Перейти к контенту

Замена масла в редукторах субару форестер – Subaru Forester › Бортжурнал › Замена масла в переднем дифференциале и заднем редукторе

Замена масла в редукторе на Субару Форестер

Субару Форестер признан одним из лучших внедорожников среднего класса, среди японских брендов. На отечественном рынке, Субару Форестер является самой продаваемой моделью.

Обслуживание автомобиля считается не сильно затратным, особенно если это плановый осмотр фильтров, замена моторного масла, осмотр состояния масла в АКПП и замена масла в редукторе Форестер. Эта процедура осуществляется в переднем или заднем редукторе, в зависимости от того, переднеприводная или заднеприводная машина.

Периодичность замены масла в редукторе автомобиля Субару

Официальным регламентом установлено, что на Субару Форестер замена масла в переднем редукторе производится каждые 100 000 км пробега. При этом, необходимо регулярно проверять состояние смазки и ее уровень. Многие специалисты автосервисов не согласны с рекомендациями производителя, и рекомендуют менять жидкость в редукторе каждые 40 тысяч км пробега. Уже на таком сроке продукт перестает на 100% выполнять свои функции.

На необходимость смены жидкости указывают следующие признаки:

  • снизился уровень масла;
  • жидкость поменяла цвет со светлого на тёмный;
  • при проверке в жидкости обнаружено большое количество стружки и грязи.

Если вовремя не поменять жидкость или пренебрегать установленными сроками, то в лучшем случае сотрутся составные запчасти (сальники, подшипники и шестерни), а в худшем понадобится капитальный ремонт переднего и заднего коленвала на Subaru Forester.

Замена жидкости в переднем редукторе производится вместе со сменой трансмиссионной смазки в КПП.

Объёмы масла для заправки редуктора: передний — 1,2 литра, а задний — 0,8 литра. Для работы хватит канистры новой жидкости на 2-2,5 литра. Подходящее масло: SAE 75W90 от Motul, Mobil, Castrol, Liqui Moly, Universal.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Течь масла из редуктора наблюдается при следующих поломках:

  • Засор дренажа, что сопровождается перегревом моста и повышением давления масла. Устраняется при прочистке дренажа.
  • Износ сальников — проблема решается при их замене, без регулировки редуктора.
  • Износ подшипника хвостовика — перебирается редуктор и меняются подшипники.

Также, утечка масла может происходить из под крышки детали. Чтобы ее устранить, можно поменять прокладку или саму шайбу.

Как правильно заменить масло в редукторе?

Замена масла в редукторе Субару Форестер должна выполняться, согласно графику ТО, на автосервисах или самостоятельно, если четко следовать инструкции.

Важно помнить, что все процессы выполняются после непродолжительной поездки, когда масло еще горячее. Поэтому не надо стоять под сливной струёй или прикасаться к жидкости, чтобы не получить ожоги.

Для осуществления ремонта необходимы следующие инструменты и расходные материалы:

  • набор ключей на 17, 10 и 19;
  • новые алюминиевые прокладки;
  • чистые тряпки и щетка;
  • шестигранник;
  • емкость для сливной массы;
  • шприц или воронка;
  • новая смазка.

Весь ремонт происходит в несколько этапов.

Этап первый

Первый шаг — слив старого масла с редуктора на Subaru Forester. Осуществляется данная процедура в следующей последовательности:

  • Установить машину на смотровую яму или подъемник, чтобы обеспечить полный доступ к нижней части.
  • На дне автомобиля найти расположение пробки сливного отверстия редуктора заднего моста.
  • Ослабить болт и подставить тару.
  • Выкрутить полностью сливной болт и слить старую смазку.
  • Перед установкой пробки на место, прочистить ее от грязи и накипи.

Поверхность пробки содержит специальные магниты, на которые оседает металлическая стружка от трения запчастей. Они необходимы для того, чтоб не дать стружке попасть в бак редуктора и являются защитой от внешних воздействий. Поэтому важно, чтобы они всегда были чистые, но если очистить их не получается, то лучше заменить на новые.

Этап второй

Если в старом масле при сливе были обнаружены комки пыли, грязь, стружка, то необходимо промыть узел.

Промывка редуктора выполняется в следующем порядке:

  • Необходимо заранее смешать смесь из нового масла и керосина, либо следует купить специальную промывочную жидкость.
  • Залить в редуктор массу для очистки.
  • Вывесить заднее колесо, установить селектор на первой передаче и завести двигатель.
  • В течении 2-3 минут даем двигателю поработать.
  • Глушим мотор и через сливное отверстие выпускаем отработанную промывку.

После промывки смесь должна выйти со всеми остатками из узла. Манипуляции можно проделать несколько раз, пока цвет смазки не будет соответствовать заявленному в характеристиках продукта.

Этап третий

Если жидкость успешно вытекла и редуктор удалось тщательно промыть и очистить от грязи, можно приступать к заливке нового масла на Субару Форестер:

  • Закрутить сливную пробку на место и сменить прокладку.
  • Через контрольное отверстие влить постепенно новое масло. Как утверждает мануал производителя, на Субару замена масла в редукторе должна сопровождаться заливкой оригинального продукта.
  • Чтобы собрать излишки масла, можно подставить емкость.
  • Убедиться в том, что жидкость залита до должного уровня.
  • Закрыть маслозаливную пробку и заменить перед этим прокладку.

Процесс смены масла в редукторе на Subaru Forester завершена. По окончанию всех работ рекомендуется проехать несколько километров и проверить количество трансмиссионной смазки и долить по необходимости, так как смазка распределяется равномерно между всеми узлами и её общий уровень может упасть.

fix-my-car.ru

Замена масла на Subaru Forester SJ (ENG/CVT/F+R.Diff) Red Line Oil — DRIVE2

Замена масла на автомобиле субару форестер sj 2014 года
Масло менялось в двигателе, вариаторе CVT, редукторе переднем, редукторе заднем.
Заливаем только лучшее масло. Эстеровая база, настоящая синтетика.

Zoom

Набор джентльмена

Zoom

Заливная пробка над правым шрусом, (шестигранник 8)

Zoom

Откручиваем сливную пробку TORX® BIT T70 и переливную пробку (шестигранник 8)

Zoom

Залейте масло дифференциала до того момента, пока масло не начнет вытекать из отверстия переливной пробки. (1.3-1.4л)


Когда масло дифференциала станет вытекать тонкой струйкой, установите переливную пробку.

Zoom

В заднем дифференциале отверните сливную пробку и пробку заливного отверстия и слейте трансмиссионное масло. (0,8л)


Zoom

Залейте в картер дифференциала трансмиссионное масло до нижней кромки заливного отверстия.

Zoom

Поднимите автомобиль и отверните сливную пробку CVTF и открутите заливную пробку. (шестигранник 8)

Zoom

Red Line RedLine Non-Slip CVT Требуется 6 кварт (5.6 литра)

Zoom

Залейте такой же объем CVTF, какой был слит.


Временно затяните пробку заливного отверстия.

Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода для прогрева CVTF до 35 — 45°C (95 — 113°F) по Subaru Select Monitor.

Переведите рычаг селектора в диапазоны P ⇒ R ⇒ N ⇒ D и D ⇒ N ⇒ R ⇒ P, чтобы обеспечить циркуляцию CVTF в режиме холостого хода двигателя.
ОСТОРОЖНО:
Обратите особое внимание на то, что следующие операции проводятся в режиме холостого хода.
Переведите рычаг селектора в диапазон “P”. Затем поднимите автомобиль, двигатель которого работает в режиме холостого хода, чтобы отрегулировать уровень CVTF и

www.drive2.com

#9 Замена масла в редукторе и в заднем LSD мосту — Subaru Forester, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Продолжаю дальше находить "тайные" места в своем леснике. Остался последний узел с не поменянной жижой, пора менять. Как определить, что задний редуктор LSD:

1) Диагональное вывешивание авто (так сказать в бою). Авто должен ехать, блокируя заднюю ось, а не только крутя колеса по диагонали

2) На подъемнике. Крутя одно из задних колес, второе будет двигаться сонаправлено ему. На простом редукторе они крутятся в разные стороны.

3) Визуальный осмотр редуктора. На LSD редукторах выштампована пятиконечная звезда

Принцип действия LSD моста заключен в том, что имеется пакет фрикционных дисков которые через один цепляются то за полуось то за корпус дифа. Диски сжаты пружиной и проскальзывают друг относительно друга с определенным усилием. Вот это усилие и не дает колесу, потерявшему связь с дорогой бешено крутиться в то время как второе стоит на месте.

Проверяем тип дифференциала
Подобная схема имеет весьма ограниченные возможности даже близко не приближаясь к 100% — ой блокировке. При этом, данный тип дифа очень капризен к качеству применяемого масла. В любом случае, масло должно быть строго для редукторов с LSD. В противном случае, фрикционы быстро засаливаются и перестают что либо блокировать. Возможно, именно с этим связано то обстоятельство, что большинство подобных дифов на подержанных машинах уже ничего не блокируют.
Проверить это можно следующим образом: включив нейтральную передачу и вывесив одно из колёс, пытаемся покрутить его. По усилию, необходимому для проворота можно судить о степени убитости системы LSD. Чем оно больше, тем лучше. Если же колесо крутиться свободно — частичная блокировка полностью мертва.

Полный размер

Вообщем по всем критериям у меня 100% LSD и он работает, проверенно не раз, то лить нужно только масло для дифов с повышенным трением. По колесив по городу, нашел только одно более подходящее синтетическое масло TOTACHI 75W90 LSD. По цене выходило 850 руб за литр.

Полный размер

Сперва задний диф. Открутил верхнюю и нижнюю пробку, слил 800 гр

Полный размер

www.drive2.ru

замена масла в редукторах — Subaru Forester, 2.5 л., 2000 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Выходные у меня выдались на славу)))
Решил я короче поменять масло в редукторах.почему\зачем ну а че смотрб все меняют а я че рыжий чтоль))) да шучу, как то решил уровень глянуть в переднем редукторе, достаю щуп а там на самом кончике масло. в рот еб…й сцуко ну и хозяева были у моего "храмого" руки бы оторвал.ну и думаю че доливать то если и делать по хорошему то менять надо.а если в переднем менять то и в заднем надо заодно махнуть.перелопатил кучу инфы и кучу форумов, неделю выбирал че купить.с переднем то вопросов особо не было

синтетика 75\90 и чисто GL-5 и только это никаких GL-4,GL-5 , без вариантов! а вот задний это дааа на всех форумах споры насчет этого LSD есть он там нет закрытый открытый пздц короче.для себя решил что буду лить с надписью LSD от греха подальше, хуже не будет даже если его там нет. после еще глянул по каталогу www.japancats.ru и там написано что у меня с LSD и еще у меня возле сливной пробки с лева звездочка стоит это вроде как тоже факт наличию этой хрени. вобщем масло куплено, но на перед я взял полусинтетику т.к жаба меня задушила 900р за литр синтетки спецификации GL-5 75\90 отдавать а надо его туда 1.2 литра т.е литром не обойдешься. да и лежала у меня из старых запасов тоже трансмисионка полуситетика пол банки как раз на долив. с передним все просто открутил слил, залил. магнит практически чистый но масло ужасно черное, предполагаю что его никто не менял до меня.а вот задний это дааа с земли открутить пробки просто не реально, как только не пытался.не хватает рычага и все час времени убил в пустую.
кстати на заметку по совету бывалых сначала откручивайте заливную пробку т.к она затянута почему то сильнее сливной, а то один чел менял от крутил сливную сначала слили масло а заливная ни в какую ни едет непомню как там у него решилось
ну короче пробки сам открутить не смог, думаю поеду в город заеду на замену масла там мне их сдернут а дальше я сам, такой сцуко наивный чукотский юноша))) приехал на СТО по замене масла там парень в яме масло сливает, я ему брат по чем масло в редукторе сменить а он мне 400р я чуть в яму не упал епта, говорю да мне просто масло сменить а не редуктор перебрать ну или пробки хотябы с места сдернуть а там я сам как нибудь, похер все равно 400р. ладно думаю жид ты ебаный хер тебе а не 400р мои кровный за 2 минуты работы, поеду яму искать или эстакаду.приезжаю к отцу по случаю его дня рожденья и попутно итересуюсь насчет ямы он мне говорит что знает одно местечко у бывшей заброшеной метовки есть яма в гараже(кому если надо из нижегородских я скажу где она на всякий экстренный случай) мы туда ездили на нашем субарике(бывшем моем) чет чинили. но вот и чудно, дожариваем мясо прыгаем в машину и погнали приехали загнали и все о

www.drive2.ru

Замена масла в редукторах — Subaru Forester, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2

И снова здравствуйте!

В продолжение весеннего обслуживания заменил масло в редукторах. Уже не в первый раз помогал мне во всем Romanson2.

Масло купил Eneos 75W90

нормального фото не сделал, но думаю разобрать можно

В этот раз много фоток сделал не дошли руки, опишу в кратце, там, в принципе, ничего сложного.

Перед
Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло. У меня было чернющее и воняло гарью. Думаю ничего хорошо в этом нет, но что поделать? Что имеем. Пока масло стекало была отмыта и очищена сливная пробка.
Новое масло заливали через лейку с удлинителем. Заливается через отверстие для щупа. Щуп немного гемморно достается, т.к. накрыт жгутами проводом.

Полный размер

В передний редуктор заливается 1,2 литра.

Зад
Сзади у нас две пробки: сливная и уровень.

N.B. Пишу про свой авто, на некоторых вариантах редукторов, насколько знаю, может также стоять датчик температуры. Также в LSD-редуктора заливается соответствующее масло

Сначала откручивайте уровень! Потому как есть вариант, что окрутив сливную пробку и слив масло, вторую вы открутить не сможете, т.к. прикореть они могут капитально, что придется наваривать гайку. А сварки под рукой может и не оказаться. Спасибо моим помощникам за подсказку.
Если обе пробки "поддались", тогда уже смело сливайте.

Полный размер

В заднем редукторе масло оказалось куда чище и практически без запаха.

Заливать новое масло немного сложнее, чем спереди. Даже не сложнее, а скорее муторней. Залить нужно 800 мл. Для этого я использовал 20-кубовый шприц с удлинителем. 40 подходов и дело сделано.

Полный размер

Такое вот нехитрое устройство.

На этом, в принципе, все.

Спасибо, что читаете и ставите лайки! Удачи на дорогах, никаких поломок, только бу-бу-бу!

www.drive2.ru

Subaru Forester SG5 MY07 EDM › Бортжурнал › Заменил масло в МКПП и заднем редукторе. ТоТек АР1 в двигатель.

В последнее время почти не пишу в БЖ.
С машиной нового ничего не происходит. Автомобиль ежедневно заводится и возит меня на работу или по делам разным. В морозы заводится сам, по авто прогреву, настроенному на -20 по Цельсию, датчик температуры на блоке.
Давно планировал поменять масло в мкпп и заднем редукторе. Коробка у меня гудит слегка, при движении задним ходом с вывернутым рулем не шагает, поэтому решил начать с замены масла.
В мкпп купил масло GL5 75W90, синтетическое
8809059407875 GT-OIL Масло трансмиссионное 1 739,00 ₽
4 литра
И антифрикционную присадку, два тюбика
1988 LIQUI MOLY Антифрикционная присадка масла 2х283,00=566 ₽

Полный размер

В задний редуктор купил масло GL5 75W90, синтетическое
2846042 IDEMITSU Масло трансмиссионное 794,00 ₽
1 литр.
Хотел поменять в коробке масло сам, но не нашел биту-звезду Т70. У товарища работающего в сервисе максимальная бита была Т60. Денег сервис запросил за замену масла 400 в мкпп и 400 в редукторе.
Менять не стал…

Недавно с супругой по делам ездили в Новосибирск.
Пока супруга занималась своими делами, заехал к товарищу на сервис, предварительно договорившись о замене масла в мкпп и заднем редукторе, и о цене вопроса.

Из коробки масло слилось черное, с какой-то эмульсией. Вероятно начало давить жижу из дифференциала.
Денег на ремонт диффа пока нет, проблем дифф не доставляет, пока буду ездить так. На пробке с магнитом было лишь немного металлической пыли.

Из заднего редуктора масло черное слилось, на пробке с магнитом было несколько металлических кусочков. Вероятно что-то где-то откололось. В общем тоже не очень хорошо.

По совету новосибирских субаристов, в магазине Субару 555 купил в двигатель присадку ТоТек АР1.

Полный размер


Полный размер


www.drive2.ru

Замена масла в переднем дифференциале и заднем редукторе — logbook Subaru Forester 2013 on DRIVE2

DRIVE2.COM

Car Social Network

Sign Up

or Log In:

Email

Please introduce yourself

Email  

Password

Forgot your password?

Remember me

Log InSign Up

Find

RandomCar
  • Cars
  • Experience
  • Communities
  • Read most popular
  • Cars for sale

Subaru Forester (SJ)

  • Все Forester (SJ) на DRIVE2
  • Личный опыт владельцев
  • Запчасти в барахолке 97

Auto-Translated

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)