Перейти к контенту

Жидкость гур suzuki grand vitara – Замена жидкости ГУР — Suzuki Grand Vitara, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Содержание

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Сузуки Гранд Витара

Долговечность и надежность автомобиля не зависит столько от его марки или модели, как от своевременного технического обслуживания. Не стоит забывать о замене охлаждающей жидкости, смене масла в силовом агрегате, смазке в механической или автоматической коробке переключения передач. Все это надо обязательно периодически выполнять.

Исключением не должна оставаться и замена жидкости в гидроусилителе руля. Гидравлический усилитель руля – это система, которая обеспечивает быстрое управление транспортным средством. В процессе наезда автомобиля на препятствия, ГУР смягчает удары, направленные на рулевое колесо.

Гидроусилитель руля увеличивает безопасность в процессе разрыва шины на переднем колесе автомобиля. При оснащении транспортного средства гидравлическим усилителем руля, владелец должен помнить, что для безопасности передвижения, регулярная замена жидкости является обязательной процедурой в техническом обслуживании машины Сузуки Гранд Витара. Масло ГУР передает сопротивление от насоса усилителя руля к гидровлическому цилиндру, смазывая все элементы трения.

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

В процессе интенсивной работы автомобиля Сузуки Гранд Витара цвет смазочной жидкости в гидроусилителе руля постепенно становится темным, присутствует запах гари. Данные признаки указывают на необходимость смены масла.

Своевременная замена жидкости в гидроусилителе руля Сузуки Гранд Витара поможет снизить нагрузку на насос в системе. Износ насоса в гидроусилителе приведет к преждевременной его замене. При появлении гула во время работы насоса можно с уверенностью сказать, что произошел его износ.

Многие специалисты автомобильной тематики уверяют, что замена в ГУР не нужна, или забывают о периодичности технического обслуживания автомобиля. Менять масло в гидроусилителе руля следует не меньше одного раза в два года, при сложных условиях вождения ежегодно. Это можно назвать одним из первых признаков, указывающих на необходимость замены смазочного материала.

Утечка работающего элемента вследствие повреждения маслопроводящих шлангов или бачка гидроусилителя, является следующей причиной необходимости замены жидкости в ГУР.

Для того чтобы точно знать, нужна ли замена жидкости гидроусилителя руля в Suzuki Grand Vitara,

обратите внимание на наличие следующих признаков:

  • во время вращения руля требуется дополнительное усилие;
  • вращение руля происходит рывками;
  • посторонний шум при работе насоса гидроусилителя;
  • так как жидкость для гидроусилителя руля Сузуки Гранд Витара — это смазочный материал, следовательно, надо постоянно проверять ее уровень. Он не должен быть ниже нормы, ведь конечным результатом будет – ремонт насоса гидроусилителя руля в Сузуки Гранд Витара.

При контроле уровня масла в ГУР, обязательно надо проверить его состояние в расширительном бачке гидроусилителя руля, натяжку ремней привода на насос Сузуки, убедиться в отсутствии любых повреждений шлангов, протечек.

Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Suzuki Grand Vitara

К вопросу приобретения масла для системы ГУР следует отнестись со всей ответственностью. Система гидроусилителя руля имеет сальники и уплотнители из резины, которые могут реагировать с маслом. В процессе реакции элементов с жидкостью, образуются изменения в целостности ГУР – утечка смазки, поломка гидронасоса или всей системы гидроусилителя руля.

Заливать или доливать в систему необходимо смазочный материал, рекомендованный заводом изготовителем. В автомобили Сузуки Гранд Витара с автоматической коробкой передач рекомендуют использовать для гидроусилителя руля жидкость того же типа, что и в КПП.

Жидкости, заливаемые в гидроусилитель руля, подразделяются на две группы:

  • Минеральная смазочная смесь. Данный материал разработан специально для ГУР. Он идеально подходит для работы в системах с резиновыми элементами.
  • Синтетические вещества. Применяются только в случае, если производитель рекомендовал в инструкции по эксплуатации.

Для гидроусилителя самыми популярными видами смазки по цвету можно назвать:

  • ATF (красного цвета). Масло имеет синтетическую и минеральную основу. Предназначено для АКПП и гидроусилителя руля.
  • Желтый цвет. Универсальный материал для ГУР. Применяется в АКПП и МКПП.
  • PSF/CHF (зеленый цвет). Бывает синтетическим и натуральным, применяется только для МКПП.

Замена жидкости гидроусилителя руля в Сузуки Гранд Витара, объемом 1 – 2 литра, проводится

каждые 60 тысяч км пробега. Обязательным условием для надежной работы всей системы PSF является проверка уровня жидкости каждые 15 тысяч км пробега. При смене смазки желательно заливать Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S, или Suzuki ATF 3317 (оригинальная жидкость).

Процесс замены масла в гидроусилителе руля

Успех в замене жидкости возможен при тщательной подготовке к работе и соблюдению основных требований техники безопасности. Слив жидкости проводят в специальной одежде и резиновых перчатках, вдали от детей и животных. Отработанный материал в итоге надо утилизировать.

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Сузуки Гранд Витара выполняется аккуратно, соблюдая осторожность. В смене жидкости следует использовать только чистые материалы и инструменты. Грязь, попавшая в масло, ухудшит качество его эксплуатации.

Провести замену смазочной жидкости следует при наличии подручных материалов и инструментов. Список инструментов: 

  • плоскогубцы;
  • гаечный ключ;
  • емкость для старого масла;
  • шприц или два шланга. Один шланг должен быть со штуцером на конце, второй с заглушкой.
  • резиновые перчатки;
  • ветошь.

Подготовка к замене смазочного материала в гур на данном этапе завершена. При наличии под рукой нужных инструментов и материалов, можно приступать к основному процессу — замене смазывающего материала в гидроусилителе.

Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой

Существует два способа замены масла в гидроусилителе руля: частичная замена жидкости и полная замена масла ГУР Сузуки Гранд Витара. В процессе частичной замены нужен шприц с трубкой и новая жидкость.

Пошаговый процесс частичной смены смазки в гидроусилителе руля на Сузуки Гранд Витара:

  • Открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя руля.
  • При помощи шприца с трубкой откачать масло из расширительного бачка ГУР.
  • Заполнить до максимального уровня бачок новым маслом.
  • Завести силовой агрегат, поворачивая рулем влево и вправо.
  • Заглушить двигатель.

Данный процесс проводить несколько раз, пока масло не станет светлым.
Добиться 100% смены смазочного материала возможно только при полной замене масла ГУР.

Пошаговый процесс полной замены жидкости ГУР в Сузуки Гранд Витара:

  • Установить машину на эстакаду или смотровую яму. При наличии домкрата поддомкратить автомобиль так, чтобы передние колеса были на высоте. При таком положении легко крутить колеса, не заводя силовой агрегат.
  • Из бачка удалить максимально старую жидкость шприцом с трубочкой.
  • Проверить по какому шлангу смазка течет в расширительный бачок, и по какому уходит, направляясь к насосу гидроусилителя.
  • Собрать заглушку – кусок подготовленного шланга до 50 см.
  • Собрать шланг для слива: штуцер – переходник – длинный кусок шланга (4м). С помощью длинного шланга можно удобно выполнить слив жидкости с Suzuki Grand Vitara в емкость.
  • Отсоединить шланг, по которому смазка идет в бачок.
  • Короткий шланг удлинить при помощи шланга для слива масла.
  • Направить удлиненный шланг в тару для слива отработанного материала.
  • В отвод расширительного бака гидроусилителя установить заглушку
    До максимальной отметки залить новое масло.
  • В нерабочем состоянии двигателя плавно повернуть руль в обе стороны до упора.
  • При вращении руля по сливному шлангу начнет вытекать отработанный материал.
  • Масло из расширительного бачка уйдет по системе.
  • Долить новую смазку в бачок Сузуки Витара и вновь вращать колеса. Повторять до тех пор, пока в емкость не потечет светлого цвета жидкость.
  • Для прочистки насоса гидроусилителя руля завести мотор на несколько секунд. По шлангу для слива должно выйти масло.
  • Удалить остатки жидкости из бачка, чтобы снять шланг заглушку.
  • Отсоединить от шланга, по которому поступало масло в бачок, сливной шланг.
  • Первый шланг (подающий смазку) подсоединить вновь к бачку ГУР.
  • Долить смазку до нужного уровня. Завести силовой агрегат, вращать рулем вправо и влево. При необходимости, долить нового масла.

Спустя несколько дней, вновь проверить уровень жидкости гидроусилителя руля.
Не стоит игнорировать замену смазочного материала в ГУР, так как при старом масле гидроусилитель начнет постепенно работать все хуже и хуже. А итогом будет его поломка.

Для стабильной работы автомобиля, необходим его периодический осмотр и замена масла гидроусилителя руля.

fix-my-car.ru

Замена жидкости ГУР SUZUKI GRAND VITARA — Suzuki Grand Vitara, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!
В конце осени появился небольшой гул при повороте руля, при усилении морозов гул только увеличивался и увеличивался. Сразу стало ясно что это насос ГУРа, но почитав д2ру понял что нужно просто заменить жидкость в ГУРе.
По отзывам сузуководов, лучше всего подходит жидкость MOBIL ATF 320 (500руб литр), кто то пишет что хватает 900-1000гр жидкости на замену, рисковать не стал взял две банки (вдруг пролью или еще что).
Процесс замены занимает около получаса, для этого нам потребуется:
1) 2 домкрата что бы вывесить переднюю ось, для легкого поворота руля.
2) Шприц с надетым на него шланчиком от капельницы, для откачки старой жидкости с бачка ГУР.
3) 2 человек помощник, что бы крутить рулем а я в это время следил за уровнем жидкости и доливал ее по мере убывания.

Сам процесс замены: Вывешиваем переднюю ось, снимаем шлаг с обратки с бачка (перед этим выкачали жидкость что бы не пролить ее из бачка после снятия шланга), обрезанная баклашка( я смог уместить не обрезанную,1.5литра), после того как все подготовили начинаем заполнять бачок ГУРа новой жидкостью, а второй человек начинает прокачивать систему путем поворота руля, как увидели что с обратки пошла свежая жидкость на этом можно останавливаться, но так как у меня было 2 литра жидкости, то я выкачал из системы всю старую жидкость и промыл еще немного новой, как пошла свежая жидкость надеваем обратно шланг обратки и выравниваем уровень жидкости в бачке.
Итог ГУР перестал гудеть даже при запуске с утра в -10, руль стал намного приятнее крутиться(легче) вообщем я доволен.
Фото увы не делал для наглядности возьму с интернета)
Всем спасибо кто осилил столько текста!)))

Жидкость ГУР, брал 2 литра

Шприц, которым нужно откачать жидкость с бачка ГУР(ФОТО С ДРАЙВ2)

Сделал себе подарок на день рождения и на новый год)))))

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 178000 км

www.drive2.ru

Замена масла в гидроусилителе руля — Suzuki Grand Vitara, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет! Перейду сразу к делу, сама процедура по замене не сложная, "проблема" была в самом масле… А "проблема" заключалась в том, какое масло заливать… Изучая информацию в интернете, наткнулся на то что все льют Мобил atf 320, ну может не прям все, но большинство! Вопрос задавал на форуме, и в группе, и всегда слышал — 320… Вот меня и смущало это, аналогов много разных, в мануале прописано в коробку оригинал или мобил 3309, в ГУР dexron ll, ll D, lll… atf 320 это аналог тройки, почему решили его лить? Это один продавец продал одному покупателю, тот слил в интернет… это как с маслом двигателя, на некоторых немцах на движке написано лить кастрол, но почему-то все льют другие масла а не то с кем завод заключил контракт, но если про масла разные есть и обзоры и лабораторные проверки, то про эту красную жижу ничего нет… каждый гнёт под себя, лей эту она "лучшая" а чем и почему информации нет… Итог — на нём и остановился!

Теперь к делу! Может кому пригодится…

Покупаем масло! Один литр кто хочет просто заменить, я купил два по литру, решил промыть систему! В системе объём 0,75л.

Полный размер

вывешиваем перед автомобиля, что бы передние колёса не касались земли

Полный размер

снимаем шланг обратки, вставляем в бутылку, и вращаем руль до упора влево, вправо на заглушенном автомобиле.


Выкачал масло довольно быстро, всю процедуру делал один, смотря за уровнем в бутылке делаем до тех пор пока жидкость не перестанет выходить

Полный размер

вот такое уже тёмное масло вылилось, и разумеется тут не 0,75 значит в системе ещё есть масло, поэтому решил промыть систему

www.drive2.ru

Выл, вою и буду выть… Или замена жидкости в ГУР. — Suzuki Grand Vitara, 2.4 л., 2013 года на DRIVE2

У многих процесс замены жидкости в ГУРе описан самым подробным, и не только, образом. По непонятным мне причинам, но в инструкции к автомобилю, сроки и интервалы замены жидкости в ГУРе никак не прописаны. Или я не заметил, поскольку читал наискосок… Вой ГУРа в мороз, присутствовал как и у большинства владельцев. Замена жидкости на более качественные аналоги (судя по отзывам), сдвигала температурный диапазон на несколько градусов, а у некоторых вой пропадал совсем. Будем менять. Для замены была выбрана Petro-Canada.

Хотел купить американский Mobil1 syntetic ATF, но купить оказалось немного проблематично, а тут как раз один форумчанин распродавал остатки неиспользованной Petro-Canada. Вот я и взял 2 литра (с учётом промывки). Вывесил переднюю часть автомобиля так, чтобы можно было свободно вращать рулем. Снял шланг обратки с бачка (почему не с радиатора? Там если будет подтекать, не так быстро заметишь. Ну захотелось мне так…) и вставил его в литровую бутылку, которую закрепил веревкой, чтоб не упала. На заглушенной машине несколько раз покрутил рулём от упора до упора. Вынул бутылку со слившейся жижей, а в шланг обратки пропихнул обрезок от капельницы, надетый на большой шприц. Выкачал совсем немного. Жидкость оказалась абсолютно не прозрачной и тёмного цвета.

Полный размер

Залил новую жидкость. Покрутил рулём от упора до упора несколько раз, долил до нормального уровня и завел машину. На заведённой погонял немного, заглушил и произвёл процедуру слития жидкости описанный выше. Жидкость слилась тёмного цвета, но уже чуть светлее и прозрачнее

Полный размер

В третий раз закинул он невод… Ну Вы поняли… Вот такая вот слилась.

Полный размер

Промывку можно считать оконченной. Заливаем до уровня и ждём зимы…
P.S. Пришла зима. Вой (он же гул) остался. НО! Выть начинает при более низкой температуре (приблизительно градуса на 3-4) и проходит гораздо быстрее. В следующий раз буду пробовать Mobil1. А вот ещё что, жи

www.drive2.ru

Заменил масла и жидкость ГУР — Suzuki Grand Vitara, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Заменил вчера все масла и жидкость ГУР, в раздатке только уровень проверил. В двигателе всё понятно как менять — одно неудобно, это фильтр снимать — хуже расположение надо придумать ещё! Так-же и в редукторах, в заднем нормально, но в переднем заливное так расположено что не подлезть, заливал через сапун — удобнее.Всё делал в своём гараже, подогрел гараж до +8))) Напрыгался в яму и обратно — надо лестницу сделать, никак руки не доходят, ксати сегодня руки от этого подтягивания болят — устали плечи 100кг туда-сюда дёргать))) В ГУРе потом уже у друга в гараже заменили жижу, старая была темная и пахла невкусно. Завесили передок на два домктрата, отсоединил обратку на бачке ГУРа (сбоку бачка шланг), и друг крутит руль вправо-лево до упора, я сливаю жижу в банку из шланга и добавляю новую одновременно в бачёк, когда пошла чистая хватит, потом выравниваем уровень и заводим авто, руль не крутим, смотрим уровень — при необходимости доливаем, затем прогреваем и опять смотрим уровень.Ушло 1,75 литра ATF-ки на замену таким способом. Руль реальнее легче стал, может теперь и в морозы при запуске подвывать не будет.Потом ещё намыл машинку полностью, снаружи и внутри + полироль и всё такое.Фото не делал, что-то подзабыл, сделал только фото замены жижи в ГУРе, остальные фото с инета.
Сегодня пойду лестницу сделаю в яму — не дело это в кенгуру играть в гараже)))

В Двигатель

Редуктора

Процесс замены

В ГУР

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 67000 км

www.drive2.ru

Замена Масла В Гур Сузуки Гранд Витара ~ VESKO-TRANS.RU

Как поменять жидкость ГУР Suzuki Grand Vitara

Жидкость ГУР в Suzuki Grand Vitara представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Сузуки Гранд Витара, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.

Сама система ГУР является гидравлической системой Suzuki Grand Vitara, частью механизма управляющего управления, чтоб было легче крутить руль и задавать траекторию перемещения. При отказе ГУР управлять автомобилем может быть, увы руль будет тяжело поворачивать, он станет томным.

Уровень жидкости ГУР в Suzuki Grand Vitara можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В процессе эксплуатации жидкость ГУР Сузуки Гранд Витара может протекать в разных местах, в большинстве случаев через шланги. В итоге этого уровень масла ГУР будет падать.

Езда без воды в гидроусилителе Сузуки Grand Vitara подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит солидный средств, потому что он станет работать насухую. Поэтому он получит суровые повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Suzuki Grand Vitara начинает работать, как вы завели авто. Если ваш Suzuki Grand Vitara остался без масла в системе ГУР, то наилучшим решением будет вызвать эвакуатор.

Замена жидкости ГУР на Сузуки Джимни самостоятельно.

Проводим замену гидравлической воды ГУР на Сузуки Джимни в домашних условиях.

Замена жидкости ГУР / Suzuki Grand Vitara

Моя стр в вк : Группа: На предмет сотрудничества писать в вк.

Интенсивная эксплуатация Сузуки Гранд Витара делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее смене. Перегрев масла нередко происходит при долговременной фиксации руля в последнем положении, прямо до его закипания, давление в данном случае наибольшее. Не следует также оставлять авто при парковке на в течении продолжительного срока с вывернутым по полной программе рулем.

Быстрая профилактика и осмотр ГУР Suzuki Grand Vitara включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его свойства в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Сузуки Гранд Витара, оценку состояния шлангов. трещинкы, подтеки, запотевание, также поиск протечек в местах соединений частей ГУР.

Заменить жидкость в гидроусилителе Suzuki Grand Vitara можно двумя способами:

  • частичная смена воды ГУР Сузуки Grand Vitara.
  • полная смена воды ГУР Сузуки Grand Vitara.

Для частичной смены масла ГУР будет нужно шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтоб по окончанию работ оно закончило быть темным.

Частичная замена жидкости ГУР в Suzuki Grand Vitara:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Сузуки Гранд Витара.
  2. Шприцом с трубкой вполне откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  3. Заливаем в бачок новейшую жидкость, до уровня MAX.
  4. Заводим движок и крутим рулем влево-вправо до последнего положения.
  5. Глушим движок и повторяем пт №1 вновь, пока не получим требуемый итог. светлое масло.

Последующий способ смены масла ГУР в Сузуки Гранд Витара дозволит достигнуть фактически 100%-ой смены.

Полная замена жидкости ГУР в Suzuki Grand Vitara:

    Загнать на эстакаду, либо поддомкратить авто так, чтоб вывесеть фронтальные авто колеса Сузуки Гранд Витара, с намерением получения способности просто их крутить на незаведенном движке.

vesko-trans.ru

Suzuki Grand Vitara масло для ГУР какое и сколько лить

Suzuki Grand Vitara (он же Suzuki Escudo) был представлен на рынке в 1997 году. Первое поколение имеет рамную конструкцию и подключаемый полный привод. Автомобиль выпускался в пятидверном исполнении, но также были трехдверные версии, имеющие укороченную колесную базу и удлиненная Grand Vitara XL-7. Помимо этих исполнений производитель выпустил несколько модифицированных версий. Модификации сохранили стандартный внешний вид, однако под капотом вместо стандартного двигателя стали устанавливаться дизельные. Все моторы работают в паре либо с четырехступенчатой автоматической либо с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Серийное производство первого поколения было прекращено в 2005 году и в этом же году было поставлено на конвейер обновленное второе поколение.

Кроссовер второго поколения был подвергнуто большому количеству изменений, как внешних, так и по технической части. Если предшественник использовал обыкновенную рамную конструкцию, то здесь рама была интегрирована в сам кузов. Также в трансмиссии была добавлена понижающая передача, блокируемый межосевой дифференциал, ну и постоянный полный привод. Благодаря этому модель отличается более повышенной проходимостью. Одновременно с выпуском стандартной версии для мировых рынков, на внутреннем стали появляться различные комплектации, а именно это «Salomon» (отличительными чертами является новая отделка кузова), «Helly Hansen» (ориентирована на любителей активного отдыха), «FieldTrek» (представляет собой наиболее престижную комплектацию, которая включает в себя ксеноновую головную оптику, люк на крыше и многие другие оснащения), а также «Supersound Edition» (комплектуется качественной аудиосистемой премиум класса). Автомобиль мог комплектоваться как четырехступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической, так и пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

В 2008 году компания осуществила рестайлинг Сузуки Гранд Витара. В результате этого автомобиль был оснащен новым видоизмененным передним бампером, измененными передними крыльями, наружными зеркалами заднего вида с повторителями указателей поворота и измененной решеткой радиатора с увеличенными ячейками. Без изменений также не осталась и техническая составляющая, а именно были добавлены силовые агрегаты. Первый двигатель имеет суммарный рабочий объем в 2.4 литра и максимальную мощность на выходе в 169 лошадиных сил. Этот агрегат оснащен системой автоматического изменения фаз газораспределения, что положительно отразилось как на мощности двигателя, так и на его экономичности. Второй же силовой установкой стал V-образный шестицилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 232 лошадиные силы при рабочем объеме в 3.2 литра. Вместе с добавлением новых двигателей автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию салона и многофункциональный дисплей, расположенный в центре панели приборов.

В 2010 году все модифицированные модели, которые выпускались для внутреннего рынка начали выпускаться и для экспорта. Через год Сузуки Гранд Витара снова был подвергнут небольшим изменениям. На этот раз было сделано решение отказаться от запасного колеса на задней двери. Целью этого изменения является сокращение длины автомобиля на 200 миллиметров. Позже предлагаемые 1.9 литровые силовые установки от Renault в результате многих доработок получил соответствие с экологическими требованиями Euro 5.

Серийное производство данного автомобиля было прекращено в 2014 году. На замену этому кроссоверу пришла модель Suzuki Vitara.

Информация о видах требуемого масла

1. Liqui moly Top Tec ATF 1100

Представляет собой универсальную гидравлическую жидкость, использующую базовые масла HC-синтеза. Также обладает пакетом высокопроизводительных присадок. Данное масло предназначено для использования в АКПП и МКПП, ну а также и в гидравлических усилителях рулевого механизма. Жидкость имеет повышенную устойчивость к тяжелым нагрузкам и суровым температурным режимам.

2. Liqui moly Zentralhydraulik-Oil

Является синтетической гидравлической жидкостью с универсальным применением. Может использоваться также как в трансмиссионных системах, так и в гидравлических усилителях рулевого управления. Имеет устойчивость к низким и высоким температурам.

3. Formula Shell Multi-Vehicle ATF

Трансмиссионное масло, изготовленное в США. Имеет спецификацию Dexron III, что подразумевает собой возможность применения в гидравлическом усилителе рулевого управления. Отличительными особенностями данного масла является довольно скромная и доступная стоимость, а также сбалансированные низкотемпературные и противокоррозийные свойства, высокая стойкость к окислительным процессам и суровым температурным режимам работы.

3. Pentosin CHF 11S

Данное синтетическое масло также применимо в ГУР. Обладает довольно широким температурным диапазоном (от минус 40 градусов и до плюс 130 градусов), при котором сохраняет свои свойства.

4. MANNOL Hydraulic Central CHF

Является специальной гидравлической жидкостью последнего поколения, которая обеспечивает повышенную надежность и безопасность работы какой-либо гидравлики на легковом автомобиле, включая и ГУР. Так же как и предыдущая жидкость эта способна сохранять свою работоспособность при температурах от минус 40 градусов и до плюс 130 градусов. Масло застывает при температуре минус 57 градусов. Помимо этого имеет совместимость с оригинальными маслами, используемыми автопроизводителями.

Отзывы

  • Попробовал залить полусинтетическое масло Liqui Moly Top Tec ATF 1100. Проехал на данный момент уже более 4 тысяч километров. Руль крутится легко даже при минусовых температурах. Насос не воет, все работает отлично.
  • Масло MANNOL Hydraulic Central CHF использую уже второй год (разумеется с заменами). Нареканий по данной жидкости нет, со своей задачей справляется вполне хорошо.

maslogid.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)