Перейти к контенту

Замена воздушного фильтра на рено дастер – Обслуживаем Renault Duster: фильтрующие элементы

Содержание

Воздушный фильтр на Рано Дастер. Выбор и замена

Работа двигателя происходит благодаря топливу, и одним немаловажным компонентом входящих в его состав является воздух, который берется из окружающей среды.  В воздухе  находятся примеси, которые отрицательно сказываются на работе силового агрегата,  например песок у которого сильные абразивные свойства.  Для того чтобы уменьшить поступления пыли и грязи в двигатель, устанавливается воздушный фильтр. Многие автовладельцы Renault Duster к нему относятся не серьезно, и своевременно не производят замену, и недостаток чистого воздуха  приводит к снижению эффективности в работе силового агрегата.  Особенно это критично для турбодизельных моторов К9К.

Срок службы

Замена воздушного фильтра на Рено Дастер согласно регламенту на дизельной версии рекомендуется менять каждые 10 тысяч километров, а на бензиновой каждые 15 тысяч километров, но как говорят эксперты лучше всего, если замена будет производиться два раза в год, в конце зимы, и в конце лета.

Виды

Оригинальный фильтр на дизельную версию имеет  артикул 8200985420, его аналоги:                                                                                                                  

Оригинальный фильтр на бензиновый двигатель имеет артикул 8200431051 и 7701045724 аналоги:

Цена аналогов гораздо меньше цены оригинальных, что делает замену не сильно затратным.

Замена

На Рено Дастер замена воздушного фильтра первый раз может вызвать небольшие трудности, поэтому для этого лучше сразу выделить как можно больше свободного времени.  Для работы понадобится отвертка Torx20. Когда все готово можно приступать:

  1. Первым делом снимаем подводящий патрубок, это поможет ускорить процедуру, хомут нужно снимать с язычком, и только после этого патрубок                                                                      
  2. Вторым шагом будет разделение двух коробов для этого  нужно отвести резонатор от корпуса, где расположен фильтр. Просто разъединяем патрубки                                                        
  3. Отключаем вакуумную трубку, которая помечена красной риской, чтобы это сделать нужно, сдавить по бокам фиксаторы и вытащить трубку из разъёма                                                                 
  4. Снимаем корпус,  для этого берем ключ и выкручиваем на корпусе пару винтов, и достаем  фильтр                                                                                                                                                                       
  5. Устанавливаем новый фильтрующий элемент и собираем все в обратном порядке

Воздушный фильтр на Рено Дастер, с дизельным мотором замена производится немного по-другому:

  1. Отключаем минусовую клемму на АКБ
  2. Используя специальную прорезь, снимаем подводящий патрубок
  3. Откручиваем винты, которые крепят датчик, а также отключаем электрическую колодку и ослабляем винт, который стягивает патрубок и хомут                                                                            
  4. Когда все откручено, отводим патрубок от корпуса, отвинчиваем два самореза и снимаем короб
  5. Когда произвели замену нужно у датчика уровня загрязнения фильтра повернуть ручку против часовой стрелки.                                                                                                                                      

Как видите, на дизельной версии элемент  меняется гораздо проще, чем на бензиновом двигателе. Получается,  так что в реале из-за индивидуальных условий эксплуатации фильтр воздушный Рено Дастер нужно менять раньше, чем рекомендует производитель.

expertrenault.ru

Замена воздушного фильтра Renault Duster: Пошаговое руководство,Видео

Некоторые автовладельцы относятся к замене воздушного фильтра на своем Renault Duster, как к необязательной процедуре. Однако, от качества работы фильтра воздушного потока напрямую зависит и эффективность работы самого двигателя.

Как человек, выкуривающий за сутки пачку сигарет, не сможет пробежать длинную дистанцию, так и двигатель вашего Рено Дастер, не получая для образования топливно-воздушной смеси достаточного количества свежего и чистого воздуха, не сможет выйти на оптимальную мощность. Агрессивная среда городских дорог и неблагоприятная экологическая обстановка российских мегаполисов может забить поверхность цилиндров вашего двигателя пылью и грязью, снизить мощность, значительно повысить расход топлива. Преградой на пути уличной грязи стоит сменный элемент воздушного фильтра. Однако, он не вечен и имеет определенный срок службы.

Производитель Дастера — концерн Renault считает, что замена сменного элемента воздушного фильтра должна происходить не реже, чем один раз за 30 тысяч километров пробега. Однако этот показатель может меняться в зависимости от условий эксплуатации.

[stextbox id=»grey»]Загрязненный фильтр начинает задерживать поток воздуха, поступающий в цилиндры двигателя, и значительно уменьшает его КПД, заставляя вас раскошеливаться на приобретение лишнего топлива.[/stextbox]

Для бензиновых двигателей модели Дастер производитель рекомендует использование оригинального фильтра 8200431051, или его аналога — Mann C 1858/2.

Для моделей с дизельными двигателями концерн Рено считает необходимым использовать оригинальный фильтр 8200985420, или аналогичный с маркировкой Mann C 3875.

Каким же образом вы сможете заменить сменный элемент воздушного фильтра на бензиновом двигателе модели Дастер 2010-2013 модельного года?

Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра Reno Duster

Прежде всего, отсоедините подавитель шума. После этого отверните винты, фиксирующие колпак короба фильтра, затем аккуратно расстыкуйте трубку тормозного усилителя и после этого вы сможете заменить фильтр.

Для замены сменного элемента в фильтре воздушного потока на дизельном двигателе на машине Дастер 2010-2013 модельного года вам необходимо провести следующие операции:

Отсоединить короб фильтра можно следующим способом: выверните болт, фиксирующий датчик и переместите его в сторонку. Расстыкуйте патрубок и колодку, раскрутите хомут, фиксирующий воздуховод и переместите его от короба. После этого – приподнимайте короб фильтра, снимая его с фиксирующих шпилек. Затем извлеките короб полностью.

Обратите внимание, что на коробе фильтра потока в дизельных двигателях имеется датчик загрязнения. При осуществлении замены его необходимо повернуть по стрелке. О необходимости замены свидетельствует показания датчика в 50 процентов. В реальности это означает загрязненность фильтра на три четверти.

filtrzamena.ru

Замена воздушного фильтра на автомобиле Renault Duster: фото и видео

Одной из важных деталей мотора Рено Дастер считается воздушный фильтр, гарантирующий надежную и долговечную работу системы в различных, даже экстремальных условиях. Вопрос как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер волнует многих автолюбителей, потому что он предохраняет силовую систему от попадания различного мусора в цилиндры. Гарантирует практически стерильные условия в воздушных каналах для того, чтобы создавалась высококачественная воспламеняющаяся смесь.

Производитель автомобилей компания Renault гарантирует нормальную работу воздухоочистительного элемента до 15 тыс. километров. Однако в случае если автомобиль используется в экстремальных климатических условиях (длительные поездки по запыленным дорогам и грунтовке) то очистительный барьер лучше заменить, не дожидаясь этого срока.

Загрязненный барьер плохо пропускает воздух, что приводит к снижению КПД двигателя. В случае если очиститель воздуха чистый, то автомобиль экономично расходует горючее даже при предельных нагрузках мотора.

Замену воздухоочистителя для мотора продемонстрируем на примере двигателя, объем которого равен 2.0 л. Для 1.6 л двигателя, данный процесс аналогичен.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Где находится воздушный фильтр и какой тип необходим

Замена воздухоочистительного элемента двигателя несложный процесс, потому что он находится под капотом автомобиля и для его замены не потребуется снятие дополнительных узлов и деталей.

Воздушный очиститель Mann C 1858/2

Для бензиновых двигателей Рено Дастер для замены рекомендован оригинальный воздушный очиститель Mann C 1858/2фильтрующий элемент с маркировкой 8200431051, или же его аналог — Mann C 1858/2.

Для дизельных двигателей оригинальный очиститель — 8200985420, или же его аналог — Mann C 3875.

Инструментарий

Приготовьте следующее:

  • ключ ТORX «Т-25»;
  • ветошь;
  • новый фильтрующий материал.

Инструкция по замене

  1. Для начала необходимо отсоединить хомут крепления и патрубок крышки очистительного барьера.

    Отсоединяем резиновый хомутик

  2. Отсоединяем патрубок резонатора.

    Разъединяем патрубки

  3. Сжимаем фиксаторы наконечника трубки, а потом и отсоединяем штуцер ресивера, а также отсоединяем трубку вакуумного усилителя.

    Разъединяем штуцер и трубку

  4. С помощью ключа ТORX «Т-25» откручиваем винты, закрепляющие крышку.

    Отвинчиваем винты

  5. Отводим в сторону резонатор воздушного тракта.

    Отводим резонатор

  6. Снимаем крышку с очистителя воздуха, в котором находится заменяемый фильтрующий материал.
  7. Удаляем отработанный воздушный барьер.

    Снимаем фильтрующий материал

  8. Чистим крышку и производим замену воздухоочистительного элемента.
  9. Сборка происходит в обратном порядке.

Когда вы замените воздушный элемент, не забудьте ручку датчика засорения прокрутить против часовой стрелки до конца. Постоянно следите за состоянием очистительного барьера, в особенности если часто ездите по грязи и запыленным дорогам.

Видео «Замена фильтра воздуха на автомобилях Рено»

На этом видео показано как правильно и квалифицировано провести замену очистительного барьера на Рено Дастер.

Если у вас есть опыт в эксплуатации этого авто, а в частности в замене фильтра, то,пожалуйста, в комментариях поделитесь с нашими читателями.

av-to.info

Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер

Воздушный фильтр – одна из важнейших составляющих любого автомобиля, поскольку предохраняет силовую систему от попадания внутрь посторонних объектов, мусора. В Рено Дастер данную деталь необходимо менять каждые 10 тыс. километров для дизельного двигателя и каждые 15 тыс. для бензинового.

Нельзя недооценивать необходимость замены. В 16-клапанных моторах проникновение грязи внутрь крайне высоко, а потому регламентированный срок замены фильтра является оптимальным.

Услуги автосервиса могут обойтись дорого, поэтому многие автомобилисты интересуются, как заменить воздушный фильтр на ренодастер самостоятельно. Тем более сама деталь недорогая и производить замену рекомендуется дважды в год: в конце зимы и в конце лета.

Какие инструменты понадобятся?

Процесс замены не представляет большой сложности, поэтому понадобится только:

  • ключ TORX T25;
  • новый фильтр (стоимость 150-700 р, зависит от выбора производителя).

Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер с бензиновым двигателем

Процесс замены отнимает 5-10 минут и довольно прост:

  1. Съемка подводящего патрубка. Для этого нужно снять хомут с язычка и удалить патрубок.
  2. От корпуса, где находится фильтр требуется отсоединить резонатор.
  3. Отключить вакуумную трубку, вытащив ее из разъема.
  4. Снять корпус, открутив 2 винта и достать фильтр.
  5. Поставить новый фильтр и установить все элементы обратно.

При разборе рекомендуется также очищать крышку коробки для фильтра.

Замена воздушного фильтра на автомобиле с дизельным двигателем

В дизельном автомобиле Рено Дастер заменить фильтр еще проще и быстрее:

  1. Отключить АКБ в целях безопасности.
  2. Отсоединить «минусовую» клемму.
  3. Снять отводящий патрубок. В отличие от авто с бензиновым мотором, здесь горловина имеет прорези и фиксатор.
  4. Открутить винт крепления, на котором держится датчик.
  5. Отключить электрическую колодку.
  6. Ослабить винт, стягивающий хомут патрубка и отвести патрубок от корпуса.
  7. Слегка подвинув короб вперед, снять его.
  8. Открутить TORX винты.

Какой фильтр выбрать?

Воздушный фильтр не имеет сложной конструкции и в любом случае подлежит регулярной замене 1-2 раза в год. Поэтому большого различия между оригинальными фильтрами и их отечественными аналогами нет. Разница будет заключаться в цене.
Тем не менее наиболее качественными производителями считаются Bosh, Mann, Champion, Kneht и Mahle. Не рекомендуют профессионалы использовать фильтры от Delphi, Alco, Fram, SCT или Fram.

Информацию предоставил интернет магазин запчастей www.z-renault.ru.

25cars.ru

Замена Воздушного Фильтра Рено Дастер Видео ~ AVTO-MELVIN.RU

Кроссоверы Дастер, относящиеся к поколению 1, выпускались с 3-мя вариациями движков: 1,6 и 4,0 л (бензин), в добавок 1,5 л (дизель). Поменять фильтрующий элемент, установленный во впускном тракте, необходимо каждые 15 тыщ км. Тут указан регламент для бензиновых агрегатов, для «дизеля» интервал равен 10-ти тыщам км. Также смена воздушного фильтра на Рено Дастер может выполняться почаще, чем сказано в регламенте. Так поступают, если воздух содержит завышенное количество пыли.

Фильтр на моторе объёмом 2.4,0 поменяли за 5 минут – на видео приводится подтверждение.

Для всех бензиновых агрегатов процедура смены смотрится идиентично: снимают резонатор, откручивают крышку фильтра. Главное – не спутать, что где находится.

Резонатор впуска и корпус фильтра

На фото цифрами обозначены: 1 – резонатор, 2.4 – корпус фильтра. Любопытно тут последующее: обе «коробочки», 1 и 4, необходимо будет разъединять.

По идее, мы сможем познакомиться отключать электронные разъёмы, так что лучший вариант снять клемму с АКБ. Для этой цели вам пригодится ключ «на 10».

  1. Сначала, необходимо снять подводящий патрубок. Затем смена воздушного фильтра на Рено Дастер пойдёт резвее. Хомут снимают с язычка, и после убирают патрубок (см. фото).

Тут патрубок удерживается хомутом

Пластмассовый и резиновый элемент необходимо разъединить

Что отмечено краской – снять

На первом шаге нужно снять подводящий патрубок. На его горловине будет прорезь с фиксатором (см. фото).

Замена и сравнение воздушных фильтров Рено Дастер

Найдите на горловине прорезь

Тем, кто не любит рисковать, советуем отключить АКБ. Отсоединяют клемму «минус» (ключ «на 10»).

Далее отвёрткой откручивают винт крепления, который держит собой датчик («зелёная» стрелка).

Три элемента, удерживающие корпус фильтра

Кто совладал с датчиком, может отключить электронную колодку («белая» стрелка). Потом ослабляют винт крепления («жёлтая» стрелка), стягивающий хомут патрубка. Сам патрубок отводят от корпуса.

Убедитесь, что корпус фильтра ничем не удерживается. Короб просто снимается, если подвинуть его вперёд. В конце откручиваются винты Torx (на фото – цифра 1).

Рукоять индикатора после смены поворачивают против часовой стрелки. «Белая шкала» соответствует новенькому фильтру (0%).

Видите ли, смена воздушного фильтра на Рено Дастер с «дизелем» – это очень обычная операция. Она производится резвее, чем на бензиновых авто.

Изучите, как смотрится фильтр для «дизеля», кроме того для бензиновых ДВС.

Слева – дизель, справа – бензин

Сейчас откроем каталог Рено:

  • 8200431051, и конечно 7701045724 – это фильтр для двигателя внутреннего сгорания;
  • 8200985420 – фильтр для «дизеля».

Примечание (принципиально)! Артикулом 165467674R обозначают фильтрующий элемент для дизельных кроссоверов поколения 2.7.

Замена салонного фильтра Дастер

  • ASHIKA 20-01-130
  • BLUE PRINT ADZ92217
  • BIG FILTER GB9719
  • BRECKNER BK10105
  • BUGUS QAR475PMS
  • BOSCH 1 457 433 529
  • DELPHI AF20084
  • DEXTRIM DX10043
  • CLEAN FILTER MA1162
  • FEBI 32227
  • FINWHALE AF798
  • FILTRON AP 185/1
  • FORTECH FA101
  • FRANCE CAR FCR210138
  • FRAM CA10249 либо CA8964
  • GENERAL MOTORS-OPEL 91159955
  • Дженерал моторс 4408341
  • GOODWILL AG710
  • HENGST E461L01
  • HANS PRIES 207019595
  • JAPANPARTS FA-130S
  • KNECHT-MAHLE LX 773
  • KITTO A0166
  • LYNXauto LA1402
  • LAUTRETTE ELP3779
  • MANN C 1858/4 либо C 1858/1
  • MAPCO 60311
  • M-FILTER (Литва) K461 либо MAP60072
  • MISFAT P412
  • MEYLE 16-12 321 0004
  • NIPPARTS J1321051
  • NISSAN 1654600QAA
  • PROFIT 15120206
  • PATRON PF1116
  • PURFLUX A1231
  • SOFIMA S 5740 A
  • SAKURA A25440
  • TSN 91349
  • TECH-AS 120036M либо 120036Z
  • UFI 30.147.00
  • VAICO-VEMO V460070
  • WIX WA6595
  • «Невский фильтр» NF5455C
  • CHAMPION CAF100980P
  • CLEAN FILTERS MA3177
  • ASAM 30882
  • MFILTER K 7016
  • FRAM CA11232
  • PURFLUX A1471
  • KNECHT-MAHLE LX 1953
  • FILTRON AP134/9
  • HENGST E1048L
  • MANN C 27 010
  • 1A FIRST AUTOMOTIVE A63549
  • DENCKERMANN A141740
  • MDR MAF-3040
  • LYNXauto LA-1928
  • SCT SB 2322
  • SAKURA A-25980
  • COMLINE EAF801
  • COOPERSFIAAM PA7706
  • SOFIMA S 3546 A
  • JC PREMIUM B2R068PR
  • JP GROUP 4318601009
  • JAPANPARTS FA-040S
  • JAPKO 20040
  • KAMOKA F229201
  • MASTER Спорт 27010-LF-PCS-MS
  • MULLER PA3549
  • MECAFILTER ELP9359
  • PROFIT 1512-3127
  • UFI 30.546.00
  • QUINTON HAZELL QFA0179
  • OPEN PARTS EAF3508.10
  • TECNOCAR A2409
  • VAICO V46-0596
  • WIX WA9690

У читателя мог остаться вопрос, какие фильтры для Дастера – самые высококачественные. Приводим стандартные советы:

Замена воздушного фильтра Рено Дастер 1.6 k4m Нюансы. Replacing the air filter Ducia Duster.

  • Компании Bosch, Champion, Mann, также Mahle и Knecht выпускают продукцию качественной работы;
  • Необходимы трудности – выбирайте бренд Alco, Delphi, Meyle, Fram или SCT;
  • Всё остальное является «приемлемым вариантом».

Без выполнения качественной установки, как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер хотя бы раз, значимость смены всегда недооценивают. Поглядите, как смотрится фильтр, заменяемый по регламенту – сомнения сходу уйдут.

Дизель – слева, бензиновый ДВС – справа

Хоть какой 8-клапанный мотор засоряет собственный фильтр вдвое медлительнее. Однако на Дастере как правило бывают установлены только 16-клапанники или «дизель».

Продолжительность стандартного сервисного интервала время от времени уменьшают в два раза. Получаются последующие числа: 7500 км – для бензиновых ДВС, 5000 км – для «дизеля». А 15 тыщ – это регламент для безупречных критерий эксплуатации.

avto-melvin.ru

Замена воздушного фильтра на Renault Duster

Производитель Renault рекомендует менять воздушный фильтр раз в 30 000 км, но при эксплуатации в суровых условиях (пыльные дороги) 

Грязный фильтр плохо пропускает воздух, тем самым уменьшается кпд работы двигателя. Чистый воздушный фильтр способствует экономичности в расходе топлива при нагрузках на двигатель.

Воздушный фильтр Duster для бензиновых двигателей

Оригинал - 8200431051

Аналог - Mann  C 1858/2

Воздушный фильтр Duster для дизельных двигателей

Оригинал - 8200985420

Аналог - Mann C 3875

Расположение воздушного фильтра на бензиновом двигателе Renault Duster:

Порядок замены воздушного фильтра на Дастер 2010-2013 (бензиновые двигатели)

- снимите глушитель шума

- открутите болты крепления крышки фильтра (2)

- аккуратно отсоедините шланг усилителя тормозов (1)

- снимите крышку воздушного фильтра (3)

- замените фильтр

Расположение фильтра на дизельном двигателе Renault Duster:

Порядок замены воздушного фильтра на Дастер 2010-2013 (дизельные двигатели)

Снятие корпуса воздушного фильтра:

- отверните болт крепления датчика (1)

- отведите его в сторону

- отсоедините патрубок (2)

- отсоедините колодку (3)

- ослабьте хомут воздуховода и отведите его в сторону (4)

- приподнимите корпус и снимите его со шпилек крепления

- снимите корпус воздушного фильтра

- открутите 4 болта крышки воздушного фильтра (1)

- снимите крышку (2)

- замените старый фильтр

- сборка в обратном порядке

- корпус воздушного фильтра на дизельных двигателях оснащен датчиком засорения

При каждой замене поверните ручку датчика по направлению стрелки

Замену фильтра необходимо производить когда датчик показывает половину шкалы, это означает загрязнение фильтра на 75%

Запчасти для ТО Renault Duster

материал и фото duster-russia.org.ua, autolines.ru, dusterclubs.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

renault-drive.ru

Замена воздушного фильтра Рено Дастер

Потребуется ключ TORX Т25.
Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять фильтрующий элемент воздушного фильтра следует через 15 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Работа показана на примере двигателя К4М. На двигателе F4R фильтр заменяют аналогично.


1. Отстегните резиновый ремень крепления.


2. Сдвиньте глушитель шума впуска с крышки фильтра.


3. Поднимите глушитель шума вверх.


4. Выведите из держателя наконечник воздухозаборного рукава.


5. Снимите глушитель шума впуска.


6. Выверните два винта крепления крышки фильтра.


7. Отведите крышку в сторону и извлеките фильтрующий элемент.

8. Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра

Вам потребуются: ключи TORX Т25, TORX Е8, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите глушитель шума впуска.


3. Снимите крышку воздушного фильтра.


4. Выверните два болта крепления.


5. Выньте болты из креплений корпуса фильтра.


6. Сдвиньте корпус фильтра с патрубка дроссельного узла в направлении стрелки, указанной на фото.


7. Снимите корпус воздушного фильтра.


8. Установите корпус воздушного фильтра и все детали в порядке, обратном снятию.

Видео

Инструкция по замене воздушного фильтра предназначена для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Работы на рестайлинг версии скорее всего выполняются аналогично.

carpod.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)