Перейти к контенту

Замена масла в роботе тойота королла – Замена масла ММТ (Роботизированная) — подробно! — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU - моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Всем доброго времени суток. В данной статье мы разберемся с вопросом выбора масла в робот Тойота Королла.

Что же сподвигло меня на написание этой статьи? Да все просто. Я как обычно консультировал своего знакомого по замене масла в автомате 120 Тойоты Короллы. Обычные советы типа какое масло лучше взять, сколько потребуется для замены и где лучше у нас в городе поменять... В этот момент пришел клиент забирать заказанное моторное масло в Тойоту Королла "на роботе". И задал вполне обычный вопрос: "А какое масло в робот Тойота Королла заливать?" А я как вполне нормальный человек ответил: "Да самое простое для механики... Подойдет например Тойотовское 75W90 GL-4...". Механика... робот... разница то какая. Японцы прилепили на механическую коробку механизм переключения передач и радуются. Конструкция то не изменилось, почему масло то другое должно быть? Вполне логично, но не совсем правильно. Почему я пришел к этому выводу? Читаем далее.

 

Масло в коробку робот Тойота Королла

Если залить в робот Тойота Королла масло для механической КПП, то разницы Вы скорее всего не почувствуете. Машина будет также ехать, переключать передачи, все как обычно. Но долго ли это продлиться? Думаю ответить на этот вопрос не так просто, как кажется.

На самом деле, если открыть мануал к автомобилю, то в разделе Трансмиссия можно найти рекомендованное масло в коробку робот Toyota Corolla. Эта жидкость должна соответствовать вязкости по SAE 75W и классу API GL-4.

Если  исходить из оригинальной жидкости, то масло в робот Тойота Королла носит название Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75. Артикул у масла 08885-81001. Выпускается масло Toyota только в пластиковых канистрах объемом 1л. LV в названии означает Low Viscosity, что дословно переводится как "низкая вязкость". Т.е. это маловязкое масло, которое также является энергосберегающим.

А вот как должно выглядеть масло для робота Тойота Королла:

Существуют также неоригинальные масла в робот Тойота Королла. Это и знаменитый Castrol, и немецкий Ravenol, и многие другие. Детально рассматривать эти масла мы не будем, так как их достаточно много. Стоимость таких масел, как привило, несколько ниже оригинала, но встретить на витринах их получается достаточно проблематично. Поэтому автовладельцы чаще всего заказывают

масло в робот Тойота Королла через интернет.

 

Отличие рекомендованного масла в робот Тойота Королла от обычной "трансмиссионки для механики"

Если в робот Тойота Королла залить обычное масло для механики, например, GL-4 75W90, то в летнее время Вы, скорее всего, не почувствуете никакой разницы. Дело в том, что масло 75W на прогретой коробке имеет вязкость ниже, чем масло 75W90.  Летом этого не почти не заметно, особенно в жарких регионах. А вот зимой разница будет слегка ощутима. Первое, на что жалуются люди, это шум при запуске на холодную. Этот шум достаточно быстро стихает, но все же его появление должно заставить задуматься. Второй момент, который может быть Вы и не заметите, но механизм переключения передач явно ощутит это на себе, это увеличение усилия для переключения передач. Что в свою очередь приведет к уменьшению ресурса коробки. А оно Вам надо?

 

Сколько масла залить в робота Тойота Королла?

Рекомендованный объем масла в робот Тойота Королла составляет 1,9л. Это единственная цифра, которая указана в мануале. Как правило так и есть. Однако, в 6-ступенчатый робот Тойота Королла заливается 2,4 литра трансмиссионного масла.

 

Инструкция по замене масла в роботе Тойота Королла с фотографиями

Прежде чем перейти к замене масла в роботе Тойота Королла своими руками, хотелось бы рассказать об интервале замены масла. Менять масло в роботе Тойота Королла следует не реже чем один рас в 40 000 км пробега или раз в 48 месяцев, в зависимости от того. что наступит раньше. Кстати, не забывайте, что через 40 тыс. км пробега на Toyota Corolla производится замена свечей зажигания. 

Заменить масло в роботе Тойота Королла достаточно просто. Процедура замены ничем не отличается от замены масла в обычной механической коробке переключения передач. В двух словах замену масла в роботе Тойота Королла можно описать так: "Слил старое масло и залил новое". Все. Но попытаемся разобраться пошагово что и как правильно делать.

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
2. Загоняем автомобиль на яму. Глушим двигатель. Если нет ямы, то будет достаточно обычного домкрата. Поднимаем автомобиль так, чтобы возможно было подлезть под переднюю часть авто. Можно соорудить небольшую эстокаду из двух досок длиной 1-1,5 метра.
3. Снимаем защиту двигателя (если она имеется), чтобы освободить доступ к коробке.
4. Откручиваем сливную пробку накидным ключом и аккуратно сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло слито, отворачиваем заливную (контрольную) пробку. Весь процесс изображен на фотографии ниже.

Если сливное и заливное отверстие робота Toyota Corolla изобразить схематично, то выглядеть это будет следующим образом:

5. Заворачиваем сливной болт.
6. В заливное отверстие вставляем подходящий по диаметру шланг с воронкой.
7. Заливаем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия. Должно войти около 2 литров.

8. Закручиваем заливную пробку.
9. Ставим защиту на место.

Это все. Замена масла в роботе Тойота Королла на этом окончена.

 

Вывод

В данной статье мы разобрались какое масло лить в робот Тойота Королла, как часто его менять и рассмотрели пошаговую инструкцию по замене. Все оказалось очень просто.Согласитесь, что робот на Тойота Королла - это достаточно "капризная" и дорогостоящая деталь, чтобы экономить на замене масла. Тем более, что эконимия получается совсем незначительная, а иногда и вовсе отсутствует. И не пытайтесь экономить на "сомнительных маслах". Поэтому мы поможем отличить подделку масла Тойота у нас на сайте! 

oils-market.ru

Замена масла в коробке ММТ ( масло робот) — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Сразу напишу результат — все намного лучше чем я ожидал — однозначно советую сменить масло в роботе, что бы не писал оффициал. 100% — без адаптаций и прочего, машина едет, как в сказке…

Итак… При смене сцепления сколькототам тысяч назад, оффициалы в акте написали, что долили 0,5 л масла. Какого — хз. По незнанию не обратил внимания, пока не понял что в коробас надо 1,9. Что добавили — не известно, скорее всего 75в90. Однозначно нужно было сменить жижу, что бы там не говорили. Купил оригинальное LV75W 2 литра и вперед. По совету и опыту одноклубня barak было принято решение вливать не 1.9 через заливную пробку, а все 2 литра через отверстие датчика нейтрали. По нашим с ним убеждениям, коробка закидывает масло в актуатор выбора и включения передач, смазка которого очень важна. Короче, эти лишние 100 мл не повредят, на крайняк выйдут через сапун.

Итак, прогреваем коробку в движении. Загоняем на яму ( можно и без нее, используя навыки проктолога-гинеколога) . Снимаем защиту и откручиваем на коробке заливную пробку ( ключ на 24). В моем случае — для контроля уровня масла — а есть ли оно. На прогретую сразу же вылетает пару мл. Затем откручиваем такую же сливную пробку (головка на 24) и сливаем вонючую жижу в тару. Чтобы улучшить слив, я поддомкратил переднее правое колесо.

Пока стекает масло, займемся "альтернативным" заливным отверстием.

Снимаем аккум, снимаем воздушный фильтр и его корпус полностью видим его — датчик нейтрали:

СТАВИМ МЕТКУ! СТАВИМ МЕТКУ ! СТАВИМ МЕТКУ в его родном посадочном положении (она уже может быть с завода, как в моем случае) и выкручиваем ключом на 27 (Можно ГЛУБОКОЙ головкой).

Закручиваем обе пробки на 24 !))))

Далее берем устройство влива жидкостей любое — я выбрал лейку-воронку бытовую (выпросил у тещи для общего блага) . Кому удобнее — можно шланг (наружный диаметр 16мм) и лейку и в таком роде.

Заливаем 2 литра масла и собираем все в обратном порядке. Датчик нейтрали закручиваем в исходное положение по метке.

Роботоводы, УВЕРЯЮ вас — результат будет заметен с первого старта!
Стоимость масла и сама работа — не дороже (а дешевле) и не сложнее замены масла ДВС, и результат вас приятно удивит! Машинка поехала, как после старых добрых адаптаций…

Полный размер

масло

Полный размер

старое нечто

www.drive2.ru

Замена масла в КПП робот! — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!

Давненько я не менял масло в КПП, время пришло!
Запись про замену масла банальна, но пусть будет, вдруг кому пригодится, да и фото с пробегом здесь для себя оставлю как напоминание!

Полный размер

Пробег совсем не маленький, но зато реальный!

Купил 2 литра ELF 75W-80.

Полный размер

Свежее масло!

В умных книгах говорится что нужно лить 1,9 литра, но народ утверждает что надо лить 2 литра, и что мол это уже проверено на деле)))
Прислушался к мнению народа)))
Снял АКБ с площадкой, снял корпус воздушного фильтра и добрался до датчика нейтрали!

Полный размер

Тот самый датчик нейтрали!

Головкой на 27 открутил этот самый датчик, метка ( по которой его нужно выставлять) уже была.
Далее открутил накидным ключом на 24 заливную пробку, из неё полилось масло, это говорит о том, что и раньше туда заливали 2 литра!Сразу объясню, в предыдущий раз мне заливали масло на СТО при замене сцепления, это было давно, лет пять назад (давно не менял масло) когда я был молод и не мог сам скинуть коробку, в связи с этим обращался к "специалистам" на СТО и платил им не малые деньги!))

Продолжим, затем открутил все тем же накидным ключом на 24 сливную пробку и слил старое масло!
Далее закрутил пробки, предварительно протерев посадочные площадки.
Пришло время заливать масло через отверстие для датчика нейтрали, и тут выяснилось что воронка которая у меня была, мягко говоря великовата))Смекалка, инженерное образование и опыт приобретённый в гаражах помогли мне выйти из ситуации!))))Взял кусок термоусадки, надел его на сопло воронки, с обратной стороны вставил какой-то штырь нужного диаметра и нагрел это все над газовой горелкой, вытащил штырь и получилась воронка с нужным диаметром сопла)))

www.drive2.ru

Как поменять масло в роботе Тойота Королла

Замена масла в домашних условиях. Toyota Corolla 2008

Замена масла в ММТ (Роботизированная).. Toyota corolla 150

Замена масла в МКПП тойота королла #ГаражнаяЖизнь

Замена масла в АКПП Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013)

Робот королла Toyota Corolla 2008 E140 E150

Toyota Corolla замена сцепления робот

замена корзины и диска сцепления на Тойота Королла 2008год своими руками

Не горит подсветка селектора. КПП робот на автомобиле тойота королла (Toyota Corolla) 2007 г/в

Toyota Corolla робот. Отзыв владельца

Toyota Corolla робот. О поломке сцепления. Расходы... Видеодневник #6

Также смотрите:

  • Сколько дикстрона в Тойоту корону 190 кузов
  • Toyota Highlander конструкция
  • Air purifier Toyota что это
  • Багажник на крышу для Toyota Avensis
  • Модификации Toyota Land Cruiser 205
  • Ооо Toyota центр
  • Тойота новая прадо установлен ли эбершпехер
  • Prius Toyota зарядка от сети
  • Toyota Crown comfort 2000 характеристики
  • Устройство Toyota Corolla 1998 универсал
  • Тойота Королла 2002 отзывы владельцев
  • Размеры багажника Toyota tundra
  • Давыдыч тест драйвы Toyota
  • Кожух запасного колеса Тойота рав 4
  • Двигатель на Toyota в центре
Главная » Лучшее » Как поменять масло в роботе Тойота Королла

www.77toyota.ru

Замена масла в роботизированной коробке Тойота Королла

Замена масла в ММТ (Роботизированная).. Toyota corolla 150

Замена масла в МКПП тойота королла #ГаражнаяЖизнь

Замена масла в роботизированной коробке передач DSG

Toyota Corolla замена сцепления робот

СБРОС ИНТЕРВАЛА ЗАМЕНЫ МАСЛА- ТОЙОТА

Замена масла в механической коробке (МКПП) на TOYOTA Corolla e11

Замена масла в домашних условиях. Toyota Corolla 2008

Робот королла Toyota Corolla 2008 E140 E150

замена корзины и диска сцепления на Тойота Королла 2008год своими руками

Замена масла в Toyota Corolla E15 1.4 2008.

Также смотрите:

  • Тойота Королла алтис 2004 технические характеристики
  • Toyota Corolla седан 2012
  • Toyota Camry v50 инструкция по эксплуатации
  • Масштабная модель Toyota Chaser 100
  • Топливная система на дизеле Toyota Avensis
  • Топливная система Toyota hiace
  • Модель коллекционная Тойота Приус
  • Toyota Corolla ошибка проверь подушки безопасности
  • Щиток приборов Toyota Camry sv40
  • Заглушки для литых дисков Toyota
  • Toyota castle diesel отзывы
  • Тойота хеликс 2014
  • Замок зажигания Toyota Hilux
  • Тайота Авенсис фара
  • Toyota premio 2009 технические характеристики
Главная » Новинки » Замена масла в роботизированной коробке Тойота Королла

www.77toyota.ru

Замена Масла В Роботе Тойота Королла 2008 ~ TOP-GEER.RU

При техническом обслуживании всех марок автомобилей в список неотклонимых работ заходит смена или доливка масла в движок тс. Однако не следует забывать, что в коробке также содержится масло для смазки. Исходя из этих оснований разглядим развернуто вопросы, связанные с его сменой в МКПП Тойоты Corolla 2008 года выпуска: какие функции оно делает в коробке; выгорает ли трансмиссионное масло и следует ли его доливать, как в движок; советы, согласно которым делается техническое сервис МКПП данной модели автомобиля.

Нашему клиенту остается современные авто масла и другие, что употребляются в движке, и трансмиссионные состоят из базы и набора дополнительных соединений — присадок. В главном качество выполнения смазочной функции определяет база, а дополнительный пакет присадок только корректирует и улучшает ее рабочие свойства.

У трансмиссионных, кроме смазочной, еще есть одна ответственная задачка. При вращении шестерен МКПП, находящихся в зацеплении, выделяется огромный выбор тепла. В коробке находящегося в движении автомобиля температура колеблется в рамках 150 градусов Цельсия, в этом случае в самом месте контакта шестеренок она может подниматься до 300 градусов. Масло, заливаемое в МКПП, делает также теплоотводящую функцию, охлаждая при всем этом детали не допуская критичного перегрева коробки.

При огромных температурных нагрузках масло начинает пениться, и здесь существенно понижаются его смазочные свойства. Также в процессе использования выгорают присадки, что опять же усугубляет выполнение защитной функции. Результатом несвоевременной смены смазочного материала является образование задиров на главной передаче — во время работы ее шестерни начинают издавать типичное гудение; спустя 500—1000 км пробега зубья деталей коробки не держат возросшей нагрузки и начинают разрушаться. Если не принять надлежащие меры, МКПП Короллы может заклинить или на сто процентов выйти из строя.

Читайте так же:

Тойота Corolla 2008 года — это переднеприводные авто, МКПП которых испытывает наисильнейшую нагрузку, в противоположность заднеприводных. С целью сохранить работоспособность коробки на не один год, плановую смену масла следует проводить раз на 50—60 тыщ км пробега, а при брутальной манере вождения либо для автомобилей, участвующих в гонках, Данный срок следует уменьшить до 30—40 тыщ.

Замена масла в ММТ (Роботизированная). Toyota corolla 150

При эксплуатации тс понижается уровень трансмиссионных масел в МКПП, потому не считая смены следует проводить также регулярную их доливку. Причинами проверки уровня являются любые признаки конфигурации в работах коробки. Проверка уровня и следующий долив масла — это легкие операции, которые выполняют в кустарных условиях.

Читайте так же:

Порядок выполнения работы:

  • Автомобиль необходимо установить на ровненькую горизонтальную поверхность над смотровой ямой либо поднять его при помощи подъемника. Проверку уровня следует создавать не ранее чем через 10 минут после рабочий вариант остановки автомобиля, при заглушенном движке.
  • Поверхность коробки следует очистить вокруг пробок уровня и сапуна чтобы избежать попадания грязищи вовнутрь.
  • Открутите пробку и непременно протрите ее.
  • Проверьте уровень масла — оно должно достигать нижнего края отверстия для пробки измерения уровня.
  • Если уровень недостающий, выверните дыхательный клапан (сапун), расположенный в верха МКПП.
  • Долив следует создавать через отверстие дыхательного клапана маленькими порциями пока, пока масло не потечет из отверстия для пробки проверки уровня. Для долива используются воронку и шланг подходящего размера.
  • Закрутите пробку в район и затяните ее с нужным усилием.
  • Установите сапун к месту.

Замена масла в роботизированной коробке передач DSG

Читайте так же:

Смена масла в МКПП автомобиля Тойота Corolla также довольно обычная работа. Для выполнения этой задачки необходимо:

  1. Незначительно проехать на автомобиле, чтоб коробка прогрелась.
  2. Заехать на смотровую яму по другому снять левое колесо, установив автомобиль на домкрат.

Внимание! Часть работ выполняется под машиной, потому устанавливайте для собственной безопасности под машину пеньки.

  • Открутить сливную пробку (болт) и слить отработанное масло в всякую подходящую емкость. Если автомобиль употреблялся, масло будет малость теплым.
  • Нужно подождать, пока оно на сто процентов стечет. Оставшиеся осадки можно дополнительно высосать шприцем с загнутым наконечником.
  • Дальше нам необходимо открутить 2-ой болт, до которого сначала мы станем знакомиться добираться уже не снизу, а сверху. Его можно повстречать под воздуховодом, который идет от воздушного фильтра к движку.
  • Откручиваем Этот расхожий слух болт, через это отверстие станем знакомиться заливать новое масло.
  • Установите 1-ый болт (пробку слива) в район и накрепко затяните его.
  • Чтоб залить масло пригодится длинноватая воронка. Вставляем ее в отверстие где находился 2-ой болт.
  • Проводим заливку нового трансмиссионного масла.
  • Закручиваем назад 2-ой болт.
  • Авто Тойота Corolla 2008 года выпуска оснащаются 5- и 6-ступенчатыми МКПП. Для работоспособной версии смены 5 ступке будет нужно приблизительно 1,9 литра масла, 6 ступке — 2.4,3.

    Читайте так же:

    top-geer.ru

    Замена масла в роботе тойота королла видео

    Замена масла в МКПП тойота королла #ГаражнаяЖизнь

    Замена масла в домашних условиях. Toyota Corolla 2008

    Замена масла в ММТ (Роботизированная).. Toyota corolla 150

    СБРОС ИНТЕРВАЛА ЗАМЕНЫ МАСЛА- ТОЙОТА

    Замена масла в АКПП Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013)

    Замена масла АКПП Toyota Corolla 120 (E120)

    Замена масла в коробке передач МКПП Toyota Carina E

    Робот королла Toyota Corolla 2008 E140 E150

    Toyota Corolla замена сцепления робот

    Замена масла в роботизированной коробке передач DSG

    Также смотрите:

    • Рулевая рейка тойота хайлендер
    • Тойота ипсум отзывы владельцев
    • Щетки стеклоочистителя тойота королла 2014
    • Развоздушивание системы охлаждения на тойота
    • Долго греется двигатель тойота
    • Как заменить передние подшипники на тойота
    • Toyota highlander схемы
    • Радиатор отопителя тойота королла
    • Катафоты в задний бампер тойота королла 160
    • Кран печки тойота корона
    • Как установить подогрев двигателя на тойоту
    • Тойота авенсис разболтовка колес
    • Отзывы тойота ипсум 2003
    • Накладки на фары тойота камри 40
    • Видео тойота краун 2004 2007
    Главная » Хиты » Замена масла в роботе тойота королла видео

    toyota-13.ru

    Пока нет комментариев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СайдбарКомментарии (0)