Перейти к контенту

Замена масла в вариаторе цедия – Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer Cedia — Mitsubishi Cedia, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Замена масла в вариаторе — Mitsubishi Cedia, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Описывать подробно процедуру не стану (есть достаточно записей на драйве от пользователей цедиа, все доступно и понятно).

По совету на одном СТО купила 8 л жижы оригинальной Mitsubishi ATF SP-III (6268 р ) и еще фильтр (с магнитами все дела) в гиперавто был только тайванский COB-WEB 959р. С прокладкой в комплекте. Счастливая и довольная в предвкушении начала искать где бы это сделать. В итоге очень хотелось "сегодня" обстоятельства сложились в пользу механика по рекомендации друга, поехала туда. Все прекрасно, сняли пробку (слилось литра 4-5 жууууть какой черной жижи… на щупе выглядело все как-то более оптимистично.

Полный размер

Черная жуть слилась

Ну да ладно, я не удивилась особо, машине 160 тыс пробега и с 2008 года после Японии масло скорее всего не меняли. И тут начались для меня открытия из серии "производители явно не заботились об удобстве обслуживания авто" Первое открытие — поддон вертикальный…ну ладно, фигня… нам открылась картинка внутренних органов варика. А где же фильтр ?

Полный размер

Фильтр трансмиссии

фильтр ты где? я то его очень ждала поменять. Механик ушел смотреть схему… возвращается и ржет. пошли мне показывать. Ха-ха! чтобы поменять фильтр в варике, надо разобрать и располовинить саму муфту. Эту важную вещь как фильтр запихнули в самое сердце вариатора. Предположили, что расчет производителей был на то, что фильтр в принципе никто не полезет менять и машинка пойдет в утиль после одно цикла пробега вариатора)) (японцы. такие японцы…) До замены мне не нравились "пинки" варика где-то 20-40 км/ч… Насчет этого симптома механик сказал, что помимо того что масло давно надо было менять его еще и по уровню не хватало. и возможно эти приколы были по этой причине. Решено было муфту не разбирать пока только жижу поменять, посмотреть на дальнейшее поведение симптома.
Дальше все по схеме, промыли, слили, залили новое масло, все собрали, дали поработать, попереключали передачи. Вобщем все норм. За работу (вместо оговоренных по телефону 2500 взяли в итоге с меня 2000р) и на этом довольная я укатила.
Проехалась где-то км 15 по своим делам — передачи намного плавнее переключаются… "пинки" пока не замечены… иногда…может один пинок (до замены они были очень явные. машину могло периодически на несколько секунд подергать вперед-назад) но я надеюсь, что мне все-таки показалось)

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе CVT Lancer X 2.0 — logbook Mitsubishi Lancer 2008 on DRIVE2

Наконец добрался до замены масла в коробке, после покупки прошло уже 3 месяца, все давно закуплено, а времени не было. Поскольку собственного гаража не имею, поехал к дяде, и вдвоем принялись за дело. Для этого было закуплено:
Прокладка поддона Арт. 2705A015
Фильтр маслоохладителя Арт. 2824A006
Кольцо уплотнительное Арт. 2920A096
Так же был куплен радиатор вариатора, поскольку мой приказал долго жить фирмы ZZVF Арт. GRA3292
Шайба сливной пробки поддона Mitsubishi Арт. 2705A013, потом посидев немного на форумах узнал, что Nissan использует такие же коробки, но шайбы у них стоят в 3 раза дешевле. Nissan Арт. 1102601M02.
И самое главное, это масло, поскольку оригинальное масло было практически не найти, только под заказ и цена у него была совсем не маленькая, посидев тут, выбор мал на. Купил 3 канистры по 4 литра.

Zoom

Nissan CVT Fluid NS-2 Арт. KLE52-00004-EU. На фотографии уже 2 канистры, поскольку процесс замены уже пошел

Фотографию честно позаимствовал у форумчан, свои сделать забыл, уж простите

А теперь сам процесс:
1. Для начала с прогретой коробки нужно слить еще горячее отработанное масло. Слилось около 5-6 литров
2. Поскольку я люблю свою машинку и хлчу на ней ездить еще очень долго, то сразу же залил нового масла, и дал поработать коробке прогоняя ее по всем положениям с задержкой на 7-10 сек. с повтором раз 5, затем выехал и покатался на ней километров 7. Когда приехал сливать, масло было достаточно чистое, что не могло меня не радовать.
3. Далее принялись за разборку всех узлов.

Zoom

Слили масло и начинаем откручивать поддон.


В поддоне оставалось еще с пол литра масла, большая половина которого большим потоком вылилась вся на меня. Так что на будущее буду поаккуратнее с ним.
Сняв поддон и слив весь остаток наблюдал такую картину

Zoom

На первый взгляд вроде как и ничего

Zoom

Но на магнитах было уже прилично стружки. Хотя по моим предположениям при предыдущей замене масла всю эту процедуру не производили, а просто слили старое и залили новое масло

Zoom

Чистый магнит и магнит в стружке


Хорошенько прочистил поддон сухими безворсовыми тряпками и промыл магниты.

Zoom

намагнитились и винты, на них тоже собралась стружка


там все тоже почистили
Затем сняли фильтр грубой чистки и хорошенько его промыли новым маслом, поскольку в нем собралась куча всякой гадости. Затем поставили его на место.
Далее поставив новую прокладку, прикрутил поддон на место.
4. А пока я возился с поддоном, дядя зпнялся заменой фильтра в маслоохладителе.

www.drive2.com

Замена масла в вариатора - Трансмиссия - Каталог статей

Первоначально о самом масле:

Свежая, новая ATF имеет яркий красный цвет, прозрачное, быстро впитывается хлопчатобумажной тканью. Имеет характерный запах полусинтетического масла.

 

 

Темно-коричневое ATF , почти непрозрачно, имеет легкий запах гари. ATF в CVT не менялось 50 - 100 тысяч киллометров или эксплуатировалась с нагрузками. Срочно менять ATF

 

 

Темное ATF , непрозрачное, с характерным запахом гари. CVT где то надорвали: буксовали в канаве на "D" с выжатой до упора педалью газа , "опустили уровень ATF" , не меняли ATF никогда.

 

 

CVT сломан, даже если машина передвигается, разгон становиться вялым, в горку нельзя тронуться. Это тот случай, когда чем дольше ездить на таком CVT , тем дороже ремонт

 

 

ATF мутное. Охлаждающая жидкость двигателя или вода попала в ATF. Требуется срочная замена ATF.

 

 

масла заливаемые в вариатор:
DIA QUEEN ATF SP III (бывает только в 4л и 20л таре, 1л не бывает)

 

 

А теперь замена.

Операцию нужно выполнять вдвоем!
снимаете длинный патрубок (если смотреть сверху лицом к двигателю на то место где патрубки подходят к коробке то нужно снять шланг №2 (отсоеденить его от коробки)) который идет от радиатора к коробке, опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку(болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5л), закручиваете сливную пробку, заливаете новое масло через щуп столько же сколько слили старого, заводите двигатель на N, через шланг который вы отсоединили опущенный в тару польется жидкость сливаете порядка 3л, выключаете двигатель, доливаете через щуп 3л свежего масла, опять заводите двиг на N и сливаете масло через шланг пока не пойдет чистое, потом выключаете двиг, заливаете до уровня и ездийте с чистым маслом! выравниваете уровень! на все про все 15минут!

 

При смене КПП cливное отверстие масла на вариаторе находится вот тут

 

Болт (с магнитом) на 24, находиться по центру коробки!

Источник: http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=5343

cedia.clan.su

Замена масла в вариаторе, nissan cvt ns-2, подробная инструкция — logbook Mitsubishi Lancer 2008 on DRIVE2

Прочитал в интернете о том, что менять масло в вариаторе нужно не реже чем раз в 60 тысяч. Ну что-же, сказано — сделаем. Да и к тому же вариатор дороже чем масло. Следующую замену планирую через 50тысяч.

Менял масло еще в ноябре 2014 года, цены все старые.
Масло взял то, которое льют все, проверенное — nissan cvt ns2
Все трудности, с которыми вы можете столкнутся и подробную инструкцию я описал ниже.

Причины почему стоит менять самому:
1) В сервисе закачают новое масло, вытолкнув старое, и не почистят поддон и фильтр грубой очистки, не поменяю фильтр маслоохладителя.

2) В сервисе зальют 4л нового масла и остальное старое, оставив себе одну канистру в подарок(слова бывшего работника)
3) Делать что либо своими руками в машине это кайф, так что погнали)

1)Едем в магазин, можно заранее в екзист или автодок, у них дешевле, вот список покупок:
-масло в вариатор 2 канистры по 4 литра KLE52-00004
-прокладка поддона вариатора 2705A015
-уплотнительное кольцо маслоохладителя 2920A096
-фильтр маслоохладителя 2824A006
-воронка(понадобится что бы заливать масло) купите в хозтоварах

На фото нет только прокладки поддона

2)Едем на эстакаду, взяв с собой ящик с инструментами, их понадобится не много, но точно не помню какие, берите хороший набор и не парьтесь.

3) Откручиваем сливную пробку на поддоне вариатора, сольется много масла, сколько именно всеравно
4) Откручиваем и снимаем поддон вариатора, по всему периметру он держится на обычных болтах, когда снимаете, в нем будет еще масло
5) Несем поддон вариатора на светлое место и чистим его, тряпкой с бензином протираем из нутри, так же два магнита очищаем от стружки и крепим обратно

6)Идем обратно под машину, там нас ждет фильтр грубой очистки, тут есть пару нюансов:
1-Держится на трех болтах, после его снятия, по трясите его и пусть сольется старое масло, залейте в него новое, по трясите и слейте, повторить раза 2-3

2-Уплотнительное кольцо! Оно либо останется внутри после снятия фильтра, либо на нем, не потеряйте его, я уронил и искал долго, просто если потеряете, хрен знает чем его заменить

7)Прикрутили фильтр обратно, очищаем поддон и корпус вариатора от старой прокладки, положили новую и закрутили поддон обратно вместе со сливной пробкой.

8) Заливаем масло, 4 литра льем смело, дальше около литра со 2 канистры, заводим авто, съезжаем с эстакады и готовимся снимать переднее левое колесо

9) Замена фильтра маслоохладителя и уплотнительного кольца

И так сам фильтр находится мягко говоря в жопе, под аккумулятором, снимаем акум(так же воздухозаборник), короче добираемся до площадки на которой стоит акум.
Эта площадки состоит из двух частей, снять их кажется сложно, но вам нужна трещетка и гнущаяся насадка, тогда все станет просто. После снятия вы увидите такую картину:

Держится корпус маслоохладителя на 4 болтах, два сверху и два снизу, два верхних легко открутить из под капота, а вот для нижних придется снять левое переднее колесо и отогнуть локер, вы сразу увидите корпус и легко открутите два нижних болта. Вот такая картина перед вами:

Короче видно кольц

www.drive2.com

Замена масла вариатора (CVT) — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Приветствую всех!
Ну вот и пришло время заменить масло в вариаторе. Долго читал форумы про масло и лансероводовские и аутовские, пришел к выводу что на замену в основном все льют или оригинал (DiaQueen J1) или ниссановское NS-2 или немецкое Ravenol NS-2/J1. Исходя из диких цен на оригинал и ниссан выбрал равенол. Заказал в Exist:

CR 0093785 Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач
CR-0047458 Ravenol 4014835719392 Масло трансмиссионное синтетическое "CVTF NS2/J1 Fluid", 4л
CR-0047458 Ravenol 4014835719392 Масло трансмиссионное синтетическое "CVTF NS2/J1 Fluid", 4л
CR-0047225 Mitsubishi 2705A015 Прокладка поддона картера АКПП
CR-0047225 Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач

В итоге все вышло в 6500р.
Подождав 2 дня, забрал расходники и погнал в гараж на замену)) Снял защиту картера, пластик, добрался до поддона вариатора. Начал сливать масло. Долго ждали пока сольется, слилось где-то 6.5 литров.

Сняли поддон. Там еще грамм 300 наверное было.

Снятый поддон

В поддоне на магнитах был "ежик" из металла, все отмыли вытерли. Сняли фильтр грубой очистки продули промыли новым маслом. Там есть резиновое кольцо! Главное её не потеряйте!
Далее настала очередь охладителя. Ох сколько мы произнесли "хвалы" Японцам за хитроумную установка держателей аккумулятора… Поменяли фильтр маслоохладителя. 3 болта откручиваются нормально, а вот с задним то еще мучение, но слава богу справились. Кстати в мануале написано что из арки левого колеса удобнее производить работы. Жаль я это прочитал уже после всего))) Далее пошел радиатор. вид его меня удручил… Такое чувство что его расстреляли. Нижняя часть насквозь ребер охлаждения не имеет((( Поставил себе заметку на будущее. Т.к. Масло вообще черное было, то следующую замену буду делать через 30000 км.
Сняли радиатор, продули. Проверили на герметичность. Вставили монометр в одну трубку. Во вторую подали 3 атмосферы. Давление не падало. Значит клиент скорее жив)))
Установили все обратно) При закручивании сливной пробки ставьте усилие в 35-40 Н\м.

Далее заливали масло. Технология такая:
-заливаем масло до отметки до изгиба щупа выше надписи HOT
— Заводим. Переключаем коробку во всех режимах с задержкой по 5 секунд на каждый режим. Делаем это в течении 2 минут.
— Выключаем зажигание и смотрим уровень. Он должен находиться примерно на отметке COLD. если нет то доливаем.
-Выгоняем машину и катаем до прогрева двигателя и коробки. Минут 15 хват

www.drive2.ru

Замена жидкости в вариаторе — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Собственно запись для истории.
Пробег 109 530 км.

Масло ENEOS Premium CVT Fluid, 6 л.______________________________2790р.
Фильтр теплообменника Nissan 317261XF00 (полный аналог 2824A006, но дешевле на 200р.)__480р.
Прокладка поддона вариатора Mitsubishi 2705A015____________________530р.
Кольцо уплотнительное теплообменника Mitsubishi 2920A096___________120р.
Кольцо уплотнительное маслоприемника (фильтра грубой очистки, сетки) 2824A005___90р.
Медная прокладка пробки слива Nissan 11026-01M02_____________________________25р.

Масло ушло ровно 5,5 литров.
Сначала залил лишковато (5,8л), лишний перелив, после прогрева по HOT отобрал капельницей.
Времени заняло часа 3,5…4.
Работал на яме. Колесо левое снимал. Радиатор вариатора не снимал.

Маслоприемник промыл карбклинером. Поддон и магниты очистил. Налет на магнитах был, похож по консистенции, плотности на графитку. Явной "длинной" стружки не было. Фильтр теплообменника нешипко грязный был.

Площадку под аккумулятором снял быстро гибким удлинителем с головкой на 12, теплообменник откручивал 2 болта сверху, 2 болта из ниши колеса-все просто, при снятии немного масла вылилось из него. Также при снятии поддона чуток мимо пролилось.
Инфы по замене жидкости (масла) вариатора на drive2 много. .
Вдохновение, так сказать, черпал в записях:
— у adilkhash на Mitsubishi Lancer
— у Павла на Lancer Crazy Cat
— у chanLi на Lancer X 1.8 CVT
— у Константина на Lancer "Возрождённый"
— у Александра на Lancer "Золотая лихорадка"
и очень подробно у Богдан на Lancer Золотистая двушка.
Спасибо Вам мужики огромное.

В поведении машины есть изменения, плавность разгона однозначно возросла.
Переключения стали мягче из P. Из D в R отсутствует тычок. В ручном режиме также заметно плавнее машина поехала.
PS : Счетчик старения масла скинул через CVTz50, хотя это совсем не обязательно.

www.drive2.ru

Замена масла вариатора по другому способу. — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Приветствую! скоро предстоит замена масла вариатора вместе с установкой дополнительного радиатора, порыскав просторы интернета нашел запись о способе замены масла под собственным давлением вариатора. Вот ссылка: Ссылка с кольт клуба.

первоначально ответы на вопросы, которые возникают у молодых пользователей:
1) масло в коробке нужно менять по состоянию, а не по пробегу, так как стиль езды у каждого разный! регламент при нормальной езде 30-40 тыс км! так же желательно каждые 20тыс км делать частичую замену (слили через сливное отверстие 4,5-5,5л, залили столько же сколько слили),
но это для тех кто любит свой вариатор! Кто жмет на тапку как правило масло приходит в полную не годность за 20тыс км!
2) объем вариатора по мануалу 8,1л
3) через сливное отверстие сливается где-то 5-5,5л потому что: 1-1,5 находиться в радитаоре, остальное внутри валов, муфт, конусов, гидропанели и внутри самого корпуса! перед тем как разобрать вариатор сливали масло полностью через сливное отверстие, после того как сняли варик, только внутри корпуса высосали около 700гр не слитого масла и это не считая конусов муфт панели и всех остальных вышеперечисленных деталей!
4) сливное отверстие находиться под машиной в центре вариатора болт на 24!
5) щуп находится возле воздуховода около радиатора, отверстие куда вставляется щуп — ЗАЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ
6) уровень в коробке мереяется на прогретой машине(чтобы прогреть вариатор нужно проехать не менее 10км): машина должна быть заведена, стоять на ровной поверхности, проводите селектор по всем передачам с задержкой по 5 сек на каждой передаче(для того чтобы масло распределилось по всем местам), ставите селектор на N, вытаскиваете щуп, вытираете его тряпочкой, вставляете обратно в отверстие, вытаскиваете щуп и смотрите уровень масла!
7) рекомендуемое масло DIA QUEEN ATF SP-III, продается только в 4л и 20л канистрах (1л НЕ БЫВАЕТ). DEXTRON лить в вариатор КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО, после этого вариатор летит уже не раз проверенно, так что не пополняйте эти ряды!
8) замена масла на сто на аппарате:
есть разные замены масла:
1)под давлением вариатора, то есть смысл в том, что сливают все чистое масло в резервуар аппарата и подключают его, и вариатор под своим собственным давление меняет масло, выталкивая старое в соседний резервуар аппарата! это аналогично моему ниже описанному методу полной замены!
2) под давлением аппарата, при этом поднимаетсся вся стружка и продукты износа (поверьте их там очень много) и оседает все это Г в фильтре тем самым забивая его! после чего возникает слабая пропускная способность фильтра, соответсвенно падает давление в коробке!
Проблема в том что сервисмены стали врать по поводу того что их аппараты меняют 1 способом, на самом деле у многих аппарты основаны на 2 способе! поэтому я пропагандирую полную замену своими руками!
Теперь про замену:

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА:
операцию нужно выполнять вдвоем!
снимаете патрубок (в районе крепеления к коробке) который идет от нижнего сопла радиатора к коробке, опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку(болт на 24), сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5л), закручиваете сливную пробку, заливаете новое масло через щуп столько же сколько слили старого, заводите двигатель на N, че

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)