Перейти к контенту

Замена прокладок теплообменника опель астра j a16xer – Замена прокладок теплообменника A16XER — Opel Astra, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Замена прокладок теплообменника A16XER — Opel Astra, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Коснулась и меня эта беда на 85 тысячах пробега. Заметил появление незначительного количества эмульсии на крышке расширительного бачка и в антифризе масляные сгустки. Недолго думая заказал весь комплект прокладок GM, необходимый для замены, 5кг антифриза, 10л дистилированой воды для промывки системы охлаждения, балон самого простого очистителя двигателя и флакон уайт-спирита для промывки расширительного бачка. В процессе разборки ни каких трудностей не возникло, все гайки открутились легко. Герметик использовать я не стал. После снятия выпускного коллектора заметил небольшое замасливание у правого масляного канала теплообменника по ходу движения автомобиля. Вывод: хорошо, что не стал ждать дольше, а то в дальнейшем бы масло попало на выхлопную трубу и в салоне завоняло бы горелым маслом. Заказывал в автодоке. Сами прокладки обошлись примерно в 4200.
Артикулы прокладок.
General Motors / Opel:
56 50 974 — Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя

56 50 971 — Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя
56 50 972 — Прокладка корпуса масляного фильтра к охладителю
56 50 962 — Прокладка корпуса масляного фильтра
56 50 960 — Прокладка корпуса масляного фильтра
56 50 966 — Прокладка трубки корпуса масляного фильтра (2 шт.)
56 50 969 — Кольцо уплотнительное трубки охлаждения корпуса масляного фильтра
63 38 472 — Прокладка корпуса масляного фильтра
58 54 988 — Прокладка, каталитический нейтрализатор к выхлопной трубе
08 49 533 — Прокладка выпускного коллектора

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена прокладок теплообменника A16XER — Opel Astra, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток всем Драйвовчанам, в частности Астроводам). На дворе 2019 год и я решился написать о ситуации произошедшей 27 декабря 2018 года (вы сразу поняли- по заголовку и по дата ситуации- что картина веселая))).
И так- начнем.
Утро — 7:20 — 27 декабря- праздничное настроение- впереди праздники- Новый год- радость, веселье. Шел я и размышлял по дороге на парковку.
Впервые за пару недель- решил глянуть за уровнем масла и уровнем антифриза в бочке. И о чудо- смотрю- пятна масла в бачке и уровень упал.
Читая Drive2 и следя за одноклубниками- и подозревал- что меня тоже коснется проблема эта- болячек не миновать- это ж Россия и Опель… Ну что ж — вытер слезу горя долил атифриз и попробывал выехать с парковки- поездку на работу никто не отменял. Ах да- забыл напомнить- что навалило снегу и температура -5 град. Снег мокрый, насыщенный- аккурат для того чтобы сесть на пузо на нечищенной парковке. Что я и сделал благополучно через 8 метров — на которые я смог пробиться, прежде чем сел на пузо на клею- накатанную газельками и Камазами. Толкали, толкали- никак. Благо — приехал парковку утром чистить погрузчик- он меня и выдернул.
На это история утренняя и кончилась. Приехав на работу- сразу записался на сервис- благо люди порядочные в сервисе- сказали примем 30 декабря утром. Приезжай. Затарился прокладками, в магазинах местных все было в наличии благо кое какие были уже прикуплены- готовился как ни как к этому подарку:

1) Прокладка теплообменника комплект из 8 прокладок — 55354071 — 1шт;
2) Прокладка выпуск коллектора OPEL ASTRAVECTRAZAFIRA 1618 05 — 355340 1шт;
3) Прокладка приемной трубы OPEL 1 0 1817CDTi 98 — 77470 -1шт;
4) Фильтр масляный картридж — PBC013 -1шт;
5) Масло моторное Mobil 1 5w-30 (4л) -1шт;
6) Антифриз красный 6л (Felix) -1шт;
Остальное из известного списка прокладок на теплообменник у меня было ранее куплено и каталось в багажнике.
Описывать процесс замены прокладок смысла не вижу- полно инфы на сайте и делается у всех атмосферников все одинаково. Скажу сразу- если на моем веку "посчастливится" менять прокладки снова- сделаю сам- быстрее все намного- чем сервисмены делали.
Масло залил пока Mobil- чуть позже заменю на оригинал- на котором езжу и доволен. Чувствую что с мобил тяжелее мотор крутиться на запуск в морозы. В прошлые годы, да и в этом при морозах на оригинале (GM) такого не было.
Проехал уже около 500 км- полет нормальный.
Жалею что бачок не промыл, когда сливал антифриз и заливал новый — до лета дотерплю- сниму промою- надраю его чтобы ни намека было об этом происшествии.
Спасибо всем кто дочитал до конца.
Всем полного бака и попутного ветра!

Полный размер

www.drive2.ru

Opel Astra Брокколи › Бортжурнал › Большое ТО после приобретения + Холодный термостат + замена прокладок теплообменника A16XER

При покупке любого автомобиля я всегда произвожу масштабное ТО чтобы не было головных болей в будущем. Пробег на момент покупки составлял 114000 км, я решил подготовиться и к 120000 км купить все необходимое чтобы приступить к делу. После ревизии авто были приговорены прокладки маслоохладителя и подтекал термостат, так же нужно было заменить аккумулятор, так как родной уже умирал, форсунки омывателя лобового стекла плохо брызгали, задняя совсем не брызгала. Все что надо было заказать — было заказано, что надо было купить — куплено и ждало своего часа для замены.

Перелопатив форумы сразу было принято решение об установке "холодного термостата" от инсигнии с температурой открытия 92 и установкой обманки. Почему это A16XER на Астре должен быть именно со 105 градусным термосом а на сиге с 92 градусным. Так и не могут внятно объяснить противники холодных термосов. Как по мне — тот же XER, только вид сбоку. Не более. Так как все это ТО — дело давно минувших дней, то могу сказать лишь одно — пропала детонация, температура жидкости в АКПП стала ниже, ну и мне кажется что прокладки будут жить дольше при низком температурном режиме двигателя, правда тут есть одно но, нужно обязательно программно снизить температуру скорости включения вентилятора градусов на 10 минимум. Без этого толк от установки этого термоса будет только при постоянно включенном климате, чтобы карлссон работал постоянно, либо при движении по трассе. В противном случае при движении по городу или стоянии в пробке температура ОЖ поднимается до 108 градусов и включается вторая скорость вентилятора.

Вот список запчастей с артикулами:

Амортизатор правый SACHS 315474
Амортизатор левый SACHS 315473
Опора амортизатора Lemforder 2 штуки 3531201

Втулка стабилизатора GM 2 штуки 13281723
Стойка стабилизатора CTR 2 штуки CLDK-18

Фильтр салона MANN CUK 2442
Фильтр воздушный MANN C 26 106
Свеча зажигания GM 4 штуки 55565219
Ремень генератора Contitech 6PK1555
Ремкомплект ГРМ Gates K015603XS
Помпа Dolz O-263
Фильтр масляный GM 55594651
Масло моторное GM 5л 95599405
Рабочая жидкость АКПП ZIC ATF Dexron VI 4л 4 канистры 162630

Форсунка стеклоомывателя правая Opel 14 51 071
Форсунка стеклоомывателя левая Opel 14 51 072
Форсунка, стеклоомыватель задней откидной двери General Motors 13260575

Бачок расширительный охлаждающей жидкости General Motors 13256823
Крышка бачка расширительного General Motors 13502353
Термостат с прокладкой Wahler 4357.92D
Антифриз концентрат Hepu 2шт P999-G12

Прокладки теплообменника:

Прокладка корпуса масляного фильтра к охладителю General Motors 55354071
Прокладка корпуса масляного фильтра General Motors 24445723
Прокладка корпуса масляного фильтра General Motors 55353319
Прокладка корпуса масляного фильтра General Motors 55353321
Прокладка трубки корпуса масляного фильтра General Motors 55353328 (заказывать одну — в комплекте 2шт)

Кольцо уплотнительное трубки охлаждения корпуса масляного фильтра General Motors 55353331
Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя General Motors 55354068
Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя General Motors 55556547
Прокладка, каталит

www.drive2.ru

Opel Astra один и шесть, турбо › Logbook › Замена прокладок теплообменника Opel Astra J, a16let + подсветка в катафоты

Давно уже были замечены масляные пятна в расширительном бачке, которые говорили о принудительной замене всех 13-ти прокладок теплообменника.

Опель

Узнал стоимость ремонта в MadCat Customs и сразу записался. Более того, у ребят в наличии есть все необходимые уплотнительные резинки для этого дела.

Разобранная часть

Ответственно, терпеливо и не спеша все делал Виталик va1ve, за что ему (в очередной раз!) огромное спасибо!

Кто хочет самостоятельно искать все прокладки, вот список:

1) 56 50 960 — Прокладка корпуса масляного фильтра — 1шт (Оригинал)
2) 56 50 962 — Прокладка корпуса масляного фильтра — 1шт (Оригинал)
3) 56 50 834 — Прокладка маслоохладителя — 1шт (Оригинал)
4) 20 91 049 — Медная шайба для штуцера подачи масла на трубину — 2шт (Можно заменитель)
5) 20 91 073 — Уплотнение щупа — 2шт (Оригинал)
6) 58 49 914 — Прокладка выпускного коллектора — 1шт (Можно заменитель)
7) 56 50 974 — Уплотнительно кольцо — 1шт (Оригинал)
8) 56 50 971 — Уплотнительное кольцо — 1шт (Оригинал)
9) 56 50 966 — Уплотнительное кольцо — 2шт (Оригинал)
10) 56 50 969 — Уплотнительно кольцо — 1шт (Оригинал)
11) 63 38 472 — Уплотнительно кольцо — 1шт (Оригинал)
12) 20 91 057 — Медная шайба для штуцера подачи антифриза на турбину — 2шт (можно заменитель)
13) 90542913 — Уплотнительное кольцо датчика уровня масла

Посмотрели на состояние турбины, у которой оказался люфт картриджа. Решил повременить с ремонтом и оставить, как есть…

Часть турбины, пробег 91к

Недалеко оказался Коля из TG-Films, и, обратив внимание на состояние задних фонарей, любезно предложил их отполировать 🙂

На фото, конечно же, не передается то, что есть на самом деле, но если ваши фонари такие же тусклые, как на фото слева, то определенно не поленитесь и отполируйте их. Результат вас обрадует!

Zoom

До — После

Наконец то удалось поставить диоды в задние катафоты. Задняя часть авто смотрится определенно лучше и интереснее) За реализацию спасибо Madcat Customs, и лично Антону!

Zoom

Фото с катафотами

В планах — сделать замер на стенде. Надеюсь, ребята не откажут в приеме после установки долгожданного стенда)

Оставайтесь на связи и удачи на дорогах!

www.drive2.com

Теплообменник Пока! Z16XER — logbook Opel Astra 2008 on DRIVE2

Всем привет.
Будет много написано, терпение, подробно о проблеме писал тут , огромное спасибо MadSaray, который направил в нужное русло, на записи Bizonof, Олег большое спасибо за советы и поддержку.

Начну с того, что пошло масло в антифриз, скажите фигня, замени прокладки обменника или проклей его, а хрен не в моём случае. После замены прокладок теплообменники масло стало давить ещё больше (заклеил я хорошо, как для себя с герметиком тут), ГБЦ я делал в 2015 г., было либо теплообменник или что?, MadSaray написал про прокладку масло насоса и дал ссылку на её замену Bizonof , про неё я до тех пор даже и не знал.
И конечно понеся покупать запчасти:
Elring 809.451- Прокладка передней крышки двигателя — 1000 р.
REINZ 81-35147-00 — Сальник коленвала передний — 600 р.

Zoom

ПРокладка и сальник.


К замене выше указанного был приобретен комплект ГРМ
530-0450-10 Inna — 5600 р.

Zoom

530-0450-10 Inna


Zoom

530-0450-10 Inna


Т.к. уже 120 тыс. а не менялось, раз лезть туда, то менять за одно.
Были долгие поиски мастера, кто заменит, т.к. снимать там очень много, и не охото было туда лезть. Мастер был найден и вот картина моей прокладки:

Zoom

Вот такая кака…


Zoom

Увеличенное, были масло подтеки на двигателе.


Резина которая была в антифризе ваще желе, маслянная не сильно дубовая, прокладка была немного деформирована.
Ок, заменили, поехал домой мыть систему, а масло как, давило, так и давит…бл…ть конченный конструктор, который сделал так. Спасибо ещё раз Bizonof, Олег мне очень помог в решении проблемы. А рассуждения были такими, раз все заменил, остаться обменник разобрать ещё раз и глянуть, не хотелось, но разобрал и … тут пошла жара, не снимая радиатор обменника (пред этим конечно я слил масло и охл. жид.), затыкаем рукой отверстие внутри, куда вставляются 2 алюминиевые трубки и дуем в самую маленькую трубку, дул туда и в себя и пипиц, воздух пошел с масляного канала, подумал мож прокладка фигня или герметик был лишним, разобрав увидел

Zoom

Всё чисто, нет следов, что давило из под прокладки.


Zoom


Zoom


Zoom


Сделал фото со всех сторон, всё чисто, герметик лежал как надо, вытер радиатор обменники и начал дуть в него, набрав воды в канал с антифризом (зажал одним пальцем масло канал вторым антифризный) и мать его вода полилась в соседний (конечно не сильным напором, если дунуть компрессором думаю полелось). Всё

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)