Перейти к контенту

Zic dexron 3 atf – ZIC ATF 3

Содержание

Масло АКПП ZIC ATF SP 3: характеристики, аналоги, артикулы

Автоматические коробки передач являются сложными механизмами, поэтому требуют к себе особого подхода. При надлежащем обслуживании они способны проработать многие тысячи километров без сбоев и серьезных поломок.

Для проведения качественного технического обслуживания необходимо использовать хорошее масло, которое будет защищать все механизмы, весь сервисный интервал. При подборе трансмиссионной жидкости следует учитывать допуски и рекомендации автопроизводителя.

Описание

Полностью синтетическое трансмиссионное масло ZIC ATF SP 3 предназначено для использования в автоматических коробках передач. В первую очередь рассчитано для заливки в 4-х, а также 5-ти скоростные трансмиссии.

Основано на собственной разработке, синтетическом базовом масле Yubase, производится по технологии VHVI с высоким индексом вязкости. В дополнение применяется качественный пакет присадок на основе фосфора, бора и кальция.

Фосфор и бор защищают все движущиеся детали от преждевременного износа, а кальций выступает в роли детергента. То есть помогает бороться с отложениями, а также способствует поддержанию чистоты внутри АКПП.

За счет идеально подобранного состава и вязкости на деталях образуется неразрывная масленая пленка. Которая начинает работать с первых секунд, исключая масленое голодание. Помимо этого, помогает отводить избыточное тепло от нагретых деталей.

Температура потери текучести у ZIC ATF SP III составляет -52,5°C, поэтому оно остается в жидком состоянии даже при сильных морозах. Это позволяет начать движение в случае необходимости сразу после запуска двигателя, без дополнительного прогрева, не боясь навредить коробке.

Нужно понимать, что эффективно работать трансмиссионная жидкость может только определенный срок. Поэтому очень важно соблюдать сервисные интервалы и вовремя проходить ТО.

Применяемость: для каких коробок и авто

Трансмиссионное масло ZIC ATF SP3 разрабатывалось специально для автоматических коробок, имеющих не более пяти скоростей. Специальные допуски получены для заливки в автомобили марок Хендай, Киа и Митсубиси. Но также используется в АКПП других марок, где производителями указываются аналогичные допуски.

Кроме этого, оно поставляется на конвейеры корейского автопроизводителя и используется при первой заливке в некоторые модели Hyundai и KIA. Некоторые официальные дилеры используют ЗИК АТФ СП 3 при проведении работ по техническому обслуживанию.

Может быть использована как жидкость с увеличенными интервалами замены, если это не противоречит инструкции по эксплуатации. Стандартными интервалами замены считаются 60-90 тысяч километров пробега. Все зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, а также уровень нагрузки под которым работает автомат.

При использовании показывает хорошие результаты при разных стилях езды. Переключения передач происходят плавно, без рывков. Посторонние звуки, завывания, а также щелчки при переключениях отсутствуют.

Стоит учитывать, что чем более агрессивен ваш стиль вождения, тем чаще потребуется менять жидкость. Если этого не делать, высока вероятность выхода из строя автоматической трансмиссии.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • Hyundai-KIA: ATF SP-III;
  • Mitsubishi: ATF SP-I / II / III.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Применяя масло ZIC SP 3 согласно рекомендациям, каких-либо недостатков вы вряд ли обнаружите. Положительные качества этой трансмиссионной жидкости подтверждает ряд проведенных тестов, вот некоторые из них:

  1. мягкая работа АКПП достигается за счет плавного переключения передач;
  2. стабильная вязкость при сильных минусовых температурах, поэтому можно использовать практически на всей территории России;
  3. отсутствие вибраций, передающихся на кузов автомобиля;
  4. хорошие моющие свойства благодаря современному пакету присадок;
  5. окислительная и антикоррозийная стабильность на высоком уровне;
  6. увеличивает ресурс трансмиссии за счет специальных компонентов, включенных в состав;
  7. экономия средств при использовании длинных интервалов замены.

Как отличить подделку

После перехода с жестяных канистр на пластиковые, компания ЗИК разработала систему защитных элементов. Чтобы не приобрести подделку на них стоит обратить пристальное внимание:

  1. черная надпись ZIC и желтая полоса на главной этикетке имеют надписи в виде голограммы, различимые при определенном освещении и определенном угле обзора;
  2. снизу канистра имеет явный шов спайки, а также логотип компании;
  3. пробка обтянута защитной пленкой, с наличием фирменных букв SK;
  4. под крышкой горлышко запаяно серебристой фольгой.

Видео

Отзывы и мнения

autozaliv.ru

Трансмисиионное масло ZIC ATF SP 3: Характеристики и отзывы

В таких моделях автомобильной техники, как Mitsubishi производители рекомендуют применять специальное смазывающее средство. До недавнего времени данный продукт реализовывали в оригинальном виде, при этом стоимость масла была высокая. Компания ZIC решила этот вопрос, разработав и представив на продажу трансмиссионное синтетическое масло ZIC ATF SP3, благодаря жидкости удалось надежно защитить металлические поверхности от преждевременного износа.

Описание продукта

ЗИК СП 3 представляет собой специальное смазывающее средство красного цвета, изготовленное из синтетического сырья. В процессе производства в состав добавляется комплекс присадок высокого качества. В качестве базового масла используется собственная разработка компании ZIC, имеет название Yubase. Отличительной чертой продукта является высокая степень вязкости, при этом обеспечивается повышенная адгезия к металлическим деталям, а также надежная защита АКПП от преждевременного износа.

ZIC SP3 изготавливается в виде жидкости красного цвета, плотность у продукта в нормальных условиях окружающей среды имеет значение 0,85 г/мл. Воспламенение происходит при температуре 204°С, полная кристаллизация наблюдается при снижении значения температуры до -52,5°С. Индекс вязкости 181.

Область применения

ZIC ATF SP-III (устаревшее название) предназначено для заправки в четырех и пяти-ступенчатые автоматические коробки переключения скоростей автомобильной техники модели Mitsubishi, Hyundai и Kia. В результате многочисленных проверок и тестов допускается применять средство в аналогичных механизмах. Масло получило допуски Хендай и Киа, производители заправляют жидкость на конвейере.

Технические характеристики

НаименованиеМетоды испытанийЗначение/Единица измерения
Цветвизуальнокрасный
Кинематическая вязкость при 100°СASTM D4457,4 мм2
Кинематическая вязкость при 40°СASTM D44535,3 мм2
Индекс вязкостиASTM D2270181
Температура вспышки
ASTM D92204 °С
Температура потери текучестиASTM D97-52.5 °С
Плотность при 15°СASTM D12980,85 г/см3
Коррозионное воздействие на медь при 150°С 3 чASTM D 1301-а
Вязкость по Брукфильду при -40°CASTM D 298311235 Мпа*с
Кислотное числоASTM D 6641,6 мг КОН/г

Одобрения, допуски и спецификации

Рекомендации и спецификации:

  • Hyundai-Kia ATF SP-III;
  • Mitsubishi ATF SP-I / II / III.

Канистра 4 и 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 132627 ZIC ATF SP 3 1 литр;
  2. 162627 ZIC ATF SP 3 4 литра;
  3. 202627 ZIC ATF SP 3 200 литров.

Старое название продукта: ZIC ATF SP-III

  1. 137123 ZIC ATF SP-III 1 л;
  2. 167123 ZIC ATF SP-III 4 л.

Инструкция по применению

ZIC SP 3 рекомендуется заменять по окончании срока службы, который указывается в технической документации. При этом корректировку может производить потребитель в зависимости от условий эксплуатации. Рекомендуется хранить в прохладном темном месте, защищенном от попадания от прямого солнечного света.

Отличительные особенности оригинальной канистры

Как отличить подделку

Использование подделки ZIC SP-III может привести к повреждению трансмиссии и уплотнительных материалов системы смазки. При своевременном реагировании автовладелец может просто заменить жидкость. Для предотвращения негативных последствий и снижения поддельной продукции на рынке компания ZIC разработала несколько элементов защиты:

  • ёмкость выполнена из пластика неоднородной структуры красного цвета;
  • крышка канистры упаковывается в термопленку с нанесенным логотипом SK;
  • при открытии крышки на горловине находится металлическая фольга, выполняет функцию пломбы;
  • с боку на таре наносится шкала с мерными делениями, которые хорошо просматриваются;
  • на упаковке в центре основной надписи вдоль вертикальной полосы находится голограмма;
  • сзади емкости на этикетке пропечатана надпись, которая прощупывается пальцами;
  • смазывающая жидкость, изготавливается красного цвета, не имеет пузырьков и пены;
  • у продавца должна иметься техническая документация, которая предоставляется по первому требованию.

Преимущества и недостатки

ЗИК СП3 в процессе эксплуатации имеет следующие достоинства, отмеченные потребителями:

  • обеспечивает надежную защиту трансмиссии от преждевременного износа;
  • позволяет плавно переключать скорости, а также плавно трогаться с места;
  • предотвращает появление посторонних шумов и вибрации;
  • в процессе эксплуатации отмечается снижение затрат топлива, а также увеличивает полезную мощность механизма;
  • при повышении температуры не подвергается окислению;
  • в составе содержит комплекс присадок высокого качества;
  • сохраняет свойства вязкости при пониженных температурах;
  • выдерживает повышенные нагрузки, не образует пены при попадании водяных паров;
  • имеет продолжительный срок службы.

Многочисленные тесты и испытания показывают, что существенных недостатков ZIC ATF SP 3 не имеет.

Видео

Отзывы

Назар, 47 лет

ЗИК АТФ СП 3 применяю давно, вполне удовлетворяет требованиям условий эксплуатации техники. Соответствует международным стандартам. Доступная стоимость.

Федор, 39 лет

При замене масла порекомендовали данный продукт. Откатал несколько дней и почувствовал разницу, плавное переключение и отсутствие вибрации.

Юрий, 52 года

Мне кажется, что средство через чур густое для синтетики, хотя в принципе ничего плохого сказать не могу. Отличные технические характеристики.

proautomasla.ru

ZIC ATF 3 синтетика (4л)

Описание

Высококачественная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, произведенная на основе собственного базового масла YUBASE и сбалансированного пакета присадок от ведущего мирового производителя.

Соответствует новейшим техническим требованиям, предъявляемым к моторным маслам ведущими производителями автомобилей в Европе, США, Японии и Корее. Применяется в любых климатических условиях РФ.

Приемущества

- Обладает высокой термоокислительной стабильностью, гарантируя надёжную работу трансмиссии.

- Обеспечивает комфортное переключение передач благодаря превосходным низкотемпературным свойствам.

- Совместимо со всеми материалами уплотнительных соединений трансмиссии.

 

Рекомендации/спецификации

GM Dexron III
Ford Mercon
Allison C-4

Характеристики

Плотность при 15°C, г/см3 0,8494
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 37
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 7,4
Индекс вязкости 169
Температура вспышки, °С 225
Температура потери текучести, °С -47,5
Кислотное число, мг КОН/г 0,99
Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл 1-а

 

Дополнительно

Меры предосторожности

- Упаковку не сдавливать, не резать, не плавить, не паять, не подвергать нагреву выше 65°С, воздействию прямых солнечных лучей, не ставить вблизи источников тепла.

- Не давать детям.

- При попадании в глаза вынуть линзы, тщательно промыть глаза водой.

- При попадании на кожу тщательно промыть с мылом и водой.

- При проглатывании не вызывать рвоту, дать пострадавшему воды, немедленно направить к вачу.

- При попадании в носовую полость выйти на свежий воздух, посетить врача.

- Утилизировать в соответствии с местным законодательством.

 

Срок хранения - 5 лет с даты изготовления продукта. Дата производства указана в восьмизначном коде на упаковке. Третья цифра означает год, четвертая и пятая - месяц, шестая и седьмая - дату изготовления.

 

Произведено в Корее SK Lubricants. 26, Jongro, Jongro-gu, Seoul 110-110, Korea.

www.skzic.com www.zicoil.ru 

С предложениями и претензиями обращаться по адресу:

Импортер в РФ. ООО "СК Лубрикантс Рус"

123317, Москва, ул. Тестовская 10, офис 1317.

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

sumo-east.ru

Трансмиссионное масло ZIC ATF DEXRON 6: Характеристики, отзывы

Правильно подобранная трансмиссионная жидкость – залог хорошей и бесперебойной работы автоматической коробки переключения передач. На рынке существует большое множество масел с разными допусками. И чтобы не ошибиться в выборе, стоит учитывать какую жидкость рекомендует заливать завод-изготовитель. ZIC ATF Dexron 6 рекомендовано при требовании спецификации Dexron 2, 3 или 6.

Описание продукта

ZIC Dexron 6 – масло для АКПП класса “Filled for life” на основе 100% синтетики и пакета высококачественных присадок. Изготавливается из собственного синтетического сырья Yubase компании ZIC СК.

ЗИК Декстрон 6 используется в автоматических коробках передач легковых автомобилей, где требуется жидкость со спецификацией Dexron 6, Dexron 3, Dexron 2.

Отличительной особенностью масла является то, что оно используется в качестве первой заливки на заводе крупнейшей автомобильной компании «Дженерал Моторс» по лицензии № J60003.

Область применения

ZIC ATF 6 рекомендовано применять в автоматических коробках переключения передач легковых автомобилей, где требуется жидкость со спецификацией Dexron VI, Dexron III, Dexron II.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Плотность при 15°C:ASTM D12980,85 г/см3
Кинематическая вязкость при 40°C:ASTM D44530,9 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C:ASTM D445 6,2 мм²/с
Индекс вязкости:ASTM D2270153
Температура потери текучести:ASTM D97-52,5°C
Температура вспышки:ASTM D92214°C
Коррозионное воздействие на медь при 121°С 3 ч:ASTM D 1301-a
Вязкость по Брукфильду при -40°C:ASTM D 298312226 Мпа*с
Цвет:Визуальнокрасный

Одобрения, допуски и спецификации

Канистра 4 и 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 132630 ZIC ATF DEXRON 6 1 л;
  2. 162630 ZIC ATF DEXRON 6 4 л;
  3. 202630 ZIC ATF DEXRON 6 200 л.

Инструкция по применению

ZIC Dexron VI стоит использовать в строгом соответствии с рекомендациями завода-изготовителя оборудования.

Согласно стандартам СГС ООН, масло ЗИК не опасно при использовании, но имеет ряд обязательных правил по хранению и эксплуатации:

  1. Не вдыхать пары, избегать попадания жидкости в глаза и на кожу. В случае попадания, обильно промыть водой и обратиться к врачу. При вдыхании паров выйдете на свежий воздух, а помещение проветрите.
  2. Храните масло только в оригинальной упаковке в защищённом от прямого солнца, влаги и открытого огня месте.
  3. Не оставляйте канистру в доступности для детей.
  4. Используйте продукт строго по назначению.
  5. Соблюдайте технику безопасности, указанную производителем на упаковке.
  6. Не используйте масло по истечению срока годности, который указан на упаковке.

Особенности оригинальной тары

Как отличить подделку

Масло ZIC ATF Dexron VI достаточно распространенное в использовании среди владельцев машин, поэтому его часто подделывают. Несколько отличительных признаков оригинала:

  1. На горловине присутствует защитная фольга, которая плотно к ней прилегает.
  2. Крышка имеет защитную пленку с многочисленной надписью ZIC СК.
  3. На боковой грани упаковки присутствует прозрачная мерная шкала, в которой видно количество жидкости.
  4. Упаковка и этикетка с рельефной надписью должны быть красного цвета.
  5. Штамп производителя указан на дне упаковки.
  6. На канистре обязательно присутствие голограммы.
  7. К жидкости прилагается документация производителя.

Преимущества и недостатки

Жидкость ЗИК производится высокого качества, в связи с чем не имеет недостатков при использовании, а также обладает рядом преимуществ среди конкурентов:

  1. Масло производится на основе 100% синтетики и имеет класс “Filled for life”.
  2. Не меняет технических характеристик на протяжении всего срока службы.
  3. Не требует длительной замены за счет высокой стабильности используемого при производстве сырья.
  4. Имеет низкую вязкость, за счет чего снижает расход топлива.
  5. Безопасно для применения с уплотнительными материалами.
  6. Способствует бесперебойному и плавному переключению скоростей.
  7. Обладает низкотемпературными свойствами.

Видео

Отзывы

Виктор, 56 лет

Давно пользуюсь продуктами только данного производителя. В свой Круз лью это масло пару лет и все работает исправно. Коробка не стучит, не заедает даже в минусовую температуру при минимальном прогревании авто. Слышал, что полностью синтетическое масло является лучшим из всех.

Ян, 30 лет

Не устраивало старое масло и посоветовали в сервисе декстрон 6. Залил недавно, но в целом ощущения приятные. Главное негатива от работы коробки не использую, а это уже плюс.

Кирилл, 33 года

В автомобиль была залита данная жидкость с момента покупки. Менять на другое не стал, так как нареканий к коробке нет. Может быть есть и лучше.

proautomasla.ru

Выбор масла в АКПП RE4F03B — Nissan Sunny, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Речь пойдет о трансмиссионном масле ATF для Автоматической коробке переключения передач (АКПП). В общем, хочу поменять масло АКПП в Nissan sunny fb15 АКПП RE4F03B, но с нынешними ценами задумался, а стоит ли вообще лить оригинал?
Интересует мнение людей которые на своем опыте испытали эти или другие масла, как оно себя показало в морозы (масло), как ведет себя акпп и хорошо ли подойдет для Сибири?
Может кто-то посоветует другое масло, не высокой ценовой категории (+, — )

Nissan ATF Matic Fluid D


Nissan ATF Matic Fluid D (Синтетическое 4л.) Артикул: KLE2200004
Допуски производителей: Matic fluid D.

Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 40°C 33.36
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 100°C 7.452
коэффициент вязкости 200 (чем выше, тем лучше кривая зависимости от температуры)
плотность 0.8683
температура воспламенения 188 град. С
температура потери текучести -50.0 град. С

NGN ATF DEXTRON III


NGN ATF DEXTRON III (Полусинтетическое 4л.) Артикул: NGN V172085334

Допуски производителей: Ford Mercon; GM Dexron III; DEXRON II-E, II-D, B, AQ-ATF type A; MB 236.1/236.5/236.9; Allison C4; Caterpillar TO-2; ZF-TE-ML 11/14; MAN 339F-V1-Z1; Voith G 607/ H55.6335.34; MERCON M2C 138-CJ, M2C 166-H; Renk Doromat; Volvo 97335 -12.

Плотность — 0,859 Kg/l
Вязкость при 100°С — 7,4 cSt
Вязкость при 40°С — 37,3 cSt
Вязкость при -40°С — < 18000 cP
Индекс вязкости — 169
Температура вспышки — 210°С
Температура застывания — -45°С

Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3


Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 (Полусинтетическое 1л.) Артикул: 023968397692
Допуски производителей: General Motors DEXRON III; Ford MERCON; MB 236.1, 236.3, 236.5, 236.6, 236.7, 236.8, 236.9; ZF TE"ML 3,9,11,14; Allison C"4 Fluid; Voith DIWA; Caterpillar TO"2; VAG TL"52162; Denison HF"0.

Плотность — 0,859 Kg/l
Вязкость при 100°С — 7,1
Вязкость при 40°С — 34,3
Вязкость при -40°С — < 17000
Индекс вязкости — 176
Температура вспышки — 202°С
Температура застывания — -48°С

ZIC ATF 3


ZIC ATF 3 (Синтетическое 4л.) Артикул: 162632
Допуски производителей: GM Dexron III, Ford Mercon, Allison C-4.

Плотность при 15°C, г/см3 -0 ,8494
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с — 37
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с — 7,4
Индекс вязкости — 169
Температура вспышки, °С — 225
Температура потери текучести, °С — -47,5
Кислотное число, мг КОН/г — 0,99
Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл 1-а

Kixx ATF DX-III


Kixx ATF DX-III (Синтетическое 4л.) Артикул: L250944TE1
Допуски производителей: GM DEXRON III, MERCON, ALLISON C4.

Плотность, кг/литр при 15̊C — 0.844
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40̊C — 34.17
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100̊C — 7.09
Температура текучести, ̊C — -51
Температура возгорания, COC, ̊C — 208
Вязкость по Брукфилду, сПз при -20 ̊C — 1,250
Вязкость по Брукфилду, сПз при -40 ̊C — 9,386

ENEOS Dexron III


ENEOS Dexron III (Синтетическое 4л.) Артикул: OIL1309
Допуски производителей: G 34088 Allison, C-4, SP III, DEXRON III.

Кинематическая вязкость сСт при 40° С — 35.3
Кинематическая вязкость сСт при 100° С — 7.5
Плотность при 15 °С — 847
Щелочное число, mgKOH/g — 2.91
Температура °Cвспышки в открытом тигле — 210
Температура застывания, °С — -50

Mobil ATF 320


Mobil ATF 320 (Синтетическое 4л.) Артикул: OIL1309
Допуски производителей: GM Dexron III G, Ford Mercon, Allison C-4, Volvo 97341.

Марка SAE
Вязкость кинематическая, ASTM D 445
сСт при 100 °С — 8,2
Вязкость по Брукфилду при -40°C, мПа-с, ASTM D2983 — 17900
Температура вспышки, °C, ASTM D92 — 197
Плотность при 15 ºC, кг/л, ASTM D 4052 — 0,856

www.drive2.ru

Замена жижи в АКП "трансмиссионное масло zic atf multi " — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет! Много писать не буду, скажу прямо и кратко! пришло время менять жижу в автомате, оригинальное масло хрен где найдёж, да и ценник очень кусается, после консультации с моим корешом из гипреавто, решено было залить трансмиссионное масло zic atf multi :
ZIC ATF MULTI УНИВЕРСАЛЬНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ СО СПЕЦИАЛЬНО ПОДОБРАННЫМ ПАКЕТОМ ПРИСАДОК.
ZIC ATF MULTI ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ К ЖИДКОСТЯМ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ США (GM, FORD, CHRYSLER), ЯПОНИИ (TOYOTA, HONDA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, SUBARU) И КОРЕИ (HYUNDAI, KIA). ZIC MULTIPLE-VEHICLE ATF СОДЕРЖИТ ИДЕАЛЬНО СБАЛАНСИРОВАННЫЙ МОДИФИКАТОР ТРЕНИЯ. ПРЕВОСХОДИТ ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА JASO-1A, НА ОСНОВЕ КОТОРОГО РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ СПЕЦИФИКАЦИИ ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ.
ДОПУСКИ:
GM Dexron II, III
Ford Mercon
Chrysler ATF +, +2,+3,+4
Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV
Honda ATF Z-1
Nissan Matic Fluid C, D, J то что доктор прописал!
Hyundai-Kia ATF SP-III
Mitsubishi ATF SP-III
Daihatsu ATF D-II, ATF D-III
Mazda ATF M-III, ATF M-V, ATF F-1
Subaru ATF, ATF-HP
Suzuki ATF ATF 5D-06, AT 2384K, AT3314, AT3317, ATF B-IIE
Allison C-4
Voith G607
CVTF h2
И ТАК: приехал в сервис купил 3 канистры по 4лит по 1189 руб(этот со скидосом)
отдал машинку в руки механика и 40 минут отправился пить коффя, спустя время механик позвал меня к себе и показал металлический фильтр АКП, он был не просто грязный а ПИЗСЕЦ какой грязный ну и немного металлической стружке на нём пресуствовало, вывод был один, его не разу не чистили, просто меняли масло и всё! поэтому и пришлось собирать патдон и прогонять жижу через аппарат что бы выгнать всю грязь, которой было не мало (поэтому жижи ушло 12 лит. а так 8ми вполне хватило бы)
Короч! вся суть! сегодня катался весь день! такое впечатление что Х-мобиль подменили! резвая! резкая! быстрая! и самое главное переключение вообще не чувствуются! Супер!
Всем ровных дорого!
ПС: работа механика — 2250р

Цена вопроса: 5 818 ₽ Пробег: 200543 км

www.drive2.ru

Трансмиссионное масло ZIC ATF 3

Трансмиссионное масло ZIC ATF 3 - синтетическое  трансмисcионное масло для автоматических коробок передач и гидроусилителей рулевого управления (ГУР), где требуется спецификация DEXRON III.
Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase и сбалансированного пакета присадок.

Преимущества.

  • Обладает высокой термоокислительной стабильностью, обеспечивая надёжную работу коробки передач.
  • Превосходные низкотемпературные свойства.
  • Совместимо с материалами уплотнительных соединений.
Одобрения.

GM Dexron III
Ford Mercon
Allison C-4

О производителе.

Торговая марка ZIC принадлежит холдингу SK Energy (Корея), который был основан в 1962 году как SK Corporation, и стал первым предприятием в Корее, специализирующемся в области нефтепереработки.
В 1968 году,запустив первый завод по смешению масел в г. Ульсан, компания приступает к производству смазочных материалов и активно развивается на внутреннем рынке и на рынке стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
SK Energy участвует в разработке и добыче нефти на 12 месторождениях, расположенных на Ближнем Востоке, Южно-Американском шлейфе и в Азии. Ежедневная добыча сырой нефти составляет 1,15 миллиона баррелей, при этом заводами фирмы перерабатывается по 800 тысяч баррелей в день.
Компания ежегодно производит 288 млн баррелей нефтепродуктов (более 45 млн тонн, то есть 123 тысячи тон продукции в день). Ежегодное производство смазочных масел составляет 150 000 тонн.
Производство и продвижение смазочных материалов под торговой маркой «ZIC» осуществляется созданной в 2009 году компании SK Lubricants, наладившей реализацию продукции в более чем 40 странах мира.
С 2009 г. SK Lubricants осуществляет поставку трансмиссионных масел DEXRON VI на более чем 30 заводов GM в США, Канаде, Мексике, Австралии и Южной Корее.
ZIC используется в качестве заводской заливки на заводах Hyundai-KIA в России, США, Китае, Корее, Индии, Чехии, Словакии. На данный момент SK Lubricants является эксклюзивным поставщиком трансмиссионного масла ATF Dexron 6 на завод Tesla Motors.
Масла ZIC имеют допуски ведущих мировых автопроизводителей (включая Porsche, Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Renault, Volvo, MAN, Mack, Cummins, Scania) и используется водителями более чем из 40 стран мира в разных климатических условиях, включая Россию и страны Ближнего Востока. Кроме этого, ZIC продолжает стремительно развиваться в Китае, России, Пакистане и на других развивающихся рынках.
Сегодня в этот гигантский промышленный концерн входят 89 компаний, которые осуществляют полный и безотходный цикл добычи и переработки нефти и газа, а также производят множество продуктов нефтехимии, различных видов топлива и автомобильных смазочных материалов.

autoclass.com.ua

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)