Перейти к контенту

Замена масла в вариаторе субару xv – Subaru XV 2.0 CVT FG › Бортжурнал › Заменил масло в CVT Lineartronic TR-580, в переднем и заднем редукторе

Замена масла в вариаторе Субару XV

Автопроизводитель автомобиля марки Subaru считает вариатор не обслуживающим техническим узлом. Российские авто мастера напротив считают, что масло в трансмиссии Субару XV должно быть заменено с определенной периодичностью.

Когда нужно менять жидкость в вариаторе?

Жидкость в вариаторе нужно менять с периодичностью каждые 60 тысяч километров пробега.

Причины регулярной замены масла:

  • Эксплуатация ТС при низких температурах;
  • Эксплуатация автомобиля по бездорожью;
  • При регулярной буксировке прицепов.

Признаки необходимости замены:

  • Вариатор работает некорректно;
  • Автомобиль плохо разгоняется или не двигается;
  • Дергается при старте;
  • Вибрация двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу.

Какое масло заливать?

На Subaru XV устанавливается вариатор модели Lineatronic. Периодичность замены оригинальной жидкости – один раз в 60 тысяч километров пробега.

Модель оригинального масла — Subaru CVT Oil Lineatronic K0425-Y0710. Необходимый объем для замены – 6 литров.

Обратите внимание: кроме оригинального автомасла можно использовать аналоги. Периодичность замены в этом случае сокращается примерно в два раза – каждые 30 000 километров пробега.

Процесс замены масла в вариаторе Subaru XV

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе на Subaru XV:

  1. Используется подъемник транспортного средства или устанавливается автомобиль на эстакаду.
  2. Заводится двигатель внутреннего сгорания. Ожидается момент включения вентилятора радиатора. Двигатель глушится.
  3. В нижней части ТС откручивается защитный пластиковый щит и отвинчивается сливная пробка. Предварительно под отверстие подставляется емкость для слива масла из вариатора объемом до 10 литров.
  4. Примерно через 10 минут все автомасло сольется (около 6-7 литров).
  5. Подготавливается воронка для замены смазочного материала. Автомасло в трансмиссии заливается через щуп. Его отверстие находится в труднодоступном месте, используется воронка.
  6. Завинчивается сливная пробка. Для этого используется новая уплотнительная шайба.
  7. Внутреннее пространство трансмиссии заполняется новым смазочным материалом.
  8. Заводится двигатель, прогревается, после чего определяется достаточный уровень масла. Он должен быть на отметке HOT (горячий).

Процедура замены масла в трансмиссии Subaru XV завершена.

Замена масла в вариаторе других моделей Субару

Замена масла в вариаторе других моделей Субару осуществляется также, как написано в инструкции выше. Но при замене на некоторых автомобилей японского происхождения могут возникать особенности.

Масло в вариаторе на Субару Аутбек меняется раз в 45 тысяч километров. Первым делом определяется уровень масляного материала. Для этого транспортное средство устанавливается на ровную поверхность, силовой агрегат прогревается и после этого выключается зажигание. Открывается капот и находится щуп вариатора, при помощи которого можно определить уровень автомасла. Масляный стержень достается, протирается сухой салфеткой, устанавливается обратно и снова достается. При замене масляной жидкости можно руководствоваться инструкцией выше.

Масло в вариаторе в Субару Форестер меняется раз в 60 тысяч километров. Это относится только к оригинальным компонентам. Время смены определяется условно или анализируется состояние жидкости по цвету и запаху, а также по причине сбоев в работе.

fix-my-car.ru

На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru

Еще в недалеком прошлом Subaru с вариатором не пользовались особым спросом в России, истинные поклонники этой марки предпочитали механическую трансмиссию. Но постепенно вариатор CVT набирал популярность, и почти все модели последних лет имеют комплектацию на базе вариатора. Нужно признать, что бесступенчатая трансмиссия весьма надежна и способна обеспечить комфортное вождение. При этом автомобиль требует более строгого соблюдения правил эксплуатации.

Чего нужно избегать, чтобы с вариатором не было проблем

  • Агрессивного стиля вождения, ударных нагрузок, рваной езды с резким стартом и торможением, от этого ресурс шкивов вариатора снижается.
  • Езды с высокой скоростью на длинные дистанции. Это может привести к перегреву вариатора.
  • Старта без предварительного прогревания элементов системы в морозную погоду. Нагрузки на трансмиссию в начале движения губительны.
  • Буксировки Субару с CVT при выключенном двигателе. Появляется риск повреждения шкива на заторможенном ведущем валу.

Всех владельцев авто с вариатором волнует – как часто менять масло

Дело в том, что точного регламента замены масла в вариаторе Субару нет. В руководствах по эксплуатации некоторых моделей, в частности, Subaru Outback, сообщается, что масло менять не нужно в течение всего срока службы. В других материалах можно прочитать, что производить замену имеет смысл, начиная со 120 тыс. км пробега, правда, при условии щадящей эксплуатации.

Есть рекомендации, предлагающие осуществлять замену масла в CVT при пробеге 40 — 45 тыс. км да и то с примечанием: при использовании автомобиля в сложных условиях, таких, как низкие температуры, буксирование прицепа, передвижение по песку или в горной местности.
Но будем реалистами. С увеличением пробега смазочные жидкости теряют свои свойства, как результат, увеличивается трение между деталями, которое приводит к их преждевременному износу. У автомобилей, которые эксплуатируются без замены масла слишком долго, наблюдается сильный шум в вариаторе, возможны поломки в гидроблоке.

Недаром несколько лет назад сам производитель Subaru начал распространение среди дилеров документа, в котором настоятельно рекомендовал произвести замену масла во всех Subaru с вариаторами, пробег которых достиг 90 тыс. км. Таким образом, легенда о жидкости для вариатора, которую менять вообще не нужно, была осторожно развеяна самим производителем.

Старение, или деградация, масла CVT происходит тем быстрее, чем более агрессивными являются условия эксплуатации автомобиля и чем выше при этом температура внутри вариатора. Для контроля уровня деградации предусмотрен специальный счетчик, который фиксирует эти показатели в условных единицах и служит для информирования мастера о том, в каком режиме эксплуатировался вариатор.

В нормальных условиях температура держится на уровне 80-90 градусов, в этом случае деградация  масла за 1 минуту равна 1 условной единице, при температуре  130 градусов деградация возрастает примерно до 8 единиц. Данные прибора сигнализируют, когда настало время замены вариаторной жидкости.  Видимая деградация масла проявляется в изменении цвета.

CVT – конструкция относительно новая, и статистики, полученной опытным путем, пока не так немного, но то, что масляное голодание является, чуть ли не основным врагом вариатора, уже понятно.

Поэтому если ваш автомобиль при резком торможении начал глохнуть, нужно, прежде всего, задуматься о замене масла. И медлить не стоит, ведь ремонт вариатора Субару обойдется вам значительно дороже.
Совет профессионалов, через чьи руки прошло немало разных машин: периодичность замены масла в коробке передач вариаторного типа в условиях нашей климатической зоны не должна превышать 60 тысяч километров пробега, а в идеале менять масло нужно чаще.

Какое масло лить в вариатор

Замена масла в вариаторе даже более критична, чем в классических АКПП Субару, потому что трение происходит по схеме «металл-металл». Из-за своей конструкции вариатор тонко реагирует на качество жидкости, поэтому используемая жидкость, можно сказать, уникальна: она одновременно служит для отвода тепла, смазки и усиления трения между ремнем и шкивом для исключения проскальзывания.

Как известно, Субару с первой модификацией вариатора RTR690 начали производить в 2009 г., а в 2013 г. появились автомобили с вариатором второго поколения TR 580. Первоначально рекомендованным было масло Subaru CVT Oil Lineatronic (арт. K0425Y0710, цвет зеленый).
После снятия с производства K0425Y0710 в вариаторы стали лить масло SUBARU CVT Oil Lineartronic ll, являющееся совместимым с вариаторами обоих поколений (арт. K0425Y0711, сине-зеленый).

Наряду с  Lineartronic  компания Субару предлагает к использованию полностью синтетическое трансмиссионное масло Subaru CVT C-30 Oil  (арт. SOA868V9245, цвет янтарный) и Idemitsu CVTF, которое не уступает по качеству Lineartronic ll, а кроме того, в 2,5 — 3  раза дешевле.
Для турбированных версий с TR 690 оптимальным считается SUBARU High Torque CVT Fluid (арт. K0421Y0700, цвет красный), позволяющая выдерживать больший крутящий момент. Эта же жидкость применима для вариаторов, установленных на Субару с атмосферным двигателем.

Можно также встретить жидкость Subaru i-cvt (K0415YA090) или Subaru i CVT-FG Fluid (K0414Y0710), но нужно иметь в виду, что она подходит только для малолитражных автомобилей.

Учитывая, что не любые масла для CVT совместимы, стоит подходить к вопросу его замены очень ответственно. Если вы решили сделать это самостоятельно, покупайте расходники только в проверенном месте. Если едете в сервис – только в надежный.

Субару на Лихоборке занимается этим вопросом много лет и накопила практический опыт.

Наши рекомендации по интервалам замены масла.

  • при 30 тысячах км пробега мы настоятельно рекомендуем делать частичную замену масла CVT
  • при пробеге 60 тысяч – полную замену жидкости, когда при помощи специального оборудования удаляются различные отложения из системы масляного охлаждения, старое масло и вытесняется замещается свежим.
  • остальное – на усмотрение автовладелца

В нашем техцентре вы найдете жидкости для вариаторов самого высокого уровня – Idemitsu, точно такое, которое заливают в автомобили на конвейере автозавода,  или Lineartronic ll для нагруженных вариаторов.

Если вы дорожите своим временем и вам нужна гарантия качественного выполнения работ, смело звоните по тел.: +7 (925) 041-97-17.

Наши мастера помогут вам кататься, как сыр в масле.

subaruport.ru

Замена масла в вариаторе Subaru Outback BR9 (Lineartronic) — Subaru Outback, 2.5 л., 2009 года на DRIVE2

Приветствую вас, дорогие читатели этого поста. Я считаю, что этим вопросом задавались все владельцы аутбеков в новом кузове — КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ВАРИАТОРЕ? Так как автомобиль был куплен с большим пробегом, а это целых 90 000, судя по всему, масло в вариаторе японцем не менялось.Перечитав сотни форумов в течении месяца, взвесив все "за" и "против", я всё же решился поменять масло.
Итак начнём по порядку:
1) Мануал аутбеков-легаси пишет, что масло менять не нужно, мол если только вы таскаете прицеп, и то однократно. Т.е. даётся на весь срок службы. Друзья, но мы ведь с вами понимаем, что мы живём в такой стране, где замена масла просто необходима! Например с нашим дальневосточным климатом это обязательно.
2) По мануалу, рекомендуется ЧАСТИЧНАЯ замена масла. Ни в коем случае не меняйте его под давлением в обычных масельных станциях. Работники таковых просто не знают, что такое линеартроник. Это не обычный вариатор, куда можно залить что попало. Единственный случай когда можно поменять его под давлением, это в специально оборудованном центре субару. Но там происходит довольно сложная процедура. Автомобилю дают остыть, иногда даже на ночь. Затем цепляют субару монитор! Т.е. масло заливается при температуре где то от 35 до 45 градусов по цельсию. И таким образом проводят полную замену, а это 12 литров! В нашем городе таковые сервисы отсутствуют вообще. Всё же доверяйте мануалу, ведь разработчики из фхи не настолько тупые, чтобы писать там всякую ересь. Вывод: надежнёй всего менять частично, на холодную и заливая тепленькое масло.

3) Когда дело коснулось замены, мне чуть ли не залили Subaru i-cvt его маркировка K0415YA090.

Продаётся в жестяных банках по 4 литра, чёрно — золотым цветом. Фото прилагаю. Господа, это масло НЕ ПОДХОДИТ! Ни в коем случае не лейте его, пожалейте свой вариатор и свои деньги. Отказавшись, я поехал домой, и мне позвонил человек, сказал что нашли ваше масло по каталогу, называется оно Subaru i CVT-FG Fluid его маркировка K0414Y0710.

Банка бело-синяя, так же фасуется по 4 литра. Фото прикрепил. Это точно такой же Subaru i-cvt K0415YA090, только для вариаторов нового поколения, начиная вроде с 2006 года Lineatronic, но МАЛОЛИТРАЖНЫХ. Это для автомобилей Subaru R1, R2. Возможно оно подойдёт на XV хотя утверждать не буду, аргументов нет. Вывод: масла K0414Y0710 и K0415YA090 на вариатор Subaru Outback 4 поколения не подходят!
4) Обьём нашего вариатора составляет 12 литров. Не слушайте всяких умников и бывалых автолюбителей, мол куда там можно затолкать 12 литров?! Да, полностью его действительно проблема поменять, 4 литра остаются в гидротрансформаторе. Если вы захотите его оттуда выдавить — это на ваш страх и риск, так как люди пишут, что после таких процедур меняли вариатор, т.к. почти во всех случаях к поломке вариатора приводит именно гидротрансформатор. Итак, масло которое нужно заливать, это Subaru CVT Oil Lineatronic K0425Y0710

www.drive2.ru

Suba.ru › Блог › Вариатор (CVT) Субару и его обслуживание. Когда менять масло и что заливать?

В силу роста популярности вариаторных коробок передач, автоконцерн Subaru на последних своих моделях также сделал выбор в пользу вариатора, а классический автомат ушел на второй план. Вариатор не только наиболее эффективно реализует тяговые возможности двигателя, но и обеспечивает снижение расхода топлива и вредных выбросов. Также вариатор позволяет наиболее полно раскрыть потенциал систем управления полным приводом благодаря широчайшему диапазону передаточных отношений.

Однако надежность современных вариаторов гораздо ниже, чем у многих классических автоматов прошлых лет, но в тоже время вариатор способен обеспечить комфортное вождение. При этом автомобиль требует более строгого соблюдения правил эксплуатации.

Для долгой службы вариатора следует отказаться от таких режимов эксплуатации автомобиля как:
-Старта без предварительного прогревания элементов системы в морозную погоду;
-Агрессивного стиля вождения, ударных нагрузок, резких стартов и торможений;
-Езды на высокой скорости в течении длительного времени. Данный режим вызывает перегрев вариатора.
-Буксировки Субару с CVT при выключенном двигателе.

Также для безотказной работы вариатора на Субару следует проводить своевременно ТО. Бытует мнение, что в вариаторе масло рассчитано на весь срок службы агрегата, однако оно ошибочно. С увеличением пробега автомобиля, смазывающие свойства жидкости CVT теряются, а это в свою очередь приводит к увеличению трения между деталями вариатора. Несколько лет назад сам автоконцерн Subaru дал указания дилерам произвести замену масла во всех Subaru с вариаторами, пробег которых достиг 90 тыс. км. Тем самым, легенда о жидкости для вариатора, которую менять вообще не нужно, была опровергнута. Вместе с тем, не стоит забывать и о сокращении сроков проведения ТО почти в двое при эксплуатации автомобиля в сложных условиях, низких и высоких температурах, гористой местности.

Таким образом замена масла в коробках CVT будет производиться на пробеге 40-45 тысяч км. Старение масла CVT происходит тем быстрее, чем более агрессивными являются условия эксплуатации автомобиля и чем выше при этом температура внутри вариатора. Нормальная температура масла в вариаторе держится на уровне 80-90 градусов, при тяжелых условиях, вызывающих перегрев масла до 130 градусов, старение масла происходит в 8 раз быстрее. Для определения состояния масла можно произвести визуальный осмотр его цвета, если оно потемнело, то скорее всего требует замены.

Для наших российских климатических условий, а также для больших городов таких как Москва, где довольно суровые условия эксплуатации с ежедневными пробками и обилием светофоров, период замены масла в вариаторе Субару не должен превышать 60 тысяч км.

При выборе масла для вариатора Субару следует учитывать тип вариатора, а также тип двигателя. Субару с первой модификацией вариатора TR690 начали производить в 2009 г., а в 2013 г. появились автомобили с вариатором второго поколения TR580. Первоначально рекомендованным было масло Subaru CVT Oil Lineatronic (арт. K0425Y0710, цвет зеленый).

После снятия с производства K0425Y0710 в вариаторы стали лить масло SUBARU CVT Oil Lineartronic ll для более нагруженных коробок передач, являющееся совместимым с вариаторами обоих поколений (арт. K0425Y0711, сине-зеленый).

Наряду с Lineartronic компания Субару предлагает к использованию полностью синтетическое трансмиссионное масло Subaru CVT C-3

www.drive2.ru

Замена масла в CVT Lineartronic, инструкция!))) — Subaru Forester, 2.5 л., 2013 года на DRIVE2

Добрый день!
Спилил это здесь: www.club-forester.ru/topi…age-2?hl=+cvt%20+проблемы
Просто что бы потом не искать, повесил у себя в БЖ, в основном для себя. Думаю менять себе буду сам, так как все стараюсь делать сам.) Может еще кому пригодится.)))
Инструкция в основном по проверке уровня, но все остальное я знаю как частичную и полную замену делать))) Нужна была пробка залива и она же мерная)

CVT (TR580)
ВНИМАНИЕ:
• изменения уровня CVTF вместе с температурой CVTF. При осмотре уровень CVTF, соблюдайте указанные температуры CVTF.
• Всегда используйте специальный CVTF. Использование другой жидкости может привести к неисправности.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Снимите под переднюю крышку — передачу.
3) на холостом ходу двигатель, чтобы поднять температуру CVTF в 35- 45 ° C (95 — 113 ° F) на Subaru Select Monitor.
4) Используйте рычаг выбора передач в P → R → N → D и D → N → R → P циркулировать CVTF на холостом ходу.
5) При работающем двигателе, поднимите автомобиль и снимите пробку.
ВНИМАНИЕ:
Обратите особое внимание на следующие операции, как двигатель работает на холостом ходу.
ПРИМЕЧАНИЕ:
CVTF находится на определенном уровне, когда это до заливного отверстия отверстие нижней части.

1

6) Когда нет утечки CVTF с передачей, добавить указанную жидкость до заливного отверстия отверстие нижней части.
Указано жидкости:
Ссылка для CVT (TR580)-4, гидравлическим управлением и смазки, спецификации, общее описание.
ВНИМАНИЕ:
Следует отметить, что, когда CVTF добавляют до нижней части пробку в то время как передача в холодном состоянии, переполнение CVTF происходит, в результате чего масло вылиться.

2

7) Установите пробку.

CVT (TR690)

ВНИМАНИЕ:
• изменения уровня CVTF вместе с температурой CVTF. При осмотре уровень CVTF, соблюдайте указанные температуры CVTF.
• Всегда используйте специальный CVTF. Использование другой жидкости может привести к неисправности.
1) на холостом ходу двигатель, чтобы поднять температуру CVTF в 35- 45 ° C (95 — 113 ° F) на Subaru Select Monitor.
2) Используйте рычаг выбора передач в P → R → N → D и D → N → R → P циркулировать CVTF на холостом ходу.
3) При работающем двигателе, поднимите автомобиль и снимите пробку.
ВНИМАНИЕ:
Обратите

www.drive2.ru

Внеплановая замена жидкости в вариаторе — Subaru Forester, 2.5 л., 2014 года на DRIVE2

Дело было вечером, делать было нечего.
Решил однажды вечерком сделать экспресс замену моторного масла. Скажите, какая тут связь с вариатором? И правду никакой… второпях перепутал я сливные пробки и за пару минут опустошил варик ))) торопился, и вместо экспрес замены вышла целая история длительностью в две недели. Но обо всем по порядк ниже.

Полный размер

Да, у меня в планах была замена этой жижи тоже, но я планировал сделать это в следующем году при пробеге в 45 тыс.
Ладно, дело сделано, заливать слитую жижу из грязных канистр было совсем не вариант…
Ночь, улица, фонарь, аптека…
Пришлось первый раз в жизни вызвать эвакуатор и тащить коня домой.

Полный размер

По приезду стал думать что же теперь делать.
К сожалению нет знакомых специалистов и сервисов кому мог бы поручить столь деликатное дело в своем городе.
Так же негде было купить жижу. Посмотрел цены на 20 литровые канистры в автодок, экзист… стало грустно.
Вспомнил про подробные отчеты по замене жижи Александром (alexvun) размещенные на драйве.
Да… ситуация безвыходная, стучусь ему в личку.
Саша на деле оказался очень добрым и отзывчивым субабратом, помог советами, дал очень полезные инструкции и оперативно отправил мне из столицы 8 литров заветной жижи за что выражаю ему оргромную благодарность!

Полный размер

Вот такой вот креативный alexvun

Так как планировал устранять последствия своими руками (теми самыми которые перепутали сливные пробки)))) очень большой дилеммой для меня было решиться – просто залить жижу или лезть дальше – снимать поддон и мыть все до блеска.

Ладно, была-не была – разбираю дальше и делаю всё по феншую)))

В общем, пока я думал, пока ехало новое масло со столицы, пока в автодоке затарился всем необходимым для замены — прошло немного немало 10 дней.
Конь все это время одиноко стоял и ждал своего часа.

www.drive2.ru

Continuous transmission Lineartronic. — logbook Subaru Forester 2013 on DRIVE2

Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic.

Герой статьи.

Я решил по максимуму собрать информацию по лучшему на сегодняшний день вариатору — Subaru Lineartronic. Буду рад если кто добавит информацию по данной тематике. Дабы не плодить темы в БЖ, ранние статьи по вариатору трансформировал в эту, максимально избавив от "воды". По мере появления новых данных буду добавлять сюда.
Так как материала для статьи становится больше он не может весь уместиться в одной статье, поэтому я статью поделил на два части. Первая часть посвящена истории создания вариатора вообще и вариатора Субару в частности, конструкции вариатора Lineartronic, а также техническому обслуживанию Lineartronic и расходным материалам для ТО. Вторая часть посвящена ремонту и тюнингу — Вариаторы Lineartronic. Ремонт и тюнинг..

История создания вариатора.

Вариатор, как устройство изменяющее передаточное число, появился довольно давно. В швейных машинах и другом производственном оборудовании он применялся еще в 19-м веке, а в начале 20-го его стали использовать для управления крутящим моментом на двухколесной мототехнике. В автомобилях вариаторы использовать не торопились, поскольку надежность этого узла, а также его ресурс оставляли желать лучшего.

Новаторство в этой области принадлежит компании DAF, выпустившей микролитражку 600 с вариатором. Двигатель на этом автомобиле имел объем не более 590 кубических сантиметров, так что условия работы вариатора были сопоставимы с его эксплуатацией на мототехнике. «Лед тронулся» в конце семидесятых. Легковое отделение DAF приобрел автомобильный концерн Volvo, и на автомобилях третьей серии (они, собственно, были не что иное, как DAF) этот производитель вынужденно использовал вариатор по той простой причине, что перестройка производства была бы экономически куда менее выгодной, чем усовершенствование вариатора. Так что компания Volvo пошла именно на усовершенствование этого важного элемента трансмиссии. Однако о результате этой попытки можно судить по цифрам: ресурс работы вариатора в итоге «дотянул» до 30 тысяч километров, а дальше требовалась замена. Прошло года два, и стало ясно, что с таким малым ресурсом вариатора «далеко не уедешь», так что уже в середине восьмидесятых Volvo перестала применять вариаторы на своих автомобилях.

И тут за дело берется Fuji Heavy Industries. В 1984 году полноприводная малолитражка Justy получила управляемый электроникой клиноременный вариатор ECVT. Немного подзабытый производителями после неудачных попыток фирмы Volvo, управляемый электроникой вариатор Субару, да еще на полноприводном автомобиле, ошеломил конкурентов. Тем более, что инженеры Субару еще тогда победили главный недостаток вариатора — недолговечность: вариатор малолитражки Justy образца 1984 года имел не классический эластичный ремень — как на DAF 600 1958 года, а толкающий, набранный из металлических звеньев. (Автор обеих конструкций — голландец ван Доорн). Управлялся вариатор теперь не механически, а с помощью гидравлики, в нем начали применяться электроника и датчики. Один из шкивов теперь был разрезным, и передаточное число изменялось с помощью изменения диаметра ведущего конуса, а не только в зависимости от положения цепи на конусах. А вот ни гидротрансформатора, ни многодискового сцепления, работающего в масле, у Justy не было: двигатель с трансмиссией соединяло электромагнитное сцепление — прямо как у советских "инвалидок". Однако несмотря на все свои достижения, далее экспериментировать с трансмиссиями подобного типа Субару не стало. После Justy появилась спортивная модель Vivio, чья трансмиссия полностью управлялась электроникой. Следующая модель — Pleo — получила трансмиссию iCVT с улучшенными характеристиками и гидротрансформатором. Под капотом малолитражек такая трансмиссия чувствовала себя неплохо, но установка ее на 2,0-литровые Legacy, Forester и Impreza далась японским инженерам нелегко, поскольку эти моторы развивали большой крутящий момент.

В апреле 2009 года компания Fuji Heavy Industries анонсировала вариатор Lineartronic, который построен на базе технологий компании LuK. На международном автосалоне в Нью-Йорке публике были представлены модели Subaru Outback и Legacy 2010МГ, оснащенные вариаторами.

Lineartronic TF-690 (Generation I).

1. Зубчатый венец, в зацепление с которым входит шестеренка стартера при пуске двигателя
2. Фланец крепления гидротрансформатора к приводной пластине
3. Демпфер крутильных колебаний
4. Насосное колесо гидротрансформатора
5. Турбинное колесо гидротрансформатора
6. Реактивное звено гидротрансформатора, отключаемое с помощью муфты свободного хода
7. Муфта свободного хода
8. Цепь привода насоса ATF
9. Зубчатая пара постоянного зацепления
10. Фрикцион, включающий нейтраль в коробке
11. Ведущий шкив вариатора
12. Наборное звено, передающее момент от ведущего к ведомому шкиву
13. Возвратная пружина ведомого шкива вариатора
14. Натяжитель наборного звена
15. Блок фрикционов, обеспечивающих задний ход
16. Цилиндрическая пара шестерен, передающая мощность на передний мост
17. Многодисковая фрикционная муфта, передающая момент на задний мост

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)