Перейти к контенту

Тормозная жидкость на фольксваген поло седан – Volkswagen Polo Sedan Белый ComfoRtLine › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов и сцепления

Содержание

Volkswagen Polo Sedan Белый ComfoRtLine › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов и сцепления

Автомобилю уже 4 года, а у меня все никак "руки не доходили" заменить тормозную жидкость, ведь данную процедуру согласно регламента необходимо проводить раз в три года, а затем раз в два года. Очень хорошо процесс замены тормозной жидкости описан здесь и не представляет собой какую-то особо сложную задачу. Тем более что если есть необходимые запчасти и инструменты:
1.Тормозная жидкость VAG 1 литр под артикулом B 000 750 M3 стоит примерно 642 рубля на EMEX.
2.Ключ шестигранный на 8 и на 11 со срезом для тормозных трубок. Лучше найти двенадцатигранный, особенно это касается задних барабанов.
3.Приспособа для прокачки (если нет второго человека)
4.Бутылка пластиковая из под чего либо, прозрачный шлаг на 8 мм и шприц для слива старой тормозухи.

Полный размер

Набор для замены тормозухи


Работу лучше провести вдвоем для быстрой прокачки тормозной жидкости. В ином случае можно обойтись приспособлением, которое изготавливается из ниппеля и тормозной крышки (так как сама крышка очень дорогая для этих целей не плохо подходит крышка от масла Лукойл). Приспособление подключают при помощи шланга с запасным колесом или с электронасосом и накрутив крышку на бачок с тормозухой накачивают до давления примерно 1,5 кгс, таким образом можно обойтись без второго человека. Я же работу проводил с братом, однако приспособу все таки изготовил на всякий, но так и не воспользовался.
Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:
тормозной механизм правого заднего колеса;
тормозной механизм левого переднего колеса;
тормозной механизм левого заднего колеса;
тормозной механизм правого переднего колеса.
1.Открутил крышку и снял сетку бачка с тормозухой. Сетка поддается туго, воспользовался отверточкой.

Полный размер

Снимаем сетку


Затем полностью как мог откачал при помощи шприца старую тормозуху с бачка.

www.drive2.ru

Фольксваген Поло — замена тормозной жидкости — журнал За рулем

Первую замену тормозной жидкости на новом автомобиле по регламенту технического обслуживания «Фольксваген Поло» седан, предписанному заводом-изготовителем рекомендуется проводить через три года эксплуатации, все последующие замены — через два года.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

2276-4-17-01

Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.

2276-4-17-02

Поддеваем отверткой фильтр.

2276-4-17-03

Вынимаем пластмассовый сетчатый фильтр из бачка.

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей. Установив фильтр в бачок, заливаем в бачок новую тормозную жидкость. Предстоит прокачать гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Замена жидкости гидропривода тормозной системы VW Polo седан

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.
Перед прокачкой проверяем уровен

www.zr.ru

Тормозная жидкость для VW Polo. Что выбрать Dot 4 или Dot 5.1 тесты, характеристики

Основываясь на всевозможных знаниях и работе на данном автомобиле, и сегодня я попытаюсь рассказать вам как правильно выбрать тормозную жидкость.

Замена тормозной жидкости, наравне со сменой масла является, одной из самых важных процедур обслуживания. Тем не менее, для многих владельцев VW polo, это, одна из самых «малоизученных» областей обслуживания.

Своевременная замена может помочь вашему немецкому автомобилю достичь неимоверных высот надежности и стабильности.

Когда менять жидкость тормозную в Polo

Согласно карте техобслуживания, вы должны выполнить смену тормозной жидкости каждые 45000 км или раз в три года. Очень важно использовать подходящую тормозную жидкость. Мы рекомендуем для немецкого автомобиля Polo выбрать тормозную жидкость DOT 4, которая отвечает необходимым требованиям автомобильной тормозной системы.

Что нужно знать о тормозной жидкости для Vw?

Как понять когда нужно менять тормозную жидкость?

Как очистить тормозную систему и поменять жидкость?

Тормозная жидкость lqiui moly характеристики 

Технические характеристики и функциональные возможности: С 1946 года Liqui Moly была первой инновационной компанией, которая начала создавать высококачественные масла и смазки, характерные для передовых конструкций двигателя и коробки передач. Liqui Moly признается во всей Европе, в качестве лидера, в области спектра применения жидкостей,шагая в ногу с последними спецификациями.

Они преуспели в удовлетворении технических потребностей и часто превышают требования к рабочим характеристикам, установленным ведущими европейскими производителями автомобилей. Инновационное и технологически среди смазочных материалов, Liqui Moly, имеет выход на многие спецификации от ведущих нефтяных компаний.

Компания была награждена официальным разрешением от ведущих производителей автомобилей, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, VW, BMW, Porsche, Volvo, ZF, и многих других.

Моторные масла Liqui Moly обеспечивают превосходную защиту, уменьшая трение, что приводит к оптимальной экономии топлива и к низким уровням выбросов выхлопных газов при любых условиях движения.

Тормозная жидкость DOT 4 где применяется и свойства

DOT 4 высокопроизводительная тормозная жидкость, разработанная для автомобилей, оснащенных современными тормозными и АБС системами.

В DOT 4 liqui moly, mobil, ravenol, motul, castrol содержатся специально подобранные добавки, чтобы давать лучшие эффекты защиты и противодействовать износу.

Применяется для гидравлических тормозных систем и систем сцепления. Совместимость со всеми тормозными системами, требующих DOT 4.

Важно. Никогда не пытайтесь примешивать минеральное масло к тормозной жидкости. Небольшая концентрация может привести к ее неэффективности а также к выходу из строя всей тормозной системы. Никогда не пытайтесь прочищать элементы системы пропитанной маслом тряпкой. Жидкость всеми возможными способами будет пытаться впитывать влагу из окружающей среды. Жидкость токсична, даже использованная, так что не выливайте ее в канализацию и утилизируйте отходы соответствующим образом, сдав в пункты сдачи.

Особенности:

• Исключительная производительность.

• Сухая температура кипения

• Влажная температура кипения

• Дает преимущества АБС и тормозным системам. Оптимальная смазка.

• Длительный срок службы, с интервалом замены 3 года.

• Предназначен для превосходной стойкости к поглощению влаги.

• Идеальна для любых дорожных условий.

Тормозная жидкость DOT 5.1 для Polo свойства

Высокопроизводительная тормозная жидкость dot 5.1 предназначена для транспортных средств, оснащенных современными тормозными и АБС системами.

Liqui Moly DOT 5.1 предлагает специально подобранные присадки для превосходного торможения в экстремальных условиях.

Применяется для гидравлических тормозных систем и систем сцепления. Совместимость со всеми тормозными системами, требующих DOT 5.1.

Особенности 

• Исключительная производительность.

• Сухая температура кипения

• Влажная температура кипения

• Дает преимущества АБС и тормозным системам. Оптимальная смазка.

• Длительный срок службы, с интервалом замены 3 года.

• Предназначен для превосходной стойкости к поглощению влаги.

• Идеальна для любых дорожных условий.

Как часто нужно менять тормозную жидкость?

Цвет - хороший индикатор состояния жидкости. На большинстве современных автомобилей тормозная жидкость имеет золотистый цвет, хотя встречаются такие исключения в виде красного цвета (во втором случае, скорее всего используется полностью минеральное масло). Если за время эксплуатации автомобиля цвет жидкости не поменялся, то с ней все в порядке, а вот если она начала мутнеть, то скорее всего ее срок службы уже подходит к концу. Дальнейшее использование автомобиля на этом масле приведёт к поломке зеркала поршней тормозных цилиндров, а также к разбуханию манжет.

Поэтому необходимо будет провести полную замену тормозной жидкости, для исключения выхода из строя тормозов.

Есть другой способ визуального анализа состояния жидкости – приобретение специального зонда с аппаратом для оценки состояния тормозной жидкости. Мы рекомендуем промывать тормозную систему вместе с заменой, примерно каждые 45000 км или каждые 3 года. Большинство Polo приходят с завода со светло-янтарной окраской тормозной жидкости. 

Если первоначально тормозная жидкость получилась темно-янтарной, может быть пора ее поменять на DOT 4 или выше.

Примечание: Если тормозная система по прибытию включает в себя низкосортное масло, то рекомендуется незамедлительно произвести замену.

Опасное заблуждение. Многие считают что тормозная жидкость не теряет своих свойств за время своей эксплуатации, так как работает в замкнутом контуре. Не знаю кто это придумал, и жив ли он еще, но это опаснейшее заблуждение! При нажатии педали тормоза в впускные отверстия поступает воздух, который зачастую содержит влагу. Жидкость гидротоксична и очень болезненно реагирует на воду. Вступая в реакцию с водой компоненты жидкости начинают образовывать мельчайшие комочки, которые слипаясь между собой создают шлам, препятствующий движению жидкости к колодкам. А дальше уже дело принципа.

www.moly-shop.ru

Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло седан

На чтение 6 мин.

Первые автомобили с ДВС, появившиеся в конце позапрошлого века, могли разгоняться до абсолютно невообразимой скорости − более 10 км/ч. Вроде бы скорость небольшая, но и ее бывало достаточно для получения травм, несовместимых с жизнью.

Примерно в то же время Фредерик Вильям Ланчестер, который понял, какую опасность представляет автомобиль, запатентовал первый дисковый тормоз. Устройство было разработано специально для смельчаков, любящих «полихачить» на дороге. Так зародилась история первых тормозных систем.

В наше время тема правильной и надежной работы тормозных элементов крайне важна. С каждым десятилетием скорости растут как на дрожжах, порой достигая совершенно космических показателей. В таких условиях тормоз становится ключевым звеном в жизни автомобиля.

Тормозная система требует своевременного ухода, так как от нее зависят жизни окружающих людей и тех, кто находится внутри автомобиля.

Немецкие технологии − одни из самых продвинутых на мировом рынке. Но даже они требуют тщательного мониторинга. Фольксваген Поло, выпускаемый с 1975 года − это одна из наиболее популярных моделей в Европе и России. Тормозные механизмы седана Поло, сдобренные множеством вспомогательных систем курсовой стабилизации, имеют примерно одинаковую схему работы, применимую к другим современным маркам машин.

Принцип работы тормозной системы

Принцип прост: под давлением срабатывает механизм суппорта − тормозные колодки, установленные с двух сторон, зажимают вращающийся тормозной диск, и автомобиль начинает снижать скорость.

При этом взаимодействии устройство сильно нагревается. Чем интенсивнее торможение, тем выше температура нагрева колодок и тем быстрее деформируются и изнашиваются элементы тормозной системы.

Кроме того в систему через небольшие трещины в шлангах может проникать влага, которая заметно снижает точку кипения тормозной жидкости, что негативно сказывается на поведении авто.

Попадание воздуха внутрь также ухудшает работоспособность устройства − педаль тормоза/сцепления становится «мягкой», снижаются показатели торможения.

Для седана Фольксваген Поло частота замены зависит от степени эксплуатации автомобиля. Чем больше километров проезжает авто, тем чаще необходимо проверять состояние тормозной системы. Стандарт для Поло седана − 1 раз в 2 года.

Видов тормозной жидкости на рынке много. Самым распространенным является DOT 4 − универсальное средство для современных автомобилей, реализуемое во всех уголках мира. Этот оригинальный препарат, гарантирующий высокую степень безопасности на дороге, идеально подходит для Поло седана.

Пошаговое руководство по замене

Полная замена подразумевает работу с бачком, где хранится тормозная жидкость, а также прокачку гидропривода тормозной системы и сцепления седана.

В процессе замены потребуются следующие вещи: тормозная жидкость, ключ на «11», отвертка, шприц, эластичный прозрачный шланг и небольшая емкость.

Проще всего поменять старую жидкость на новую в бачке. Последовательность действий такая:

  1. Ставим автомобиль на смотровую яму.
  2. Открываем капот, находим бачок с желтой крышкой − это емкость, в которой находится тормозная жидкость.
  3. Аккуратно откручиваем крышку с горловины.
  4. Отверткой поддеваем сетчатый фильтр, установленный внутри бачка, и вытаскиваем его.
  5. Выкачиваем старый раствор при помощи шприца.
  6. Устанавливаем обратно фильтр.
  7. Заливаем в бачок новую жидкость.

После всех действий следует незамедлительно приступать к прокачке гидропривода тормозной системы седана. Здесь следует соблюдать определенную последовательность. Замена происходит сначала на правом заднем механизме, затем на левом переднем, потом на левом заднем и, наконец, на правом переднем устройстве.

Перед работой обязательно необходимо проверить уровень «тормозов» в бачке.

В процессе прокачки правого заднего колеса потребуется помощник:

  1. Штуцер прокачки очищаем от грязи и убираем защитный колпак.
  2. Затем на штуцер набрасываем резиновый шланг, а второй конец опускаем в емкость.
  3. Потом помощник нажимает пару раз на педаль тормоза до упора и удерживает ее в этом положении некоторое время.
  4. Ключом на «11» поворачиваем штуцер на пол-оборота.
  5. Из штуцера потечет старая жидкость.
  6. Как только она сменится на новую (более светлую) тормозную жидкость, педаль можно отпускать.
  7. Снимаем шланг и начисто протираем штуцер.
  8. Закручиваем штуцер ключом.
  9. Сверху надеваем защитный колпачок.

Те же самые действия необходимо выполнить с оставшимися тормозными механизмами седана. Важный моментом в процедуре является постоянный контроль уровня тормозного раствора в бачке. Если он понизился, то в бачок следует долить требуемое количество жидкости.

Третьим этапом по замене «тормозов» является прокачка гидропривода сцепления на Поло седане.

Перед началом также проверяем уровень раствора в бачке. Все действия нужно проводить в паре с помощником.

  1. Прежде всего, необходимо снять защитный колпачок со штуцера на главном цилиндре сцепления.
  2. Затем на штуцер накидываем ключ на «11».
  3. Крепим к штуцеру свободный конец шланга, другой − погружаем в емкость с отработанной жидкостью так, чтобы конец находился в растворе.
  4. При этом сосуд с жидкостью лучше расположить ниже уровня штуцера.
  5. Помощник также нажимает пару раз на педаль и фиксирует ногу на тормозе.
  6. В этот момент ключом на «11» поворачиваем штуцер прокачки на пол−оборота.
  7. Из штуцера польется тормозная жидкость.
  8. Штуцер «перекрываем» ключом и повторяем операцию снова до тех пор, пока не иссякнет старый раствор и не побежит новая светлая тормозная жидкость.
  9. Убираем шланг, протираем штуцер, надеваем колпак.
  10. Заглядываем в бачок и доливаем жидкость до уровня.

Это не единственный вариант операции по замене жидкости. Всю процедуру можно выполнять самостоятельно без посторонней помощи:

  1. Автомобиль следует установить на смотровую яму так, чтобы можно было свободно перемещаться между всеми тормозными контурами колес.
  2. При помощи обычного шприца откачиваем старый раствор и доверху заливаем новый.
  3. На все четыре штуцера необходимо нацепить небольшие резиновые трубки, направив их свободные концы в прозрачные емкости.
  4. Откручиваем ключом все штуцеры.
  5. Контролируем одновременно наполнение сосудов старой жидкостью и состояние бачка под капотом. Важно не допустить осушения последнего. Для этого периодически подливаем нового раствора.
  6. Быстрее всего «расходует» жидкость штуцер переднего левого колеса. Как только в емкости окажется около 200 мл жидкости, механизм можно закрывать.
  7. Затем ожидаем прокачку переднего правого цилиндра. Когда в сосуде скопится около 200 мл раствора, штуцер можно перекрывать.
  8. Та же методика применяется к двум оставшимся колесам.
  9. Плотно затягиваем все штуцеры, устанавливаем на них защитные колпачки.
  10. Напоследок проверяем уровень тормозной жидкости в бачке.

Своевременный мониторинг тормозной системы на Поло седане − это ключ к безопасному и уверенному управлению автомобилем в экстремальных ситуациях. При аварийном торможении без правильно прокачанных «тормозов» водителя не спасут даже современные технологии (типа антиблокировочной системы), применяемые в большинстве иномарок.

Общий принцип замены тормозной жидкости Вы можете увидеть, просмотрев следующее видео:

poloavto.ru

Замена Тормозной жидкости на коленке — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Доброго времени суток! Прокачивал тж вместе с отцом так уже машине исполнилось 3 года.

(Часть фотографий и текста взята с других сайтов)
Первую замену тормозной жидкости на новом автомобиле по регламенту технического обслуживания «Фольксваген Поло» седан, предписанному заводом-изготовителем рекомендуется проводить через три года эксплуатации, все последующие замены — через два года.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде С помощью двух домкратов и снятия колес по очередно, вместе с помошником.

Полный размер


Нам понадобится следующее оборудование
— Домкрат
— Ключ баллонник
-Бутылка 0,6
-Аэратор (трубка) для слива старой ТЖ (150)
-Ключ прокачной (97 руб) (по факту не понадобился так как из за бортика барабанов не было возможности подлезть и открутить болт)
-Ключи на 8 для переднего болта и ключ на 11 для заднего болта.
-ТЖ (520 руб)
-Желательно шприц или груша для откачки с бачка (я забыл поэтому пришлось чуть дольше прокачивать)
Доп. материал
— WD-40 что бы легче открутить болт (ну и после руки отмыть =)_)
-Ветошь
— Пленка

Полный размер


Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей. Установив фильтр в бачок, заливаем в бачок новую тормозную жидкость. Предстоит прокачать гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Замена жидкости гидропривода тормозной системы VW Polo седан
Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

тормозной механизм правого заднего колеса;
тормозной механизм левого переднего колеса;
тормозной механизм левого заднего колеса;
тормозной механизм правого переднего колеса.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса и снимаем с него защитный колпачок. (после не забыть установить его обратно).

www.drive2.ru

Замена тормозной жидкости — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Привет Drive2!
Первую замену тормозной жидкости на новом автомобиле по регламенту технического обслуживания «Фольксваген Поло» седан, предписанному заводом-изготовителем рекомендуется проводить через три года эксплуатации, все последующие замены — через два года.

Моя машина 2013 года выпуска и ее пробег составил 67517 км. Было решено поменять тормозную жидкость.
Для этого заказал тормозную жидкость VAG B00 075 0M3. Одного литра вполне достаточно для замены.

Полный размер

Фотография самой емкости с тормозной жидкостью

Обычно по схеме замены тормозной жидкости один человек откручивает штуцер и, напарник же сидит за рулём и интенсивно жмёт на педаль тормоза, прокачивая при этом тормоза.Но поскольку делали в сервисе, у них в наличии была специальная установка для замены тормозной жидкости.Для себя же такую покупать не рационально, из-за ее большой стоимости.

Полный размер

Примерно так выглядит такая установка

Поэтому отворачиваем крышку заливной горловины бачка.Откачиваем старую жидкость из бачка.Можно с помощью шприца без иголки, при этом снимаем сетку бачка, поддается с помощью отвёртки.Затем подсоединяем прибор к горловине бачка, предварительно залив в него новую тормозную жидкость.Создаем давление, с помощью которого быстрее выйдет поток отработанной жидкости

Операцию по замене тормозной жидкости следует проводить по схеме:

1)Заднее правое колесо
2)Переднее левое колесо
3)Заднее левое колесо
4)Переднее правое колесо

Для откручивания штуцера понадобится два двенадцатигранных накидных ключа на 8 для задних колес и на 11 для передних колес.Прежде чем откручивать штуцер, необходимо там всё очистить от грязи.Можно водой под давлением, можно тряпкой.С задних колёс немного побольше жидкости сливается в итоге.

Начинаем с заднего правого колеса:

Полный размер

В красном квадрате указал место, где надо будет отворачивать штуцер.

Подставляем емкость для слива и ждём, пока из тормозной системы автомобиля не выйдет весь воздух и поток старой тормозной жидкости.

www.drive2.ru

Замена тормозной жидкости — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Пришло время менять жидкость в гидроприводе тормозов после откатанных на ней 2 лет с момента последней замены, хотя жидкость прозрачная (правда в бачке то она в последнюю очередь загрязняется) и тормоза субъективно не хуже, но зима близко и регламент есть регламент.
При замене пользовался вот этой статьей.
По сути все предельно просто, нужен только второй человек, читал в записи vostsash про прокачку без посторонней помощи, но с уважаемым тестем то веселее.

Вот такая система-ниппель

Тормозуху брал оригинальную B 000 750 M3

Полный размер

Для откручивания штуцеров на барабанах потребуется ключ на 8 мм, на суппортах — на 11 мм. Рожковыми на барабанах не пробуйте даже, будете упираться в край, берите длинные головки или накидные изогнутые ключи), также какая-нибудь трубочка для слива отработки и емкость, куда вы и будете сливать.

Открыв крышку бачка тормозной жидкости, долго ковырялся с сеточкой, чтобы не повредить (подцепил тонкой отверточкой). Честно забыл дома шприц, поэтому пользовался грушей

Полный размер

Слил полностью тормозную отсюда, залил новую под горлышко и тесть качал, а я откручивал штуцеры и сливал в последовательности:
1) правое заднее колесо
2) левое переднее колесо
3) левое заднее колесо
4) правое переднее колесо
Расписывать как качать, и что говорил тесть в это время не буду)
По ходу всей процедуры следил за уровнем жидкости в бачке, чтобы уровень особо не падал. Всего ушло около 900 мл жидкости.

Полный размер

К вопросу о ключах (фото не моё)

Пробег: 122000 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)