Открутить клапан расширительного бачка;
  5. С помощью шприца и трубки выкачать максимальное количество жидкости.

Для частичной замены этих действий будет достаточно. После доливается новый раствор и прокачивается руль несколько раз до упора. При полном сливе масла требуется отсоединить от бачка два шланга и направить содержимое в пустую емкость.

Как залить новую жидкость в гидроусилитель?

Для того чтобы залить жидкость в гидроусилитель необходимо:

  1. Присоединить шланги к насосу и рулевой рейке;
  2. Влить в расширительный бачок новый раствор до отметки МАХ;
  3. Прикрыть клапан;
  4. Прокрутить руль несколько раз до упора;
  5. Проверить уровень масла и при необходимости — долить.

Такая простая процедура не займет более 1 часа.

Различия смены жидкости ГУР в разных моделяя Чери

Порядок заливки жидкости ГУР в разные модели автомобилей Чери не имеет отличий. Принцип действий будет везде одинаков. Исключения составляет подбор жидкости. При покупке масла ГУР необходимо проконсультироваться с продавцом. Для моделей раннего срока выпуска жидкость выпускается в красном цвете. В последние модели автомобилей Чери Тигго и Чери Амулет можно вливать желтый (нейтральный) раствор.

fix-my-car.ru

Ушла жидкость из бачка гидроусилителя руля — Chery Tiggo, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Давно уже не писал в бортжурнал. И есть, что написать — не хватает времени)) Но тут уж решил все-таки, так как возник гарантийный случай. Заметил, что появился странный воющий звук. Периодический. Сначала в основном при парковке, когда задним ходом залазишь в снежную кашу. Потом все чаще. Понял, что воет гидроусилитель. Все последнее время передвигался с работы, на работу в темноте, поэтому не было возможности что-то досконально проверить и увидеть. Но тут уже понял точно — гидрач! Приехал на работу и по-светлому полез под капот. Жидкость из бачка ушла больше чем наполовину уровня! Посмотрел повнимательней — вроде как трубка мокреет которая возврат в бачок осуществляет. Благо жидкость у меня была — ATF Dexron 3, как и написано на бирке под капотом. Долил. Прокачал рулем в обе стороны, воющий звук исчез. Ну думаю — ладно, посмотрим, что дальше будет. Хорошо, вовремя подошел коллега по работе — говорит, масло у тебя под машиной капает! Глянул вниз, с защиты уже целая лужица натекла. Посмотрел между аккумулятором и стенкой моторного отсека — вся рулевая рейка в масле.

Позвонил в сервис, там задали пару вопросов и ничуть не удивившись сказали — подъезжайте. договорился на ближайшую субботу так как ехать до них 100 км. Благо с женой работаем теперь в одной организации и на работу ездим то на одной машине, то на другой. В общем на сервисе загнал машину на подъемник, далее меня попросили подождать в клиентской зоне. Через час, сказали, что все готово. Поменяли трубку на рулевой рейке. Все по гарантии, бесплатно. Это порадовало. Выкладываю пару фото, но на телефон неудобно снимать, особенно в чистой одежде, поэтому они не очень информативны).

Полный размер

Полный размер

Теперь о минусах:

1. Вообще Анкар-Моторс напоминает колхозную бригаду… Камер наблюдения нет. В зоне ремонта находиться категорически не разрешают, ну я не ругался правда))) Может, если поругаться, то и пустят. Машина перед обслуживанием не моется, по какой бы грязной дороге я не приехал. Ну и снятые или замененные запчасти, фильтра и т.д. никогда не отдаются.( в других местах обычно это принято — старые запчасти и упаковка от новых лежат в багажнике и ты просто можешь тут же это выкинуть, но по крайней мере видишь, что что-то сделали)
2. Напрягло малость, что этой поломке не удивились, тут же нашлась з

www.drive2.ru

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

Вам потребуются: все инструменты для замены ремня привода вспомогательных агрегатов, а также ключ «на 20», торцовая головка «на 10», пассатижи, емкость для сливаемой рабочей жидкости вместимостью приблизительно 2 л.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).

3. Снимите защиту картера и правый брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).
4. Подставьте под насос гидроусилителя рулевого управления емкость для слива рабочей жидкости.

5. Отсоедините колодку провода (указана стрелкой) от датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления, выверните болт-штуцер муфты напорной магистрали…

6….и отсоедините шланг напорной магистрали от насоса гидроусилителя.
Примечание.
Медные уплотнительные кольца в соединении шланга напорной магистрали с насосом гидроусилителя рулевого управления при сборке замените новыми.

7. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута шланга возвратной магистрали насоса гидроусилителя, сдвиньте хомут по шлангу…

8….и снимите шланг с патрубка насоса.
9. Слейте в подставленную емкость рабочую жидкость из насоса гидроусилителя и трубопроводов.

10. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка натяжения и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

11. Выверните болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну со стороны задней крышки насоса.

12. Через отверстие в шкиве выверните второй болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну…

13….и снимите насос с автомобиля.

14. При необходимости выверните из корпуса насоса датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления.
15. Установите детали в порядке, обратном снятию.
16. Заполните жидкостью и прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

chery-tiggo.dv13.ru

Страсти по ГУРу — Chery Tiggo, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Меняю трубку ГУРа высокого давления (насос-рейка) на своем автомобиле третий раз. Первая потекла примерно после года эксплуатации. Точнее сказать, из нее вытекла вся жидкость. Еду к дилеру. Мне: праздники (новогодние), туда-сюда, приезжайте после выходных, а пока можно ездить и так. Ну ладно, думаю, раз дилер одобряет…
Проездил недельку с тугим рулем, потом дилер по гарантии отремонтировал. Сказали, что поменяли рулевую рейку. Забегая вперед, скажу, что теперь думаю, что они только шланг поменяли. Видимо, уже были такие случаи и шланги высылают без лишней возни. А нафиг столько возни с заменой рейки, если есть (возможно, нередкие) проблемы с трубкой?

Ну да ладно, идем дальше. Недавно (летом) шланг засопливил. Ну, думаю, хорошо, что заметил вовремя, пока некритично, время есть, уровень не падает. Заказал шланг, установил в одном неплохом сервисе. Доехал до гаража, всё хорошо. На следующий день заметил, что появился новый шум, или, точнее, вой, гул. Под капотом с улицы не слышно, в салоне слышно. Даже при незначительном увеличении оборотов тон менялся, на средних и высоких его не заметно. Думаю, что такое? Двигатель? Помпа? Насос ГУР? Генератор? Кондиционер? И главное, недавно была замена трубки, может на СТО напортачили?
Сменил масло в движке, все равно хотел в ближайшее время. Не помогло, ничего не изменилось.
Заехал к одному гаражному мастеру. Скинул приводной ремень, шум пропал. Понятно где искать и понятно, что не просто придирки или показалось. Напарник гаражного мастера авторитетно и непоколебимо заявил: "кондей". Еще подозрение вызвали ролики, был небольшой люфт. Решено менять ролики.
Заказал, ехали недели две, дождался, поменял. Гул не пропал. Гаражный мастер развел руками, мол, общий износ, появляются шумы и т.п. На том и распрощались.

Начал читать темы на разных форумах о шумящем насосе, рейке, о замене частей системы ГУР. И наткнулся на информацию о том, что в подобного рода шлангах есть один элемент — глушитель вибраций. Выглядеть на разных системах он может по-разному, но функция одинаковая — гашение вибраций, возникающих от работы насоса, движения масла в системе и т.п.

Позвонил в фирму, занимающуюся ремонтом рукавов высокого давления (РВД). Шланги ГУР для автомобилей они тоже ремонтируют, про такие глушители знают и при ремонте их ставят, и подтвердили, что если глушителя нет, то может возникать лишний шум. Ага, думаю, 90% — это мой случай. Привозите, говорит, оригинальную трубку, мы ее отремонтируем. Только вот досада, оригинальную, которая потекла, я из сервиса не забирал. Кто ж думал, что такая ерунда может произойти? А смысла шумящую привозить тоже нету, т.к. в моей глушителя нет, а ставить надо оригинальный, универсальный может не подойти, и вообще у всех конструкции разные, в общем, много нюансов.

Что делать? Ездить дальше с таким шумом? Не то что бы он сильный, но неприятно, когда что-то работает неправильно. Надо покупать оригинальный шланг. На некоторых сайтах по подбору запчастей можно узнать откуда приходит деталь. Насколько я понимаю, мне нужно, чтобы поставщик был дилером Chery. И вот как раз в этот момент все такие дилеры из предложений пропали. Что придет от не-дилера? Жду, мониторю когда появятся предложения от дилера.

А дай, думаю, заеду к нашему дилеру в Чебоксарах! Ведь у них поставки должны быть напрямую со склада в Москве (ну или где у них там находятся представительство, склады с ав

www.drive2.ru

Масло ДВС и Гидроусилителя руля. — Chery Tiggo, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Приготовил званый ужин для своего коня.
По маслу ДВС:
Первая цифра — это низкотемпературная вязкость.
Чем ниже первая цифра, тем масло более жидкое и более приспособлено к условиям холодного запуска.

Вторая цифра — кинематическая вязкость при рабочей температуре двигателя (около 100 градусов).

Маловязкие масла, типа 0W30, 5W30 или даже 0W20, созданы для уменьшения внутренних потерь (экономии топлива) и для обычного двигателя могут быть рекомендованы лишь для теоретического улучшения топливной экономичности (около 2% по испытательному циклу), а также для достижения незначительного улучшения мощностных показателей при определенных условиях эксплуатации. Подобные масла (а точнее — рекомендации к их применению) характерны для автомобилей азиатского и североамериканского рынков и могут быть, (а могут и не быть) связаны с конструктивными особенностями мотора — геометрией масляных каналов, расположением масляных форсунок и т.д. Во втором случае, нет никаких препятствий для использования иных (оптимальных для данного региона) вязкостных диапазонов.

0W40, 5W40 и подобные — такие масла обеспечат уверенный запуск мотора при температурах типичных для средней полосы России и обеспечат должную защиту подвижных частей двигателя при эксплуатации в рабочем диапазоне оборотов обычного мотора: 600-6000 об/мин. Все это при оптимальных потерях на трение, что даст оптимум и в топливной экономичности, а также и мощности.

Масла с выраженно высокой вязкостью (в их составе содержится загуститель), обеспечивают максимальную толщину масляной пленки при высоких температурах и высоких оборотах, в обмен на высокие потери и ухудшение топливной экономичности в стандартном режиме эксплуатации. Типичные высоковязкостные диапазоны для товарных масел: "10W60", "20W60", "5W50". Действительно, такие масла могут быть рекомендованы для защиты двигателя в режиме экстремальной эксплуатации, а также и в случае специфических режимов использования: например, длительная работа мотора в режиме предельных оборотов.

Для примера:
Типичное масло для высокооборотистого спортивного мотора "на гонку" — "15W40" — такой мотор запускается только после предварительного подогрева, "зимнее" число практически малозначимо. В свою очередь, столь узкий диапазон дает бОльшую свободу при выборе основы для масляной композиции. Для квалификации вполне может быть использовано и крайне маловязкое масло типа "0W20" — для достижения максимального результата — минимум мощностных потерь.

Цена вопроса: 1 640 ₽

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)