Перейти к контенту

Замена масла в вариаторе лансер 10 – Замена масла в вариаторе CVT Lancer X 2.0 — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Замена масла в вариаторе CVT Lancer X 2.0 — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Наконец добрался до замены масла в коробке, после покупки прошло уже 3 месяца, все давно закуплено, а времени не было. Поскольку собственного гаража не имею, поехал к дяде, и вдвоем принялись за дело. Для этого было закуплено:
Прокладка поддона Арт. 2705A015
Фильтр маслоохладителя Арт. 2824A006
Кольцо уплотнительное Арт. 2920A096
Так же был куплен радиатор вариатора, поскольку мой приказал долго жить фирмы ZZVF Арт. GRA3292
Шайба сливной пробки поддона Mitsubishi Арт. 2705A013, потом посидев немного на форумах узнал, что Nissan использует такие же коробки, но шайбы у них стоят в 3 раза дешевле. Nissan Арт. 1102601M02.
И самое главное, это масло, поскольку оригинальное масло было практически не найти, только под заказ и цена у него была совсем не маленькая, посидев тут, выбор мал на. Купил 3 канистры по 4 литра.

Полный размер

Nissan CVT Fluid NS-2 Арт. KLE52-00004-EU. На фотографии уже 2 канистры, поскольку процесс замены уже пошел

Фотографию честно позаимствовал у форумчан, свои сделать забыл, уж простите

А теперь сам процесс:
1. Для начала с прогретой коробки нужно слить еще горячее отработанное масло. Слилось около 5-6 литров
2. Поскольку я люблю свою машинку и хлчу на ней ездить еще очень долго, то сразу же залил нового масла, и дал поработать коробке прогоняя ее по всем положениям с задержкой на 7-10 сек. с повтором раз 5, затем выехал и покатался на ней километров 7. Когда приехал сливать, масло было достаточно чистое, что не могло меня не радовать.
3. Далее принялись за разборку всех узлов.

Полный размер

Слили масло и начинаем откручивать поддон.


В поддоне оставалось еще с пол литра масла, большая половина которого большим потоком вылилась вся на меня. Так что на будущее буду поаккуратнее с ним.
Сняв поддон и слив весь остаток наблюдал такую картину

Полный размер

На первый взгляд вроде как и ничего

www.drive2.ru

Замена жидкости в CVT. — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет.
Долго оттягивал эту замену, но все-таки руки дошли. Как обычно, с меня фотоотчет, в котором я постараюсь максимально все изложить и быть полезным другим.
Итак, поехали!
Первое, что нам понадобится — это сами расходники:
1. Прокладка поддона картера АКПП (оригинал) Код: 2705A015 — 467р
2. Прокладка сливной пробки (оригинал) Код: 2705A013 — 82р
3. Фильтр масляный коробки передач (оригинал) (тот что в теплообменнике) Код: 2824A006 — 476р
4. Кольцо уплотнительное фильтра акпп (оригинал) Код: 2920A096 — 97р
5. Масло трансмиссионное синтетическое (NISSAN NS-2) 2 банки по 4л. Код: KLE5200004 — 4438р
6. Фильтр масляный CVT (металлический) ( я не стал брать) Код 2824A007 1500р

***

Второе, без чего не обойтись:
1. Пластиковая бутылка 1л. — 8 шт. 64р
2. Влажные салфетки 1 упаковка — 20р
3. Сухие сахлетки 1 упаковка —
4. Воронка пластиковая — 10р
5. Очиститель карбюратора 1 шт —

120р
6. Чистая ветошь — 0р.
7. Костюм Защитный "каспер" (по желанию) — 151р
8. Перчатки защитные 1 пара — 15р
9. Ведро пластикое мерное 1шт. — 90р
10. Напарник)

* * *
Перед тем как заехать на эстакаду, я произвел некоторые действия, которые вычитал тут, на драйве:
1) Ставим машину на ровном месте, не глушим мотор.
2) Нажимаем тормоз.
3) Ставим на ручник, именно сначала ручник.
4) Переводим ручку селектора CVT из D в Р (парковка)
5) Не отпуская тормоз последовательно с задержкой 6-8 сек. в каждом режиме коробки переводим селектор CVT из P в R, затем в N (нейтраль), затем в D, далее в D (в ручном режиме переключения передач +-), потом опять D, затем N, R и наконец P (парковка).
6) Не забываем в каждом режиме коробке делать задержку в 6-8 сек. с нажатым тормозам, а только потом переключать в следующий режим
Такая процедура необходима перед заменой трансмиссионной жидкости Вариатора CVT или АКПП, т.к. происходит полное заполнение цилиндров коробки передач и следовательно при замене масла старое масло высвободится полностью.

Не знаю на сколько все это полезно, но я посчитал, что хуже не станет.

* * *
1 — Заезжаем на эстакаду (яму, подъемник), коробка в положение "P", глушим автомобиль.
2 — Откручиваем 4 болта на которых держится металлическая защита картера.
3 — Откручиваем сливную пробку картера CVT ( головка на 19). Делаем это осторожно, в перчатках, т.к. масло горячее. Не забываем про прокладку сливной пробки, не теряем.
4 — Сливаем старое масло в ёмкость. У меня было пластиковое мерное ведро. Сливается минут 10.

Слилось 5,5 литра.


5 — Откручиваем поддон картера. 18 болтов на "10". Лучше использовать трубку или трещетку с удлинителем. Как и у многих, затянуты они были слабо(. Слилось ещё примерно 0,5л.

Поддон картера.


www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer X 4WD › Logbook › Вариатор(CVT) Lancer X — расходники для замены масла дорестаил, рестаил.

Расходники которые необходимы:
— Фильтр масляный в теплообменник

арт.: 2824A006
— Оригинальная прокладка поддона арт.: 2705A015
— Кольцо уплотнительное теплообменника арт.: 2920A096
— Прокладка сливной пробки поддона CVT арт.: 2705A013.

Вариант замены:
— Прокладка сливной пробки поддона CVT арт.: 2705A012(нашел в интернете что тоже подходит, так что кто пользуется ей отпишитесь)
— Прокладка сливной пробки поддона CVT NISSAN арт.: 1102601M02 (так же подходит, дешевле в 2 раза)
— Фильтр грубой очистки CVT (металлический) арт.: 2824A007 ( можно промыть, менять по необходимости)

Масло в CVT дорестаил (2008-2012г.в.)
— Оригинальное масло DIA QUEEN CVTF-J1 4л.арт.: S0001610
— NISSAN CVT Fluid NS-2 4л. арт: KLE52-00004
— RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid 4л. арт: 4014835719392

Масло в CVT рестаил (от 2013г.в.)
— Оригинальное масло DIA QUEEN CVTF-J4 4л.арт.: MZ320262
— NISSAN CVT Fluid NS-3 4л. арт: KLE53-00004

— RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid 4л. арт: 4014835803749

Масло в CVT универсальное(дорест./рест.)
— IDEMITSU CVTF 4л. арт: 30455013746
— Totachi CVT Multi-Type 4л. арт: 4562374691261
— ENEOS Premium CVT Fluid 4л. арт: 8809478942094
— ZIC CVT Multi 4л. арт: 162631

Примечание: CVTF-J1 (NS-2) и CVTF-J4 (NS-3) взаимозаменяемые, можно смешивать на машинах 2008-2012 г.в. На машинах с 2013 г.в. — только CVTF-4 (NS-3)⚠️

Три способа замены масла CVT:
1. Аппаратный
2. У официального дилера (ОД)
3. Самостоятельная замена масла

После изучения и штудирования БЖ на просторах драйва у кого стоит вариатор — было решено менять масло самому. Почему так? Во первых: аппаратный способ без вскрытия поддона(как делают некоторые) путем вымещения старого масла — отпал сразу(подымут всю грязь с поддон и в следствии чего варику прийдет ппц).
Во вторых: читал отзывы о ОД в Саратове по ремонту, так там все отзывы негативные. Не знаю как в других городах но у нас вот так вот. Немного отходя от темы…тоже у самого негативное отношение к ним. Купили первый Lancer X из Энгельса, но по несчастью та машина попала в аварию, был бит правый бок. По страховой машину отправили в Саратов главный офис для оценки, машину признали тоталом. Приехав к ОД чтоб забрать документы и отправить машину на стоянку в страховую обнаружили: они сперли антенну, заглушку ремня безопасности и еще что-то, точно щас не помню — и это у ОД а не какая то там шарашкина кантора. Заставили возвращать все на место как и было. Второй случай был с ними: пока ждали возврат денег от страховой, то сделали предоплату за другой Lancer. Вроде все договорились они машину придержат для нас, объяснили всю ситуацию. В итоге что мы потом получили: машину они продали не смотря на задаток, даже нас не предупредили и в течения месяца пришлось с них возвращать задаток(они ссылались на то что денег мол нет, машины щас не

www.drive2.com

Замена масла в вариаторе CVT Lancer X 1.8 — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Свершилось. )
На данный момент пробег 58200. Но я решил не ждать ни 60 000, ни тем более 90 000. Потому как в устоявшуюся жаркую погоду варик начал подгуживать на оборотах от 2к до 3к, а CVTz50 показывала его температуру 95-97 °C, что не есть гут. Рабочая температура, насколько мне известно — 80-90 °C, перегрев если свыше 110 °C.

Решил делать по инструкции из этого БЖ: слили, залили новое, подергали ручку в разных режимах, проехал 20 км, слили все, вскрыли, почистили, все поменяли, собрали, снова залили, подергали ручку в разных режимах, долили нужное количество.
Покупал четыре банки масла, осталось одна целая и еще одна больше половины. Почему я купил 4 канистры, когда в том бж написано три — не знаю, переклинило, наверное. Или потому, что по 2600 за банку досталось.

Когда выбирал масло, думал про ниссановское NS-2. Посмотрел, что разницы в цене практически нет, копейки какие-то, а не в два раза, как тут везде понаписано. И решил взять "оригинал".

Полное отсутствие радиатора вариатора на рестайле


Только что сняли кожух, еще не мыли тут


Грязные поддон и магниты. Стружки на магнитах вроде не особо много.


Вычищено


Кушай, варик, и не болей. )

Итог радует — температура в пределах нормы, гула теперь такого нет, Есть небольшой, но заметно тише. И вроде как порезвее стало, но это не точно. ) Кстати, этот гул тише стал сразу, когда даже еще никакие фильтры-прокладки не меняли, и когда я ездил на прогон 20 км.
Дома уже на стоянке сбросил датчик старения масла.

До замены масла


После замены

Делал я не сам, конечно, у меня руки не из то

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

15 октября 2017. #Lancer_X.
Вот и выдалась возможность сделать то, что в планах уже больше полу года. Выкроил немного денег и бегом в EMEX за товаром.

Заказал 12 литров масла, фильтр маслоохладителя, уплотнительное кольцо маслоохлодителя, прокладку поддона.
Приходило все постепенно в течении полумесяца. Далее все это пролежало дома ещё пол месяца, и вот чудо, вчера удалось попасть в гараж.
И так сама процедура замены:
1. Слил с коробки 4 литра масла, залил обратно столько же. После чего покатался примерно 3000км.
2. Вчера приехал в гараж, открутил защиту Картера, выкрутил сливную пробку и слил масло. Оставил стекать масло и занялся следующим.
3. Снял патрубок воздухозаборника, аккумулятор, полочку под аккумулятором.
4. Открутил маслоохладитель, достал фильтр (кольцо с фильтра осталось внутри, про него не забывать, нужно достать)
5. Поставил новый фильтр, новое уплотнительной кольцо и начал обратную сборку.
Тем временем стекло максимальное количество масла.
6. Раскрутил 20 болтов с поддона коробки, снял поддон, снял старую прокладку поддона.
7. Снял фильтр грубой очистки (держится на трёх болтах)
8. Промыл все в бензине дал высохнуть и начал обратную сборку.
9. Залил через отверстие для щупа новое масло, примерно 6 литров.
10. Завёл двигатель, прогнал все передачи с задержкой с P до D и обратно и выровнял уровень масла по щупу.

Ребята когда Я загнал машину в гараж было 16:15. Работы как мне казалось было на пару часов, но черт возьми когда Я закончил и выгнал машину из гаража и решил настроить часы на магнитоле (сбились после отключения аккумулятора) Я просто ОШАЛЕЛ на часах было 21:50.
Я далеко не первый раз ковыряюсь в машинах, но что бы 5.5 часов для замены масла, Я в шоке.
Замена на станции у частника стоит 800₽, потраченное время дороже. Но Я не жалею, зато сам знаю, что да как!

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Правильная замена масла в вариаторе на lancer x - Замена масла АКПП Митсубиси Лансер 10 или два способа провидения работ

Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими силовыми агрегатами, которые работают вкупе с надежными трансмиссиями. При этом моторы 1,8 и 2 литра оснащаются вариаторными коробками, а на 1,5-литровый устанавливали гидромеханический автомат. Четырехдиапазонная АКПП легко подстраивается под стиль вождения любого водителя и является адаптивной.

Надежность АКПП Lancer X

Коробка этого японского авто достаточно долговечна и надежна. При бережной эксплуатации владелец должен лишь менять масло в АКПП Митсубиси Лансер 10. В отличие от многих других автомобилей, в которых масло в трансмиссию залито на весь срок ее службы, в десятом Лансере по регламенту менять жидкость необходимо каждые 90 тыс. километров пробега. При этом нужно постоянно контролировать его состояние и уровень.

Если вы привыкли к агрессивному стилю вождения и часто давите на педаль газа изо всех сил, замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 должна проводиться чаще. Определить необходимость замены вы можете по цвету, которые изначально красный, но со временем превращается в коричневый. Также признаками испорченного масла является запах гари, исходящий от жидкости.

Какое масло выбрать?

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 требует грамотного подхода, поэтому вы должны выбрать правильную смазку. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля или прислушайтесь к советам специалистов, неоднократно менявших смазочную жидкость в трансмиссии:

  1. DiaQueen CVT — эту смазочную жидкость рекомендует автопроизводитель, но так как оно имеет минеральную основу, для зимнего времени года оно подходит плохо.
  2. Nissan NS-2 — эту жидкость часто обсуждают на форумах, посвященных Лансерам, и в основном она имеет положительные отзывы. Некоторые уверяют, что оно гораздо лучше оригинального DiaQueen CVT.
  3. Mitasu CVT — смазочная жидкость для коробки Лансера по доступной цене, о которой мало что известно.
  4. Eneos CVT — хорошее масло в АКПП Митсубиси Лансер 10, имеющее сравнительно высокую стоимость.

Способы замены масла

Некоторые люди, покупая автомобиль возрастом 6-7 лет, да еще со скрученным пробегом на 100-150 тыс. километров, решают не менять масло. Объясняют они это тем. Что если автомат работает, то в него лучше лишний раз не влезать. На самом же деле это ошибочное мнение, но и способы замены бывают разные:
  1. Вариант типа «слил и залил». Откручиваем сливную пробку, сливаем всю жидкость и заливаем новую.
  2. Все точно так же, но с откручиванием поддона и заменой фильтра.
  3. «Проточная» замена с использованием большего количества масла.
  4. Замена при помощи специального оборудования, прогоняющего масло под давлением через трансмиссию.
  5. Полная разборка АКПП с заменой жидкости.

Чем старше ваш Лансер 10, тем основательнее должен быть подход к замене смазочной жидкости.

Если учесть, что автопроизводитель рекомендует регулярно менять масло в коробке, то при надлежащем обслуживании вашего автомобиля предыдущими владельцами, трансмиссионную жидкость должны были менять. Это означает, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 вами может производиться первым способом — «слил и залил».

О замене масла в моторе Лансер 9 читайте в отдельной подробной статье на сайте.

Где менять масло?

Вопрос с выбором места замены масла тоже достаточно важен. Вы можете обратиться к специалистам, для которых замена масла в вариаторе Лансер 10 является обычным делом, а можете сэкономить некоторую денежную сумму, сделав все своими руками в домашних условиях. Сделать это вы можете двумя способами — простым и более сложным.

Простой способ замены

Загоните авто на эстакаду, яму или поднимите на подъемник, снимите снизу защиту и открутите сливную пробку, используя ключ на 24. Слейте смазочную жидкость в какое-нибудь ведро, тазик или другую емкость. Всего должно вылиться около 4-4,5 литров.

Общий объем масла в АКПП Лансера 10 составляет 7,7 литров, то есть значительная часть останется внутри трансмиссии. Чтобы от него избавиться, нужно вкрутить пробку сливного отверстия и залить свежее масло в том же объеме, который вы слили. Далее открутите болт и начните сливать масло. Как только начнет вытекать чистая жидкость, закручивайте пробку, а сверху долейте такое же количество, которое слили.

Более сложный вариант замены

Эта замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 потребует наличия помощника. Как известно, масло в АКПП автомобилей охлаждается при помощи специального радиатора, по которому оно циркулирует. Следовательно, из него смазочную жидкость тоже следует слить. Перед откручиванием сливной пробки отожмите хомут на шланге, подходящем к радиатору, и вытащите его. Опустите его в емкость для старого масла. На штуцер наденьте подходящий шланг и тоже опустите его в емкость.

Далее помощник должен завести двигатель и переключить рычаг коробки в нейтральное положение. Масло начнет сразу же сливаться в емкость. Если уровень в норме, должно выйти примерно 3 литра масла в течение минуты. Заглушите мотор, открутите сливную пробку и слейте оставшееся масло из трансмиссии — порядка 2,5 литров. Всего в итоге вам удастся слить примерно 5,5 литров, а значит два с лишним литра останутся внутри.

Снимите поддон коробки передач и замените фильтр. После этого установите поддон на место и зажмите все болты, наденьте шланг на штуцер радиатора и закрутите сливной болт. Залейте новое масло в количестве, равном слитой жидкости, а затем открутите сливную пробку и подождите, пока не потечет чистое масло. Закрутите пробку и долейте недостающий объем новой смазки. Таким образом вы замените всю жидкость в коробке и радиаторе, а также обновите фильтр. Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 завершена, и вы можете отправиться в дорогу.

provariator.ru

Описание замены масла вариатора CVT Mitsubishi Lancer 10

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Lancer X / Замена масла вариатора CVT Mitsubishi Lancer 10

Замена масла вариатора CVT Mitsubishi Lancer 10

Регламентная работа по смене масла в вариаторе Митсубиши Лансер Х может быть исполнена в нескольких вариантах: Стандарт или Максимум. В обоих случаях обязательно выполнить обнуление параметра «Степень разложения масла» специальным диагностическим устройством Mitsubishi. Так же необходимо производить процедуры (хотя бы через раз) по замене фильтра грубой очистки (или его промывки) и мойки радиатора охлаждения вариатора CVT Мицубиси Лансер 10. Стоит помнить – что чистый радиатор охлаждения вариатора косвенно влияет на его «здоровье», а так же продляет жизнь и маслу коробки, ведь оно становится меньше подвержено перегреву, что губительно и для масла и для самого вариатора. Регулярная промывка радиатора так же может спасти его от коррозии, которую невозможно остановить, если она начинается. Спасает только замена радиатора на новый. Фильтр грубой очистки необходимо хотя бы промывать. В случаях повреждения фильтрующей сетки в его недрах – только замена. Вариатор – как единый организм, в котором каждая деталь отвечает за своё дело, а всё это работает в комплексе, поэтому экономия на мелочах может стоить долгих лет безупречной работы вариатора CVT Митсубиси Лансер 10. В данной статье мы расскажем о самой полной регламентной работе: замена всех фильтров (тонкой и грубой очистки) и мойка кодона и радиатора охлаждения вариатора.

Сняв защиту двигателя, необходимо снять все клипсы, удерживающие пластиковую накладку под передним бампером.

Откручиваем сливную пробку и сливаем масло вариатора. После откручиваем по кругу все болты крепления поддона.


Откручиваем и снимаем фильтр грубой очистки.
В левой колёсной ниши переднего колеса находится радиатор охлаждения. Снимаем его.
Для этого нужно ослабить два хомута и стянуть два шланга со штуцеров и открутить три болта.

В случае, если сеточка в фильтре грубой очистки не повреждена, допускается промывка и очистка фильтра. Если же нет – только замена фильтра. Обязательно нужно промыть два магнита на поддоне, а так же помыть сам поддон изнутри.

Снятый радиатор охлаждения CVT Mitsubishi Lancer 10. Видна его забитость грязью. При мойке стоить быть аккуратным – соты радиатора легко деформируются. Не стоит переусердствовать с напором воды.

После мойки видно, что большая часть так и не промылась. Это означает, что радиатор не будет в полной мере справляться со своей задачей. В идеале – необходима его замена.

Новые фильтры и прокладка поддона.

Для замены фильтра тонкой очистки необходимо обеспечить доступ под подкрылок переднего левого колеса. Для этого подкрылок необходимо снять.

После этого отсоединяем все шланги от теплообменника и сняв его производим замену фильтра тонкой очистки ММС Лансер 10.

После всего этого производим сборку в обратной последовательности, заливаем масло в вариатор и запускаем двигатель. Переводим селектор коробки в каждое положение и удерживаем его по 5 секунд. Через 3-4 минуты подобных процедур глушим двигатель и проверяем уровень масла в CVT. По необходимости доливаем. После этого производим обнуление параметра степени разложения масла. Без этой процедуры вариатор так и не поймёт, что в нём вообще меняли масло.

skr-auto.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)