Перейти к контенту

Зик 75 90 – ZIC GFT 75W-90

Содержание

Масло МКПП ZIC GFT 75W-90: характеристики, аналоги, артикулы

Многокомпонентный и неотъемлемый агрегат современного автомобиля – это трансмиссия. Для стабильной работы этого механизма необходимо обеспечить комплексное смазывание каждого элемента специализированным составом. Благодаря наличию современных присадок обеспечивается исправное состояние КПП даже после большого пробега машины в различных режимах.

Для обеспечения работоспособности этого механизма необходимо периодически заменять отработанный трансмиссионный состав на новый. При выборе производителя рекомендуется обращать внимание на бренды с высоким качеством продукции для автомобильных деталей. Компания ZIC производит трансмиссионное синтетическое масло GFT 75w90 для механических коробок передач с отличными техническими и эксплуатационными характеристиками.

Описание

ZIC GFT 75W-90 является 100% синтетическим трансмиссионным маслом для механических коробок передач. Состав может использоваться для мостов легкового и грузового транспорта. Также допустимо применять в механизмах строительной техники, в которых технические требования по вязкости соответствуют SAE, категориям по API GL-4, GL-5 или МТ-1.

Добавлено несколько видов специальных присадок для улучшения эксплуатационных свойств МКПП. В частности, использованы добавки, снижающие степень износа деталей, произведенные на базе фосфора, бора, а также EP противоизносная присадка или дисперсант. Содержание в составе эстеров позволяет существенно сокращать повреждение металлических частей и снизит трение.

Трансмиссионная жидкость ЗИК 75W-90 выделяется среди прочих составов повышенной текучестью при минусовых температурных режимах. Характеризуется отличными антифрикционными показателями. Использование этого масла способствует значительному снижению шума в процессе работы МКПП. Выдающиеся фрикционные свойства гарантируют надежную защиту всех деталей трансмиссии от преждевременного износа и увеличивают срок службы. Пониженная агрессивность к полимерным компонентам конструкции снижает вероятность протечек.

Трансмиссионная жидкость ZIC GFT разработана корпорацией SK Lubricants с использованием 3 основных элементов. Фирменного синтетического базового масла Yubase изготовленного по технологии гидрокрекинга, полиальфаолефинов (ПАО), а также эстеров. Раньше оно было известно под названием ZIC G-F TOP 75W-90, которое выпускалось в жестяных канистрах.

Высокая степень термо и антиоксидантная стойкость, а также отличные защитные свойства при экстремальной механической деструкции обеспечивают долговечность деталей и сокращают расходы на техническое обслуживание. Хорошие вязкостные и температурные показатели трансмиссионной жидкости в широком диапазоне, способствуют плавному переключению ступеней передач в зимний, а также летний периоды.

Применяемость: для каких коробок и авто

Масло предназначено для заливки в синхронизированные, либо несинхронизированные механические типы трансмиссий. Разрешено использовать в передних ведущих мостах и дифференциалах, где требуется состав согласно классу GL-4/GL-5. Средний интервал замены для масла равен 50 тыс. км. пробега автомобиля.

Подходит для средней полосы и юга России, а также для прочих климатических зон, где температура зимой не ниже -45°C. Это обусловлено заявленными южнокорейским производителем техническими характеристиками, значение полного снижения текучести происходит при достижении -47,5°C. Предназначено для заливки при техническом обслуживании перед зимним периодом, и в регионах с умеренным климатом от -40 до +35°C.

Может использоваться водителями с различным стилем управления, хорошо справляется с многочасовыми пробками и повышенными температурными нагрузками.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • API GL-4, GL-5, МТ-1;
  • MAN: MAN 341 Type Z2;
  • ZF Friedrichshafen AG: ZF TE-ML 02B, ZF TE-ML 08.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

ZIC 75W90 GL-4/GL-5 выгодно выделяется стоимостью среди прочих аналогов. При этом состав жидкости дополнен различными видами противокоррозионных и противоизносных присадок, необходимых для эксплуатации механической трансмиссии в тяжелых условиях.

Отличительные свойства трансмиссионного масла:

  1. надежно защищает все детали МКПП от преждевременного износа;
  2. сокращает трение, благодаря чему изменение скоростного режима КПП выполняется корректно и оптимизируется объем расхода топлива;
  3. плавность переключения ступеней в период зимних морозов;
  4. предотвращает формирование слоя нагара на полимерных деталях, что увеличивает долговечность различных уплотнений;
  5. повышенная термоокислительная стойкость.

Как отличить подделку

Для долгой роботы МКПП без поломок нужно качественное масло, соответствующее допускам производителя вашего автомобиля. Использование подделки в большинстве случаев приведет к серьезным поломкам и выходу из строя этого узла.

Трансмиссионная синтетика ZIC GFT 75W-90 разливается в красные пластиковые канистры с этикеткой шоколадного цвета. Этот цвет этикетки используется на всех маслах, предназначенных для механических коробок.

На что стоит обратить внимание при покупке:

  1. пробка и часть горлышка обтянута пленкой с буквами SK и фирменной бабочкой;
  2. под крышкой, имеется ламинированная фольга с черными надписями SK ZIC;
  3. логотип и желтая полоса этикетки имеют тиснение в виде надписей бренда, которые ощущаются на ощупь и видны под определенным углом;
  4. на дне канистры имеется логотип компании и другая информация.

Видео

Отзывы и мнения

autozaliv.ru

Трансмиссионное масло ZIC GFT 75W90: Характеристики, артикулы

Все движущиеся части автомобильной техники подвергаются воздействию силы трения, чтобы предотвратить преждевременный износ металлических поверхностей, необходимо применять смазывающие средства. Специальные жидкости могут снижать коэффициент трения и защищают МКПП от проявления коррозии ржавления. Одним из таких средств являются ZIC 75W90 GL-5 и ZIC 75W90 GL-4, продукт надежно защищает механические трансмиссии, а также удовлетворяет многим требованиям по классу вязкости и степени чистоты масла.

Описание продукта

ЗИК 75W90 представляет собой специальное смазывающее средство, изготовленное из синтетического сырья, считается полностью синтетикой. Разработано для заправки в Hyundai и Kia. В составе содержит такие вещества, как полиальфаолефины, которые получают в процессе переработки природного газа. В качестве основы используется масло Yubase, производится на предприятии ZIC, имеет высокую степень очистки, что выгодно отличает его от аналогов. База имеет продолжительный срок службы, способно выдерживать высокие нагрузки при повышенных температурах.

ZIC 75W90 содержит комплекс усиленных присадок выполненных компанией LUBRIZOL. Качество продукции корпорации не имеет конкуренции на данный момент. В трансмиссионном масле марки GFT производитель делает акцент на увеличение продолжительности срока службы средства. Добавки способны также надежно защищать металлические узлы и детали от преждевременного износа и проявления ржавления. В процессе эксплуатации не образуют загрязнений на системе смазки. Воспламенение и полная кристаллизация происходят при достижении температуры 212°С и -47,5°С.

Область применения

ZIC 75W-90 предназначен для заправки в механические коробки переключения передач и мосты разнообразной автомобильной техники, где рекомендуется использовать масло, которое соответствует категориям GL-4 и GL-5 при классе вязкости 75W90.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Класс вязкости по SAESAE J 30675W-90
Плотность при 15°C:ASTM D12980,86 г/см3
Кинематическая вязкость при 40°C:ASTM D44574,8 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C:ASTM D445 14,1 мм²/с
Индекс вязкости:ASTM D2270197
Температура потери текучести:ASTM D97-47,5°C
Температура вспышки:ASTM D92212°C
Кислотное число:ASTM D 6641,48 мг КОН/г
Коррозионное воздействие на медь при 121°С 3 чASTM D 1301-а
Вязкость по Брукфильду при -40°CASTM D 298330673 Мпа*с

Одобрения, допуски и спецификации

  • API GL-4/5, МТ-1;
  • ZF TE-ML 02B, 08;
  • MAN 341 Type Z2.

Канистра 4 и 1 литр

Форма выпуска и артикулы

  1. 132629 ZIC GFT 75W-90 1 л;
  2. 162629 ZIC GFT 75W-90 4 л;
  3. 192629 ZIC GFT 75W-90 20 л;
  4. 202629 ZIC GFT 75W-90 200 л.

Снято с производства (старое название продукта):

  1. 137103 ZIC G-F TOP 75W-90 1 л;
  2. 167103 ZIC G-F TOP 75W-90 4 л;
  3. 207103 ZIC G-F TOP 75W-90 200 л.

Как расшифровывается 75W90

ZIC 75-90 имеет международную маркировку, согласно которой потребитель сможет определить, при каком температурном диапазоне уровень вязкости сохраняется в первоначальном виде. Данное средство допускается использовать при температуре от -40°С до +35°С. Маркировка W указывает на всесезонность трансмиссионного масла.

Инструкция по применению

ЗИК 75-90 заменяют при окончании срока службы, корректировку может выполнять потребитель самостоятельно в зависимости от условий эксплуатации и требований производителя трансмиссии. При соблюдении требований документации жидкость сохраняет свои технические характеристики.

Как отличить подделку

ZIC G-F ТОР 75W90 (устаревшее название) имеет следующие показатели подлинности, при помощи которых автовладелец сможет отличить подделку:

  • канистры выполняют из пластика высокого качества, если перед потребителем емкость из металла, то от покупки следует отказаться;
  • тара пред отправкой на полки магазинов проходит тщательную проверку и на первоначальном уровне исключаются разнообразные дефекты упаковки, швы выполняются прочными без неровностей;
  • термопленка на горлышке канистры с нанесенным логотипом;
  • защитная фольга на горлышке емкости, открывается при откручивании крышки;
  • отсутствие бумажных и полиэтиленовых этикеток, всю информацию производитель наносит непосредственно на тару продукта;
  • точная информация, срок годности и наименование ингредиентов.

Преимущества и недостатки

ZIC G-F TOP 75W90 (старое название продукта) имеет следующие достоинства от потребителя:

  • предотвращает преждевременный износ металлических поверхностей;
  • надежно защищает от проявления коррозии и ржавления;
  • не повергается окислениям при повышении температуры окружающей среды;
  • сохраняет текучесть при эксплуатации в зимний период;
  • не разрушает уплотнительные материалы и детали из цветных металлов.

Существенных недостатков в процессе потребления отмечено не было.

Видео

Отзывы

Марсель, 34 года

Всегда задумывался, что лучше синтетика или полусинтетика, но приобретя данное средство, убедился, что лучше синтетика. У меня гранта с тросиковой КПП. Меняю ZIC GFT 75W90 каждые 2 года, все агрегаты в порядке. Нет вибраций и шумов, переключение плавное без рывков.

Леонид, 43 года

Приобрел жене matiz, обслуживание естественно провожу самостоятельно. Знакомый на сервисе давно посоветовал использовать ZIC GFT, объяснил тем, что масло имеет продолжительный срок службы. В принципе жидкостью доволен, нареканий нет.

Максим, 52 года

Отличное качество. Не страшны резкие перепады температуры. Комплекс присадок справляется на ура.

proautomasla.ru

Обзор трансмиссионного масла zic 75w90 – виды и характеристики

/

/

Трансмиссионное масло ZIC 75W90

Замена масла в двигателе – рядовая процедура, поэтому многие автолюбители хорошо знакомы с ассортиментом смазочных материалов и без труда могут подобрать подходящую жидкость для своей машины. Когда дело касается трансмиссии, то возникают трудности. И дело даже не в том, что менять масло в КПП нужно реже, а в том, что неправильно подобранная смазка может не только ухудшить динамические показатели автомобиля, но и привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Кроме того, следует учитывать и тип трансмиссии. Механические коробки передач – классика автопрома, и многие водители до сих пор предпочитают модели с ними за практичность и надежность. К покупке трансмиссионного масла для МКПП нужно подойти ответственно, и в нашей статье мы рассмотрим, что именно нужно учитывать, какие требования предъявляются к качеству и свойствам жидкости и почему масло ЗИК 75W90 идеально подходит по всем параметрам.

Как подбирать смазку для механической трансмиссии

На коробку передач выпадает огромная нагрузка: она находится в работе постоянно, подвергается сильным перепадам температур, уязвима при холодном пуске и т.д. Добавление хорошей смазочной жидкости позволит минимизировать негативное воздействие факторов, продлит жизнь «коробке».

Все трансмиссионные масла классифицируются по нескольким параметрам:

  • Допуски производителя;
  • Вязкость;
  • Вид основы.

Часто водители жалуются на посторонние шумы в КПП, толчки при переключении, трудности с включением той или иной передачи, течь в сальниках и т.д. Причиной этого может быть неправильно подобранный смазочный материал, а для решения проблем необходимо только сменить жидкость. Как это сделать грамотно?

  • Во-первых, нужно руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля. Всегда в руководстве пользователя указано, какой тип масла нужно применять. Обычно указывают показатель вязкости и класс – это наиболее критичные параметры для трансмиссионной жидкости.
  • Во-вторых, важно определить условия эксплуатации. Пробег машины, климат, манера езды и режимы управления (город или трасса) – все это также влияет на подбор продукта.
  • В-третьих, нужно выбрать, на какой основе приобретать масло. Минеральные имеют главный недостаток – у них узкий температурный диапазон работы, на морозе составы сильно густеют. Синтетические жидкости лучше подходят для всесезонного использования.

Требования к трансмиссионным маслам:

  • Стабильные защитные свойства от износа, высокой температуры и повышенного давления, противозадирные качества;
  • Защита металлических деталей от ржавления, коррозии, особенно это касается элементов из латуни, бронзы, золота;
  • Высокая термическая и окислительная стабильность;
  • Совместимость с уплотнительными материалами;
  • Отсутствие вспенивания во время эксплуатации.

Оптимальное соотношение стоимости и качества – масло ZIC 75W90

Данный продукт был разработан специально для механической трансмиссии. Жидкость соответствует всем требованиям современных механизмов, отличается высоким качеством и длительным сроком эксплуатации. Что примечательно, свои характеристики масло сохраняет в течение всего цикла от замены до замены.

Трансмиссионное масло ZIC 75W90 – бренд южнокорейской корпорации SK Lubricants, которая производит смазочные материалы для легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, станков и оборудования. В 90-х годах специалисты компании разработали базовое масло Yubase, которое до сих пор считается одним из лучших в мире. Синтетическая жидкость стала основой для производства моторных масел, пластичных смазок и других продуктов автохимии. Трансмиссионные масла ZIC используются во внедорожниках, военной технике, получая положительные отзывы от автовладельцев со всего мира.

Главное преимущество ZIC 75W90 – ПАО-основа

Производится данный продукт из синтетического базового масла, уникального сбалансированного пакета присадок и полиальфаолефинов – так называемой полной синтетики. ПАО-база дает значительные преимущества. Формула состава трансмиссионного масла 75W90 – это самые последние научные разработки. Жидкость универсальна, ее можно применять для разных механизмов.

Масло трансмиссионное 75W90, в составе которой есть полиальфаолефины, проявляет свои лучшие свойства. Структура смазки такова, что молекулы нефти перерабатываются и выстраиваются в длинные устойчивые цепочки. Поэтому на поверхности деталей образуется прочная защитная пленка. Вещество является 100% синтетическим, оно стойкое к окислению. Добавление небольшого количества эстеров, «минералки» делает конечный продукт еще более функциональным и эффективным. Если сравнивать с гидрокрекинговыми маслами, которые сейчас получили распространение, то ПАО-продукция более надежна и качественна.

Трансмиссионное масло ZIC 75W90 обволакивает все элементы КПП, снижая трение и улучшая скольжение. Оно быстро и равномерно распределяется по коробке, улучшая ее работу в первые минуты после запуска автомобиля.

Характеристики трансмиссионного масла ZIC 75W90

Класс вязкости по SAE 5W-30
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 61,8
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 10,9
Индекс вязкости 170
Температура вспышки, °С 230
Температура потери текучести, °С -42,5
Щелочное число, мг КОН/г 6,9

Для каких автомобилей подходит масло ЗИК 75W90?

Продукт предназначен для механических трансмиссий и мостов легковых, грузовых автомобилей, строительной техники, КПП которых требует смазку с вязкостью 75W90 или 80W90 и категории по API GL-4, GL-5 или МТ-1.

Масло ZIC 75W90 имеет следующие спецификации:

  • API GL-4/5, МТ-1
  • ZF TE-ML 02B, 08
  • MAN 341 Type Z2

Этот продукт успешно применяется для трансмиссий современных автомобилей корейского, японского, европейского, американского производства.

Температурный диапазон работы

Давайте разберемся, что значит маркировка трансмиссионного масла 75W90. Вязкость по шкале SAE – это рамки нагрева и охлаждения, при которых смазка сохраняет свои защитные, противозадирные свойства и нормальную густоту для работы механизма.

Что означают символы 75W90:

  • 75W – масло можно использовать зимой до -40°C;
  • 90 – летом жидкость сохранит вязкость при температуре до +40°C.

Сейчас с данными показателями в ассортименте производителя ZIC представлено полностью синтетическое трансмиссионное масло GTF TOP. Его можно приобрести в бутылях объемом 1 л или канистрах 4 л.

Преимущества трансмиссионного масла ZIC 75W90

  1. В составе присутствуют высокоэффективные противозадирные присадки, которые позволяют успешно использовать КПП при экстремальных нагрузках. Также в масло входят ингибиторы коррозии для улучшения совместимости жидкости с материалами синхронизаторов, уплотнительных соединений.
  2. Широкий температурный диапазон работы. Продукт всесезонный, трансмиссия находится под надежной защитой и зимой, и летом. Вам не нужно будет менять смазку при смене времен года и климатических условий. При этом жидкость обеспечит мягкое, плавное, безопасное переключение передач в сильные морозы и в жару. Уменьшаются эксплуатационные затраты.
  3. Масло ЗИК GTF TOP 75W90 сокращает коэффициент потерь на механическое трение деталей и повышает общую эффективность работы трансмиссий. Это улучшает динамическое поведение автомобиля, делает езду более комфортной и экономичной.
  4. Масло ZIC 75W90 обеспечивает превосходную защиту деталей КПП. Снижается их износ, жидкость прекрасно смазывает элементы при постоянном контакте. Это свойство сохраняется при умеренной эксплуатации и при повышенных нагрузках. Благодаря продуманному составу, присадкам увеличивается срок службы трансмиссии. Масло защищает ее от преждевременного разрушения.
  5. Высокая термическая и окислительная стабильность. Жидкость сохраняет свою структуру в процессе работы и на протяжении всего цикла после замены. Исключается появление отложений, нагара, которые разрушают полимерные уплотнители.
  6. Масло зик 75W90 даже в самую холодную погоду обеспечивает стабильную и бесперебойную работу трансмиссии. Передачи переключаются аккуратно. Отсутствуют дисфункции, вибрации, посторонние шумы.

Отзывы автовладельцев о трансмиссионном масле 75W90 ZIC GFT TOP

Бренд ЗИК уже давно пользуется стабильным спросом на российском рынке автохимии. И нужно отметить, что потребители положительно оценивают влияние масла на трансмиссию. В частности, о марке ZIC 75W90 они говорят следующее:

  • Надежное смазывание и защита всех агрегатных узлов, в том числе, при высокоскоростных режимах езды;
  • Прекрасное очищающее действие: поддерживается идеальное состояние внутренностей МКПП и заднего моста;
  • Удлиненный интервал замены жидкости – масло не выгорает, термически стабильно, не окисляется, соответственно, сохраняет свою структуру на протяжении всего периода использования;
  • Уменьшается механическая деструкция деталей трансмиссии;
  • Продлевается эксплуатационный ресурс коробки передач;
  • Снижаются затраты на обслуживание автомобиля, на ремонт важных узлов.

Как отличить оригинальную продукцию ZIC

Среди отзывов все отрицательные мнения о маслах данного бренда, в основном, появляются из-за большого числа подделок на полках магазинов. Действительно, мошенники часто имитируют известную торговую марку, продавая жидкости низкого качества. Покупка и заливка плохого трансмиссионного масла чревата выходом из строя КПП и дорогостоящим ремонтом. Поэтому понятно, почему у автовладельцев это вызывает столько негатива. Мы расскажем, как определить, что перед вами – оригинал или подделка.

Самое главное – приобретать смазочные материалы у проверенных дилеров. Крупные торговые сети, проверенные магазины – на их репутацию вполне можно положиться. Если же вы оказались в незнакомой торговой точке, вынуждены приобретать смазку у неизвестного вам продавца, то обязательно попросите у него сертификат на соответствующую продукцию.

Также есть несколько отличительных знаков на упаковке. Производитель ZIC знает о проблемах с контрафактными маслами, поэтому постарался максимально обезопасить потребителей от этого. Есть несколько степеней защиты: на этикетке присутствует полоса с голографическим изображением логотипа, крышка бутыли обернута в прозрачную пленку с торговым обозначением корпорации, текстура пластика на разных участках бутылки или канистры отличается (это можно почувствовать пальцами).

Кстати, следует иметь в виду, что чаще всего подделывают продукцию именно в ПВХ-упаковке. Металлическая тара дорогая, и мошенники предпочитают не связываться с ней.

Поддельная упаковка будет примечательна следующим:

  • Если надавить пальцем на ручку емкости, пластик легко продавливается;
  • На горловине бутылки или канистры отсутствует дополнительная полиэтиленовая защита;
  • На задней стороне упаковки наклеена этикета. Обратите внимание: текст на ней должен быть чуть рельефным;
  • Дата изготовления прибивается на дне канистры. У подделок она плохо пробита и может не читаться;
  • На фронтальной стороне бутылки на вертикальной полосе отсутствует голограмма;
  • На подделке швы канистры будут спаяны неровно, небрежно;
  • Упаковка не должна иметь посторонних надписей;
  • Цвет емкости – темно-красный, однотонный;
  • Не должно быть разводов на материале. Защитное кольцо не должно быть слишком плотно прижато к пробке. Убедитесь, что крышка закрыта и ранее упаковка не вскрывалась.

Производитель гарантирует, что использование оригинального трансмиссионного масла ЗИК 75W90 улучшает эксплуатацию механической КПП. Поэтому избегайте подделок и ответственно подходите к вопросу покупки смазочных материалов.

Назад

alians-zic.ru

Трансмиссионное масло ЗИК 75w90: характеристики и отзывы клиентов

Подход к выбору трансмиссионного масла для автомобиля должен быть очень взвешенным, так как коробка передач достаточно сложный механизм и ошибка может стоить автовладельцу очень дорого. Не меньшую важность имеет своевременная замена смазочного материала. Трансмиссионное масло Zic 75W90 имеет ряд отличий от аналогов, в которых следует разобраться внимательнее.

Содержание статьи

Особенности ZIC 75w-90

Обогащенная разнообразными присадками смазочная жидкость для трансмиссии Zic 75W90 способна в полной мере защитить коробку передач вашего автомобиля от износа. Однако обеспечение защиты деталей от выработки это не все функции масла.

Основными задачами, с которыми справляется жидкость можно назвать:

  1. Охлаждение гидротрансформатора – во всей системе коробки передач он вырабатывает львиную долю тепла, которая избыточна. Для этого масло снимает часть тепла с него и передает в окружающую среду через радиатор;
  2. Поддержание давления в системе – нормальная работа КПП невозможна без нужного давления поэтому, когда падает уровень масла в трансмиссии, начинаются проблемы с коробкой передач;
  3. Защита от трения – шестерни в любой коробке передач постоянно находятся в работе, и предотвратить их выработку помогает трансмиссионное масло и присадки в нем содержащиеся.

Технические характеристики

Использование масла Zic 75W90 может в значительной степени снизить шумы во время езды. Текучесть в данной смазочной жидкости одна из лучших, что поможет сэкономить на расходе топлива. Антифрикционные качества обеспечивают долговечную работу всех деталей трансмиссии.

Использование передовых технологий и присадок при разработке Zic 75W90 позволяет использовать данную смазку даже в условиях постоянных повышенных нагрузок, езде на высоких оборотах и дает возможность без последствий применять транспортное средство для буксировки.

Кинетическая вязкость позволяет применять масло в широком диапазоне температур, проблем с переключением передач не возникает даже при минимальных показателях на термометре.

Смазка Зик 75W90 относится к семейству синтетических масел, которые изготавливаются полностью из синтезированных химических элементов, и не имеют в своем составе минеральных включений. Это обеспечивает более надежную защиту для всех узлов трансмиссии. Высокая текучесть синтетических смазок позволяет им хорошо работать и в жару и в холод. Единственным недостатком синтетики можно назвать только непригодность использования ее в морально устаревших автомобилях.

Данная смазка может применяться во всех автомобилях, для которых рекомендованы классы GL4 и GL5. Исключением являются заднеприводные авто, грузовики и микроавтобусы.

Заявленные технические характеристики

Параметры Вязкость 75W-90 по SAE Вязкость 75W-85 по SAE
Классификация API GL-4/5 GL-4
Плотность при 150C, г/см3 0,8537 0,8535
Кинетическая вязкость при 400С, мм2/с 73,51 62,7
Кинетическая вязкость при 1000С, мм2/с 14,25 11,8
Индекс вязкости 203 187
Температура воспламенения, 0С 230 239
Температура потери текучести, 0С -45 -45
Кислотное число, мг КОН/г 0,8 3,48
Коррозионное воздействие на медь при 1000С/Зч, балл 1-а 1-а
Расфасовка  1/4/20/200 1/4/20/200

Анализируя данные из таблицы можно дать такое описание маслу Зик:

  • Обогащено большим количеством присадок, которые обеспечивают надежность в работе с серьезными нагрузками;
  • Обеспечивает максимальную защиту деталям трансмиссии находящимся в постоянном трении;
  • Препятствует образованию отложений, которые будут мешать работе и приведут к разрушению уплотнителей изготовленных из полимеров;
  • Обладает высокой степенью термоокислительной устойчивости;
  • Снижает вибрацию и убирает шумы в коробке передач, особенно это заметно в зимний период года;
  • Уменьшает трение, позволяя тем самым сэкономить на топливе;
  • Сохраняет плавность во время переключения скоростей зимой;
  • Не разъедает полимерные уплотнительные материалы, используемые во многих коробках передач.

Положительные отзывы

Трансмиссионное масло Zic 75W90 отзывы покупателей в основном положительные, основные тенденции в них имеют такой вид:

  • В условиях экстремальной езды, обеспечивает хороший уровень смазывания деталей трансмиссии, что позволяет продлить ее работу;
  • После плановой замены в отработке наблюдается минимальное количество стальной стружки, что говорит о соответствии заявленным на этикетки характеристикам;
  • Термоокислительная устойчивость позволяет проехать несколько лишних тысяч километров, без вреда для деталей трансмиссии;
  • Цена вполне приемлема, а если сравнивать характеристики, то среди достойных аналогов, она практически самая низкая.

Отрицательные отзывы

Все негативные отзывы автовладельцев можно объединить в один, так как в основном жалуются на встречающиеся подделки. Поэтому покупайте трансмиссионное масло Zic 75W90 только у дилеров или в магазинах с хорошей репутацией.

Видео: масло Zic 75W90

avtotehnar.ru

сберегаем трансмиссию, коробку, ГУР и двигатель — ZIC на DRIVE2

В прошлом материале мы подробно рассказали о том, какие моторные масла выпускаются под брендом ZIC, и чем они отличаются друг от друга. Пришло время поговорить о других смазочных материалах, которые мы выпускаем. Прежде всего, это трансмиссионные масла, а также специальные жидкости.


Пара слов о трансмиссии

Механическая трансмиссия автомобиля с формулой 4х4. Фото: Теория и конструкция автомобиля. Вахламов. Шатров

В двигателе возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала. Это вращение необходимо передать на колеса, для этого и служит трансмиссия. В ней есть несколько узлов. Основной — это коробка переключения передач. В полноприводных версиях к ней добавляется раздаточная коробка. На задней оси крутящий момент с карданного вала передается на колеса при помощи главной передачи, перенаправляющей этот момент под углом в 90 градусов.

Трансмиссионные масла смазывают узлы КПП, главной передачи и раздаточной коробки. Требования к маслам для таких агрегатов отличаются. Ведь единственное, что объединяет эти узлы — то, что они закрытые, практически изолированные от воздействия внешней среды. Таким образом, общие требования к маслам для этих агрегатов чуть проще, чем для моторных масел, что обуславливает в том числе и более длительные сервисные интервалы.

У каждого производителя компонентов трансмиссии свои требования к маслам для конкретных агрегатов. Мы в ZIC гордимся тем, что выпускаем масла, соответствующие требованиям ведущих мировых автопроизводителей.


Масла ZIC для механики: GL-4 и GL-5

Начнем с трансмиссионных масел класса MTF (Mechanical Transmission Fluid) — это жидкости для механических коробок передач, разделенные на два основных подтипа. Классификация Американского института нефти подразделяет MTF на линейки GL-4 и GL-5. Существуют и универсальные жидкости, соответствующие обоим типам. Отдельно выделяются жидкости LSD (Limited Slip Differential) для дифференциалов повышенного трения. Но о них мы расскажем подробнее чуть ниже.

GL расшифровывается как gear lubricants, то есть масло для смазки шестеренчатых зацеплений. GL-4 применяется в механических коробках передач и в раздаточных коробках, а GL-5 используется только в главной передаче. В чем принципиальная разница между этими двумя типами масел? Дело в том, что существует несколько видов шестеренчатых зацеплений, но в механических и раздаточных коробках передач применяются только прямозубые и косозубые зацепления.

В гипоидной главной передаче зацепление отличается — здесь происходит одновременное зацепление пары шестерней, и зубья имеют косую или криволинейную форму, обусловливающую небольшое проскальзывание между зубьями. Во время него возникает высокое трение. Когда металл трется о металл возможен нагрев, и даже сварка трением, а также питтинг — зубья начинают крошится. Таким образом, главное для жидкостей типа GL-5 — высокие противозадирные свойства.

Редуктор заднего моста ГАЗ 3110.Фото: пользователь Drive2 Vetalsonn

В механических КПП и РК такого зацепления нет, и, соответственно, здесь противозадирные свойства для масло менее существенны. Но надо помнить, что в этих агрегатах существуют еще и синхронизаторы. Они выравнивают скорости вращения шестерней, обеспечивая их плавное зацепление во время вращения при переключении передач.

МКПП автомобиля УАЗ. Фото: пользователь Drive2 HUMILIATEonUAZ

Как правило, синхронизаторы делают из цветных металлов — например, бронзы или латуни. Трансмиссионное масло — это агрессивная среда, в которой цветные металлы корродируют. Поэтому в жидкости типа GL-4 добавляют специальные антикоррозийные присадки, которые защищают синхронизаторы.

В итоге, если в маслах GL-4 основной упор делается на защиту синхронизаторов, то в маслах GL-5 во главе угла находится защита от задира. Именно в этом и есть главное отличие этих жидкостей.

ZIC производит три жидкости класса GL-4: GFT 75W-85, G-FF 75W-85 и G-EP 80W-90. Чем они различаются? Как и в моторных маслах, первое число указывает на класс вязкости масла при отрицательных температурах. Чем меньше значение, тем при более низких температурах можно применять такое масло. Второе число характеризует вязкость при рабочих температурах. Соответственно, чем больше значение, тем выше вязкость масла при рабочих температурах.

Масло G-FF 75W-85. Фото: ZIC

Первым продуктом этой серии попавшим на прилавки было масло G-FF 75W-85, разработанное совместно с инженерами Hyundai/KIA. Первоначально оно предназначалось для КПП автомобилей с передним расположением двигателя и приводом на задние колеса. Сегодня обозначение FF уже не имеет под собой какого-то технического обоснования, но продолжает сохраняться для обеспеспечения преемственности. Постепенно корейские коробки стали совершенствоваться, и при заводской заливке заводы перешли на масло GFT 75W-85.

Основное отличие GFT от G-FF в сроках замены. Масло GFT рассчитано на 100-120 тыс. Километров пробега, а G-FF — на 40-60 тыс. Чтобы обеспечить больший срок службы в GFT, во-первых, увеличено содержание ПАО — для большей термоокислительной стабильности; во-вторых, усилен пакет присадок — как качественно, так и количественно. Благодаря изменению пакета присадок, например, выросло кислотное число (около 3,5 против 1 у FF). Таким образом, если у вас Hyundai или KIA, не важно какого года, то GFT

www.drive2.ru

ZIC 75W90 в трансмиссию или долой примерзающий рычаг — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2014 года на DRIVE2

Так вышло, когда я проходил у дилера ТО-1 на 3000 км, то как-то не придал значению выбору масла в транмиссию. Залил то, что льют всем, а это было Petro-Canada 80W90.

Узнал, я нижние температуры вязкости этого масла еще в новогодние каникулы, когда мы отправились путешествовать по Каргополью и Кенозерью, что на юге Архангельской области. И вот, при температуре -25 и ниже машина пыталась ехать на нейтралке, а потом глохла. Так практически неделю я там и промучался, а потом вернулись домой и такого мороза в 2016 году больше не было. Я даже и забыл про свою трансмиссионку.

В этом году, на те же новогодние вжарило под -33 и проблем в -33 было еще больше с маслом. В итоге решил, что хоть и менять масло надо на 45000 км, поменяю раньше, чтобы не было больше такой фигни на морозе. А тут как раз в Автодоке всем ОПТ-4, грех было не взять, я считаю.

Взял ZIC GFT 75W90 GL-4/5. Мудрить с GL-4 в коробки, а GL-5 в мосты было лень и экономически не целесообразно.

Если кому интересно, то коды для заказа этого масла такие:
4 л — 162629
1 л — 132629


Залить удалось 4,3 л из положенных 4,84 л.

Везде было масло, разной степени черноты, вода не попала на Кольском никуда.

Заливал шприцем жане на 160 мм, к которому на носик прицепил шланг сапуна от десятки. Получилось вполне удобно, чисто, но не быстро…
Получился агрегат, как на этом снимке из инета, только проходное отверстия у шланга больше.

Теперь бы надо разжиться нормальным нагнетателем, тысяч через 45 🙂

ПС: а еще, наверное этим шприцем можно делать частичную замену масла в ДВС, забирая через щуп. Глядишь и во дворе можно будет маслице в движке поменять 🙂

ППС: раз уж полез к трансмиссии, то решил заодно и поставить защиту. Защитил все: от движка и до раздатки, но об этом отдельно и позже…

ПППС: фоток не делал, жалко было технику марать маслом 🙂

Всем ровных дорог и незагустевшего масла в трансмиссии

www.drive2.ru

#210 Замена масла в МКПП на ZIC GFT 75W-90 — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Прошлая замена масла в коробке была в связи с течью сальника привода и масло было Motul Gear 300, после прочтения Ойл Клаба решил залить масло ZIC GFT API GL-4/5

Полный размер

Скопипастил с форума:
Масло заявлено как: API GL-4/5, МТ-1 ZF TE-ML 02B, 08 MAN 341 Type Z2.
1) Масло действительно по вязкости удовлетворяет стандарту SAE 75W-90.
2) Вязкость при 100С = 14.51 — масло не жидкое, дополнительно защищает вязкостью от износа деталей.
3) Индекс вязкости = 197 — очень высокий, говорит о том, что масло работает в широком диапазоне температур, от низких до высоких.
4) Кислотное число = 0,09 — очень низкое, это хорошо, хотя в TDS ZIC оно указано повыше 1,48 — в принципе в обоих случаях оно все равно низкое, и это не плохо.
5) Температура застывания -43С — я думаю, что это нормально для трансмиссионки, хотя ожидалось пониже ввиду присутствия ПАО и Эстеров, но видимо тут играет роль и густота масла. Это не мотороное масло все-таки…
6) Коррозия на медной пластине при 100С = оценка 1а — это наивысшая оценка из существующих, масло не провоцирует коррозионные процессы в коробке.
7) Содержание серы = 1,082 — высокое содержание серы здесь по причине специальных противоизносных присадок на основе фосфор-сера.
8) Как уже сказал выше, масло содержит фосфор как противоизносную присадку. Бор — скорее всего, как EP противоизносная присадка или дисперсант.
9) По параметру окисление = 49,3 — мы видим что масло содержит эстеры, они так же помогают снижать износ и трение.

ИК спектр Фурье говорит о том, что в масле вероятно ПАО+VHVI+Эстеры, Кстати потом зашел на их сайт и увидел такие строки — "Изготовлено на основе полиальфаолефинов (ПАО) и собственного синтетического базового масла Yubase." — и это правда судя по ИК

Вывод: Одно из лучших масел в классе универсальных API GL-4/5. Качественная синтетическая база ПАО, гидрокрекинг собственного производства Yubase, эстеры. Противоизносные присадки в довольно большом содержании. Вязкостные характеристики в норме.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
132629 — ZIC GFT 75W-90 1L
162629 — ZIC GFT 75W-90 4L
192629 — ZIC GFT 75W-90 20L
202629 — ZIC GFT 75W-90 200L

Ссылка на форум

Прокладка поддона КПП AMD.GAS157 96829393

Полный размер

Цена вопроса: 1 081 ₽ Пробег: 120000 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)