Перейти к контенту

Какой краской покрасить тормозные барабаны автомобиля – Чем и какой краской покрасить тормозные барабаны. Чтобы не ржавели. Оказывается все просто

Покраска новых тормозных барабанов. — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Как же давно я собиралась это сделать!
Кто не мечтал покрасить тормозные барабаны? Только тот, у кого их никогда не было, так как все, у кого они есть, обязательно огорчаются при виде ржавчины на них…
Тормозные барабаны моего Логана огорчают меня своим тёмно-рыжим цветым уже много лет.
Столько я читала и смотрела о том, как устранить эту эстетическую проблему… Конечно, казалось бы, всё тут просто — подвесить автомобиль, снять колёса, зашкурить ржавчину с барабанов, нанести несколько слоёв жаростойкой краски с перерывами на сушку слоёв… Но как это сделать при отсутствии гаража и даже тихого дачного дворика с навесом, как раскрылиться на полдня во дворе многоэтажки в условиях Питерской сырости?
Да, практически никак…( Так и существовали мы с Ружиком много лет, прикрывая ржавчину зимой колпаками, а летом отворачиваясь от ярких рыжиков под литьём и стыдливо выбирая ракурс для фото в котором их не видно…
Но, вот, пришла пора заниматься задними тормозами, так как всю уходящую зиму безжалостно работал АБС, а предварительный осмотр показал, что задние колёсики уже и крутятся с трудом на подвешенном автомобиле…

Больше 130 000 км — это тот пробег, на котором пора задуматься о полной замене задних тормозов, которые ни разу не обслуживались за весь срок эксплуатации моего надёжного и верного Логана.
Решено! Меняем тормоза. И лучше всё в них и сразу, чтобы забыть о пробле оять на многие тысячи километров.
И это хороший повод заменить и ужасные ржавые барабаны на новые и блестящие… Вот только блестящими они пробудут в Питере совсем недолго. Значит, надо их защитить от коррозии ещё до начала эксплуатации. ЗНАЧИТ, БУДУ КРАСИТЬ, тем более, что их не надо с машины снимать и зашкурять не надо от ржавчины.)
Их просто надо купить заранее, до визита на сервис.
Барабаны я заказала в моём любимом магазине Логан-Шоп СПб, заказала с доставкой — так почему-то выходит ощутимо дешевле.
Выбрала я барабаны TRV

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ford Fusion Чёрный бурундук › Бортжурнал › Покраска тормозных барабанов и другие мелочи своими руками

Привет, читатели моего блога.
О чем запись:
1. Покраска тормозных барабанов.
2. Покраска тормозных дисков.
3. Устранение жучков ржавчины.
Покраска тормозных барабанов.
Надоели мне ржавые задние барабаны, решил на выходных подкрасить.
Приехал к друзьям на дачу и понеслась))
Исходное состояние барабанов, к сожалению не зафоткал(
В общем, снимаем колесо, подкладываем его под заднюю балку (лицом вниз) и приопускаем автомобиль. Желательно сразу делать одну сторону (краска сохнет, пока ждешь, можно и перед покрасить).
Потом спереди поднимаем, под шаровую подкладываем кирпичи и тоже приопускаем.
Внимание! — работать под машиной с нашим домкратом никому не рекомендую! Ставьте машину на надежные подпорки, на домкрате машина стоять не должна (иначе есть большая вероятность выиграть премию Дарвина)))!
Потом берем болгарку с карщёткой и начинаем наяривать барабан и тормозной диск)).

Задний барабан очищен


После очистки ржавчины тщательно обезжириваем поверхность. Лучше всего использовать сначала тряпку, а потом салфетки или бумажные полотенца. Надо добиться того, чтобы салфетка после обезжиривания была мокрой и чистой).
Заматываем шпильки малярным скотчем и красим.

покраска тормозного барабана




Красить надо в несколько слоев. Не надо торопиться. Если будете класть густо, потечет. Лучше в три-четыре слоя аккуратно положить без потеков.
По времени межслойной сушки — современная эмаль в баллончиках в эту погоду (около 30 в Москве) сохнет не больше 5 минут. Проверять краску на отлип лучше на шпильках на малярном скотче. На скотче краска сохнет дольше, на металле быстрее. Поэтому, если на шпильках краска не липнет, на барабане она тем более не будет липнуть.
Ну и финальный результат:

Покрашенный тормозной барабан


Покрашенный тормозной барабан в сборе

Покраска тормозных дисков.
Для покраски тормозных дисков, их лучше снять. Понадобится трещотка, малый удлинитель (около 5 см) и головка

www.drive2.ru

Покраска суппортов и тормозных барабанов своими руками. Как это сделать правильно?

Как известно «встречают по одежке». Многие автовладельцы видят цель своего существования в постоянном тюнинге и дополнении автомобиля, создании уникального образа. Сегодня мы поговорим, о тех случаях рука мастера добирается до еще одного элемента в машинах, и осуществляется покраска тормозных суппортов.

Фото как выглядит покраска тормозных суппортов

Как покрасить тормозные суппорта?

Мы уже писали ранее, о многочисленных способах покраски собственного транспортного средства (заинтересовавших советуем ознакомится со статьями о покраске дисков обычными методами и с помощью жидкой резины). В этот раз мы попытаемся ответить на такой вопрос как «покраска тормозных суппортов». Как её лучше проводить, можно ли это проделать не пользуясь дорогостоящими услугами сервисных центров и самое главное, что понадобиться для успешной покраски суппортов. Но, обо всем по порядку.

C причинами вроде бы разобрались, но что делать с безопасностью? Ведь не зря же считается, что автомобильные суппорты являются чуть ли не важнейшей составляющей безопасной езды, так как вместе с колодками и цилиндрами отвечают за торможение всего автомобиля. Для полноты картины следует сказать, что окрашивание этой части авто является безопасным, и не нарушает принцип действия тормозной системы. Однако при работе во время покраски нужно быть предельно осторожным, так как при ошибочных действиях может последовать существенный урон не только тормозной системе, но и других очень важных составляющих.

Покрашенный диск и тормозной суппорт

Подготовка к покраске. Необходимые составляющие.

Итак, вы решили покрасить тормозные суппорты в домашних условиях. Этот процесс сам по себе является не столько сложным, как кропотливым. Очень важно обращать внимание на малейшие детали во время процесса покраски. В противном случае, краска может подвергаться многочисленным коррозиям, такая краска быстро отвалиться, и смысла в проделанной работе останется разве что на будущий опыт.

Что же понадобиться перед покраской? Для начала не будет лишним обзавестись домкратом и необходимыми ключами для демонтажа суппорта. Следующим шагом необходимо подготовить краску, или другие виды окрашивания, которые вы выбрали за основу. Обзаведитесь электродрелью, с набором насадок для шлифовки. Также для работы понадобиться скотч (желательно малярный) и White Spirit (или другой, схожий по принципу очиститель). Не забудьте и о собственной защите в виде маски и перчаток.

Отдельного внимания следует уделить выбору краски под будущий тюнинг, так как не все из представленных в магазинах подойдут. При покупке порошковой краски, или же жидкой краски необходимо учитывать температуру нагревания цилиндра и суппорта. Температура плавления краски должна быть как можно выше, потому старайтесь брать краску с наибольшими значениями. В идеале оно должно быть более 600 градусов за Цельсием.

Схема демонтажа суппорта

Демонтаж суппорта

Обзаведясь предварительно ключами и домкратом необходимо извлечь суппорты из автомобиля. Прежде всего нужно демонтировать колесо, и избавить оное от грязи, жира, пыли и прочих инородных масс и тел. Будьте осторожны с удалением закиси, так как в случае игнорирования этого фактора, ваша краска проживет недолго.

Будьте предельно аккуратны во время отделения самого суппорта от автомобиля, так как в случае небрежности можно порвать соединяющий их шланг. Не забудьте почистить пыльник, при этом не переборщив с оттягиванием поршней (не допускайте вытекания тормозной жидкости).

Окрашивание переднего суппорта жидкой краской

Окрашивание суппортов жидкой краской

Достаточно популярный метод окрашивания, который подходит для домашних условий. Осуществлять такой метод покраски можно с помощью:

  • кисточки – учитывайте возможность появление разводов и подтёков
  • баллончика – практично и удобно, но желательно ознакомится с принципом работы баллончика на тестовой арматуре и т.д.
  • краскопульта – профессиональное оборудование, предназначенное для подобных операций.

При выборе помещения учитывайте токсичность применимой краски. Место работы должно хорошо освещаться, чтобы видеть уровень окрашиваемости объекта, а также быть хорошо вентилируемым. Кроме того, красить лучше всего при температуре 18-25 градусов за Цельсием. В этом случае краска лучше застывает, и будет держаться дольше обычного.

Окрашивание суппорта жидкой краской с помощью кисти

В зависимости от выбранного метода окрашивания, вам нужно аккуратно подходить к процессу. Покраска должна проводиться в два или более слоев. Первый, предварительный будет давать представление о будущих недочетах, местах возможных стеканий. После 20-30 минут паузы между этапами следует повторно нанести новый слой краски, учитывая недочеты первого раза. Наносить краску лучше всего плавно, под углом в 90 градусов к первому слою. Таким образом мы убираем возможные разводы.

Окрашивание суппортов порошковой краской

Несмотря на особую популярность такого метода, советовать его к выбору мы бы не стали. Всё дело в ранее оговоренных особенностях температурного воздействия на краску от перегретых тормозных суппортов. Порошковые краски, как правило, имеют небольшую температуру плавление, а те, которые соответствуют требованиям идут по завышенной цене.

В виду таких рассуждений, покраска суппортов порошковой краской, и жидкой краской подобного состава и таких же физических особенностей, но по ниже цене, выглядит как неразумная трата средств. Кроме того, порошковую краску необходимо наносить минимум в 4 слоя, интервал между которыми равен 15-20 минутам.

Видео как быстро покрасить тормозные суппорта не разбирая тормозной системы

automotolife.com

Покраска тормозных барабанов — Renault Logan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Колхоз, как говорится, дело добровольное. Кто-то считает, что пусть ржавеют, ибо на скорость не влияют. Но мне ржавые барабаны очень не нравятся, глаз царапают. А на прошлой "фиесте" я видел, насколько барабаны могут быть ржавыми. В общем, решил упреждающе покрасить.

Проехал по магазинам. По логике надо было брать что-то более жаростойкое. Но в наших магазинах специализированной краски для барабанов не оказалось, а совсем жаростойкая, до 500 градусов, по технологии требует большого нагрева окрашиваемой поверхности, не понравилось. В итоге взял краску в балончике "Автон" "черная молотковая" (150р). Если совсем будет плохо — в следующий раз поменяю на что-нибудь. Цвет брал черный, красные, синие и желтые барабаны в сочетании с черным кузовом не кажутся симпатичными.

Помимо того, была куплена банка грунтовки ГФ-021 (130р), бутылка ацетона для обезжиривания (50) и бутылка уайт-спирита(40р) в качестве растворителя, а также из загашников взята бутыль преобразователя ржавчины "Цинкарь".


Домкратим под балку, чтобы работать с обоими колесами сразу, снимаем колеса. Барабаны хоть и новые, машине пол-года, но следы начинающей ржавчины уже есть.

Кисточкой размазываю "Цинкарь" по барабану, процесс войны со ржой пошел. 30 мин до высыхания.

Обезжириваю ацетоном. Вкручиваю болты в ступицу, чтобы не попортить внутреннюю резьбу, затем крашу грунтовкой. Жду высыхания.

Пока сохнет грунтовка, выкручиваю болты и иду их мыть от грунта. Вот и первый косяк: надо было вворачивать их до упора, а не просто слегка наживлять, ибо с головки болта грунт уайт-спиритом очищается очень легко, а с резьбы сложнее.

Прикрываю все, что не надо пачкать, газетой, пошел процесс окраски. Краска кладется легко, ровно, никаких трудностей. Барабан становится просто красавчик.

Меж слоями краски время высыхания 7-10 мин, полное высыхание 24 часа. Прикручиваем колеса, надо бы их почернить как-нибудь. Ни разу не делал этого процесса, надо будет глянуть какую-нибудь химию для этого. Мои постоянные рейсы по кварцитовым дорогам приводят к тому, что ржавая пыль везде

www.drive2.ru

Запись #9. Покраска новых тормозных барабанов. — logbook Lada 2114 2011 on DRIVE2

Доброго времени суток!
Решил весной, во время "переобувки" или перед ней поменять задние тормозные барабаны с колодками и передние диски, тоже естественно с колодками. Начну плавно закупать запчасти и подготавливать их.
Вчера купил барабаны и термостойкую краску, сегодня решил их покрасить.

Барабаны купил чугунные, по скольку мне они больше нравятся, нежели алюминиевые. Когда стояли заводские алюминиевые — тормозов по моим наблюдениям не было, как поставил "чугунину", они (тормоза) появились, конечно далеко не дисковые, но все же…

Вот так они упакованы… Кстати изготовлены (судя по штампу) на мой ДР — 14 января…))

Ребята (свои продавцы) посоветовали взять такую краску, сказали, что она держится лучше, чем краска для суппортов, но при окраске есть ряд тонкостей и моментов, которые РЕАЛЬНО необходимо соблюсти, но об этом ниже… Брал именно черную матовую, потому что не люблю когда тормоза выделяются, но и ржавчина это некрасиво!

Берем и хорошо обезжириваем барабаны перед окраской, я лично пользовался ацетоном.

Нанес три слоя краски с перерывами, теперь необходимо оставить сохнуть на час при комнатной температуре. После подсыхания, краска становится матовой.

А теперь начинается самое интересное — через час после нанесения последнего слоя краски, необходимо нагревать барабаны с краской при температуре 160 градусов в течении часа… Единственное место, которое я нашел, где это можно осуществить — духовка.
Ну и криков было, когда увидели, что у меня "печется" в духовке!:-))

Через час, я выключил духовку и потом еще минут 40 ждал, пока "пироги" остынут. Получилось как и хотел — черные матовые барабаны. На ощупь никакого сходства с краской, как какое-то непонятное шершавое напыление, даже не знаю с чем сравнить. Попробовал чуть царапнуть гвоздем в незаметном месте — царапается, но очень тяжело…

Итог: Доволен как слон!
Стоимость барабанов — 1500 рябчиков.
Стоимость баллончика краски — 500 рябчиков.

www.drive2.com

покраска тормозных барабанов КИСТОЧКОЙ ) — Renault Sandero Stepway, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

всем привет !) обратил внимание, что задние барабаны на машине начали покрываться ржавым налетом . было решено освежить на них покрытие . вначале думал покрасить как большинство термостойкой эмалью кудо в аэрозольном баллоне . но потом придя в магазин лаки — краски, увидел термостойкую эмаль дали . вот ее описание — НАЗНАЧЕНИЕ:

Защитно-декоративная обработка металлических поверхностей (паропроводов, печей, дымоходов, выхлопных систем автомобилей и пр.), подверженных воздействию высоких температур.
ПРЕИМУЩЕСТВА:

атмосферостойкая
антикоррозионная
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Применяется внутри и снаружи помещений по новым или старым (неокрашенным или очищенным от старого покрытия) металлическим поверхностям (чугун, сталь легированная и нелегированная).
СВОЙСТВА

образует суперпрочное термостойкое покрытие, выдерживающее нагревание до +600°С (при высококачественной подготовке поверхности выдерживает периодическое кратковременное нагревание до +700°С)
устойчива к воздействию влаги, моторных масел, технических жидкостей
антикоррозионная, предотвращает появление и распространение ржавчины
атмосферостойкая
препятствует образованию цветов побежалостей (изменение цвета при нагревании)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Перед применением перемешать.
Наносить на сухую, чистую, неокрашенную или очищенную от старых отслаивающихся покрытий (предпочтительна полная шлифовка или пескоструйная/дробеструйная обработка), обезжиренную поверхность при t° окружающего воздуха и поверхности не ниже +10°С кистью, валиком или распылителем.
После окончательной сушки (1 – 3 часа) произвести термоотверждение покрытия, выдержав его в течение 2-х часов при 200°С. цена боночки 0,4 кг. — 300 р. не долго думая купил краску черного цвета . на выходных начался процесс покраски . поддомкратив машину и подложив бруски для страховки начал откручивать задние колеса . открутив увидел в заднем левом колесе гвоздь ! пришлось вынимать его и срочно ставить жгутик из ремкомплекта . а далее очистив металической щеткой — коронкой зажатой в шуруповет барабаны, я обработал их нейтрализатором ржавчины, предварительно залитым в бутылку с распылителем от очистителя стекол . выждав положеное время и смыв нейтрализатор, обработал обезжиривателем и покрасил барабаны кисточкой в три слоя с просушкой каждого 40 минут . после поставил колеса назад, и немного подумав покрасил и передние суппорта . на них при покраске были видны следы от кисточки, но когда высохло — все стало ровно . краска отличная, ложится замечательно, поверхность краски получилась слегка матовая, приближеная к заводской покраске барабанов .

Полный размер

ржавый налет

www.drive2.ru

Покраска тормозных барабанов — DRIVE2

Вот дождалась корся небольшого марафета.
Тормозные барабаны практически полностью покрылись ржавчиной.

Полный размер

Что имеем

Снял колесо

Полный размер

Зачистил от ржавчины щеткой по металлу и наждачкой. Идеальной чистоты не обязательно добиваться, главное снять шелушащуюся ржавчину, т.к. для покраски я взял не краску, а цинковый грунт, а он, как утверждает производитель и Википедия остановит дальнейшее распространение ржавчины. Да и лень мне было наждаком мучатся до идеальной чистоты 🙂

Полный размер

Арку заклеил газеткой, и приступил к покраске.

Полный размер

Цинковый грунт выбран не случайно. Мало того, что он препятствует распространению ржавчины так ещё и цвет идеально подошел к кузову Корсы, не надо будет закрашивать.

Полный размер

Вот такой цвет

При температуре воздуха 30°С грунт сох за 3 минуты. Покрыл в 3 слоя. Первый тонким напылением, второй основной, и третий закрепляющий. Подождал 5 мин, и ставлю колесо на место.

Полный размер

Одел колесо

Конечно, при более прохладной температуре сушка займет больше времени… А мне с погодой повезло.
Та же участь постигла и правое колесо…

Полный размер

Полный размер

Результатом доволен

Вот так.
До передних колес руки пока не дошли.
Учитывая неспешность выполнения работы на два задних колеса ушло 1,5 часа времени. В баллончике грунтовки, судя по весу осталось ещё на десяток барабанов.
Цена вопроса:
Баллончик цинкового грунта — 70 грн.
Малярный скотч — 20 грн.
Щетка по металлу — 15 грн.
Лист наждачки — 5 грн.
Одноразовые перчатки — 5 грн.
Старые газеты — 0 грн. 🙂
Итого: 115 грн. (~5 $)

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)