Перейти к контенту

Замена масла хонда цивик 4д акпп – Замена масла в АКПП и выносного фильтра Civic 4D — Honda Civic, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Замена масла в АКПП и выносного фильтра Civic 4D — Honda Civic, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!
Вот я и доездился до 42к км=) По регламенту замену нужно производить на 45к. Но эти 42к я отъездил так, что замена на 3к ранее совсем не лишняя=))
Есть много как сторонников, так и противников параллельной замены выносного фильтра масла коробки передач. Я отношусь к сторонникам=) т.к. мой технический ум и разум говорит о том, что если он выносной, то это точно не спроста и инженеры упростили нам жизнь, сделав его не внутри коробки.
Вот сам фильтр с партномером 25430-PLR-003 и масло АКПП ATF DW-1(3 литра)

партномер фильтра на целлофане=)

Да ребята, процесс замены вместе с фильтром трудоемкий, но если знать что и зачем делать, то ничего сложного нету. Вся сложность заключается в том, что для того, чтоб добраться до выносного фильтра необходимо в подкапотке снять АКБ, блок управления и штатный короб воздухана; снизу же защиту (если есть). Сливаем старое масло и едем дальше. А тот, кто любит свою машину, получает отличную возможность протереть от пыли и грязи весь снятый из подкапотки пластик=))

Сняли все лишнее и видим фильтр

Вид снизу

Нужно ослабить обжимные хомуты и достать фильтр. Ставим новый, вставляем патрубки в новый и обжимаем хомутами.
Важно! Фильтр устанавливаем белой меткой вверх

Хомут

Закрутили защиту на место и заливаем масло. Сразу было залито 2.5л


Остатки заливали и замеряли по последней насечке на щупе. Благополучно собрана вся подкапотка.
Потом завел и проехал пару сотен метров, чтоб масло разошлось по всем нужным узлам. Естественно, это отразилось на

www.drive2.ru

Полная замена масла в АКПП своими руками — Honda Civic, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Парни, всем привет!

Начну с выбора масла. Долго не мог определиться, что лить. Выбирал между Z1 и DW-1, параллельно определялся лить оригинал или нет. Перечитал кучу информации по этому поводу, мнения разделились примерно 50 на 50. Я решил, что буду лить Z1, т.к. коробка проектировалась именно под него. По поводу оригинал или не оригинал решил лить неоригинал Idemitsu Multi ATF, потому что именно Idemitsu является поставщиком масел для Honda в Японии, а цены на оригинал конские.

Артикул 30450038-746

Стоит такое масло 2180 руб за 4 л, оригинал Honda ATF DW-1 стоит 3750 руб за 4 л, оригинал Honda ATF-Z1 — 3340 руб за 4 л. Разница больше, чем в 1,5 раза.
Льют ещё Ravenol ATF Type Z1 и Redline, но я выбрал то, что выбрал.

Для полноты картины ещё скажу, что по информации Honda при частичной замене масло DW-1 можно лить в Z1.

Короче, масло выбрано. Для замены нам понадобится:
1. Масло 10 литров
2. Проточный фильтр (артикул 25430-PLR-003)
3. Шайба сливной пробки (артикул 90471-PX4-000)
4. Трубка 3-4 м длиной (внутренний диаметр 10 мм). Мне хватило 3 м
5. Набор инструментов
6. 5литровые баклажки 5 шт.

Всё необходимое приготовили, погнали.

Сразу признаюсь, что фотки не все мои, т.к. весь процесс сфоткать не удалось.

1. Ставим коробку в P.

2. Снимаем защиту (у кого она есть).

3. Откручиваем сливной болт. Он под квадратную головку 9х9.

Вот он (слева по ходу движения)

4. Оставляем сливаться масло в баклажку, а сами идём разглядывать сливной болт. Смотрим много ли на нём стружки, протираем. У меня стружки было совсем мало, чему я очень рад:) Своим Сливным болтом полюбовались, идём забирать слитое масло. У меня слилось примерно 3 литра чёрной какашки.

Слева старое масло, справа — новое

5. Закручиваем сливной болт обратно, предварительно поменяв на нём уплотнительное кольцо, т.к. оно аллюминиевое. Некоторые его не меняют, но моему было уже плохо да было куплено оно, не оставлять же.

Слева — старое кольцо, справа — новое

6. Заливаем через щуп ровно столько же масла, сколько слили.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Хонда Цивик 4д (Honda Civic 4D), фото и видео инструкция

Покажем вам процедуру замены масла в автоматической коробке переключения передач АКПП в автомобиле Хонда Цивик 4д (Honda Civic 4D 8 поколение). Как провести эту процедуру своими руками в гаражных условиях.

Замену масла в АКПП удобнее всего осуществлять на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Прогреваем автомобиль до включения вентилятора охлаждения двигателя, затем глушим мотор и немного вынимаем щуп АКПП, для того чтобы масло лучше стекало и не разбрызгивалось. Если у вас стоит защита картера, демонтируйте её. Используя торцевую головку квадрат 9.5 мм (из набора 3/8) ослабляем сливную пробку.

Подготавливаем ёмкость (объёмом не менее 3.5 литра) для слива отработанного масла и откручиваем пробку руками вместе с уплотнительным кольцом. Полный объём залитого масла в АКПП составляем 5.9 литра, сливается обычно от 2.5 до 3.5 литра. После слива закручиваем сливную пробку, при необходимо производим замену уплотнительной шайбы. Затем затягиваем её используя динамометрический ключ, с моментом затяжки 49 Hm.

Для доступа к выносному фильтру АКПП необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра, для этого отсоединяем патрубок забора воздуха в передней части корпуса. Отщёлкиваем фиксаторы крышки корпуса, снимаем её и извлекаем фильтрующий элемент.

Используя торцевую головку на 10, открутите два болта крепления корпуса:

При помощи торцевой головку 5.5 мм ослабляем хомут крепления корпуса фильтра к впускному патрубку дроссельной заслонки.

Ослабьте пассатижами и сдвиньте хомут крепления патрубка системы вентиляции картера к корпусу фильтра:

Освободите корпус в местах крепления хомутов, сдвигая его вправо:

И затем полностью снимите его. Для более удобного доступа к проточному фильтру АКПП освободите два патрубка системы охлаждения из пластиковых креплений.

Используя пассатижи снимите хомут крепления верхнего патрубка к фильтру:

И затем снимите сам патрубок. Хомут крепления нижнего патрубка к фильтру, а также сам патрубок удобнее всего снимать находясь снизу автомобиля. Будьте осторожны из патрубков и фильтра может вытечь некоторое количество масла.

При помощи головку на 10 открутите болт крепления скобы фильтра и освободите фильтр из скобы:

Устанавливаем новый фильтр (его номер в каталоге запчастей 25430-PLR-003) вместо старого, при этом обратите внимание чтобы белая метка (точка) была сверху. Болт крепления скобы фильтра по регламенту необходимо затягивать с усилием 12 Hm. Подсоединяем обратно патрубки и одеваем на них хомуты.

Используя воронку с длинным шлангом заливаем новое масло таким же объёмом, которое было слито в отверстие для щупа АКПП:

Производитель рекомендует заливать масло в АКПП Honda ATF Z-1, но сейчас оно уже редко встречается, на его смену пришло новое поколение Honda ATF DW-1, при этом его можно смешивать со старым. После замены запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, дожидаемся пока сработает вентилятор системы охлаждения. После этого последовательно прогоняем АКПП во всех режимах, переводя селектор и задерживаясь на каждом положении на 10 секунд. Убедитесь в отсутствии течи в районе сливной пробки и в местах соединения патрубков и выносного фильтра. Заглушите двигатель и проверьте уровень, делать это следует через 1-2 минуты после того как вы заглушили машину (при условии что она прогрелась до рабочей температуры). Автомобиль при этом должен находится на ровной поверхности.

После какого пробега необходимо менять масло в АКПП на Хонда Цивик 4д?

Согласно данным технического регламента производителя, данную процедуру необходимо выполнять каждые 45 тыс.км. пробега или через 3 года эксплуатации, в зависимости от того, что настанет раньше. Если вы эксплуатируете автомобиль в тяжёлых условиях (высокие или низкие температуры воздуха, езда с прицепом или на пересечённой местности), этот срок можно сократить в два раза.

Главный фильтр АКПП находится в самой коробке и меняется только при её ремонте или разборке.

Видео замена масла в АКПП Хонда Цивик 4Д:

Резервное видео как заменить масло в АКПП Honda Civic 4D:

Прочитано раз: 1 221; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Полная замена масла АКПП. — Community «Honda Civic Club» on DRIVE2

Пусть и тут полежит, может кому пригодиться. Из БЖ авто=)

Начну пожалуй с причин по которым я решился на полную замену. Итак, исходные данные:
1. Довольно резкие переключения передач.
2. Переключение с 1 на 2 передачу, при еле нажатой педали газа, коробке еле удавалось. Она начинала дёргаться, будто не понимая что ей нужно переключиться. Только лишь добавив газа она переключала. Было похоже, будто не хватало давления.

3. При переключении на пониженную, при плавном торможении, автомобиль будто бы "дёргали за зад". Отвратительное и дискомфортное ощущение.
О том как изменилось поведение, в самом низу.

Несколько дней исследований сайтов и форумов, привели к тому, что многие сталкивались с подобными симптомами, чаще всего это случалось из за частичной замены Z1 на DW1. Хоть Honda и уверяла что проблем не будет, но как оказалось у многих они возникали. Проблема уходила лишь после полной замены. Хотя Хондовские конструкторы не поддерживают полную замену, выбора нет.

Рассмотрим все варианты полных замен:
1. Замена через автомат. Происходит это через какую то фигню, которая под давлением подаёт новое масло и выкачивает старое. Хонда категорически не рекомендует данный способ, ибо при такой замене, весь шлак имеющийся во внутреннем фильтре разлетается по АКПП.
2. Замена в 3 этапа. Тут всё проще. Покупаем 9 литров масла, и с интервалом в 50км, ну или кому как угодно, делам 3 обычных частичных замены. Меня этот способ не очень устраивал, поскольку лень возиться трижды, да и всё равно какая то часть старого масла, хоть и разбавленного останется в коробке.

3. Замена пуском двигателя. Как по мне, оптимальный вариант. Как делается смотрим ниже.

Затем начались муки выбора масла. Выбирал около недели. Создал посты на Драйве, Сивик клубе и Ойл клубе. Но, всё как обычно. Сколько людей, столько и мнений. На экзисте сравнил все цены, вот что получилось:

Zoom

Итого имеем, самое дешёвое мульти идемитсу. Мульти это мульти… А у нас нет охлаждения, а значит мульти нам не очень подходит. Ну а сравнив цену на заменители и аналог, решил что фиг с ним, переплачу 1300 и возьму оригинальный Honda DW1 в литрушках парт номер 08200-9008. Да и в конце концов, на общем фоне всех покупок, разница между 10000 и 11300 уже не так велика. Кроме этого пробег с предыдущей замены приближался к 7000, и заодно решил поменять масло и в двиге.

Ну а теперь приступим непосредственно к самой замене масла в АКПП!
Было куплено 9 банок масла. Обратите внимание, что ёмкость в этих канистрах 946 грамм. Итого с 9 банок имеем 8,5 литров.

Этап первый. Откручиваем сливную пробку, и сливаем старое масло во что то, желательно чтобы была 2я ёмкость того же объёма и вида. После чего берём вторую ёмкость, и наливаем в нёё столько же масла сколько слили! И заливаем его в коробку. Через отверстие Щупа!

Zoom

На этом этапе мы столкнулись с проблемой откручивания сливной пробки. Сначала у нас не оказалось ключа. Пока Роман гонял в магазин за ключом, я поменял масло в двиге. Был куплен квадратный ключ 10кв, для сливных пробок "газель и волга или уаз"=) Затем сама пробка. Кто то её затянул так сильно, что она вообще не поддавалась. Ключику хана. Погнулся он знатно, мучались около получаса, пока не взяли зажигалку и не отогрели болт. Инструмент в результате на помойку:

Zoom

Этап второй. Берём 1,5 метра шланга 8-10мм, Я не знал с какой стороны потечёт масло, поэтому взял 2 шланга и подключил к 2м трубкам. У меня завалялся дома заливной шланг от стиральной машинки. Отлично подошёл.

Zoom

На этом этапе три очень важных момента. Первый, чтобы с вами был прекрасный друг!=) Который всегда "ЗА УРА" помогает делать машину=) Спасибо ему огромное!=) Подаём шланги ему под авто, и заводим машину. Второй момент, это то, что когда вы заводите авто с не подключенным датчиком подачи воздуха на фильтре, у вас вылезет чек, который потом нужно будет сбросить! Кто то писал что можно частично собрать всё обратно. И тогда всё будет нормально. Для меня это не проблема, так как всегда подключен EML 327 к мозгам. И третий момент, после снятия корпуса фильтра, не забудьте установить обратно трубку по которой бежит антифриз. Если её не поставить, то на голову другу накапает антифриза=)))) Трубку выделил на фото ниже.
С отключенным датчиком авто работает примерно 5 секунд, после чего сама глохнет. За это время набегает где то 600мл масла. Запускаем 2й раз, в итоге в бутылке оказывается около 1,2-1,3 литра. Берём вторую бутылку и наливаем в неё столько же масла. И выливаем его в АКПП. После первого пуска стало ясно откуда точно бежит масло.

Zoom

Zoom

Zoom

Этап третий! Повторяем манипуляции с пуском двигателя ещё 3 раза.
В итоге у вас должно замениться 3 литра в первый раз и по 1.2 литра ещё четырежды. Итого 7,8 литров. Ну и потом ещё один пуск на пару секунд, чтобы заменить оставшиеся пол литра масла. При последнем сливе масло из шланга бежало уже почти цвета нового, но всё равно чуть темнее. Наверное нужно было брать 10 банок.

Этап последний. Собираем всё обратно, меняем фильтр, сбрасываем горящий чек и заводим машину. Прогоняем коробку по всем режимам с задержкой по 5-10 секунд.

На этом всё, масло полностью заменено.

Ах да, забыл. Фотки нет, но на магните который на пробке, вообще не было стружки. Если кому то важно)

Теперь о том, что изменилось после замены. Кто то пишет что коробка должна адаптироваться и т.д. Не знаю, лично я заметил изменения сразу, пока ещё съезжал с

www.drive2.com

Замена масла в АКПП на Хонде Цивик 4д: инструкция

В АКПП Honda Civic 4d замена масла производится с учетом специфики данной сборки автомобилей. Общий порядок действий сохраняется неизменным, однако имеется также и ряд нюансов, на которые следует обратить внимание при желании самостоятельно поменять трансмиссионную смазку.

Замена масла в АКПП на Хонде Цивик 4д

Наиболее актуальным вопросом для замены масла в АКПП на Хонде Цивик 4 д выделяют периодичность данной процедуры. Специалисты подчеркивают, что для большинства моделей данной марки автомобилей частоту замены смазочной жидкости определяют исключительно по пробегу.

Для российских условий эксплуатации периодичность, с которой меняют масло для АКПП Хонды Цивик 4д, определяют в 30-35 тыс. км. Если автомобиль приобретался на вторичном рынке и нет сведений о залитой смазке, замену производят при первой же возможности.

Данный фактор обусловлен выбором смазочной жидкости для автомобилей Honda. Заливать рекомендуется только оригинальное масло ATF DW1 или ATF Z1, однако данная смазка сохраняет свой внешний вид в течение всего срока службы. Это не позволяет определить необходимость замены по изменившемуся цвету или запаху смазочной жидкости.

Некоторые автовладельцы задаются вопросом о признаках необходимости менять масло. К таким факторам относят:

  • пробуксовка или повышенные обороты при переключении передач;
  • толчки при сбавлении хода;
  • посторонние звуки, подергивания или вибрации при работе трансмиссии.

Однако специалисты не рекомендуют дожидаться проявления подобных признаков. Их наличие уже говорит о неисправности деталей и узлов АКПП. В большинстве случаев одной замены масла будет недостаточно и потребуется дорогостоящий капитальный ремонт трансмиссии.

Многие специалисты при этом подчеркивают целесообразность самостоятельной замены смазочной жидкости. Процедура несложная, однако во многих СТО ее осуществляют по стандартному алгоритму, что приводит к скорым поломкам трансмиссии. С учетом данного фактора своими руками менять смазку становится проще и дешевле.

Для самостоятельной замены масла в АКПП Хонды Цивик 4д понадобится следующее оборудование:

  • вороток с насадками, набор ключей, щуп;
  • чистая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
  • емкости для слива отработанной жидкости;
  • новое масло на замену отработанного, воронка и шланг для заливки;
  • новые шайбы и прокладки, при необходимости покупают и новую пробку.

Если имеется возможность — рекомендуется использовать ремонтную яму или подъемник. При их отсутствии понадобится домкрат и опоры.

В отношении техники безопасности рекомендации достаточно стандартные. Подчеркивается токсичность смазочной жидкости, все операции осуществляют в резиновых перчатках. При попадании на кожу ее промывают большим количеством воды.

Особое внимание уделяется температуре смазочной жидкости. Для ее лучшей текучести двигатель прогревается, поэтому рекомендуется проявлять осторожность во избежание ожогов.

Также актуальным для автовладельцев вопросом выделяют способ замены. В любом автомобиле полная замена масла требует серьезных операций с узлами трансмиссии и не рекомендуется для самостоятельных действий. Для сборки Хонда Цивик 4д процесс считается еще более сложным, что позволяет менять смазочную жидкость своими руками лишь частично.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

На Honda Civic 4d замена масла в АКПП своими руками производится по следующему алгоритму:

  • автомобиль паркуют на ровном месте, если двигатель долго не работал — его прогревают;
  • замеряют уровень смазочной жидкости в трансмиссии, она должна быть в пределах нормы;
  • в нижней части подкапотного пространства на трансмиссии находят сливную пробку;
  • под слив подставляют емкость, откупоривают пробку и дают смазке стечь;

  • на этом этапе производят замену шайбы и по необходимости самой пробки;
  • слив масла с поддона АКПП в Honda Civic 4d не производится — он не съемный, что и упрощает процедуру;
  • вытечь должно около трех литров, после этого пробку и отверстие вычищают и закупоривают;
  • в наливную горловину трансмиссии заливают новое масло;
  • двигатель прогревают с переключением всех передач, после этого замеряют уровень смазочной жидкости.

Заливать в систему необходимо то же количество смазки, что и вытекло. Для этого используют мерную канистру или идентичные по объему емкости. При расчете учитывают разницу в температуре и плотности отработанной и новой смазки.

Промывку системы при замене масла в АКПП Honda Civic 4d не производят. Обусловлено это тем, что из-за несъемного поддона осадок отработанной смазки остается в системе. В ходе промывки он поднимается и забивает фильтр.

С учетом данного фактора промывку системы проводят только при капитальном ремонте вместе с полной заменой трансмиссионного масла. Самостоятельно такую процедуру делать не рекомендуется, обращаться следует в профессиональные СТО.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Полная замена масла в АКПП в Хонде Цивик 4д требует разборки значительной части трансмиссионной системы. Производится такая процедура в случае капитального ремонта целых агрегатов, в профилактических целях смазку полностью не сливают.

С учетом сложности данной процедуры осуществлять ее своими руками не рекомендуется. Для самостоятельных действий достаточно слить 30-70% смазочной жидкости и залить на ее место аналогичный объем новой. При необходимости через 100-1000 км пробега процедуру повторяют.

Эксперты обращают внимание и на полную замену масла в СТО. Обращаться рекомендуется только к высококвалифицированным специалистам. В этом случае можно рассчитывать на качественный ремонт трансмиссии и ее последующий длительный период службы.

Разница смены масла в АКПП на других авто

Для многих автовладельцев актуален вопрос о разнице смены масла в АКПП в различных марках автомобилей Хонда. Специалисты подчеркивают, что порядок действий сохраняется и остается стандартным вне зависимости от модельного ряда и сборки машины.

К примеру, замена масла в АКПП на Хонде Стрим своими руками будет производиться по тому же алгоритму, что и в Хонде Цивик 4д. Определенные нюансы могут возникнуть с расположением основных узлов и слива. Для получения нужной информации обращаются к технической документации автомобиля.

Если выделять машины Хонда по отношению к другим автомобилям — обращают внимание на несъемный поддон и фильтр. Данный фактор упрощает замену масла, однако с другой стороны повышает необходимость профилактического ремонта и обращения к специалистам.

fix-my-car.ru

Частичная замена масла АКПП с фильтром — Honda Civic, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Итак, прошло чуть больше 20 тыс. км с последней замены масла в коробке, пришло время обновить масло частичной заменой и заодно поменять выносной фильтр (меняю его при каждой 2-й замене масла).
Первый раз залил DW-1, до этого лилось только Z1. После замены проехал уже около 2 тыс км — всё в полном порядке.

Как обычно подробный видеоотчет и описание к нему прилагается:

Полный объем масла в АКПП — 5,9 л.
При частичной замене сливается 2.4- 3.2 л. (при замене фильтра на 100-200мл больше)

Рекомендации производителя по маслу:
— Honda ATF Z-1 (старая рекомендация — сейчас масло встречается всё реже) и пришедшее ему на замену Honda ATF DW-1 (новая рекомендация, при частичной замене допускается смешивание, т.е. можно заливать DW-1 для АКПП, в которой на данный момент залито Z1).
Регламент замены масла АКПП для стран СНГ:
— каждые 45 тыс км или раз в 3 года, в зависимости от того, что наступит ранее.
Если имеет место эксплуатация в тяжелых условиях (частые поездки в жаркую погоду при температуре свыше +35, частая буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике, преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности) — сократить интервал обслуживния до 30 тыс км или раз в 2 года.
По замене выносного (проточного) фильтра АКПП регламент производителем не установлен.
Основной фильтр АКПП находится внутри коробки и может быть заменен только при её разборке.

Необходимый инструмент:
1. Ключ-трещотка
2. Удлинитель
3. Торцевая головка-квадрат 9.5 мм (3/8")
4. Торцевые головки на 5,5мм, 10мм
5. Пассатижи
6. Плоская отвертка
7. Воронка и шланг
8. Емкость для слива масла
9. Ветошь

Запасные части и жидкости:
1. Масло трансмиссионное (4л) — лучше взять с запасом, т.к может слиться больше 3л
2. Фильтр АКПП — ориг. № 25430-PLR-003
3. Прокладка сливной пробки — ориг. № 90471-PX4-000

Цена вопроса: $60 Пробег: 152000 км

www.drive2.ru

Honda Civic Grey comet › Бортжурнал › Полная замена масла АКПП. Масло в двиге. И о том как выбирал.

Всем привет! Даже не знаю с чего начать!=)

Начну пожалуй с причин по которым я решился на полную замену. Итак, исходные данные:
1. Довольно резкие переключения передач.
2. Переключение с 1 на 2 передачу, при еле нажатой педали газа, коробке еле удавалось. Она начинала дёргаться, будто не понимая что ей нужно переключиться. Только лишь добавив газа она переключала. Было похоже, будто не хватало давления.
3. При переключении на пониженную, при плавном торможении, автомобиль будто бы "дёргали за зад". Отвратительное и дискомфортное ощущение.
О том как изменилось поведение, в самом низу.

Несколько дней исследований сайтов и форумов, привели к тому, что многие сталкивались с подобными симптомами, чаще всего это случалось из за частичной замены Z1 на DW1. Хоть Honda и уверяла что проблем не будет, но как оказалось у многих они возникали. Проблема уходила лишь после полной замены. Хотя Хондовские конструкторы не поддерживают полную замену, выбора нет.

Рассмотрим все варианты полных замен:
1. Замена через автомат. Происходит это через какую то фигню, которая под давлением подаёт новое масло и выкачивает старое. Хонда категорически не рекомендует данный способ, ибо при такой замене, весь шлак имеющийся во внутреннем фильтре разлетается по АКПП.
2. Замена в 3 этапа. Тут всё проще. Покупаем 9 литров масла, и с интервалом в 50км, ну или кому как угодно, делам 3 обычных частичных замены. Меня этот способ не очень устраивал, поскольку лень возиться трижды, да и всё равно какая то часть старого масла, хоть и разбавленного останется в коробке.
3. Замена пуском двигателя. Как по мне, оптимальный вариант. Как делается смотрим ниже. Сначала о выборе и т.д. Кому не интересно, листаем на 3 абзаца вниз.

Затем начались муки выбора масла. Выбирал около недели. Создал посты на Драйве, Сивик клубе и Ойл клубе. Но, всё как обычно. Сколько людей, столько и мнений. На экзисте сравнил все цены, вот что получилось:

Полный размер

Итого имеем, самое дешёвое мульти идемитсу. Мульти это мульти… А у нас нет охлаждения, а значит мульти нам не очень подходит. Ну а сравнив цену на заменители и аналог, решил что фиг с ним, переплачу 1300 и возьму оригинальный

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)