Перейти к контенту

Завод уаз патриот – Официальный сайт УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) — Продажа автомобилей УАЗ в Москве в салонах официальных дилеров УАЗ

Содержание

Форма обратной связи

Шаг 1. Выберите тему обращения

Выберите тему- Качество автомобилей - Модельный Ряд- Цены и комплектации- Продажа автомобиля - Сервис, Качество обслуживанияЗапасные частиГарантияТехнический вопросАкции на автомобили, Маркетинг Другое

Указав корректный vin-номер, Вы поможете нам обработать Ваше обращение качественнее и быстрее.


Шаг 2. Выберите город

Выберите городАбаканАльметьевскАнадырьАпатитыАрмавирАрхангельскБарнаулБелгородБлаговещенскБратскБрянскБузулукВеликий НовгородВладивостокВладимирВолгоградВологдаВоронежЕкатеринбургИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКомсомольск-на-АмуреКраснодарКрасноярскКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМахачкалаМоскваМурманскНабережные ЧелныНаходкаНижневартовскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовосибирскНовый УренгойОмскОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСмоленскСтавропольСургутСыктывкарТамбовТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЧитаЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Выберите дилераАЛАНТА АВТОАО "АВТОЦЕНТР КРАСГАЗСЕРВИС"АО "ВЗЛЁТ"АО "УРАЛ-НЕФТЬ-СЕРВИС"ООО "Авто-1 плюс"ООО "АВТО-ЛИГА"ООО "АвтоГЕРМЕС-Запад"ООО "Автоград Сол"ООО "Автодом "Сибирь Моторс"ООО "АВТОМАГИСТРАЛЬ"ООО "Автополе Хендэ"ООО "Авторесурс"ООО "Автосалон Вояж"ООО "Автосалон Глобус"ООО "Автосфера"ООО "Автофлагман"ООО "АВТОЦЕНТР ТОЛЬЯТТИ"ООО "АВТОЭКСПРЕСС-ПЛЮС"ООО "Агродортехснаб"ООО "АЗИЯ АВТО СИБИРЬ"ООО "Азия-Авто"ООО "Ай-Би-Эм"ООО "АлтайГАЗавтосервис"ООО "Альтаир"ООО "АЛЬЯНС - МОТОРС"ООО "АЛЬЯНС - МОТОРС"ООО "Альянс Ко"ООО "Альянс"ООО "АМК Волгоград"ООО "Анкар Авто"ООО "АренаАВТОИркутск"ООО "АРЛАН-СИБИРЬ"ООО "АРС"ООО "АЦМ"ООО "БайкалГазсервис"ООО "БИОТЕ"ООО "БРАТСК-АВТОДИЛЕР"ООО "ВОЛГОСНАБТЕХ"ООО "ВОСТОК-УАЗ"ООО "ВОСТОК-УАЗ"ООО "ВОСТОК-УАЗ"ООО "ВОСТОК-УАЗ"ООО "ВОСТОК-УАЗ"ООО "ВОСТОК-УАЗ"ООО "ГАРАНТ"ООО "ДАЙНАВА-АВТО"ООО "ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР "АВТОМАРКЕТ"ООО "КАМА центр Красноярск"ООО "КОЛМИ"ООО "КузбассУАЗцентр"ООО "Ле-Ман"ООО "Лимитед"ООО "ЛунаАвто"ООО "МАСТЕР-СЕРВИС"ООО "МегаАВТО"ООО "МЕРИДИАН-АВТО"ООО "Мэйджор Автомобили"ООО "НАДЕЖДА"ООО "Нижегородец Патриот" (Московское ш.) ООО "Нижегородец Патриот" (ул. Ларина)ООО "Нижневартовский АвтоЦентр"ООО "НК-АВТО"ООО "НОРД-АВТО ЛАДА"ООО "Одас"ООО "Одиссея-СПб"ООО "ОРИЕНТ"ООО "ПЕЛИКЕН-АВТО"ООО "ПРАЙМ"ООО "Премьер Авто Запад"ООО "Рента Кар"ООО "РЕСУРСЫ УРАЛА"ООО "Реформа"ООО "РУС-Авто Сервис"ООО "Русальянс"ООО "Русь-Авто"ООО "САТЕЛЛИТ МОТОРС"ООО "Севертранс"ООО "Сервис Лада"ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР-3"ООО "Сибмоторс"ООО "Сибтрансавто-Новосибирск"ООО "Сильвер-Авто Групп"ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ"ООО "ТАУЭР ЛТД"ООО "ТЕХИНКОМ-Авто"ООО "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ТОМСКАВТОГАЗСЕРВИСА"ООО "Техно-Темп"ООО "Техно-Темп"ООО "Техцентр Ладья"ООО "ТОПАЗ"ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АВТОСАЛОН-2000"ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КАРАГИ - ПЛЮС"ООО "Торговый Дом НовоМоторс"ООО "Торговый Дом НовоМоторс"ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "ПЛАНЕТА АВТО"ООО "ТСС Кавказ"ООО "ТТМ ЦЕНТР"ООО "Уаз Центр Березовский"ООО "УАЗ ЦЕНТР ПЕРМЬ"ООО "УАЗ ЦЕНТР"ООО "УАЗ Центр"ООО "УАЗ ЦЕНТР"ООО "УАЗ-АВТО"ООО "УАЗ-СЕВЕР"ООО "УАЗЦентрИркутск"ООО "ФИНАЛЬЯНС"ООО "Форсаж"ООО "Хазар"ООО "ЧУКОТХОЗТОРГ"ООО "Шанс"ООО "ЭХО-Н" (Дзержинского)ООО "ЭХО-Н" (Московское ш.)ООО «КАН АВТО-9»ООО «КОНТИ УРАЛ»ООО Автосалон "Канищево"ООО ПКФ "НОВОТЕХ"ООО ПКФ "СЛОВО"ООО ПКФ"АТЛАНТАВТО"ООО ТД "АБАКАНАВТОГАЗ"ООО ТЕХЦЕНТР "ГРАНД"ООО ФИРМА "ИНТЕРПАРТНЕР"ТД Моторс


Шаг 3. Укажите свой вопрос

Осталось cимволов: /


Шаг 4. Укажите Ваши данные

Заполнить данные через социальные сети


Фамилия, имя и отчество заполняется только на русском языке без пробелов


Даю согласие на обработку моих персональных данных Я хочу получать выгодные предложения и новости

Отправить

www.uaz.ru

Контакты

Покупка автомобиля

Продажи автомобилей в России:

Телефон: 8-800-100-00-42

(звонок по России бесплатный)

e-mail: [email protected]

Продажи автомобилей за рубежом:

Телефон: 8 (8422) 40-61-59, 40-61-69

e-mail: [email protected]

[email protected]

Продажи автомобилей корпоративным клиентам:

Телефон: 8 (495) 228-30-45

Факс: 8 (495) 228-30-44

e-mail: [email protected]

Послепродажное обслуживание

Телефон: 8-800-100-00-42

(звонок по России бесплатный)

e-mail: [email protected]

Отдел маркетинга

ООО «УАЗ» (филиал), г. Москва

e-mail: [email protected]

Дирекция по персоналу

Телефон: (8422) 40-90-21

Факс: (8422) 40-94-92

e-mail: [email protected]; [email protected]

Группа подбора персонала:

Телефон: (8422) 40-60-97

e-mail: [email protected]

Учебный центр:

Телефон: (8422) 40-64-12

e-mail: [email protected]

Пресс-центр

ООО «УАЗ», г. Ульяновск

Сазонов Константин Александрович

Руководитель Департамента по связям с общественностью

Телефон: 8 (8422) 40-60-23

Моб. телефон: 8 (967) 376 62 90

Факс: 8 (8422) 40-97-55

e-mail: [email protected]

[email protected]

Комарова Алина Валерьевна

Руководитель пресс-центра

Телефон (8422) 40-97-21

e-mail: [email protected]

ООО «УАЗ» (филиал), г. Москва

Алексей Дмитриев

Руководитель Департамента по связям с общественностью

Телефон: 8 (495) 933-88-08

e-mail: [email protected]

Роберт Есенов

PR-менеджер

Телефон: 8 (495) 933-88-08

e-mail: [email protected]

life.uaz.ru

Новости УАЗ

О компании

ООО «Ульяновский автомобильный завод» – легендарный автозавод с многолетней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. Традиции и богатый опыт выпуска самых проходимых в мире автомобилей 4х4 сегодня сочетаются с ежегодными продуктовыми новинками и самым современным подходом к организации производства. Производственная мощность завода составляет 95 000 автомобилей в год. На предприятии работает около 10 000 человек. C 2000 года ООО «УАЗ» входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.


19.09.2019
Базовая кафедра УАЗ и УлГТУ набрала второй поток студентов
11 сентября, в новом учебном году, свою работу продолжила базовая кафедра УлГТУ «Современные методы конструирования и организации производства в машиностроении». В апреле был дан старт кампании по набору на второй поток обучения на базовой кафедре. 09.07.2019
Молодежь УАЗ сразилась в пляжных видах спорта
Соревнования в зачет заводской «Спартакиады-2019» прошли 7 июля на центральном городском пляже. Пляжный волейбол и пляжный футбол, 100 участников и 8 часов игры. Несмотря на тучи и свежий ветер с Волги, на площадках было жарко!
02.07.2019
Первые выпускники базовой кафедры УАЗ получили дипломы

Выпускники базовой кафедры Ульяновского автозавода «Современные методы конструирования и организации производства в автомобилестроении» получили дипломы 28 июня. Документы о профессиональной переподготовке вручили 20 студентам Ульяновского государственного технического университета, 11 из них – с красными дипломами. Почти половина выпускников базовой кафедры уже трудоустроена на УАЗ.

01.07.2019
УАЗ вновь собрал коллектив на корпоративном Дне семейного отдыха
Ежегодный праздник «УАЗ – мы одна семья» состоялся 29 июня в парке «Молодежный» и привлек более 2000 автозаводцев и их детей. Второй год подряд, кроме развлекательной программы и катания на аттракционах под открытым небом, были организованы экскурсии на главный конвейер и в музей УАЗ. Производственную площадку посетили порядка 600 желающих.
25.06.2019
Внедорожники УАЗ поднялись на Эльбрус в честь юбилейной экспедиции
Ульяновский автомобильный завод отметил 45-летие экспедиции на Эльбрус. 20 июня 2019 года три внедорожника – УАЗ Хантер Экспедиционный, УАЗ Патриот Экспедиционный и стандартный УАЗ Патриот – добрались до станции «Мир» (3500 м над уровнем моря) самой высокой горной вершины России и Европы. Подняться выше не позволили погодные условия.   19.06.2019
Команда УАЗ победила на третьем этапе Кубка России по ралли-рейдам
Третий этап Кубка России по ралли-рейдам прошёл в Кузоватовском районе Ульяновской области 15-16 июня. Баха «Холмы России» – одно из наиболее интересных для зрителей и участников соревнований. Живописнейшая трасса изобилует оврагами, бродами, грунтовыми и каменистыми участками. Всего в гонке приняли участие 67 экипажей. 28.05.2019
УАЗ провел турнир по альпинизму
Ульяновский автомобильный завод провел корпоративные соревнования по альпинизму. Спортивный турнир прошел 26 мая на базе скалодрома Ульяновского государственного университета.
28.05.2019
УАЗ расширил опциональное оснащение Патриота
Ульяновский автомобильный завод сделал покупку обновлённого внедорожника УАЗ Патриот ещё выгоднее, расширив выбор оснащения для модели. Знакомыми по специальной версии Life Style опциями теперь можно укомплектовать и более доступные исполнения Патриота.
1 2 3 4 5  

life.uaz.ru

УАЗ: патриот нашего времени

Когда осенью 2012-го Вадим Швецов стал генеральным директором УАЗа, пошли слухи: «Готовит завод к продаже». Спустя год УАЗ представляет модернизированный «Патриот», обновляет производство и готовит новые проекты. Авторы провели рабочий день вместе с главой и владельцем завода.


8:30–8:45 ЗА РУЛЕМ

У подъезда ульяновской гостиницы стоят два новеньких «патриота». Примеряем фирменные серо-синие халаты и получаем краткие инструкции заводчан: «Сейчас едем на производство, вы в первой машине, с Вадимом Аркадьевичем; потом учебный центр, совещание, обед, официальная презентация машин 2014-го модельного года». Из подъезда быстрым шагом выходит Швецов, молниеносное приветствие, и вот он уже везет нас на завод. Какая приемистость!

— Вы уже наверняка заметили: вот главное отличие машины 2014-го модельного года — селектор раздаточной коробки вместо рычага. Недавно мы изменили панель приборов, вдобавок теперь у нас цельная обивка потолка... Но об этом еще поговорим сегодня.

— Быть за рулем «Патриота» для вас обычное дело?

— Регулярно совершаю пробные поездки. Когда-то брал «Патриот» на полгода, чтобы досконально изучить. Помню, соседи удивлялись — я тогда жилье на Рублевке снимал. И объезжал пробки по целине, там раньше можно было.


9:00–9:30 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ОПЕРАТИВКА

Вдоль двух сборочных конвейеров проходим в ЦУП, центр управления производством. Накануне вечером прошел сильнейший ливень, даже МЧС подключали, поэтому первый вопрос Швецова — об ущербе и выводах. Первого не случилось, вторые подтверждают верность принятых ранее решений о модернизации производства, включая столь прозаическую его часть, как ливневая канализация. На большом экране информация о выпущенных автомобилях, выполнении плана; здесь же можно отследить положение каждого кузова, каждой будущей машины. Выслушав доклады заводского начальства, Швецов поясняет:

— Всю эту систему в скором будущем интегрируем в дилерский портал, чтобы клиент мог посмотреть: мой автомобиль сварили, покрасили, отправили на сборку. Сейчас этот процесс никак не визуализирован, но мы хотим развесить по заводу веб-камеры. Стоят они по паре долларов... УАЗ ругают за отсталость — нам важно сделать предприятие транспарентным, чтобы клиент понимал: здесь многое делается для качества. И видел это онлайн.

— Заказать конкретную машину у дилера я могу уже сейчас?

— Да. Правда, дилер сейчас не в состоянии сказать, когда именно будет выполнен заказ. Но в ближайшие четыре месяца он сможет это сделать.


10:00–11:00 АУДИТ КАЧЕСТВА

В конце сборочного цеха на смотровых ямах стоят два автомобиля, вокруг уже собрались серо-синие халаты. Аудитор начинает доклад: «Пикап набрал 80 баллов, критический 20-балльный дефект один — пережат патрубок радиатора...» Специалисты следом за ним обходят машину, заглядывают в салон, фиксируют недочеты: короток уплотнитель, не закреплена накладка борта, вмятинка на двери, грязь в салоне.

— Такой осмотр мы проводим дважды в день, — говорит Генеральный. — Весь менеджмент завода собирается здесь. В 10:00 — аудит, в 15:00 — доклад о том, как исправляли дефекты. Рутина, казалось бы, но она очень важна. Видите дефекты: неприлегание, царапины, дребезжание и так далее? По ним и оценивает качество потребитель. Все недочеты административно преодолимые, только жесткий контроль позволяет их искоренить. Результаты за полгода неплохие: начинали с суммы 300 баллов, сейчас в среднем 115.

— Руководство собирается каждый день, а у вас как часто получается?

— Прилетаю практически каждую неделю на пару дней, в остальное время общаюсь в ходе видеоконференций. Я приступил к обязанностям год назад, запустил довольно много проектов. Меня хорошо натренировали иностранцы, взгляд не привязан к одному УАЗу, поэтому я сразу стал внедрять те системы, которые приняты в мировом автопроме, невзирая на местные особенности.

— Когда виновник дефекта найден, как с ним поступают?

— Оператор должен понимать, что именно он гарант качества. Или хороший автомобиль, или никакой. И тут очень важно, чтобы человек не скрывал ошибку. Если признался: «Я совершил ошибку», мы за это не наказываем — наоборот, приветствуем. Наша обязанность — ему помочь, технологично обучить его той или иной операции на специальных приспособлениях в спокойное нерабочее время.

— То есть, если работник допустит брак, его направят на обучение. Похоже на гимназическое, школярское наказание — оставить на три часа после уроков...

— Вы правы, действительно школярская вещь: ошибся — остаешься.

— Но без ущерба в денежной части?

— Конечно. Право на ошибку мы должны дать, иначе оператор начнет слишком осторожничать, потеряет темп, будет путаться.

Тем временем аудит закончен, начальник цеха сборки рассказывает, что для устранения вчерашнего дефекта — «не закреплен расширительный бачок с одной стороны» — проведена работа. На посту сборки размещена визуализация. (Действительно, мы на конвейере видели фотографии «как правильно» и «как неправильно».) А оператор направлен на обучение.

— В нерабочее время, — уточняет Швецов.

Это как раз следующий пункт нашей программы — учебный центр, а потом и работа на конвейере. Идем переодеваться в спецовки.


11:00–13:00 СВОИМИ СИЛАМИ

Правой рукой ищем в коробочке гайку M6 и наживляем ее на пару оборотов на соответствующую шпильку. Одновременно (!) левой рукой подбираем М10 и накручиваем на соседний болт. В перчатках. На время. Да, и еще резьба может оказаться мелкой.

Рядом так же старается Швецов и коллеги из высшего менеджмента УАЗа. Генеральный директор вовсе не работает на камеру, а выполняет свою же программу: всё руководство завода должно пройти через конвейер, освоить рабочие операции.

Потренировавшись на разных стендах (на них отрабатывается установка хомутов, работа с гайковертом и прочие подобранные технологами типовые действия), отправляемся на конвейер. Забавно, что мне досталось монтировать рулевой механизм: ровно с такой же операции много лет назад начинал карьеру на ЗИЛе. По соседству Швецов устанавливает детали топливной системы, с другой стороны работает директор НТЦ Евгений Галкин.

Малость взопревшие, собираемся вместе минут через сорок. У рабочих короткий перерыв, у нас впереди совещание. По дороге делимся друг с другом: «Хотел бы я тому конструктору предложить гаечку закручивать, двумя-то пальцами!», «Я пару раз конвейер остановил», «Машины собранные куда пойдут — на отбраковку или аукцион устроим?». Последнее — шутка.

А вообще любопытно. Такая стажировка призвана обучить человека, приспособить его к конвейеру. С высоким начальством ситуация отчасти обратная: в их власти при необходимости приспособить технологию к человеку. Например, я уверен, что вскоре пара-тройка хомутов и гаек будут перенесены. И беруши на конвейер выделят нормальные, а не из кусочков марли. В общем, небесполезное и непоказушное время препровождение — поработать на сборке машин в компании с Генеральным.


13:00–14:00 СОВЕЩАНИЕ

Тема — модернизация производственной площадки УАЗа и развитие продуктового семейства «Патриот». Ульяновский завод прирастал площадями постепенно, по мере ввода конкретных производств, и сегодня раскинулся на 320 га — это факт. Столько не нужно — таков вывод. Сейчас проектируется будущий завод на 100 тысяч автомобилей: в конце следующего года войдет в строй эффективное, без излишеств, предприятие на вдвое меньшей площади.

Швецов слушает доклады, большей частью молчит, но по коротким вопросам и репликам видно, сколь хорошо он изучил производство. Например, высказанная им идея красить пикап в сборе с грузовой платформой позволит немного расшить узкое место окрасочного комплекса и при необходимости выйти на более высокий темп сборки.

О будущем завода мы еще поговорим с Вадимом Аркадьевичем чуть позже, а сейчас слово берет Галкин, чтобы рассказать о будущем «Патриота». Доклад тем более важен, что всего через пару часов нынешний этап модернизации, «Патриот» 2014-го модельного года, представят журналистам. Так что для Швецова это еще и своеобразный прогон. Глава НТЦ говорит о машинах и 2015-го, и 2016 года — некоторые подробности найдете в подписях к фото, других придется подождать: еще не вся информация открыта.


14:00–15:00 РАЗГОВОР О БУДУЩЕМ

— Вадим Аркадьевич, только что вы провели совещание по перспективам УАЗа как завода и как автомобиля. Начнем с производства — каким оно будет?

— Наша стратегия — сборочный завод для различных марок. Мы предложим рынку промышленную сборку по технологии CKD (от сварки до конечного продукта. — Ред.). Причем будем работать в своей нише. Рамных машин становится все меньше, но все же они есть у многих производителей — пикапы, SUV... Фирмы не нацелены их самостоятельно локализовывать: объемы не те. А вот мы могли бы такую услугу предложить. Кстати, есть предприятия-аналоги — «Магна-Штайр», например.

— Но при этом марка УАЗ остается?

— Да, сборочный завод будет предоставлять услуги как УАЗу, так и другим компаниям. Собственно УАЗ займется дистрибуцией марки и инжинирингом. Мы рассчитываем выпускать ежегодно 75–80 тысяч УАЗов. Плюс сборка моделей наших партнеров.

— Кто же ими станет?

— Скорее всего, мы объявим об этом на старте проекта в конце года.

— От каких моделей планируете отказаться в ближайшее время?

— Препятствием для старых моделей станут нормы Евро-5. Выпуск «Хантера» постепенно снижается, после 2015-го производить его будет экономически нецелесообразно. У «буханки» жизненный цикл немножко длиннее благодаря ее незаменимости и таким качествам, как проходимость и неприхотливость. По 30 тысяч машин продаем, даже кризис не повлиял. У нас есть подразделение «УАЗ-Спецавтомобили», — продукты, достигшие конечной стадии жизненного цикла, будем переносить туда, освобождая конвейер. Но клиентам предложим и лучшие, современные решения. Грузовичок «Карго» — полноценная замена модели 3303.

— Только собственно «буханке» не находится замены...

— Американцы достаточно успешно применяют надстройку: на грузовую платформу устанавливают тот или иной модуль. У нас уже есть подобное решение — на платформу «Карго» ставим модуль «скорая помощь». Что касается совсем нового микроавтобуса, его цена по всем расчетам уверенно выйдет за миллион. Семейство «Патриот», включая пикап, «Карго» с надстройками и собственно SUV, — вот основа нашей работы до конца 2015 года.

— А дальше?

— Дальше нужна некая переходная модель. Совсем новый, совсем другой автомобиль марки УАЗ будет восприниматься достаточно сложно. Поэтому нужен мост к нему: возьмем существующий продукт наших партнеров — вседорожник с независимой подвеской, автоматом, гаммой моторов бензин-дизель, сделаем глубокий фейслифтинг и запустим под брендом УАЗ объемом 13–15 тысяч.

— Параллельно с «Патриотом»?

— Да. У текущего «Патриота» жизнь впереди еще длинная, поскольку он занимает свою четкую нишу, а впоследствии станет заменой «Хантеру». Недорогой, неприхотливый вездеход. Его мы уверенно доведем до 2020 года, при этом кастомизируем. То есть будем предлагать не просто стандартный продукт, но автомобиль в том виде, в той комплектации, которая непосредственно нужна клиенту.

— Переходный продукт приведет к...

— ...к новому семейству бренда УАЗ, к собственному продукту. Понятно, что у него уже не будет рамы, зависимой подвески... Мы сделаем совершенно новую платформу D-класса, на которой можно строить и вседорожник, и минивэн, и пикап, и — почему нет? — легковой автомобиль. Это перспектива за 2018 год.

— Ваши конструкторы могут быть спокойны, что их не разгонят?

— Они сейчас загружены по полной программе, ведь обновления «Патриота» расписаны на каждый год. Уже в следующем, 2014-м, должны догнать «Ховер» и «Дастер» по опциям. Двигатель ЗМЗ хорош, но надо поработать над снижением расхода горючего. В дальнейшем будет 2-литровый мотор — с лучшими тяговыми и экономическими показателями...

— Совсем новый двигатель? Или развитие 406-го?

— Конечно, архитектуру мы сохраняем, но делаем большой шаг вперед. Блок остается чугунный, головка новая. Сцепление, понятно, никогда больше сами делать не будем — наелись... В общем, «телега» у нас абсолютно современная. Надо совершенствовать дизайн — уже в следующем году экстерьер изменится, проведем глубокий фейслифтинг.

— Может, пусть тогда «Патриот» и существует себе? Есть же старожилы вроде «Дефендера» и «Гелендевагена»...

— А никто и не собирается отказываться от «Патриота», просто его одного мало. У нас сейчас «Патриот», потом будет «Патриот» и переходная модель, потом «Патриот» и новая модель. Такая комбинация мне нужна, чтобы поднять бренд.


15:00–15:30 НАД УАЗОМ

Пора присоединяться к коллегам-журналистам, чтобы еще раз пройти вдоль конвейера, теперь уже гостями, побывать на окраске и вновь встретиться с Вадимом Швецовым на официальной презентации «Патриота»-2014. Но перед этим успеваю задать несколько вопросов буквально в лифте.

— Вадим Аркадьевич, вы сегодня и директор, и совладелец предприятия — через компанию «Соллерс». Одно другому не мешает?

— В «Соллерсе» выстроена стратегия всех составных частей холдинга, и только Ульяновский автозавод сильно выделялся из этой когорты. Потеряно много времени, поэтому решил спрямить углы и принимать решения на месте. Верю — делаю, не верю — не делаю. Не собираюсь быть вечным генеральным, — настанет время, придет толковый операционный человек и займется нормальной операционной деятельностью.

— Но хозяином вы были и остаетесь?

— Я акционер «Соллерса», а «Соллерс» на 66% владелец Ульяновского автомобильного завода. Я понимаю, как решить его проблемы, знаю, что делать: поднастроим УАЗ и точно хороший проект получится. У меня в этом полная уверенность.


​ДОСЬЕ

ШВЕЦОВ Вадим Аркадьевич

Родился в 1967 году в Череповце (Вологодская область). В 1992-м окончил Московский институт стали и сплавов, в 2001-м получил степень МВА в Нортумбрийском университете (Великобритания). Трудовую деятельность начал на Череповецком металлургическом комбинате (впоследствии — компания «Северсталь»). С 1993 года — коммерческий директор ТД «Северсталь-инвест», с 2001-го — первый заместитель генерального директора ОАО «Северсталь». С 2002 года — генеральный директор ОАО «СОЛЛЕРС» (тогда «Северсталь-авто»). С октября 2012-го — генеральный директор ОАО «УАЗ». Возглавляет советы директоров Ульяновского автомобильного и Заволжского моторного заводов.

Программа обновления «Патриота» расписана на ближайшие три года. В следующем году (к 2015-му модельному) вездеход получит стабилизатор в задней подвеске, АБС «Бош» девятого поколения, новую необслуживаемую карданную передачу, предпусковой подогреватель, мосты с парой 4,625 и, главное, заметно обновленную внешность. Фейслифтинг подразумевает новую оптику, вклеенные стекла, бамперы с креплением к кузову (уйдут ужасные зазоры), иные приборы и т. д.

2016 модельный год — это 2-литровый бензиновый турбомотор (150 л.с., 300 Н•м, Евро-5), единый топливный бак, система стабилизации, климатическая установка, новые передняя панель и руль, несколько подушек.

Помимо этого в ближайшие два-три года «Патриот» должен преодолеть отставание по части опций: появятся борткомпьютер, камера заднего вида, навигация, многофункциональный руль, круиз-контроль и т. д.

«Патриот» 2014 модельного года — это полтора десятка значимых нововведений. Главное — раздаточная коробка «Даймос» с электронным управлением.

Вместе с рычагом ушел лишний источник шума в салоне; увеличение передаточного отношения до 2,56 (было 1,95) улучшило тяговые возможности. В прошлом осталось ненадежное сцепление ЗМЗ — завод вернулся к узлу LuК.

Пульт управления зеркалами и стеклоподъемниками переехал с центрального бокса на подлокотник водительской двери.

Цельная обивка крыши избавила от некрасивого шва.

Внутреннее зеркало теперь приклеивают к стеклу, оно меньше вибрирует и улучшает обзор.

Источник: http://www.zr.ru/content/articles/583848-uaz-patriot-nashego-vremeni/

www.uaz.ru

Газета "Панорама УАЗ"

11.10.2019

Ульяновскому областному клиническому центру специализированных видов медицинской помощи передан автомобиль УАЗ «Патриот»

Вручение ключей от модернизированного автомобиля руководителю лечебного учреждения состоялось 10 октября.

Подробнее

09.10.2019

Внедорожники УАЗ Патриот заступили на дежурство по охране природных ресурсов Приморского края

Десять автомобилей УАЗ Патриот в исполнении «Экспедиция» переданы Службе охотничьего надзора Приморского края. Внедорожники предназначены дл...

Подробнее

01.10.2019

УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач поступил в продажу

1 октября на территории России стартуют продажи УАЗ Патриот с шестиступенчатой автоматической коробкой передач PUNCH Powerglide 6L50.

Подробнее

26.09.2019

УАЗ оснастит свои автомобили технологиями Connected car

Ульяновский автомобильный завод начинает пилотное тестирование автомобилей с технологией Connected car.

Подробнее

23.09.2019

СТО НОВЫХ ИМЕН НА ДОСКЕ ПОЧЕТА УАЗ

23 сентября на УАЗ состоялась церемония открытия заводской Доски почета.

Подробнее

19.09.2019

Базовая кафедра УАЗ и УлГТУ набрала второй поток студентов

11 сентября, в новом учебном году, свою работу продолжила базовая кафедра УлГТУ «Современные методы конструирования и организации производст...

Подробнее

13.09.2019

УАЗ успешно прошел аудит системы менеджмента качества

Ульяновский автомобильный завод успешно прошел инспекционный аудит системы менеджмента качества (СМК) по системе «Военный регистр».

Подробнее

30.08.2019

Начался приём заказов на внедорожник УАЗ Патриот с «автоматом»

30 августа 2019 года официальные дилеры Ульяновского автомобильного завода начали оформлять предзаказы на УАЗ Патриот с автоматической короб...

Подробнее

26.08.2019

УАЗ отправил первоклассников в прошлое

В последние летние выходные Ульяновский автозавод подарил праздник 300 первоклассникам и их родителям.

Подробнее

12.07.2019

УАЗ принял торговых представителей шести иностранных государств

11 июля Ульяновский автомобильный завод посетила делегация торговых представителей Российской Федерации в Республике Куба, Королевстве Дания...

Подробнее

life.uaz.ru

Официальный сайт УАЗ — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Приветствую Вас, уважаемые читатели и просто посетители, любители тролить УАЗ и тех, кто восхищается данным чудом автопрома! В общем и целом, привет.

Сегодня мы поговорим о том, что такое интернет и, что же, в итоге страница официального сайта УАЗ. Тема эта появилась не из ничего! Ко мне обращаются мои же клиенты или я вижу в Ваших БЖ посты о нововведениях с завода на официальном сайте. Я веду к тому, что все появившееся на странице УАЗ для владельцев данных автомобилей, работает, в основном, в тестовом режиме. А потому, завод, к сожалению, не извещает дилеров о нововведении и узнаем мы об о всем только от Вас…

В связи с тем, что производитель УАЗа вплотную взялся за качественный сервис и обслуживание своих творений, могу сказать, что это хорошо! Но в большинстве случаев в описаниях есть приписка: "…у дилера…"! Но ни дилер, ни даже горячая линия завода ничего знать не знают о том, что там придумали для новых покупателей или уже владельцев УАЗа… (это прискорбно!)…

Так, меньше слов, пошли дальше! А далее постараемся разобраться вместе, что же там предлагает официальный сайт завода УАЗ.

Как на главной странице, так и в выборе модельного ряда, Вы можете узнать, как об акциях, так и о самом модельной линейке УАЗа, с подробным описанием комплектаций. Так же призываю Вас читать примечания, указанные звездочками. Обычно примечания пишутся внизу основной информации. В этих примечаниях общая информация, а подробная, "якобы", есть у дилеров, но увы порой не так.

Полный размер

Главная страница и модельный ряд

Звездочки и примечание

Далее страница с информацией для новых покупателей. Но из этой страницы все пути ведут к дилерам, так что добро пожаловать 😉

Полный размер

Страница для новых по

www.drive2.ru

Главная

Внимание! Внимание!

В связи с крайне опасной обстановкой в непосредственной близости к Москве,  производится сбор механизированной, внедорожной группы для нанесения контрудара на западном направлении.

-Так и нет никаких сведений от группы Сергеева?
Начальник разведки 78 дивизии устало потёр виски и прикрыл покрасневшие воспалённые глаза.
-Мы со дня на день ожидаем немецкий удар, а где и какими силами - неизвестно до сих пор!

-Тяжёлый кулак грохнул о доски стола, заставив колыхнуться едва теплившийся огонёк лампы. -Когда дадите информацию, майор?! Катуков со своим штабом уже всю голову сломал,  куда и как расставлять танковые засады. 

-Товарищ подполковник! - хриплым простуженным голосом произнёс командир разведывательного батальона.-Разрешите провести разведку боем с использованием имеющейся в батальоне техники. Все-таки, 23 танка, пусть и легких.

-Ты что, майор, совсем ополоумел? Эти жестянки свои решил пожечь, да не просто, а вместе с людьми? Да за такие мысли я тебя лучше прям тут сам расстреляю!
-Во всяком случае, на гусеницах будет проще, чем пешком. Нанесём отвлекающий артналёт на левом фланге, в районе Волоколамского шоссе. Пусть фрицы не поспят ночку. А под этим прикрытием отправим в обход несколько танков с десантом. Группу поведу лично.

-... мать! И откуда ты только такой умный на мою голову свалился? -начальник разведки упёрся костяшками рук в столешницу и грозно приподнялся со скамьи. -Соглашусь, но под твою личную ответственность! И в приказе точно так же напишу! Без сведений можешь не возвращаться, лучше сразу застрелись, проще будет - и тебе, и мне.
А вообще, выхода нет. Добро, майор! Действуй. Ни пуха...

Приказ по 78 стрелковой дивизии:

Сформировать отдельную разведывательную мехгруппу на базе 60 разведывательного батальона. Группе провести разведку боем в районе Карцево-Шишаиха-Румянцево. Задача: обнаружение точек сосредоточения танковых и механизированных групп противника и получение информации о предположительных направлениях ударов.

Одновременно необходимо Установить связь с находящимся в партизанской бригаде за линией фронта представителем 5 Армии и передать последние разведсводка Ставки. 

*записка от руки: «Аккуратнее,  в районе выполнения задачи  слоеный пирог просто, нет постоянной линии фронта, многие части вперемешку, из за погоды не можем использовать авиаразведку, так что уж сами по месту определитесь. Не подведи меня, тут судьба двух армий решается...» 

 

Запись в механизированную группу по ссылке – https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=119&t=41842

uazpatriot.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)