Перейти к контенту

Зимняя резина лансер 9 размер – Размер шин Митсубиси Лансер 9: зимние, летние

Размер шин Митсубиси Лансер 9: зимние, летние

Автошины входят в список самых важных частей транспортного средства. С помощью них осуществляется прямой контакт машины с автодорожным покрытием. Задача шин – обеспечить автомобилю плавное движение и быструю остановку практически на любом автодорожном покрытии, при этом езда на машине должна быть максимально комфортной.

Основные функции автомобильных шин:

  • способны нести огромный вес и выдерживать многочисленные нагрузки и деформации;
  • сохраняет работоспособность при низких и высоких температурах окружающей среды;
  • обеспечивает правильную траекторию автотранспортного средства и выдерживает поперечные нагрузки;
  • сглаживает неровности дороги.

Размеры шин на Митсубиси Лансер 9

В моделях Mitsubishi Lancer IX с объемами двигателей 1.3 и 1.6 автомобиль с конвейера выпускается на 15-ти дюймовых дисках (штампованных или литых). Двухлитровая модель Лансера девятой серии заводом-изготовителем комплектуется 16-ти дюймовыми дисками. Для шин на колеса применяется следующая размерность: 195/50R16, 195/55R16, 195/60R15, 195/65R15, 205/50R16.

Что означают эти цифры?. Если брать надпись

Размер / МаркировкаЗначение
205Ширина шины, мм
50Отношение высоты и ширины профиля изделия, %
RРадиальный тип резины
16Диаметр диска, дюйм

Если буква R не значится в надписи, значит, используется диагональный тип резины. Производителем рекомендуется ставить на колеса радиальные шины. Надпись может быть дополнена индексом грузоподъемности и скорости, датой выпуска, а также типом камеры (TUBELESS – отсутствие камеры и TUBETYPE – с камерой).

Для модели Митсубиси Лансер основными поставщиками покрышек является на сегодня Yokohama с представительствами в Японии и на Филиппинах. Также имеются представители и других стран: Barum (Германия), Debica (концерн Goodyear, Польша), Dunlop (Япония), Dayton (Канада), Cooper (Китай). Замыкает список Amtel (Россия). Производители резиновых покрышек рекомендуют следующую продукцию для Митсубиси Лансер 9:

  • Cordiant Sport 2 195/60R15 88H

  • Matador MP44 Elite 3 195/60R15 88H

  • Pirelli Formula Energy 195/65R15 91T

  • Barum Brillantis 2 195/65R15 91T

Рекомендации производителей:

  • не надо стараться увеличить срок жизни шин путем замены направления вращения. Наоборот, это приведет к чрезмерному износу покрышки;
  • нельзя хранить автошины на открытом месте под прямыми солнечными лучами. От этого свойства резины изменятся в худшую сторону.

Применение нештатных размеров в Лансер 9

Существуют некоторые минусы в установке нештатных размеров резины. Во-первых, автомобиль с нестандартной покрышкой не имеет никаких гарантий при возникновении неприятных происшествий в пути, например, ДТП. Машина с нештатными шинами может быть признана виновной. Во-вторых, производитель авто или дилер по продажам снимает с себя ответственность за нарушения в работе автотранспортного средства. Но обязательно находятся автовладельцы, которые хотят увеличить ширину дисков своего авто, следовательно, им приходится ставить соответствующую резину.

Не стоит забывать, что нестандарт влечет за собой некоторые неудобства: трение колес о кузов автомобиля и увеличение нагрузки на амортизационные стойки. В этом случае безопасность машины и ее эксплуатационный ресурс значительно снижается. Так, например, резина, размер которой 195/65R15 может задевать арки колес. Это также касается размеров шин 185/65R15 и 195/55R16.

Недостаток увеличения ширины и диаметра диска кроется также в повышении потребления горючего топлива. Рекомендуемые отклонения в размерности шин во высоте составляет не более 3-х процентов. В случае использования большего отклонения, снижается динамика разгона машины и комфорта внутри салона. Колеса становятся немного тяжелее, что автоматически ухудшает работу подвески и увеличивает крен при вхождении автомобиля в поворот, отрицательно влияя на безопасность вождения.

Совет. Если желание увеличить дорожный просвет не пропадает, то достичь его можно другим способом – поставить другие пружины на амортизационные стойки машины.

Колесное давление для Лансер 9

Чрезмерное давление внутри шин на любой модели автомобиля негативно сказывается на комфортности езды. Поэтому, проверять его необходимо 1 раз в неделю. Процедуру замера лучше выполнять в тот период, когда автомобиль какое-то время находился в спокойном состоянии, а не сразу после его движения. Согласно технического паспорта Mitsubishi Lancer IX, оптимальное давление в шинах устанавливается следующее:

  • для передней оси в спокойном состоянии – 2 атмосферы, в нагретой после движения покрышке – 2,2 атм.;
  • для задней оси соответственно 2 и 2,1 атмосферы для разных состояний резины (холодной и разогретой).

Замер лучше проводить перед поездками на большие расстояния. В этом случае резина на колесах достигает своей максимальной температуры нагрева. Если давления будет недостаточно, то на высоких скоростях шина сильно перегреется и может разорваться.

Как правильно померять давление в шинах Мицубиси?

  • На модели Митсубиси Лансер в проеме водительской двери можно увидеть прикрепленную табличку на английском языке с указанием данных о давлении в покрышках

  • Берут ножной насос в комплектации с манометром.

  • Откручивают колпачок вентиля камеры, который располагается на диске автомобиля.

  • Предварительно сбрасывают показания манометра на «0», нажав на специальную кнопку на корпусе.
  • Подсоединяют прибор к вентилю и выполняют нажатие на него наконечником манометра.

  • В случае недостаточного давления воздуха, подкачивают шину, одновременно наблюдая за показаниями манометра насоса.
  • При избыточном давлении необходимо несильно надавить наконечником манометра на золотник, чтобы начать выпускать воздух из шины автомобиля.

  • Чтобы убедиться в герметичности золотника, его выходное отверстие нужно намочить. Обнаружение пузырьков воздуха на отверстии означает, что необходима замена золотника.

  • После накачивания и доведения давления до нормального, через некоторое время оно начинает уменьшаться. Проблема может заключаться в том же золотнике. Его необходимо плотно затянуть при помощи ключа или поменять на новый.

1 – ключ; 2 – золотник

Совет. Золотники обязательно должны быть защищены колпачками, в противном случае грязь попадет в него и выведет его из строя. При утере защитных колпачков нужно установить новые.

Давление в шинах выше или ниже нормального, приводит к преждевременному износу шин и снижению управляемости авто. Рекомендуется через каждые 15 тысяч километров пробега менять передние и задние колеса одной стороны местами. По истечению 30-ти тысячного пробега колеса балансируют в автомастерских.

Замена колес местами

Лучшие зимние шины для Митсубиси Лансер 9

Наиболее приемлемая по цене автошина для модели Лансер 9 — Bridgestone Blizzak Spike-01 195/55 R15 85T. Тормозной путь шины немного лучше, чем у более дорогих конкурентов. Обладает хорошей проходимостью по заснеженному дорожному покрытию. Единственный минус – шумность выше среднего уровня.

Отличные показатели в зимних условиях показали автомобильные шины Nitto SN 2 Winter 195/55 R15 85Q. Они без шипов, но это не сказывается на управляемости автомобиля как на сухой, так и на мокрой поверхности асфальта. Шины хорошо зарекомендовали себя и на гололеде. Отличительной особенностью является небольшая цена.

Известный бренд Nokian Nordman 5 185/65 R15 92T знаком автолюбителям своей тихой ездой. С установкой этих шин на авто обеспечивается достаточная сцепляемость с зимней дорогой. Хороший тормозной путь. Ничуть не уступает покрышкам других производителей. Замечена одна слабость изделия – иногда теряет свои шипы.

Yokohama Ice Guard IG35 185/65 R15 92T немного повторяет предыдущие автопокрышки Nokian. Она имеет повышенную шумность, но более короткий тормозной путь, что немаловажно при движении в снег и гололед. Шипы тоже сидят не совсем крепко.

Автопокрышки зимние Cordiant Winter Drive PW-1 185/65 R15 92T разработаны специально для передвижения по заснеженным городским улицам. Протектор шин имеет кромки, способные загребать мягкий снежный покров. Автомобиль уверенно чувствует себя зимой в глубоком снегу и при выезде на ледяную поверхность. При этом, резина совершенно без шипов. Качество товара напрямую влияет на стоимость, и она совсем не маленькая.

Совет. Не стоит выбрасывать отработанные автопокрышки. Из них можно сделать прекрасные коврики на садовый участок или приспособить в своем гараже.

Первые в списке летних автошин для Лансер 9

Возглавляет список автопокрышки летние Continental ContiPremiumContact2, которые обладают хорошей управляемостью и износостойкостью. Имеют низкую шумность. Прекрасно чувствуют себя на мокром асфальте. Стойки к проколам и быстрому истиранию протектора.

Много хороших отзывов о шинах Nokian NRVi. Одинаковы при движении на сухом и мокром асфальтированном покрытии. Стабильно ведут себя на неровной дороге, но имеют слабое сопротивление аквапланирования при входе в поворот на большой скорости. Тормозной путь короткий.

Третье место занимают изделия Michelin Pilot Exalto. Несут в себе высокую сопротивляемость аквапланированию. Хороши в маневре на мокрой дороге. Тормозной путь небольшой, высокая управляемость. Вибрация от проезда больших трещин на дороге полностью поглощается резиной автопокрышек.

Uniroyal Rallye 550 собрали в себе все положительные качества, но один значительный минус все же имеется – плавность хода. Имеют достаточно жесткие боковины.

Автошины Pirelli Cinturato P7 большой ресурс при движении на ровной дороге. Однако, они обладают низкой стабильностью на неровном дорожном покрытии.

При выборе зимних или летних автопокрышек учитывается тип авто, его масса и обязательно условия эксплуатации.

zapchasti.expert

Резина зимняя на лансер 9 195 65 R15 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Что тут говорить! дело к зиме, резина на машине была когда-то зимняя но уже давным давно просилась на мусорник. Для всех кто знает, что такое ездить зимой ясно, что на зимней резине не экономят.
Но есть один нюанс, шеф дает денег на резину раз, и это будет либо летняя либо зимняя(всесезонная то не зимняя, как не крути). И при любом раскладе скажет ищи еще дешевле))))) Потому пал выбор на недорогую резину, которая вроде как и зима, но и летом она не сильно быстро сотрется…Учитывая, что ученикам пофиг какую резину рвать, стоя на месте, определяясь в какую сторону крутить руль, заезжая в бокс, в итоге была куплена "зимняя всесезонка" в размере 195 65 15…
Много вычитывал цепляет или нет подкрылки, и общался с некоторыми лансероводами, но все они ставили такой размер на лето, а мне надо зима и как показала практика одинаковые 195-65-15 лето и зима имеет почему- то отличающиеся внешние диаметры…

В итоге после ремонта рулевой рейки, которая была уложена в хлам, решил я сделать развал-сход уже на новой резине.Да волновался станет она или нет, та и пружины думаю передние уже немного подуставшие.
Становится резина нормально, при полных выворотах задевание было выявлено только в движении и при вывороте вправо, задевание незначительное и на ходовые качества не влияет. Плавность хода сказать что улучшилась-это ничего не сказать.Ехать стало значительно комфортней, валкости особо не заметил, так как на высоких скоростях на учебке мы не ездим, но и по качеству резины Красава-я не знаю как она будет работать в снег и мороз, но пока она только поставлена она не шумит, не гудит, она просто воет…но за те деньги чего то ожидать и нечего, по практике использование росавы все говорят о шумности и со временем уходит…
А старая резина в хлам- кривая по балансу, протектора почти нет(сегодня нормас так дождило и она плыла уже на 55 км/ч) и имела "горбатый" протектор на одном колесе

Итог
195 65 15 дешевле чем 195 60 15, на 9 лансера становится с незначительным задеванием при полном вывороте вправо, влево не слышал и не ощутил и не видел следов, не знаю как при загруженном автомобиле
Машина идет мягче, ну и за счет разницы высоты профиля немного растет клиренс
Особого тракторного вида я не вижу
Пока доволен

Полный размер

немного горбатый протектор

Полный размер

www.drive2.ru

Небольшой FAQ по дискам на Lancer 9 © — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Изложу список того что влазит и что не очень:

По 15-ым дюймам:
185/65/15

195/60/15

195/65/15 — у боьшенство влазит (если нет подкрылок) но ИМХО не вижу смысла! (дорожный просвет +10мм) короче не рекомендуется.

все что больше 195/65/15 — ТОЧНО НЕТ! т.е.

205/55/16 — НЕТ

195/70/15 — НЕТ

теперь по 16 дюймам:

195/50/16 — заводской размер для ланцера 2.0

195/55/16 — да

195/60/16 — не стоит

205/50/16 — идеально

205/55/16 — ЕЩЕ РАЗ НЕТ!

215/45/16 — да

по 17 дюймам:

215/45/17 — теперь точно знаю что нет, задевают за ушко крепления заднего бампера, пластиковый локер щели между бампером и кузовом, и за арку в месте на 3 часов (если арку представить как часовой циферблат). Если все же поставили такую резину, то пильнуть арку, немножко пильнуть ушко крепления, а локер сам сточится, короче гемор, но я запарился, теперь все хорошо)

215/40/17 — нормально, но по ощущениям 215 — лишку для такой машины — в колее рыскает, на неровном (в продольном направлении) асфальте постоянно приходится корректироватся рулём — не оч стоит на траектории, зато на ровном асфальте руль можно вобще не держать, а если ещё и профилированные повороты, то можно вообще на пассажирское перелезть)

посему для 17" идеален только один размер:

205/45/17 🙂

если вы маниак, то без проблем влезут и:

205/40/18, но это уже экстрим, машинка очень остро реагирует на увеличение диаметра дисков, большие и тяжёлые колеса ей не очень то и нравятся, и рулевые тяги ещё быстрее разбалтываются, и руль приходится держать сильнее, так что 17" — приемлимо, 16" — идеально. И забудьте про всеобъемлющее заблуждение, что чем больше профиль (т.е. /60/ — /65/ ) лучше защищает от пробоя чем низкий (т.е. /50/ — /45/ ) — знаю по опыту, на резине с низким профилем боковой корд намного мощнее и жёстче чем на высоком, за счет от пробоев лучше, но езда становится менее комфортной, ну и перед покупкой корд тоже нужно пощупать на жёсткость, некоторые производители (особенно китайские и корейские) не утруждают себя тратить лишний материал и боковину у них настолько мягкие, что даже при обычной езде за полгода можно нахватать несколько шишек на боковушки.

По поводу вылетов. Стандарт ET -45 (читается как минус 45), можно смело ставить -40, -39 тоже вставал, но на резине 205/50/16, Думаю что 17" не стоит, тем более никаких -35! Ну разве что на дисках 5,5 шириной и резиной, скажем 165/70/15, но это глупости. При стандартных параметрах резины (т.е. 195/60/15) вылет может варьироваться от 39 до 48. ET 50 — уже не стоит.

Ширина диска — это вторичный параметр, может варьироваться в больших достаточно больших пределах, все зависит от устанавливаемой на него резины, т.е. если стандартный 5,5, то у меня например щас стоит 7,5 (на 16") — как родной, я уверен, что и 8,0 и 8,5 влезет, но это уже опять же никчему…

Да и вот ещё что, во первых повторяюсь, что профиль обознаяается не в миллиметра а в процентах от ширины, а букавка R в обозначении покрышек (т.е. 195/60R15) это не радиус, а радиальный тип корда покрышки)

Что ещё забыл отметить, ширина диска и параметр вылета колеса чрезвычайно взаимосвязаны, т.е. что по сути вылет? — это расстояние от посадочного кольца на диске (то место, в которое вставляются шпильки, которое соприкасается со ступицей, а вернее с барабаном или с диском тормозов, ну короче то место, чем диск крепится к машине) до воображаемой плоскости проходящей через центр обода (если взять обод шириной 5,5 дюйма, то отмерив от его края 2,75 дюйма мы найдём его центр (дюйм — 2.53см)). Т.е. варьируя вылет мы можем

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)