Перейти к контенту

Как покрасить тормозные барабаны – Чем и какой краской покрасить тормозные барабаны. Чтобы не ржавели. Оказывается все просто

Покраска задних тормозных барабанов — DRIVE2

Полный размер

Как покрасить задние тормозные барабаны ?!

Осенью 2018 году мне «посчастливилось» стать обладателем задних тормозных барабанов. Машина ездила 7 лет на штамповках и единственную хозяйку все устраивало. На этот сезон было установлено литьё Atria R16 от которого отвлекали стремные ржавые задние барабаны! ( Фото 1)

Акцент внимания либо на стремные барабаны либо на диски

Решено было красить в чёрный ! По теории что чёрный цвет скрывает все недостатки и ничего не будет отвлекать когда вы очередной раз будете мериться радиусом дисков. Дэээ все такие

Чеееееерный ты максимум можешь позволить себе серебристые! Сатана и владельцы ВАЗ придумали красить их в красный и синий !

Время: 1-1,5 часа на зачистку и покраску 1 барабана, 5 часов на полную сушку

Понадобится :

1. Перчатки резиновые плотные
2. Ведерочко ВОДЫЧКИ с моющим средством и губкой
3. Щетка по металлу
4. Напильник по металлу
5. Крупная наждачная бумага по металлу, те водостойкая
6. Дрель с насадками щетки по металлу ( лучше взять побольше и поменьше )

7. НЕЙТРАЛИЗАТОР! ржавчины
8. Обезжиривайтель
9. Медицинский бинт
9. Краска для суппортов KUDO
10. Малярный скотч
11. Бумага, газеты, рулоны старых обоев

В прошлом году на BMW у меня был опыт покраски задних и передних суппортов краской KUDO через год ниЧЁ не отвалилось ! Цена ок 200₽ (Фото 2)

Выбираем тёплый свободный денёк и приступаем !

1. Одеваем резиновые перчатки
2. Ставим машину на ровную желательно асфальтированную площадку
3. Ручник, скорость все дела, вы знаете лучше меня
4. Подпираем колеса дощечками, чтобы мы не укатились
5. Домкратом, страхуем
6. Снимаем колесо ( фото 3)
7. Снимаем с ручника, барабан можно будет крутить, что значительно облегчает
8. Щеткой по металлу на сухую, на сколько возможно чистим барабан от грязи и ржавчины
9. Напильник по металлу — в моем случае был толстый слой ржавчины, им было быстро и эффективно его спилить ( если у вас не все критично то можно обойтись без этого ) ( фото 4)
9. Наждачной водостойкой, немного Воды вам в помощь, шлифуем остатки ржавчины
10. Дрель, насадкой щетка по металлу проходимся по барабану, большой потом меньшего размера, в трудно доступных местах можно попробовать использовать среднее сверло … ( фото 5)

11. Сухой! Кисточкой смахиваем ржавую пыль
11. Нейтрализатор ржавчины! Есть ещё преобразователь ! Что он там преобразует Хз ! Сказки для халтурщиков все это ! Наша цель избавиться по максимуму от ржавчины . Распыляем нейтрализатор на ржавые места, можно в несколько этапов, оставляем на минут 10-30 ЖДЁМ ( фото 6) ( фото 7)
12. Нейтрализатор максимально растворит ржавчину, если результат не устроит то смойте преобразователь водичкой и можно ещё раз пройтись наждачкой или дрелью
13. Щеткой по металу на сухую! чистим слой прилипшей грязи по всему под колёсному пространству ( тут можно одеть медицинскую маску ) пыли или че похуже будет ппц !
14. Проводим детЭйлинг мойку всего! Подколесного пространства, чтобы вам потом не насыпало на свежую краску, хорошо смываем с барабана нейтрализатор ржавчины ( фото 8)
15. Сушим до состояния чтобы ничего не капало, обратите внимание не стекает ли вода снизу барабана. Можно протереть сухой салфеткой
16. Если вы красите первый раз, или просто не самый аккуратный человек, то берём ненужную бумагу, ее крепим на малярный белый скотч! Он не оставит липких следов на вашем каре, прозрачный или цветной не ототрете, если машина не оч покрашена прозрачный оторвётся с лаком 🤷🏼‍♀️Да было и такое !
Заклеиваем все близкие к радиусу покраски детали вашего авто, поверхность под барабаном тоже лучше прикрыть бумажкой
17. Обезжириватель, ну вообще можно спирт, протираем барабан, за барабаном, под барабаном, во все дыры и стыки,
возможно есть места голого металла на остальных деталях лучше и их заодно закрасить! Протираем только не ваткой!, всем без ворсинок, идеально медицинский бинт ! Ждём до высыхания
17. Наносим тонкий ! первый слой краски Интервалом сушки в 15 минут наносим 3 слоя краски ( фото 9)
18. Оставляем на 5 часов до полного высыхания
19. Ставим намытое колесо обратно
20. Первые пару дней с гордостью поглядываем на своё творение !

Видео instagram

www.drive2.ru

Как покрасить тормозные барабаны (Видео) — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем, привет. Давно смотрел на свои ржавые барабаны и хотел их покрасить. Вот время и подошло, для того чтобы ими заняться. Также мучил вопрос, нужно ли грунтовать барабан. Кто-то делает, кто-то нет. В общем нашел информацию, что не бывает термо грунта и было решено красить сразу на металл. Смотрим видео.

Вооружился металлической щеткой для дрели, нейтрализатором ржавчины, обезжиривателем бензин Галоша, краска KUDO KU-5212 синего цвета, малярным скотчем и газетами.

Полный размер

Для покраски барабанов

И можно приступать к работе.

Полный размер

Вот так печально выглядели барабаны

Снимаем колесо, подкладываем его под машину на всякий случай.
Одеваем металлическую щетку на дрель/шуруповерт и приступаем к грубой чистке от ржавчины.
Потом при помощи ручной щетки и шкурки дорабатываем поверхность.
Наносим нейтрализатор ржавчины и ждем 30 минут.
Обезжириваем поверхность бензином Галоша.
Обклеиваем пакетами, газетами все места которые не нужно красить. Заодно крылья и дверь вокруг проема.

Приступаем к покраске. 2-3 минуты взбалтываем баллон с краской. И с растояния 20-30 см наносим краску на барабан. Я наносил в 3 слоя. Ждал по 15 минут между слоями.

Полный размер

Теперь ждем. Если машина стоит в гараже, то лучше подождать ночь, а то и сутки. Если на улице, то минимум 2-3 часа. (чем дольше тем лучше) и одеваем колеса. Пока краска сохла, прорисовал маркер-краской бренд на резине.
Результат супер!

Полный размер

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 137500 км

www.drive2.ru

Покраска тормозных барабанов — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Давно уже собирался покрасить тормозные барабаны. И вот наконец-то дошли руки до этой процедуры. На днях заехал в автомагазин и прикупил там баллончик краски. Загоняться не стал, взял обычную серую (не термостойкую) краску. С цветом краски, как потом оказалось, немного промахнулся — нужно было все таки брать темно серую. Серая на поверку оказалась практически белой. Грунт брать не стал, так как на барабанах еще не вся заводская краска слезла. Кроме того, после механической чистки барабанов от ржавчины, решил их обработать преобразователем ржавчины "Цинкор". "Цинкор" в своем составе кроме кислоты содержит еще цинк и хром. После его нанесения на металле появляется пленка в виде цинкового покрытия. Ход работы можно проследить по фотографиям

Так выглядел барабан после снятия колеса.

А так ступица и тормозной механизм.

Для очистки от ржавчины использовал дрель с насадкой в виде металлической щетки (купил по случаю в Ашане) Вручную было бы гораздо дольше и несподручно.

Так выглядит барабан с внутренней стороны. На заводе ее не окрашивают.

Краска и преобразователь ржавчины.

Барабан который слева — уже обработан Цинкором, а тот что справа — только очищен от ржавчины (он почему-то меньше поржавел).

Заодно очищаем от ржавчины ступицу. Из-за этой ржавчины по весне ели снял колеса со ступиц. Чтобы избежать прикипание в этот раз при установке колес смазал посадочные места специальной медной смазкой.

www.drive2.ru

Покраска задних тормозных барабанов — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет, всех с днем победы, всем мира и добра.
Был на праздники и выходные в деревне) как обычно отдых с семьей и работа по мелочи.
Дошли руки покрасить задние барабаны в черный, в скроем будущем буду диски брать и решил сделать тем более и зять на октавии там был и решили вместе(чтоб скучно не было) покрасить задние барабаны, собрались поехали за краской, грунтом и щеткой по металлу.(щетка была бесполезна… Эт так к слову)!

Купили, приехали домой подняли машины на кирпичи

Красавцы)

и синхронно открутили колеса а затем и тормозные барабаны!

Смотрится))

Ржавчины было немного на барабанах поло но она была,

Снял барабаны

на октавии кошмар был они уже красились и краска слезла короч был ужас. Я с Аполлона снял барабаны благо они снимаются открутив лишь один шуруп шестигранник у меня был.

Откручиваем и аккуратно выбиваем доской.

тормозные колодки сзади еще как новые, и барабан за 15500км еще не имеет выработки

Совсем новий

Как токо вчера купил) все верно я тормозами почти не пользуюсь вот они и новые)))

(Если барабан легко не выходит то вам нужно будет ослабить трос ручника это делается с салона под плпстиком за ручником). Щетка по металлу ржавчину просто не брала пришлось достать болгарку с образивным кругом и зачистить токо ржавчину у моих барабанов, краску серую я не трогал и всю краску с барабанов октавии. Грунтом решили не проходить а токо распылить в 3 слоя балончик черной краски. Обезжирили бензином, красили на живописной природе… Знаю знаю знаю никакой гигиены, белых халатов и стирильных перчаток, но это всего лишь барабаны они почти всегда грязные толку их красить как капот что б блестел, тем бол

www.drive2.ru

9. Покраска барабанных тормозов. — Ford Fiesta, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Хэллоу автоманы и автоманочки))
Наконец дошли руки до покраски барабанных тормозов, уж очень долго эти ржавочки мозолили глаза). Так же для более быстрой мобилизации к покраске, воодушевил меня вот этот собрат по оружию Gippgrillz)) Операция по покраске барабанов в разы проще, чем покраска суппортов. Для очистки от ржавчины приобрел преобразователь ржавчины и металлическую щетку, для покраски – термостойкую красную краску.

Далее процесс по порядку:

А для начала фото того, как все было:

1). Обрызгиваем барабан преобразователем ржавчины, после окончания реакции, чистим барабан металлической щеткой, цикл повторяем 3 раза:

2 цикл

3, конечный цикл

2). Закрываем детали кузова и резьбу болтов ступицы:

3). Окрашиваем барабан тонким слоем, ждем 15-20 минут до подсыхания и повторяем процесс еще 2 раза:

Левый барабан, из за того, что отсвечивало, на фото кажется слегка розоватого или алого цвета, но это только кажется))

Правый барабан после 2-го цикла покраски

И, по традиции, итог)) :

Все вместе заняло примерно 2,5-3 часа.

Сутра меня ждал не очень приятный сюрприз…

Видимо кому то серьезному из них дорогу переехал))

www.drive2.ru

Запись #9. Покраска новых тормозных барабанов. — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток!
Решил весной, во время "переобувки" или перед ней поменять задние тормозные барабаны с колодками и передние диски, тоже естественно с колодками. Начну плавно закупать запчасти и подготавливать их.
Вчера купил барабаны и термостойкую краску, сегодня решил их покрасить.

Барабаны купил чугунные, по скольку мне они больше нравятся, нежели алюминиевые. Когда стояли заводские алюминиевые — тормозов по моим наблюдениям не было, как поставил "чугунину", они (тормоза) появились, конечно далеко не дисковые, но все же…

Вот так они упакованы… Кстати изготовлены (судя по штампу) на мой ДР — 14 января…))

Ребята (свои продавцы) посоветовали взять такую краску, сказали, что она держится лучше, чем краска для суппортов, но при окраске есть ряд тонкостей и моментов, которые РЕАЛЬНО необходимо соблюсти, но об этом ниже… Брал именно черную матовую, потому что не люблю когда тормоза выделяются, но и ржавчина это некрасиво!

Берем и хорошо обезжириваем барабаны перед окраской, я лично пользовался ацетоном.

Нанес три слоя краски с перерывами, теперь необходимо оставить сохнуть на час при комнатной температуре. После подсыхания, краска становится матовой.

А теперь начинается самое интересное — через час после нанесения последнего слоя краски, необходимо нагревать барабаны с краской при температуре 160 градусов в течении часа… Единственное место, которое я нашел, где это можно осуществить — духовка.
Ну и криков было, когда увидели, что у меня "печется" в духовке!:-))

Через час, я выключил духовку и потом еще минут 40 ждал, пока "пироги" остынут. Получилось как и хотел — черные матовые барабаны. На ощупь никакого сходства с краской, как какое-то непонятное шершавое напыление, даже не знаю с чем сравнить. Попробовал чуть царапнуть гвоздем в незаметном месте — царапается, но очень тяжело…

Итог: Доволен как слон!
Стоимость барабанов — 1500 ря

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)