Перейти к контенту

Жидкость тормозная bmw – Тормозная жидкость | BMW Club

Замена тормозной жидкости — BMW 1 series Coupe, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Товарищи! Меняйте тормозную жидкость хотя бы раз в пару лет, а лучше раз в год! Не нужно заливать супер пупер спорт жидкость, она сделана для частых замен и быстро теряет свои свойства, достаточно просто поменять на обычную, НО НОВУЮ!
Когда я прокачивал свою систему и вытеснилась старая тормозуха, я немного был в шоке от того какая разница была — старая была уже сильно темнее, со взвесью, мутью и прочими гадостями и цветом больше похожим на моторное масло… Новая тормозуха кристально чистая, текучая, слегка желтоватая.

Ну и еще суппорта я покрасил в черный) тут особо писать нечего — зачищаем, грунтуем, красим термостойкой краской.

Ну и на последок пару копипастов из инета для вас:

"Зачем менять тормозную жидкость? Она работает в замкнутом пространстве, и ее свойства измениться не могут."
Тормозная жидкость работает в пространстве, которое замкнутым можно назвать достаточно условно. В системе есть компенсационные отверстия, которые впускают в него воздух при нажатии на педаль, и выпускают при обратном ее ходе. В результате тормозная жидкость, в состав которой входят, кроме прочих веществ, различные спирты, впитывает влагу из окружающего воздуха (тормозная жидкость гигроскопична). Кроме этого, в ней самой происходят необратимые химические реакции, а присадки, входящие в состав тормозной жидкости, со временем теряют свои свойства. Поэтому ее состав со временем изменяется, и довольно значительно.

"Даже если тормозная жидкость и впитывает воду, она ведь тоже не сжимаема. Поэтому никакого вреда не будет."
В данной ситуации проблема не в том, что вода может сжаться. Так как температура кипения воды всего 100С, чем больше ее в тормозной жидкости – тем ниже температура кипения. Если учесть, что при торможении тормозные механизмы сильно нагреваются, такой коктейль может закипеть, в жидкости образуются паровые пробки и тормоза становятся слабыми. Говоря по-другому, педаль уходит в пол! Если учесть, что это явление происходит именно тогда, когда нужно сильно и часто тормозить, опасность очевидна. Именно поэтому следует строго придерживаться рекомендаций по периодичности замены тормозной жидкости.

"Жидкость темнеет из-за того, что в ней есть моющие присадки, поэтому изменение цвета не является признаком необходимости замены."

К сожалению, это утверждение справедливо только для моторных масел. В тормозных жидкостях изменение цвета является признаком из загрязнения продуктами износа и микрочастицами пыли. Если жидкость не менять очень долго, в ней происходят и другие необратимые изменения, она становится вязкой и больше напоминает разбавленный битум. Частицы грязи могут привести к заклиниванию тормозных цилиндров и отказу тормозов. Нередки также случаи появления ра

www.drive2.ru

Замена тормозной жидкости — BMW 5 series, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2

Приветствую всех!
Произвел рядовую, ничем не выдающуюся, операцию. Заменил тормозную жидкость. Данный пост по важности не заслуживал бы отдельного упоминания в бортжурнале, если бы не было некоторых моментов, которые могут стать полезными и для других:
1. Менял тормозную жидкость сам. Делал это первый раз в жизни. Раньше имел только смутное представление, как это делается (это важно только для меня, так как опыт бесценен).
2. В ходе эксплуатации Достойной при мне за 6 лет тормозная жидкость в ней не менялась. Некоторые знатоки утверждают, что ее никогда менять не нужно. Может, на машинах без АБС и можно не менять, пока тормозилки работают)))

3. Изменилась работа блока АБС.
4. Тормоза стали работать значительно лучше, эффективней. Машина при незначительном нажатии на педаль тормоза останавливается, как вкопанная, но педаль тормоза эластичная — эффект торможения предсказуемо зависит от степени нажатия на педаль.

Сам процесс замены жидкости описывать смысла нет, так как он подробно описан в ТИСе.
Хотел бы только обратить внимание на состояние слитой тормозной жидкости. В бачке на цвет она была вполне хорошей: редкая, почти прозрачная с желтоватым оттенком. И естественно закралась мысль о нецелесообразности замены. Но поскольку строго придерживаюсь технического регламента производителя (срок замены через 2 года), то было принято волевое решение все же менять))).
Однако, когда прокачали тормоза, и тормозная жидкость слилась из трубопроводов, шлангов и суппортов, то в чистой литровой стеклянной банке приобрела вид мутной жижи. Когда же еще постояла сутки в гараже, то сверху образовался слой примерно 1 см. еще более мутной желеобразной консистенции. Вот тут я понял, что менять ее нужно было обязательно и давно!

После замены, пробного заезда по городу и постановки машины в гараж привычного уже последний месяц нездорового (такого раньше никогда не было) жужжания блока АБС (начинал работать, как электрический трансформатор спустя 5 минут после остановки двигателя примерно в течение 2-3 минут) уже не стало.
Тормоза стали работать намного эффективней. При торможении становится, как вкопанная. Торможение очень чуткое и эластичное.
Короче, я доволен результатом. Теперь замена жидкости не реже, чем раз в 2 года.

Да! и Еще один интересный момент. В ТИСе упоминается о тормозной жидкости DOT-4 с низкой вязкостью. Также говорится о допустимости смешивания тормозной жидкости DOT-4 и DOT-4 с низкой вязкостью. В связи с этим я предположил, что их 2 вида. В магазине на мой вопрос, есть ли у них DOT-4 с низкой вязкостью, продавцы переглянулись, замешкались и сказали, что впервые слышат про вязкость тормозной жидкости DOT-4, и что вязкость там всегда одна. Кто что может сказать по этому поводу?

Вот теперь все!
Всем мира, добра и получения удовольствия от своих машин!

www.drive2.ru

Абсолютно все рабочие жидкости BMW E39. Часть 2 — BMW 5 series, 2.5 л., 2003 года на DRIVE2

В продолжении первой части жидкостей для BMW E39, которая была опубликована пару суток назад, выкладываю для Вас вторую, не менее интересную запись. Надеюсь, Вам понравятся обе части данных статей. Как всегда — буду рад добавлениям, обязательно с сылками на пруфлинки, а так же репостам данных записей и лайкам.

В сегодняшней записи пойдет речь о тормозных жидкостях, о жидкости в редуктор и о трансмиссионных маслах, как для АКПП, так и для МКПП. Как всегда в теме — количество заливаемой жидкости в литрах, интервалы, сроки замены, личные пояснения и многое другое. Для удобства поиска пользуйтесь клавишами "Ctrl+F" и тегами, к примеру 5HP18, A5S 440Z, M52, M62 и тому подобным. Чтобы быстрее находить нужную информацию.
Итак, поехали!
1. Тормозная жидкость.


По техническому регламенту, во все автомобили серии E39 допускается заливка тормозной жидкости с маркировкой DOT4.

Оригинальный артикул 83 13 0 139 897, 1 литровая банка


Однако, для полноценного функционирования тормозной системы, Вам будет достаточно аналога фирмы Castrol, спецификации DOT 4.

Артикул 4008177071591, 1 литровая банка


Интервал полной замены тормозной жидкости, с прокачкой системы на E39 составляет 2 года. Для полной замены с прокачкой системы Вам хватит покупки 1.5 литров данной жидкости.
Заправочный объем тормозной жидкости для любой E39 — 1 литр (плюс минус миллилитры).
_____________________________________________________________________________________
4. Редуктор заднего моста.

Масла для редуктора заднего моста делятся на 2 категории:
Масло для гипоидных передач для редукторов мостов без дискового самоблокирующегося дифференциала

Арт. 83 22 9 407 768, 50 литровая бочка, берите с запасом 😉


Существует два вида жидкостей, первый — Castrol SAF-X0, который, частень

www.drive2.ru

Замена тормозной жидкости с ABS и DSC bmw e46 — BMW 3 series Touring, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2

В интернете мало информации о том как прокачать и заменить тормозную систему полностью включая блок dsc. abs и насосы, но она есть,
Вот что гласит ТИС tis.bmwcats.com/doc1045463/
прокачивается система как обычно но для удобства подключается спец устройство. можете купить готовое,
подающее в бачек жижу под давление не более 2 бар, я такое сделал самоятоятельно, для этого я использовал:
-крышку от бочка торм жид, (с любой иномарки) я взял от Ford Sierra, врезал в нее разборный колесный вентиль
-банка с входом и выходом (такую можно сделать самому)
-шланги
-хомуты
-компрессор для колес или насос
В моей бутылке крышка неи плотно садилась и я ее посадил на хомут — благодаря чему лишний воздух выходил сам и давка было около 2 бар
в покупных системах стоит либо клапан либо ручной насос и большой объем воздуха

Устройство прокачки тормозной жидкости под давлением

крышка с врезанным вентилем

оно же

Для прокачки блоков используется спец программ DIS и тест план, но у меня ее нет т.к мой бук слабее моего телефона)) и не тянет эту прогу, есть только INPA, с ее помощью можно ативировать нужные клапаны и насосы! Далее я раскажу как.
Откачиваем макс количество жижи из бачка, сетку мне снять не удалось откачивал постепенно по уровень сетки в бачке

темная

Одеваем устройство прокачки

Заливаем тормозную жидкость в бачек и банку нагнетателя я вбрал DOT 5.1
2 поллитрушки Motul мне подогнал Сергей (NikPage) спасибо тебе.
И я еще докупил 1 Л TRW. как оказалось не зря, на прокачку ушло более 1,5

www.drive2.ru

BMW 5 series E39 2.5D m57 › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости bmw e39 и замена передних тормозных колодок

Полный размер

Давно напрягала мысль что тормозуху в машине лет 10 не меняли. Менял сам на коленке без гаража и помощника. Есть хороший канал на ютюбе СЕКРЕТНЫЙ ГАРАЖ называется, в общем там много инфы по самостоятельному ремонту авто. Собственно там и подсмотрел как прокачать тормоза с заменой тормозухи.

Первый раз да ещё и самому признаюсь честно дело не из лёгких. Советую брать помощника который будет хотя бы качать педаль тормоза, долить в бачок и контрить шланг на штуцере вполне можно и одному.

Ещё крайне достал меня писк передних тормозов по этому решил вкинуть колодки по дешману за 19 BYN. Посоветовали эти китайцы M-TEX что на фотке, говорят из дешмана мягкие и не пищат. Ну пока тишина, время покажет. До этого стояли Remsa. Дичайший писк и визг как на УАЗике был. Просто доходило до того что выработалась какая то фобия и боязнь лишний раз нажимать на педаль тормоза. Казалось вся улица оборачивалась)) я за 19 белок готов менять их каждый квартал лиж бы не пищали. Посмотрим… я понимаю что Ate должны не пищать и вообще что за безобразие Китай на Бмв ставить, тем не менее считаю что в качестве эксперимента будет полезно проверить.

26/08/2018 колодки пищат просто дичь, не покупайте это дерьмо. Я прихожу к выводу, что тормоза должны быть только ATE.

Купил 2 литра тормозухи TRW с той целью, что бы заменить на 100% но реально задолбался в одиночку я их прокачивать по этому прокачал только литр с копейками.

Не могу сказать что тормоза стали колоссально другими после замены колодок и жидкости но писк пропал полностью и педаль тормоза немного стала отзывчивее. По крайней мере испытываю чувство удовлетворения что с тормозами с большего порядок.

Хотел по кругу поменять шланги тормозные но посмотрел на состояние трубок магистральных и как то усомнился в этом. Будет разумнее поменять вместе с трубками так как не вижу большого смысла вешать новые шланги на гнилые трубки. В ближайшем будущем нужно закупиться трубками оригинальными которые кстате уже идут в оболочке и не подвергаются коррозии. BMW одумались и признали что они делали говняные тормозные трубки и выпустили рестайлинговые))

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Тормозная жидкость BMW | Проверить уровень, сбросить свет, промыть, тип

В этом руководстве вы найдете видео и пошаговые инструкции о том, как:

  • проверить уровень тормозной жидкости BMW,
  • как добавить тормозную жидкость BMW
  • как сбросить сигнальную лампу тормоза BMW

Чтобы завершить это руководство, вам понадобится новая тормозная жидкость BMW.

симптомы

  • Сигнальная лампа тормоза на приборной панели
  • Тормозная жидкость! Тщательно остановите автомобиль
  • Сообщение тормозной жидкости на iDrive
    • Уровень тормозной жидкости слишком низкий. Снижение эффективности торможения. Осторожно остановите автомобиль. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим дилером BMW.

Рекомендуемая тормозная жидкость

  • Рекомендуется : оригинальная тормозная жидкость BMW
  • Альтернатива : ATE Type 200 Super Blue

Вещи, которые вам нужно знать!
Не используйте тормозную жидкость из открытого контейнера. Тормозная жидкость может впитывать влагу и ухудшаться, поэтому не рекомендуется использовать тормозную жидкость из емкости с поврежденным уплотнением

Наиболее часто используемой тормозной жидкостью BMW является DOT4.

Всегда проверяйте руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какая тормозная жидкость совместима с вашим BMW.

Как проверить уровень тормозной жидкости

Пошаговые инструкции о том, как проверить уровень тормозной жидкости BMW и долить тормозную жидкость.

части
  • Тормозная жидкость BMW
инструменты
  • перчатки
  • Чистая тряпка
  • раструб

инструкции

  1. Откройте капот вашего BMW, потянув за крышку капота под приборной панелью.
  2. Найдите пластиковую крышку на задней части двигателя. На старых моделях вы сможете увидеть тормозной бачок, но на более новых моделях есть пластиковая крышка, которую необходимо снять. Это называется корпусом микрофильтра.
  3. Снимите пластиковый фиксатор, поверните гайки, чтобы разблокировать крышку.
  4. Снимите оставшуюся пластиковую накладку. После снятия пластиковой накладки вы заметите бачок с тормозной жидкостью.
  5. Используйте чистую ветошь для удаления грязи, которая могла скопиться вокруг крышки бачка с тормозной жидкостью. Снимите крышку. Проверьте жидкость, посмотрев сбоку от резервуара. Вы заметите отметки MIN и MAX на боковой поверхности бачка с тормозной жидкостью.
  6. Если уровень находится ниже отметки MIN, добавьте достаточно тормозной жидкости, чтобы уровень чуть ниже отметки MAX. Не переполняйте бачок тормозной жидкости BMW выше отметки MAX.
  7. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы сбросить сигнальную лампу уровня тормоза на приборной панели.

ВАЖНО! Если вы переполнили бачок тормозной жидкости BMW выше отметки MAX, используйте чистый шприц для удаления излишней тормозной жидкости.

Сброс индикатора тормозной жидкости

  1. Вставьте свой ключ в замок зажигания.
  2. Нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза. Убедитесь, что зажигание включено, но двигатель не запущен.
  3. После того, как ваш прибор включится, нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра в течение 5 секунд. Желтый треугольник покажет. Продолжайте нажимать кнопку сброса, пока треугольник не исчезнет и на кластере не появится символ масляного бака или воздушного фильтра салона. Теперь вы вошли в сервисное меню.
  4. Несколько раз нажмите переключатель сброса, пока не увидите символ тормоза.
  5. Когда на экране появится символ тормозной жидкости, нажмите и удерживайте кнопку сброса еще раз.
  6. Удерживая кнопку сброса нажатой около 5 секунд, вы должны увидеть RESET? или ок?
  7. Отпустите и снова нажмите кнопку сброса еще на 5 секунд.
  8. Включите и выключите зажигание, а остальное должно быть завершено.

Часто задаваемые вопросы

Как узнать, менял ли механик/дилер мою тормозную жидкость?

  • Старая тормозная жидкость будет темного цвета. Свежая тормозная жидкость имеет прозрачный цвет или темно-синий или желтый.

Могу ли я проверить состояние моей тормозной жидкости?

  • Да. Вы можете использовать тест-полоски, которые используются для измерения загрязнения воды в тормозной жидкости. Или вы можете использовать инструмент, который измеряет удельный вес тормозной жидкости, который также может измерять содержание воды в тормозной жидкости.

autoabra.com

Замена тормозной жидкости — BMW X5, 4.8 л., 2004 года на DRIVE2

Чем заняться в выходной день? — Заменить тормозную жидкость, тем более что с момента приобретения автомобиля я пренебрегал этой важной процедурой.
Заранее заказал тормозную жидкость по совету драйвовчан ATE 03-9901-6402-2 имеющая низкую текучесть, рекомендованную для наших машин.

Полный размер


Также понадобился шланг внутренним диаметром примерно 5 мм и рожковый ключ на 11.

Сама процедура не сложная, первым делом снял "жабо" для доступа к бачку с тормозной жидкостью.
Используя шприц в 20 мл. осушил тормозной бочек, жидкость была мутная, а на защитной сеточке — черная грязь.
Далее залил свежей жидкости в бачок и по очереди прокачал тормозные магистрали до полного выхода старой мутной жидкости. Так как у меня был помощник — я не использовал обратный клапан на шланге для отвода старой жидкости от штуцера.
Методика проста — три нажатия на тормоз — открываю штуцер — жидкость выходит — закрываю и снова три нажатия и все многократно повторяется.
Последовательность прокачки описана в TIS,
заднее правое=> заднее левое=> переднее правое=> переднее левое.
В конце имеем пустую литровую канистру и емкость со старой жидкостью.

Полный размер


Попутно был заменен датчик износа тормозных колодок на задней оси. JP GROUP 1497301900

Полный размер


Прокатившись порядка 100 км, появились первые впечатления — тормоза стали боле информативны и мягче останавливают машину. Не ожидал что замечу разницу.
Теперь с уверенность могу сказать, что замена тормозной жидкости — обязательная процедура!
Рекомендую её повторить всем.

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 197250 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)