Перейти к контенту

Какие лучше тормозные колодки на гранту – 7 лучших тормозных колодок для Лады Гранта – рейтинг 2019

Какие Тормозные Колодки Лучше На Гранту ~ AUTOINTERLINE.RU

Подмена фронтальных и задних тормозных колодок Лада Гранта

Фронтальные и задние тормозные колодки могут эксплуатироваться до толщины накладок более 1,5 мм, это их меньшая величина (величина более 1,5 мм схожа для фронтальных и задних колодок). При наименьшем значении накладок на тормозных колодках Лада Гранта, вероятен выход резиновых герметизирующих колец установленных на поршне из поля уплотнения расположенном на полости цилиндра в тормозном механизме. Разгерметизация уплотнения повлечет за собой пропуск тормозной воды во внешнюю среду и приведет к поломке и неэффективной работе тормозов автомобиля.

Для того чтоб гарантировано поменять колодки старенькые на новые меняйте их не дожидаясь износа в 1,5 мм. Довольно для подмены 5 — 7 мм. Дело в том, что при долговременной эксплуатации в предельном положении поршня, ранее рабочие уплотнительные поверхности могут забиться отложениями, что не дозволит вернуть поршень в начальное рабочее положение в тормозном цилиндре, в положение соответственное толщине новых тормозных колодок.

При подмене колодок меняйте их только комплектно с 2-ух сторон. Это дозволит для вас избежать разности схватывания при торможении и соответственно увода автомобиля в сторону.

Для подмены фронтальных колодок Лада Гранта для вас потребуются: отвертка с плоским лезвием, зубило, молоток, два ключа и «на 17», монтажка

Операции по замене передних тормозных колодок Лада Гранта

1. Если на автомобиле есть индикация износа тормозных колодок, то отключите минусовой провод от аккума. Если таковой функции нет, то аккумулятор отключать не непременно.

2. Потому что автомобиль будет находиться без фронтального колеса либо колес, установите его стабильно на вертикальной поверхности. Заблокируйте задние колеса ручным тормозом и упрямыми ботинками.

3. Проверьте уровень тормозной воды. Если тормозная жидкость подходит к горлышку тормозного бачка, откачайте часть воды.

4. Отогните отверткой либо при помощи зубила, пассатижев загнутый край стопорной шайбы нижнего болта (потому что показано на фото)

5. Выкрутите нижний болт крепления тела скобы. Придерживайте ключом направляющий палец за шестигранник. (как показано на фото)

6. Сейчас корпус скобы можно будет повернуть относительно оси верхнего направляющего болта.

Извлеките колодки установленные с 2-ух сторон диска тормоза. Если колодки зажаты поршнями тормозного механизма, воткните отвертку меж колодками и диском и отведите поршни вспять. Также извлечению колодок может помешать бортик образовавшийся в следствии выработки диска. В данном случае можно пользоваться угловой шлифовальной машинкой, удалив бортик по краю диска. Если у вас колодки с индикацией износа, отключите провод подходящий к ним.

После чего колодки можно будет извлечь.

7. После того как вы извлекли старенькые колодки, очистите все детали тормозных устройств от грязищи и отложений, проверьте на отсутствие повреждений пыльников поршней, отсутствие течи тормозной воды.

8. Сейчас если вы точили бортик для извлечения колодок, нужно убрать его по всему периметру диска тормоза. Можно аккуратненько сточить бортик на месте, той же болгаркой. При обработке диска тормоза на месте болгаркой, совсем не сложно можно снять толщину больше нужной, будьте осторожны. Если вы снимите диск тормоза, то сточить бортик будет проще и удобней, также снятый диск тормоза можно установить на токарный станок (лучший вариант) и снять малый слой, для того чтоб вернуть параллельность поверхностей диска тормоза (малый размер меж поверхностями не должен быть меньше 17,8мм)

Тормозные колодки на Lada Granta

Тормозные колодки на Lada Granta Моя партнерка Ютуб Больше видео …

 

Какие колодки лучше??

Как обусловиться с выбором колодок! Для предложений и вопросов: Мой VK : На покупку нового…

(На фото выше показан бортик образовавшийся при износе, такой бортик не только мешает эффективно тормозить из за того что не обеспечивает точное прилегание поверхностей колодка диск, но и может издавть скрип во время трения о направляющие расположенные на колодках — канавка от износа видна на фото)

. стачивать бортик болгаркой на снятом диске намного удобнее

9. При установке новых колодок, необходимо будет утопить поршень в цилиндр. Для этого опустите корпус с цилиндром на место, возьмите отвертку или монтажу и упираясь в диск аккуратно вдавите поршень внутрь. Можно воспользоваться и большими пассатижами (корпус с цилиндром при этом должен быть поднят).

Контролируйте, чтобы во время этой операции тормозная жидкость не перелилась через горлышко бачка тормозной жидкости, расположенного в моторном отсеке, на главном тормозном цилиндре. Если поршень не перемещается или плохо перемещается, то можно открутить спускной штуцер, так чтобы тормозная жидкость едва сочилась через него. При этом вжимать поршень на место будет гораздо легче. Не забудьте под штуцер подставить емкость, чтобы собирать вытекающую жидкость, а после установки колодок затянуть его обратно. Если и в этом случае поршень не перемещается, необходимо будет заменить тормозной механизм на новый.

10 После установки новых колодок опустите скобу с цилиндром вниз, закрутите нижний болт и застопорите от раскручивания стопорной шайбой. Несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки должного зазора. Поставьте на место колесо. Проверьте еще раз уровень тормозной жидкости в бачке.

Операции по замене задних тормозных колодок Лада Гранта

Для замены задних колодок на автомобиле Лада Гранта вам понадобятся: отвертка, пассатижи, молоток, брусок, ключ на 7 или 12 мм (для направляющих шпилек удерживающих тормозной барабан, размер зависит от вида установленного крепежа), 2 монтажки

Установите автомобиль на вертикальную поверхность. Разблокируйте ручной тормоз полностью. Включите передачу в МКП. Подложите под передние колеса стопорные башмаки. Снимите колесо со стороны с которой предполагается замена задних

тормозных колодок

1. Снимите тормозной барабан, для этого открутите две шпильки

и сбейте равномерно простукивая барабан с обратной стороны по его ободу.

2. Снимите верхнюю пружину оттянув ее отверкой или пассатижами

и аналогично нижнюю стяжку.

3. Снимите направляющую пружину передней и задней колодки.

Снимите разжимную планку

Задняя колодка также имеет рычаг для разведения колодок с помощью ручного тормоза. Рычаг необходимо будет вывести из зацепления с петлей тормозного троса.

5 Выньте шплинт и шайбу удерживающий палец в задней колодке. Удалите палец и демонтируйте рычаг с задней тормозной колодки.

6 Установка задних тормозных колодок на автомобиле Лада Гранта производится в обратном порядке. При установке задних колодок проконтролируйте чтобы они встали в направляющие прорези на цилиндрах тормозного механизма.

7. Для того чтобы было легче свести поршни, можно открутить спускной штуцер, при этом перемещение поршней в тормозном механизме станет значительно легче. Сводить колодки можно при помощи двух монтажных лопаток, так как показано на фото.

После установки тормозного барабана закрутите штуцер, установите колесо на место.

Во время замены передних и задних колодок на автомобиле Лада Гранта категорически запрещается нажимать на педаль тормоза, когда поршни тормозных механизмов не упираются в установленные колодки, а для задних колес, когда не установлен тормозной барабан. В противном случае поршни будут выдавлены из механизмов, будет нарушена герметичность системы, исправность механизмов, произойдет завоздушивание гидравлических трубопроводов.

autointerline.ru

Тормозные колодки для гранты какие лучше

После слов жены: "У тебя в одном предложении 3 мысли, да еще и смайлик".
Было принято решение статью переписать.

Пробег моей Гранты слегка превышает 20 000. Пришли холодные деньки, и я решил переобуться. Во время переобувки мастер сообщил что, если я не заменю колодки, то скоро буду тормозить с огоньком)

В первый момент я встал в ступор, ведь, это моя первая машина. Соответственно колодки до этого я не менял. Начал искать в интернете, что же можно поставить взамен, а тут такое великое множество информации и отзывов, что я решил все объединить в одной теме.

С завода у меня стояли:
ТИИР-295 (1118-3501080-05)
Сразу отзыв: после 20000 они в хлам. На оф. cайте о них много лести, в том числе и обещания, именно так, не гарантия) Что они пройдут 65000… Нагло врут!
+Ко всему начали скрипеть после 14000 и гудеть при торможении с больших скоростей, ориентировочно после 18000.
Покупать их второй раз я бы не стал, ведь, даже сам завод изготовитель, в своем ответе одному из интернет клубов лады гранты (случайно наткнулся, ссылки нет) написал, что безопасность вождения стоит выше комфорта, поэтому ставим Тиир-295.
А еще на Грантах с завода можно встретить:
Маркон 2110-9501090-01(старые выпуски грант)
Производство: Россия, Ярославль
Отзывы в сети: негатив.

Ну а теперь о том, что можно поставить, писал по принципу от худших к лучшим:
Лада Деталь 21920-3501800-83

(Что именно в коробке не скажу)
Производство: Вероятнее всего Россия, Тольятти
Моя история: Первым делом позвонил своему дилеру (не нарко :D) проконсультироваться, там предложили поменять на: "21920 колодки тормозные передние", не стал.

Finwhale V218
Производство: Германия
Отзывы в сети: негатив, пишут, что после установки они вообще не тормозили, что чуть не привело к ДТП.

FERODO Target
Производство: Великобритания
О колодках: красные(жесткие), зеленые(помягче).
Отзывы в сети: Говорят, что они свистливые, и вообще так себе, брать не стану.
Мое мнение: Шумность для меня так же критична, как и тормозной путь. Лучше поменяю их раньше, но пусть должным образом отработают срок.

РосДОТ 5000 EURO
Производство: Россия, Ярославль
Отзывы в сети: в большинстве своем положительные.


TRW GDB-1446

Производство: Китай/Европа
Отзывы в сети: Много читал об установке их на Гранту, в т.ч. и пользователями drive2. Много положительного написано про эти колодки. Их я изначально и хотел. В exist.ru, мне сказали, что эти мне не подойдут, из-за размеров. Они сравнили их с моими Тиир-295, так же у 1446 есть датчик износа, который в Гранте не предусмотрен. Посоветовали альтернативу TRW GDB-469, со слов манагера это то же самое, по характеристикам, но без датчика.

TRW GDB-469
Производство: Китай/Европа
А теперь ВНИМАНИЕ! TRW GDB-469 производятся несколькими заводами. Качество продукции с китайского завода очень сильно отличается от колодок, произведенных в Европе. Отличить хорошие от плохих по коробке нельзя, это мне сообщил сам менеджер. Единственный путь: вскрыть коробку и посмотреть колодки, если там TRW GDB-469 с М на конце, то это Китай.

Тормозные колодки являются расходником автомобиля, другими словами они меняются достаточно часто. На передние тормозные колодки приходится основная нагрузка при торможении, поэтому они изнашиваются быстрее в три раза, чем задние. От качества тормозных колодок зависит не только эффективность торможения, но и будут ли они скрипеть в ходе эксплуатации. А Вы знаете, какие передние тормозные колодки лучше выбрать?

На автомобили Лада Приора, Гранта, Калина устанавливаются одинаковые тормозные колодки, имеющие каталожные номера: 21100-3501080, 21100-3501089.

Тормозная колодка состоит из металлической пластины и специальной накладки из фрикционных материалов. От качества этого материала зависит износостойкость, жесткость и коэффициент трения тормозной колодки. Чем выше эти важные параметры, тем лучше.

Оригинал или неоригинал?

Есть мнение, что оригинальные тормозные колодки более эффективны, а их срок службы на много больше неоригинальных. Кроме этого, оригинальные тормозные колодки изготавливаются без применения асбеста, который опасен для окружающей среды. Почему же многие выбирают неоригинальные тормозные колодки? Главная причина – невысокая цена за приемлемое качество. А в некоторых случаях за невысокую цену можно найти неоригинальные тормозные колодки, которые по качеству не уступают оригиналу.

Так какие передние колодки купить? Чтобы ответить на этот вопрос, мы предлагаем вам оставить отзыв о ваших колодках и поучаствовать в опросе.

свистят тормоза жутко. На форуме предложили вылечить смазкой места контакта
суппортов с колодками, якобы при торможении колодки вибрируют и трутся в том
месте создавая свист. Операция успеха не принесла. Феродо ставить не хочу,
ставил на приору – свистели. Какие ставил на приору 5 лет назад, какие-то
хорошие дорогие – уже забыл.
icq 161791498

свистят тормоза жутко. На форуме предложили вылечить смазкой места
контакта суппортов с колодками, якобы при торможении колодки вибрируют и
трутся в том месте создавая свист. Операция успеха не принесла. Феродо
ставить не хочу, ставил на приору – свистели. Какие ставил на приору 5 лет
назад, какие-то хорошие дорогие – уже забыл.

Лукас в автомотоклинике напротив интермебели.
С уважением, ZAV.
ICQ 85122060

Мне РосДОТ Евро нравились – никогда не свистели, в отличии от феродо
всяких и заводских ТИИРов
On 03/06/2013 13:15, Инженер wrote:

свистят тормоза жутко. На форуме предложили вылечить смазкой места
контакта суппортов с колодками, якобы при торможении колодки вибрируют и
трутся в том месте создавая свист. Операция успеха не принесла. Феродо
ставить не хочу, ставил на приору – свистели. Какие ставил на приору 5
лет назад, какие-то хорошие дорогие – уже забыл.

"Инженер" сообщил
свистят тормоза жутко. На форуме предложили вылечить смазкой места
контакта суппортов с колодками, якобы при торможении колодки вибрируют и
трутся в том месте создавая свист. Операция успеха не принесла. Феродо
ставить не хочу, ставил на приору – свистели. Какие ставил на приору 5 лет
назад, какие-то хорошие дорогие – уже забыл.

Лукас в автомотоклинике напротив интермебели.

А почем они на Калину?

03.06.2013 13:15, Инженер пишет:

свистят тормоза жутко. На форуме предложили вылечить смазкой места
контакта суппортов с колодками, якобы при торможении колодки вибрируют и
трутся в том месте создавая свист. Операция успеха не принесла. Феродо
ставить не хочу, ставил на приору – свистели. Какие ставил на приору 5
лет назад, какие-то хорошие дорогие – уже забыл.

есть брызгалка спецовая для того чтоб не скрипели поищи в автохимии

А почем они на Калину?

да я уж и не помню.
С уважением, ZAV.
ICQ 85122060

"О.Бендер" сообщил
А почем они на Калину?

да я уж и не помню.

http://auto.samara24.ru/avtoservis/company/8588/
позвони да спроси)))
С уважением, ZAV.
ICQ 85122060

"ZAV" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:[email protected]

Лукас в автомотоклинике напротив интермебели.

у меня на 9ке ихние лукасы всегда подсвистывали, три комплекта, благо не
постоянно свистят

на мазде испытал ате, текстар, минтекс, не свистят, на очереди феродо
"Инженер" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:[email protected]

свистят тормоза жутко. На форуме предложили вылечить смазкой места
контакта суппортов с колодками, якобы при торможении колодки вибрируют и
трутся в том месте создавая свист. Операция успеха не принесла. Феродо
ставить не хочу, ставил на приору – свистели. Какие ставил на приору 5 лет
назад, какие-то хорошие дорогие – уже забыл.
icq 161791498

на приоре стоят феродо красные – не свистят
покупал в экзисте с год назад
"Инженер" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:[email protected]

свистят тормоза жутко. На форуме предложили вылечить смазкой места
контакта суппортов с колодками, якобы при торможении колодки вибрируют и
трутся в том месте создавая свист. Операция успеха не принесла. Феродо
ставить не хочу, ставил на приору – свистели. Какие ставил на приору 5 лет
назад, какие-то хорошие дорогие – уже забыл.
icq 161791498

свистят тормоза жутко. На форуме предложили вылечить смазкой места
контакта суппортов с колодками, якобы при торможении колодки вибрируют и
трутся в том месте создавая свист. Операция успеха не принесла. Феродо
ставить не хочу, ставил на приору – свистели. Какие ставил на приору 5 лет
назад, какие-то хорошие дорогие – уже забыл.

Ставь колодки "Надежда", не свистят, практически не стираются!

Ставь колодки "Надежда", не свистят, практически не стираются!

практически не тормозят? 🙂
icq 161791498

"надежда" это реальное название колодок?
Repo писал(а) в своём письме Mon, 03 Jun 2013 16:27:15
+0400:

Ставь колодки "Надежда", не свистят, практически не стираются!

HI-Q корейские. Дешевые. Не свистят. В сравнении с ферродо выглядят
качественнее (геометрия, отсутствие заусенцев и т.п.). Одна проблема – редко
в магазинах встретишь. В тольятти один вазовский оф сервис только их и
ставит. Собственно от сервиса про них и узнали. Возможно есть в экзисте,
т.к. вообще у этой фирмы ассортимент большой (видел целый прилавок таких
колодок для ино).
Номер для Ваза не помню, коробка далеко.
"Инженер" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:[email protected]

свистят тормоза жутко. На форуме предложили вылечить смазкой места
контакта суппортов с колодками, якобы при торможении колодки вибрируют и
трутся в том месте создавая свист. Операция успеха не принесла. Феродо
ставить не хочу, ставил на приору – свистели. Какие ставил на приору 5 лет
назад, какие-то хорошие дорогие – уже забыл.
icq 161791498

womaninred.ru

Подбор тормозных колодок — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

Понимаю что по теме свиста передних тормозных колодок на Ладах уже написано много. Тем не менее поделюсь своим опытом.


У меня родные колодки МарКон засвистели в полную силу примерно через тысячу км. Свистели при каждом торможении, да так что хоть ухи затыкай. Привлекать всеобщее внимание таким образом в мои планы не входило, поэтому, прочитав несколько тестов и форумов в инете, решил поставить немецкие колодки ATE.
Сказано – сделано. Заказал колодки за 800 р. Пришли через 2 недели. Установил сам, благо ничего сложного. Наслаждение тишиной длилось около недели, потом тоже начали посвистывать, дальше – больше. Причем не постоянно: то свистят, то не свистят. Иногда в пробках даже пользовался ручником 🙂

Когда мне все это надоело, опять полез в инет с целью определения реально тихих колодок. По многим отзывам таковыми являются английские колодки FERODO. Существуют две разновидности: в красной упаковке и в зеленой. Зеленые помягче. Но мне выбирать не пришлось – на сайте exist.ru, где все это заказывается были только красные.


Вчера получил колодки. Обошлись мне они в 570 р. Сегодня поставил, сделал круг почета: естественно пока тишина. Но время покажет… О результатах обязательно отпишусь.

Позавчера только был на мойке – вот такая у нас сейчас замечательная погода


P.S. В случае отрицательного результата, скорее всего буду менять тормозные диски.

Цена вопроса: 1 370 ₽ Пробег: 8400 км

www.drive2.ru

№100 Ревизия задних тормозов — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Ну вот, опять. Только деньги накопились — значит сразу надо тратить! Но не на пивасик и сижки, а на полезное дело, если же быть конкретным — на ревизию задних тормозов. 60 тысяч как ни как. Да и как-то будто зад не тормозит. И на ручнике не развернуться

Полный размер

Утром всё тает, а ночью замерзает. Такая вот погодка!

С погодкой у нас на днях вышло фигово, везде водичка. Грязища, лужи, ямы. Весело в общем. И тут saito-san подгоняет мне ништяковые задние тормозные цилиндры ATE 2105-2108. К счастью, на Гранте задние тормоза не менялись (Кроме появления АБС на них. Кстати выбор задних колодок под АБС гораздо меньше чем на а/м без АБС), поэтому эти цилиндрики подходят. Пока крутил в руках ощутил качество. Умеют же!

Полный размер

ATE жгут! Вроде железяка идиотская, а какое-то счастье приносит. Видать совсем бензином надышался…

Заодно покупаю колодки. С выбором туговато… На выбор были Allied Nippon, LYNXAuto, Finwhale и Damfi. Шарящий товарищ посоветовал Ниппон. Так они выглядят . Ну что ж. Осталось только заменить? Смотрю инструкции. Блин. Чот влом. Ещё гараж захламлен дачным мусором. А Санин занят рыжей недвижимостью . Звоню в V8 Garage. Ура, сегодня свободно! Чешу через весь город и вуа-ля!

Полный размер

Смотрим, прицениваемся

На самом деле в принципе ничего сложного. Гемор доставит установка пружинок на место. Кстати, вроде как вовремя решился на замену — заводские цилиндрики уже начали потеть, а колодки стерлись на 60%. Плюс всё в грязи, тырым-пырым, ищу оправданий

Полный размер

Левая сторона за

www.drive2.ru

Тормозные колодки передние Allied Nippon — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Доброго времени суток драйвовчане)
сегодня решил поменять передние тормозные колодки)
старые задолбали.начали скрипеть.ход педали тормоза стал большой.уровень тормозной жидкости опустился на минимум.плюс стали появляться хорошие такие царапинки.
было решено купить и заменить)
хотел взять Феродо красные но почитал.поговорил говорят что они жесткие и диск быстро стирают.
полазил.поговорил со знакомыми решил взять Allied Nippon сказали мягкие и тормозят лучше штатных.)

купил)
снял колесо.колодки)
не без "секаса" 😀 естественно менял сам в первый раз.)
правую сторону долго менял т.к. не догонял вторую махом :D)
описывать как менял не буду т.к. информации по этому поводу много.)
были мучения с ключом на 17 где нужно было держать.чтоб не прокручивался.ключ оказался толстым 😀 и не насаживалась)
пришлось чутка подточить благо все получилось)
насторожили стопорные шайбы.уж очень они мягкие отверткой можно отогнуть.)
ну да ладно наверное производители знают что делают)
после проехался скатнулся и офигел как будто тормозов нет :D)
несколько раз прокачал проехал километров 10 и более менее тормозить начали)
пока что либо о колодках говорить рано)
как прикатаются увидим)
но так по ощущениям не скрипят и заметно что мягче.)
уровень тормозной жидкости поднялся до нормы)
цена вопроса колодок 650р.)

заменил огни ДХО на синие и на удивление красиво светят сине — белым цветом)
взял 4 штучки по 50 р. = 200р.)

спасибо за внимание)
+ немного фоток)
всем добра) и добрых гаишников)

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)