Перейти к контенту

Замена жидкости гур лачетти – Замена жидкости ГУР — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Замена жидкости ГУР — Chevrolet Lacetti SW, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Третья часть запланированных регламентных работ- — замена жидкости гидроусилителя рулевого механизма. Выполнялась вместе с установкой ABS+TCS и заменой ремней и роликов ГРМ. Сложного ничего нет, главное — аккуратность и внимательность.
Жидкость для замены

Полный размер

Motul Dexron III

Для замены нам понадобятся:
1. Шприц (чем больше емкость, тем меньше раз им придется тянуть). Я больше 20 мл не нашел, поэтому пришлось поиграться, т.к. в бачке находится около 260-280 мл жижи…
2. Капельница (от нее нужен будет кусок трубки сантиметров 10-15) для удобства откачки.

Итак:
1. Вывешиваем передние колеса для облегчения вращения рулевым колесом. С одной стороны я, подняв авто домкратом, подставил пень под подрамник в районе места его крепления к переднему лонжерону, со второй просто поднял домкратом.
2. Открываем бачок системы ГУР и откачиваем шприцом всю жидкость. Можно не играться шприцом, а сняв пассатижами зажимной хомут с шланга подачи жидкости в насос (передний толстый шланг), подставить емкость достаточного объема род передний штуцер бачка и дождаться, пока жижа сама стечет. Имейте в виду, что литься будет и из шланга тоже. В бачке за счет наличия фильтра жидкость будет оставаться. Чтобы ее выгнать полностью, мне пришлось немного "поцеловаться" с горловиной бачка — несильно дунуть несколько раз… Когда бачок опустошится, надеваем шланг обратно и зажимаем хомутом.

3. Снимаем хомут со шланга обратки (сзади бачка ГУР), подставляем емкость и снимаем шланг со штуцера бачка. Просим помощника крутить рулем от одного крайнего положения до другого несколько раз. Из шланга обратки будет вытекать жидкость, выгоняемая из рулевой рейки… Продолжаем процедуру до того момента, пока жидкость не перестанет вытекать. Одеваем шланг обратно и зажимаем хомутом.
3. Заливаем свежую жидкость в бачок до максимума и начинаем крутить рулем вправо-влево. Сначала по полоборота, потом по обороту и так далее, увеличивая амплитуду поворота колес. Их шланга обратки будет выходить воздух, а уровень жидкости в бачке будет заметно падать. Следим за уровнем и доливаем по необходимости… Продолжаем процедуру до того момента, пока из обратки не перестанет идти воздух, а начнет выходить жидкость. Вращаем руль по полной амплитуде от одного крайнего положения до другого.
4. Проверяем уровень жидкости, доливаем по необходимости. Закрываем пробку бачка и заводим двигатель. Повышенного шума я не заметил… Начинаем вращать руль из стороны в сторону, на первых порах избегая крайних положений, чтобы случайно ничего не выдавить… После нескольких циклов осторожно пробуем доходить до упора в обе стороны. Дойдя до упора, сразу возвращаем руль чуть назад… После трех-четырех таких проходов глушим двигатель и доливаем жидкость, если необходимо.

Опускаем машину и на этом — все… По итогу жидкости в банке осталось около 300 мл.

www.drive2.ru

Экспрес замена жидкости ГУР с промывкой системы. — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

А не сменить ли маслице в первый раз за 70 тыс? Можно и сменить!

Маслицо — MOTUL Multi ATF

Ну и процедура замены — немножко не так как у большинства
1. Откачал шприцем старую жидкость из бачка.
2. Отсоединил от бачка шланг обратки (подставляя половину пластиковой бутылки в качестве поддона)

3. Отсоединил от бачка шланг подачи масла к насосу, сливая остатки масла в "поддон"
4. Снял бачек, промыл протер внутри. Открутил саморез крепящий фильтр, промыл протер (насколько это возможно) фильтр. Прикрутил фильтр на место.
5. Установил бачек обратно, присоединил шланг подачи масла к насосу.
6. Шланг обратки не подсоединенный к бачку а засунул в 2-литровую пластиковую бутылку от Кока-Колы.
7. Залил в бачёк новой жидкости да побольше…
8. Колеса не вывешивал, предварительно (еще до всех манипуляций) вывернул руль в одну из сторон почти до упора. Подготовил масло — обе бутылки "под рукой" открыты и готовы к заливанию.
9. Посадил сына за руль. Его задача — завести двигатель и быстро крутить руль в другую сторону до крайнего положения и назад …
10. Я в это время доливаю новую жидкость в бачек, слежу за цветом жидкости в обратке (бутылке). По идее как только в бутылку из обратки польётся новая жидкость, можно считать замену выполненной и глушить двигатель. Т.к. у мну 2 литра масла и желание немного помыть систему я это удовольствие немного продлил, двигатель заглушил, когда во второй бутылке осталось масла совсем немного (что бы откорректировать уровень и чуть на долив)
11. Присоединил шланг обратки обратно к бачку, долил жидкость до отметки МАХ.
12. Завел двигатель на несколько минут, и уже не спеша можно повертеть рулем — окончательная прокачка для удаления остатков воздуха.
13. После воздухоудаления при необходимости доводим уровень до отметки МАХ — у меня такой необходимости не было.

Примечание:
1. Масло после завода движка начинает быстро уходить в систему. (вторую бутылку — держать наготове)
2. Руль при этом надо крутить интенсивно.

Цена вопроса: 600 грн Пробег: 71730 км

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Заменил жидкость в ГУР.
Новая жидкость — WOLF OfficialTech ATF D VI (артикул — 8305504)

Полный размер

WOLF OfficialTech ATF D VI (артикул — 8305504)

Полный размер

Допуск GM

Перед заменой вывешиваем оба передних колеса.
Замену производил по принципу прокачки тормозной жижи. Сначала откачиваем старую жидкость из бачка шприцем с трубочкой из под капельницы. Этой трубочкой можно полностью опустошить бачок, снимать шланг подачи не нужно.

Старая жидкость имела красный цвет только в трубочке от капельницы. В шприце же была уже темнота. На просвет примерно тоже самое.

Полный размер

Старая жидкость ГУР

После слива старой жидкости из бачка заливаем туда новую, снимаем шланг обратки (тот что ближе к салону) и опускаем его в заранее подготовленную ёмкость для слива старой жидкости из всей системы. На штуцере обратки есть клапан, который пропускает жидкость только в бачок, поэтому новая жидкость никуда не вытечет. Бывают случаи когда этот клапан вылетает вместе с шлангом обратки и остаётся внутри шланга.
Теперь крутим руль влево-вправо до упора с небольшими паузами в крайнем положении, следя за уровнем в бачке. Новая жидкость выдавливает старую. После прокачки половины жидкости я опустил одно из колёс и включив 5-ю передачу провернул помпу ГУРа. После проворота снова поднимаем колесо и продолжаем вращать руль до тех пор, пока не закончится новая жидкость в ёмкости и отметка уровня в бачке не остановится на MAX. Цепляем шланг обратки на место, снова вращаем руль пока не перестанет булькать в бачке. Затем заводим двигатель и крутим руль влево-вправо уже не до упора.

Новая жидкость красная и прозрачная, что не может не радовать.
Производил замену 7 октября, фотография состояния жидкости в бачке сегодняшняя, спустя ~200-300км.

Полный размер

Цена вопроса: 489 ₽

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУРа — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Пришло время менять жидкость ГУРа Послужило этому, руль стало туговато вращать, непонятный гул, в самом бачке жижа стала темно-коричневой с неприятным запахом.

До этого никогда сам не менял. Начитавшись статей на Драйве, оказалось ничего сложного в этом нет.
Есть 2 способа замены, воспользовался более простым…
Т.к.были выходные дни, решил заняться заменой. В этот раз не стал заказывать из инет-магазина и ждать неделю, съездил к партнерам клуба, где и прикупил саму жидкость.
Жидкость ГУРа или трансмиссионное масло Dexron 6. GM 93165414 — 540р

Полный размер

Dexron 6. GM 93165414


До замены, был залит Dexron 3. Т.к. по тех.характеристикам Dexron 6 лучше, решил залить его. Да и к тому же 6 совместим с 3.

Для замены необходимо 2 человека, на помощь позвал отца.


— Изначально, приподнял морду авто, для облегчения — нужно будет вращать руль.
— Из бачка шприцем выкачал жидкость, на дне осталась малая часть.
— Скинул первый патрубок, который идет на насос, слил жидкость.
— Скинул второй патрубок идущий к бачку — "обратка"
И тут начинается самое интересное и трудоемкое занятие…
С обратного патрубка сливаем всю жижу, при этом отец крутил руль влево-вправо, периодически меняясь.

Полный размер


Сливали до тех пор, пока жидкость не перестала течь.

ВНИМАНИЕ! При этом ни в коем случае нельзя заводить двигатель, иначе насос "хапнет" воздух и выйдет из строя
Жижа из системы


При желании можно снять и промыть бачок, что и сделал…
— Далее надев оба патрубка, залили новую жидкость и так же продолжили вращать руль влево-вправо, при этом уровень жидкости будет уменьшаться, доливаем.

ВНИМАНИЕ! Нужно следить чтобы уровень жидкости не упал ниже патрубка идущий с насоса.
Далее продолжаем вращать рулем до тех пор, пока жидкость не перестанет убывать. После чего заводим двиг. и крутим рулем. Уровень немного уменьшится.
В бачке жидкость немного потемнела, т.к. в системе остается малая часть.
На все ушло 0,8 литра жидкости. 0,2л осталось

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

В мануале написано замена жидкости ГУРа не предусмотрена. Но цвет не внушал доверия, да и уровень упал ниже минимума, решил обновить с промывкой.
Куплено две бутылки по 1л ZIC ATF III с допуском Dexron III ( рекомендация по мануалу), одну бутылку для промывки, вторую для замены.

Полный размер

Тыл

Полный размер

Фронт

1. Перед авто обязательно приподымаем, чтобы легко крутить рулём

2. Откручиваем крышку. Можно понюхать, чтобы убедится, что жидкость меняется не зря.

Полный размер

3. Берем большущий такой ШПРИЦ и выкачиваем практически всю жидкость разом

Полный размер

4. Немного все равно остается, поэтому снимаем шланг на насос ГУРа и подставляем бутылку, отверстие бачка накрываем чистой тряпкой и дуем 🙂 чтобы выгнать остатки:

Полный размер


Обязательно нужно немногo пролить, без этого ничего не получится 🙂
5. Повторяем операцию, но уже со шлангом обратки ( с другой стороны бачка)

Бачок пуст, наливаем свежую:

Полный размер

Оставляем помощника у капота, сами идем крутить руль. С переменным усилием крутим руль, стараясь не задерживаться в крайних положениях, уровень падает, но немного, подливаем до уровня, заводим авто. Снова крутим руль, помощник говорит — уровень держится, всё промыли.

Далее выполняем заново пункты 3-5, для завершения операции, заполняем до метки "MAX" и не забываем закрутить крышку бачка.

Готово!

www.drive2.ru

Замена жидкости гур — Chevrolet Lacetti, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Привет, привет, буду потихоньку выкладывать отчёт по сделанному за последнее время.
Прокачка Гура на Лачетти сложности на представляет, но есть некоторые моменты
На машина года с 06 обязательно смотрим шланг обратки, т.к. две части трубки соединяются куском шланга с пружинными хомутами и часто он мокрит или даже срывает шланг в морозы.
Внутренний диаметр его у заводском исполнении 9мм, найти такой достаточно сложно в продаже, и номера каталожного нет у оригинала.
Поэтому берём на отрез шланг с диаметром 8мм, можно и на 10 мм, но заниматься его придется только червячным хомутом под отвертку, но я хотел с минимумом колхоза сделать.
Шланг брал на отрез за 140р метр, хомуты на emex заказывал фирмы норма на 14 мм ( FBS1412) нужны 2 штуки, изначально брал шланг гейтс ( 3225-10053) но какой то он не пластичный не смог его нормально натянуть на трубки, в итоге он перекрутился и продырявился, поставил, поменял на тот, что брал на отрез.
Бачок смысла менять нету, на Лачетти стоит сетка, без бумажных фильтров внутри, прекрасно все отмывается очистителем карбюратора, важно не переливаться бачком выше шва на нам т.к. он начнет мокрить, шов не герметичный.
Ну и прокачивать нужно либо вывесив колёса, либо на скользкую поверхность поставить машину, я менял на даче, там щебёнка
П.с. пузырьки при прокачке в бачок будут идти постоянно, поэтому просто выставляем уровень жидкости по рискам и все )
Жидкость брал wolf (Бельгия), в канистры gm разливает этот производитель.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 116000 км

www.drive2.ru

Замена жидкости Гур и так по мелочи — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем читателям БЖ Ласточки привет.
Так как сегодня выходной день 4 ноября День народного единства, у нормальных людей праздник а у нас какие-нибудь доработки Ласточки!
И сегодня собрался поехать на дачу переобувать колеса, решил заодно заменить жидкость в Гуре.
Жидкость за 154 тысячи ни разу не меняли, поэтому решил заменить.

Что необходимо для замены:
1. Жидкость Гур G Dextron 6 GM 1940184(хватит 1л.) = 470.00р
2. Банка/ бутылка
3. Шприц купил в аптеке за 20р.
4. Пассатижи
5. Ключ на 10 (необязательно)
6.Вода, мыло и губка(необязательно)

Набор юного Гурщика

1 Этап
Глушим машину, ключ из замка зажигания не достаем, иначе руль вращаться не будет.
Для удобства вывешиваем передние колеса, чтобы легче крутить было руль.

2 Этап
Откачиваем жидкость с бочка шприцом сколько сможем, после чего отсоединяем шланг обратки( который ближе к салону авто) и опускаем в банку (можно в ту, в которую сливали жидкость со шприца, можно взять другую),
Со шланга обратки вытечет еще немного жидкости.
После чего, не убирая шланг обратки с тары крутим руль влево вправо, пока жидкость не вытечет до конца.
Снимаем второй шланг с бочка, но не забываем что там так же есть жидкость, сливаем в туже банку.

Откачиваем жидкость



3 Этап
Делается по желанию.
Откручиваем две гайки на 10, тщательно моем бочек. После чего положил на плиту чтоб подсохло.
Как все подсохло, прикручиваем все на место.


Чистенькое


www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)