Перейти к контенту

Замена задних колодок на джили эмгранд – замена задних тормозных колодок — Geely Emgrand EC7 FE-1, 1.5 л., 2013 года на DRIVE2

Замена тормозных колодок — Geely Emgrand EC7 FE-1, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Неделю назад появился странный шум, шуршание. Сразу подумал на тормоза, т.к. звук появляется только когда нажимаю педаль тормоза, звук шел спереди справа. Полгода назад ездил на сервис для профилактической диагностики ходовой, сказали износ тормозов 70-80%, я то думал еще год до следующего лета дохожу, но нет, кончились уже сейчас. Начал искать по сайтам колодки. Хотелось оригинальные, т.к. бывают аналоги которые пищат при торможении (все наверно слышали как пищат тормоза УАЗика), а оригинальные работают тихо. Нашел сайт relines.ru, по 1400 передние и задние за каждый комплект, заказал.


Через несколько дней позвонили типа приезжай, заказ ожидает в пункте выдачи.
Вот такие 2 коробки получил.

Полный размер


Внутри все необходимое, даже есть запасные болты, которые закручиваются в направляющие, хотя количество в передних 2шт, в задних 4шт, но не было смазки для суппортов. Какого было мое удивление, когда в коробке задних колодок я обнаружил колодки фирмы BOSCH. А удивился я потому, что на сайте предлагались аналоги, производитель BOSCH, цена в 2 раза больше чем стоят оригинальные. И там BOSCH, и тут BOSCH. цена отличается в 2 раза. Не ясно почему так.

Полный размер

В каждой коробке 4 колодки, 8 скоб, 2 болта в комплекте передних и 4 болта в комплекте задних


Ну ничего страшного, зашел в автозапчасти и купил необходимое.

Полный размер


Поднял на домкрат авто, скинул колесо

Полный размер

сделать это подкатным домкратом и 12-вольтовым гайковертом дело 1 минуты, гайковерт вообще ВЕЩЬ, откручивает всё что возможно открутить


Откручиваем крышку бочка тормозной жидкости под капотом, откручиваем 2 болта удерживающие суппорт на скобе, отверткой отодвигаем рабочий ци

www.drive2.ru

Замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд ЕС7

Снятие
1. Поднять автомобиль на подъемнике и зафиксировать с помощью специальных опор.

Чтобы постараться сохранить балансировку колеса, перед снятием шины с диска, необходимо нанести установочные метки.

2. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо в сборе.
3. Отсоединить от тормозного суппорта трос стояночного тормоза (1), как показано на рисунке ниже.
4. Выкрутить нижний болт/направляющую тормозного суппорта (2), как показано на рисунке ниже.

5. Поднять тормозной суппорт вверх.
6. Извлечь тормозные колодки, как показано на рисунке ниже.

7. Измерить толщину фрикционной накладки тормозной колодки, используя линейку. Если толщина фрикционной накладки менее, чем предельно допустимая величина, необходимо заменить колодки в сборе. Стандартная величина толщины накладки: 11.0 мм.

Предельно допустимая величина толщины фрикционной накладки: 2.0 мм.

После замены тормозных колодок необходимо проверить тормозной диск на износ.

Установка
1. Измерить толщину металлической части тормозной колодки.
2. Установить тормозные колодки в направляющие, вместе с прижимными пружинами.

Замок поршня тормозного суппорта должен быть направлен в сторону уровня.


3. При необходимости, используя специальное приспособление, отвести поршень внутрь цилиндра тормозного суппорта.

При перемещении тормозного суппорта быть предельно осторожным, чтобы не повредить пыльники болтов направляющих и поршня.

4. Переместить вниз тормозной суппорт, установить и затянуть нижний болт/направляющую суппорта (1), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления: 30 Н м.
5. Подсоединить к тормозному суппорту трос стояночного тормоза (2), как показано на рисунке ниже.
6. Установить заднее колесо, затянуть гайки крепления с требуемым моментом затяжки.

7. Опустить автомобиль на подъемнике.

Тормозные колодки с правой и левой стороны заменяются аналогично.

carpod.ru

Замена задних тормозных колодок Geely Emgrand X7 — Geely Emgrand X7, 2.4 л., 2014 года на DRIVE2

Ну вот и я решил заменить задние тормозные колодки на Джилике. Сразу было боязно. Мол как там с тросиком ручника и с поршнем, который нужно вкручивать. Но на самом деле оказалось ничего сложного, благодаря записям на сайте про замену. Сразу купил колодки фирмы Remsa (Испания). Колодки супер, т.к. я раньше ставил на перед их.

Полный размер

Задние тормозные колодки


А также отжалел денег и купил приспособление для вкручивание тормозного поршня.
А также купил смазку в виде аэрозоля для смазки направляющих.

Полный размер

Набор самоделкина))


Итак. Все по порядку. Начал с левой стороны. Снял колесо. Открутил болты направляющих суппорта. Открутились нормально. Начал снимать — ан нет. Не пускает трос ручника. Полез откручивать крепления троса к раме.

Полный размер

Крепление троса ручника — 1 шт.


Открутил. Все. Суппорт снялся. Кстати колодки износились наполовину. Но заводские колодки такое лайно, поэтому решил сменить на новые качественные.

Полный размер

Диск от старых колодок не блестит.


Кстати заметил, что на поршне и на старой колодке был какой-то клей. Ребята, подскажите, зачем на заводе приклеивали внутреннюю колодку к поршню? Куски клея я отодрал от поршня.

Полный размер

Старая и новая колодка.


Вытянул направляющие, смазал новой смазкой, поставил колодки, вкрутил поршень с помощью приспособления и все. Кстати, немного провозился с верхней направляющей. Не мог ее вставить на место. Там оказывается н

www.drive2.ru

Как поменять тормозные колодки Гелий Эмгранд 7

avtorin

3 Просмотров0 Лайк

avtorin

3 Просмотров0 Лайк

avtorin

11 Просмотров0 Лайк

avtorin

4 Просмотров0 Лайк

avtorin

2 Просмотров0 Лайк

avtorin

12 Просмотров0 Лайк

avtorin

9 Просмотров0 Лайк

avtorin

20 Просмотров0 Лайк

avtorin

10 Просмотров0 Лайк

avtorin

27 Просмотров0 Лайк

avtorin

12 Просмотров0 Лайк

avtorin

8 Просмотров0 Лайк

avtorin.ru

Как Поменять Задние Колодки На Джили Эмгранд ~ SIS26.RU

Размещено в Вторник, 26-го Апреля, 2016.
Возможно смотреть за хоть какими ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комменты в нижней части статьи.
Рубрика: Моя газета > Жизнь > Авто > Как нередко поменять задние колодки на Geely Emgrand

Хотя при обычных критериях задние колодки стираются значительно медлительнее фронтальных, всё же и их временами приходится поменять. По сервисной книге подразумевается проверка после 10 и 30 тыщ.

На Geely Emgrand предусмотрен индикатор износа, который оповещает звуковым сигналом о критичном износе тормозных колодок. Но при мы слышим таковой скрежет, что никакой индикатор не пригодится.

Отчего зависит износ колодок

Колодки конечно изнашиваться резвее зависимо от критерий эксплуатации, к примеру, при брутальной манере езды. Также срок службы находится в зависимости от производителя – на Geely Emgrand задние колодки обычно от BOSCH. Они числятся относительно «мягкими», однако так именуемые аналоги существенно уступают им в износостойкости.

Читайте так же:

Также вероятен неравномерный износ колодок с различных сторон, по причине чего придётся поменять обе. Предпосылкой такового явления станет закисание суппорта по причине его нерегулярной смазки. Ещё одна возможность заблаговременно разрушить колодки – это заехать на машине в воду. Понятно, что во время торможения диск греется, если одновременно он попадает в воду, то его может повести, под воздействием которых возрастает износ колодок.

Как сменять задние колодки на Geely Emgrand

Читайте так же:

Замена колодок задних дисковых тормозов.

Смена тормозных колодок задних колес на Geely Emgrand своими руками обойдётся значительно дешевле, чем воззвание в автосервис. Но чтоб обойтись своим штатом, лучше владеть опытом и соответственный набор инструментов, также отлично представлять, что делаешь.

Смена тормозных колодок в общих чертах происходит схожим образом на большинстве современных автомобилей, у каждой марки встречаются свои особенности, которые нужно учесть. Смена на Geely Emgrand проходит через последующие этапы:

  • После снятия заднего колеса нужно отсоединить от суппорта тросик стояночного тормоза и вывернуть нижний болт, сняв направляющую тормозного суппорта, и поднять его (суппорт) ввысь, а далее уже есть вариант вынуть тормозные колодки.
  • Здесь вероятны трудности, потому что при попытке отцепить стояночный трос, само крепление троса к суппорту может не подниматься. Тогда есть вариант испытать вывернуть оба болта и снять прижимающую часть полностью.
  • С применением линейки необходимо проверить толщину фрикционной накладки – она обязана стать более максимально допустимого значения 5 мм, при всем этом стандартная толщина фрикционной накладки 11 мм. Если фрикционная накладка тоньше 2-ух мм, то придётся поменять колодки в сборе. Лучше не тянуть до критичной отметки, потому что чем тоньше колодка, тем труднее прикручивать.
  • Если всё в норме, то необходимо сменять старенькые накладки на новые, не забыв установить проставочные пластинки. Особенных заморочек с этим не предвидится.

Установка тормозных колодок

Читайте так же:

  • Поначалу необходимо измерить толщину железной части тормозных колодок и установить их в направляющие прямо с прижимающими пружинами. В этом случае поршневой замок тормозного суппорта необходимо направлять в сторону уровня. Если это не в такой степени, то нужно отвести поршень вовнутрь цилиндрической части тормозного суппорта при помощи специального приспособления. Необходимо делать это очень осторожно, чтоб избежать повреждений пыльников болтов, крепящих направляющие и поршни.
  • Если специального приспособления нет, а поршень в район не загнать, то используется небольшой ключ от болгарки иначе говоря загнутые длинногубцы. Их необходимо воткнуть в отверстия на поршне, вкручивая его с неким нажимом. Одна из 2-ух выемок на поршне суппорта должна попасть в выступ на колодке.
  • Переместив тормозной суппорт назад вниз, нужно установить к месту и затянуть нижний болт направляющей пластинки суппорта, соблюдая момент затяжки 30 Н-м.
  • Сейчас необходимо возвратить в район тросик стояночного тормоза, присоединив его к тормозному суппорту, и установить заднее колесо.

По достоинству оцениваются женщинами, эти операции подобны с левой и правой стороны, кроме такового аспекта, что поршень выкручиваются справа против, а слева – по часовой стрелке, потому особое приспособление для выкручивания имеет и правую, и левую резьбу, а выкручивая средствами находящимися под рукой следует учесть Такой момент.

Вообщем это, каждый мечтает, самое узенькое место при подмене колодок на Geely Emgrand. Если на фронтальных колодках поршни просто вдавливаются монтировкой, то с задними колодками приходится повозиться. Причина – в стопорном кольце компрессионного типа, которое наружу выходит просто, а вовнутрь не продвигается. Это обеспечивает подводку колодок, однако создаёт трудности при подмене.

После проведённой смены тормозных колодок непременно стоит провести проверку изношенности диска тормоза.

sis26.ru

Нюансы.Замена тормозных колодок в круг. — Geely Emgrand EC7 FE-1, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Привет всем! Настало время и мне заменить передние и задние тормозные колодки. Пробег сейчас 34 700 км за четыре с небольшим года. Задние почти сдохли а вот на передке осталась третья часть накладок. Заменил сам без проблем. Но с небольшими нюансами))) О них и хотел поделиться. Передние накладки поменяет и школьник всё штатно: Открутил суппорт, вынул старые накладки, вдавил цилиндр, вставил новые, закрутил суппорт (дольше снимать и одевать колесо))). Зад немного мудрёнее ( информации в инете на эту тему хватает) но в двух словах о нюансах. Вдавливая задний цилиндр суппорта необходимо открутить штуцер для прокачки тормоза, лучше накидным ключем на 11, предварительно как положено надев на него трубку и опустив в прозрачную бутылочку с торм. жидкостью. Так как в тормозной системе есть давление то цилиндр будет выдавливаться из суппорта сам собой, но вы не пугайтесь. Для этого и существует ШТУЦЕР. ВАЖНО! Сначала упираемся в цилиндр (я пользовался небольшим багайчиком) только потом откручиваем штуцер! Иначе при ослаблении давления на цилиндр рычагом (особенно в первый момент система хапнет воздух). Это жуть как неудобно делать одному! Лучше с помошником. Один давит другой откручивает штуцер. Когда цилиндр вдавлен, закручиваем верхнюю часть цилиндра круглогубцами. Всё! Я менял один, багай сорвался, система хапнула воздух. После замены прокачал задние суппорта как обычно без выёживаний ( не включая зажигания и всякой другой бредятины), просто накачал-открутил-воздух вышел-закрутил. Все тормоза в порядке, ABS работает. Заводские накладки стояли фирмы FERRODO. Накладки покупал, зад на АВТОДОКЕ

Полный размер

Задние накладки

, перед на EMEX

Полный размер

Передние накладки. С презентом в виде брелока на ключи.Мелочь а приятно и недорого.

. Надеюсь мой опыт кому то пригодится. Удачи всем и без проблем откатать зиму!

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Geely Emgrand EC7 FE-1 Эми › Бортжурнал › Зашуршало сзади (или замена задних тормозных колодок)

Доброго дня, соратники!

Давно ничего не писал и вот решил.
Машинка ездила, радовала своей надежностью и комфортом… И вот случилось… Зашуршало… На поверку оказались задние тормозные колодки — выработка почти 100%

Полный размер

Отслужившие свой срок колодки

Ну что же, отходили, значится надо поменять, решено — сделано.
Вот что потребовалось для осуществления задуманного:
Какая никакая одежка типа роба;
Головка на 21 — колесные гайки;
Головка на 14 — крепление суппорта к ступице;
Головка на 13 — крепление корпуса главного цилиндра рабочего;
Вороток, либо трещетка помощнее — крутить гайки;
Мускульный усилитель, в простонародии труба;
Специальная приблуда (о ней позже) — утапливание поршня.

Погодка выдалась самое то, солнечно и почти без ветра.
Решил делать возле дома, благо есть хорошая площадка асфальтированная. Добраться до жертвы (суппорта) не составило труда — все всё знают, домкратим, снимаем колесо и вот она — жертва. Далее нюанс (может кому пригодится) — сначала откручиваем сам корпус цилиндра, а рамку с колодками оставляем на месте, так проще будет потом. При этом стояночный тормоз (ручник) не затягиваем. Корпус цилиндра лучше положить сверху на ступицу, после чего открутить гайки крепления рамки с колодками и отсоединить их от диска. Потом вытаскиваем старые колодки (фото выше было) и приступаем к установки новых. Вот тут и пригодится купленная ранее приблуда

Полный размер

Набор для утапливанная поршней задних дисковых тормозов

Стоит она 1990 рубликов. Дорого, но другие не подойдут, т.к. у нас резьбы разные — на правом суппорте левая, а на левом — правая. Справедливости ради надо сказать, что сначала я попытался сделать всё без этой приблуды, но помыкавшись какое-то время решил бежать на авторынок, благо он рядом. Теперь я могу менять колодки на дисковых тормозах не только у себя, но и кому-то за символическую денежку…))
Короче говоря — наличие специального инструмента это 80% успеха. Подобрал нужную планку и вороток с нужной резьбой, закрепил и за минуту утопил поршень в теле корпуса не повредив ни

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)