Перейти к контенту

Замена свечей мазда 6 – Замена свечей (фотоотчет) — Mazda 6, 2.5 л., 2014 года на DRIVE2

Замена свечей — Mazda 6, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Перевалив пробег за 90000 км посетила меня мысль, а не поменять ли мне свечи, заранее забегая вперед скажу никаких симптомов таких как увеличение расхода топлива, рывков, постороннего звука и т.д. не было. Посмотрев на драйве как это делают другие посетила вторая мысль, а не сделать ли мне это самому, вроде как там большого ума не надо. Подробно описывать не буду да и описывать там особо нечего, декоративная крышка снимается просто потянув ее на себя, дальше вам нужен свечной ключ на 16, и гаечные ключи на 15 чтоб открутить два фиксатора декоративной решетки и на 8 чтоб открутить гайки которые держат катушки свечей в моем случае понадобился еще ключ на 10, но это скорее исключение, чем закономерность))) дело в том, что одна из шпилек ни как не хотела выкручиваться и чтоб не слизать грани гайки так как здоровье это позволяет сделать без особых усилий я накрутил две гайки на 10 на шпильку ну и выкручивая нижнюю гайку упираем ее о верхнюю и дальше все легко выкручивается. К слову сказать никаких особых изменений на свечах я не увидел, единственно что удивило так это при покупке билось по вину несколько вариантов свечей, пришлось вывернуть одну и … опа ford?! Цена за 4шт. встала 2400р. опыт бесценен))) Собственно на данный момент накатал чуть больше 3000 км замечаний по работе и расходу не выявлено! На этом всё))) всем добра и удачи на дорогах!

навьё! еще в упаковке)))

Собственно, вот так была решена проблема с выкручиванием шпильки

старая и новая

старая и новая

средний расход который был до замены свечей

средний расход который стал после замены свечей, как видите разницы особой нет

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 94000 км

www.drive2.ru

Внеплановая замена свечей на Мазда 6 GH — Mazda 6, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всех с наступающим!
При покупке машины я поменял на ней все масла, фильтра, ремень, ролики и даже антифриз, мыл форсунки и конечно же заменил свечи и о них сейчас пойдет речь.
У меня стояли свечи мазда L3Y218110, Я их поменял на такие же, но они почему-то крякнули за 16000км, так же как у lexus88 в его бортжурнале. Правда у него пробег другой, но все же по заявлению производителя это иридий, у них ресурс должен быть рассчитан больше чем 16000км.
Заказывал данные свечки на Экзисте, не хочу наговаривать, но свечи определенно подделка.

Долго думал что выбрать между
1. DENSO ITV16TT
2. Ford 5158132

И решив зачем платить больше выбрал Ford FoMoCo 5158132 уже на автодоке. Будем юзать и наблюдать.
Из первых впечатлений: меньше вибрации при движении на первой передаче на малых скоростях, были неприятные рывки. Мотор на холостых работает ровнее. Расход упал с 10,5 до 9,7 по городу.

Полный размер

Это фото первой свечи которую я выкрутил, но она не самая плохая. У худшей свечи электрод просто круглый

Полный размер

зазор около 1,5 мм

Полный размер

по размеру абсолютно одинаковые свечи

Меня насторожил цвет поршней
С момента капиталки откатал ровно 10000 км. Какой-то рыжий налет, о чем он говорит? Лью только АИ 95 ATUM на башнефти, на одной заправке, фильтр топливный менял недавно, масло не ест совсем, от замены до замены уровень на месте.

Полный размер

Цвет одинаковый во всех четырех камерах сгорания

Полный размер

Рыжий налет

www.drive2.ru

Замена свечей - Mazda 6 GJ

Замена свечей

Открываем капот, там видим двигатель.

Снимаем декоративную пластиковую крышку и видим катушки

Снимаем контакт с каждой из них. Для этого подсовываем плоскую отвертку и тянем контакт на себя.

Головкой на 8 мм откручиваем болт, который держит катушку.

Далее выкручиваем свечи. Для этого понадобится длинная головка на 14 мм (обратите на это внимание, именно 14 мм, а не 16 мм).

Старая свеча в сравнении с новой.

Вставляем новую свечу в головку, опускаем в свечной колодец и закручиваем.

Собираем в обратном порядке.

Аналогично с тремя остальными свечами.

Вся процедура занимает 20 минут.

mazda6gj.ru

Замена свечей — Mazda 6, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

После замены топливного фильтра и насоса, тупняк Маськи на разгоне/старте остался.

Проявляется в следующем: нажимаю на педаль акселератора, расход по БК увеличивается до ~28л/100км., а Мася едет еле-еле 🙁
Я над ней не издеваюсь, и не кручу выше 3 тыс. оборотов.
Т.к. свечи лежат уже около месяца. Съездил на рынок, купил свечник моднявый))
И понеслалсь…

Свечи купил NGK (4477) — 1162 рубля.

NGK

1,2 и 3 колодцы были залиты маслом. Когда меняли передний сальник коленвала, мастер сказал, что нужно менять прокладку клапанной крышки, т.к. это уже просевшая. В наличии не было. Промыли старую, поставили. В общем, подтекаем. С прокладкой ещё не определился…
Когда свечи открутил, немного масла попала на поршня. Ничего страшного, сгорит. Но прокладку нужно поменять срочно. Помню!)

Состояние свечей меня убило…

Выгоревшие электроды #1

Выгоревшие электроды #2

Как Мася на них только ещё ехала… без понятия…
Были провалы иногда, пропуски… Редко, но были.

Протёр колодца тряпкой, куда доставала отвёртка, протёр поршня, те, что были ближе к вверху. Протёр катушки.

Закрутил новые свечи. Завёл машину. Звук двигатели изменился! Очень заметно! + стал слышен звук ремня и подшипников обводного и натяжного роликов. Звук обрадовал!)

Динамика машины изменилась! Обороты держаться теперь на 700 (+-50). Стала резвей, на много. Очень доволен.
Но! Пенсионерский разгон остался((

Информация по проблеме тупняка

Цена вопроса: 1 162 ₽ Пробег: 132000 км

www.drive2.ru

Замена свечей. Нужен совет. — Mazda 6, 2.3 л., 2004 года на DRIVE2

Листая драйв, часто натыкаюсь на записи с вопросом "какие свечи нужно ставить, с короткой резьбой или длинной". И вроде как все ясно и уже чуть ли не на заборах написано, что дорестайл короткие, а рестайл длинные, но я ставлю себе на дорестайл с длинной резьбой и сейчас расскажу почему. 5 лет назад, когда в первый раз менял свечи на мазде, то по ВИНу и по всем faq'ам в интернете говорилось что на мою машину ставятся свечи с короткой резьбой, ну и мной были куплены ngk itr6f13. Через какое то время я нашел масло в антифризе и пришлось снимать ГБЦ, чтоб узнать в чем дело (оказалось что накрылся теплообменник масла). И вот звонит мне мастер и говорит, что я не те свечи поставил, т.к. они не вкручены полностью и еще где то с 1см резьбы остается. Я очень удивился и пытался ему объяснить, что такого быть не может, т.к. заказывал по вину+это дорестайл+ВВ провода, мастер сказал, что это все понятно, но тут явный недоход и так быть не должно. И я купил свечи от рестайла ngk ILTR5A, привез ему, потом он позвонил и сказал что эти свечи то что надо и вкрутились полностью. И вот с тех пор я постоянно ставлю их, но читая все эти посты, мне становится как то не по себе. И вот в очередную замену свечей я решил провести приблизительный замер свечи. Сразу вместе со свечами я решил поменять и провода.

Полный размер


В статье от Мазда-СТО говорилось, что если поставить длинную свечу вместо короткой, "то поршень всего один раз легонько ударит по электроду, электрод подогнется" и "на выступающей части резьбы будет образовываться нагар". Сколько раз я менял свечи, но никогда у меня не было загнутого электрода и нагара. Вот выкрученные свечи, все электроды ровные, резьбы вроде тоже без особого нагара, хотя на второй резьбе слева есть разница в нагаре по резьбе.

Полный размер


Ну и собственно переходим к замеру. Я взял толстый провод, подогнул чуть-чуть край, чтоб зацепиться за край колодца и сделал на нем отметку по резьбе.

Полный размер

На фотках не особо понятно, но глазом видно, что отметка находится на уровне резьбы колодца

Полный размер

даж

www.drive2.ru

Замена свечей — Mazda 6, 2.3 л., 2007 года на DRIVE2

машину пригнал аж в декабре месяце, и пока занимался делами наступили морозы, кстати говоря мазда в -45 заводилась вполне легко, хотя масло в ДВС не 0ка( её туда нельзя лить по конструктивным особенностям ДВС), но вскоре на холодную слышал звук подтраивания, пришел к выводу, что свечи тоже нужно поменять. озадачился подбором свечей, как по производителю. так и по калильному числу- мотор хоть и не спортивный, но достаточно форсированный, и ему лишняя детонация ни к чему… да… в кратце о калильном числе:

это такая численная характеристика свечей зажигания, по которому определяется её рабочий диапазон, и в следствии и мотор, для которого она идеально подходит. что оно значит- в процессе работы, в цилиндре создается определенное давление, и самое главное- температура, от данной температуры нагреваются и элементы свечей- и когда они раскаляются до предела( ну условно скажем они раскаляются до "красна", свеча не может отводить тепло должным образом.) от их температуры происходит неконтролируемое воспламенение топливо- воздушной смеси, независимо от рабочего такта двигателя, и это приводит к детонации двигателя- так называемое калильное зажигание, и напротив- если свеча недостаточно разогрета от рабочей температуры какого либо мотора- на ней появляется нагар, который не способен самоочищаться с продувкой цилиндра и это приводит к плохой работе свечи, либо выхода её из строя. это я объяснил примерно своими словами, по идее существует даже классификация свечей, но сейчас не об этом…

старые свечи приятно удивили фирма FoMoCo, то есть Форд Моторс Корпорейшн, спросите почему Форд?- потому что мотор фордовской проектировки, а платформа на которой разработали и спроектировали мазду6- Ford Werke в Германии

взамен им пришли Denso, кстати говоря по мануалу для фордовских моторов объемом 2,5л, и всегда при выборе свечей смотрите, чтобы центральный электрод был запаян, а не просто на резьбе.

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 91000 км

www.drive2.ru

Замена свечей Мазда 6 в сети надежных автосервисов

Для работы любого бензинового мотора должны соблюдаться два непременных условия:

  1. создание и подача топливовоздушной смеси,
  2. своевременное ее поджигание в камере сгорания.

За поджиг топлива отвечают свечи зажигания, от технического состояния которых напрямую зависит устойчивая работа двигателя.

Для их качественной замены лучше всего обратиться в специализированный автосервис Мазда нашей сети, где будут поставлены оригинальные детали, точно отвечающие тепловой характеристике конкретного ДВС. На все расходники и выполненную услугу мы обязательно предоставим гарантию качества.

Периодичность

Завод-изготовитель рекомендует менять свечи зажигания Мазды 6 GH, GJ каждые 100 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации.

Запчасти

Правильный выбор калильного числа новых «свечек» будет гарантировать надежный запуск и работу двигателя на всех режимах с полной отдачей мощности и минимальным расходом топлива. Несоответствие калильного числа тепловой характеристике двигателя приведет к появлению следующих проблем:

  • неполному сгоранию топлива,
  • потере разгонной динамики,
  • падению мощности,
  • увеличению расхода бензина.

Cвечи зажигания Мазды 6 подбираются по коду мотора или ВИН-номеру автомобиля. В крайнем случае, можно ориентироваться по данным в таблице:

Объем ДВС, л

Год выпуска

Номер по каталогу

Производитель: Mazda

1.8

2007-2012

LFY3-18-110

2.0 и 2.5

2007-2012

LFY1-18-110

Производитель: NGK

2.0/2.3л

2005, дорестайл

ITR6F13

рестайл, 2006-2007

ILTR5A-13G

2013-

PE5R-18-110

Смотрите также: ремонт Мазда 6

www.autoservice-mazda.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)