Перейти к контенту

Жидкость для акпп тойота – ТОЙОТА. Советы по выбору и замене..

Skoda Octavia 1.6 CWVA АКПП Hockey › Бортжурнал › Жидкость Toyota ATF WS для замены масла в АКПП QNQ. Оригинал или подделка.

Полный размер

Слева дилерское

Выбор жидкости для коробки QNQ описывать не буду, т.к лучше всего на мой взгляд это сделал SPB360/ Ссылку на его изыскания просто оставлю тут.

С основным набором запчастей было все ясно, ибо я делаю это не первый осталось только повторить, а значит «где дешевле там и покупай», но с маслом были некоторые сомнения –дорого/дешево. Изначально планировал приобретение жидкости у официального дилера Toyota по цене 1008руб за литр. В пластиковых литрухах. Можно и на розлив по цене 800 с чем-то, не запомнил. Короче не так и дорого. Но прошлопятничная акция «-22% на все товары» Экзиста внесла коррективы. Я не устоял и решил рискнуть и купить жидкость по 750 руб за литр. Спортивный инетерес, удобство расположение магазина и "жаба" сделали свое дело, но и поселили мне в душу «головастиков» в виде сомнений подлинности покупки. Покурив Драйв (а с этого и нужно было начинать!)наткнулся на посты этого человека и стал сомневаться в правильности выбора сильнее . Емекс, автодок, экзист и пр. и пр. все работают по одной схеме. Берут в одних и тех же местах. А значит произойти может всякое. Зато чтение Драйва позволило подковаться в теории и обозначить себе возможные варианты развития событий.

Получив канистры, решил развеять ряд сомнений в подлинности исполнения («у страха глаза велики»). Для этого решил посетить официального дилера Тойоты, а именно «Тойота Центр Челябинск Восток» для получения консультации по этому вопросу. Мне была оказана всесторонняя помощь и поддержка: продемонстрировали их вариант канистры, оценили мой вариант, позволили все сфотографировать. За что им большое спасибо.

Разница: на моих отсутствует наклейка на крышке «ЕАС». Цвет полиграфии на моих чуть светлее, прям незначительно, но качество и исполнение 1:1. На моих есть какая-то пожеванная наклейка. Немного различается место маркировки .Это пожалуй все.
Канистры: цвет пластика; мягкость, а они мягкие; фактура; шрифт; пробка; конструкция полиграфии; сама маркировка; цвет жидкости в канистрах — все совпадает. В маркировке прослеживается последовательность выпуска канистр (выпущены почти по порядку в один день). Разница выпуска канистр и производства два месяца, на оригинале месяц.

Изучив другие канистры (какие стояли у них на витрине) увидел, что полиграфия может отличаться чуть по тону. Крышки могут быть разные, очень похожие на те, которые есть в блоге у SLAY1986, ссылку давал выше. Жаль не сделал фото другой пробки. Наклейка ЕАС есть не на всех канистрах, правда и пожухлой наклейки нет. Для сравнения сделал фото такой ж

www.drive2.ru

Замена жидкость Тип-Т в АКПП — Toyota Carib, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

Заменил фильтр АКПП, жидкость Тип-Т с промывкой…
В коробку А241Н можно лить только Тип-Т, Type -T была изначальна разработана для АКПП 4 WD (индекс H) с блокировкой дифа и частичной трехрежимной блокировкой гидротрансформатора.

""Type T и Type T-IV взаимозаменяемы?
Разумеется, по большому счету все ATF если и не одинаковы, то взаимозаменяемы. Но раз уж решили ориентироваться на рекомендации производителя — надо быть принципиальными до конца. Type T (TT, "просто тип Т", 08886-00405) предназначен для полноприводных АКПП типа A241H и A540H. Лить вместо него Type T-IV "как бы допустимо", но на практике — не стоит. А в пожилые машины — не стоит категорически!"" А о Дикстроне даже речи быть не может.

toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-04.htm

Фильтр брать обязательно.Прокладку можно не брать, лучше хороший герметик, т.к. прокладка пробковая, если затягивать поддон без динаметрического ключа, большая вероятность слегка перетянуть, в итоге прокладка из пробки лопается и течет, может не сразу потечь… по хорошему перед заменой не много прогреть АКПП. Перед тем как снимать поддон, сливаем жижу через сливую пробку-болт, снимаем шланги АКПП с радиатора, ждем, пока все сольется, снимаем фильтр, пока не ставим.Заводим машину и переключаем скорости — сольется еще не много. Затем берем шприц и систему от капельныцы, надеваем на шприц шланчик от капильницы, затем, если смотреть на коробку по ходу движения сзади коробки (перед коробки, где выходят шланги с АКПП на радиатор.), там есть отверстие, примерно справа ближе к углу, оттуда будет долго капать масло, вот в это отверстие надо просунуть капельницу, затем высосать шприцем жижу, когда жидкость пойдет по капельнице, можно снять со шприца капельницу, в итоге жижа потечет самотеком… Я оставляю обычно коробку открытой на полчаса, пока не перестнет капать — осушаю АКПП. Затем ставим фильтр, причем там есть резиновое колечко, которое слегка надо смазать герметиком. На поддоне есть магнитики-чистим и ставим на место…

Не забыть перед тем, как ставить поддон, хорошо обезжирить посадочные места на коробке и поддоне и нанести не большой слой герметика, что бы не выдавило вовнутрь, стараться герметиком мазать ближе к внешнему краю…Прокладку не ставлю.
Заливаем столько же новой ATF, сколько слилось. Отсоединяем трубки подачи ATF с радиатора в АКПП, вместо нее можно надеть трубку подлиньше и опустить в емкость. Заводим двигатель, видим чёрную струю сливающейся жижи, постепенно цвет изменится на более чистый. Слив не много жижи, подливаем столько же в АКПП, сколько слилось. Если жижа ещё грязная продолжаем процедуру и подливаем свежую ATF, пока не польётся чистая.
Отключаем двигатель, подсоединяем трубку с АКПП обратно к радиатору. Проверяем уровень. Для прогрева АКПП можно проехаться примерно 15 км, проверяем уровень ещё раз, если надо подливаем.
Это полная замена

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — Toyota Probox, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

Добрый день!
Бывало пару раз проверял уровень жидкости в АКПП на холодную, вынимал щуп и видел непонятный мне уровень масла, что-то между метками COLD и НОТ, проверял на разогретом авто, принюхивался, но машину перед этим глушил. Ну и думал, что всё впорядке, подтёков нет, цвет красный, горелым не пахнет, коробка не пинается.
Наткнулся как-то на статью в интернете про АКПП, потом почитал про замену масла на этом сайте. Многие пишут, что на щупу светлое масло, а в поддоне аж чёрное! И проверять надо именно на горячую, при заведеном авто и селекторе АКПП на P! Что Я и сделал. Оказалось, что уровень у меня не доходил до минимальной отметки HOT! Было решено менять с полным вытеснение старого масло + новый фильтр. Менять, так менять! Тем более раз поменял и забыл, так как езжу мало, за 3 года меньше 20000 км накатал.
Купил масло фильтр, резинки. Всё очень дорого! Решил не париться с аналогами, всё оригинал! Масло со скидкой по блату, остальное на exist.
+ Масло для автоматических коробок передач Toyota ATF T-IV 08886-01705

4 л. — 2150. Куплено 3 банки.
+ Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач Toyota 90301-32010 — 138,99 (было в наборе с фильтром + оставил старое, не пригодилось)
+ Прокладка поддона АКПП Toyota 35168-52020 — 552,30 (оставил старую, не пригодилась)
+ Фильтр масляный АКПП Toyota 35330-0W020 — 2 874,87

Toyota ATF T-IV 08886-01705


Сам процесс
1. Разогреваем коробку, покатался на машине минут 30
2. Сливаем масло, пробку откручиваем шестигранником. Тот, чем планировал откручивать, не подошел. В гараже случайно быстро нашел подходящий.
Масло слилось где-то 3 л. И масло, блин, не плохое, в самом поддоне темноватое и густое чуть чуть было. В Японии наверно его меняли.

Первач


3. Закручиваем пробку обратно, чтобы не капало масло.
4. Откручиваем поддон. Примерно 25 болтов, пожалел, что не взял шуруповёрт. Сливаем ещё масло с него.

Масло в поддоне


Масло в поддоде


5. Снимаем фильтр. Держится на очень длинных болтах. Зачем, хз :). Сольётся ещё масло прям с отверстия куда фильтр прикручен, что Я не ожидал.

Старый фильтр АКПП


Заметил, что в старом фильтре фильтрующий элемент другой, похож на паралон упругий такой. В новом бумага какая-то, хоть и оригинал. Внимательно осмотрел старый фильтр, видно, как он много впитал в себя масла. Разбирать не стал. Думаю, если его промыть спиртом, то можно будет использовать 🙂

www.drive2.ru

Как я менял ATF (жидкость АКПП) — Toyota Camry, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Получив машину от прежнего хозяина каждый из нас задумывается о замене эксплуатационных жидкостей. И если с моторным маслом, антифризом и тормозной жидкостью всё более менее понятно, то по поводу жидкости в АКПП периодически разгораются жаркие споры (как в сети, так и наяву). Одни говорят, что жидкость в АКПП на весь срок службы коробки и нет регламента её замены, другие, напротив — доказывают, что срок службы агрегата напрямую зависит от характеристик используемой жидкости.

Проанализировав всю полученную информацию, был сделан вывод: если не тёмная, можно не менять. Закупаем в аптеке набор для инфузий (капельница) и шприц на 20 мл.

Вытаскиваем жидкость через щуп, видим похожую картину:


Фото не моё, но суть передаёт.


Если при этом есть ещё и запах гари — менять без промедления.
Далее, возникают вопросы "как" и "где менять"?
Менять можно частично, по принципу "открутил сливную пробку, сколько слил — столько долил" или полностью, с заменой фильтра, промывкой системы и сбросом адаптации АКПП. Я выбрал второй вариант: менять полностью с заменой фильтра, причём у официального дилера (ОД).
Для себя рассуждал так: почему лучше менять у официального дилера (ОД):
ОД через дилерскую программу делает сброс адаптации коробки. В гаражах — нет.
ОД в состоянии оценить состояние коробки, они знаю как "должно быть".
ОД отвечает за результат замены и даёт гарантию.

Полный размер

Замена через аппарат путём вытеснения. Требуется около 12 л ATF.


Совместил процедуру с диагностикой двигателя для успокоения души. Прошло полгода и 5 тыс.км. Результат радует по сей день.

Полный размер

Стоимость услуг официального дилера


Полный размер

Список запчастей


По

www.drive2.ru

Оригинальные жидкости для АКПП — Toyota ATF Type T-IV, и не только они — DRIVE2

Скопировано у bmfn

В мануале к моему автомобилю указано трансмиссионная жидкость Toyota ATF Type T-IV, она же указана на щупе.

Требования графика технического обслуживания (родное "Руководство для владельца") для суровых условий эксплуатации (а это обычные российские условия — зима и пробки):
— проверка жидкости: 40 тыс.км, или раз в 2 года,
— замена жидкости: 80 тыс. км, или раз в 4 года.
Кстати, производитель нашей АКПП, компания Aisin, рекомендует менять жидкость раз в 20 тыс. км, или раз в 2 года.

3,6 л — сервисный объём жидкости для моей коробки,
9,1 л — общий объём жидкости (информация с сайтов Liqui Moly, Castrol, Neste).

Найдено несколько различных вариантов оригинальной жидкости Type T-IV*.
* — Поставки японских жестяных банок прекращены. Распродаются остатки.

1. Чёрная железная банка, сделано в Японии*:
08886-81015 — 4л
08886-81016 — 1л
* — распространено мнение, что данная жидкость сделана в Малайзии, Сингапуре, или где то ещё. Пока видел только японскую.

Про данную жидкость на дроме мнения противоречивые.

Toyota ATF Type T-IV, номер 08886-81015

2. Белая (или серая) железная банка, сделано в Японии:
08886-01705 — 4л

До запрета ввоза жестяных банок цена была низкой.
Про данную жидкость на дроме крайне положительные отзывы.

Toyota ATF Type T-IV, номер 08886-01705

3. Американская черная пластиковая канистра, сделано в США:
00279-000T4 — 0.946л

Toyota ATF Type T-IV, номер 00279-000T4

4. Европейская серая пластиковая канистра, сделано в Бельгии:
08886-82025 — 5л

Toyota ATF Type T-IV, номер 08886-82025

5 и 6. Последние варианты необычны, и выделены в отдельную запись, но есть все основания считать их то же оригинальными:
— жидкости для АКПП компании Aisin

www.drive2.ru

АКПП — замена жидкости — Toyota Corolla, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

[24.11.2011] Пробег: 223000 км
Масло DRAGON ATF-III — 8л.
Фильтр оригинал — 1шт.
Прокладка под поддон — 1шт.

DRAGON ATF-III

Результат:
Масло прежнее оказалось вонючим и вязким, будто прежний владелец его не менял, или очень редко делал замену. На фильтре черная как смола непонятно что.
Прокладку под поддон поставил паронитовую.

[20.07.2013] Пробег: 242000 км
Масло JAYTEC ATF Multi Type — 4л.
Прокладка под поддон — 1шт.

JAYTEC ATF Multi Type


Выкручиваем и сливаем масло, затем снимаем сам поддон


Вот такой цвет отработанного сейчас.

Результат:
Масло в отличие от предыдущего раза, сейчас похоже на отработанное масло, а не на смолу с грязью. Переключение передачи чувствуется только с 1-ой на 2-ю.

[27.04.2017] Пробег: 284660 км.
Заменил жидкость в КПП со снятие поддона и заменой прокладки поддона. Замена производилась на СТО, фото только деталей и поднятой машины.

Полный размер

На СТО

Заказал и приобрел "масло" трансмиссионное синтетическое TOYOTA 08886-01605 в объеме 8л. — 2 банки = 5910р. и прокладка поддона АКПП 35168-12020 TOYOTA = 465р.

Полный размер

Жидкость для АКПП и прокладка поддона

Замечание: до этого момента, использовалась жидкость ATF Multi Type (грубо говоря — универсальная жижа), но решил перейти на DIII как рекомендует производитель. Изучив тему, понял что залить DIII в эту можно, но рекомендуют сменить полностью с интервалом в 3000-5000км. При замене было влито 4л. новой жижи DIII, по плану пробежать 5000км. и заменить еще 4л. тем самым без нагрузки на коробку заменим жидкость и сохраним "полезные вещества" в самой КПП. По край

www.drive2.ru

Замена ATF TYPE 4 на ATF TYPE WS. — Toyota Matrix, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Поменял жидкость в АКПП, причём оригинал ATF TYPE 4 я заменил на ATF TYPE WS. Заменял методом частичной замены: открутил пробку, слил масло, снял поддон, заменил фильтр, поставил всё обратно и залил свежее. После этого проехался 30 км, ощутил восторг от мягкости и тихости работы коробки и мотора (в моторе тоже сменил), после этого сменил ещё два раза с примерно таким же пробегом и, вуаля — коробка работает просто сказочно! Смысл в том, что ATF TYPE WS рекомендуется тойотой для замены во всех автоматах(тойотовских, естественно), использующих жидкости предыдущего поколения. Применение этой жидкости повышает КПД коробки до максимума( правда, не сказано до какого), само масло — синтетическое(со всеми вытекающими) ну и ещё много преимуществ, сейчас уже не помню. В общем езжу и наслаждаюсь, рекомендую всем. Выходит не очень дорого, особенно если брать не тойотовское оригинал, а TOTACHI ATF TYPE WS. Брал в emex, артикул такой: 4562374691308, Жидкость для акпп — totachi atf type ws 4л — 2 штуки ; JT393K, JS Asakashi Фильтр акпп — 1 штука.

Вот ещё инфа, цитирую: "Тойота официально с 2004 года, все свои модели с АКПП (и Тойота и Лексус) переводит на новую жижу, именуемую ATF Type WS. Маркировка WS означает WORLD STANDARD. Данная жижа обладает лучшими хар-ми. И температура замерзания ниже, и служит дольше и всё такое. Почитав более подробно нашел следующий абзац:

"Для заливки, для снижения сопротивления жидкости, для повышения топливной экономичности, применена новая жидкость типа WS, не совместимая с другими типами жидкостей, с пониженной вязкостью в реальном диапазоне работы.
При высоких температурах ее вязкость такая же, как и у TOYOTA ATF Type-IV, и обеспечивает надежность автоматической трансмиссии.
Жидкость TOYOTA ATF WS не взаимозаменяема с остальными типами жидкостей ATF (TOYOTA ATF Type T-IV, D-II)."
www.drive2.ru/l/3369632
пы.сы. Проведу аналогию с моторным маслом: у меня допуск по API — SL, но если залить с высшим допуском( SM или SN) то будет только лучше.

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 145000 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)