Перейти к контенту

Зимняя резина для лада гранта – ➤ Как выбрать зимние шины лада гранта лифтбек

Lada Granta Red Dragon АКПП › Logbook › Особенности зимней эксплуатации Гранты с занижением и на широкой резине.

Вот прошло уже 3 месяца, как я езжу на зимней резине Aeolus AW05 размерности 185/60 R14, у резины, да и у такой размерности колес для автоматической Гранты есть свои ярковыраженные плюсы и минусы. Плюсы выглядят так: 1) Достаточно высокий уровень комфорта и управляемости на ровном асфальте. 2) Хорошие сцепные свойства на льду и неглубоком снегу (когда шина может добраться до асфальта). 3) Хорошее сопротивление аквапланированию на участках растаявшего снега и снежной каши вперемешку с водой. 4) Низкий уровень шума (если такой параметр применим к штатной Гранте без шумоизоляции). А теперь — минусы. 1) Плохие сцепные свойства на снегу, склонность к рысканью в разные стороны до момента очистки канавок протектора от снега. 2) КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ боязнь снежной колеи. У машины серьезный недостаток массы (даже с автоматом — всего 1150 кг, это на 200-250 кг меньше, чем у МАШИН С-класса и на 100 кг меньше, чем у "одноклассников" B — класса). Поэтому я совершил стратегическую ошибку — надо было брать шины уже (да, совесть не позволила, у МАШИНЫ должны быть КАТКИ, а не тазо-культяпки). Отсюда вывод — Гранте зимой противопоказано ездить на резине шире 175 (не завидую люксоводам, обувшим машину в стандартную размерность 185/55 R15). По субъективным ощущениям проблема почти исчезает при загрузке багажника и хотя-бы одном человеке в салоне, помимо водителя. Я даже задумываюсь о том, не заменить ли мне запаску на пару блинов от штанги (за развесовку Гранты-Автомат я ставлю Автовазу уверенный кол с минусом, ребята из STi бились бы в припадке, прокатись они зимой на такой Гранте) ))) Итого выводы — для уверенной езды зимой Гранте нужно :1) ШВИ с общей массой не менее 50 кг. 2) Узкие зубастые колеса. Мнение сугубо субъективное, жду дискуссии на эту тему )

Mileage: 42000 km

www.drive2.com

Лада Гранта Red Dragon АКПП › Бортжурнал › Особенности зимней эксплуатации Гранты с занижением и на широкой резине.

Вот прошло уже 3 месяца, как я езжу на зимней резине Aeolus AW05 размерности 185/60 R14, у резины, да и у такой размерности колес для автоматической Гранты есть свои ярковыраженные плюсы и минусы. Плюсы выглядят так: 1) Достаточно высокий уровень комфорта и управляемости на ровном асфальте. 2) Хорошие сцепные свойства на льду и неглубоком снегу (когда шина может добраться до асфальта). 3) Хорошее сопротивление аквапланированию на участках растаявшего снега и снежной каши вперемешку с водой. 4) Низкий уровень шума (если такой параметр применим к штатной Гранте без шумоизоляции). А теперь — минусы. 1) Плохие сцепные свойства на снегу, склонность к рысканью в разные стороны до момента очистки канавок протектора от снега. 2) КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ боязнь снежной колеи. У машины серьезный недостаток массы (даже с автоматом — всего 1150 кг, это на 200-250 кг меньше, чем у МАШИН С-класса и на 100 кг меньше, чем у "одноклассников" B — класса). Поэтому я совершил стратегическую ошибку — надо было брать шины уже (да, совесть не позволила, у МАШИНЫ должны быть КАТКИ, а не тазо-культяпки). Отсюда вывод — Гранте зимой противопоказано ездить на резине шире 175 (не завидую люксоводам, обувшим машину в стандартную размерность 185/55 R15). По субъективным ощущениям проблема почти исчезает при загрузке багажника и хотя-бы одном человеке в салоне, помимо водителя. Я даже задумываюсь о том, не заменить ли мне запаску на пару блинов от штанги (за развесовку Гранты-Автомат я ставлю Автовазу уверенный кол с минусом, ребята из STi бились бы в припадке, прокатись они зимой на такой Гранте) ))) Итого выводы — для уверенной езды зимой Гранте нужно :1) ШВИ с общей массой не менее 50 кг. 2) Узкие зубастые колеса. Мнение сугубо субъективное, жду дискуссии на эту тему )

Пробег: 42000 км

www.drive2.ru

[Запись №1] Подготовка к зиме (Granta Sport) — Лада Гранта Спорт, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Вот и в Центральную Россию потихоньку приходит зимняя пора. Уже сегодня выпал незначительный снег, с утра на дорогах появился гололед. Встал вопрос о смене колес. При покупке автомобиля сразу хотел купить комплект зимней резины, но в последний момент передумал. Появились у меня сомнения на счет выбора зимней резины. Они заключались в том, что с завода на Гранту Спорт ставятся всесезонная резина (M+S), и я стал думать о том, стоит ли вообще менять колеса? Я решил посоветоваться с разбирающимися в этом деле людьми. Вердикт был таков: "Такого понятия, как всесезонка — нет. Резина с завода совершенно не подходит для зимы и дубеет при -7 градусах". Посмотрев на градусник, я заметил, что на тот момент на улице уже было -12, а резина ничего, мягкая. И снова появились сомнения, то ли я ничего не понимаю, то ли специалисты "очень хорошие" которые не знают, что говорят.
Посетила меня другая мысль: "А что, если посоветоваться с Грантоводами?" Обратился я в группу с аналогичным вопросом и где-то спустя 5-10 минут мне пришло около сотни ответов из разных уголков России. Ко всем советам я прислушивался очень внимательно, но был один, который навсегда рассеял мои сомнения.

Очень хороший парень, владелец Гранты Спорт поведал мне о том, что все-таки менять резину стоит, но есть одно "но"! Зимние покрышки необходимо брать только такого размера, какой устанавливают на заводе, иначе будет одно разочарование. Хоть в инструкции и написано, что можно допускать небольшие различия в выборе размера резины, но этот человек показал обратное.
Год назад он поставил покрышки размерами 185/60R15 82H и это испортило абсолютно все. Во-первых профиль резины достаточно высок и при нагрузке колеса терлись об арки. Во-вторых машину было очень тяжело удерживать на дороге. И в-третьих смотрелись такие колеса убого. Из этого всего он сделал вывод: лучше всего ставить резину заводского размера 195/50R16 88V.
На этом и я сделал для себя вывод. Я решил пока повременить с покупкой зимней резины и попробовать покатать одну зиму на всесезонке. В крайнем случае, в любой момент можно зайти в автомагазин и приобрести себе комплект зимних колес нужного мне размера.

Пробег: 500 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)