Заправочные емкости ваз 2107 5 ступка – , 2107 21047 »
Топливо, смазка и эксплуатационные жидкости
После приобретения автомобиля многие начинающие автовладельцы задаются рядом вопросов, касающихся горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей.
Даже "бывалые" водители не всегда уверены в правильном обслуживании своего автомобиля, и поэтому обращаются за необходимой информацией к различным книгам и другим источникам. Некоторые люди спрашивают совета у продавцов автомагазинов, а те в свою очередь, для того чтобы ответить на вопросы, пользуются специальными пособиями и приложениями для той или иной марки и модели автомобиля.
В таблице ниже собрана основная информация по применяемым смазочным материалам, эксплуатационным жидкостям и топливе (бензине), а также приводятся данные о местах и объемах заправки для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 или просто "классика".
Здесь вы сможете найти ответы на следующие вопросы:
- Какой объем бензобака у автомобиля?
- Какой бензин заливать?
- Какое моторное масло заливать в двигатель, объем масла?
- Какое трансмиссионное масло лить в коробку, задний мост? Какой объем картеров?
- Разница в объеме 4-х и 5-ти ступенчатой кпп?
- Какой объем тормозной системы? Сцепления?
- Какую тормозную жидкость доливать?
- Какую жидкость, масло заливать в передние и задние амортизаторы?
- Какой заправочный объем системы охлаждения? Какую заливать охлаждающую жидкость?
- Рекомендованная жидкость для омывателя стекол? Объем бачка омывателя?
- Какую смазку использовать для подшипников, шаровых опор, рулевых тяг?
- Чем смазывать петли, замки дверей, клеммы аккумулятора?
Место заправки или смазки | Количество (объем), л | Наименование материалов |
---|---|---|
Топливный бак (бензобак) | 39 (42*) | Автомобильный бензин с октановым числом не ниже 91 |
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона | От 8,65 до 9,85 | Жидкость с температурой замерзания не выше -40 °C |
Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха: | 3,75 | Моторные масла (с уровнем качества API: SF, SG, SH, SJ) |
от -20 до +45 °C | SAE 15W-40 | |
от -25 до +35 °C | SAE 10W-30 | |
от -25 до +45 °C | SAE 10W-40 | |
от -30 до +35 °C | SAE 5W-30 | |
от -30 до +45 °C | SAE 5W-40 | |
от -35 до +30 °C | SAE 0W-40 | |
Картер коробки передач | От 1,35 до 1,6 (**) | Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-4 или универсальные GL4/GL5 с вязкостью 75W-90, 80W-90 |
Картер заднего моста | 1,3 | Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W90, 80W90 |
Картер рулевого механизма | 0,215 | Трансмиссионное масло 75W-90 |
Система гидропривода тормозов | 0,66 | Тормозная жидкость DOT-4 |
Система гидропривода выключения сцепления | 0,18 | Тормозная жидкость DOT-4 |
Амортизатор передней подвески | 0,11 | Жидкость для амортизаторов ГРЖ-12 |
Амортизатор задней подвески | 0,18 | Жидкость для амортизаторов ГРЖ-12 |
Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка | 2,0 или 5,0* | Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР, ГЛАССОЛ или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ |
Поводковое кольцо привода стартера | - | Смазка Литол-24, AGIP GREASE 30, ESSO UNIREX №2 |
Подшипники передних колес | - | Смазка Литол-24 |
Подшипники крестовин карданных шарниров | - | Смазка ФИОЛ-2У, №158 |
Шлицевое соединение переднего карданного вала | - | Смазка ФИОЛ-1, ШРУС-4 |
Ограничители открывания дверей | - | Смазка ШРУС-4 |
Салазки перемещения сидений | - | Смазка ФИОЛ-1 |
Шарниры рулевых тяг и шаровые пальцы передней подвески | - | Смазка ШРБ-4 |
Выводы и клеммы аккумуляторной батареи, торсионы крышки багажника, замочные скважины дверей и крышки багажника | - | Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221, Литол-24 |
Замки дверей | - | Смазка ФИОЛ-1 |
Регулятор давления | - | Смазка ДТ-1 |
* Для автомобиля ВАЗ 2104.
** Для 4-х и 5-ти ступенчатой КПП.
old-vaz.ru
ВАЗ 2107 | Технические жидкости и заправочные объемы
Технические жидкости и заправочные объемы
Название жидкости |
Двигатель |
Объем заправки,л |
Назначение и марка рекомендованной жидкости |
Интервал технического обслуживания |
1,2 S |
3,2 |
API SL (ILSAC GF-III) |
||
Моторное масло |
1,4S/1,4D/1,5S |
3,75 |
SAE10W-30 Районы с низкой температурой: SAE 5W-30 |
|
Объем жидкости |
1,2 S |
5,2 |
Етиленгликолевая охлаждающая жидкость |
|
в системе охлаждения |
1,4S/1,4D/1,5S |
7,0 |
||
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП) |
1,4 D/1.5S |
5,9±0.2 |
ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III |
Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля |
Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП) |
1,2S |
2,1 |
SAE75W-85 |
(см. Сервисную книжку) |
1,4S/1,4D/1,5S |
1,8 |
SAE 80W при низких температурах SAE 75W |
||
Тормозная жидкость |
0,5 |
DOT 3 или DOT 4 |
||
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления |
1,1 |
DEXRON II-D или DEXRON III |
* Для обеспечения оптимальной работы вашего автомобиля всегда используйте только рекомендованную рабочую жидкость для АКПП.
automn.ru
ВАЗ 2107 | Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости
1.8. Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Зазоры в клапанах (мм)
Для двигателей модели 2Е* | |
– впускные клапаны |
0,20 |
– выпускные клапаны |
0,20 |
Для двигателей модели 4E-FE** | |
– впускные клапаны |
0,15 – 0,25 |
– выпускные клапаны |
0,31 – 0,41 |
Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE** | |
– впускные клапаны |
0,15 – 0,25 |
– выпускные клапаны |
0,25 – 0,35 |
Для дизеля** | |
– впускные клапаны |
0,25 |
– выпускные клапаны |
0,30 |
* на горячем двигателе
** на холодном двигателе
Свечи
Nippondenso |
NGK | |
Для двигателей модели 2Е |
W16EXR-U11 |
BPR5EY11 |
Для двигателей модели 4E-FE |
K16R-U |
BKR5EYA |
Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE |
K20R-U |
BKR6EYA |
Зазор между электродами свечи (мм)
Двигатель модели 2Е |
1,1 |
Двигатель 4E-FE, 4А-FE и 7А-FE |
0,8 |
Прогиб ремня (бывшего в эксплуатации) при усилии 10 кГс
Для двигателей модели 2Е и 4E-FE
А. Генератор В. Коленвал С. Привод кондиционера D. Насос гидроусилителя Е. Насос охлаждающей жидкости А. Генератор А. Генератор |
1 |
11,0 – 12,5 |
2. |
5,0 – 6,5 |
3 |
7,0 – 8,5 |
4 |
11,0 – 13,0 |
Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE
А. Насос гидроусилителя В. Насос охлаждающей жидкости С. Коленвал D. Привод кондиционера Е. Генератор |
1 |
11,5 – 13,5 |
2 |
8,5 – 9,5 |
3 |
6,0 – 8,0 |
Для дизельного двигателя
А. Генератор А. Генератор А. Генератор |
1 |
12,0 – 14,0 |
2 |
15,0 – 17,0 |
3 |
15,0 – 18,0 |
Смазка двигателя
Объем масла, л
Для двигателей модели 2Е | |
– с фильтром |
2,8 |
– без фильтра |
2,6 |
Для двигателей модели 4E-FE | |
– с фильтром |
3,0 |
– без фильтра |
2,8 |
Для двигателей модели 7А-FE | |
– с фильтром |
3,7 |
– без фильтра |
3,5 |
Для дизеля | |
– с фильтром |
4,3 |
– без фильтра |
3,6 |
Марка масла
Для бензиновых двигателей: всесезонное масло марок API (SG или SH), или ILSAC.
Для дизельных двигателей: масло марок не хуже API CD.
Система охлаждения
Суммарная емкость, л | |
Для двигателей 2Е |
4,6 |
Для двигателей 4E-FE | |
– с механической КПП без кондиционера |
4,9 |
– с кондиционером |
4,6 |
– с автоматической трансмиссией |
4,7 |
Для двигателей 4А-FE | |
– с механической КПП без кондиционера |
5,4 |
– с кондиционером |
5,0 |
– с автоматической трансмиссией |
5,2 |
Для двигателей 7А-FE |
5,6 |
Для дизелей |
7,0 |
Тип охлаждающей жидкости
Жидкость с антифризом (на основе этиленгликоля) или с антикоррозионными присадками (жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota или эквивалентные).
Запрещается применять антифриз на спиртовой основе.
Батарея
Обслуживаемые батареи | |
Плотность электролита при 20° С | |
На бензиновых двигателях: | |
– на полностью заряженной батарее |
1,260 |
– на частично разряженной батарее |
1,160 |
– на полностью разряженной батарее |
1,060 |
На дизелях: | |
– на полностью заряженной батарее |
1,280 |
– на частично разряженной батарее |
1,180 |
– на полностью разряженной батарее |
1,080 |
Ток заряда
Необслуживаемые батареи |
не более 5А |
Обслуживаемые батареи: | |
– ускоренный заряд |
не более 15А |
– медленный заряд |
не более 5А |
Сцепление
Свободный ход педали (мм) |
5 – 15 |
Тип жидкости |
SAE J1703 или FMVSS N116 DOT 3 |
Механическая КПП
На бензиновых двигателях | |
Объем масла, л: | |
– для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE |
1,9 |
– для двигателей 7А-FE | |
с антиблокировочной системой |
4,5 |
без антиблокировочной системы |
5,0 |
Марка масла
Для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE |
универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 |
Для двигателей 7А-FE |
универсальное трансмиссионное масло API GL-5 |
Рекомендуемая вязкость |
SAE 75W-90 |
На дизелях: | |
Объем масла, л |
2,6 |
Марка масла | |
– универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 | |
Рекомендуемая вязкость |
SAE 75W-90 |
Автоматическая трансмиссия
3-ступенчатая трансмиссия
Объем трансмиссионной жидкости (заправочная норма) |
до 2,5 л |
Марка жидкости |
Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II) |
Дифференциал
Объем жидкости |
1,4 л |
Марка жидкости |
Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II) |
4-ступенчатая трансмиссия | |
– объем жидкости |
до 3,1 л |
– марка жидкости |
Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II) |
Дифференциал заднего моста
Объем масла, л |
0,9 |
Марка масла |
масло для гипоидных передач API GL-5 |
Рекомендуемая вязкость |
выше -18° С SAE 90, ниже -18° С SAE 80W или 80W-90 |
Тормоза
Минимальный ход полностью нажатой педали на работающем двигателе (при усилии 50 кГс) | |
– с задними барабанными тормозами |
55 мм |
– с задними дисковыми тормозами |
60 мм |
Свободный ход педали |
1 – 6 мм |
Количество щелчков рычага ручного тормоза (при регулировке) при усилии 20 кГс |
4 – 7 |
Марка тормозной жидкости |
SAE J1703 или FMVSS N116 DOT 3 |
Рулевое управление
Люфт рулевого колеса |
не более 30 мм |
Марка жидкости гидропривода |
Жидкость трансмиссионная DEXRON II или DEXRON III |
Блок предохранителей на брызговике со стороны водителя
для автомобилей с левосторонним управлением
Блок предохранителей на брызговике со стороны пассажира
Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 2Е)
Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 4Е-FE, 4А-FE, 7А-FE и 2С) за исключением автомобилей из Норвегии, Исландии, Дании, Швеции и Финляндии
Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 4Е-FE, 4А-FE, 7А-FE и 2С) для автомобилей из Норвегии, Исландии, Дании, Швеции и Финляндии
Предохранители типа А
1. FOG 15A | нет цепи |
2. CIG&RADIO 20 A | прикуриватель, дисплей цифровых часов, система кондиционирования, приемник, плейер, электропривод зеркал заднего вида, подушка безопасности |
3. TAIL 15 A | задние фонари, стояночные фонари, подсветка приборов, внутреннее освещение, задние противотуманные фонари, дневные ходовые огни |
4. IGN 10 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска, вентиляторы системы охлаждения, подушка безопасности |
5. ECU-B 10 A | задние противотуманные фонари, дневные ходовые огни |
6. DEF-I/UP 7,5 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска |
7. STOP 15 A | сигналы торможения, антиблокировочная система |
8. TURN 7,5 A | указатели поворота |
9. TURN 10 A | указатели поворота, сигналы аварийной остановки |
10. ECU-IG 15 A | система пуска двигателя, антиблокировочная система |
11. SEAT HTR 20 A | подогрев сидений |
12. DEF 30 A | обогреватель заднего стекла |
13. GAUGE 10 A | указатели и измерители, контрольные лампы предупреждающих указателей (за исключением контрольной лампы разряда батареи и сигнализации открытых дверей), лампы движения задним ходом, система кондиционирования, система заряда батареи, дневные ходовые огни |
14. WIP 20 A | очиститель и омыватель ветрового и заднего стекол, очиститель фар |
15. A/ C 15 A | система кондиционирования |
16. DOME 20 A | внутреннее освещение, освещение грузового отсека, освещение багажника, часы, световая сигнализация открытых дверей, приемник, плейер, антиблокировочная система |
17. HAZ-HORN 20 A | сигналы аварийной остановки, звуковой сигнал |
18. FAN-I/ UP 7,5 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска |
19. SPARE 7,5 A | запасной |
20. SPARE 10 A | запасной |
21. SPARE 20 A | запасной |
22. HEAD (RH) 15 A | фара правая |
23. HEAD (LH) 15 A | фара левая |
24. DRL 7,5 A | дневные ходовые огни |
25. ALT-S 7,5 A | система заряда батареи |
26. EFI.-HTR 15 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска |
27. EFI 15 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска |
28. HEAD (RH-UPR) 10 A | дальний свет правой фары |
29. HEAD (LH-UPR) 10 A | дальний свет левой фары |
30. HEAD (RH-LWR) 10 A | ближний свет правой фары |
31. HEAD (LH-LWR) 10 A | ближний свет левой фары |
Предохранители типа В
32. POWER 30 A | электропривод стеклоподъемника, электропривод системы запирания дверей, электропривод люка |
33. DEF 30 A | обогреватель заднего стекла |
34. HEATER 40 A | система кондиционирования воздуха |
35. AM2 30 A | система пуска двигателя |
36. FAN 30 A | вентилятор системы охлаждения двигателя |
37. CDS 30 A | вентилятор системы охлаждения двигателя |
Предохранители типа C
38. AM1 40 A (бензиновые двигатели) | система пуска двигателя |
GLOW 80 A (дизельные двигатели) | система пуска двигателя |
39. ALT 80 A (двигатели 2Е) | система пуска двигателя, задние фонари, предохранители STOP, ECU-B |
AM1 100 A (двигатели 2С) | система пуска двигателя,, задние фонари, предохранители STOP, ECU-B и ABS |
ALT 100A | (двигатели 4Е-FE, 4А-FE и 7А-FE) |
40. ABS 50 A | антиблокировочная система |
automn.ru
Заправочные емкости ваз 2107 5 ступка
ВАЗ 2107 | Заправочные емкости
2.3.3. Заправочные емкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Год |
Модель |
Наименование серии |
Рабочий объем цилиндров (см3) |
Объем масла в трансмиссии 5-КПП |
Объем масла в двигателе (включая фильтр) |
1984–1986 |
Trooper/ Bighorn |
4ZD1 |
2250 |
4,6 |
4,4 |
1984–1986 |
Trooper/ Bighorn |
С223 Т |
2238 |
4,6 |
6,0 |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
4,4 |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
С223 Т |
2238 |
4,6 |
6,0 |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
4JB1-Т |
2772 |
– | – |
1988 |
Trooper/ Bighorn |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
4,4 |
1988 |
Trooper/ Bighorn |
4JB1-Т |
2772 |
– |
– |
1989 |
Trooper/ Bighorn |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1989 |
Trooper/ Bighorn |
V6, 2,8 л |
2800 |
3,1 |
4,5 |
1989 |
Amigo/ MU |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1989 |
Amigo/ MU |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1990 |
Trooper/ Bighorn |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1991 |
Trooper/ Bighorn |
V6, 2,8 л |
2800 |
3,1 |
4,5 |
1991 |
Amigo/ MU |
4ZD1 |
2250 |
1,6 | 4,2 |
1991 |
Amigo/ MU |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1991 |
Rodeo |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1991 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1992 |
Amigo/ MU |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1992 |
Amigo/ MU |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1992 |
Rodeo |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1992 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1993 |
Amigo/ MU |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1993 |
Amigo/ MU |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1993 |
Rodeo |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1993 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1994 |
Amigo/ MU |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1994 |
Amigo/ MU/ Jazz |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1994 |
Rodeo/ Passport |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1994 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1995 |
Amigo/ MU |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1995 |
Amigo/ MU/ Jazz |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1995 |
Rodeo/ Passport |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1995 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
Год |
Модель |
АКПП |
Редуктор заднего моста |
Топливный бак |
Система охлаждения |
1984–1986 |
Trooper/ Bighorn |
– |
1,6 |
82 |
9,2 |
1984–1986 |
Trooper/ Bighorn |
– |
1,6 |
82 |
11,4 |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
6,0 |
1,0 |
82 |
9,2 |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
– |
1,6 |
82 |
11,4 |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
– |
– |
– |
– |
1988 |
Trooper/ Bighorn |
– |
1,0 |
82 |
9,2 |
1988 |
Trooper/ Bighorn |
– |
– |
– |
– |
1989 |
Trooper/ Bighorn |
6,0 |
1,9 |
83 |
9,2 |
1989 |
Trooper/ Bighorn |
4,6 |
1,9 |
83 |
11,8 |
1989 |
Amigo/ MU |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1989 |
Amigo/ MU |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1990 |
Trooper/ Bighorn |
6,0 |
1,9 |
83 |
9,2 |
1991 |
Trooper/ Bighorn |
4,6 |
1,9 |
83 |
11,8 |
1991 |
Amigo/ MU |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1991 |
Amigo/ MU |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1991 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1991 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1992 |
Amigo/ MU |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1992 |
Amigo/ MU |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1992 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1992 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1993 |
Amigo/ MU |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1993 |
Amigo/ MU |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1993 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1993 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1994 |
Amigo/ MU |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1994 |
Amigo/ MU/ Jazz |
7,3 |
1,9 |
83 |
10, |
motorsmarine.ru
ВАЗ 2107 | Заправочные объемы (в литрах)
Заправочные объемы (в литрах)
Двигатель |
|
|
2,5/3,0 |
|
3,5/4,0 |
|
4,5/5,0 |
Система охлаждения с отоплением | |
|
6,5 |
|
8,5 |
|
11,0 |
Топливный бак | |
|
66 |
|
64 |
Коробки передач | |
|
2,35 |
|
2,85 |
Главная передача сзади (полноприводные модели, л) | 1,3 |
АКП | |
Первичное заливание ATF, л | 5,4 |
Замена ATF, л | 3,0 |
Главная передача, л | 1,0 |
Система омывания стекол, л | 4,0 |
Система омывания стекол и фар, л | 6,5 |
automn.ru
ВАЗ 2107 | Заправочные емкости
2.3.3. Заправочные емкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Объемы указаны в литрах.
Год |
Модель |
Наименование серии |
Рабочий объем цилиндров (см3) |
Объем масла в трансмиссии 5-КПП |
Объем масла в двигателе (включая фильтр) |
1984–1986 |
Trooper/ |
4ZD1 |
2250 |
4,6 |
4,4 |
1984–1986 |
Trooper/ |
С223 Т |
2238 |
4,6 |
6,0 |
1987 |
Trooper/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
4,4 |
1987 |
Trooper/ |
С223 Т |
2238 |
4,6 |
6,0 |
1987 |
Trooper/ |
4JB1-Т |
2772 |
– |
– |
1988 |
Trooper/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
4,4 |
1988 |
Trooper/ |
4JB1-Т |
2772 |
– |
– |
1989 |
Trooper/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1989 |
Trooper/ |
V6, 2,8 л |
2800 |
3,1 |
4,5 |
1989 |
Amigo/ |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1989 |
Amigo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1990 |
Trooper/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1991 |
Trooper/ |
V6, 2,8 л |
2800 |
3,1 |
4,5 |
1991 |
Amigo/ |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1991 |
Amigo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1991 |
Rodeo |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1991 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1992 |
Amigo/ |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1992 |
Amigo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1992 |
Rodeo |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1992 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1993 |
Amigo/ |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1993 |
Amigo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1993 |
Rodeo |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1993 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1994 |
Amigo/ |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1994 |
Amigo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1994 |
Rodeo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1994 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1995 |
Amigo/ |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1995 |
Amigo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1995 |
Rodeo/ Passport |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1995 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
Год |
Модель |
АКПП |
Редуктор заднего моста |
Топливный бак |
Система охлаждения |
1984–1986 |
Trooper/ |
– |
1,6 |
82 |
9,2 |
1984–1986 |
Trooper/ |
– |
1,6 |
82 |
11,4 |
1987 |
Trooper/ |
6,0 |
1,0 |
82 |
9,2 |
1987 |
Trooper/ |
– |
1,6 |
82 |
11,4 |
1987 |
Trooper/ |
– |
– |
– |
– |
1988 |
Trooper/ |
– |
1,0 |
82 |
9,2 |
1988 |
Trooper/ |
– |
– |
– |
– |
1989 |
Trooper/ |
6,0 |
1,9 |
83 |
9,2 |
1989 |
Trooper/ |
4,6 |
1,9 |
83 |
11,8 |
1989 |
Amigo/ |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1989 |
Amigo/ |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1990 |
Trooper/ |
6,0 |
1,9 |
83 |
9,2 |
1991 |
Trooper/ |
4,6 |
1,9 |
83 |
11,8 |
1991 |
Amigo/ |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1991 |
Amigo/ |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1991 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1991 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1992 |
Amigo/ |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1992 |
Amigo/ |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1992 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1992 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1993 |
Amigo/ |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1993 |
Amigo/ |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1993 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1993 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1994 |
Amigo/ |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1994 |
Amigo/ |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1994 |
Rodeo/ |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1994 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1995 |
Amigo/ |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1995 |
Amigo/ |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1995 |
Rodeo/ Passport |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1995 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
automn.ru
ВАЗ «Жигули» (4х2) | ВАЗ-2103 | ВАЗ-2106 |
Число мест | 5 | |
Масса багажа кг. | 50 | |
Допустимая полная масса прицепа кг. | 300 | |
Собственная масса кг. В т.ч.на передн. ось в т.ч.на задн.ось |
1430 656 774 |
1445 662 783 |
Радиус поворота,м. перед.колеса наружн.габаритный |
5,6 5,9 |
|
Макс.скорость км/ч | 152 | 154 |
Торм.путь со скорости 80 км/ч | 38 | |
Время разгона с места до 100 км/ч с. | 17 | 16 |
Расход (замеряется по спец.методике) топлива на 100 км пути, не более, литров 7,3 — 10,3 | ||
Двигатель (карб.4-цил.,рядн.,4-такт.) | 2103 | 2106 |
Диаметр цилиндра и ход поршня мм. | 76х80 | 79х80 |
Рабочий объем л. | 1,45 | 1,57 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Степень сжатия | 8,5 | |
Макс.мощность при 5600 об/мин, л.с. (кВт) | 77 (56,6) |
80 (58,8) |
Макс.крутящий момент 3400 об/мин, (H·м) | 10,8 (105,9) |
12,4 (121,6) |
Карбюратор | 2106 или 2107 | |
Аккумулятор | 6СТ-55 | |
Прерыватель-распределитель | Р125-Б или Р125-Д | |
Катушка зажигания | Б117 | |
Свечи | А17ДВ | |
Генератор | Г221 | |
Стартер | СТ221 | |
Реле-регулятор | РР380 | |
Сцепление | однодисковое, сухое | |
Коробка передач | 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |
Главная передача | одинарная гипоидная | |
Передаточные числа: коробки передач |
3,75; 2,30; 1,49; 1,00; З.X-3,87 |
3,24; 1,98; 1,29; 1,00; З.X-3,34 |
Передаточные числа: главной передачи |
4,1 | |
Рулевой механизм | гипоидный червяк и ролик; N=16,4 | |
Подвески: передняязадняя |
независисимая на поперечных качающихся рычагах с цилиндрическими пружинами,амортизаторы гидравлические,телескопическиес цилиндрическими пружинами и реактивными штангами,амортизаторы гидравлические,телескопические | |
Тормаза: рабочийстояночный |
передний дисковый, задний барабанный,приводгидравлический раздельный,задний тормаз имеет регулятор давленияна задние колеса с механическим приводом | |
Число колес | 4+1 | |
Шины | 175/70SR13 или 165SR/13 | |
Давление воздуха в шинах, кг/см2 передних колес задних колес |
1,6 1,9 |
megavaz.ru
Пока нет комментариев.