Перейти к контенту

Тормозные колодки лада спорт отзывы – Отзыв передние тормозные колодки Lada Sport. — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Диски тормозные и колодки "Лада Спорт" — logbook Lada Granta liftback 2014 on DRIVE2

началось с гула и биении руля при торможении, при осмотре дисков выявился конкретный перегрев и дальнейшая деформация правого диска. Так же выработка на 60 тысяч, хотя проехал 30 тыщ. Колодки стёрты основательно. Причиной считаю особо жёсткую манеру езды, а быть может качество детали, а может -то и другое, точного вывода нет. Прикипевший диск, стал именно таким несъёмным в силу влияния ржавчины и дальнейшего сверхнагрева, несколько раз имело место торможения со 190 до упора. Правый повело основательно из за перегрева и попадания колеса в лужу, на дисках видны синие пятна от попавшей воды на раскаленный диск. Особого выбора для замены не имелось, было предложено несколько вариантов. Выбор пал на Лада Спорт, компании Лада-Имидж, название услышал впервые.внешне оказались симпатичные, вырезы и перфорация так и манила, отзывы в интернетах положительные, по финансам довольно недорого. При установке возникла проблемка невозможности снятия одного диска, ввиду вышеуказанной ржавости и прикипелости. Снимали всем монтажным составом СТО, и дедовский способ включения скорости на весу и применением домкрата, и резкого нажатия тормоза так же на подъёмнике с открученными болтами колеса, эффекта не принесло. Пришлось снимать стойку. И только лишь прессом удалось сдёрнуть его со ступицы. Итог диски: 1700 руб, колодки 650 работа 1300 рэ. Жаба придушила немножко, но другого выхода не имелось. Торможение стало эффективнее, Особенно заметно при конечном отрезке торможения, путь торможения стал заметнее короче. Схватывает конкретнее. Всем добра и отличных тормозов!

www.drive2.com

Lada Granta RiSlinG AT › Logbook › Небольшой ремонт тормозов + отзыв о тормозных колодках Лада Спорт

Здравствуйте, дорогие подписчики и гости! Во время замены передних колодок выявилась небольшая проблема — порвался защитный чехол одного из направляющих пальцев:

Zoom

Печалько…

Zoom

В хлам

И дабы не лазить туда по 100 раз, решил поменять сразу все 4 чехла. Кстати, новые чехлы ощутимо "дубовее" заводских, поэтому есть подозрение, что долго они не проходят и впоследствии станут для меня расходником ) Ну ладно, поживём — увидим.

Теперь небольшой отзыв о колодках Лада Спорт. Проехал я на них пока около 50 км. До этого катал на Феродо зелёных, Ниппон и последние полгода снова на заводских. Все эти колодки по ощущениям были для меня примерно одинаковы. Разница была лишь в том, что какие-то при торможении пищали больше, какие-то меньше. Поэтому я до этого момента искренне не понимал людей, которые говорили про одни колодки "агонь, пожар!", а про другие "торможу в пол, чтобы хоть как-то остановиться".

Итак, сразу после установки (как и после установки предыдущих колодок) мне показалось, что торможение изменилось чуть меньше чем

нифига. Но после 50 км они действительно начали раскрываться. Конечно, не скажу, что я как будто поставил 16 диски с перфорацией и комплект Брембо ) Но давайте по пунктам:

1. Появилась чёткая граница срабатывания. Если раньше в течение всего хода педали тормозное усилие увеличивалось очень плавно и поэтому педаль была очень неинформативной, то теперь после примерно 1/3 хода педали они резко начинают схватывать. И мне это очень нравится. Наконец-то появилась связь с тормозами, торможение стало более предсказуемым и уверенным.

2. Сам процесс замедления. Тут я не очень уверен, но по ощущениям тормозить машина стала ощутимо быстрее. Поэтому теперь перед остановками позволяю себе нажимать на педаль позднее, чем до этого.

3. И наконец, самое интересное. Возил я тут вчера троих друзей. Ребята довольно-таки упитанные. Подъезжаю к светофору и уже по привычке заранее начинаю оттормаживаться, т.к. все знают, что при загрузке машины тормозит она существенно хуже. Каково же было моё удивление, когда я понял, что даже на загруженной машине эффективность торможения практически не изменилась! Прям даже как-то улыбка на лице сама собой появилась ) Необычное ощущение )

В заключение хочется добавить: все описанные ощущения ИМХО. Возможно, я слиш

www.drive2.com

Добавим спорта и отзыв о подвеске — Лада 21099, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

Давным давно у меня еще на 2107 я ставил тормоза R13 2110 с дисками TRW\Lucas(сравните какие диски тормозные были и какие они сейчас), в общем пришли они в негодность))))) диски умерли

Мертвяк

Мертвяк 2

, а последние колодки я поставил те что под рукой были))) и Машина откровенно говоря не тормозила =)
Зашел в магазин Lada Detal увидел на полочке серо-красную упаковку с надписью ЛАДА СПОРТ . Диск тормозной Ваз 2110 R13 спорт. То что мне надо сказал я и забрал последний комплект с витрины)))) К слову диски оказались фирмы alnas по заказу Лада Имидж

. Далее колодок которые я хотел не оказалось, а это ЛАДА СПОРТ 2108-10 ТИИР 295 (299). или ТИИР сеприи "Элит", устанавливается на новые Калина 2, Гранта, Гранта Спорт, Калина Спорт

1

2

Поехал по одному адресу в магазин который мне подсказала еще полгода назад angel2108, удивительно они там были, причем в достаточном количестве, но все ТИИР 295 :))) ! Далее поехал все это дело ставить, процесс описывать не буду там все элементарно 🙂 На дисках новых покрасил части которые прижимаются как к ступице так и к колесному диску. Под рукой был баллон красного цвета, ну я решил еще суппорты обновить))))


====================
Ощущение от тормозов, они еще не прикатались, но тормозит уже на порядок лучше чем было! Далее на очереди задние тормоза 🙂 Там ничего изобретать не буду, барабаны новые завод, колодки возьму АВТОДЕЛАЛЬ (красно-черная упаковка) 350 р покупал как то уже, с ними просто изумительны

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)