Перейти к контенту

Замена свечей зажигания фольксваген поло седан – ТО-2 самостоятельно. Замена свечей зажигания. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Замена свечей на Фольксваген Поло седан

На чтение 4 мин.

Свечи зажигания − это важная деталь любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок эксплуатации зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.

Часто поломки «Фольксваген Поло седан» связаны именно со свечами зажигания. Если двигатель троит, появилась потеря мощности, мотор работает нечетко, повышен расход топлива, то первым делом необходимо проверить их состояние. Ведь негативным фактором неисправной детали является то, что неработающая свеча может стать причиной выхода из строя нейтрализатора выхлопных газов, а также повысить коэффициент выброса бензина и токсичных веществ в атмосферу. Поэтому нужно постоянно следить за техническим состоянием свечей.

Все автопроизводители рекомендуют менять их в среднем через 15 тыс. км. пробега. Как правило, для Поло седана — это 30 тыс. км при использовании только бензина и 10 тыс. км. при газовом топливе.

Для моторов автомобиля применяют свечи типа VAG10190560F или их аналоги, предлагаемые другими производителями.

Существует две причины, по которым необходима замена свечей зажигания в автомобиле «Фольксваген Поло»:

  1. Пробег от 30 тыс. км. и более (данные цифры указаны в регламенте о техническом обслуживании автомобиля).
  2. Характерные неисправности работы двигателя («плавающий» холостой ход, холодный мотор троит и т. д.).

Обследования технического состояния необходимо проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль куплен без гарантии и в наличии имеются все необходимые инструменты, то замену и осмотр можно провести самостоятельно.

Для начала необходимо подготовить все инструменты, которые понадобятся:

  1. Свечной ключ на 16 длиной 220 мм.
  2. Отвертка плоская.

Все работы необходимо проводить на холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей нужно очистить, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

После всех подготовительных работ нужно снять пластмассовую защитную крышку с двигателя. Ее защелки находятся по обоим бокам слева и справа и открываются обычным надавливанием. Под крышкой можно увидеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, необходимо снять все эти детали.

Катушка обычно снимается специальным инструментом, но, как правило, данное приспособление бывает только в технических сервисах. Поэтому для снятия используют простую плоскую отвертку. Сбрасывать начинают с первой катушки. Для этого острым концом отвертки подсовывают под деталь и осторожным движением вверх поднимают всю конструкцию.

После того как все катушки будут сорваны со своих мест нужно снять с них провода. На колодке катушки имеется фиксатор, при нажатии на который можно снять клемму с проводами.

После этого все катушки зажигания можно убрать. Следует проверить место контакта катушки и свечи. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, потому что это может быть причиной несрабатывания свечи, либо впоследствии приведет к выходу из строя катушки.

Затем, свечным ключом отворачиваем поочередно свечи зажигания. Здесь также следует обратить внимание на их состояние. Рабочей деталью считается такая, на поверхности которой нет черного нагара и различной жидкости, следов топлива, масла. Если подобные признаки обнаружатся, то следует провести комплекс мер для выявления неисправности. Это может быть прогоревший клапан, вследствие чего низкая компрессия. Проблемы могут быть также в системе охлаждения или с масляным насосом.

Установка новых свечей производится в обратном порядке. Из рекомендации стоит отметить, что заворачивать их нужно рукой, а не воротком или другими вспомогательными приспособлениями. Если деталь пойдет не по резьбе – это можно будет почувствовать и поправить. Для чего следует отвернуть обратно свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Затягивать нужно моментом 25 Н·м. Чрезмерная затяжка может повредить внутреннюю резьбу на цилиндре. Что повлечет за собой серьезный ремонт.

Катушка зажигания вставляется до характерного щелчка, затем к ней присоединяются остальные провода. Все клеммы нужно поставить строго на те места, на которых они были. При неправильной установке может сбиться зажигание автомобиля.

При соблюдении простых рекомендаций трудностей в замене свечей не должно возникнуть. Данный ремонт прост и его можно проводить как в гараже, так и на улице. Самостоятельная замена не только сократит ваши расходы на оплате трудов специалистов, но избавит вас от таких неприятностей, как трудный запуск двигателя, потеря мощности, а также большой расход топлива.

Будьте внимательны на дорогах!

poloavto.ru

Замена свечей зажигания NGK BKR6E V-line 1.1 мм. — logbook Volkswagen Polo Sedan 2012 on DRIVE2

Произвел замену свечей на пробеге 53 000 км на NGK BKR6E V-line с зазором электрода 1.1 мм. для двигателя 1.6 литра. Калильное число 6.
Старые свечи были прилично изношены, центральный электрод по размерам значительно меньше чем на новых свечах, что говорит о несвоевременной замене свечей, их передержке, поэтому меняйте свечи вовремя как предписано заводом изготовителем, раз в 30 000 км. пробега, на моем примере все видно :))
Вкрутил новые свечи, концы колпачков катушек смазал внутри силиконом.
Свечи зажигания NGK. Как отличить подделку?

Отличить поддельную свечу от настоящей можно следующим образом:
— Цена. Слишком низкая цена должна настораживать.
— Качество полиграфии. У настоящего NGK качество надписей и рисунков на упаковке безукоризненное (сверху). У поддельного (снизу) — заметны погрешности (смещены друг относительно друга контуры рисунков разных цветов). В результате неправильной сборки сторон коробки надписи и рисунки могут оказаться не по центру граней.

— Центральный электрод. Присмотритесь к нему повнимательнее. Если он не имеет четкой цилиндрической формы, криво установлен, имеет мелкие дефекты — это подделка.

— Боковой электрод. Посмотрите на свечу сбоку. У настоящей свечи электрод стоит ровно, у поддельной зачастую криво или имеет косую грань.
— У настоящей свечи на одной из граней шестигранника стоит код, обозначающий партию. У поддельной такой отметки нет.
— Резьба. На настоящей свече резьба делается накаткой, поэтому имеет идеальную поверхность. У поддельной свечи на гранях резьбы видны мелкие сколы.
— Уплотнительное кольцо. На настоящей свече его снять невозможно, на поддельной можно скрутить или даже просто снять.
— Изолятор. У настоящей свечи NGK изолятор гладкий (как будто покрыт глазурью), у поддельной может быть шероховатым. У поддельной свечи так же часто видны продольные выступы, остающиеся на изоляторе после его формовки из-за неточной стыковки половинок пресс-формы.
— Надпись на изоляторе. У настоящей свечи она ровная и аккуратная.

Будьте внимательны при покупке свечей зажигания NGK.
Выкрутил данные свечи через 17 500 км., заменил на иридиевые этого же производителя. Бывшие в употреблении свечи в отличном ещё состоянии. Лишь только самую малость износился электрод.

Топливо всегда АИ-98, заправка одна и та же ТНТ. Фото свечей прилагаются.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Замена свечей зажигания — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

В общем в одно морозное утро Палыч не завелся с автозапуска. Вышел, покрутил с ключа, не хочет запускаться. В обед попробовали дать прикурить Палычу, но он все равно не завелся. Затем загнал его в теплый бокс на пару часиков. Безрезультатно. Бросил идею завести Палыча в этот день.

На следующий день было два варианта: 1) эвакуировать Палыча в сервис; 2) выкрутить самостоятельно свечи и проверить их состояние. Созвонился с ОД, порекомендовали второй вариант.
Ну что же идем снимать свечи зажигания. Специального съемника для снятия катушек зажигания у меня нет, снимал крючком для снятия колпаков с колес (лежит в пенопластовом органайзере в запаске в багажнике), далее поддеваем катушки аккуратно отверткой и снимаем.
Вскрытие показало ужасное состояние родных свечей зажигания (101905601F), пробег 25 565 км. Думается всему виной качество нашего бензина (пробовал и 92, и 95). Сейчас езжу на 95. Кстати, еще на ТО-25 000 км хотел поменять свечи, но ОД сказал, что еще рано менять свечи зажигания.
Решено купить новые свечи зажигания. Созваниваюсь с ОД, спрашиваю стоимость оригинальных свечей зажигания. Говорят 3 500 тенге (641 руб) — оригинал, 1 250 тенге (229 руб) — NGK. Далее еду в магазин автозапчастей, торгующий деталями Bosch, и покупаю у них свечи зажигания Bosch 0242236565 (FR7HC+) по цене 1 030 тенге (189 руб). Кстати, поиск в Емексе выдает их, как аналог оригиналу. При сравнении свечей заметил, что у оригинальных свечей зазор между контактами немного больше.
В общем вкрутил новые свечи, немного танцев с бубном и Палыч завелся. Прогрел, немного проехался и заметил, что двигатель на холостых немного потряхивает, как-будто троит один из цилиндров. Выехал на прямой участок дороги и дал немного просраться движку. В итоге трабл ушла, двиг работает ровно, расход бензина на холостых упал. Думаю причина кроется в том, что на старых свечах катушки зажигания работали с одним сопротивлением, на новых свечах с другим (так как на новых зазор между контактов чуть меньше), либо банально после перелива была проблема с корректной подаче топлива.
Всё. Простите за многабукаф.
Кому интересно нашел на драйве пост про свечи зажигания www.drive2.ru/l/6892386/

Полный размер

состояние родных свечей зажигания 101905601F при пробеге 25 565 км. Первую слева свечу немного протер

свечи зажигания Bosch 0242236565 (FR7HC+)

www.drive2.ru

Замена свечей Volkswagen Polo — VAG × MOTORS на DRIVE2

Увеличенный расход бензина, медленный разгон, плохой запуск автомобиля, периодически троит двигатель? Первым делом при таких симптомах показана замена свечей Volkswagen Polo. Обычно она производится по регламенту концерна VAG, привязанному к пробегу, но стоит вам попасть на «хорошую» заправку и пиши пропало. Бытует мнение, что долговечность свечей зажигания очень сильно зависит от их конструкции, мол, установка иридиевых вместо обычных удлинняет интервал замены в 2-3 раза. Практика показывает, что не стоит изобретать колесо: лучше заводских свечей в 95% случаев ничто не работает лучше.

Дано:

— Автомобиль: Volkswagen Polo
— Год выпуска: 2011
— Модельный год: 2012
— Двигатель: CFNA (1.6 л., 1598 куб. см., 105 л.с.)
— Особенности ДВС: Распределённый впрыск и система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов
— Коробка передач: MFZ
— Преселективная КПП-робот DSG: Нет

— Пробег: 41 000 километров

Требуется:

— Заменить свечи зажигания

Зима близко, нужно быть особо бдительными, пробег уже под 50 тысяч километров, а замена свечей Volkswagen Polo только снится. Надеваем чехлы, производим обязательные первичные инструментальную и компьютерную диагностики, после чего загоняем автомобиль мастерам.

Перед любыми процедурами надень чехол!

Сбрасываем защитную крышку двигателя для обеспечения доступа к катушкам зажигания.

Снимаем защитную крышку двигателя Volkswagen Polo

Если присмотреться, одна из катушек частично вытащена. Многие сервисы пользуются для этого отвёрткой, но у нас на все случаи жизни есть специнструмент, который позволяет и задачу выполнить, и ничего не повредить.

Извлекаем катушки зажигания только специальным ключом

А свечи-то наши подустали уже: избиты, изъедены, в нагаре и с большим зазором.

Заводские свечи зажигания Volkswagen Polo что-то подустали

Берём упаковку новых свечей NGK (OEM 101905601F, NGK 5960), аккуратно устанавливаем в посадочные места и закручиваем только динамометрическим ключом.

Новые свечи зажигания Volkswagen Polo

«Стоп, откуда NGK, если с завода ставят Bosch?», вполне закономерно можете воскликнуть вы. Суть в том, что в разные годы на конвейер поставляли как Bosch, так и NGK. Можно купить «оригинальные» свечи Volkswagen Polo, но внутри будет лежать один из указанных производителей. Зачем платить больше?

www.drive2.ru

Замена свечей на Volkswagen Polo Sedan: подробное руководство и видео

Свечи зажигания (СЗ) являются важной частью ДВС. От их качества зависит работа двигателя. На срок эксплуатации влияет много факторов. В статье рассматривается, когда выполняется замена свечей на Фольксваген Поло Седан, дается подробная инструкция по их замене своими руками.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

В каких случаях требуется замена свечей?

На СЗ подается высокое напряжение, благодаря которому между электродами возникает искра, воспламеняющая горючую смесь. Качество свечей влияет на эффективность работы ДВС, экономию топлива. Поэтому необходимо следить за их состоянием.

Признаки износа СЗ

Замена СЗ на любом автомобиле делается по двум причинам:

  • согласно регламенту о техническом обслуживании;
  • при износе, неисправности СЗ, что вызывает некорректную работу двигателя.

По регламенту на автомобилях Фольксваген Поло замена СЗ должна выполняться через 30 тысяч километров пробега.

Но менять свечи нужно при появлении следующих признаков:

  • машина дергается во время движения;
  • стартер не срабатывает сразу, для пуска двигателя необходимо несколько холостых оборотов;
  • увеличенный расход топлива;
  • падает мощность мотора.

Кроме того, рекомендуется выполнять технический осмотр автомобиля через 15 тысяч километров. При осмотре следует проверять состояние СЗ. Свечи требуют замены, если при визуальном осмотре выявились трещины на корпусе, отслоение изолятора. Менять лучше весь комплект СЗ (автор видео – Автоликбез).

Какие свечи поставить?

Свечи нужно ставить те, которые рекомендует завод-изготовитель авто. На автомобилях Фольксваген Поло Седан устанавливаются СЗ VAG10190560F.

Они должны иметь следующие параметры:

  • искровой зазор от 1,0 до 1,1 мм;
  • размер резьбы M 14×1,25;
  • калильное число 6-7;
  • длина резьбы 19 мм;
  • момент затяжки 25 Нм.

Можно поставить аналоги других производителей:

  • NGK — 5960;
  • Bosch — 0 242 236 565, 0 242 236 566;
  • Denso — KJ20DR-M11;
  • VAG — 101 905 617 C;
  • NKG — BKUR6ET-10.

Покупать следует оригиналы, это уменьшит вероятность приобретения брака. Например, на изделиях от фирмы NGK оригинальный артикул VW выгравирован.

Оригинальное изделие от NGK

Инструкция по замене своими руками

Замену СЗ на автомобиле может выполнить любой автолюбитель, так как эта процедура не требует специальных знаний и большого опыта ремонтных работ.

Инструменты и материалы

Для проведения работ необходимо приготовить набор свечей, свечной ключ на «16» и плоскую отвертку.

Перед заменой следует тщательно очистить все детали от загрязнений, чтобы исключить попадания мусора в камеры сгорания.

Для этого подойдет старая ветошь. После проведения подготовительных работ можно приступать к замене.

Инструменты для замены

Процесс демонтажа и замены СЗ

Чтобы поменять СЗ на Фольксваген Поло, нужно выполнить следующие действия:

  1. Сначала снимаем защитную пластмассовую крышку с маркировкой VW. Для этого необходимо отстегнуть крепления с боков, надавив на них.
  2. Под крышкой находятся 4 катушки зажигания с низковольтными проводами. Их нужно снять, чтобы получить доступ к СЗ. Снять катушки можно с помощью плоской отвертки. Инструмент просовывается под катушку и движением вверх деталь аккуратно сбрасывается.
  3. Когда катушки будут сброшены, от них необходимо отсоединить провода. Для этого нужно нажать на фиксатор и вытащить штекер с проводами.
  4. Убирая катушки, следует почистить места их установки от загрязнений, окисления, которые могут быть причиной выхода из строя катушек.
  5. Далее выкручиваются старые свечи. При этом следует обратить внимание на их состояние. Если на них есть следы масла, топлива, черный нагар, следует выяснить причину и устранить ее.
  6. На место старых изделий вкручиваем новый комплект. Вкручивать свечи лучше вручную до характерного щелчка, чтобы почувствовать, если деталь пошла не по резьбе. Момент затяжки должен быть 25 Нм.
  7. После установки свечного комплекта, подсоединяются все провода, и выполняется обратная сборка.

После замены СЗ нужно завести машину и проверить работу двигателя.

Выворачивание СЗ ключом

Самостоятельная замена СЗ дает возможность сэкономить на автосервисе и поддерживать техническое состояние автомобиля на должном уровне.

Своевременная замена свечей продлит срок службы двигателя.

Цена вопроса

Существует большое количество фирм и видов свечей. Наиболее популярные классические, так как они доступны по цене. Платиновые и иридиевые имеют больший срок службы, но и цена их выше. Ниже представлены классические свечи трех фирм.

 Загрузка ...

Видео «Замена СЗ на Фольксвагене Поло»

В этом видео демонстрируется, как заменить свечи зажигания на автомобиле Фольксваген Поло (автор ролика – shlepanovan).

avtozam.com

Замена масла и свечей своими руками — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Проехав 6000 км после 3 ТО решил заменить масло на другое. До этого заливал фирменое VAG 5w30 но поездив, заметил, что идет какой-то стук. Почитав форумы решил брать LIQUI MOLY 5w40


Заодним там же заказал масляный фильтр, свечи и свечной ключ.
Ничего сложного в замене масла не проявилось. Снизу в защите есть отверстие для доступа к заглушке поддона. Ключом на 19 выкручиваем пробку и не забываем подставить какую-нибудь емкость 🙂 ( хорошая струя идет где-то под углом 45 градусов)
Фильтр пришлось пробивать насквозь отверткой и выкручивать, знаю, что для этих целей идет спецсъемник, или в крайняк какая нибудь цепь, но ничего подобного было не найти.
Масло оказалось грязным.
Пока сливалось масло менял свечи. Снимается пластмассовая крышка нажатием 2 язычков -все просто, вынимается катушка, насаженная на свечу. вот тут поподробней. Так просто её не снять — нужен спец съёмник, который стоит дорого, но русский народ всегда найдет выход. И выход был найден. В инструменте, присланным мозговитыми братьями китайцами, было нечто похожее на вилку, оставалось только загнуть края под 90 градусов. Это было необходимо, чтобы подцепить пластиковую коробочку катушки.
UPD вот варианты съёмников www.drive2.ru/l/1119947/ наших сотоварищей

вот он

вот как-то так


Сидят эти катушки достаточно прочно — их плотно держит резинка, Не тянуть слишком сильно, потому — что резкий рывок может вырвать провода. Как только выпрыгнет, нужно отцепить разъем. С ним просто — внизу есть язычок, который нужно немного отжать(если не пошло значит плохо отжали)

www.drive2.ru

Свечи зажигания, выбор, самостоятельная замена

Как выкрутить свечи, можно подробную инструкцию, желательно с фотографиями?

_______________________________________________________________________________________​

Извлекаем свечи

vadiasnz сказал(а): ↑
Я пошел, как всегда, своим путем, и изготовил во такую штуку:

- хороша она тем (помимо нулевой цены и оч простого изготовления - требуются только плоскогубцы), что позволяет снимать катушки с разных авто (со схожими габаритами), т.к. "лапки" съемника можно легко подогнуть "по месту"! Это же свойство хорошо и тем, что если даже вы чуток ошиблись с размерами на том же Полкане, то всегда сможете все скорректировать. Работать им удобно, т.к. есть верхняя перекладина, за которую можно равномерно тянуть катушку вверх одной рукой, слегка придерживая другой съемник на катушке. Тянуть нужно медленно и не дергать резко вверх.
Сделано все из обычной 4 мм стальной проволоки (дюралевая может быть хиловата - усилие там, я вам скажу, не самое маленькое). Внутрненее растояние между лапками - 25 мм, длина крючков - 10-15 мм (больше не требуется). Обратите внимание - они выгнуту чуть больше, чем 90 градусов, чтобы исключить соскальзывание съемника.
С помощью вот такой штуки сдернул катушки со свечь за минуту!!!
И вот что еще важно (полагаю, что модераторам стоит это выделить или перенести в шапку темы, ибо инфа для некоторых, ИМХО, очень ценная!!!): можно открутить свечи БЕЗ разъединения их катушек от проводки!
Катушки лучше снимать слева-направо (если смотреть на них, открыв капот) - достаточно просто чуть сильнее вынуть катушку с проводами на себя, как она выходит из колодца целиком. Фокус удается с первыми 3-мя катушками. 4-ая так не вынимается (там слишком короткий жгут проводов) - и для ее частичного съема можно снять пластиковую крышку, удерживающую проводку - крепится она на 2-х металлических клипсах, которые просто вставляются в гнезда (отверстия) в ГБЦ. Достаточно чуть потянуть за крышку вверх, как она начинает отходить, а приподняв ее, и отодвинув освободивуюся катушку в сторону, можно спокойно дорбраться до колодца 4-ой свечи и открутить ее.
Понимаю, что это может показаться более сложным приемом, но посмотрев, как выглядит разъем на катушке, я так и не смог его разъединить - подозреваю, что если делать все на серьезном морозе (а не как мы, при минус 5-7 градусах), то "разъемывание" может закончиться поломкой пластика, а мой вариант это исключает.

Нажмите, чтобы раскрыть...


______________________________________________________

Подходящие для Поло седан свечи:

Bosch - 0 242 236 565, 0 242 236 566
NGK - 5960,
VAG - 101 905 617 C,
Denso - KJ20DR-M11,
NKG - BKUR6ET-10,


______________________________________________________

Свечи с укороченной резьбовой частью

______________________________________________________

Информация собрана Администрацией Форума

 

www.polosedan-club.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)