Перейти к контенту

Жидкость гур фокус 2 – Какое масло заливать в ГУР Форд Фокус 2: артикулы

Содержание

Замена жидкости ГУР — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Открыл я как-то бачек ГУР и понюхал жидкость — пахнет горелым и очень сильно. Ну думаю ладно фиг с ним. Позже полез проверять уровень, уровень в норме, но жидкость оставляет какие-то черные следы на стенках бачка, да и ГУР начал подшумливать в крайних положениях так что решено было менять.
Для замены мне понадобился "друг с гаражем" в его роли выступил kit-777

Собираем стенд


Друг кране важен, потому что у хорошего хозяина в гараже можно найти самое необходимое для проведения данной процедуры.
Ладно — ближе к делу:
1. Покупаем жидкость ГУР. Я свято верю в то, что ГУР со времен 2 Фокуса никак не поменялся более того я лично знаю несколько машин, которые вполне с комфортом ездят с насосами ГУР от второго фокуса, посему я купил такую жидкость, т.к. штатная имеет большую вязкость и насосу сложнее его прокачивать:
Для нормальной промывки, а мы промывали систему 3 раза, у меня ушло 1.5 литра. Даже если промывать не так тщательно 1 бутылки нам все равно бы не хватило, посему только 2.

2. Снимаем фару и находим бачек, к нему подходят 2 шланга.

тот что идет вниз — подающий на насос, тот что сбоку —

3. Выкачиваем жидкость из бачка, крайне рекомендую заехать в любой магазин медтехники (в аптеках нет — обошел 6 шт) и купить шприц Жане и зонд для кормления к нему — 120 р денег.

4. Снимаем бачек. Мы думали сначала просто поменять жидкость но заглянув туда поняли, что его бы в идеале надо поменять или промыть. ЖИДКОСТЬ ИЗ ПОДАЮЩЕЙ ТРУБКИ НЕ СЛИВАТЬ! (Вообще надо делать все, чтобы насос не глотнул воздуха) Для очистки решено было использовать спец средство — универсальный очиститель и уайт спирит.

5. Далее наша задача вернуть бачек на место и собрать небольшой стенд:
1. Глушим с помощью подходящего по диаметру шланга, болта и 2х хомутов дырку обратки на бачке.
2. К шлангу обратки подключаем удлинитель (можно было бы и без него, но места там крайне мало) и опускаем его в емкость для слива.

www.drive2.ru

Замена масла ГУР — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

НОМЕР ЖИДКОСТИ ГУРа: LIWUI MOLY — WSS-M2C 204-A

Вдруг не с того не всего начал подвывать насос ГУРа, решил проверить состояния масла, взял листок бумаги окунул в жидкость и достал бумажку черного-зеленого цвета.Решение было принято сразу и без поворотно ЗАМЕНА !

Поехал в запчасти.Зашел в магазин благо в магазине работает знакомая, которая "впаривать" что либо не будет.Сразу обратились к каталогам.Нам каталог выдал номер жидкости которая заливалась в машину, FORDовскую брать не стал, решил взять аналог Форда, Liquimoly.

1- Машину решил ставить на пеньки так как прокачивать ГУР надо не на заведенную машину, чтоб меньше был напряг на рейку.
2- Снял блок фару целиком.
3- Открутил бочонок ГУРа.
4- Откачал жидкость шприцом (шприц и шланг омывателя стекл жигули)
5- Снял шланг обратки (повозился) с ним.
6- Сделал заглушку из болтика под ключик на "10" обмотал болтик изолентой и вставил в штуцер обратки бачка ГУРа.
7- Подставил под шланг обратки емкость для слива старой жидкости.
8- Залил жидкость полный бачек.

9- Рулем крутим НЕ НА ЗАВЕДЕННУЮ в право до конца и в лево до конца проверяем жидкость.
10- Доливаем еще повторяем процедуру пока что со шланга не пойдет новая жидкость.На фото ниже вот такая грязь вытекла из ГУРа.Жидкости грязно было больше.
11- Собираем все в обратном порядке.
12- Заливаем жидкость прокачиваем насос ГУРа, крутя руль в право в лево до конца НЕ ЗАВОДЯ машины.
13- Проверяем уровень.Запускаем ДВС и прокачиваем ГУР вращая рулем в право в лево до конца.
14- Все собираем на место полностью .
15- Проверяем на дороге, проверяем ГЛАВНОЕ на наличие течи жидкости со шланга обратки!

ВПЕЧАТЛЕНИЯ!

Руль стал мягче крутиться, до конца когда выкручиваешь обороты ДВС не падают, свист насоса пропал !

Не забываем ставить МНЕ НРАВИТСЯ !

www.drive2.ru

Самостоятельная замена жидкости ГУР — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Открыв не давно бачок и увидел ужасную картину вся жидкость черного цвета.И не задумываясь, было решенно менять ее.Так что начнем.Покупаем жидкость своего цвета (зелёная) .Лично я купил две хотя при аккуратных работах и минимизации разливов можно обойтись и одной бутылкой жидкости.У меня осталось почти 800 мл.Для удобства нужно 2 человека, но можно исхитриться и одному)))
С бачком ГУР соединены два шланга: если смотреть сверху, со стороны радиатора)правый — подающий на помпу, слева — возвратка/обратка в бачок.
1. Готовим пустую широкую емкость на несколько литров и опускаем в нее свободный конец вспомогательномо шланга.
2 Для удобства откручиваем бачок ГУР и снимаем его с крепления, 1 винт.И с помощью шприца высасываем жидкость с бочка
3. Удлиненными изогнутыми пасатижами сдвигаем хомут с возвратного шланга бачка ГУР.
4. Снимаем шланг обратки с бачка и на освободившееся место на бачке натягиваем короткий отрезок шланга с заглушкой.
5. В сам шланг обратки втыкаем штуцер вспомогательного длинного шланга.
6. Снимаем крышку с бачка ГУР.

7. Открываем бутылки с новой жидкостью.
Теперь один человек при уменьшении уровня жидкости ГУР в бачке интенсивно доливает ее. Второй — заводит двигатель.При этом помпа системы ГУР забирает из бачка старую жидкость и выливает ее в подготовленную емкость. другой доливает новую, при этом следя за цветом выливающейся. Как только начнет выходить новая жидкость крикнуть заводившему глуши. Старая жидкость отличается от новой по цвету очень сильно — заметно сразу.
Есть очень тонкий момент — помпа забирает жидкость из бачка практически мгновенно. Нельзя допустить, чтобы она хлебнула воздух. Иначе явно будут с этим проблемы)))
Все собираем в обратном порядке.
После замены разница была колосальной.Работа его намного лучше .))

www.drive2.ru

Когда Менять Жидкость Гур Форд Фокус 2 ~ SIS26.RU

Замена жидкости GUR, «Ford Focus 2»: функции, пошаговые инструкции и рекомендации

Новые машины улучшаются день ото дня и становятся более комфортными. Производители вкладывают огромные суммы, чтобы удовлетворить все потребности будущего владельца. Существенным недостатком всех современных автомобилей является сложность их обслуживания. Этот процесс требует инвестиций средств и времени. Но можно значительно экономить, если вы выполняете техническое обслуживание машины самостоятельно, имея небольшой опыт и набор инструментов.

Что такое жидкость ГУР?

Жидкость для гидроусилителя руля. специальное синтетическое масло, которое обеспечивает стабильную работу устройства. Он защищает узел от различных повреждений. Особенностью этого масла является то, что он может выполнять свои прямые функции в большом диапазоне температур. от.40 ° C до 120 ° C.

Зачем мне менять жидкость?

Замена жидкости турбореактивным двигателем Ford Focus 2 необходима для безопасной и эффективной работы рулевого управления с усилителем в этом автомобиле. Многие не меняют это масло, потому что производители не регулируют такие замены. Однако опытные специалисты по-прежнему рекомендуют периодически менять рабочие жидкости. Это рекомендуется примерно раз в 2-3 года. Также можно менять масло ГРУ каждые 100 тыс. Км.

На том, сколько жидкости вливается в устройство, работа ГУР зависит, и это обеспечит комфорт и безопасность в процессе вождения. В конце концов, если масло сильно загрязнено, давление в системе падает и увеличивается сила, необходимая для поворота рулевого колеса. А это, в свою очередь, приводит к увеличению износа механизма гидравлического усилителя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

Чтобы этого избежать, необходимо следить за уровнем масла. Регулярная замена жидкости турбореактивным двигателем Ford Focus 2 является гарантией правильной работы устройства. Насос усилителя в этом случае будет длиться долго и качественно.

Когда меняться?

Легко определить, когда необходима замена жидкости GUR «Ford Focus 2». Рестайлинг это или старое тело, это не имеет значения. Прежде всего, обратите внимание на уровень жидкости в баке. Емкость можно найти справа от двигателя.

Затем посмотрите на качество самого масла. Это не должно быть грязным. Первые признаки того, что жидкость уже непригодна, это ее цвет и характерный запах горения. И чтобы определить качество, нанесите несколько капель из бака на обычную бумажную салфетку. Таким образом, вы можете легко оценить состояние масла.

Читайте так же:

Какое масло подходит для Ford Focus 2

Замена жидкости турбинным двигателем Ford Focus 2 должна осуществляться в строгом соответствии со всеми технологиями:

  1. Эксперты рекомендуют использовать Ford WSA / M2C195 / A или Revanol-PSF. Разрешается заполнять другие жидкости, но есть определенные риски. Необходимо, чтобы состав жидкости и характеристики соответствовали требованиям производителя.
  2. Жидкость GUR в автомобилях Ford может быть зеленой или красной.
  3. Смешать масло разных производителей (разных цветов) не стоит. И чтобы определить цвет, необходимо капать продукт на бумажную салфетку.
  4. Наряду с оригиналом, на современном рынке предлагаются и другие, более бюджетные, но в то же время достаточно качественные масла от известных брендов. Это красный Motocraft Merson LV XT10QLVC и зеленый SWAG 06161.
  5. Полная замена жидкости GUR Ford Focus 2 (1,6 и 1,8 модели, включая) потребует 2 литра масла. При частичном замещении заполните 700-800 мл. В частности, для модели второго поколения производитель рекомендует использовать зеленую жидкость.

Жидкость ГУР Форд Фокус, какую лить? Азбука Форд.

Отвечаем на вопросы по ремонту и обслуживанию Форд Фокус. 01:35 Гудит гур после замены шланга высокого давлен.

Форд фокус2 замена масла в ГУРе ничего не разбирая

Шприщом выкачиваем старую жидкость из бачка и заливаем новую столько-же, закрываем крышку и заводим двигат.

Читайте так же:

Особенности проверки уровня

Часто масло для гидроусилителя, по словам производителей, рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако, несмотря на эти заверения, все немного по-другому. Иногда с гидравлическим усилителем возникают различные неисправности, после ремонта которых требуется замена жидкости GUR. В «

Форд Фокусе», как мы уже говорили, он производится каждые 100 тысяч километров.

Также необходимо регулярно проверять уровень этой жидкости в резервуаре. Они производятся во время каждого планового технического обслуживания. Система может течь, цвет жидкости может измениться, а сам насос. шум. Все это признаки того, что необходимо проверить состояние масла для гидроусилителя. Возможно, потребуется заменить жидкость GUR для Ford Focus 2 и 1.

Как определить утечку масла ГУР?

Утечки в системе, к сожалению, не редкость:

  • Чтобы найти место спешки, необходимо заглушить двигатель и подождать, пока он не остынет.
  • Затем необходимо стереть все детали, связанные с системой GUR, до полного высыхания.
  • Затем проверьте уровень масла в резервуаре GUR. При необходимости добавьте масло на уровень.
  • Затем снова запустите двигатель и поверните руль, пока он не остановится с каждой стороны.
  • Теперь вы можете легко определить, где протекает.
  • Заполнение и замена жидкости турбореактивного двигателя Ford Focus 2 должно выполняться только с рекомендованной жидкостью или той, которая заполнена в резервуаре.

Микса не должно быть. Следует помнить, что любой уровень тестирования жидкости лучше всего выполнять на самой плоской поверхности. На танке ГУР есть специальные отметки, показывающие минимальный и максимальный уровень. Когда двигатель не работает, количество масла должно быть в нормальных пределах. Если двигатель работает, то уровень жидкости может достигать максимума. Если этого не произойдет, и масло сходит до минимума, вы должны пополнить пару миллилитров.

Процесс замены

Как уже отмечалось, в автомобилях «Форд Фокус» второго поколения должна использоваться только зеленая жидкость. Перед тем, как замена будет выполнена напрямую, вам нужно найти подходящее масло. Процесс замены не является сложным, и даже новички справятся с ним. Но лучше, если кто-то поможет в этом бизнесе, это сделает операцию еще проще.

Читайте так же:

Бак соединен с системой двумя шлангами. Один из них идет к насосу, другой. обратно в бак. Чтобы заменить масло из GUR на Ford Focus, необходимо заранее подготовить шланг. Его длина должна составлять не менее одного метра. Диаметр соответствует размеру возвратного шланга. На одном конце должен быть дроссель. Кроме того, вам может понадобиться труба аналогичного размера. Но на втором конце это должно быть заглушкой.

Процесс выглядит следующим образом:

  1. Возьмите контейнер с широкими краями. Его объем должен составлять до 3 литров.
  2. Открытая часть шланга опускается в нее.
  3. Затем снимите резервуар гидроусилителя и отвинтите крепежные винты.
  4. Затем зажимы на возвратном шланге, закрепленные на резервуаре, демонтируются с помощью плоскогубцев.
  5. Затем элемент удаляется из бака. Он устанавливает фитинг из предварительно подготовленного шланга, а второй подготовленный на место. У него есть заглушка в конце.
  6. Затем отвинтите крышку бака и заполните новую жидкость.

Запасные части

Удобнее работать вместе. Один заполняет жидкость, другой будет управлять двигателем автомобиля. И все же. вам нужно постоянно следить за цветом масла, которое насос накачивает из расширительного бачка.

Если новая жидкость течет (и она отличается от старой не только цветом, но и запахом), тогда двигатель может быть остановлен. Очень важно, чтобы воздух не попадал в систему во время процесса замены.

Вывод

Как вы можете видеть, замена турбореактивной жидкости Ford Focus 2 (модели 1.8 и 1.6 здесь тоже могут быть отнесены) действительно не самый сложный процесс среди других, которые необходимы для поддержания автомобиля в надлежащем состоянии. Главное. выбрать правильное масло и постоянно следить за его уровнем в баке.

sis26.ru

Масло в ГУР Форд Фокус 2

Своевременный уход, тщательная профилактика и квалифицированное техобслуживание помогают значительно продлить длительность работы всех систем автомобиля. Чем современнее авто, тем, как правило, сложнее его механизмы, шире спектр функций, а также выше комфорт. Одним из средств повышения комфорта управления транспортным средством выступает гидроусилитель руля. Он представляет собой часть рулевого механизма, главной задачей которой является облегчение управления движением авто с сохранением «обратной связи». Кроме того, ГУР Форд Фокус 2 обеспечивает большую устойчивость транспорта. Гидравлическую систему заполняет специальная жидкость, которая требует периодической замены. Специалисты рекомендуют систематически отслеживать на каком уровне масло в гидравлике вашего Форда Фокус 2, а также, какого цвета жидкость.

Что заливать?

Важно знать, масло какого типа нужно заливать в ГУР. Существует оно двух цветов: красное и зеленое. Для того, чтобы добавить правильное, нужно выяснить, какое было в системе до этого. Если эта информация для вас недоступна, то цвет можно определить. Для этого нужно просто капнуть масло из ГУР шприцем или другим приспособлением на чистую тряпочку или лист бумаги.

Для ГУР Форд Фокус 2 можно выбрать одно из следующих средств:

  • Красная – WSA-M2C195-A;
  • Зелёная – WSS-M2C204-A2.

Самый лучший способ найти подходящее масло – узнать какое именно рекомендует производитель.

Как залить жидкость в ГУР?

Существуют два способа залить жидкость в ГУР. Первый – простой. Нужно обратиться в СТО для получения квалифицированной помощи с вашим Форд Фокус 2. Кроме простоты этот способ характеризуется безусловными затратами. Если сохранение средств важнее, чем приложенные усилия, то для вас лучше подойдет второй способ – сменить масло ГУР самостоятельно.

Чтобы процесс был проще и не содержал больших сюрпризов, рекомендуется следовать алгоритму, подробно описывающему все шаги процедуры.

Для проведения процедуры понадобятся:

  • Домкрат.
  • Трубка, посредством которой можно слить масло, ее длина должна быть достаточной, чтоб от бачка системы ГУР она могла свободно выноситься за капот (1–1,5 м).
  • Емкость для отработанной жидкости, сливаемой из гидроусилителя руля Форд Фокус 2.

Алгоритм замены жидкости ГУР

  1. Прогрейте ваш Форд перед тем, как начать менять жидкость. Прогревайте, пока не почувствуете, что двигатель работает нормально.
  2. Приподнимите с помощью домкрата переднюю часть автомобиля. Это нужно для того, чтобы, когда вы будете сливать масло из гидроусилителя руля, у вас была возможность свободно вращать колеса.
  3. Отсоединяем бачок, в котором находится жидкость ГУР. Внимательно обследуйте емкость на предмет обнаружения трещин или других изъянов, которые могут появляться со временем или ввиду механического воздействия. В случае выявления повреждений, через которые масло может протечь, бачок следует заменить.
  4. От бачка нужно открепить трубку, посредством которой жидкость попадает из него в систему ГУР. В случае если на бачке две трубки, отсоединять следует верхнюю.
  5. Для того, чтоб слить жидкость, подсоедините приготовленную трубку. Второй ее конец опустите в подготовленную емкость.
  6. Выкрутите свечи из цилиндра. Это предотвратит включение двигателя, когда вы будете включать стартер, сливая масло. Дело в том, что если включится двигатель, то масло очень быстро будет выведено из бачка, а помпа может втянуть воздух. В этом случае вас ждет либо длительная процедура по его откачке, либо поломка насоса. А он очень быстро выходит из строя без жидкости. Поэтому, кстати, рекомендуется следующий шаг выполнять вдвоем.
  7. Прокручиваете двигатель стартером по одной — две секунды. Прокрутка способствует сливу отработанной жидкости. Напоминаем, что делается это при выключенном двигателе. Ускорить процесс слива можно, покрутив руль вправо-влево до упора.
  8. Когда масло полностью слито, можно заливать новое. Отсоедините для этого трубку для слива отработки, закрепите на место шланг и влейте свежее.
  9. После того как средство залито, вкрутите свечи и запустите мотор. При оборотах 1000 в секунду. Крутите руль из стороны в сторону, фиксируя на 2–5 секунд в крайних точках. Данная процедура равномерно распределит жидкость в системе ГУР Форд Фокус 2, выгонит попавший воздух, а также заполнит систему до нужного уровня.
  10. Заглушите двигатель и обязательно проверьте уровень средства в ГУР, в случае необходимости, долейте, но не больше максимально допустимого уровня.

Некоторые автолюбители, владельцы Форд Фокус 2, рекомендуют проводить операцию по смене жидкости в ГУР вдвоем. В таком случае упрощается процесс тем, что в процессе слива напарник постоянно доливает новую. Такой способ еще и более безопасен, так как помпа постоянно заполнена, не глотает воздух и существенно снижается риск поломки насоса. При таком способе необходимо внимательно следить за цветом сливаемого масла. Как только он изменится и станет таким, как заливаемое, процедура заканчивается.

В качестве постоянных профилактических мероприятий, поддерживающих безотказное функционирование гидроусилителя руля вашего Форд Фокус 2, нужно постоянно контролировать уровень и при его снижении заливать масло ГУР. Полностью менять его необходимо раз на 40–60 тысяч км или раз в полгода – год.

Качественная замена масла ГУР подразумевает полный слив из системы отработанного, чтобы его компоненты не попадали в залитое.

Теперь вы можете самостоятельно следить и обеспечивать работоспособность ГУР вашего автомобиля.

Гур, течь масла Ford focus 2

Замена жидкости в ГУР (подробная видеоинструкция)

Замена масла в гидроусилителе руля Ford Fusion

гидроусилитель руля форд фокус

Гудит гур, возможные причины

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

советы по замене и фото

Предназначение гидроусилителя руля заключается в обеспечении более комфортного управления транспортным средством. Комфортная езда обеспечивается путем легкого управления рулевым колесом. Чтобы узел всегда работал, в нем должен периодически меняться расходный материал. Подробнее о том, как осуществляется замена рабочей жидкости ГУР в автомобиле Форд Фокус 2 — узнайте из этой статьи.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Какую лить?

Жидкость ГУР на Форд представляет синтетический материал, позволяющий обеспечить стабильную и безопасную работу узла. Расходное вещество может выполнять возложенные на него функции при температуре от -40 до +120 градусов. Если говорить о конкретной марке масла для руля Форд Фокус 2, то можно использовать несколько вариантов: или Форд WSA/M2C195/A, или Ravenol-PSF. Если нет возможности приобрести это масло, то можно купить другое, но проанализируйте требования автопроизводителя и состав расходного материала.

Жидкость WSA/M2C195/A

Как правильно проверить?

Если верить сервисному мануалу, то жидкость ГУР на Форд Фокус 3 или 2 заливается на весь срок службы транспортного средства. По факту ситуация обстоит несколько иначе. В ходе использования автомобиля устройство гидроусилителя руля на втором или третьем Фокусе может ломаться. Некоторые поломки узла требуют замены расходного материала. На практике уровень масла всегда нужно проверять.

Гидроусилитель может загудеть по разным причинам. Если заметили утечку, гудящий звук при повороте руля на Фокус один или два, а также изменение цвета масла или ухудшения в работе рулевой колонки, в первую очередь проверьте именно жидкость.

Если гудение не прекращается, при этом в бачке ГУР находится меньше масла, чем должно быть, систему нужно проверить на наличие утечек:

  1. Заглушите мотор и подождите, пока он остынет.
  2. Ветошью протрите все элементы систему рулевого управления.
  3. Затем проверьте непосредственно бачок гидроусилителя, если есть необходимость добавления масла, сделайте это.
  4. После этого заведите двигатель и проверните рулевое колесо в разные стороны. Таким образом можно выявить место утечки.
Расширительный бачок ГУР в Фокусе

Помните, что в Форд Фокус 1 или другой модели необходимо использовать масло, которое рекомендовано заводом-производителем. И если доливаете жидкость в систему, то она обязательно должна соответствовать той, которая уже используется. В некоторых случаях гудит ГУР не по причине недостатка масла, а в результате выхода из строя различных компонентов, к примеру, датчика давления или насоса. Если проблема в последнем, то исправить ее позволит только ремонт насоса ГУР.

Учтите, что диагностика уровня расходного материала осуществляется исключительно на ровной поверхности. На бачке можете увидеть отметки MIN и MAX, свидетельствующие о минимальном либо максимальном уровне. Уровень вещества должен находиться примерно на середине при заглушенном моторе. Когда силовой агрегат будет заведен, уровень может подняться до максимума, это нормально. Но если расходный материал опустился до отметки MIN, это свидетельствует о необходимости добавления вещества (автор видео — канал Сделано в гараже).

Руководство по замене

Для замены необходимо заранее приобрести расходный материал, он должен быть зеленого цвета. Чтобы объем вещества был правильным, понадобится около двух литров масла. В общем процедура замены на Фокусах не  сложная, но процесс будет значительно облегчен, если вам будет кто-то помогать. Расширительный бачок подключается к двум магистралям — один патрубок идет к помпе, а второй — к бачку, это называется «обраткой».

Для выполнения замены расходного материала выполните следующее:

  1. Приготовить шланг, оборудованный штуцером на конце. Его длина должна быть не менее метра, по диаметру шланг должен соответствовать возвратному. Может понадобиться аналогичный шланг, однако его длина может быть меньшей, а на конце патрубка должна располагаться заглушка.
  2. Возьмите емкость, в которую будете сливать отработанное масло (желательно, с широкими краям). Демонтируйте расширительный бачок, предварительно выкрутив болты фиксации.
  3. С помощью плоскогубцев с удлиненными и изогнутыми концами, необходимо отвести хомут с возвратного патрубка, фиксирующийся на емкости, в сторону.
  4. Демонтируйте возвратную магистраль, установите штуцер приготовленного патрубка. Вместо этой магистрали необходимо поставить патрубок с заглушкой.
  5. С расширительного бачка демонтируйте крышку и залейте в него новый расходный материал.

Во время залива необходимо заводить двигатель, для этого потребуется помощник. При сливе отработанного масла нужно следить за цветом, когда увидите, что из системы будет выходить новая жидкость, мотор можно заглушить. Если в процессе в систему попадет воздух, придется его выгонять, иначе воздушная пробка не даст нормально работать узлу. После замены жидкости действия по сборке элементов системы производятся в обратной последовательности.

 Загрузка ...

Видео «Как осуществляется промывка системы ГУР»

avtozam.com

Замена жидкости ГУР Форд Фокус 2

Замена жидкости для ГУР на Форд Фокус 2 производится при обнаружение течи жидкости из гидропровода усилителя, при снижении эффективности управления рулём или появлении посторонних шумов при вращении рулевого колеса.

Если замечено вытекание жидкости из бачка гидроусилителя, важно определить место подтекания как можно быстрее, заменив изношенную или повреждённую деталь.

Для её долива или замены в системе ГУР необходимо использовать рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем, которая соответствует спецификации Ford WSAM2C195A. Каталожный номер оригинальной жидкости ГУР для Форд Фокус 2 — 1590988.

При прохождении ТО автомобиля необходима замена жидкости ГУР, если её цвет стал тёмно-красный или бурый.

Для работы нам понадобятся:

  • шприцовка;
  • лейка;
  • ёмкость для слива жидкости ГУР;
  • новая жидкость ГУР один литр;
  • плоскогубцы и отвертка;
  • домкрат.

1

Шприцовка необходимая для работы.

2

Поддомкрачиваем машину, вывесив передние колёса.

3

Открываем капот. Бачок ГУР расположен в моторном отсеке слева, рядом с опорой силового агрегата.

4

Снимаем крышку бачка провернув её против часовой стрелки.

5

Берём шприцовку и по-максимуму выкачиваем старую жидкость с бачка.

7

Проверку уровня жидкости в бачке выполняем на горизонтальной площадке при неработающем двигателе. На корпусе бачка нанесены метки MIN и MAX, между которыми должен находится уровень рабочей жидкости при холодном двигателе. На фото видно, что жидкость ГУР выкачена.

8

Ныряем под машину. Скидываем патрубок, который идет на «обратку», подставляем ёмкость, тем самым дав жидкости вытечь.

10

Двигатель не запускаем! Ведь если его завести насос может хватануть воздуха, что чревато. Вращаем руль влево-вправо (полные обороты) — выдавливаем остатки жидкости — сколько выдавится.

11

Надеваем шланг «обратки» обратно, заполняем бачок по уровню.

12

И опять-таки не заводя двигатель, крутим рулем влево-право, прокачивая систему.

13

Запускаем двигатель на пару минут. Если понадобиться доливаем масло до нужного уровня.

14

Убеждаемся, что жидкость стоит на одном уровне, глушим мотор, опускаем машину.

etlib.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)