Перейти к контенту

Замена верхнего сальника рулевой рейки хонда срв рд1 – Восстановление рулевой рейки — Honda CR-V, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Honda cr v rd1 замена верхнего сальника рулевой рейки

Замена сальников рулевой рейки Honda CR-V

ремонт рулевой рейки хонда црв 1

Ремонт рулевой рейки Хонда срв

Замена рулевой тяги на Хонда CR-V 1999 года Honda CR-V

Ремкомлект БЕЗ снятия

Honda CR-V 4WD RD1 - Замена АКПП

Ремонт Honda CR-V 1998 г.в.

замена ушастых сайлетблоков на Хонде

Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?

HONDA CRV 97 г часть 2 замена грм

Также смотрите:

  • Электростанция Honda g200
  • Дефлекторы окон mugen Honda accord
  • Хонда СРВ с вариатором или автоматом
  • Уровень масла в двигателе Honda fit
  • Моменты затяжек гбц Хонда
  • Хонда спейси 110
  • Мотоцикл Хонда чоппер 400 кубов
  • Размер масляного фильтра Хонда Цивик 4д
  • Магнитола Хонда Аккорд 2001
  • Задние верхние рычаги регулируемые Honda stream
  • Мотор Honda bf50d srtu
  • Хонда СРВ 2002 обзор интерьер экстерьер
  • Фильтр картерных газов Хонда Аккорд
  • Датчик детонации Honda accord 2008
  • Колеса Honda orthia
Главная » Выбор » Honda cr v rd1 замена верхнего сальника рулевой рейки

servis-honda.ru

Ремонт рулевой рейки — Honda CR-V, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Полный размер

После того, как заменил рейку на дубликат, в связи с тем, что "моя родная" начала "выпивать" не мерено по литру в месяц дорогущей нашей жижи, настало время её подлечить и реабилитировать! Вся причина была в редукторе верхнего сальника под пыльником.
Зимой времени было много, прикупил практически весь рем комплект редуктора, за исключением нижнего подшипника.Его я менять не стал, потому как он был в отличном состоянии, как в общем то и верхний, но рем.комплект верхнего сальника идёт в месте с подшипником, поэтому пришлось сменить его на новый.
Ну думаю что?:-Неужели это всё, ради чего пришлось снимать рейку и менять её на новую? Думаю надо купить остальные прокладки, сделать всё для себя и пусть лежит, жрать не просит, тем более торопиться мне не куда.Так и сделал. Кому интересно каталожные номера тоже прилагаю:

06532-STO-000
06535-S50-003
06534-S84-A01
53660-S50-003
Отдельное спасибо братке Negoro-64 в подборе нужных девайсов!
Не забудьте прикупить пыльник верхнего сальника,его я не заказывал и вспомнил об этом только сейчас!
Забегая в перёд скажу,если уж что то, где то потекло, снимайте и смотрите механизм полностью, на авось не прокатит! Пробеги у нас дикие, а в некоторых экземплярах даже движки менялись и не раз, так что требовать надёжную работу от этой маленькой, очень нужной и дорогой детали без диагностики просто нельзя! Если обойдётся малой кровью, то точно не надолго или просто добить "контрольным выстрелом".
Весь процесс описывать не буду, фотографий достаточно, для того что бы понять все работы! Всё таки не зря была она снята целиком, так как червячный механизм редуктора в соединении с зубчатым валом требовал тщательной смазки всего вала. А этого на нЕ снятой рейки сделать практически не возможно! Старая смазка вся была закоксована и на шлицах её не было вообще, но сам вал и прижимной "сухарь" был в прекраснейшем состоянии, осталось лишь только всё промыть, смазать и собрать.Без молотка правда не обошлось! Пришлось вбивать постукивая с легонца на редуктор, что бы тот вошёл в зубчатую рейку и сел в неё плотно.Подтянул прижим до меток, которые заранее отметил. Всё, рулевая рейка новая, хоть опять ставь её обратно!

Полный размер

www.drive2.ru

Переборка рулевой рейки часть 2 — Honda CR-V, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Итак продолжим сегодня дальше. Осталось ещё чуть-чуть.
Остановились на том что с вала нужно убрать старые резинки, под пластиковым кольцом есть ещё и резиновое уплотнение, его снимаем:


Далее снимаем сальник:

Теперь вал готов к обратной сборке:

Далее в обратной последовательности одеваем муфту, запрессовываем в коробку. Коробку устанавливаем в рейку, затягиваем винты. Регулировочный винт со втулкой не затягиваем до упора. Его надо будет настраивать уже на машине с заправленной системой ГУР с определенным моментом.
А так почти готово, осталось одеть обратно трубки, прикрутить рулевые тяги, застопорить их. Главное не перепутать места креплений трубок лучше лишний раз перепроверить. Положить смазку для ШРУС в подшипники рулевых тяг:

и одеть пыльники с соединительной трубкой:

Всё, рейка готова к установке в подрамник. У меня ещё была истёрта резиновая втулка в подрамнике для рулевой рейки её тоже поменял сразу № O38401Z RBI (проставка рулевой рейки). В комплекте с ней идут 4 резиновые втулки для замены в проушинах рейки, которыми к подрамнику крепить 2 шт. (втулка сверху и снизу). Меняется тоже прессом.
Ставим в подрамник, подцепляем шланги, заливаем ГУР, заводим прокачиваем его покрутив руль, подливать ещё потребуется, не забываем подтянуть регулировочную крышку снизу. Момент затяжки надо смотреть в мануале. Вроде 15 Нм, но когда затягивал маловато было немного хлябало подтянул чуть больше, если перетянуть то ощутимо тяжелей крутить руль. После этого стопорим внешней шайбой и ездим счастливые.
Ну и ещё пара прикольных фоток может кому пригодится:





После ремонта прошло 2 года пока в

www.drive2.ru

Ремонт рулевой рейки Honda CR-V

Запчасти для ремонта рулевой рейки

Произвести ремонт рулевой рейка на Honda CR-V можно и своими руками, самое главное следовать инструкции и делать все не торопясь.

Список запчастей которые потребуются для ремонта рулевой рейки:

  • 06532-ST0-000 Верхний ремкомплект рулевой рейки
  • 06534-ST0-010 Сальник рулевой рейки
  • 06535-ST0-000 Ремкомплект гидроуселителя руля
  • 53412-634-000 Кольцо уплотнительное
  • 53660-SY0-013 Сальник рулевой рейки
  • 94510-20000 Кольцо уплотнительное

В момент выполнения работы может проявиться большой износ на прижимной втулке, которую можно поменять потом на собранной рейке.

После того как вытащите рейку, рекомендуется потратиться время на очистку ее от грязи и масел с помощью чистящих средств или бензина.

Снятие и ремонт рулевой рейки

После того когда рейка снята и очищена от грязи, первым делом нужно снять пыльники, в новом ремкомплекте будет полный набор пыльников так что можете старые не жалеть.

Следующим шагом следует открутить тяги, на которых имеются стопорные кольца их нужно отжать отверткой.

После того как стопорные кольца рейки отжаты, откручиваем тягу с помощью двух ключей.

После того как открутили тягу нужно открутить и снять патрубки с рейки.

Вычищаем из зубцов оставшуюся грязь, двигая шток в разные стороны, в то же время вычищая грязь.

Следующий этап, это оценка состояния прижимной втулки, для этого нужно открутить стопор и механизм регулировки и крышку.

Разобранный механизм, оцениваем состояние прижимной втулки. На фото втулка лежит в разобранном виде.

Следующий этап, это очистка крышки и замена сальника. После чего выкручиваем пару болтов и достаем клапанную коробку рейки.

В основании клапанной коробки нужно поменять резиновое кольцо, если требуется, и все очистить от грязи, после чего нанести смазки на подшипние в основании колодца.

Идем дальше и выприссовываем вал с клапанами из коробки рейки.

Меняем требуемый ремкомплект верхней рулевой рейки на данной детали, на фото присутствует сальник который часто подтекает и подшипник.

Сам сальник и подшипник из коробки нужно выпрессовывать с помощью головка на 16.

На место старого сальника и подшипника первым делом впрессовываем новый сальник коробки рейки, а затем подипник.

С самого вала нужно удалить старые кольца и заменить новыми.

Снять сальник вала.

Собираем все в обратном порядке. Одеваем муфту рейки и запрессовываем в коробку, саму коробку устанавливаем в рулевую рейку и затягиваем болты. Не забудьте смазать шрус и подшипники тяг.

autozona54.ru

Замена втулки или как я победил стук в рейке. — Honda CR-V, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Не так давно я писал что беспокоит стук впереди и не мог найти его. Ну вот я его нашел это с правой стороны втулка, было решено ее менять и это было началом эпопеи. Заказал в экзисте втулку(53630-STK-A01) и еще пыльник и отбойник ( т.к. пыльник(51402-T1T-E01) был весь в дырках а отбойник(HD-REF) ну раз полез надо менять лишним не будет). Все пришло осталось дело за малым сама замена и проблема где найти головку на 52. Сразу скажу без головки делать там не чего, газовым ключом не подлезешь надо будет тогда снимать рейку, а это делов много лучше головку найти. Поиски головки были почти неделю нашел в трех местах из ник в двух местах по цене 1200 р. (это ох.ть) и в одном магазине за 600 р. плюс у них скидки были короче за 460 р. мне ее отдали.

новая втулка


Ну все сам процесс очень прост снимаем правое колесо, потом пыльник, рулевую тягу и вот она втулка. С помощью головки и удлинителя где то 80 см. скручиваем (скажу сразу кто то где то писал что втулка поднакернина ну типа законтрагаена, так это не так откручивается легко и без проблем ну по крайней мере с головкой) и все ставим новую и собираем в обратном порядке. Делов реально минут на 15-20 дольше подготовки.

Старая втулка. На фото не понятно но на деле износ виден даже не вооруженным глазом.

Так же я поменял пыльник и отбойник. Пыльник был весь в дырках, а отбойник как и писал выше потому что уже полез думаю лишним не будет.

Но тут все понятно


Так что друзья после проделанной всей работе могу сказать точно проблему со стуком решил. Сейчас едешь и тишина только звук как работает подвеска лишних звуков нет что и радует. Следом я поехал на развал т.к. давно хотел после зимы сделать. Вот так я победил этот стук в рейке. всем удачи.
Втулка Honda53630-STK-A01 — 1014 р.
Пыльник Honda51402-T1T-E01 — 889 р.
Отбойник FebestHD-REF — 464 р.
Головка на 52 — 460 р.
Развал — 900 р.

Цена вопроса: 3 727 ₽ Пробег: 113000 км

www.drive2.ru

Ремонт Рулевой Рейки Honda Cr V Rd1 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Приветствую вас дорогие друзья! Нынешнюю статью я решил предназначить подмене управляющий рейки на Honda CRV своими руками. Данная статья будет полезна всем обладателям CR-V, которые столкнулись с данной неувязкой, а так же для улучшения познаний собственного автомобиля. Но, перед тем как перейти к пошаговой аннотации, давайте узнаем, по каким признакам можно найти неисправность управляющий рейки.

Признаки неисправности управляющий рейки на Honda CRV

Пожалуй, к главным неисправностям управляющий рейки на Honda CR-V можно отнести две:

  • во-1-х, стук в управляющий рейки, который потом может привести к заклиниванию руля;
  • во-2-х, рокот (гудит насос) и течь воды.

Стук управляющий рейки Honda CRV

Читайте так же

Итак, стук в управляющий рейки на Honda CR-V является достаточно сложной поломкой, который можно охарактеризовать 2-мя типами:

  • Поверхностный стук может показаться в итоге того, что при разрыве пыльника тяги, наконечник достаточно стремительно выходит из строя и начинает стучать. Для устранения этой поломки наконечник и пыльники нужно сменять на новые. Процесс смены этих запчастей относительно прост, если Вы понимаете, что и как верно необходимо делать.
  • Внутренний стук гласит о более суровой поломке, связанной с внутренними частями управляющий рейки, которую очень трудно найти без помощи других. Дело в том, что при внутренней поломке, внутренние поршни и направляющие втулки «рулевой» ломаются либо сминаются, потому что конкретно они несут на для себя основную нагрузку.

Замена сальников рулевой рейки Honda CR-V

В итоге таковой поломки возникает стук. Кстати, очередной из обстоятельств возникновения шума при этой поломке может быть большая выработка, которая появилась с течением времени из-за огромного пробега.

Течь управляющий рейки на Honda CRV

Читайте так же

Течь в управляющий рейке, возникает в этом случае, если выходят из строя резиновые уплотнители. Такая поломка свойственна для автомобилей с ГУР. Обычно, усиление у нее происходит из-за нагнетания воды в корпусе со особым насосом, и если сальники выходят из строя, то давление падает, при всем этом жидкость начинает сочиться и капать на дорожное покрытие.

При этой поломке уровень воды падает каждый денек и ее приходится добавлять. Также данная поломка может показаться в итоге ржавления вала, ходящего по сальникам, потому что из-за ржавчины они достаточно стремительно выходят из строя. «Заржаветь» вал может из-за долгого простоя автомобиля.

Рокот управляющий рейки на автомобиля Honda CRV

Рокот (гудение) самого механизма появляется, когда жидкость не уходит и при всем этом руль вертеться трудно, потому слышится сильное «гудение» оповещающее о том, что из строя вышел насос ГУР, который не нагнетает подходящего давления, в связи, с чем повороты становится делать труднее.

Пошаговая аннотация смены управляющий рейки на Honda CRV

Итак, давайте сейчас с вами перейдем к самой пошаговой аннотации смены управляющий рейки на автомобиле Honda CRV и для этого:

Читайте так же

Ремонт Honda CR-V 1998 г.в.

  1. Поднимаем переднюю часть автомобиля и снимаем фронтальные колеса.
  2. Удаляем жидкость из ГУРА отсоединяем от бачка возвратимый шланг, удленяем его и в бутылку, из бачка шприцом мало откачиваем. Снятый шланг в бутылку и заводим машину, несколько раз руль на право на лево до отказа, жидкость не стала бежать-сразу глушим, шланг назад к бачку.
  3. Выкручиваем­ управляющие тяги из управляющих наконечников.
  4. В салоне снимаем крышку управляющего шарнира, она под обшивкой и вся закрыта, я просто вырезал аккуратненько это место и все крышка на 3-х гайках, поднимаем ее ввысь.
  5. Откручваем два болта управляющего карданчика и подняв его верх по управляющему валу и всторону снимаем его для чистки и проверки.
  6. Лезем под машину, снимаем жестянку которая закрывает рейку, рассоединяем приемную трубу и катализатор, оставляем его висеть.
  7. Откручиваем от редуктора входную и оборотную трубки, откручиваются очень плохо необходимы спец ключи (у меня есть проф набор для авторемонта компании ФИТ (Канада вроде) вещь без него никуда).
  8. Откручиваем саму рейку от кузова и роняем ее на кардан откручиваем все трубки какие на ней есть тоже лучше спец ключами.
  9. Опять крепим рейку к кузову и из под капота снимаем сам клапанный блок рейки со штоком-он не даст вынуть рейку не снимая кардана и редуктора Коробка автомат.
  10. Сняли клапанный блок и вытаскиваем просто рейку на право вкупе с тягами.
  11. Рейку опять собираем и кропотливо моем, я мыл веществом воды стирального порошка и добавил малость бензина, отмылась очень отлично.
  12. Опять снимаем клапанный блок, реку в тисы открутив стопорную гайку вынимаем сальник, потом саму рейку
  13. Вышибаем подходящей трубой через тряпочку далекий сальник с шайбой.
  14. Все моем бензином снутри, сушим и смазываем PSF и ставим шайбу, сальники и рейку, стопорную гайку я поменял на новейшую, из-за не был маленькой свободный ход.
  15. Разбираем клапанный блок, в нем необходимо сменять верхний сальник, верхний подшипник и нижний сальник остальное лучше не трогать, не повторяйте моих ошибок — так как у меня был полный ремкомплект я решил сменять все пластмассовые уплотнения снимаются они просто а вот новые ставятся плохо, пластмасса не тянется, и при растяжении назад не сжимается. Я их и феном грел и в кипяточке, задумывался мягче станут, нифига. В конечном итоге при оборотной сборке одно кольцо у меня закусило и разорвало, пришлось все опять разбирать и в конечном итоге я мало погнул уже новый верхний сальник, но его же и поставил потому что другого не было и пришлось бы ожидать еще 12 дней. Так что если с виду эти уплотнения обычные лучше их не трогать.
  16. Собираем рейку, прикручиваем тяги с чехлами, если поверхность рейки не гладкая и есть коррозия из-за не впору меняных пыльников ее необходимо поменять.
  17. Собрали реку без клапанного блока все закрываем тряпочками чтобы при установке не попала грязюка и также справа ставим на машину и прикручиваем.
  18. Опять сверху из под капота ставим клапанный блок, все отверстия под трубки необходимо закрыть тряпочками.
  19. Лезем в яму откручиваем рейку и ставим две трубочки, поначалу нижнюю позже верхнюю (по крепежу к клапанному блоку)
  20. Крепим рейку к кузову и прикручиваем входную трубку и оборотный шланг.
  21. Ставим на место, жестянку закрывающую рейку, соединяем глушитель, ставим на место управляющий кардан и в салоне крышку управляющего шарнира.
  22. Прикручиваем тяги к наконечникам.
  23. Заливаем в бачек свежее масло для ГУРА, я один раз на холостом ходу прогнал незначительно в бутылку, масло вышло еще грязное.
  24. Потом залил свежее масло завел машину и пару раз покачал рулем на лево на право до упора чтобы удалить воздух
  25. Ставим колеса.

Читайте так же

autotexnika.ru

Ремонт передней подвески и рулевой рейки часть 1 — Honda CR-V, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

В общем, так как всё шло к переборке передней подвески, решил что бы два раза не лазить, заменить все "расходники". В результате было куплено:
Шаровые нижние honda 51220-S04-003 — 2
Сайлентблок нижнего рычага передний Sidem 847622 — 2
Сайлентблок нижнего рычага задний RBI O24296WB — 2
Ремкомплект ступичных подшипников SNR R174.40 — 2
Стойки передние Токико — 2 (достались новые бесплатно)
Пружины Kilen 14092 — 2
Всякая неоригинальная резиновая рассыпуха от стоек — 2 комплекта

А так как рулевая рейка замучала периодически подтекать непонятно откуда сверху, то:
Ремкомплект рулевой рейки нижний honda 06531-S10-003
Ремкомплект колец рулевой рейки honda 06535-S50-003
Ремкомплект сальника рулевой рейки honda 06532-S50-003

В процессе разбирания передней подвески выяснилось, что родная мастика, которой покрыты арки изнутри, вся в мелкую трещинку, и стоит только немного колупнуть, отлетает от арки.

Поскреб слегка

Поскреб настойчивее…

Где то за час легко и непринужденно ободрал всё с права, слева аналогичная фигня, за одним исключением. У меня возникло впечатление, что антикор этот делал диллер, и они не озадачились в своё время обезжириванием поверхности нормальным… кроме одного места в левой арке, которое я как не пыжился, так и не смог ободрать 🙂 И грел его, и так тер и сяк — фиг 🙂 Махнул рукой, оставил как есть, только шкуркой прошелся. Соответственно из под "целой" мастики по вылазили очаги ржавчины, ничего фатального, но сделать по нормальному тоже не получилось, проволочная насадка на дрель — химия, сутки жду — зачистил — химия, опять сутки жду — зачистил — обезжирил — краска по ржавчине и где надо шовный герметик. Пока пусть так, если будет потом настроение расковыряю и разберусь. По хорошему, это надо пескоструить, но где хонда а где пескоструй. Разочарованный выбором жидких подкрылков в Курске, через друга добыл из мск Noxudol autoplastone, большое спасибо ему за суету. 4 утра, бег через переходной мост к подходящему поезду и вот оно, счастье 🙂

обезжиривание, шпатель и кисти в руки… Вуаля

Далее, пока колеса сняты, открутил передний фланец кардана от кпп и поглядел, как живется передним приводам в этом мире. Сразу выяснилось, что в холостую крутиться только правый привод, в левом, видимо, такое трение, что дифф не считаем нужным его подключать. Заблокировал право, 5 передача 60 км\ч, по кузову сильные вибрации — внутренняя граната мало того, что болтается на палке, выходящей из кпп, так и палка к внешней гранате в ней люфти

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)