Замена сцепления додж калибр своими руками – замена сцепление на калибре в гаражных условиях — Dodge Caliber, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2
Замена сцепления Додж Калибр SRT4 — ТРС-Моторс on DRIVE2
Додж Калибр SRT4 всем хорош: отлично выглядит, достойно едет и зубодробительно звучит. Львиная доля позиций пересекаются с гражданской версией машины, но порой элементарная задача основательно растягивается во времени. Как оказалось, нельзя взять и просто так поменять сцепление, сначала нужно оплатить, потом долго ждать и только потом ездить как белый человек.
Дано:
Автомобиль: Dodge Caliber SRT4
Год выпуска: 2008
Двигатель: ECN (2.4 л., 2359 куб. см., 285 л.с.)
Особенности ДВС: R4, турбированный, распределённый впрыск
Коробка передач: DMT6 (механика, 6 ступеней, FWD)
Пробег: 126 646 километров
Владелец SRT4 решил не заморачиваться, заказал диск, корзину и выжимной, оставил машину у нас на парковке, а сам укатил отдыхать – цивилизованный подход взрослого человека. В его отсутствие нам привезли все комплектующие, так что осталось засучить рукава и приступить. Чтобы снять коробку, нужно её для начала «отстегнуть» и «открутить».

Zoom
Воздушный фильтр наелся грязи и напился воды
Снимаем корпус воздушного фильтра. Сам фильтр уже устал, наелся грязи и напился воды, а значит техническое обслуживание не за горами. Убираем в сторону аккумулятор вместе с площадкой, добираемся к тросам переключения передач и отщёлкиваем.

Zoom
Снимаем кожух воздушного фильтра и аккумулятор с площадкой
Освобождаем коробку из захвата левой опоры, а затем и задней. Задняя опора, между прочим, выглядит переростком на фоне обыкновенного Калибра.

Zoom
Задняя опора двигателя поражает размерами
Сливаем масло из коробки в чистую тару, выдёргиваем привода и откладываем в сторону до этапа сборки.

Zoom
Сливаем масло, снимаем оба привода
Откручиваем коробку и нежно опускаем на землю, не забыв подпереть двигатель трансмиссионной стойкой.

Zoom
Подпираем двигатель до момента установки коробки
Внутри коробки куча чёрной пыли – остатки рабочего тела сцепления под названием феродо.

Zoom
Серый налёт – остатки старого сцепления
Снаружи только следы WD-40, которой щедро сдабривали резьбовые соединения. Перед установкой всё это обязательно отмывается, чтобы не смущать владельца мнимыми течами, да и грязь цепляться не будет.

Zoom
Это не течи, а всемогущая WD-40
Распаковываем новое сцепление SRT4 и наслаждаемся запахом конвейера – потянуло яркими нотами автопрома.

Zoom
Новый диск сцепления SRT4
Слотирование на поверхности диска сцепление нужно не только для охлаждения и отвода продуктов износа, но и позволяет оценить общий ресурс узла.

Zoom
Слотирование указывает допустимую величину износа
Диск истрепался до такой степени, что слотирование лишь угадывается? Получаем сцепление Шредингера: оно как бы есть, но его как бы и нет – заклёпками о металл корзины не сильно уцепишься. Машина едет, но под нагрузкой начинает дёргаться. Чем-то напоминает сгоревшие свечи, такое же отсутствие динамики.

Zoom
Сцепление стёрто до заклёпок
На ступице (центральна часть корзины) есть маркировка Мерседес и известного «коробочного» бренда Luk, выпускающего расходники для МКПП, но никаких намёков на номера-заменители.

Zoom
В оригинале и Luk, и Mercedes
На самом теле сцепления есть маркировка от Valeo F820DS, но оно нам ничего не даст. Попробуйте забить в поиск по картинкам и поймёте, что внешняя часть используется на BMW, вот только ступица отличается.

Zoom
Кроме Luk ещё номер и Valeo
В коробке с корзиной ситуация ровно такая же.

Zoom
Новая корзина сцепления
Везде отметки Luk, Mercedes, но ни единого упоминания как найти это же узел подешевле или хотя бы побыстрей. Да, SRT4 не много, да, многие разъехались по стране, но хотя бы один комплект сцепления на всю страну не помешал.
www.drive2.com
Dodge Caliber › Бортжурнал › сцепление на додж калибер подборка диска сцепление и его замена

Полный размер
пробег на моем додж калибре 300000км за десять лет и пришло время менять сцепление!
однажды я это уже делал.
ситуация в том что на додже калибре сцепление идет в сборе с корзиной и маховиком и всё это заклепано!
оно не разборное и диск сцепления не купить!
все бы нечего но за 20000р я не готов его покупать хотя я уже его один раз себе менял и оно тогда стоило 7000р
так вот, я снял эту болванку и рассверлил, достал диск сцепления, осмотрел, нечего сверх нового не увидел .
сцепление как сцепление . диск высох на половину изношен, но он как камень, пересох . из за этого машина при троганье трясется.
вообщем стал искать диск сцепления и подбирать от других машин .
спасибо парням из разборки которые дали перелопатить груду хлама !
нашёл что то похожее, а это войджер 85года выпуска!
номер в низу на фото.
заказал его новый, пришел за 4500р
решил собрать сцепление на болты как обычно у всех машин.
выбил остатки заклепок из маховика, получились отверстия в которые четко можно сразу нарезать резьбу десятка шаг один.
в самой корзине прогнал отверстия просто сверлом м10 четко!
диск который от войджера он отличается что накладки ферадо шире, наружный диаметр такой же а внутренний меньше чем родной и демфор с пружинами немного другой он меньше но пружины толще и мощней !
хотел сточить лишнее ферадо в диске сцепления войджара да не стал, решил так поставить !
так же при сборки корзины я прежде чем высверливать я сделал три направляющих штыря в маховике, там на корзине есть три отверстия я просто по ним засверлил маховик, а только потом стал высверливать корзину.
потом во время сборке я хотел вбить в маховик три маленьких стержня для сборки, чтобы по ним корзина встала в центрах как было. только потом закручивать болты корзины.
один момент!
при разборке нужно пометить корзину и маховик как они стояли, так как по заводу, когда болванка собрана ее потом центруют на дисболанс (балансируют) !
вообщем собрал я все без стержней и боя нет! проверел задав в станок, всё встало и крутится ровно!
болты я делать не стал, а подобрал от кардана газ.
проточил до конца резьбу и обрезал лишнию длину миллиметров 5-7
собрал все на гровера из комплекта и стоп резьбу.
не забудьте отцентровать диск сцепления при прикручивание корзины.
все поставил, поехал и тут проблема !
педаль — рабочий ход в самом полу и скорости плохо включаются ! как будто я сцепления не доконца выжал!
ну вот подумал я, это все из за того что я не срезал лишние ферадо с диска ! так сказать не подогнал внутренний д
www.drive2.ru
Меняем сцепление Додж Калибр с приключениями
Сцепление Додж Калибр
Поменять сцепление Додж Калибр задача тривиальная и не вызывает сложностей если машина всегда была на ходу и за ней полноценно ухаживали. Не так давно мы столкнулись со «стояльцем», причём долгое время машина хранилась на земле под открытым небом – идеальные условия для коррозии. Опыт подсказывает, что без приключений не обойтись.
Дано:
- Автомобиль: Dodge Caliber
- Год выпуска: 2008
- Двигатель: EBA (1.8 л., 1798 куб. см., 150 л.с.)
- Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
- Коробка передач: T355 (5 ступеней, механика, FWD)
- Пробег: 241 199 километров
Замена сцепления начинается с демонтажа опутывающих коробку элементов, в первую очередь нужно снять пластиковый прокачной штуцер с выжимного подшипника и рассоединить подающую магистраль.

И уже здесь нас ждёт первая неудача. Корпус штуцера с лёгким хрустом отламывается в месте соединения с конусом магистрали. Отличное начало рабочего дня.

Дело тут не в мощных руках механика, а в коррозии магистрали. Чтобы понять насколько всё печально, нужно её отсоединить с минимальным ущербом.

Пережимаем шланг от бачка с тормозной жидкостью, вооружаемся клещами с фиксатором и нежно рассоединяем стык трубки со шлангом.

Обратите внимание на общий ржавый фон захудалости. Левый кронштейн и опора двигателя, тросы переключения передач, болты, тяги и соединения – всё покрыто неизгладимым рыжим слоем.

Настало время оценить масштаб трагедии. Трубка, соединяющая пластиковый штуцер со шлангом от бачка, сгнила напрочь.


Обратная сторона выглядит не лучшим образом. Механика и так не частый гость в наших краях, а уж запчасти к ней даже в столице найти затруднительно.

Обзваниваем ближайшие разборки, размещаем запросы на профильных сайтах, а сами продолжаем снимать коробку. Спустя полчаса приходит положительный ответ. Нам повезло, штуцер и трубка находятся буквально под боком, поэтому седлаем коней и мчимся.

Запчасти снимают при нас без усилий, их состояние более чем вменяемое.

Немного очистителя, полируем привалочные поверхности и продолжаем менять сцепление Додж Калибр, сломав попутно несколько болтов, благо за этим добром никуда уже ездить не нужно. Назвать ситуацию штатной нельзя, но если вы собираетесь снять коробку и увидели коррозию, советуем быть аккуратным.
Для каких машин подходит?
- Jeep Compass
- Dodge Caliber
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
trs-motors.ru
Замена сцепления Додж Калибр / Джип Компас
1. Не тянет
Машина набирает скорость рывками, пропадает тяга, приходится часто подгазовывать для набора скорости, схватывание происходит в конце хода педали… Для машин с механической коробкой передач эта проблема актуальна по мере износа элементов трансмиссии. Если вы столкнулись с одним из признаков, очень вероятно настала замена сцепления Додж Калибр.
2. Что внутри?
По своей сути, диагностика и замена сцепления Додж Калибр операции отработанные, без особых подвохов. В крайне запущенных случаях достаточно снять смотровой лючок на двигателе, прикрывающий маховик, чтобы воочию убедиться, что слой фрикционного материала феродо, составляющий основную часть диска сцепления, в прямом смысле слова «лезет изо всех щелей».

Не нужно быть экспертом, чтобы понять: коробку переключения передач нужно снимать, а сам комплект сцепления (диск, корзину и выжимной подшипник) ставить новый. У Додж Калибр с коробкой переключения передач T355 диск сцепления вместе с корзиной составляют единое целое и по отдельности не продаются. Запасаемся инструментом и приступаем к делу: МКПП достаточно удобно расположена и для замены сцепления не требуется снимать силовые крепёжные элементы.

Демонтаж показал огромное количество феродо внутри самой коробки переключения передач, удивляет как машина приехала своим ходом.

Фрикционного материала так много, что весь маховик им облеплен по контуру. Такое ощущение, что диск сцепления выработан практически в ноль.

3. Итоги
Выход простой: берём новый комплект сцепления и спустя несколько часов машина снова на ходу.

Не лишним будет упомянуть, что сцепление на машине гидравлическое и выжимной подшипник питается от тормозной жидкости, поэтому в конце обязательно прокачиваем контур сцепления для уверенного переключения передач.
Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы провести замену сцепления Додж Калибр доступны в разделе «Цены».
Для каких машин подходит?
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring
trs-motors.ru
Замена диска сцепления Dodge Caliber своими руками. Чиню сам! Ремонт авто своими руками!

Замена пыльника на суппорта

Коробка Дсг 6 (замена маховика) + Passat B6

Подшипник выжимной сцепления Toyota Corolla Verso Auris Yaris

Nissan March 2007 - Замена задних сайлентблоков передних рычагов

Opel Ascona - замена сцепления без снятия КПП (F13)

Toyota Corolla робот. Отзыв владельца

Замена Дисков Сцепления на Мотоцикле

Опель Зафира Б Прошивка

Пистон бампера заднего CHERY T

МКПП SBXM Honda CR-V rd1
Все по теме Замена диска сцепления Dodge Caliber
Эмералд
Во ростянул Для кого так розжовываеш, думаеш в детском саду придется комуто этим заниматся, а чего не росказал как почему закручевать, кто придумал резьбу, когда при каких обстоятельствах.
Поп
Этот тип тебя раздражал всё видео,из за этого ты палишься перед нами что играешь роль.Желательно такое не выкладывать. Инфа в видео очень полезная,спасибо Миша!
Leilani
Полезное видео!Палец вверх нажато, сам даже не заметил как быстро я это сделал)))
Нусов Васи
добрый вечер. хотел по интересоваться не планирует ли вы снимать видео по замене масла в коробке. было бы очень интересно.
Фирс
Здравствуйте. Стоя на светофоре (D), происходит 'пинок' (толчок) внутри коробки... бывает двойные/тройные толчки. Пробег 130.000, возможно скручен, 2008 год. Достал щуп, пахнет немного горелым, масло светлое. На холодную толчков мало, потом чаще. Ошибок нет.
Мистик
Братан,это подшипник первичного вала?
Нияз Доброчаев
Спасибо! лайк подписка
Гедько Года
У акцента еще вилка пищит на грибке. Можно принять за подшипник, т.к. при выжиме пропадает
Эдо
Макс красавчик правда я двигатель вынимаю и у меня уже нервов не хватало отошла сантиметр и все чувствую что что-то держит
Маськов Винсент
Сколько примерно весит коробка?
Сторм
Автор видео оставил скрытое послание для зрителей в виде среднего пальца, когда показывал коробки с комплектами сцепления?
Westin
Здравствуйте.подскажите для замены вилки сцепления разделять надо матор и коробку за ранее спасибо.
Намик
действительно))))
Жар Лицвенко
да да Сергей я тоже заметил что машина она как живой организм блин всё понимает но жаль что сказать ничего неможет где болит..мне многие говарили что моя машина счастливая
Сила
конечно, зачем нам снимать поддон, чистить его от стружки и менять масленный фильтр, пусть все забьет в ... и тогда установка в течение 30 секунд не определит направление потока жидкости и АКП станет неисправна!)
Рюрик
Я менял на mazde 6 сцепления, так я 10 часов потратил но было очень приятно что сомостоятельно. Теперь купил тойоту корролу версо полетело сцепление с коробкой (это то качество тойоты на 139000 тыс. Коробка полетела) вой в салоне на любой скорости полетел подшипник первичного вала что стоит его заменить фигня то кока я, но стоимость его в Германии 400 евро и+ремонт 600 евро новая коробка стоит 700 евро. Купил новую коробку и сцепление. теперь думаю самому менять или в ремонт сдать так как знаю е... Ли много. Завидую тем у которых хотя бы яма есть. Заменить всё это в Германии стоит 700 евро
Remington
Я хозяин самого невезучего ланосаМесяц назад поменял сцепление установил сачовское и началось при лёгком нажатии на педаль сцепления она вибрирует чем больше обороты тем больше аж нога немеет,и стук постоянный идёт,когда держышса за лапку выжимну на корбке она трясётся,на сервисе сказали брак корзины ездь так.такое может быть?
Написать комментарий
Отправить
chinusam.ru
Замена сцепления Додж Калибр SRT4
Сцепление SRT4
Додж Калибр SRT4 всем хорош: отлично выглядит, достойно едет и зубодробительно звучит. Львиная доля позиций пересекаются с гражданской версией машины, но порой элементарная задача основательно растягивается во времени. Как оказалось, нельзя взять и просто так поменять сцепление, сначала нужно оплатить, потом долго ждать и только потом ездить как белый человек.
Дано:
- Автомобиль: Dodge Caliber SRT4
- Год выпуска: 2008
- Двигатель: ECN (2.4 л., 2359 куб. см., 285 л.с.)
- Особенности ДВС: R4, турбированный, распределённый впрыск
- Коробка передач: DMT6 (механика, 6 ступеней, FWD)
- Пробег: 126 646 километров
Владелец SRT4 решил не заморачиваться, заказал диск, корзину и выжимной, оставил машину у нас на парковке, а сам укатил отдыхать – цивилизованный подход взрослого человека. В его отсутствие нам привезли все комплектующие, так что осталось засучить рукава и приступить. Чтобы снять коробку, нужно её для начала «отстегнуть» и «открутить».

Снимаем корпус воздушного фильтра. Сам фильтр уже устал, наелся грязи и напился воды, а значит техническое обслуживание не за горами. Убираем в сторону аккумулятор вместе с площадкой, добираемся к тросам переключения передач и отщёлкиваем.

Освобождаем коробку из захвата левой опоры, а затем и задней. Задняя опора, между прочим, выглядит переростком на фоне обыкновенного Калибра.

Сливаем масло из коробки в чистую тару, выдёргиваем привода и откладываем в сторону до этапа сборки.

Откручиваем коробку и нежно опускаем на землю, не забыв подпереть двигатель трансмиссионной стойкой.

Внутри коробки куча чёрной пыли – остатки рабочего тела сцепления под названием феродо.

Снаружи только следы WD-40, которой щедро сдабривали резьбовые соединения. Перед установкой всё это обязательно отмывается, чтобы не смущать владельца мнимыми течами, да и грязь цепляться не будет.

Распаковываем новое сцепление SRT4 и наслаждаемся запахом конвейера – потянуло яркими нотами автопрома.

Слотирование на поверхности диска сцепление нужно не только для охлаждения и отвода продуктов износа, но и позволяет оценить общий ресурс узла.

Диск истрепался до такой степени, что слотирование лишь угадывается? Получаем сцепление Шредингера: оно как бы есть, но его как бы и нет – заклёпками о металл корзины не сильно уцепишься. Машина едет, но под нагрузкой начинает дёргаться. Чем-то напоминает сгоревшие свечи, такое же отсутствие динамики.

На ступице (центральна часть корзины) есть маркировка Мерседес и известного «коробочного» бренда Luk, выпускающего расходники для МКПП, но никаких намёков на номера-заменители.

На самом теле сцепления есть маркировка от Valeo F820DS, но оно нам ничего не даст. Попробуйте забить в поиск по картинкам и поймёте, что внешняя часть используется на BMW, вот только ступица отличается.

В коробке с корзиной ситуация ровно такая же.

Везде отметки Luk, Mercedes, но ни единого упоминания как найти это же узел подешевле или хотя бы побыстрей. Да, SRT4 не много, да, многие разъехались по стране, но хотя бы один комплект сцепления на всю страну не помешал.

Внешний вид корзины несколько специфичен, но наш механик почему-то сразу воскликнул «Да это же Мерседес!». Может и в самом деле, а может надписи навеяли.

Для тех, кто хот раз сталкивался с заменой сцепления процедура на SRT4 не вызовет сложностей. Снял, поменял, поставил, прокачал и уехал. Специальные знания и инструменты не нужны, можно и без документации обойтись, хотя моменты затяжек игнорировать не стоит.
trs-motors.ru
Сцепление Калибр / Компас — ТРС-Моторс на DRIVE2
1. Не тянет
Машина набирает скорость рывками, пропадает тяга, приходится часто подгазовывать для набора скорости, схватывание происходит в конце хода педали… Для машин с механической коробкой передач эта проблема актуальна по мере износа элементов трансмиссии. Если вы столкнулись с одним из признаков, очень вероятно настала замена сцепления Додж Калибр.
2. Что внутри?
По своей сути, диагностика и замена сцепления Додж Калибр операции отработанные, без особых подвохов. В крайне запущенных случаях достаточно снять смотровой лючок на двигателе, прикрывающий маховик, чтобы воочию убедиться, что слой фрикционного материала феродо, составляющий основную часть диска сцепления, в прямом смысле слова “лезет изо всех щелей”.

Полный размер
Волокна феродо на смотровом лючке
Не нужно быть экспертом, чтобы понять: коробку переключения передач нужно снимать, а сам комплект сцепления (диск, корзину и выжимной подшипник) ставить новый. У Додж Калибр с коробкой переключения передач T355 диск сцепления вместе с корзиной составляют единое целое и по отдельности не продаются. Запасаемся инструментом и приступаем к делу: МКПП достаточно удобно расположена и для замены сцепления не требуется снимать силовые крепёжные элементы.

Полный размер
Демонтированная КПП Додж Калибр
Демонтаж показал огромное количество феродо внутри самой коробки переключения передач, удивляет как машина приехала своим ходом.

Полный размер
Следы сильного износа сцепления внутри МКПП
Фрикционного материала так много, что весь маховик им облеплен по контуру. Такое ощущение, что диск сцепления выработан практически в ноль.

Полный размер
Маховик, забитый по контуру феродо
3. Итоги
Выход простой: берём новый комплект сцепления и спустя несколько часов машина снова на ходу.

Полный размер
Новый комплект сцепления Додж Калибр
Не лишним будет упомянуть, что сцепление на машине гидравлическое и выжимной подшипник питается от тормозной жидкости, поэтому в конце обязательно прокачиваем контур сцепления для уверенного переключения передач.
Ссылки на все статьи в одном посте
www.drive2.ru
Пока нет комментариев.