Перейти к контенту

Замена топливного фильтра шевроле кобальт – Замена топливных фильтров. — Chevrolet Cobalt, 1.5 л., 2013 года на DRIVE2

Замена топливного фильтра — Chevrolet Cobalt, 1.5 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет. забросил я драйв совсем, просто нет времени выкладывать что-то сюда.
До поздна на работе, вроде как бы приезжаешь и хочется поделиться с людьми теми или иными наблюдениями, да вот руки только не доходят. За это время пока я не писал я много чего сделал в машине, но блин времени не хватит обо всем рассказать.
Все прекрасно знают, что поменять топливный фильтр (памперс) можно только с помощью полного демонтажа бака. Так вот люди начали советовать сделать так называемую "дырку в кузове" и менять его станет намного легче. Я согласен, но блин резать из-за этого кузов я не хочу и не буду. Знаю, что бак снимать муторно и самому это сделать будет накладно. Но с другой стороны можно раз в 10000км посещать для этого сервис с нормальными "нерукожопами", которые достаточно быстро все снимут, поменяют и поставят обратно. Я так и сделал поехал в сервис TOTAL, что находится недалеко от лакокраски на МКАД'e и они очень быстро и оперативно мне все поменяли. Сказать что машина поехала быстрее? — нет. не скажу. Что заметил:ушел тот самый провал на 30-35кмч, когда машину немного подергивало при разгоне. Звук бензонасоса стал не таким громким, как был раньше. На все про все ушло минут 30 с заменой масла вместе. Ребята молодцы, сделали все оперативно, ничего не сломали, после монтажа бака нигде ничего не течет, запахов паров бензина также нет, в общем а что нам автолюбителям еще нужно? А нужно нам, чтобы было все без царапин, загрязнений и без возвращения снова в сервис для устранения неполадок.

Ниже фото процесса. Фоток мало.

Полный размер

столько грязи просто ужас

Полный размер

ребята в процессе демонтажа бака

Полный размер

сняли бак

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра шевроле | топливный фильтр Chevrolet Cobalt

В регламенте технического обслуживания Chevrolet Cobalt не указан период замены топливного фильтра. Многие водители в этом вопросе полагаются на собственный опыт и «поведение» автомобиля.

Когда менять топливный фильтр на Шевроле

Так, когда машину начинает подёргивать на большой скорости, наступает время замены топливного фильтра. Между тем, полагаясь на такие показатели, можно дождаться момента, когда фильтр забьется окончательно, и из строя выйдет топливный насос.

Так что, учитывая не самое лучшее качество отечественного бензина, целесообразно заменить фильтр, когда автомобиль прошёл 30-40 тыс. км. Если в некоторых автомобилях фильтр можно поменять, сняв заднее сиденье, то в Кобальте эта процедура гораздо сложнее.

Где находится топливный фильтр в Кобальте и как его поменять

Если у вас нет опыта, или подходящего оборудования, то лучше будет довериться профессионалам. Всё дело в том, что топливный фильтр и т.н. «памперс» в Кобальте находятся в топливном модуле, который расположен в топливном баке машины.

Так что придётся снять бак машины. Водрузив машину на подъёмник, необходимо отсоединить всю электрику от бака. После этого снимаются обе пластины, удерживающие бак. При этом желательно, чтобы в этот момент в баке было как можно меньше бензина. После того как бак будет немного опущен, отсоединяется колодка проводов от разъёма топливного модуля.

Освободив, таким образом, бак, можно приступить к извлечению топливного модуля, который представляет собой «бочонок» из пластмассы белого цвета размером с литровую банку. Для извлечения топливного модуля необходимо снять прижимное кольцо. Для этого при помощи отвёртки и молотка нужно немного повернуть кольцо против часовой стрелки. Кольцо снимается и при помощи отвёртки извлекается топливный модуль.

Следом проводится разборка топливного модуля. Конструкция держится на нескольких пластиковых фиксаторах. После вскрытия модуля производится отсоединение шлангов от патрубков топливного фильтра и проводов питания насоса.

В итоге полностью отсоединён топливный фильтр, насос и фильтр грубой очистки (памперс). Теперь можно приступить к сборке модуля в обратном порядке. Внутрь фильтра помещается насос, крепятся провода питания и трубки к патрубкам.

После этого на насос монтируется новый «памперс» и вся конструкция собирается в корпусе топливного модуля. Можно приступать к установке модуля в бак и монтажу бака на своё место. Учитывая сложность процедуры замены фильтра, следует обратить особое внимание на правильность сборки и установки всех элементов.

www.moly-shop.ru

Замена топливного фильтра на Шевроле Кобальт

На одном из своих предыдущих автомобилей я из-за того, что вовремя не поменял топливный фильтр, попал в неприятную ситуацию на дороге. Для того, чтобы такого впредь не повторялось, я решил все расходные элементы менять вовремя. Недавно приобрел Шевроле Кобальт и спустя определенный пробег взялся за замену топливного фильтра. На других машинах менял его своими силами. Вряд ли на Кобальте процедура сильно отличается, так что ремонт буду производить сам, заодно и вас научу, это совершенно несложно. Кстати, кроме легкового автомобиля у меня есть еще грузовик.

В первую очередь нужно демонтировать топливный бак. После этого выдергиваем проводной штекер с разъема топливного модуля. Так как дело затрагивает электрическую часть автомобиля, заблаговременно скидываем минусовую клемму аккумулятора. Потом удаляем со штуцера топливного модуля имеющийся наконечник. Потом берем стержень из не очень твердого металла и упираем его в паз прижимного кольца. Берем молоток средних размеров и начинаем аккуратно стучать по стержню, тем самым мы проворачиваем прижимное кольцо в левую сторону, то есть против часовой стрелки.

Убираем прижимное кольцо со своего посадочного места и вытаскиваем топливный модуль в сборе с бака. Следом нам понадобится шлицевая отвертка, при помощи которого мы отсоединяем крепления вместе с топливным насосом. Извлекаем топливный фильтр в сборе с насосом и потом уже снова прибегая к помощи отвертки снимаем фильтр с патрубка топливного насоса.

Внешне стандартный топливный фильтр выглядит хорошо, никаких деформаций. Но ведь он уже отслужил свое, так что не сомневаясь производим замену старого фильтра на новый, а потом собираем ранее снятые элементы в обратной последовательности. Во время инсталляции топливного модуля обратите внимание на то, что на его корпусе есть метка. Так вот, эта метка должна смотреть строго вперед, это очень важный момент и при его несоблюдении вам придется снова снимать корпус и ставить его так, как надо.

chevroletov.ru

Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт

Замена топливного фильтра Chevrolet Cobalt, возможно, не такая простая процедура периодического ТО, как та же замена воздушного фильтра или замена салонного фильтра. Но поменять топливный фильтр своими руками на Шеви Кобальт 2005 года с двигателем Ecotec 2.2 — вполне возможно.

Как поменять топливный фильтр Шевроле Кобальт

Авто следует загнать на яму, эстакаду или подъемник. Топливный фильтр Кобальт на двигателе 2.2 Ecotec установлен под авто, в районе заднего правого «пассажирского» колеса. На Кобальтах, второго поколения с двигателем 1.5, фильтр устанавливает в топливный модуль и для его замены потребуется снимать топливный бак.

Чтобы поменять данный топливный фильтр, следует открутить болт крепления на 10 и отсоединить топливные шланги. При этом побежит немного топлива.

Иногда перед заменой топливного фильтра рекомендуют сбросить давление в топливной системе, чтобы напор и количество вытекающего топлива были меньше. Сбросить давление можно вытащив предохранитель топливного насоса и запустив двигатель, пока не заглохнет.

С другого конца топливный фильтр можно снять с помощью небольшого пластикового съемника

. Его следует установить на трубку, идущую к фильтру, и надавить. Съемник позволит сжать фиксаторы внутри фильтра и без проблем его снять.

Установка топливного фильтра происходит в обратном порядке. Номер топливного фильтра Bosch — F 00E 164 473.

1

Двигатель Шевроле Кобальт 2005 года.

2

Поднять авто.

3

Топливный фильтр находится под авто.

5

Открутить болт крепления на 10.

6

Отсоединить топливные шланги.

7

При этом побежит немного топлива.

9

С другой стороны снять фильтр не так просто.

10

Понадобится небольшой, но хитрый пластиковый съемник.

12

Установить съемник и нажать на него.

13

Снять топливный фильтр.

14

Съемник позволит сжать фиксаторы внутри фильтра.

15

На новом фильтре указано какой стороной устанавливать.

16

Старый и новый фильтр.

17

Установить новый фильтр.

18

Подсоединить шланги.

19

Закрутить болт на 10.

20

Замена завершена.

etlib.ru

Замена топливного фильтра Chevrolet Cobalt

 

Функциональное предназначение

Виды фильтров топливного бака

Основные признаки загрязнения фильтра

Как часто необходимо производить замену и ТО фильтров

Правильная замена топливных фильтров Chevrolet Cobalt. Тонкости и нюансы.


 


ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Chevrolet Cobalt топлива напрямую зависит  надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива  в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя: 

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

 


ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах  является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания.  Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».  

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Chevrolet Cobalt и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Chevrolet Cobalt и имеет более сложное устройство, состоящее из: 

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что  делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены


ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Chevrolet Cobalt. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Chevrolet Cobalt переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр  может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Chevrolet Cobalt глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками  загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Chevrolet Cobalt. Так на некоторых машинах при старте на «холодную»  1-2 секунды не получается  набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно. 

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя,  могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер  будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Chevrolet Cobalt.


КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Chevrolet Cobalt следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).


ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Chevrolet Cobalt разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров,  авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.  

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене. 

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем. 

chevroletcobalt.autoservice-km.ru

Как поменять топливный фильтр на Шевроле кобальт

Шевролет кобальт замена фильтра бензанасоса

Замена топливного фильтра Шевроле Авео (Chevrolet Aveo )

Замена памперса на Шевроле Кобальт

Замена фильтра салона на Шевроле Кобальт

Замена топливного фильтра Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Chevrolet

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Топливный фильтр. Что показало вскрытие

Замена фильтра бензонасоса Chevrolet Aveo T300

Также смотрите:

  • Шевроле каптива отзывы владельцев проблемы
  • Great wall cowry v80 тест драйв видео
  • Противотуманные фары на Хендай элантра 2001
  • Запчасти для Шкода в зеленограде
  • Пыльники на Киа соренто 2007
  • Шноркель на Ниву Шевроле справа
  • Подогрев сидений на Киа сид 2009
  • Норма расхода топлива Вольво S60
  • Бампер на Мазду 323 1998 года
  • Honda accord 2006 бампер передний
  • Видео большой тест драйв БМВ 325 е 46
  • Рекомендуемое масло в двигатель Нива Шевроле
  • Ремень грм для Ниссан альмера классик
  • Как проверить уровень масла в МКПП Форд Транзит
  • Устройство и обслуживание БМВ Е39
Главная » Лучшее » Как поменять топливный фильтр на Шевроле кобальт

stk-auto.ru

Шевроле кобальт где стоит топливный фильтр

Шевролет кобальт замена фильтра бензанасоса

Замена памперса на Шевроле Кобальт

Замена топливного фильтра Шевроле Авео (Chevrolet Aveo )

Замена фильтра салона на Шевроле Кобальт

Шевроле Кобальт - Замена салонного фильтра / Cabin filter Chevrolet Cobalt / Cabin filter Ravon R4

Замена топливного фильтра Chevrolet Aveo

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Замена топливного фильтра Chevrolet

Chevrolet Cobalt 2013 установка воздушного фильтра салона

Замена топливного фильтра Шевроле Авео (Chevrolet Aveo )

Также смотрите:

  • Подвеска Мазда 323 1993 года
  • Колеса на Мазду сх 5 19 дюймов
  • Отзывы клиентов машины BMW x6
  • BMW E34 расположение реле стартера
  • Как установить абс на Хендай Акцент
  • Ниссан Альмера классик 2007 видео обзор
  • Какое масло льют в БМВ 116
  • Citroen c elysee сбросить ключ
  • Куда заливать масло в КПП Шкода фелиция
  • Lexus lx470 лампочки на панели приборов
  • Как снять топливный фильтр на Шевроле Круз видео
  • Установка двс Опель на ваз
  • Объем двигателя Субару Форестер 2012
  • Как заменить рулевые тяги на Шевроле Авео
  • Замена тормозных колодок Nissan cube
Главная » Видео » Шевроле кобальт где стоит топливный фильтр

siriusavto.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)