Перейти к контенту

Жидкость гур в солярис – замена жидкости ГУР солярис — Hyundai Solaris Hatchback, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Замена жидкости ГУР — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Продолжаю эпопею "Самостоятельное глобальное ТО" в нескольких частях:
1) замена топливного фильтра
2) самостоятельная замена тормозной жидкости
3) замена тормозных дисков

Но на этом я не остановился. Прошло почти 60000 км с того момента, как в ГУР была заменена заводская жидкость на другую жидкость ГУР "Зеленая PSF3" было написано в заказ-наряде. если не ошибаюсь. Другой информации нет.
Пробег шёл, я начал обращать внимание, что в бачке жидкость прямо сильно поменяла цвет. Ну что же. Всё равно менять диски, а следовательно перед авто всё равно вывешивать.
Для замены нам понадобится:

1) жидкость ГУР. Я долго думал, что же брать. По руководству, в ГУР рекомендуется лить жидкость PSF3. Однако, всё же решил взять PSF4, несмотря на разницу в цене между PSF3 и PSF4 — "тройка" почти в 2 раза дешевле "четвёрки". И тут уже не стал думать — взял оригинал Hyundai/KIA 03100-00130. Мне для данной операции потребовалось приблизительно 1,7 литра

2) шприц для откачки жидкости из бачка. (см. запись про замену тормозной жидкости)

3) трубка для откачки. Очень выручит тот же шланг, что и на омывайку.

4) ёмкости для отработанной жидкости.

Откачиваем жидкость.

Полный размер

выкачиваем жидкость

Полный размер

жидкость ГУР PSF-3 спустя почти 60000 км

Затем снимаем шланг обратки. Под штуцер обратки из бачка ГУР я подставил бутылку ПЭТ 0,5 л. Кто-то делает заглушки — я таковых не нашёл, потому бутылка — чисто ради того, чтобы не уделать подкапотку в жидкости. В шланг обратки ГУР вставил шланг омывайки, второй конец — в ёмкость.
Далее доливаем до максимума новую жидкость в бачок ГУР.
После идём за руль (изначально положение "прямо") и крутим: влево до упора, затем вправо до упора (ну или наоборот — не принципиально). За данную операцию выходит около 200 мл жидкости из обратки. Затем доливаем в бачок очередную порцию жидкости и так до тех пор, пока из обратки не пойдёт новая, прозрачная жидкость цвета "Тархун"

Полный размер

новая жидкость. Осадок — старая жидкость

Когда из обратки пошла новая жижа, шланг обратки одевается обратно на бачок.

Затем не повторите моей ошибки. Я в запаре забыл дол

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР. — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Всем здрасьте!
В прошлый раз задавал вопрос о работе ГУРа и уже в этот же вечер решил им заняться. А именно заменой жидкости. Заменой занимался еще в конце декабря, но пишу об этом только сейчас, просто что бы было, что бы помнил сам как это делал. Перед этим довольно долго смотрел подобные мануалы в ютубе, читал тут на драйве, что бы больше про это знать, т.к. берусь это делать впервые. И если когда потребуется мне повторить данную процедуру, не пришлось все это пересматривать и перечитывать повторно, а просто заглянуть сюда.

Полный размер

Что советуют лить


В сервисной книжке пишут, что надо бы PSF-4 заливать. Я не стал спорить с ними, купил ее.

Полный размер

Сама жидкость для ГУР


Я не думаю, что предыдущий владелец занимался ее заменой, поэтому думаю, что на пробеге 80к это точно не будет лишним и, возможно, поможет в устранении постороннего звука при повороте руля.

Порядок замены выбрал для себя такой:

Поддомкратить оба передних колеса. Работу проводить на заглушенном двигателе.

— Выкачать старую жидкость из бачка шприцем.
— Снять шланг обратки (верхний шланг) от трубки, отодвинув хомут чуть в сторону, в том месте где он соединяется с трубкой из бачка. Под местом разрыва установить ёмкость для слива жидкости.
— Затыкаем резиновую трубку от бачка старой свечой, стороной резьбы. Ее диаметр хорошо для этого подходит.
— Отсоединить из пазов расширительный бачок. Отодвинуть его чуть в сторону.
— Под металлическую трубку обратки подставить ёмкость куда будет стекать жидкость. (Я от 5 литровой баклашки отрезал нижнюю часть высотой сантиметров 7. Получилось небольшое корытце, которое удобно поставить на отходящие шланги).
— Крутить руль влево вправо до крайнего положения, что бы вытекала жидкость в подставленную банку и в системе оставалось как можно меньшее количество старой жидкости. Машина при этом заглушена, положение ключа в первом положении (ACC) для предотвращения блокировки рулевого колеса.

— Отсоединить от бачка нижнюю трубку, отодвинув в сторону хомуты. Снять бачок.

Полный размер

Снятый бачок


— Промыть бачок изнутри. Например бензином. Просушить.

www.drive2.ru

Замена масла в ГУР Huyndai Solaris — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

На замену жидкости в ГУР с подвигло то, что руль тяжело крутиться и обороты не плавают при поворотах руля на заведенном двигателе, и еще были какие то маленькие провалы в его работе при поворотах. Соответственно гидросистема завоздушена, что было выявлено позже или масло потеряло свои свойства, и ГУР не корректно выполняет свою работу.
Машина на гарантии(октябрь 2012 г.), но ебал я врот этих диллеров, я им не доверяю, как и другим работникам СТО. На каком сроке ОД рекомендует менять жидкость в ГУР и все остальные, я даже не ориентируюсь, так как эти сроки написаны маркетологами совместно с инженерами, и явно не в пользу пользователя авто.

Было куплено 2 литра жидкости в ГУР, которое рекомендует ОД для данного насоса, другое не стал рисковать применять, так как это не моторное масло, которое можно лить, которое те нравиться. Для замены требуется 1 литр, а заправочная емкость его и того меньше, для прогонки — 2 литра.

Для замены жидкости надо выкачать шприцом из бачка ГУРа всю жидкость, которая заполняет его пространство. Шприц на 150 мл покупал в аптеке. Затем желательно снять бачек и почистить его от продуктов работы гидросистемы, у меня там была грязь, мыл керосином.
Замену производил полным прогоном жидкости через систему. В нижний патрубок вставить воронку, желательно по больше, чем у меня на фото.Так как жидкость моментально засасывает в гидросистему через насос и она сосет потом воздух и насос ревет, что у меня произошло, так как качал один, и всю жидкость засосало, я не успел ее долить, насос хапанул воздуха. Желательно иметь напарника, который будет заводить авто и глушить его по команде.В верхний патрубок я вставил трубку, по которой гонят пиво или любые другие напитки в развлекательных клубах(в общем я ее от туда себе спизданул) без зазора встала с небольшими доработками. Из него будет выходить старая темная жидкость, и потом более светлая — новая. Конец трубки опустил в прозрачную бутылку, чтобы контролировать цвет жидкости.

Теперь надо налить нового масла в воронку по самый верх и заводить мотор, одновременно подливая новую жидкость, пока не пойдет светлое масло. Контролить цвет на самом деле тяжело, так как масло пениться. Я сделал по другому, прогнал где то 1,5 литра, и оставил 0,5 на заливку в бачек, что гарантировано влечет за собой промывку всей гидросистемы, так как вроде ее обьем около 700 мл.
Слитое масло было черного цв

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! В последнее время заметил, что руль стал крутить на много тяжелее. И начал ползать по драйву и по форумам, читал и спрашивал, что может быть. И сказал попробовать поменять жидкость в ГУРе. Хотя пробег небольшой (47000 км), многие удивлялись, что рано как то жидкость менять. Заказал жидкость PSF-4. Почитал у ребят в БЖ, как производили замену и сегодня с утреца приступил.

Вывесил передок, чтоб руль легче крутился.
Далее открываем капот. Многие из бачка шприцом высасывают жидкость. Я этого не делал. Сразу снял обратку (верхняя трубка), делаем в любой бутылке отверстие и вставляем так, чтобы железная трубка оказалась внутри.
Все, теперь идем в салон и крутим руль туда-сюда, от конца до конца. Крутим до тех пор, пока из обратки не перестанет вытекать жидкость.
Далее ставим трубку на место и зажимаем хомутом.
Теперь заливаем в бачок новую жидкость (PSF-4. Артикул 03100-00130) до максимума, снова идем за руль и крутим туда-сюда пару раз, жидкость уйдет из бачка в систему. Снова доливаем до максимума и опять крутим руль. И так пару раз, пока жидкость не перестанет уменьшаться в бачке. Не забываем, все это делаем на выключенном двигателе!
Когда жидкость перестала уменьшаться — закрываем крышку бачка и включаем двигатель. После включение мы услышим небольшое жужжание — это насос ГУР прокачивает масло, выгоняет воздух — все нормально. Даем поработать двигателю пару минут. Из за воздуха в системе, жидкость в бачке немного вспенится — все нормально, так и должно быть. Через ~минуту пена пройдет и уровень немного уменьшится (жидкость разошлась по системе). Доливаем снова до максимума и снова включаем двигатель.
Вроде из системы, вся жидкость вышла. После доливки и прокачки, в банке осталось 400 мл.
После замены, руль стал крутиться на много легче, плюс сам насос, стал работать тише!

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 47600 км

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУРа на Solaris 2011 + много по мелочи. — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Привет ребят.

Сегодняшняя запись будет объёмная и содержательная. И так — поехали!
Гаражный сезон начался. Сбил меня тут один товарищ из Воронежа и неделю на зад перекинул я колёса. Что бы ближайший субботний день не пропал зря, по наводке с Двайва и Ютуба решил поменять я жидкость ГУРа. Механик который занимается ремонтом ГУРов рекомендовал менять жидкость хотя бы раз в три года. Заказал.


Полный размер

Масляный фильтр 924


Полный размер

Жидкость ГУРа сделана в Корее. 0310000130


Как не странно только нужной жижей дело не обошлось, но обо всём по порядку.
Порядок замены жидкости ГУРа на Драйве хорошо описан, мусолить не буду. Озвучу лишь нюансы. Все писали что одного литра хватает. Мне не хватило. Жижа конечно стала бежать не такая чёрная, но и не идеал.
Предложу лучший вариант по замене:
1) Покупаем два литра нужной жижи;
2) Меняем первый литр;
3) Катаемся 100-200 км. и заменяем второй литр.
Поясню. Любопытство или чутьё дёрнуло меня посмотреть в пустой бачок ГУРа.

Полный размер


Ну как вам? Пытался промыть бензином, толка практически нет. Однако когда посмотрел на отстоянную отработанную жидкость, увидел похожие хлопья/осадок. Поэтому есть смысл некоторое время проехаться на новой жидкости, она вымоет отложения, загрязнение и прочее. А далее ещё раз заменить новую (но уже грязную) жижу. В таком случае будет полный фэн шуй. Данная операция крайне проста и не трудозатратна, поэтому махнул и моторное масло.
Решил попробовать экзотику HYUNDAI XTEER. Что меня порадовало, так это цена. Практически в два раза дешевле чем Shell, который я лил всегда. Оригинал! Об этом говорит и закрытая мембраной горловина канистры.

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР без вывешивания колёс — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Доброго времени суток, дамы и господа!(ЧАСТЬ ФОТО ВЗЯТЫ ИЗ ИНТЕРНЕТА ДЛЯ ПРИМЕРА)Произвёл замену жидкости ГУР, о чём сейчас и поведаю!Основная часть делается на заглушенном двигателе!
Подглядел я, значит, как ребята придумали подкладывать под колёса дощечки, на них льют масло и сверху линолеума лист, так и поступил!Очень рад что не стал вывешивать колеса, получилось всё быстро и без заморочек!)

фото для примера с инета


После этого откачал из бачка всю жидкость с помощью медицинского шприца и небольшого шланга, затем отсоединил патрубок обратки, как на картинке, приподнял вверх, а к другой части прицепил шланг и направил его в баклашку, куда буду продолжать сливать старую жидкость!

отсоединил патрубок обратки-синим, закрепил шланг в бутылку-красным


Пошёл за руль и крутил его с одного крайнего положения-в другое до тех пор пока не перестала идти жидкость!Затем на тот патрубок, что идёт от бачка ГУР поставил заглушку, чтоб ничего лишнего не выливалось и залил новой жидкости почти по максималочке, далее продолжил крутить руль в разные стороны до упора туда-обратно до тех пор пока не пошла свежая жидкость!(ВАЖНО-КОГДА КРУТИТЕ РУЛЬ ВАЖНО СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ В БАЧКЕ И ПОСТОЯННО ПОДЛИВАТЬ НОВУЮ ЖИДКОСТЬ, ЧТОБ ВОЗДУХ НЕ ПОПАЛ В СИСТЕМУ!)
Жидкость использовал оригинальную PSF-4

Полный размер

(код для покупки-03100-00130)


После того как пошла свежая жидкость собираем всё как было, доливаем жидкости до уровня MAX HOT, закрываем крышку, заводим авто, будет звук шипения или чёт такое, жидкость вспенится(всё ок), ждём пару минут, крутим снова руль в разные стороны, жидкость ещё немного уйдёт, затем глушим авто, доливаем нужное кол-во жидкости и всё, мы справились!)поздравляю!

Полный размер

Столько жидкости у меня в итоге осталось, думаю норм, если что откачаю, но вряд ли это потребуется)


www.drive2.ru

Заменил жидкость в ГУРе. — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет. Дошла до меня заказанная жидкость гидроусилителя и дошли руки её поменять. Для замены использовал Hyundai/Kia 0310000130 Жидкость гур синтетическое "Ultra PSF-4", 1л.

Процедура простая и видео в сети на эту тему валом. Поэтому для понимающих напишу коротко и этого должно быть достаточно.
Вывешиваем передние колёса. Из бачка гидроусилителя отсасываем старую жидкость. Отсоединяем шланги от бачка (аккуратно! Они за столько лет хорошо прилипли.) и бачок от его кронштейна, промываем его очистителем, продуваем и ставим на место. Подсоединяем шланг от насоса ГУРа к бачку. Пипку обратки на бачке чем ни будь затыкаем.

Я заткнул на скорую руку салфеткой. Вполне годный вариант.

Второй шланг (обратку) пихаем в горлышко бутылки, заготовленной заранее.

Собранная система для замены

Наполняем бачок ГУРа новой жидкостью. Далее помощник вращает руль влево-вправо, а мы смотрим за уровнем в бачке и доливаем жидкость при необходимости. Делаем это до тех пор пока с обратки не потечёт свежая жидкость вместо чёрной старой. На это приблизительно ушло 2-2,5 полных бачка. По моим примерным подсчётам ёмкость бачка по уровень около 250мл, по горло около 300мл. Далее одеваем шланг обратки на место. Хомуты лучше поставить по их старым следам. Заливаем в бачок до уровня, ещё раз вращаем руль влево-вправо. Заводим двигатель и ждём когда перестанут идти пузырьки, ещё раз вращаем рулём, глушим двигатель и при необходимости доливаем до уровня. Спускаем машину на колёса и можно считать процедуру замены жидкости законченной. Большое спасибо соседу Николаю на cerato за помощь. Без него было бы дольше и напряжение всё это проделать.

Чёрная старая жижа, отходившая примерно 60000км после замены насоса ГУРа.

Пытался просветить вспышкой телефона, но безуспешно. Никак не просвечивается.


После замены никакой лёгкости в руле не появилось. Всё как было, так и осталось. Появилось лишь спокойствие что жижка новая и про неё можно забыть ещё тысяч на 60.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)