Перейти к контенту

Замена тормозной жидкости на рено логан – Рено Логан/Сандеро — замена тормозной жидкости — журнал За рулем

Как заменить тормозную жидкость своими руками — Renault Logan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

brake fluid replacement

Здравствуйте, читатель бортжурнала Renault Logan! Сегодня покажу вам на видео, как заменить тормозную жидкость своими руками полностью.

Поделюсь с вами полезным опытом, и вы тоже читатель, пожалуйста, пишите в комментарии свое мнение.

Для начала надо найти пластиковую крышку от главного тормозного бочка автомобиля Газель. На ваз 2101-2107 "классика" такая же похожая крышка, но шаг резьбы на ней тяжело подгоняется к тормозному бочку Рено. Крышку более-менее подходящею на наш Логан по резьбе я нашел в магазине запчастей Газель.

Затем берем сверло диаметром 10-11 мм и руками просверливаем отверстие по центру крышки и немного расширяем буром по диаметру соска. Убираем ножичком наружные 4 грани и шлифуем на плоском камне.

Отверстие нам нужно такое, чтобы туда можно было просунуть сосок с золотником от бескамерной покрышки:

Полный размер

2 brake fluid replacement

Диаметр отверстия в крышки должен быть немного меньше диаметра посадочного места соска.

Приготовили крышку в сборе с соском и приготовьте еще 1 литр тормозной жидкости ДОТ4, а также систему под капельницу и шприц 20-50 мл. Готовьте заранее если решили сами своими руками поменять тормозную жидкость.

А также для успешной замены тормозной жидкости понадобится ключ накиданной (на 8), баллонный, домкрат, а лучше будет 2 домкрата и противооткатные башмаки либо кирпичи. Вот и все, что надо приготовить заранее! Нечего не забыл?

Как просто поменять тормозную жидкость своими руками одному смотрите, пожалуйста, далее видео:

Всем пока! Вы на каком пробеге полностью меняли тормозуху или через какой промежуток времени?

www.drive2.ru

Замена тормозной жидкости — Renault Logan, 1.2 л., 2013 года на DRIVE2

Давно не заполнял бортжурнал… В последнее время стал замечать, что при торможении необходимо давить сильнее на педаль тормоза. Так как в мануале нет информации по плановой замене тормозной, гидравлической жидкости, масла в коробке, решился начать менять постепенно, но в короткий промежуток времени.

Итак, начал с тормозной жидкости. Пошарив в просторах интернета, а также в техрегламенте, в котором записано, что рекомендуется тип DOT 4, ISO class 4 (или 6). Обратился к знакомому хозяину автомагазина, он посоветовал остановиться на тормозной жидкости Bosh (фото ниже). Уверял, что она не разъедает резинки и служит долго. У него же на СТО и поменял. Сам процесс замены следующий (по крайней мере меняли так у меня). После снятия на подъемнике колес, шприцом выбрали по-максимуму старую жидкость из бачка, потом до верха залили новую. Потом, в следующей последовательности через: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое колеса начали сливать старую жидкость, постепенно подливая в бачок новую. Я сидел за рулем и прокачивал, пока не потечет чистая жидкость. Вот и весь процесс…
Субъективно, тормоза стали четче реагировать на нажатие. Уверен, результат есть.
Жидкость 210 грн., работа 200 грн.
Следующее под замену — масло в коробке ELF 75w-80 tranself nfj, потом антифриз и жидкость гидроусилителя. Постараюсь успеть до холодов.
Чуть не забыл, ввиду частой эксплуатации авто, думаю купить автоодеяло, если есть мнения поделитесь.

Полный размер

масло старое и новое

масло в коробку, нужно 3 литра

Цена вопроса: 410 грн Пробег: 80000 км

www.drive2.ru

Замена тормозной жидкости на Рено Логан 2

Тип тормозной жидкости: 1,6 8V (К7М) / 1,6 16V (К4М)DOT-4

Проверка уровня тормозной жидкости
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и подготавливаем к выполнению работы.
2. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов, который должен находиться между метками MAXI и MINI.

3. Если уровень ниже метки MINI, необходимо долить тормозную жидкость.
4. Тщательно протираем крышку бачка чистой ветошью, с тем, чтобы не допустить проникания в гидропривод пыли и грязи, Отворачиваем и снимаем крышку.

5. Через воронку доливаем тормозную жидкость в бачок до метки MAXI.

6. Наворачиваем крышку на горловину бачка и затягиваем ее от руки.

Замена тормозной жидкости и прокачка гидропривода
Для выполнения работы потребуются прозрачная виниловая трубка с внутренним диаметром 4-5 мм, специальный ключ на 8 мм для штуцеров крепления трубопроводов, емкость для слива тормозной жидкости, новая тормозная жидкость, рекомендованная заводом-изготовителем, смотровая канава или эстакада. Работу выполняем с помощником.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

3. Ветошью очищаем штуцер тормозного цилиндра заднего правого колеса и поверхность вокруг него от грязи.
4. Снимаем защитный резиновый колпачок с прокачного штуцера.

5. Надеваем на прокачной штуцер специальный или накидной ключ ив 8 мм, а затем прозрачную виниловую трубку. Другой конец трубки опускаем в прозрачную емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

6. Помощник 3 - 5 раз нажимает педаль тормоза и удерживает ее нажатой.
7. Отворачиваем прокачной штуцер до начала выхода жидкости из него.
8. После того, как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер.
9. Повторяем действия, описанные в п. 6-8, до тех пор, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из штуцера цилиндра, периодически проверяя уровень тормозной жидкости в бачка главного тормозного цилиндра, после чего окончательно затягиваем прокачной штуцер предписанным моментом.

10. Снимаем с прокачного штуцера виниловую трубку и ключ, надеваем на него защитный резиновый колпачок.

11. Далее снимаем колпачок...

...и прокачиваем тормозной цилиндр переднего левого колеса.

12. Аналогичным образом прокачиваем цилиндры заднего левого и переднего правого тормозных механизмов в указанной очередности, следя за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
13. Нажав педаль тормоза, проверяем работу гидропривода и отсутствие подтекания жидкости из штуцеров. Если педаль «мягкая» или она смещается ниже своего обычного рабочего положения, повторно проверяем герметичность тормозной системы и повторяем прокачку гидропривода.
14. Проверяем и, при необходимости, доводим до нормы уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

carpod.ru

№84 Ремонт РТУ "колдун" и замена тормозной жидкости — Renault Logan, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Приветствую Господа! Не думал я, что колдун на рено также чудит как и на классике. Был у меня печальный опыт на Вазе, из-за регулятора этого отсутствовали вообще задние тормоза. Т.к. машине уже 10 лет, решено было посмотреть и забить смазкой пыльник, возможно почистить от грязи- ТО КОЛДУНА! Видимо чутье не подводит, смотрим:
ДЕНЬ1

Полный размер

.


Картина была не удручающая, возвратная пружина заржавела и сломалась. Что же получается, тормозов задних нет? Проверим! Собрал все как было, и протестировал:

Как видно из видео результат плачевный, из 10 тестов- 10 отрицательных. Вердикт — задних тормозов НЕТ!
Честно скажу был немного в шоке, ну что делать загоняем на яму и домой мониторить ИНТЕРНЕТ. Но сначала разберем и снимем тяги и достанем пружину:

Полный размер

немного смазывал перед тестом-не помогло


ДЕНЬ2
Почитав что пишут по этому поводу люди, оказалось что проблема масштабная. Я не растерялся и заказал пружину себе, только не как все пишут от приемной трубы ВАЗа, а нашу от Рено, уж больно она похожа. Повезло, что пружина в наличии и можно забирать, а пока зачистим все от ржавчины:

Полный размер

.


А вот и сама пружина, один в один:

Полный размер

.


Ну, что пора ставить, взял смазку ШРБ4 она отлично подходит для пыльников шаровых и т.д. тягучая:

Полный размер

.


Полный размер

.


Все собрал, тяги поставил и обязательно подложил гайку М8, дабы увеличить жесткость пружины. В интернете много поэтому случаю видео. Теперь едем на тест и регулировку колдуна — лес и дорога в снегу!

Скажу так, тест был долгим 15 раз из них 3 раза я залазил и регулировал колдун путем затяжки гайки на штоке,

Полный размер

.


и теперь можно сказать, 10 из 10 задние тормоза срабатывают с небольшой задержкой как и должно. Ура! А для подтверждения работы колдуна вечером увидел на яме что выдавило немного смазки:

Полный размер

.


День3
На следующий день стали менять тормозную жидкость. За 10 лет на авто не меняли, давно пора. Жидкость применял фирмы Синтек 900 мл хватит:

Полный размер

.

www.drive2.ru

Замена тормозной жидкости, антифриза, термостата… — Renault Logan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

К концу лета подошла пора замены масла и фильтров. Решил заодно заменить уже сильно потемневшие охлаждающую и тормозную жидкости. Тянуть вплоть до 90тыс. км пробега не стал, на момент замены было 82тыс.км.


Собственно что было приобретено: масло ELF evolution 900sxr 5w40 4л цена 1500р.; воздушный фильтр BIG Gb9113 цена 140.6р.; масляный фильтр Renault 8200 768 913 цена 228,16р.; тормозная жидкость Liqui Moly 8834 1л цена 456р; прокладка сливной пробки 11026 5505R цена 48,03р.; антифриз hepu P999-G12. 1,5л(2шт) цена за одну 298.15р.; дистиллированная вода для разбавки антифриза "Destilliertes Wasser"4014835300514 Цена 262,16р.; дистиллированная вода для промывки no name 5л цена около 60р.; Термостат Vernet TH6047.89J цена 454р.



Начну с элементарного, замена масла. С этого ТО перешел на 5w40. Раньше всегда лил 5w30. Решился на это, вычитав где-то, что чем больше пробег авто, тем гуще надо лить масло, чтобы уменьшить его расход. Разницы пока не заметил, зима покажет.
Расписывать замену не буду. Покажу только инструменты. Всё хенд мейд:
Головка для масляной пробки квадрат 8мм. Рукоятки под нее нет, переходника тоже. Выточен на скорую руку из какой-то фигни, используется 6 лет

Съемник для масляного фильтра универсальный-гвоздь. Каждый раз новый)

Главное пробивать как можно ближе к краю. Инструменты надежные, никогда не подводили)
Воздушный фильтр до этого стоял goodwill, стоил 150р. Но по качеству он мне не понравился, мало того что он больше по размеру и садится не плотно(на фото видно зазоры), так еще и треснул, в районе резинки, когда я его однажды вытрихал. Причем хлопнул только пару раз легонько, тогда как до этого оригинальный и BIG фильтр колошамтил только так. Может брак попался, хотя коробка норм, даже наклейка была. В общем вернулся опять к BIG

для сравнения BIG

Дальше тормозная жидкость
Всё элементарно, слил с бачка старую жидкость, оставив на д

www.drive2.ru

Замена антифриза и тормозной жидкости — Renault Logan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Здрямсте:)
Логанычу уже 7 лет и 93т.км пробега, а значит пора бы поменять антифриз.
Выбор пал на HEPU P999-G12.

хепу и равеноловская дистилированная вода

1. Слил старый антифриз в ведро на яме, весь с головы до ног им облился…

вот этот котейль из 3 антифризов слил из системы


2. переоделся
3. залил дистилированную воду, погонял с ней до включения вентилятора

двумя баклашками вот такой воды промывал систему


4. затем слил воду уже просто на землю около гаража
5. опять залил воду, погонял, слил
6. смешал воду с антифризом в пропорции 2/3, т.к. если мешать 1/1, то антифриз будет до -38, а у нас температура и до -45 доходит порой и причём я езжу в эти -45…

модный розовый антифриз


7. залил антифриз, прожимая шланги руками, погонял до включения вентилятора и оставил на ночь.
с утра долил немного антифриза и проехал около 60км, он опять немного ушёл, долил. завтра погляжу, может ещё немного уйдёт.

ах да. родной хомут заменил на червячный.

Тормозуху уже один раз менял около двух лет назад на Shell Donax YB, решил вот очередной раз заменить. Купил Liqui Moly и метр шланга стеклоомывателя от ВАЗа.

ликви и шланг


ну, а дальше уже по наработанной схеме:
1. старую шприцом слил из бачка
2. долил до горловины новую
3. прокачал заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое. ну и доливал в бачок по мере ухода тормозуху

прокачивал в бутылку


при прокачке заметил, что сзади было что-то похожее на эмульсию… ну и пузырьки в тормозухе. когда прекращались пузырьки-прокачку заканчивал.
так литр тормозной жидкости и прокачал по системе.

www.drive2.ru

Замена тормозной жидкости + колодки — Renault Logan, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Да, давненько я здесь не писал всякую ересь)))! Всем привет! Учитывая мой пробег, да и возраст, всплывает вопрос о замене жидкостей. Первой по бюджету подошла замена тормозной жидкости. Честно скажу, я подошёл к вопросу очень серьезно. Поехал в автомагазин, купил тормозную жидкость марки "Лукойл", аэратор ( устройство для прокачки тормозной системы, отдельная песня, расскажу ниже) и колпачки на прокачки. Собрались с Логановодом на парковке, часиков в 3 дня. Начали с откачки старой жидкости из бачка ( пользовались шприцом, купленным в аптеке за 26₽, отсчёт общей стоимости замены пошёл;-))). Жидкость была темно желтого цвета ( моча и яблочный сок). Начали с заднего левого колеса, далее правое переднее и в такой же хронологии. Пока прокачивали, ушло много старой и новой жидкостей плюс какашенции… Почему не Аэратором прокачивали, а не старым дедовским способом ( качай-держи)? Да потому, что 157₽ ушли в помойку. Аэратор, по мнению Петербургских Кулибынов ( сделано в Санкт — Петербурге)- это крышка, которая надевается на бачок, далее трубка прозрачная плюс на конце колпачок для установки в Ниппель колеса. Полная херь, не берите! ) в общем, первые два дня после замены, тормоза схватывали потрясно, потом все улеглось. Затем, были приобретены колодки марки Textar, стоимость которых составляла 1300₽. Замена была очень увлекательной Т.К она проводилась в день, когда был дождь… Да, я везунчик и я был бы не я, если бы я выбрал другой день. Поменял… Также, по совету своего друга, полностью разобрал суппорта, очистил и смазал. Теперь полный порядок. Итак, сумма замены тормозной жидкости плюс колодок составляет 2 тысячи со всеми плюшками. Отдельно хочу сказать спасибо Михаилу за поддержку! ии помощь

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)