Перейти к контенту

Замок крышки багажника – Замок крышки багажника — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Lada Kalina sedan › Logbook › Багажник. Прощай механический замок, привет электрический.

Доброго времени суток!
Багажник больная для меня тема. к этой переделке я полз где то около года (не считая год службы в армии). Но не буду воду лить сразу к делу.
Электропривод замка багажника.
Есть несколько вариантов реализации этой приблуды.
1. Разблокировка замка багажника вместе с дверьми от центрального замка (с такой системой я проездил года 2 где то).
В чем суть данной системы: сняв машину с сигнализации мы разблокируем не только двери но и сразу багажник (разблокировался, мы подходим нажимаем на стандартную личинку и открываем багажник).
Реализовать довольно просто: покупаем электропривод, подсоединяем к стандартной проводке в крышке багажника, немного работаем руками и напильником, чтобы сделать детальку на замок и вуаля.
Ниже схема как это выглядит


Резистор который врезается в провод нужен чтобы электро привод не дергался (во время срабатывания у него есть отдача которая может неправильно поставить планку)
Подробная реализация этого метода в статье пользователя
dia2
Жмём сюда
Плюсы:
1. Не надо тянуть проводку.
2. Минимальные затраты.
3. При отсутствии питания замок можно открыть механически как обычно.
Минусы:
1. Настройка может быть для кого то утомительной.
2. Возможность проскакивания планки открывания.
3. Палец устает жать на стандартную личинку замка багажника.

как это выглядело у меня

2. Открывание багажника с кнопки в салоне и кнопки на брелке сигнализации.
С этим способом дела обстоят так: мы забываем про стандартный метод открывания (личинку замка выкидываем). Методика открывания наподобие двенашек, всё тоже самое только уже ключем мы не откроем багажник.
Реализация этого метода в статье пользователя DimasAtl Жмём сюда
Плюсы:
1. Палец больше не устает.
2. Инновации, электроника.
3. Вскрыть багажник становится сложнее.
4. Можно открыть удаленно с брелка.
Минусы:
1. Без аккумулятора у хозяина больше нет власти над багажником.
2. Сломался электропривод, лезь в багажник через салон.
3. Надо тянуть проводку по салону.
4. Субъективно меня не радует перспектива постоянно бегать в салон открывать багажник.

3. Открывание багажника с кнопки в салоне, с кнопки на крышке багажника и с кнопки на брелке (только если машина снята с сигнализации)
Я выбрал этот способ. Суть проста, практически то же самое что и во втором способе, только добавляется кнопка на крышке багажника.
Плюсы:
1. Палец больше не устает.
2. Инновации, электроника.
3. Вскрыть багажник становится сложнее.
4. Можно открыть удаленно с брелка (только если машина снята с сигналки).
5. Открывай как хочешь и откуда хочешь.
Минусы:
1. Без аккумулятора у хозяина больше нет власти над багажником.
2. Сломался электропривод, лезь в багажник через салон.
3. Надо тянуть проводку по салону.
4. Надо тянуть проводку в крышку багажника.
Так как я выбрал этот способ, то я уж и буду рассказывать про него.
Чтобы сделать все это нам понадобится:
1. Электропривод замка усиленный типа SATURN MS-200.
2. Сигнализации с доп. каналом.
3. Провода.
4. Две кнопки открывания багажника с двенашки (или какие душе приятны).
5. 4-х контактное реле и контактная колодка для реле.
6. Держатель для предохранителя и предохранитель.

7. Диод типа 1N4007, чтобы обезопасить блок сигнализации.
8. Паяльник со всеми принадлежностями, изолента, нож, отвертка крестовая и что либо для снятия клипс обшивки багажника.
Схема как это выглядит:

схемка, цвета проводов приближена к оригинальным


Приступаем к реализации:
Покупаем (находим, воруем, материализуем, получаем магическим образом или читая это говорим "азаза а у меня всё это уже есть лал") всё что надо.
Определяем у сигнализации контакт доп канала.
Начинаем паять схему дома. Припаиваем к приводу колодку чтобы подсоединить к стандартным проводам в крышке багажника. и потом присоединяем к колодке внутри крышки багажника и пусть он там весит.

слева обычный привод, справа усиленный SATURN с уже припаянной колодкой


Припаиваем все контакты которые возможно припаять сидя дома, чтобы в машине мы только припаяли два провода к блоку нормы, один желтый провод и контакт к кнопке на крышке багажника (иначе если его сразу припаять будет сложно его протащить через уплотнительные кольца).
Далее

www.drive2.com

Замок крышки багажника — Ford Focus Sedan, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет. Вот и у меня случилась эта беда с замком багажника. Ща всё расскажу. Сначала я попробовал отк. багажник но не там то было он не открылся. Ну думаю всё приплыли. Как обычно думал проводка накрылась. Но при нажатии на кнопку в замке что то щелкало. Пришлось заняться "порно" что бы открыть багажник.

И так багажник открыт. Надо еще раз попробовать отк. его с кнопки, нажав пару раз он чудом открылся.
Ну думаю слава богу. Проверил проводку вся проводка целая. Разобрал кнопку открывания, там всё в смазке. Замок тоже весь в смазке. Стал собирать обратно. Случилась новая беда он перестал закрываться. Думал придется покупать новый замок.
Один чел подсказал что проблема может быть в спиральке в механизме замка. Надо вскрывать.
а там болтик с 5ю гранями. Такого ключа у меня нет, расковырял подручными средствами, потом вкрутил простой саморез.
И как было сказано спираль сломалась на пополам((((
В самой спирали есть отверстие. вставил туда метал. штырь и проклеил все супер клеем. теперь как новая.

Начинаем всё собирать обратно. Права собрал всё с 5 раза чтоб все работало))))
Так что может у когото случится такая беда не бегите за новым замком)))

Фото не мое.

фото не мое

Всем удачи на дорогах

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 73800 км

www.drive2.ru

Замок крышки багажника — KIA Sportage, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Давно я ничего интересного не писал, а за это время однако многое произошло, меня растонировали, во дворе сломали антенку, и самое главное я продвинулся по тюнингу))

а именно была дороботана крышка багажника и тамашний замок (старый приказал долго жить, видать был еще заводской, пользуясь опытом доработки девятки решено было поменять замок на от калины седан, но не тут то было, место в крышке есть но замок не встает, углы не те, ухо тоже под замену, кароче целую неделю возились с замком а багажник жил на веревочке, ну а теперь когда все работает могу поделиться опытом так сказать))

для такой переделки нам надо замок багажника от калины(нижняя часть не та что с личинкой под ключ), ответная его часть кольцо, 2 кнопки открывания замка багажника ваз(круглые, во всяком случаии под язычок родной кнопки замка) тягу сигнализации(машинку онже привод), стяжки, провода, разьемы, много терпения, пиво по вкусу, и так начнем

для начала пробрасываем провода, под обшивкой порога со стороны водителя (фото1, фотка с прокладки проводов саба но смысл тотже), (лучше всего иметь проволочку) дальше самое сложное, это запустить пару проводов в крышку багажника но тоже возможно, далее снимаем замок и ответную часть(использовать как трофей). загоняем два болта 6Х70 из нутри крышки багажника, в те дырки за которые держался замок, сверлим дырку под родной хлястик замка (фото 11), возле кнопки болтик 6х35 затягиваем его на гайку и прикручиваем замок на самый край болта создовая максимальный угол, срезаем с конца замка весь пластик, за закручиные болты вокруг замка стяжками притягиваем замок, ставим ответную часть используя как шайбы гайки м8 по 2 на каждый болт, и по две небольшие шайбы общей толщиной не более 4мм, ставим машинку кому как больше нравится и накидываем тягу(проволочка, леска, сталька и т.д.) так чтобы при нажатии на кнопку машинка втягивалась и открывала таки замок, из проводов приведеных в крышку деаем так, один на прямую на плюс машинки, второй через кнопку под язычком родного замка(фото 11), и на + зажигании чтобы не кто не уволок когда машина без присмотра)) проводок торчащий из замка можно использовать как концевик для отключения подсветки))

также была использована светодиодная лента, и получился класный ночник, освешает ночью весь багажник немного салон и полянку возле машины)
всем спасибо, всем фотки)))

www.drive2.ru

Volkswagen Phaeton Буржуйский Локомотив › Бортжурнал › Замок крышки багажника. Технический секс со смазкой.

Неделю назад Багажник умер. Проведя вскрытие, погрешил на концевик. Опыт многих показывал, что всему виной коса в коробке. Коса была вскрыта, но частично.
Что у меня происходит.
Я научился выставлять положение клешней вручную. Для этого откручиваем 2 болтика, которые крепят электромоторчик, и потом можно крутить шестигранный болт. Клешни при этом свободно двигаются.
Я обнаружил 3 положения клешней.
1. Крайнее положение. Клешни задвинуты в корпус замка.
2. Промежуточное положение. Клешни выдвинуты из корпуса замка — готовы защелкнуться при закрытии.
3. Крайнее положение. Клешни выдвинуты из корпуса замка и Максимально растопырены. В этом положении клешни находятся при открывании замка. После достижения этого положения гидропривод уводит крышку багажника наверх…

Так вот, Я снимаю моторчик, завожу руками в первое крайнее положение, накидываю моторчик, стираю ошибки.
Нажимаю кнопку — Клешни выдвигаются в промежуточное, далее срабатывает гидропривод, закрывая багажник, при прохождении половины пути клешни расходятся в 3 крайнее положение, и продолжают расходиться, пока не упираются в корпус замка, мотор при этом натужно пытается прокрутить, потом останавливается вместе с остановкой гидропривода.

Клешни встают колом, сдвинуть их куда либо нереал, пока не скинешь мотор. Мотор при скидывании выстреливает из гнезда, напряжение там собирается пипец какое.

Обладая уровнем чайника в электрике, могу предположить, что один из концевиков, который дает сигнал в мозг о достижении 3 крайнего положения, просто перестал работать.

Ошибки при этом следующие
Недостоверный сигнал замка крышки багажника (скорее всего концевик)
Механическое повреждение привода мотора багажника (моторчик сходит с ума от напруги, и система его отключает).

Сегодня было решено вскрывать замок, для чего требовалось высверлить заклепки.
Перед этим было решено полностью снять чулок и проверить всю проводку. И вот оно Бинго!
На самом выходе из палки провода в повреждениях, оплетка порвана…

Таких соплей я не ожидал

Один провод, который как раз идет на замок багажника, и дает сигнал с концевика, оборван.
Я выдохнул. Проблема найдена. Решаем…

Чулок больше не нужен

Чулок весь в топку. Именно он как я думаю явился причиной поломки. И вот почему. Чулок относительно свободен, он не обжимает провода в связку, как тр

www.drive2.ru

Пипец. Приплыли. Замок крышки багажника. — Volkswagen Phaeton, 4.2 л., 2010 года на DRIVE2

Ну вот, фаэтон опять учудил.
Вечером открываю с пультика багажник, закидываю вещи, нажимаю кнопку, и он вместо того, чтобы втянуть в крышку свои клешни и опуститься вниз — начал эти клешни расшаперивать, и помер. Гидра в партию так и не вступила.
Ошибки от Уаси:
Привод багажника МЕХАНИЧЕСКОЕ Повреждение! Как?
Замок багажника — недостоверный сигнал.
Повторное нажатие кнопки ни к чему не приводит.

Стираю ошибки.
Нажимаю на кнопку. секундный звук на Раскрывание клешней, но уже итак все в стопоре, и снова ошибка? И так 2 часа.
Срываю обшивку, достаю мотор, начинаю разбирать. Мотор весит килограммов ПЯТЬ! Корпус из стали 3 мм. Охеренно сэкономили в весе.

Сам корпус на заклепках. Весь не разобрать. Думаю. Думаю. Откручиваю моторчик который крутит весь этот оркестр. Открутив 2 последних болта, мотор со свистом вылетает из корпуса. Такое он сука создал напряжение. После этого клешни немного зашевелились. После установления причинно-следственных связей были сложены в корпус, как будто багажник открытый. Собираю все. Нажимаю кнопку. Клешни выдвигаются до упора и все повторяется.
Разрываю к херам чулок на косе. Все провода целые. На дворе ночь. В итоге обессточил замок, отрегулировал клешни так, чтобы можно было открывать закрывать багажник с руки.

Полез в инет. По ходу я первый такой, ибо все траблы у людей заканчивались коротышами в косе.
На моторе моем 3D5 827 505D. Таких ЕСТЕСТВЕННО У ЕКЗИСТА НЕТ!
Есть 3D5827505F01C, стоит 20 тысяч.

Как полечить старый замок?

www.drive2.ru

Замок крышки багажника с электро приводом — ИЖ 2125, 1.5 л., 1982 года на DRIVE2

Полный размер

Постоянно гремящая крышка багажника давно просила выкинуть родненький механизм на помойку

Полный размер

Первоначально для переделки был взят донор от приоры-седан и за одно переделать газовые упоры. Упоры были взяты от калины универсал по причине схожей длины штока — 62 см.

Полный размер

Электро привод был взят тот, который первым попался под руку из имеющихся в авто магазине. Продавец сказал: — Зуб даю полюбому откроет. Т.к. у меня были сомнения в его тяговом усилии.

Полный размер

Так вот вариант с замком от приоры седан не подходит. Это я могу сказать после нескольких (бесполезных) переварок крышки багажника. А не подходит он из за своей конструкции. Поскольку угол под которым он заходит в зацепление с ответной частью на приоре сильно отличается от ИЖ комби. Замок упирается носовой частью в скобу и от этого никак не уйти (если только не срезать с замка около сантиметра жизненно важного металла)

Полный размер

Для второй попытки, за основу был взят механизм от приоры-универсал кат. № 2171-63050-10, ответная часть замка кат. № 2123-6105204, и разъем для подключения встроенного в замок концевика. (пригодится если у вас установленна сигнализация). Преимущества данного замка в том, что он (как видно) имеет совсем другое положение при запирании. А именно прорезь механизма замка расположена поперёк ответной части, а не в доль как на замке от седана. И ещё как бонус имеет пластиковую оболочку на зубах механизма, что практически исключает посторонние звуки. Единственный косяк при установке данного замка это необходимость рожать некий механизм для его отпирания

Для отпирания замка, была взята идея от устройства родного Приоровского механизма. Но тут только идея, поскольку всплывали новые проблемы, 1-я это сложность найти данный механизм в продаже; 2-я это отсутствие желания вешать весь механизм в сборе из за его размеров и как следствие умен

www.drive2.ru

Лада 2108 SWEDEN › Бортжурнал › ===ЗаМоК КРЫШКИ БАГАЖНИКА СВОИМИ РУкАми (открывание с кнопки)))===

Всем привет…
речь пойдет не о калино замке
Достал меня этот заводской замок который постоянно издает разные звуки…
И вот настал день когда он в очередной раз развалился… решил для себя что больше никогда не поставлю сток замок на крышку багажника и начал думать чеб его такого притулить… смотрел замки с разных машин :ланос, калина, класика и тд… конечно понравился калино замок но цена у него большая оказалась 200грн с ответкой…)
Потом я вспомнил что кто то на драйве ставил себе замок от двери…
ну и решил себе сделать … скажу намучался я не слабо. особенно прободку когда протягивал через крышу и внутри ляды…) но все вышло…
И так что нам для этого нужно:
Активатор, замок передней двери ваз 2108 09 99…, бесшумный болт, ответка для замка двери которая к стойке пикручивается, кнопка открытия багажника ваз2110, реле 4хконтактное, провод, предохранитель, 4 мамы). термоусадка в цвет провода))
Сам процесс :ЗАМОК
— берем профиль 30*20 примеряем к нему замок, намечаем где срерлить отверстия.
-сверлим отверстия под замок в профиле
-шпильки на ляде под стандартный замок срезает (болгаркой)
-Подбираем болты с гайками подлинней примеряем замок с профилем примерно на том же месте где и был старый намечаем где сверлить отверстия для нового замка…
-сверлим отверстия в ляде и прикручиваем замок
-залазим в машину(багажник) и изнутри прикрывая ляду смотри м под каким углом стоит замок…
— снимаем замок подрезаем профиль как на картинке ниже) или как нам нужно…
— ставим замок

Ответная часть замка
-берем ответку от двери передней
— обрезаем ее как на фото ниже)
— примеряем ответку намечаем место где она должна стоять
— сверлим в намеченых местах отверстия для крепления ответки
— на эти отверстия привариваем по гайке под ключ на 10
— примеряем ответу сверлим в ней отверстия
— болтиками под ключ на 10 прикручиваем ответку
— залазим в багажник и пробуем закрывать крышку погрешность вперед назад легко исправить с помошью молотка )))) подстраиваем ответку под замок и вуаля))))все четко.
Далее подсоединяем активатор, протягиваем провода подключаем через реле и кнопку 2110 … (описывать этот процесс не буду может в следующем бж выложу)))
Результатом я очень довлен как только сделал сразу проехался по кочкам все тихо крышки багажника не слышно вообще … закрывается как двери бесшумно… слышно только два шелчка))Все вышло очень крепко и надежно!)
(может что забыл написать спрашивайте отвечу)))
ну и фото как всегда качество с телефона…

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)