Перейти к контенту

Замена втулок балансира на камазе – Ремонт. Замена втулки башмака оси балансира. — КамАЗ 6522, 9.9 л., 2013 года на DRIVE2

Ремонт. Замена втулки башмака оси балансира. — КамАЗ 6522, 9.9 л., 2013 года на DRIVE2

Дело было буквально полтора месяца назад…
"Домиков" на машине осталось 2 штуки всего и один энергоаккумулятор не работал, плюс гуляли мосты и энергач стало разбивать об раму. Начала хрустеть крестовина переднего моста. Я предупредил начальство, но их ответ был лишь :"Поезди пока". Мое то дело маленькое, хотя машину жалко… Так и ездил, пока…
Пока в один день энергач с трубками не разбило о раму (из-за чего третий контур постоянно испытывал дефицит в воздухе), а тяги замка заднего борта не разбило при очередном "хлопке". Благо, начальство увидело состояние моего автомобиля и, наконец-то, отпустили меня на ремонт в нашу базу.
История с ремонтом затянулась на месяц с лишним, и то, из-за того, что служба снабжения работает, мягко говоря, отвратительно: то не те запчасти привезут, то привезут что надо, но не в том количестве, которое нужно.
Это самый выводящий момент!
Благо нервы и терпение позволили дождаться окончания всего этого сумашествия и я полноценно да конечно, бл*ть! заменил все ага, бл*! необходимые детали.
Осталось только несколько фото, поэтому делюсь только ими, уж извините!

Рессора тупо на чулке

разбитый энергач

Тяги замков лопнули

Ремонтная база

Пустота в месте, где должна быть втулка оси балансира

Сняты колеса, сняты рессоры с башмаком…

Собственно они — втулки! Вернее то, что от них осталось…

Башмак начало подъедать…


По сути, ремонт этот ненадолго поможет, ибо втулки привезли от

www.drive2.ru

Втулка оси балансира КамАЗ 6520. Замена башмака и буксы задней подвески

Рессорно-балансирная подвеска используется в трехосных и двухосных грузовиках камского автозавода, а также полуприцепах с тремя осями, где центральная сдвинута к заднему мосту. В таких машинах рессоры ставятся на мосты, только посередине монтировано особое оснащение – балансир КамАЗ 6520.

 По строению он может иметь отличия в отдельных моментах, а вот роль сохраняется – поглощать вертикальные нагрузки и делать устойчивыми поперечные смещения. Главное преимущество такого устройства в снижении износа ходовой и ее запчастей КамАЗа.

Строение узла балансира КамАЗ

Схема балансира КамАЗ

Узел может содержать одну или пару поперечных осей. Все зависит от строения автомобиля:

  1. если одна, то рессорное соединение укрепляется фиксаторами;
  2. с двумя валами соединение фиксируется кронштейнами, которые соединяются стяжками. Крепление осуществляется шпильками к задней подвеске. Для соединения последних со сварными лонжеронами применяются рамы, которые усиливаются болтами.

Основы подвески составляет пара держателей, которые жестко зафиксированы на раме. Между ними проходит ось балансира и стяжка. С каждой стороны ось закрепляется специальными башмаками. Они установлены таким образом, что в состоянии свободно качаться. К верхней поверхности с помощью стремянок устанавливаются рессоры. Они лежат на балках центрального и последнего моста.


Справка! Держатели, ось, а также башмаки располагаются ровно по центру между центральными и задними мостами, которые связываются с рамой грузовика с помощью реактивных тяг.

Конструкция из мостов и реактивных штанг формирует тележку, благодаря которой достигается спокойное движение по неровным участкам трассы. Такое достигается за счет относительно свободного качения конструкции на оси.

В дополнение балансирная подвеска может дополнительно комплектоваться пневматическими упругими деталями и иметь амортизаторы. В любом случае, главным элементом продолжает оставаться башмак балансира.

Где располагается и для чего нужен башмак балансира в подвеске

Балансир КамАЗа

Эта запчасть КамАЗа выполняет важную роль. Из-за того, что деталь присутствует в машине, формируется тележка, которая смягчает движение автомобиля по неровностям. Если бы башмак отсутствовал, то ходовая подвеска была бы жесткой. Отсутствовала бы плавность хода, а все неровности отрицательно сказывались бы на раме КамАЗа. Также стоит отметить, что башмак рессора выполняет задачу несущего компонента для монтирования пружин.

Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что башмак получает усиленные нагрузки, а значит, к этому элементу предъявляют жесткие требования.

Виды и строение башмака балансира КамАЗ

В строение нет ничего сложного. Башмак представлен тремя компонентами: литой башмак и пара втулок.

Балансир – это сложный элемент, который разделяется на пару частей. Первая имеет цилиндрическую форму, куда монтируются втулки и ось. Вторая – плоская, на которую ложится пружина. Внутрь элемента помещается пара втулок. Они выполняют задачу подшипников трения. Кроме того, в детали есть проемы, чтобы монтировать стремянки и фиксирующие шурупы.

Сегодня на КамАЗ ставится унифицированные элементы под ось с диаметром 88 мм. Между собой они отличаются видом запрессованных втулок и маслом.

Всего есть 4 вида втулок, которые изготавливаются из таких ресурсов:

  • гроднамид или пластик;
  • сплав цинка и алюминия;
  • бронза;
  • алюминий.

Наиболее прочными считаются втулки из бронзы. По ресурсу их можно сопоставить с пробками из сплава. Что касается последних, то их срок эксплуатации составляет порядка двух лет. Правда в уходе и обновлении они проще, чем предыдущие. Из-за этого такие элементы наиболее популярны среди водителей КамАЗа.

Что касается смазки, то применяют жидкую или густую. Однако чаще используют вторую, потому что менять ее нужно реже.

Справка! Грузовики камского автозавода имеют особый проем для заливки масла и снабжен несколькими уплотнителями – это прорезиненные манжеты, которые предотвращают вытекание смазки, а кольца предохраняют внутренности буксы от грязи и пыли.

Показания для ремонта

Башмак балансира КамАЗ

Со временем даже такой прочный элемент склонен к изнашиванию, что становится причиной поломки узлов. По этой причине требуется своевременно проходить осмотр и уход в СТО.

Ремонт задней подвески часто заключается в обновлении втулок и держателей из-за возникших на них таких дефектов:

  • износ;
  • трещины;
  • изломы.

Помимо этого, следует оценить состояние рессор, реактивных нагрузок, фиксаторов, прокладок и башмаков.

Повреждение втулок – это популярная проблема поломки балансира. Посадку компонентов проводят постукиванием молотка. Если штифты слабые, то их обновляют. В случае появления течи из картера следует обновить прокладки. Ремонт оси выполняется шлифованием. Так удаляются следы повреждений, а также монтируют детали с меньшими внутренними размерами. Стоит отметить, что на современных грузовиках ось может лопнуть. Однако устранить поломку можно собственноручно.

Замена лопнувшей оси балансира

Это проблема часто встречается на современных моделях. Дело в том, что в предыдущих вариантах грузовиков ось была цельной и пролегала через весь балансир, а башмаки располагались с каждой стороны. Сегодня срединная часть опускается ниже, из-за чего конструкция потеряла жесткость. Если лопнула ось, то придется обновлять весь балансир.

  1. Грузовик установить на яму или эстакаду. Поставить желательно два домкрата под заднюю ось. Поднимать, пока узел не разгрузится.
  2. Колеса рекомендуется убрать. Это облегчит демонтаж башмаков.
  3. Скрутить и убрать пружинные стремянки. Затем демонтировать рессоры. Порядок нарушать нельзя.
  4. Открутить шайбы башмака, и снять детали. Затем скрутить шурупы фиксации реактивных штанг. Рекомендуется демонтировать штанги полностью. Теперь удалить шайбы балансира.
  5. Шпильки нельзя повреждать. Для этого шайбы следует скручивать после нагрева или аккуратно сбить зубилом или срезать болгаркой. Мелкие повреждения можно устранить плашкой.
  6. С одной стороны новых шпилек закручиваем и фиксируем пару шайб, за которые вкручиваем шпильку на место.
  7. Новый балансир поставить на шпильки.
  8. После выполняем сборку в обратном порядке.

Во время этого процесса рекомендуется обновить башмаки. После ремонта следует смазать балансир через пресс-маслёнки смазочным шприцом. Сделав не менее 30 – 50 качков.

Обслуживание и ремонт башмаков балансира

Каждый трущийся элемент балансира подвергается износу, однако большим повреждениям подвержена внутренняя часть втулок, то место, где есть контакт с валом.

Справка! Необходимый диаметр вала равен 88 мм. Внутренний параметр втулки оси балансира КамАЗ всегда меньше, иногда равен 84 мм. Из-за этого перед монтажом эту деталь подвергают растачиванию. Другие запчасти КамАЗа также следует проверить и подготовить.

Внутренний диаметр башмака равен 100 мм, а внешний втулки – 100.2-100.3 мм. Подобное создает качественную запрессовку. Растачивать стоит после этой процедуры. Так достигается их расположение на одной прямой.

Нужно регулярно проводить осмотр зазоров втулок. Как только достигается критического размера проема в 0,5-1 мм осуществить обновление втулок. До этого момента стоит откалибровать осевую щель в башмаке.

Последовательность калибровки

Втулка оси балансира КамАЗ

Калибровка проходит следующим образом.

  1. КамАЗ установить на подставу.
  2. На заднем мосту из опор нужно потянуть за рессорные концы. После снять элемент. Так создастся проворачивание балансира.
  3. Шайбу развернуть так, чтобы узел не вращался от руки. Для этого ее стоит отвернуть на 1/6 оборота.
  4. Подтянуть стяжной шуруп. Момент равен 8-10 кгс*м.
  5. Оценить обороты балансира. Если они затруднены, то ослабить шуруп и открутить шайбу.

Что касается стремянок, то их также следует измерить во время замены. Одновременно мастера оценивают состояние резьбы, ширину области посадки и длину стремянки. При диагностике реактивных штанг стоит оценить посадку пальцев в кронштейне. Если обнаружится люфт, то производится их обновление. У посадочной области есть номинальный размер, который составляет 43 мм.

Все процедуры по регулированию и замене стоит проводить в специализированном сервисном центре. Самостоятельный ремонт может быть выполнен неверно, с ошибками. Такие оплошности в будущем станут причиной серьезных поломок. Их устранение займет больше времени и финансов. Своевременное обращение на СТО избавит от трат. Мастера проведут профессиональный и качественный ремонт с оригинальными запчастями.

Всегда обращайтесь за помощью, и тогда КамАЗ прослужит долго.


Кольцо на балансир КамАЗ

automotiv5.ru

Замена балансирных втулок КАМАЗ | КАМАЗ

Замена втулок балансира Камаз, ремонт реакт-й штанги и по мелочи )))

Замена втулок балансира, на примере автомобиля Камаз

Ремонт балансиров Камаз! Часть1

Визуальный обзор пластиковых(гроднамид) втулок балансира КАМАЗ. Росстар и Элемент!

Ремонт балансиров Камаз!!! Часть2

установка балансира камаз

Установка оси балансиров, башмака! Замена втулок на разжимных кулаках Камаз ЕВро! Часть5.

Замена втулок в кронштейне энергоаккумулятора КАМаз

Техническое обслуживание БалансираКамаз

Камаз 6520 #замена балансиров #балансир камаз

Также смотрите:

  • Предпусковой подогреватель двигатель КАМАЗ 14тс 10
  • Ширина площадки КАМАЗ
  • КАМАЗ не нагревается
  • КАМАЗ 65221 передний мост
  • Желтый КАМАЗ манипулятор
  • КАМАЗ КПП 5 ступка
  • Ралли КАМАЗ видео грязь
  • Панель приборов КАМАЗ евро 3 с обозначением
  • Сцепление КАМАЗ надежность
  • Как управлять КАМАЗом на спуске
  • Двс мерседес на КАМАЗе
  • КАМАЗ центр михайловское
  • КАМАЗ эвакуатор для грузовиков
  • Шасси КАМАЗ 43255 43253
  • КАМАЗ 5460 по грязи видео
Главная » Новинки » Замена балансирных втулок КАМАЗ

kamaz136.ru

Замена втулок балансира Камаз своими руками видео

Замена втулок балансира Камаз, ремонт реакт-й штанги и по мелочи )))

Ремонт балансиров Камаз! Часть1

Замена втулок балансира, на примере автомобиля Камаз

установка балансира камаз

Ремонт задней тележки Камаз . Новая резина

Кольцо с асбестовой трубы на балансир за место сальника камаз.

Ремонт реактивных тяг Камаз!!! Сколько еще? )))

как снять балансир

Ремонт балансира камаз

Ремонт балансира КамАЗ

Также смотрите:

  • Nania basic comfort краш тест
  • Смотреть видео про Мерседес гелендваген
  • Хендай санта фе 2017 модельного года видео
  • Мазда сх 5 обзор 360
  • Замена щеток генератора нива Шевроле видео
  • Краш тест Ниссан либерти видео
  • Новый дэу гентра тест драйв видео
  • Как натянуть ручник на Киа церато 2008 г видео
  • Man tga тест драйв
  • Замена лампочки ближнего света на Киа сид видео
  • Киа карнивал отзывы владельцев видео
  • Смотреть весь модельный ряд БМВ
  • Сайлентблоки задней подвески Ниссан Альмера классик видео
  • Установка кенгурятника на Рено дастер видео
  • Замена передних стоек на Мазде 3 видео
Главная » Выбор » Замена втулок балансира Камаз своими руками видео

avto-komissionka.ru

Порядок замены втулок балансира на Камазе

Замена втулок балансира, на примере автомобиля Камаз

Замена втулок балансира Камаз, ремонт реакт-й штанги и по мелочи )))

Ремонт балансиров Камаз!!! Часть2

установка балансира камаз

Ремонт балансиров Камаз! Часть1

Ремонт задней тележки Камаз . Новая резина

Установка оси балансиров, башмака! Замена втулок на разжимных кулаках Камаз ЕВро! Часть5.

как снять балансир

Ремонт балансира КамАЗ

Камаз 6520 #замена балансиров #балансир камаз

Также смотрите:

  • Слабо крутит стартер КАМАЗ
  • Как поменять сальник гидромуфты КАМАЗ видео
  • Аксессуары кабины КАМАЗ
  • Ступица КАМАЗ евро задняя
  • Диск колесный КАМАЗ 6520
  • Расход топлива на КАМАЗе на 100 км
  • Смотреть КАМАЗ самосвал
  • Смотреть видео анекдот про КАМАЗ
  • Шестерня полуоси Камаз 5320
  • Реостат газа на КАМАЗ 6520
  • Шкив на компрессор от Камаза
  • Нет зарядки на Камазе 4308
  • Гидроусилитель руля КАМАЗ 6520
  • Независимая кабина Камаза
  • Насос гур КАМАЗ 6520
Главная » Клипы » Порядок замены втулок балансира на Камазе

kamaz-kurgan.ru

Как снять ось балансира на Камазе видео

Установка оси балансиров, башмака! Замена втулок на разжимных кулаках Камаз ЕВро! Часть5.

Замена втулок балансира Камаз, ремонт реакт-й штанги и по мелочи )))

установка балансира камаз

Техническое обслуживание БалансираКамаз

как снять балансир

Снятие оси балансиров Камаз Евро1! Шабашка, сварка, прогонка резьбы на крабах! Часть 4.

Замена втулок балансира, на примере автомобиля Камаз

Ремонт задней тележки Камаз . Новая резина

Установка оси балансиров камаз

Выпрессовка оси балансира без демонтажа балансирной тележки

Также смотрите:

  • Киа Спортейдж 2007 вторые руки видео
  • Замена заднего ступичного подшипника Рено Логан видео
  • Дизельный двигатель Мерседес 603 видео
  • Среднетоннажный грузовик ман видео тест драйв
  • Майбах последняя модель видео
  • Давидыч тест драйв ауди рс8
  • Внедорожники видео на Камазах
  • Автокресло evenflo symphony dlx e3 65 краш тест
  • Тест краш урала видео
  • Тест драйв Хонда фит ария
  • Обзор Хонда цивик 1997 видео
  • Пежо 2008 большой тест драйв
  • Замена лампочки габарита Опель корса д видео
  • Кия рио автомат тест драйв видео
  • Видео про лесовозы аварии
Главная » Новое » Как снять ось балансира на Камазе видео

rusavtokor.ru

Как поменять балансирные втулки на Камазе

Замена втулок балансира, на примере автомобиля Камаз

Замена втулок балансира Камаз, ремонт реакт-й штанги и по мелочи )))

установка балансира камаз

Кольцо с асбестовой трубы на балансир за место сальника камаз.

Ремонт задней тележки Камаз . Новая резина

Установка оси балансиров камаз

Ремонт балансиров Камаз! Часть1

как снять балансир

Капремонт гидроцилиндра камаз (подемник) 55-11.Камаз проэкт#2.

Ремонт оси опрокидывания самосвал камаз

Также смотрите:

  • Для чего нужен делитель на Камазе
  • Тахометр Камаз камминз
  • Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ 5511
  • Механизм переключения передач делителя на Камазе
  • Почему нет тормозов на КАМАЗе
  • Камаз 6520 в кабине
  • Воздушная система Камаз 5320 видео
  • Вибрации редуктора Камаз
  • Шум в кпп КАМАЗ на холостых оборотах
  • Топливная рампа КАМАЗ cummins
  • Пневмосистема Камаза схема
  • Замена поршневых колец КАМАЗ 5511
  • Сколько камня в КАМАЗе
  • Бак Камаза на 125 литров
  • Камаз 43114 мощность двигателя квт
Главная » Новинки » Как поменять балансирные втулки на Камазе

kamaz-kurgan.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)