Перейти к контенту

Замена масла в вариаторе ниссан икстрейл т31 – ЗАмена масла вариатора X-trail 2.0 или ТО-60 — Nissan X-Trail, 2010 года на DRIVE2

ЗАмена масла вариатора X-trail 2.0 или ТО-60 — Nissan X-Trail, 2010 года на DRIVE2

Наступило тепло и у меня подошло ТО-60. Многие стали писать про замену масла вариатора. Много написано до этого. Я поменял на выходных масло и хотел бы рассказать пару моментов. Часто попадаются записи и комментарии по вопросу, а нужно ли менять масло в вариаторе? Ведь наш любимый ниссан теперь говорит о том, что масло вариатора рассчитано на весь срок службы. КАРЛ, на весь срок! Я, конечно, их прекрасно понимаю глобализация сейчас заставляет как можно быстрее обновлять свою машину, главное что бы она отъездила гарантийный срок, а там проблемы уже владельца! Не для кого не загадка что вариаторы Jatco ставят на многие марки Renault, Citroen, Peugeot, Mitsubishi и т.д. Я посмотрел регламенты ТО данных автопроизводителей. Так вот у них он составляет от 45 до 90 тыс км и пока они не отменяли замену масла. Вариатор один и тот же, вот только почему-то регламент замены масла выбирает кто как хочет? И не говорите что машины все разные. Вот например у Колеоса (брат близнец Хитрого) замена масла на 90 тыс км, а аналог ситроен c-crosser 45 тыс км. Я понимаю что в сервисе должны проверять уровень масла, его цвет, запах и наличие примесей в виде мелкой стружки, но сейчас хорошие спецы не часто попадаются и не думаю, что Вам с удовольствием будут предлагать менять масло на гарантийной машине. Вариатор работает в достаточно экстремальных условиях. Зимой все прогревают вариатор до нужной температуры? Плюс наверняка каждый из Вас попробовал (и не раз) внедорожные качества машины, а это в свою очередь перегрев масла. Ну не бывает чудес, пока счетчик старения масла достигнет 210 тыс условных единиц, в коробке уже будет кисель из отработки. Вот товарищ на кашкай написал свое мнения, поддержу его www.drive2.ru/l/6974861/

А вот Вам еще более техническая статья по нашему вариатору Jatco JF011E www.drive2.ru/l/7459246/ и зарулем www.zr.ru/content/article…boleyut-variatory/?page=1
А теперь расскажу о самой замене.
Для работы по замене масла инструмента много не понадобится:
1) Головка на 10 и ключ накидной на 10, лучше с трещеткой (почти все болты для данной работы на 10)
2) Головка на 13 (открутить крепление мозгов)
3) Головка на 19 (открутить сливную пробку)
4) Домкрат с подпорками (либо яма)
5) Емкость для слива старого масла (около 6 литров)
6) Спрей-промывка для чистки поддона и магнитов. Я люблю пользоваться очистителем карбюратора ABRO CC-220
7) Воронка для заливки масла
8) Перчатки резиновые (на любителя))
Из самих материалов, сто раз писали, напишу еще. Можно покупать хоть от митцубиши, хоть от ниссан. Берите что на данный момент дешевле:
1) Масло NS-2 KLE52-00004 нужно две канистры. Итого 8 литров. На замену уходит около 6 л. Есть аналоги.
2) Прокладка поддона ниссан 31397-1XF0C или митцубиши 2705A015
3) Резиновая прокладка маслоохладителя митцубиши 2920A096
4) Фильтр тонкой очистки ниссан 317261XF00 или митцубиши 2824A006
5) Фильтр грубой отчистки ниссан 31728-1XF03 я промывал старый
6) Прокладка пробки ниссан 11026-01M02
Нашел еще специализированный магазин по запчастям к автоматическим коробкам # Ничего у них не заказывал, но у них есть альтернативный (неориги

www.drive2.ru

ВАЖНО! Замена масла в вариаторе Nissan X-Trail (кузов T-31) 2014 года. — DRIVE2

ВАЖНО! Замена масла в вариаторе Nissan X-Trail (кузов T-31) 2014 года.

Ещё не менял, но уже озадачился.
Поскольку, масла NS-2 и NS-3 не идентичны и не совсем взаимозаменяемы, то встал вопрос об однозначном определении типа жидкости залитой в вариатор на заводе.

Под капотом наклейка NS-2.
Однако, по информации с этого же форума, на рубеже 2013-2014 годов был переход на новые коробки и жидкости.

Обратился к двум официальным дилерам в СПб и в службу поддержки Ниссан. И как вы думаете?!
Получил разную информацию! Сначала служба поддержки отписалась, что у меня NS-3. Я переспросил их сославшись на наклейку NS-2 под капотом. На следующий день пришло письмо с дежурным извинением за неточность и сказали, что у меня NS-2.
Затем первый дилер сказал мне NS-2. Ну и второй дилер указал на NS-3 и сослался на внутренний документ служебной переписки от компании Ниссан для официальных дилеров, в котором сказано, что несмотря на наклейку жидкость у меня всё же NS-3.

Сами понимаете какие чувства у меня вызвала эта неразбериха как в самой компании Ниссан, так и у её официальных дилеров…

Я вновь обратился в службу поддержки Ниссан с требованием по моему VIN-номеру ОДНОЗНАЧНО определить тип коробки и тип жидкости в ней.

И сегодня получил следующий ответ:

"Уважаемый Алексей Вячеславович.

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

По вашему вопросу хотим сообщить, что согласно VIN номеру Z8NTBNT31DS1****6 автомобиль выпущен 09/2014
Модель с вариатором RE0F10A
Агрегат бесступенчатой трансмиссии (CVT)
Номер модельного кода 1XT2D

Согласно бюллетеню PIB-NES-AT-13-005 от Январь 2014 года – все коробки, поставляемые на завод, имеют масло NS3
NS3 – синеватого оттенка.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией."

Выкладываю ответ от Nissan.
Надеюсь, эта информация будет полезна.

www.drive2.ru

Вариатор Т-31 — Nissan X-Trail, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Нашёл статью про замену масла в вариаторе.мне была очень полезна. Статью взял здесь www.club-nissan.ru написал ее человек с ником Pronikov За что ему огромное спасибо!

Работу проводил на прогретом вариаторе, т.е. сперва покатался по городу.
Поддомкратили машину(перед).Снял левое переднее колесо.Потом снял подкрылок, на половину(от бампера до середины крыла).

Снимается легко, без всяких проблем — вытаскиваем пистоны

и отгинаем подкрылок.В одном месте нужна только звездочка Т20.
Небольшая заморочка вышла только при вытаскивании подкрылка из бампера. Снятие подкрылка было нужно для того, что бы добраться
до маслоохладителя Затем снимаю защиту двигателя. У меня одна пластмассовая она крепится на пистонах,
вторая металлическая она крепится на 4-ех болтах. ОДИН НЮАНС – передние (ближе к бамперу) два болта откручиваем
полностью и вытаскиваем закладные, чтоб не «убежали» в балке. А вот задние два болта полностью НЕ ОТКРУЧИВАЕМ, а только ослабляем.
Когда сняли защиту, перед нами открываются два картера. Это картеры двигателя и ВАРИАТОРА. На ФОТО

вариатор находится внизу
фотографии.Вариатор расположен с левой стороны(по ходу движения авто)от глушителя.Что бы было меньше грязи и приятнее работать,
мою вариатор сбоку и снизу вэдэшкой(WD-40), моющей и осушающей жидкостьюПротираю все насухо и получается

вот такой вид

Отворачиваем сливную пробку и сливаем масло в какую-нибудь емкость

Как только масло слилось и из сливного отверстия масло начинает капать каплями, заворачиваю сливную пробку
обратно(от руки, что б не мазаться и не мешало)Торцевым ключом на «10» отворачиваю поддон картера

Придерживая рукой, осторожно снимаю картер и выливаю оставшееся там масло

И вот он наш вариатор

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе Nissan X-Trail NT31 — DRIVE2

Здравствуйте, подписчики моего блога. К сожалению, большинству (всем)))) эта запись — "ни к селу, ни к городу". Ни у кого нет в гараже Nissan X-Trail NT31. Но…

Когда-то присматривался (были планы на покупку) к Nissan X-Trail NT31, но вариатор меня пугал. Поэтому решил поближе познакомится с Ентим делом (благо, у двоих корефанов имеются такие авто). ТО проводил 04.06.2016 на 101000 км. При умеренной эксплуатации, вариатор надежен и прост в обслуживании (замена масла). Конечно, в итоге купил Mitsubishi Pajero IV, но вариатор здесь не причем, РАЗМЕРЫ авто играли большое значение)))

Может быть кто-то из моих читателей приобретет Nissan X-Trail NT31)))…

Смотрим картинки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

небольшой момент затяжки у болтов поддона!

Полный размер

объем слитого масла с вариатора составил, примерно, 6,4 л. (замерял в пластиковой канистре из под моторного масла с мерной шкалой)

Полный размер

Полный размер

надо отметить, момент затяжки у болтов маслоохладителя, ооочень маленький!

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена жидкости в вариаторе — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Так как теперь на ТО по регламенту жидкость в варике не меняют, решился сделать это сам. Собрал несколько отчетов на эту тему, заказал в Экзисте запчасти, и сразу после ТО-60 загнал машину на яму.

Открутил пробку с поддона, после того, как перестало капать масло, закрутил пробку и открутил сам поддон. Сначала не до конца, передние болты оставил ослабленными, и, наклонив поддон, слил ещё немного жидкости. Старался много не проливать и максимально точно засечь количество слитой жидкости, чтобы потом столько же залить новой.

Жидкость была темного цвета, на магнитах стружки замечено не было, только черная вязкая субстанция.


Фильтр грубой очистки не менял, просто промыл очистителем. Также тщательно промыл сам поддон и магниты и продул сжатым воздухом.


Чтобы снять маслоохладитель, я снимал аккумулятор с площадкой и откручивал переднее левое колесо. Фильтр был достаточно грязный, заменил на новый.




Поставив новую прокладку, закрутил поддон на место. Закручивал аккуратно, крест-накрест. После прикрутил маслоохладитель и поставил аккумулятор обратно.
Слилось у меня порядка 5 литров, ещё около литра пролил. Поэтому смело сначала заливаю 5 литров, а потом уже понемногу, контролируя уровень по щупу.

Завел машину, попереключал передачи с паузой около 20 секунд на каждой скорости. После этого выехал на улицу, проехал пару км, вернулся на яму. Вижу, подкапывает немного, начинаю тянуть ещё. Стрёмно, всё-таки силумин. Протянул, снова поехал кататься. Вернулся, смотрю, всё равно немного сочится. Закрутил ещё немного, уже совсем страшно крутить было. Для уверенности задний болт намазал герметиком, а также

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе))))) — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго дня. Сразу прошу прощения за то что без фотографий. Рассказываю. После покупки машины меня терзали смутные сомнения о качестве масла в вариаторе, на щупе чистое а что внутри непонятно. Записался к ОД на замену масла в варике, когда приезжал к ним неделю назад то цена была 3800, все устроило. Приехал в субботу как положено по записи но цена вдруг упала до 3000, уже радует. Процесс замены масла очень примитивный и расписан на форуме. Я знал что мой варик уже когда то ремонтировался и после вскрытия поддона вариатора я понял что в нем ломалось. Выяснилось:

1. масляный фильтр предыдущим владельцем был заменён но, не прочистили маслоохладитель. При продувке охладителя от туда вылетела какая-то густая темная масса не похожая ни на масло ни на антифриз.
2. фильтр грубой очистки вообще не прочищался. Мастер замочил его в бензин на полтора часа пока занимались другими частями. Перед установкой стали чистить, и из фильтра посыпалась не стружка, не масло грязное а конкретно металлические пластинки длиной 1.5 см. Долго думали и голову ломали что за фигня такая. Оказалось это не фильтр посыпался. Мы все пластинки собрали в кучку и стали делать дальше.
3. Поддон вариатора. Просто нет слов описать что было с ним и что было на его крышке и магнитах. Вся нижняя часть поддона была грязная и грязь эта была из сочетания металлической стружки и какого то говна толщиной аж в 3 мм. На магнитах была самая настоящая ёлка из железа. Ёлку все видели? Вот такого же вида была стружка на магнитах. Магниты не чистились вообще. Щетка с бензином не брала их, продувка компрессором тоже не могла, помог кёрхер. Примагнитили на железку и вперёд, 10 минут сильного напора и блестели как новые. Все видели как выглядит чистое железо, вот так вот и должны выглядеть магниты в вариаторе. Потом стали Отчищать прокладку с герметиком от поддона. Дело не сложное но трудоёмкое. Предыдущий хозяин поставил поддон на старую прокладку просто промазав её герметиком.
Перед тем как все это дело снять, слили старое масло (снизу вариатора масло было грязное а с верху прозрачное) залили несколько литров чистого масла и стали гонять передачи, после 30 минут слили всю эту бяку и стали разбирать дальше.
Вся эта процедура заняла с 11.30 до 16.00 часов. Перед уездом собралось несколько человек и стали думать что же за металлические пластинки были в фильтре грубой очистки. Оказалось. У предыдущего хозяина лопнул ремень привода вместе с пружиной натяжения, вот как раз детали этой пружины и забили фильтр. Потом мне сбросили счетчик старения масла и начался спор о том по какой уровень должно быть залито масло. На щупе как известно снизу есть метка, потом чуть выше начинается сетчатая насечка и в районе сетчатой насечки есть еще одна метка. Гораздо выше находится >HOT< . Со слов 3 спецов масло на холодную не должно быть меньше первой метки, на горячую масло не должно

www.drive2.ru

Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail) T31 замена масла в вариаторе, фото и видео инструкция.

Сегодня на плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail) в кузове T31, двигатель 2 литра, 2014 года выпуска, пробег 84 тыс.км., на котором необходимо заменить масло в в вариаторе. Попутно заменяем фильтр теплообменника и самого вариатора. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками и что для этого нужно.

Поднимаем машину на подъёмнике или заезжаем на смотровую яму. Откручиваем сливную пробку с поддона вариатора и сливаем масло, используем для этого головку на 19:

Заранее подставляем ёмкость куда будет сливаться отработка. Готовьтесь к тому, что сливаться будет больше 20 минут. В этом время откручиваем подкрылки, крепятся они на саморезы и винты под Торкс Т20.

После этого мы доберёмся до теплообменника. Закручиваем сливную пробку. Опускаем машину и заливаем новое масло. Щуп вариатора с фиксатором, сбоку немного надавливаем и поднимаем вверх. Будем использовать для заливки оригинальное масло Ниссан NS-2 CVT Fluid, артикул для заказа канистры на 5 литров KE909-99945. Вставляем на место щупа воронку и заливаем всю 5 литровую канистру (заливать необходимо столько же, сколько и слили):

После этого заводим автомобиль и прогоняем вариатор во всех режимах, затем глушим двигатель. Снова поднимаем машину и сливаем масло с вариатора. Пока сливается перемешанное масло, открутим и заменим фильтр в теплообменнике. Головкой на 10 откручиваем 4 болта крепления, мы для этого использовали гибкий карданчик, с ним гораздо удобнее:

Отводим теплообменник в сторону, выдёргиваем щипцами его фильтр:

Очень часто уплотнительная резинка (прокладка) не снимается вместе с фильтром, обратите на это внимание, её обязательно необходимо будет достать. Берём новый фильтр, у нас он оригинальный Nissan, номер для заказа 31726-1XF00, ставим его на место. Ставим новое уплотнительное кольцо (прокладку), номер для заказа 2920A096. Ставим теплообменник на своё место и прикручиваем. Очищаем подтёки масла при помощи очистителя карбюратора. Теперь мы откручиваем поддон вариатора:

Снимаем поддон и моем его. Откручиваем 3 болта фильтра вариатора:

Снимаем его, с него также побежит масло. Ставим новый сетчатый фильтр, у нас он оригинальный Nissan номер для заказа 31728-1XZ0D. В принципе его можно не менять, а просто хорошо почистить. Берём новую прокладку поддона вариатора, у нас она оригинальная, артикул для заказа 31397-1XF0C. Прокладка металлическая, профилированная с покрытием, поэтому мазать герметиком её нет необходимости. Места соприкосновения прокладки с поддоном тщательно протираем чистой ветошью, затем обезжириваем, можно для этого использовать обычный уайт-спирит. Ставим на место поддон с новой прокладкой. Болты в начале просто наживляем, затем затягиваем.

Опускаем автомобиль и снова заливаем новое масло. Запускаем двигатель и проверяем уровень масла по щупу, при необходимости доливаем.

Видео замена масла в вариаторе Nissan X-Trail T31:

Резервное видео как заменить масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31:

Прочитано раз: 1 166; За сегодня: 3

remontautohelp.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)