Перейти к контенту

Заправочное устройство гбо – Заправочный клапан ГБО (устройство ВЗУ, установка, неисправности и ремонт)

Содержание

Заправочный клапан ГБО (устройство ВЗУ, установка, неисправности и ремонт)

Для заправки авто с пропановым газобаллонным оборудованием, в его комплект входит специальный заправочный клапан ГБО.

В данной статье рассмотрим способы монтажа выносного заправочного устройства (ВЗУ), а также, возможные поломки клапана и методы их устранения.

Виды механизма

Условно разделить виды заправочных механизмов можно по способу монтажа:

  1. выносной клапан на кронштейне;
  2. механизм, встроенный в бампер;
  3. узел, врезанный в штатный лючок бензобака.

Типы заправочных устройств

Конструкция у всех клапанов идентична:

  • корпус;
  • крышка;
  • шарик;
  • пружина;
  • уплотнители.

Устройство ВЗУ

Принцип действия

При подключении заправочного пистолета, под действием давления газа, шарик открывает входное отверстие клапана, перемещаясь по направлению к трубке соединённой с мультиклапаном.

После наполнения баллона пропан-бутановой смесью до заданного значения, пистолет отсоединяется, и остаточное давление в магистрали давит на шарик, который перемещается в обратном направлении запирая входное сечение. Так происходит запирание клапана.

Выбор места установки клапана

У каждого способа монтажа приведенных выше имеются свои плюсы и минусы. Так, например, при установке ВЗУ на кронштейне не всегда удаётся его разместить для удобной заправки. Также при таком расположении иногда появляется опасность обрыва устройства.

ВЗУ под бампером

Если врезать устройство в бампер, придётся безвозвратно портить лакокрасочное покрытие. К тому же некоторые автомобилисты считают, что эти два способа портят эстетику машины.

Заправочник в бампере

Самым оптимальным считается установка заправочного устройства ГБО в лючок бензобака.

Врезка в лючке

Преимущество здесь одно — не портит внешний вид. А вот недостатков больше:

  1. если должным образом не обработать просверленное отверстие, очень быстро появится коррозия;
  2. неудобство в процессе монтажа;
  3. необходимость возить с собой специальный переходник (может быть с фильтром) и устанавливать его при каждой заправке.

На некоторые авто, ввиду большого отсека горловины бензобака, имеется возможность установки выносного ВЗУ. Из-за чего отпадает потребность хранить переходник.

Так или иначе, в вопросе, куда поставить выносное заправочное устройство ГБО, выбор остаётся за владельцем транспортного средства.

Как установить заправочный клапан

Для установки заправочника или при замене вышедшего из строя, потребуется набор инструмента и сам клапан. Как правило, при покупке газового оборудования ВЗУ уже идет в комплекте с мультиклапаном.

Опишем процесс постановки клапана в лючок бензобака, так как этот способ более «сложный» и востребованный. Первым делом необходимо маркером наметить место сверления. Затем аккуратно, применив корончатое сверло, пробурить отверстие.

Далее обезжирить и обработать антикоррозийным составом оголённый металл (можно для надёжности нанести герметик). Протянуть к отверстию магистраль (пластиковую или медную). Надеть на неё гайку и обжимную муфту (бонку). Привернуть гайку к ВЗУ. Установить узел.

Распространённые неисправности ВЗУ

Самыми частыми поломками механизма могут быть:

  1. утечка газа (травит) из заправочного устройства;
  2. клапан не пропускает газовое топливо к баллону.

Причинами неисправностей являются:

  • отломилось или отгнило загнутое окончание (виток) пружины, в которое упирается шарик при наполнении баллона;
  • износ резиновых уплотнителей;
  • зависание клапана из-за грязи и коррозии;
  • неправильная сборка узла при ремонте.

Если перевернуть пружину загнутым витком к входному сечению, шарик под давлением газа, при заправке, будет перекрывать поступление топлива в баллон.

Ремонт узла

Выполнить качественный ремонт механизма, возможно лишь демонтировав его. Для этого желательно израсходовать газ из баллона или убедится, что обратный клапан на мультиклапане находится в исправном состоянии. Проверить это можно открутив заправочную магистраль, работоспособный клапан должен предотвратить утечку.

Сняв и разобрав узел, необходимо промыть, а также очистить все детали. Если видимого износа/повреждений нет, заменить уплотнительные кольца и собрать ВЗУ ГБО в обратном порядке (размер основного уплотнителя 14*2,5*9 мм.).

Также нужно не забывать, что существенно повысит эксплуатационные качества устройства применение защитной крышки от пыли и влаги.

gbomotor.ru

Замена заправочного разъема для ГБО — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 1996 года на DRIVE2

Машина у меня не новая. И газобалонное оборудование на ней стоит чуть ли не с самого начала. Если не ошибаюсь — белорусское ещё наверное 1-го поколения.

Очень многие пытаются убедить, что ГБО это небезопасно и неудобно и плохо влияет на двигатель. После опыта эксплуатации более 10 лет смело заявляю — это бред! Главное вовремя менять расходники (на новых установках), следить за тем, чтоб баллон не был пустым и периодически сливать конденсат из редуктора испарителя.
Скажете что это трудно и замороченно? А вовсе и нет. Все как дважды два. Если кому-то интересно, то могу как-нибудь расписать в подробностях.

Время идет и некоторые заправки уже начинают отказываться от заправочных пистолетов старого типа. Да и не так удобно ими пользоваться как итальянскими. Короче я морально настраивался на замену разъема и параллельно заправлялся на заправке на которой был пистолет старого типа, но газ был дороже на 1р. И казалось бы — дурик, чего тебе мешает уделить один вечер и экономить по 50р с каждой заправки?
Но… возвращаешься вечером с работы и мысли лишь о том как бы быстренько поужинать и выспаться к утру.

В один прекрасный день я не смог заправиться из-за того что сломали пистолет… Ну я решил, что это знак и стоит наконец уделить время ГБО.

Начал с самого простого. С установки разъема.

Новенький заправочный разъем

Хороший качественный разъемчик. С удобной закручивающейся крышечкой.
Установочную пластину сразу же выкинул и решил, что буду сверлить бампер.

Для этого взял фрезу для установки парктроника (Ø20мм.), шуруповерт и запасся терпением, чтобы просверлить бампер.

инструмент пришлось позаимствовать у плотников на работе

Казалось бы алюминий должен был легко поддаться, но почему-то он этого не делал. И на отверстие у меня ушло около 20-30 минут…


отверстие готово


примерка

www.drive2.ru

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › 4. ГБО 4 своими руками. Газовая магистраль и ВЗУ.

Полный размер

Всем здравия. Продолжу по ГБО 4 своими руками. Хронология установки тут.

1 ГБО 4 своими руками #1. Вступление
www.drive2.ru/c/483205949545251494/
1.1 ГБО 4 своими руками #1.1 Степень сжатия.
www.drive2.ru/c/483671042963800199/
2.1 ГБО 4 своими руками. #2.1 Газовый баллон. Выбор.
www.drive2.ru/c/484235092428849736/
2.2 ГБО 4 своими руками. #2.2 Установка баллона.
www.drive2.ru/c/484599855411363976/
2.3. ГБО 4 своими руками. #2.3 Установка баллона. Работа над ошибками.
www.drive2.ru/l/486932194451784101/
3.1. ГБО 4 своими руками.ГБО своими руками #3.1 Мультиклапан. Выбор, настройка, установка.
www.drive2.ru/c/487325544736621110/

Настал черёд №1 по схеме ВЗУ и газовой магистрали.

Полный размер

Извечный вопрос при выборе ГБО, что ставить в качестве магистрали медь или пластик? Для меня ответ был однозначным – пластик. За 12 лет эксплуатации ГБО с медной трубкой в целом особых проблем не было. Газ у нас достаточно качественный и химические реакции со всякой всячиной, входящей в состав газа у меди практически отсутствуют. Основные траблы были связаны с жёсткостью самой трубки. Через пару лет эксплуатации в холодное время года начинало травить в местах соединения медных трубок. Укоротить и перепресовать с новым ниппелем, например, на входе в редуктор было очень неудобно, трубка была уложена и не имела хорошего запаса по длине, а каждое лишнее перегибание меди чревато возникновением трещины… Вот к примеру магистраль на моём бывшем аккорде. Уложена достаточно изящно, но с каждой подрезкой изящество будет хериться и трубка испытывать новый изгиб. А травило и на входе в редуктор и на выходе из клапана… Если короткий кусок заменить не особая проблема, то длинный под днищем уже морочливо достаточно.

Полный размер

Много начитался в нете о качестве газа в России, например. Оно оставляет желать лучшего…
По следующим картинкам, нарытым на драйве, видно что если газ на заправке богат сероводородом, то он таки окисляет медь и постепенно разрушает её. На картинках ники драйвовчан и география проживания. Особенно примечательна последняя картинка товарища vshabunin. Дал бы ссылки на посты, но драйв банит за ссылки в сообществах. Если коротко автор не поленился и произвёл такой эксперимент — обмотал фильтр медной проволокой (магистраль пластик) на фото результат через 5 тысяч км. Это не мусор из бака, а именно окисляется медь. Чешуйки эти не магнитятся, т.е. сульфид меди.

Подобные красоты были и у меня в фильтрах)

Природа мусора в фильтре не определена в моём случае, поглядим что будет на пластике. Но всё же главное преимущество пластика как по мне это удобства монтажа и большая прочность. Именно прочность. Ведь цепанув днищем у пластика больше шансов сжаться и проскользив по препятствию принять исходную форму, (хотя конечно дело случая). Это легко проверить стукнув медную и пластиковую трубки молотком)
Термопластик держит как и медь 30 атмосфер. А если честно, то и 300 выдержит ) вот любопытный эксперимент — тест на прочность термопластика. Можно с 8-й минуты смотреть.

Кстати, товарищ акцентирует внимание на том что на мойках давка бывает в районе 100 атмосфер и трубки там пластиковые, не медные.

Кроме того пластик ещё и дешевле меди. У нас в основном продаётся газовая трубка FARO. По моему мнению это лучший бренд в сантехнике (трубы, фитинги) по соотношению цена/качество. Надеюсь не подведёт и в ГБО. Как правило на легковое авто хватает 6 метров 6мм трубки для основной магистрали и 1 метра 8мм-й заправочной. Логично сразу брать по одному угловому фитингу и одному прямому на каждую трубку.

www.drive2.ru

Выносное заправочное устройство для авто на сжиженном газе

Дата публикации: 15 июня 2018 г.

Для того чтобы сжиженный газ попал в баллон автомобиля, переведенного на этот вид топлива, необходимо выносное заправочное устройство. В этой статье о том, как оно может быть размещено.

Заправка автомобиля газом через выносное заправочное устройство

Устройство для заправки автомобиля работает совместно с заправочным пистолетом на пункте хранения сжиженного газа. Удобство подключения заправщика, отсутствие неприятного запаха в автомобиле после завершения процесса наполнения баллона и сохранность устройства являются основными критериями при выборе способа его установки.

Как может размещаться выносное заправочное устройство (ВЗУ)

С учетом необходимости решения вышеизложенных требований для получения максимального комфорта при выполнении заправочных операций существует три основных варианта монтажа ВЗУ:

  • на кронштейне под задним бампером;
  • врезка в тело бампера;
  • пол лючком рядом со штатной заправочной горловиной бензобака.

Каждый из них исправно выполняет свои функции, и выбор заключается только в приоритетах владельца автомобиля. Для того чтобы оценить все позитивные и негативные моменты каждого из перечисленных вариантов, напомним о них.

Заправочное устройство крепится под бампером

Здесь сразу налицо преимущество в том, что не нужно портить бампер устройством отверстия. Такое ВЗУ уже смонтировано на специальном кронштейне и подготовлено для установки на каком-нибудь элементе автомобиля, располагающемся под бампером.

Заправочное устройство под бампер автомобиля (комплект)

Подобрав его и просверлив несколько отверстий, заправочное устройство такой конструкции крепится на болтах, и бампер остается неприкосновенным, сохраняя свой первоначальный вид.

В этом варианте нужно правильно выбрать место установки устройства, преследуя цели:

  • дальнейшего удобного подключения заправочного пистолета;
  • недопущения низкого размещения ВЗУ с целью случайного его повреждения или даже обрыва при движении по дорогам со сложным рельефом;
  • сохранения эстетичного вида кормы автомобиля (устройство должно быть минимально заметным).

При этом нужно иметь в виду, что выносное заправочное устройство при таком способе размещения имеет максимум проблем с загрязнением и коррозией, поскольку оно наиболее открыто для попадания влаги и мусора. Соответственно, особое внимание в дальнейшем нужно будет уделять защите и учащенной очистке.

Заправочное устройство под задним бампером

Никогда нельзя забывать о том, что после заправки следует установить защитную заглушку. Она сохранить целостность поверхности контакта заправочного устройства и заправочного пистолета. Это исключит утечку газа при заправке и даст возможность выполнить сам процесс закачки газа в баллон. При наличии неустранимой утечки в месте этого контакта персонал заправочной станции откажется вас обслужить. Придется выполнять или ремонт, или замену устройства.

Читайте также: Газовое оборудование для автомобилей Aticer Nicefast

Врезка заправочного устройства в бампер

Этот способ размещения имеет свое главное преимущество в том, что доступ к ВЗУ всегда удобен. Кроме этого, загрязнение скрытой под бампером части заправочного устройства меньше, чем при размещении на кронштейне.

ВЗУ для врезки в бампер

Наружная часть так же как и в предыдущем варианте загрязняется довольно сильно. Кроме этого, не исключены повреждения при неаккуратной езде вследствие касания бампером посторонних предметов. Значит, выносное заправочное устройство, установленное таким образом, требует повышенного внимания к сохранности и периодической очистке.

Еще один недостаток состоит в том, что прорезав тело бампера и в дальнейшем отказавшись по каким-то причинам от газа, нужно будет либо восстанавливать его целостность, либо сохранить ВЗУ в том же положении навсегда.

ВЗУ в бампере автомобиля

Ну и последнее. Врезанное в бампер заправочное устройство не всегда гармонирует с отличным видом полированной поверхности. Так что, эстетически такой способ размещения не является приоритетным.

Читайте также: Перевод на газ Toyota Corolla

Размещение ВЗУ под лючком рядом с горловиной бензобака

Этот способ не нарушает целостности видимых элементов автомобиля и максимально сохраняет заправочное устройство. Однако и здесь есть одна особенность. Поскольку места под лючком не так много, то подключить пистолет напрямую к нему, как правило, не удается. Для этого используется специальный переходник-удлинитель.

Комплект ВЗУ для установки под лючок бензобака

Он вкручивается в резьбу ВЗУ, что позволяет контактной поверхности для заправочного пистолета оказаться за пределами полости размещения горловины бензобака. Теперь соединение происходит без каких-либо проблем. Закончив заправку, необходимо переходник выкрутить и сохранить до следующего раза.

Заправочное устройство в лючке бензобака с переходником

Когда выносное заправочное устройство размещено таким образом, то недостатком является то, что переходник при хранении в багажнике автомобиля в силу того, что напрямую контактирует с газом, имеет специфический неприятный запах. Он хотя и не значительный, но присутствие ощущается. Если относиться не очень придирчиво, то это не является недостатком. Можно также организовать герметичное хранение переходника.

Читайте также: Запах газа в автомобиле

Неудачный вариант размещения ВЗУ

Это случай, когда устройство размещается прямо в багажнике автомобиля. С одной стороны этот вариант обеспечивает и хорошую сохранность, и нормальный доступ, и не портит внешний вид авто. Но, его главный недостаток в том, что присутствие запаха газа в салоне автомобиля гарантировано.

ВЗУ в багажнике

Дело в том, что в процессе заправки есть момент, когда в большинстве случаев происходит выброс газа в минимальном количестве. Это случается при отсоединении заправочного пистолета от ВЗУ. Поэтому, если оно размещено в багажнике, то при каждой заправке такой неприятный момент вам гарантирован.

Во всех трех предыдущих вариантах попадание запаха газа в салон практически исключено, разве что это возможно при крайне неаккуратном обращении оператора с заправочным пистолетом.

Читайте также: Выбор специалиста для установки ГБО на автомобиль

Какой вывод

Он состоит в том, что выносное заправочное устройство может устанавливаться по всем трем вариантам, что на практике используются повсеместно. Какому из них отдать предпочтение решает каждый автовладелец сам для себя. Наиболее прогрессивным является устройство, размещаемое под лючком бензиновой горловины. Если заправка газом производится пистолетом, способным подключиться без переходника, то недостаток, связанный с запахом газа, исключается.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: gbo4

 

idoit.ru

Выбор ВЗУ для ГБО — Сообщество «Ремонт и Эксплуатация ГБО» на DRIVE2

Привет всем! Давно хотел сделать данную запись, т.е. предоставить данные сравнительного анализа выносных заправочных устройств (ВЗУ) различных фирм-производителей. Метод анализа наипростейший: работаю оператором на АГЗС 5,5 лет )), поэтому могу с полной уверенностью сказать, что работает, а что нет.
Многие (возможно) скажут, что ВЗУ — это мелочь, главное, чтоб мотор работал на газу нормально. Этих людей я попрошу нажать на крестик в правом верхнем углу экрана. Остальных, милости прошу читать дальше. Это должно быть интересно как установщикам, так и просто автолюбителям.
Вы спросите меня, какая разница в ВЗУ? Фирма-изготовитель? -Да! Но еще и конструкция. Она, в принципе, у всех практически одинакова. Помимо основной функции — заправки газом вашего авто, ВЗУ служит обратным клапаном, перекрывающим выход газа из трубки в атмосферу после отсоединения пистолета. А клапан этот состоит из всеми известного шарика, который давит под действием газа на резиновое уплотнительное колечко. Вот здесь то и кроется разгадка, почему есть разница в ВЗУ. В некоторых случаях шарик входит в это кольцо настолько сильно, что при следующей заправке этот шарик не может сдвинуть с места даже давление в 16 атмосфер! На помощь приходит крюк, которым оператор "протыкает" шарик.

Порой бывает даже так, что от таких постоянных манипуляций вылетает уплотнительное кольцо, и ВЗУ начинает пропускать газ в обратку. Вот теперь мы плавно подходим к рейтингу "залипающих" ВЗУшек ))

Итак, самым фиговым выносным заправочным устройством признается изделие фирмы Lovato. В 90% приходится "протыкать" шарик, иначе заправка просто невозможна.

Далее идет полулатунная-полужелезная железяка фирмы Tomasetto. Здесь примерно 50 на 50, тоже ни в коем случае не советую.

Самыми нормальными, за кем косяков практически не было заметно, это фирмы Atiker, Marini и иже с ними, ВЗУ которых полностью латунные и с маленькой резьбой в центре ( в отличие от крупной у Lovato). Даже у Tomasetto есть такие, полностью из латуни, и проблем с ними нет.

Вот и все. Надеюсь, я помог хоть кому то с выбором такой мелочи, как ВЗУ.
Всех с праздником!

www.drive2.ru

Заправочник в лючке для бензина хотите ? Качество металла наших авто. Видео.

И вот настало время и тут обговорить тему о всеобщем желании, установки заправочного клапана,

в лючек отсека там где находится горловина заправки бензина...

С одной стороны это эстетично красиво и удобно ))) не стану спорить с вами с этой точки знения.

Тут с вами соглашусь !

   Все должно быть аккуратно и лаконично, и лучше всего, что бы это было во всем так.

Мы любим наши машинки, и зачастую даем им любимые имена.

Нежно завывая неким именем или звучной кличкой )))

Да этого у нас не отнять, таковы мы мужчины или водители если вы Дама )))

 

А теперь давайте смотреть из точки практичности и долговечности.

Мы в наше время часто жалуемся на то что нам продают некачественный товар, или попросту не долговечный.

 

Вот пример как выглядят заправочники ГБО у наших собратьев :

 

 

 

 

 

Правда красиво и приятно смотреть ?

И я так считаю !

 

Но всегда есть то, что стоит знать перед тем как сделать себе такой Фен-шуй на авто.

Посмотрите ещё раз внимательно на горловины наших заправочников !!!

Задумайтесь над тем из какого металла сделан наш автомобиль. 

Это уже точно не то что делали хотя бы 20 лет назад !!!!

Как говорится все сейчас делают на 5ть лет, а там как пойдет.

Так вот о чем я хочу вас уважаемые господа предупредить.

 

К примеру пистолет имеет длину выноса около 25 сантиметров.

Плюс мы накручиваем удлинитель переходник.

И подсоединяем сам пистолет .....

Наименьшая длинна составляет 29 см а максимальная длинна, такого соединения бывает и 38 см

Согласитесь не малый рычаг получается !!!

Смотрим фото :

 

 

 

 

Из фото видно что площадь крепления самого клапана очень мала и в лучшем случае занимает 5 см2.

Плоскость мала и не имеет особой опоры, что бы нести нагрузку создаваемую РЫЧАГОМ.

И действующим волшебным образом на наш и без того тонкий металл с которого сделан кузов.

Который я описал выше....

 

Что же получается в конечном результате от такой эстетики, и что я хочу вам этим сказать ?!

Смотрим на фото что ниже :

 

 

 

 

 

 

 

Заметили ли вы начинающуюся коррозию по периметру  вокруг самого клапана ?

Да-да именно это я и хотел вам показать, тихо подводя к самому главному но весьма печальному эффекту....

 

 

Давайте объясню как же это происходит.

 

Пистолет имеет жесткую сцепку с заправочником ГБО, для избежания утечки из-за высокого давления при заправке газового баллона.

Человек заправляющий наше авто, в любом случае при соединении пистолета к клапану, слегка пошатывает пистолет.

Который еще и является основным рычагом как я писал ранее.

И в момент когда пистолет присоединен уже к заправочнику создается эффект рычага давящего в НИЗ

Закон цента тяжести ещё никто не отменял )))

Итого что у нас получается:

 

1 Рычаг 25 см минимум (пистолет+удлинитель)

2 При соединении идет расшатывание и нагрузка на плоскость (металл) крепления заправочника ГБО

 

3 И само воздействие рычага  (пистолет+удлинитель) на металл горловины лючка.

 

Таким образом при частой нагрузке ослабевает сопряжение клапана гбо и его постепенное расшатывание.

Которое в последствии ведет к возникновению коррозии металла из за трения.

Выгнивания металла или вылома крепежных болтов из-за постепенного расшатывания....

 

Согласитесь достаточно весомые доводы, что бы точно понимать стоит ли делать так или нет )))

 

   Я не утверждаю что это нельзя делать, вовсе НЕТ !!!

Я хочу вам просто сказать, что вероятность такого исхода равна при моих наблюдениях 80%

по прошествии 1-2 лет эксплуатации.

 

Ремонт такого участка где находится бензобак вам обойдется дороже, если бы это было другое место !!!

Подумайте и решите стоит ли этим заморачиваться или проще выбрать другой вариант ? )) 

 

PS. 

Но для несогласных с этим хочу добавить, самая большая проблема это металл, его толщина и качество.

Все знают, как долго может прожить наши авто без коррозии с нынешним качеством металла )))

Потому все было бы нормально если бы не эти факторы выше перечисленные мной.

Их не мало, вот вам пример для хорошего настроения :

 

 

 

 

 

 

Видео на эту тему :

 


 

gbo4.net

Устройство и схема работы ГБО простыми словами

Принцип работы

Необходимо отметить, питание газовой смесью, исполнение всей газобаллонной системы предыдущих поколений значительно проще, чем конструкция бензиновой системы подачи топливной смеси.

Перевод транспортного средства для работы на газобаллонном оборудовании, его соответствующее переустройство выглядит таким образом. Предварительно в багажном, грузовом отделении, под днищем машины, на раме монтируют специальную емкость, предназначенную для заполнения газом. В двигательном отсеке (подкапотное пространство) устанавливают редуктор-испаритель, дополнительные устройства, функции которых связаны с подачей в мотор газовой смеси, и механизмы регулировки топлива.

Баллоны заправляются жидкой смесью пропана-бутана. Если давление соответствует атмосферному, топливо имеет газообразное состояние. Если давление выше атмосферного, газ преобразуется в жидкое топливо, которое при бытовых температурах может испаряться. Поэтому под сжиженный газ используются только герметичные емкости. Давление в них может составлять 2-16 атмосфер.

Газовые пары формируют давление, благодаря которому они подаются в газовый трубопровод повышенного давления. Заправка газового баллона и подача из него топлива в магистраль производится через мультиклапан. Для выполнения заправки дополнительно применяется специальное выносное приспособление.

Сжиженная газовая смесь направляется по трубопроводу и проходит через газовый клапан с фильтровальным элементом. Такая дополнительная фильтрация позволяет эффективнее очищать топливо от смолистых соединений, прочих примесей. Это устройство также предназначено для блокировки подачи газовой смеси при отключении зажигания, переключении рабочего режима двигателя на автомобильный бензин.

После фильтрации топливная смесь направляется в редуктор. Здесь давление газовой смеси падает до показателя, составляющего примерно 1 атмосферу. Снижение давления способствует испарению жидкой газовой смеси. При прохождении данного процесса редуктор активно охлаждается. Именно по данной причине его соединяют с системой охлаждения автомобильного двигателя. Подогретая охлаждающая жидкость в результате циркуляции по системе не дает редуктору обмерзать. В холодный период года рекомендуется производить запуск автомобильным бензином, а уже после предварительного прогрева двигателя стоит переводить его рабочий режим на газобаллонное оборудование. Данное требование предполагает выход мотора на рабочий температурный режим, а также подогрев охлаждающей жидкости до необходимой температуры.

После редуктора уже парообразный газ направляется в цилиндры мотора. В ГБ системе отсутствует деталь, схожая функционально с бензонасосом. Газовая смесь содержится в баллоне под определенным давлением, и поступает в редуктор автономно, дополнительная подкачка для этого не требуется. Благодаря этому система ГБО по конструкции значительно проще. А способность газа преобразовываться из жидкости в пар при изменении показателей температуры, давления еще больше сокращает количество элементов конструкции ГБО установок.

Специальный переключатель, установленный в автомобильном салоне, позволяет переключаться с бензина на газ и обратно. После выключения зажигания переключатель занимает нейтральное положение. Газобаллонное оборудование может быть наделено дополнительно функцией отключения подачи газовой смеси, если в автомобильном двигателе отсутствует искра.

Схема установки

www.agts-spb.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)