Перейти к контенту

Заз вида двигатель: Какой двигатель стоит в ZAZ Vida

Содержание

ZAZ Vida. Точна ли копия?

Ушедшему несколько лет назад на пенсию Chevrolet Aveo на Украине дали вторую жизнь. По большому счету, ZAZ VIDA – это уже третья реинкарнация этого автомобиля, который изначально был полностью корейским и выпускался под названием Daewoo Kalos

5 колесо

Направляясь к представительству ЗАЗа за ключами от новой машины, я примерно понимал, что от нее ожидать. И если с кузовом и подвеской глобальных изменений не произошло, без пересадки «органов» не обошлось: в Россию седан и хетчбэк пока поставляется с «сердцем» от небезызвестных моделей Chery Bonus и Chery Very. Вместе с двигателем от азиатских авто Vida унаследовала и трансмиссию. Именно эти факты могут отпугнуть многих потенциальных покупателей. Подтвердить или опровергнуть эти опасения я посчитал основной своей задачей.

В скольжениях автомобиль ведет себя вполне предсказуемо. Фото: Евгения Любимова

Как водится, описание автомобиля начну с экстерьера. Если сравнивать с «донором», то, не считая эмблемы на решетке радиатора и надписи Vida на крышке багажника, — никаких изменений. Конечно, не эталон красоты, но выглядит вполне прилично и отторжения не вызывает. Зазоры между кузовными панелями ровные, все двери легко открываются, а после — закрываются. В салоне опять же никаких потрясений: все тот же старый знакомый Aveo с едва видимыми переменами. Интерьер лишился серебристых вставочек, появился трехспицевый руль с новой эмблемой, а на панелях дверей есть такие новшества, как светоотражатели. Баранка, сразу скажу, не очень понравилась: из слишком уж скользкого пластика ее изготовили, зато нажимать на сигнал стало привычнее (у Chevrolet кнопки сигнала были расположены не в самых удобных местах — по краям рулевой ступицы). И хоть пластик салона оказался весьма жестким на ощупь, за неделю поездки по не самым ровным дорогам я не услышал ни одного «сверчка». Похвально! Тесным салон не назовешь, и, если сравнивать внутреннее убранство с ближайшим конкурентом — Renault Logan,  здесь пусть и не так просторно, но определенно уютнее.

Кнопки стеклоподъемников находятся на привычных местах, рукоятки печки вращаются с приятным усилием, кондиционер работает должным образом, а небольшой бардачок вполне аккуратен. Достаточного объема багажник весьма удобный, но, в отличие от того же «Логана», задние сиденья здесь складываются, причем раздельно.

2012 ZAZ Vida. Фото: Евгения Любимова

Пока не тронулись в путь, стоит рассказать о комплектации: на данный момент она всего одна. Если на родине производства предлагается три уровня оснащения (включая версию с автоматом) и двумя двигателями на выбор, то у нас доступна лишь максимальная комплектация, в которую входят ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, противотуманные фары, передние стеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала с обогревом. Выбрать можно только тип кузова — седан или 5‑дверный хетчбэк. Российское представительство в ближайшее время надеется расширить список комплектаций, дополнив перечень оборудования 4‑ступенчатым автоматом. Позже, возможно, появятся более бюджетные версии с двигателем объемом 1,5 литра (84 л. с.), известным по модели Chevrolet Lanos, а также с 1,4‑литровым корейским мотором мощностью 94 л. с.

Украинское происхождение выдают только эмблемы завода. Фото: Евгения Любимова

На ходу машинка в целом понравилась — это все тот же Aveo. Самое забавное, что «инородный» двигатель ведет себя в точности, как на оригинале: мотор явно работает не в полную силу. Заявленной мощности в 109 л. с. должно хватать с лихвой, но при трогании с места наблюдается небольшой провал, и только после 1500–2000 оборотов движок начинает просыпаться. И если на сухом асфальте это не сильно мешает, то на скользком покрытии, когда нужно плавно тронуться, иногда возникают трудности. Либо старт происходит с провалом без требуемого ускорения, либо трогаешься с пробуксовкой. Но со временем к этой особенности привыкаешь. Надо сказать, подобная болезнь — «бич» автомобилей, выпускаемых в последнее время. Такое поведение я наблюдал как у мощных автомобилей премиум-сегмента, так и у бюджетников. Виной тому введение норм Euro 4, которые изрядно «душат» двигатель.

Небольшого размера зеркала радуют хорошим обзором, не создавая при этом мертвую зону. Не может не радовать наличие  регулировок и обогрева. Фото: Евгения Любимова

А потенциал у азиатского мотора есть. Двигатель, получивший название АСТЕСО, разрабатывался компанией Chery совместно с австрийской фирмой AVL. Если не стесняться его крутить и почаще менять передачи, то автомобильчик начинает оживать. В городском потоке не теряешься, а потом даже начинаешь понемногу «шустрить» (здесь особенно помогают удачные боковые зеркала с хорошим обзором). Но, выйдя на крейсерскую скорость в 100‑110 км/ч, двигатель начинает слегка «подвывать». На заводе знают об этом нюансе, и в перспективе должна появится дополнительная шумоизоляция моторного отсека. На прошлом Aveo переключение передач не отличалось особой четкостью, и с «Видой» возникает ощущение дежавю: при быстрой смене передач рычаг КП то и дело «спотыкается». Но, как показало время, это дело привычки: нужно лишь более плавно перемещать рычаг. Те, кто пересядет с вазовских переднеприводников, точно разочарованы не будет.

Спинки сидений складываются раздельно, но ровного пола не получается. Фото: Евгения Любимова

А вот подвеска показала себя с лучшей стороны. На крупных волнах покрытия «Виду» не раскачивает, а пробоев так ни разу и не было — энергоемкость на высоком уровне. Платить за это приходится изрядной жесткостью — мелкие неровности передаются на кузов достаточно тщательно. Отчасти тому виной 15-дюймовые шины с 55‑м профилем — с колесами стандартной размерности 185/60 R14 было бы мягче. Благо на управляемости жесткая подвеска сказывается в лучшую сторону. Автомобиль уверенно держит повороты, хоть и не особо балует курсовой устойчивостью: Vida слегка рыскает в колеях асфальта, иногда требуя подруливаний. В целом, на наших дорогах седан ведет себя очень достойно, и на зимнем покрытии в том числе. На «змейке» — никакого азарта, все предсказуемо и без сюрпризов: в предельных режимах автомобиль прогнозируемо «плывет» наружу поворота и с небольшой ленцой стабилизируется сбросом газа.

Багажник удобный. Складывающиеся спинки сидений образуют небольшую «ступеньку», но, тем не менее, длинномеры перевезти возможно. Фото: Евгения Любимова

Что в итоге? На ЗАЗе не стали изобретать велосипед, а пошли по уже накатанному пути, осваивая производство бюджетных иномарок. И, на мой взгляд, у них неплохо получается, хотя работать есть над чем. Не думаю, что новый двигатель с коробкой окажутся менее надежными, чем родные, которые и так не были совершенны.

Показания с панели приборов считываются без проблем. Фото: Евгения Любимова

 

НАШ ВЕРДИКТ

Даже с «чужими» двигателем и трансмиссией автомобиль мало чем отличается от предшественника. Решающую роль при покупке будет играть цена. До недавнего времени седан стоил 400 000 р. Сейчас, с учетом скидок на машины 2012 года, завод опустил цену до 379 000 р. Весьма выгодное предложение, если учесть, что основной конкурент Renault Logan (двигатель 1.6, 102 л. с.) в схожей комплектации стоит около 463 000 р.

Интерьер хоть и скромен, но выполнен вполне аккуратно. Фото: Евгения Любимова

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
Энергоемкая, хоть и жесткая подвеска, высокий клиренс,  выгодное соотношение цена/комплектация, прогнозируемая управляемость, понятные тормоза, развитая сеть дилерских центров.

Задемпфированная педаль газа, шумный на высоких оборотах двигатель, на прямой иногда не хватает обратной связи на руле.

Вождение

Основные претензии к запоздалой реакции на газ и к не самому четкому переключению передач.

Салон

Для бюджетного автомобиля интерьер достаточно качественный.

Комфорт

Подвеску бы помягче, да шумоизоляцию получше.

Безопасность

Результаты краш-тестов Chevrolet Aveo настораживают, что компенсируется предсказуемым поведением на дороге.

Цена

Одно из лучших предложений на рынке. 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Практично
Багажник удобный. Складывающиеся спинки сидений образуют небольшую «ступеньку», но, тем не менее, длинномеры перевезти возможно. 

Уверенно
165 сантиметров дорожного просвета позволяют без каких-либо опасений передвигаться по российским дорогам. Но установка защиты картера лишней не будет.

Безопасно
Небольшого размера зеркала радуют хорошим обзором, не создавая при этом мертвую зону. Не может не радовать наличие  регулировок и обогрева.

Габариты4310х1710х150 мм
База2480 мм
Снаряженная масса1205 кг
Полная масса
1545 кг
Клиренс165 мм
Объем багажника320/725 л
Объем топливного бака45 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1497 см3,
109/5600 л. с./мин-1, 128/3000 Нм/мин-1
Трансмиссиямех., 5-ступ., передний привод
Динамика170 км/ч; 11 с до 100 км/ч
Расход топлива 
5,8/8,7/7,8 л на 100 км
КонкурентыRenault Logan, Lada Granta,
Daewoo Nexia, Lada Priora

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хочу получать самые интересные статьи

Отзывы владельцев об автомобилях ЗАЗ Vida (ЗАЗ Вида) на Авто.ру

Общая оценка

11 моделей, 18 отзывов

Вот что я получил за поллимона!!!

ЗАЗ Vida 1. 5 MT (84 л.с.)

ЗАЗ был куплен у московского дилера зазов ровно год назад. Сегодня своеобразный юбилей у моего Зазика. Машина нужна была новая, так как старый Пассат времён ещё царя гороха (89г.в.) стал постоянно сы

Запорожец с большой буквы!

ЗАЗ Vida 1.5 MT (109 л.с.)

Брал в салоне. Машина очень порадовала. Ходовая не убиваемая, три года ездил на работу с деревни, купил заранее шаровые опоры, наконечники, ступичные подшипники, до сих пор лежат, замены не требуют. Р

ЗАЗ VIDA

ЗАЗ Vida 1.5 MT (109 л.с.)

Купил новой из салона, стоила помойму как ”логан” но логаны терпеть не могу. А взял, так как авео мне нравился, был когда то у брата. Эта смесь китая корее украинского произведения отличалась от ориги

Отличный автомобиль за свои деньги

ЗАЗ Vida 1.5 MT (109 л.с.)

Итак. Купил я свой авео заз в августе 2012 из салона.Сразу о преимущесвах над тазами не в обиду вазаводам. Первое нормально оцинкованый кузов и прекрасная управляемость, резвый двигатель в 109л. с тян

Удобная машина

ЗАЗ Vida 1.5 MT (109 л.с.)

Машину покупала, ничего не зная об этой марке вообще. Что могу сказать сейчас. Просторная, регулируемый по высоте руль. Хороший обзор по зеркалам. Посадка кажется выше, чем в других авто , но неудобст

Просто шик.

ЗАЗ Vida 1.5 MT (109 л.с.)

Машина на самом деле хорошая брал ее по незнанию , так как хотел АВТОВАЗ. А как показало на практике за 5 лет, в машине ничего не сломалось только расходники ( масло, колодки,фильтра, и другие жидкост

Мой второй запорожец

ЗАЗ Vida 1.5 MT (84 л.с.)

Была у меня в свое время запорожец 968М почти как мка бмв)Ездил я на нем в периуд с 1988 по 1998 и никаких проблем менял только масло и фильтра раз в 15 000 а пробег был уже 120000 км но в далеком 98

Это уже не тот Запорожец коий был в 80х

ЗАЗ Vida 1.5 MT (84 л.с.)

Приветствую вас товарищи! ! Хочу расказать про свой ЗАЗ, который купил на смену сгнившей Таврии, тоже . Хотел заграничную машину, но что бы без очередей и в пределах 468 000 рубей. Один знакомый за

Хохлы выпускают автомобили европейского качества

ЗАЗ Vida 1.5 MT (84 л.с.)

"Горбатого" приобрел месяц назад. Изначально в салон пришел за ками-нибудь китайцем или "шансом". Осмотрев все возможное из выше перечисленного, пересел в салон Виды. Разница ощутилась моментально - в

Честно о запорожцах

ЗАЗ Vida 1.5 MT (109 л.с.)

Машину покупал в апреле 2013 исходя из финансовых возможностей.Цена в автосалоне 379 000 плюс антикорозийная обработка кузова сигнализация тонировка парктроник защита двигателя и комплект ковриков обо

Всё о ЗАЗ Vida

Рейтинг модели — 3.7 / 5

Chevrolet Aveo превратился в «Запорожец» :: Autonews

Украинский хэтчбек отличается от Aveo другими логотипами, шильдиками, колпаками колес, а также внутренней комплектацией – иными словами, дизайнеры минимальными усилиями превратили Chevrolet Aveo в ЗАЗ Vida. Запорожский автомобильный завод уже выпустил небольшую партию машин, и сейчас модель проходит сертификацию.

Производство ЗАЗ Vida налажено по полному циклу на главном конвейере завода, что подразумевает штамповку, сварку кузова, покраску и итоговую сборку автомобиля. Кроме того, количество украинских комплектующих, из которых собран ЗАЗ Vida, будет постоянно расти вплоть до 51%. Это позволит не только продавать новый автомобиль на внутреннем рынке, но и реализовывать машины в других странах. ЗАЗ Vida – не первая модель, выпускающаяся по такой технологии, аналогично производятся ЗАЗ Lanos и ЗАЗ Forza.

Серийное производство ЗАЗ Vida стартует 16 февраля. Автомобили будут реализовывать через дилерскую сеть ЗАЗ, без участия салонов Chevrolet, как было раньше. Стоимость новинки пока неизвестна, однако ее цена будет выше, чем у Lanos и Forza, но ниже, чем у ее двойника Chevrolet Aveo.

Основная причина уменьшения стоимости ЗАЗ Vida по сравнению с Chevrolet Aveo – полномасштабное производство с высокой степенью локализации. Кроме того, у руководства Запорожского автомобильного завода есть планы по установке на Vida бюджетного двигателя объемом 1,3 л (производство г. Мелитополь). По мнению председателя наблюдательного совета ЗАЗа Николая Евдокименко, автомобиль с таким мотором станет уникальным предложением в данном сегменте рынка. Но все же основные силовые агрегаты для Vida — двигатели от GM объемом 1,4 и 1,5 л.

ЗАЗ Vida будет выпускаться как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. Стоит отметить, что данная модель займет место Chevrolet Aveo нынешнего поколения, производство которого скоро прекращается. Новое же поколение будет существенно дороже, что позволит ЗАЗ Vida прочно занять место популярного Aveo.

Подробные комплектации и цены на ЗАЗ Vida будет известны в феврале этого года, а первые товарные автомобили появятся в автосалонах Украины в начале марта. В 2012 году планируется выпустить 10 тысяч автомобилей ЗАЗ Vida, часть из которых будет экспортирована в страны СНГ.

Контрактный (б/у) двигатель SQR477F для ЗАЗ Вида седан, 1 поколение, 1.5, бензин, 109 л.с (06.2012

Двигатель ЗАЗ Вида является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 109 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1. 5 л.
Двигатель SQR477F выпускался с 2012 года. Контрактный двигатель на ЗАЗ Вида 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор ЗАЗ Вида на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль ЗАЗ Вида, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на ЗАЗ Вида в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя SQR477F
Доп. информация о двигателе Инжектор
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 109 (80) / 6000
Мощность 109
Тип двигателя Рядный
Объем двигателя 1497
Тип топлива Бензин АИ-92
Степень сжатия 10. 5
Расход топлива, л/100 км 6.5 - 7.2
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 140 (14) / 4500

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Двигатель ЗАЗ Форза 1,5 Acteco SQR477F. Обслуживание и недостатки

В 2008 году китайская компания Чери купила патент на немецкий двигатель, предназначенный для установки на MINI и BMW 3-series.

Двигатель был доработан китайскими инженерами в сотрудничестве с австрийской компанией AVL. В какой-то степени это событие ознаменовало новую эру в истории компании, да и не только ее.  

Двигатель с индексом Acteco SQR477F в разное время применялся и до сих пор применяется компаниями Чери, Дэу, ЗАЗ.

В сентябре 2008 года 1,5-литровый двигатель Чери был представлен в кузове ЗАЗ Ланос и позже пошел в серию в такой комплектации.

Для Украины мотор собирался крупноузловым методом на МеМЗ в Мелитополе и устанавливался как на Ланос, так и на ЗАЗ Форза, Вида. В магазине Запчасти Чери вы можете подобрать все нужные детали для ремонта двигателя 477F 1.5 л.

Характеристики двигателя Acteco SQR477F

Немецкий двигатель QR480 сам по себе имел неплохой потенциал и использовал в конструкции прогрессивные на тот момент решения.

Они и сегодня вполне удовлетворяют потребности переднеприводных автомобилей бюджетного сегмента классов В и С.

Даже сегодня для мотора объемом 1,5 л номинальная мощность 109 сил на 6000 об/мин и крутящий момент 140 Н∙м при полке 4500 об/мин выглядит довольно убедительно.

Перспективы у двигателя вполне приличные, поскольку изначально он разрабатывался с учетом экологических требований Евро4. А это значит, что мотор будет отлично работать на ГБО 4 поколения с хорошей экономией топлива и высокой производительностью.

Особенность алюминиевой головки блока цилиндров в том, что все 16 клапанов приводятся в движение одним распределительным валом (SOHC). Распредвал имеет 12 кулачков, по три на цилиндр.

Один приводит сразу два выпускных клапана через коромысло, и по одному впускному на кулачок. 

Интересно, что в немецкой версии этот двигатель имел цепной привод шестерни распредвала, но китайцы удешевили и упростили конструкцию, установив обычный зубчатый ремень ГРМ, как и на других бюджетных автомобилях. При обрыве или проскальзывании ремня ГРМ в этом двигателе клапана загибает.

Блок цилиндров у мотора Acteco SQR477F — алюминиевый. Это говорит о том, что в процессе капитального ремонта, который потребуется к пробегу около 300 000 км, блок можно будет загильзовать, либо установить ремонтные поршни и кольца с предварительной шлифовкой блока под ремонтный размер в зависимости от уровня износа поршневой, коленвала и шатунов.

В каталоге запчастей Чери и ЗАЗ есть детали ремонтных размеров для капитального ремонта.

Особенности и проблемы двигателя Acteco SQR477F

Как и у каждого двигателя, у Acteco SQR477F есть свои нюансы. Их необходимо знать, чтобы в процессе эксплуатации не возникало проблем с ремонтом и покупкой запчастей Чери и ЗАЗ Форза, Вида.

Тем не менее, практика показывает, что критические поломки этого мотора встречаются крайне редко.

К системе смазки особых претензий не возникает. Она работает под давлением, создаваемым масляным насосом в передней части блока, а ротор насоса приводится во вращение непосредственно от коленвала. Система снабжена стандартным полнопоточным масляным фильтром с бумажным гофрированным фильтрующим элементом и редукционным клапаном.

Производитель двигателя рекомендует использовать моторные масла SAE 10W-40 при минимальной температуре —21 °С или SAE 5W-40 при морозах до 26-27 градусов. Масла могут быть любого производителя, но по классу не ниже SL. Объем масла в двигателе — 3,6 л. Замена масла и фильтра — каждых 7-8 тысяч пробега, не более.

Кроме системы смазки, особого подхода может требовать ряд других систем:

  1. Зубчатый ремень привода распредвала (ГРМ) рекомендуется менять каждых 35-40 тысяч км, а проводить его проверку вдвое чаще. Это важно, поскольку при обрыве ремня ГРМ обязательно загнет клапана и капремонт наступит куда раньше обычных 300 000 пробега. Оригинальный ремень привода ГРМ — Chery № 477F1007073.

    Для замены ремня желательно знать его параметры — 97 зубьев при ширине 21,6 мм. (маркировка — 097-RP+21.6H). В качестве альтернативы можно использовать ремни Finwhale BD97X216, Gates  5665XS, Raon Auto CRY162.

  2. Вместе с ремнем ГРМ, как правило, меняется помпа. Она может выдержать и более 40-50 тысяч пробега, но лучше перестраховаться и заменить ее. Каталожный номер оригинальной помпы — 477F-1307010. Есть несколько аналогов, разных по цене — GLOBER 352095, OEM 477F1307010АН.

    Помпа вполне сносно отработает без течи, если заливать качественный антифриз класса G12 или G12+ и менять его при первых признаках загрязнения. Нужно помнить, что при заклинивании помпы есть большая вероятность угробить ремень привода ГРМ со всеми вытекающими последствиями.

  3. Топливная система работает также без особых проблем, если не злоупотреблять некачественным бензином. В любом случае замена топливного фильтра тонкой очистки (номер по каталогу B14-1117110) должна проводиться раз в 25 000 км.

    Аналоги оригинального фильтра — HENGST FILTER h211WK, WIX WF8041, MANN WK7301, KNECHT KL79, FRAM G5870 и ряд других. Размер — 173х80 мм, диаметр штуцера 8 мм. Примерно в этот же период стоит заменить и воздушный фильтр (A13-1109111FA, размер 292х211х45 мм).

  4. На пробеге около 35 000 км важно обратить внимание на состояние ремня привода вспомогательного оборудования. При появлении признаков износа (трещины, расслоения, задиры) ремень меняется на оригинальный 6PK1268 (поликлиновый, 6 ручейков, длина 1268 мм).

    Такой же установлен и на Чери Амулет. В качестве близкой альтернативы в каталоге запчастей для Чери можно найти фордовский аналог 6PK1270 для Сиерра и Скорпио.

На пробеге за 50 000 км двигатель может начать перегреваться при постоянно работающих вентиляторах радиатора охлаждения. Всему виной термостат. Родной для этого двигателя термостат имеет каталожный номер 481Н-1306020. Его же устанавливают на Фору, но в продаже есть и другие аналоги.

К другим врожденным болячкам двигателя Acteco SQR477F относят частый износ подушек двигателя, особенно сильному износу подвержена передняя опора. Генератор и стартер ведут себя вполне достойно, но также требуют контроля состояния, как и в любом другом автомобиле.

Наличие любых запчастей в каталоге Чери и ЗАЗ, выносливость, экономичность и ремонтопригодность в комплексе с пристойными динамическими и мощностными показателями сделали двигатель Acteco SQR477F востребованным на многих моделях автомобилей по всему миру и в Украине.

Запчасти ZAZ Vida Sedan - ЗАЗ Вида: Двигатель

  • Бренд: TOPIC
    Артикул: 96930818 Код: 6911

    Цена: 257,00 грн.

  • Бренд: GM
    Артикул: 96930818 Код: 12628

    Цена: 318,00 грн.

  • Бренд: ABRO
    Артикул: 12-AB-CH Код: 8981

    Цена: 88,00 грн.

  • Бренд: PMC
    Артикул: 96434780 Код: 12104

    Цена: 442,00 грн.

  • Бренд: DELPHI
    Артикул: 25182450 Код: 10111

    Цена: 802,00 грн.

  • Бренд: ANBAY
    Артикул: 477F-1007012 Код: 8752

    Цена: 59,00 грн.

  • Бренд: AFTERMARKET
    Артикул: 477F-1005011 Код: 4646

    Цена: 2074,00 грн.

  • Бренд: AFTERMARKET
    Артикул: 477F-BJ1004030 Код: 8912

    Цена: 367,00 грн.

  • Бренд: ZAZ
    Артикул: 481H-1306021AB Код: 8190

    Цена: 245,00 грн.

  • Бренд: ZAZ
    Артикул: 481H-1306021AC Код: 7519

    Цена: 263,00 грн.

  • Бренд: AFTERMARKET
    Артикул: 480-1307010BA Код: 1591

    Цена: 490,00 грн.

  • Бренд: ANBAY
    Артикул: 480-1307010BA Код: 13567

    Цена: 525,00 грн.

  • Бренд: CHERY
    Артикул: 477F-1011030 Код: 8459

    Цена: 774,00 грн.

  • Бренд: PHG
    Артикул: 96535402 Код: 8931

    Цена: 735,00 грн.

  • Бренд: AFTERMARKET
    Артикул: 96536712 Код: 6916

    Цена: 318,00 грн.

  • Бренд: AFTERMARKET
    Артикул: 477F-1009010 Код: 7409

    Цена: 1106,00 грн.

  • Бренд: PMC
    Артикул: 96144621 Код: 13463

    Цена: 25,00 грн.

  • Бренд: AFTERMARKET
    Артикул: 477F-1004020 Код: 79142

    Цена: 968,00 грн.

  • Бренд: ZAZ
    Артикул: 477F-1008018BA Код: 8110

    Цена: 97,00 грн.

  • Бренд: AFTERMARKET
    Артикул: 477F-1003080 Код: 12760

    Цена: 194,00 грн.

  • Бренд: CHERY
    Артикул: 477F-1003080 Код: 82148

    Цена: 498,00 грн.

  • Бренд: GM
    Артикул: 96536925 Код: 79688

    Цена: 53,00 грн.

  • Бренд: CHERY
    Артикул: 477F-1003041 Код: 10274

    Цена: 174,00 грн.

  • Бренд: CHERY
    Артикул: 480-1011061 Код: 10261

    Цена: 66,00 грн.

  • Бренд: AFTERMARKET
    Артикул: 480-1010021 Код: 80961

    Цена: 22,00 грн.

  • Бренд: CHERY
    Артикул: 480-1010021 Код: 4704

    Цена: 22,00 грн.

  • Бренд: NISSENS
    Артикул: 96536523 Код: 6910

    Цена: 1936,00 грн.

  • Бренд: GATES
    Артикул: 477F-1007073 Код: 8599

    Цена: 995,00 грн.

  • Бренд: CONTINENTAL
    Артикул: 96814098 Код: 12335

    Цена: 277,00 грн.

  • Бренд: Gates
    Артикул: 96814098 Код: 8467

    Цена: 442,00 грн.

  • Бренд: GM
    Артикул: 96814098 Код: 10977

    Цена: 1397,00 грн.

  • Бренд: GATES
    Артикул: 25183021 Код: 12338

    Цена: 304,00 грн.

Показать еще товары

Популярные запросы

магазин для китайских авто | топливный фильтр чери амулет | рычаги чери кимо | ремень грм на чери тиго | суппорт geely ck | зеркало emgrand

Новости

01 декабря 2018

Наш китайский партнер Chery Automobile Co. Ltd хорошо известен на рынках многих стран... Подробнее »

28 ноября 2018

Предлагаем Вашему вниманию следующую публикацию об истории развития Great Wall... Подробнее »

Чип-тюнинг ZAZ Vida 1.5 | Лаборатория Скорости

Чип-тюнинг ZAZ Vida (ЗАЗ Вида). Почти что Шевроле.

 

Не так давно на стене нашей группы был вопрос "Что можно сделать с ЗАЗ Вида?". Мы ответили, что можно сделать тюнинг, но придется немного повозиться с настройкой. А все оказалось даже интереснее 

 

И вот Вида у нас. Внешне - Шевроле Авео (владелец переклеил шильдики). Но мы-то знаем. Под капотом китайский двигатель 1,5 в паре с отечественным блоком МИКАС - та еще гремучая смесь.

 

Жалоба традиционная - не тянет. Плюс в планах удаление катализатора, т.е. перевод на Евро-2 обязателен. Плюс иногда начинают жить своей жизнью стрелки спидометра и указателя уровня топлива. Беремся.

 

Что касается первых пунктов - тут вопросов не возникает. Делали, настраивали, знаем. Ищем информацию по глюкам приборки - находим заводской технический бюллетень "Изменение программного обеспечения (ПО) для электронного блока управления

двигателем (БУ СРВТ PIT1-3763000)".  

 

Изучаем: помимо обновления версии ПО требуется еще и небольшая доработка жгута проводов возле блока предохранителей. 20 минут - все сделано.

 

Теперь к программе. Текущая версия софта PIT111AV154002, обновлять будем на 003. Точнее, сразу запишем тюнинг, сделанный на базе новой версии. Ну и настройка, конечно. До сих пор не ясна логика разработчиков МИКАСовской мат. модели - зачем на машине с лямбда-регулированием вводить дополнительные коэффициенты коррекции? Но они есть, и их нужно настраивать на работающем моторе, чем мы и занимаемся оставшиеся 10 минут.

 

Готово. Тестовый запуск - мотор работает ровно, это радует. Стрелки на приборке работают адекватно. Можно делать фотосессию и на тест-драйв 

 

Технические детали: ЭБУ МИКАС 11, оборудование OpenBox

Продолжительность: 1,5 часа с доработкой жгута проводки

Калибровки: GMS

Результат: устранение дерганий и зависаний стрелок на приборке, отключение диагностики катализатора, улучшение динамики, увеличение мощности на 10%

Комплект поршневых колец на один двигатель 966-1000101 к автомобилю ЗАЗ 965

10 # 965-1004020
Палец поршневой

$ 23,57

9

# 965-1004022
Кольцо поршневого пальца стопорное

12

# 965-1004025
Кольцо поршневое компрессионное нижнее

8 № 965-1004015-А1
Поршень

$ 70,71

14

# 965-1003020
Прокладка головки цилиндров в сборе

7

# 965-1004052
Втулка шатунная

15 # 965-1002020
Цилиндр

$ 25,93

6

№ 965-1004050-Б
Шатун

5

# 965-1004058
Подушка нижняя часть шатунов

16

# 965-1002022
Прокладка слоистого цилиндра

4

# 965-1004062
Болт торцевой крышки большой

3

№ 965-1004055-А
Крышка шатуна

17

# 965-1002029
Кольцо цилиндра уплотнительное

2

№ 258024-П15
Штифт, шплинт

1

# 965-1004064
Гайка болта шатуна

Some Crazy Russian сделали красивый ретро-современный Zaz 965 из современного Volkswagen Beetle

Оригинальные Volkswagen Beetle с воздушным охлаждением были очень популярны в мире комплектов автомобилей, потому что вы могли просто снять кузов и заменить его любым стекловолокном все, что вы хотели: фальшивые спидстеры Porsche, MG TC, странные фургоны, что угодно. Это не так просто сделать с современным «Жуком» на базе гольфа, но это не помешало этому российскому магазину превратить новый «Жук» в обновленный «Запорожец».

Запорожец ЗАЗ 965 был, по сути, советским народным автомобилем и выполнял по сути ту же роль, что и VW Beetle. Хотя он кажется похожим на Beetle, с его расположенным сзади двигателем с воздушным охлаждением (в данном случае это V4 вместо четырехцилиндрового двигателя Beetle), на самом деле он был намного больше основан на другом заднемоторном народном автомобиле, Fiat 600.

Однако, в отличие от Beetle, ZAZ 965 так и не получил современной интерпретации, чтобы удовлетворить ностальгические пристрастия своих поклонников, как это было у Beetle в 1998 году. Теперь эта проблема решена с помощью этого прекрасно сделанного автомобиля:

This - хорошее подробное видео об автомобиле, хотя я действительно думаю, что тихий шутер проводит слишком много времени в интерьере, как и любой стандартный 2012 года и Beetle.

G / O Media может получить комиссию

Судя по всему, кузов ЗАЗ 965 сделан из стекловолокна и заменяет почти все панели кузова Beetle, за исключением крыши, стоек и стекла. Задний люк открывается, как и раньше, и объем салона остается неизменным.

Я считаю, что это действительно фантастический проект. Дизайн выглядит точно так, как вы ожидаете, что будет выглядеть модернизированный ЗАЗ, хотя в серийной модели, вероятно, использовалось бы более современное освещение.

Тем не менее, мне нравятся винтажные детали с чистым современным дизайном, а также более агрессивные пропорции и поза.

Хотелось бы, чтобы у 965 были такие поклонники (я не думаю, что русские испытывают такую ​​же привязанность к старому ЗАЗ, которая больше ассоциировалась с отсутствием выбора и общим дерьмом, хотя, очевидно, есть те, кто помнит это с любовью) и материнской компании с достаточными ресурсами, чтобы сделать что-то подобное производственной реальностью, но я не думаю, что это произойдет.

Тем не менее, это отличный разовый проект. Я бы с удовольствием водил новый ЗАЗ.

ЗАЗ-965 «Запорожец» - Каталог СовАвто

ЗАЗ-965 «Запорожец» - Каталог СовАвто

Сайт СовАвто.

Модель ЗАЗ-965
Кресла 4 *
Снаряженная масса, кг ИТОГО 650
передний мост 277
задний мост 373
Масса брутто, кг ИТОГО 970
передний мост 388
задний мост 582
Масса полезная [грузоподъемность], кг
Допустимая масса прицепа [полуприцепа], кг
Длина, мм 3330
Ширина, мм 1395
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2023
Ширина колеи, мм перед 1144
задний 1160
Минимальный дорожный просвет, мм 175
Наименьший радиус поворота, м внешнее колесо 5. 0
крайняя часть 5,2
Максимальная скорость, км / ч 80
Расход топлива, л / 100км 5,5 при 30 км / ч
Время разгона с 0 до 100 км / ч, с
Трансмиссия коробка передач 4-х скоростной, напольный переключатель
передаточные числа коробки передач 3.83 / 2,29 / 1,39 / 0,90 / R-4,75
Передаточное число главной передачи 5,12 (41 и 8 зубьев)
передаточное число раздаточной коробки
сцепление один диск, сухой
Колеса номер 4 + 1
масса каждого, кг 12,5 (шина и колесо в сборе)
размер шин 5. 20-13
давление в шинах, кг / см 2 1,3 спереди / 1,7 сзади
Подвеска перед независимая, торсионная, гидравлическая телескопическая двустороннего действия амортизаторы
задний независимая, пружинная, рычажная, гидравлическая телескопическая амортизаторы двустороннего действия
Рулевое управление шестерня конус червячный и 2-хребтовой ролик
передаточное число 17.0
Тормоза тормозной путь, м 6,0 [от 30 км / ч]
сервис (фут) полноприводное барабанное с гидроприводом
парковка (ручная) задние колеса барабанного типа с механическим приводом
Заправочные емкости, литры топливный бак 30 (А-74)
система охлаждения двигателя с воздушным охлаждением
система смазки двигателя 2. 8 (при температуре выше -5С дизельное топливо Дп-11 с присадкой ЦИАТИМ-339; при температуре ниже -5С дизельное топливо Д-8 селективной очистки с ВНИИ-НП-360 или 361 добавка)
корпус коробки передач 2.0 (трансмиссионное масло и рулевое масло; заменитель трансмиссионного масла автотракторного [нигрол])
картер оси в одном блоке с картером коробки передач (см. Выше)
цилиндр рулевой системы 0.4 (летнее или зимнее трансмиссионное масло; заменитель трансмиссионного масла и рулевого управления). масло)
амортизаторы спереди 0,2; каждая задняя 0,15. использовать веретенное масло [АУ ГОСТ 1642-50] или смешать 60% трансформаторного масла и 40% турбинного масла.
гидравлический тормозной привод 0,40 (тормозная жидкость)
воздушный фильтр 0,09 (моторное масло)
Карбюратор К-123
Электрооборудование 12 вольт
Аккумуляторная батарея 6СТ42
Генератор [генератор] G114, 13 а, 160 Вт
Реле-регулятор RR109
Стартер ST114; 0. 6 л.с.
Таймер-распределитель R35-V
Свечи зажигания A7.5U
Двигатель ** тип двигателя МеМЗ-965, 4-цилиндровый, 4-тактный, OHV, карбюраторный, с воздушным охлаждением
цилиндр наряд на работу 1-2-4-3
Максимальная мощность, л.с. 26 при 4000 об / мин
максимальный крутящий момент, Нм 5.45 при 2200-2500 об / мин
рабочий объем, литры 0,887
степень сжатия 6,5
отверстие / ход, мм 72 / 54,5
Годы выпуска 1963-1966 [1962-1969 ЗАЗ-965А]
Колесная формула 4 Х 2
Изображения 41 КБ (цвет, вид спереди [131])

9 КБ (цвет, вид сбоку [44])

27 КБ (цвет, вид сбоку [40/41])

32 КБ (цвет, вид сбоку, рисунок [106])

51 KB (ч / б, вид сбоку / б техническая информация [1])

17 КБ (цвет, вид сбоку [3])

15 КБ (цвет, вид сбоку [44])

53 КБ (цвет, вид спереди [44])

17 KB (ч-б, вид спереди [103])

18 KB (ч-б, вид спереди [16])

, многие фотографии интерьера, двигателя и деталей см. Ниже.

* с сиденьем водителя

** с 1960 по 1962 год двигатели имели диаметр цилиндра 66 мм, мощность 23 л.с., 746 см3, 4.Двигатели 5 кгм; с 1962 по 1966 год они модернизированы до 26 л.с., диаметр цилиндра 72 мм, масса 5,45 кгм, объем 887 куб. см; и наконец с 1966 г. - до конца серийного производства их было произведено 30 лошадиных сил.

Изображения

Ниже приведены цветные фотографии, полученные из источника [46]
22 KB вид изнутри 21 KB вид сбоку 24 KB вид заднего сиденья 22 KB вид сзади 22 KB вид двигателя
7 KB вид фары 5 KB вид кнопок управления 7 KB вид рулевого колеса 5 КБ Просмотр логотипа 20 KB вид спереди
8 KB вид сзади 22 KB вид сбоку 14 KB вид сбоку 9 KB вид сбоку 22 KB вид сбоку
9 KB вид двери водителя в открытом виде 8 KB дверь водителя открытая, вид 10 KB вид пассажирской двери открытый 10 KB вид изнутри 4 KB вид двери / капота
6 KB вид переднего колеса 6 KB Вид сбоку вентиляционного отверстия 21 KB вид радиатора 22 KB вид радиатора 24 KB вид сзади
Следующие 5 цветных фотографий были получены из источника [110], первоначально сделано *** пользователем [119]
46 KB вид сбоку 30 KB вид спереди 53 KB вид сзади 39 KB вид рулевого колеса 56 KB вид двигателя
Это Ларри Клейпул [119] 1967 ЗАЗ-965А. В настоящее время находится в районе Чикаго, в хорошем состоянии.

N.B. существовала также модификация этого ЗАЗ-965 под названием ЗАЗ-965Б предназначен для водителей-инвалидов. За годы своего производства, единственными изменениями были внесены изменения в конструкцию воздухозаборных отверстий, логотип на багажнике и наличие зеркал заднего вида, установленных на передних крыльях в более поздних версиях ..

Некоторые любители хот-родов в России сделали натяжку лимузин из этой машины.(76 КБ цвет, вид спереди [107])

ЗАЗ-965, как и многие другие советские автомобили, был основан по зарубежному образцу. В данном случае Fiat 600 с водяным охлаждением объемом 633 куб. рядный-4 мощностью 22 л.с.
(54 Кб ч / б, вид спереди, фото сделано 22 апреля, г. 1962 г. с Рэем [153] перед автомобилем, на типичном фоне южных штатов США. грузовик Chevrolet 1957 года [Fiat-600] [153]), (7 КБ цвет, вид сбоку [Fiat-600] [46], (25 KB цвет, вид спереди [Fiat-600] [154], (17 KB цвет, вид сбоку [Fiat-600] [154])


Этот Fiat-600 был воспроизведен в Югославии как Zastava-750. более известен как производитель модифицированных Fiat-128 или Yugo] по лицензии Fiat.Внешний вид «Заставы-750» практически идентичен таковому у Fiat-600. Застава также имеет тот же двигатель, что и Fiat-600, это версия с водяным охлаждением объемом 750 куб. (21 КБ цветное, вид спереди [Застава-750] [154], 26 КБ цвет, вид сзади [Застава-750] [154])

Страница создана в среду, 23 сентября 1998 г. Последнее обновление страницы - четверг, 30 мая 2002 г., 02:22:36 по восточному стандартному времени.

Как вы думаете, сколько мощности сегодня у 45-летнего 40-сильного автомобиля советской постройки?

Чтобы дать вам представление о том, насколько плохо украинцы строили автомобили, позвольте мне просто сказать, что предшественник Запорожца 968 1971 года, ЗАЗ 965 на базе Fiat 600, был запрещен в Венгрии.Подконтрольное Советскому Союзу венгерское правительство ответило чуть более сильному советскому правительству Украины «спасибо, но не спасибо».

В целом концепция 968 была неплохой, по крайней мере, в том, что касается странных клонов NSU. Он был с задним расположением двигателя, с воздушным охлаждением, с фальшивой решеткой радиатора и зеркалом на крыльях в стиле JDM. К сожалению, из дешевых материалов он все же был сделан, причем в плохом состоянии. В результате он так и не стал популярным, что затрудняет поиск хорошего выжившего в наши дни.

2006: Президент России Владимир Путин с улыбкой осматривает свой первый автомобиль - ЗАЗ-968, который он купил в 1972 году, будучи студентом.

АЛЕКСАНДР НЕМЕНОВ / AFPGetty Images

2018: Мнение нынешнего владельца ЗАЗ 968 Аттилы о Владимире Путине.

TotalcarYouTube

Представленный в 1971 году, 968 имел 1,2-литровый двигатель с одинарным карбюратором и заявленную мощность 40 лошадиных сил.

Автомобиль Аттилы 1973 года простоял 19 лет, прежде чем он решил дать ему вторую жизнь. Теперь, проведенные венгерским автомобильным журналом Totalcar динамометрические испытания показали, что с обновленным, но, конечно, не восстановленным двигателем, ЗАЗ по-прежнему выдает около 32 лошадиных сил. В видео ниже нет подписей, так что надеюсь, что вы практиковали свой венгерский.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Сравните цены на zaz - Купите лучшую цену на zaz у международных продавцов на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для zaz. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ для zaz скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили за заз на AliExpress. С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в zaz и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести это for zaz по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Советский народный автомобиль возродился как современный Жук конверсия

Почти все легендарные автомобили прошлого возрождаются для сегодняшней автомобильной публики в попытке извлечь выгоду из ностальгии.Mini, Fiat 500 и Volkswagen Beetle - все они имеют современные интерпретации, но как быть с народными автомобилями Советской Украины? Наконец-то в 2018 году ЗАЗ Запорожец получает момент возрождения!

Еще русские автомобили

Хотя это официально не санкционированная модель, российский энтузиаст создал новый ЗАЗ-965, который, как мы хотели бы, пошел в производство. Новый кузов из стекловолокна, основанный на легко модифицируемых каркасах Volkswagen Beetle, переосмысливает классическую форму ЗАЗ.

Несмотря на то, что Beetle поколения A5, на котором построена эта игра, имеет передний двигатель, есть связь между ZAZ Zaporozhets и оригинальным Beetle - оба оснащены двигателями с воздушным охлаждением, установленными сзади, что делает выбор производителя разумным намеком на историю. .

Линия крыши осталась прежней у автомобиля-донора, но тупой нос и выпуклая задняя часть перекликаются с 965. Хромированные бамперы, закругленные фары и зеркала заднего вида с ручным управлением также являются отличным прошлым.

Интерьер вообще не был изменен, мы предполагаем, что это все еще в списке дел, поскольку на данный момент он даже сохраняет значок Volkswagen, но он, безусловно, предлагает больше роскоши, чем оригинальный автомобиль советской эпохи.

Заз 965 1960-х годов был популярным автомобилем в России по двум причинам. В нем было много места, а также потому, что 695 был одним из немногих автомобилей на советском рынке. Хотя он выглядел очень похожим на Fiat 600, это был еще один пример национального подхода к проектированию, похожего на попытку Tupolev Tu-144 на Concorde. Более оригинальным был его двигатель - V4 мощностью 23 л.с., сделанный из магниевого сплава. Всего ЗАЗ построил 322 106 экземпляров из 965 автомобилей двух поколений.

ЗАЗ по-прежнему выходит на рынок Украины, но в наши дни сосредоточивает свое внимание на непотребительских автомобилях, таких как автобусы и грузовики.Жаль, но нам бы хотелось, чтобы эта советская классика была перезагружена.

Признание шика ЗАЗ Запорожец

В советское время производство автомобилей велось в больших масштабах. Польша имела свою долю советских автомобилей, и Украина тоже. Самым продаваемым автомобилем в Украине стал ЗАЗ Запорожец. Построенный в 1958 году, автомобиль получил широкую известность в других странах Советского Союза. Как и Volkswagen Beetle, «Запорожец» стал народным автомобилем и был одним из самых доступных автомобилей той эпохи.Мы изучаем историю двигателя.

Истоки

Первый Запорожец был представлен в 1960 году как способ извлечь выгоду из растущей тенденции городских автомобилей. Опытный образец Москвич-444 был разработан в 1957 году и усовершенствован. Первая версия Запорожца отличалась двигателем V4 с воздушным охлаждением, расположенным сзади двигателем, закругленным кузовом и дверями самоубийц.

Планировка была разработана так, чтобы быть доступной, с дверями смертников, обеспечивающими легкий вход. Прочность Mark I сделала его надежным автомобилем.В целом, Mark I был практичным автомобилем, вдохновившим на создание различных вариаций. Автомобиль пользовался огромной популярностью из-за дешевизны и практичности. Его стали называть «машиной для пенсионеров и интеллигенции».

Обновленные версии

Вторая версия, названная 966, вышла в 1966 году и отличалась улучшенным стилем, вдохновленным Chevrolet Corvair и NSU Prinz. Прежние функции, такие как двери смертника, были удалены, и был добавлен новый двигатель МеМЗ 968А.Заметной особенностью были воздухозаборники или, как их называли, «уши». 966 стал популярным во всей Западной Европе и получил прозвище «Zapo».

В 1979 году вышел третий «Запорожец». Mark III имел современный дизайн с двигателем 968BE. Поддельная решетка радиатора от предыдущих моделей была заменена на хромированную планку. Интерьер также был обновлен, в нем появился перчаточный ящик с закрытым пространством и современная приборная панель.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)