Перейти к контенту

Защита картера шкода йети – Защита картера двигателя Skoda Yeti

Защита картера двигателя Skoda Yeti

Если штатная защита картера двигателя Шкода Йети не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Skoda Yeti по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к...   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Шкода Йети не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Skoda Yeti по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 2 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 1.2, 1.4

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2018

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V - 1,2; 1,8; 2,0D

Тип коробки передач

АКПП/МКПП

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2013

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

Cтальной подрамник.

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2013

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

Лючка для слива масла нет, штамповка.

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2019

Материал

сталь

Что защищает

Картер, КПП

Двигатель

V - все

Крепление

крепеж в комплекте

Размер

712х975х60 мм

Комплектация

Защита, упаковка, крепеж, инструкция

Тип коробки передач

все

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2018

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

Силуминовый подрамник.

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2019

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

Cтальной подрамник. Штампованая сталь

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2013

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - все

Крепление

Есть в комплекте

Размер

712х975х60 мм

Комплектация

Защита, упаковка, крепеж, инструкция

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2019

Материал

Сталь

Что защищает

Бензобак

Двигатель

V=1,8Ti

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2019

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

Стальной подрамник.

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2019

Материал

Композит

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все, кроме V6 и дизельных

Комплектация

Защита, инструкция по установке, комплект крепежа

Прочее

Лючка для слива масла нет

Габариты в упаковке

78х106х6 см

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2014

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

4 цилиндра, кроме дизельного

Прочее

Лючка для слива масла нет.

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2019

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V - 1,2/1,8 бен./2,0 диз

Тип коробки передач

МКПП/АКПП

Год модели авто от

2014

Год модели авто до

2019

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V - 1,2; 1,8; 2,0D

Тип коробки передач

АКПП/МКПП

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2013

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер, КПП

Двигатель

V - все

Крепление

Есть в комплекте

Размер

720х975х975 мм

Тип коробки передач

все

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2019

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 1,8TSI

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2013

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

Cтальной подрамник.

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2013

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Тип коробки передач

АКПП, МКПП

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2019

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер

Двигатель

V - 1,2/1,8 бен./2,0 диз.

Тип коробки передач

АКПП/МКПП

Год модели авто от

2014

Год модели авто до

2018

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

Со стальным подрамником и передним приводом/С силуминовым подрамником и полным приводом.

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2019

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2019

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, МКПП

Двигатель

1.2TSI

Год модели авто от

2011

Год модели авто до

2019

Материал

Композит

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

1,2/1,8

Тип коробки передач

Все

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2019

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Кузов

Хэтчбек

Тип коробки передач

Все

alta-karter.ru

Защита картера двигателя Skoda Yeti Сталь

страница: 1 из 1 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 1.2, 1.4

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2018

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

Лючка для слива масла нет, штамповка.

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2019

Материал

сталь

Что защищает

Картер, КПП

Двигатель

V - все

Крепление

крепеж в комплекте

Размер

712х975х60 мм

Комплектация

Защита, упаковка, крепеж, инструкция

Тип коробки передач

все

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2018

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

Силуминовый подрамник.

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2019

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

Cтальной подрамник. Штампованая сталь

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2013

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - все

Крепление

Есть в комплекте

Размер

712х975х60 мм

Комплектация

Защита, упаковка, крепеж, инструкция

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2019

Материал

Сталь

Что защищает

Бензобак

Двигатель

V=1,8Ti

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2019

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

Стальной подрамник.

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2019

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V - 1,2/1,8 бен./2,0 диз

Тип коробки передач

МКПП/АКПП

Год модели авто от

2014

Год модели авто до

2019

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V - 1,2; 1,8; 2,0D

Тип коробки передач

АКПП/МКПП

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2013

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 1,8TSI

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2013

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Тип коробки передач

АКПП, МКПП

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2019

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

Со стальным подрамником и передним приводом/С силуминовым подрамником и полным приводом.

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2019

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2019

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, МКПП

Двигатель

1.2TSI

Год модели авто от

2011

Год модели авто до

2019

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Кузов

Хэтчбек

Тип коробки передач

Все

Прочее

на машины со штатным отопителем-подогревателем

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2019

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

1,4; 2,0; 2,0 TDI (2wd, 4wd)

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2019

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Прочее

Не подходит на авто со штатным отопителем.

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2019

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Прочее

Не подходит на авто со штатным отопителем

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2019

alta-karter.ru

Защита картера двигателя Skoda Yeti Алюминий

страница: 1 из 1 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V - 1,2; 1,8; 2,0D

Тип коробки передач

АКПП/МКПП

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2013

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

Cтальной подрамник.

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2013

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

4 цилиндра, кроме дизельного

Прочее

Лючка для слива масла нет.

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2019

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер, КПП

Двигатель

V - все

Крепление

Есть в комплекте

Размер

720х975х975 мм

Тип коробки передач

все

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2019

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

Cтальной подрамник.

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2013

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер

Двигатель

V - 1,2/1,8 бен./2,0 диз.

Тип коробки передач

АКПП/МКПП

Год модели авто от

2014

Год модели авто до

2018

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя и КПП

Двигатель

1.2TSI MT

Размер

114х796 мм

Год модели авто от

2011

Год модели авто до

2019

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2019

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Кузов

Хэтчбек

Тип коробки передач

Все

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2019

alta-karter.ru

Защита картера Автощит (композит) — Skoda Yeti, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Поставил себе на днях защиту картера Автощит, композитную. Самая толстая из имеющихся на рынке и вроде как самая оптимальная, не считая родной.
Промучался в сервисе на Парнасе около 2 часов. Одноклубники говорят, что ставили за 5 минут, хотелось бы посмотреть. Будь на неё доступная инструкция с нормальными картинками, может все и решилось бы за 5 минут.
А так по существующей инструкции, чувство было как будто я ставлю какую то сложную деталь.
Подняли машину
Выяснив все-таки как она встает, начали смотреть как ставить. Оказалось, что у меня стоит штатный пластиковый пыльник, который я предложил снять. Мастер долго сомневался и потом понял, что все-таки снимать надо. Так как защита крепится на стойки, эти стойки тоже нужно крепить, подлезть к дыркам куда крепятся стойки затруднительно. Нужен длинный торцевой ключ. Стойки заводятся на всю длину во внутрь.
Кое-как установив стойки, начали прикручивать защиту. Задник тоже крепится в определенные отверстия, которые не предоставляется возможности вообще никак не вкрутить болты, ибо подложки, к которым крепятся болты засовываются с внутренней стороны днища, а там просто нет возможно подлезть, все законтролено.
Решили вкрутить на средние дырки, там и отверстия прямо под болт. В итоге защита крепится на 4 болтах, как и написано в инструкции, хотя нарисовано 6 болтов нужно лишь определиться какие из них.
Когда начали затягивать болты, оказалось, что перепутали стойки левую с правой, на рисунке это явно не показано, а в инструкции так вообще не оговаривается. Пришлось перекручивать.
Наконец-то всё установили и затянули. Защита встала хорошо, как родная, защищая почти треть днища.

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 10600 км

www.drive2.ru

Защита картера двигателя и коробки передач Шкода Йети

Содержание статьи:

Стандартную защиту двигателя, которая идет с завода, на Шкода Йети и защитой то назвать сложно. Это скорее какой-то пыльник, который защищает в основном от грязи переднюю часть движка. А центральная, там, где находится поддон и коробка передач, и вовсе не имеет никакой защиты, так как там просто напросто вырез. Поэтому многие владельцы Шкода Йети решают, в первую очередь для себя что бы «спать спокойно», поставить более надежную защиту на нижнюю часть двигателя и коробки передач.

Для этой цели может подойти оригинальная защита картера, которую разработали на заводе Шкода, но почему-то не устанавливают стационарно, а для наших дорог она ой как нужна. Она изготовлена из пластика и отформована в тех местах, где это необходимо. Что бы её установить, необходимо еще две стойки, ну и, конечно же, знать номера каждой детали:

  • Защита – 5С6-825-901-В
  • Стойки – 5К0 825 922 А и 5К0 825 921

Установка оригинальной защиты картера на Шкода Йети

[ad 1]

Для того, что бы самостоятельно установить новую защиту картера на свой кроссовер Йети, Вам понадобится как минимум смотровая яма, а в идеале подъемник. Итак, поднимаем автомобиль на подъемнике. Перед нами стандартно установленный пыльник – его необходимо снять. Для этого откручиваем все винты крепления по периметру, и шесть штук. Далее, толкнув пыльник по направлению к багажнику, выводим его из пазов и снимаем. Вот такой он имеет вид (фото).

Приступаем к установке стоек крепления новой защиты. В передних лонжеронах справа и слева имеются закладные под шестигранные гайки, которые туда нужно установить. После этого к ним прикручиваются сами стойки. Кстати болты Вы тоже можете заказать по номеру N-107-170-01, ну или использовать те, которые есть под рукой. На фото показаны места и установленные стойки защиты.

Можно ставить защиту. Она крепится с помощью шести болтов, четыре из которых спереди прикручиваются к установленным стойкам, а два сзади прямо в подрамник, в котором уже имеются закладные. В конце можно увидеть проделанную работу и сравнить, насколько улучшилась безопасность картера двигателя и коробки передач, так как они получаются полностью закрытыми. Для охлаждения КПП имеется специальное отверстие, что бы набегающий поток воздуха беспрепятственно делал свою работу.

Установка универсальной стальной защиты «Шериф»

Кроме оригинальных, существует множество альтернативных вариантов защиты на кроссоверы Шкода Йети. Одним из таковых является защита «Шериф», которая является универсальной и подойдет на все варианты комплектаций Йети с разными двигателями и приводами.

Большим её преимуществом является материал изготовления – это 2 миллиметровая сталь. Вам покажется, что слишком тонко, но это не так и такой толщины вполне достаточно. Во-первых, она не будет слишком тяжелой, а во-вторых, при сильных ударах по камням, бордюрам или тому подобному такая защита не треснет, а просто получит вмятину, сохранив при этом и картер, и свою форму.

Что бы установить её, нужно как и прежде снять стандартный пыльник. Как это сделать читайте выше.

В комплекте как мы видим на фото есть две стойки и одна поперечная планка, устанавливаемая сзади на подрамник. Согласно схеме и набору деталей устанавливаем их на свои места. В показанных местах на лонжеронах заводим скобы, к которым прикручиваем две передние стойки, а заднюю планку прикручиваем к подрамнику.

С помощью четырех болтов прикручиваем к ним непосредственно саму защиту. А после этого по её краям имеются отверстия под винты, которые были изначально выкручены. Берем их и закручиваем по бокам. Вот и все, процесс установки на этом закончен.

Видео инструкция

 
    Предыдущие статьи:

moyaskd.ru

Защита картера Автощит (композит) — logbook Skoda Yeti 2012 on DRIVE2

Поставил себе на днях защиту картера Автощит, композитную. Самая толстая из имеющихся на рынке и вроде как самая оптимальная, не считая родной.
Промучался в сервисе на Парнасе около 2 часов. Одноклубники говорят, что ставили за 5 минут, хотелось бы посмотреть. Будь на неё доступная инструкция с нормальными картинками, может все и решилось бы за 5 минут.
А так по существующей инструкции, чувство было как будто я ставлю какую то сложную деталь.
Подняли машину
Выяснив все-таки как она встает, начали смотреть как ставить. Оказалось, что у меня стоит штатный пластиковый пыльник, который я предложил снять. Мастер долго сомневался и потом понял, что все-таки снимать надо. Так как защита крепится на стойки, эти стойки тоже нужно крепить, подлезть к дыркам куда крепятся стойки затруднительно. Нужен длинный торцевой ключ. Стойки заводятся на всю длину во внутрь.
Кое-как установив стойки, начали прикручивать защиту. Задник тоже крепится в определенные отверстия, которые не предоставляется возможности вообще никак не вкрутить болты, ибо подложки, к которым крепятся болты засовываются с внутренней стороны днища, а там просто нет возможно подлезть, все законтролено.
Решили вкрутить на средние дырки, там и отверстия прямо под болт. В итоге защита крепится на 4 болтах, как и написано в инструкции, хотя нарисовано 6 болтов нужно лишь определиться какие из них.
Когда начали затягивать болты, оказалось, что перепутали стойки левую с правой, на рисунке это явно не показано, а в инструкции так вообще не оговаривается. Пришлось перекручивать.
Наконец-то всё установили и затянули. Защита встала хорошо, как родная, защищая почти треть днища.

Price tag: 5 500 ₽ Mileage: 10600 km

www.drive2.com

Защита картера CARbon (композит) — Skoda Yeti, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Предыстория:
На предыдущем авто WV Bora защиты не было (пластиковый пыльник — кстати покрывал весь моторный отсек, а не как у нас только половинка).

Штатный пластиковый пыльник


Конечно клиренс у неё тоже заметно меньше. Так вот практически первая вылазка на природу закончилась "масленым следом" за авто. Был пробит картер! Сваркой и горьким опытом была установлена железная защита. Которая спустя 1-2 года на нашей Питерской дороге была деформирована и "масленый след" часть 2 🙂

Вот и потеплело. На майские праздники буду открывать дачный сезон. Это под Псковом ~ 250 км езды. А там дороги далеко не очень.

Имея горький опыт я установил защиту двигателя. Соответственно выбрал композитную, т.к. железо деформируясь сильно не спасает, а композит к деформациям попрочнее будет. И дорожный просвет меньше съедается, чем у железяка.

Остановился на защите CARbon компания ООО «ЭКС»
autotank.ru/production/318-skoda-yeti.html

Композитная защита CARbon

В розницу ребята не торгуют, продукцию реализуют через официальных дилеров.
Где ценник с установкой 6800-8900 руб

Я приобрёл за 4200р и установил за 600р

Установить можно и самому, только надо машину где-то поднимать.

Защита при наличии опыта установки подобных может и ставится за 5 мин, но в сервисе опытными ребятами при наличии инструкции по установки возились более получаса.

Инструкция

Защита встала как влитая 🙂 Закрыла весь моторный отсек.
Крепится она к поперечной балки (в комплекте) на которую и опирается. В отличии от некоторых других, которые крепятся с переде в двух точках и опирается на кузов.
Так же защита, спереди, имеет ряд отверстий для осуществления вентиляции под моторного отсека.

Цена вопроса: 4 800 ₽ Пробег: 2500 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)