Перейти к контенту

Замена масла в раздатке митсубиси аутлендер 3 – Замена масла в раздатке и редукторе. — Mitsubishi Outlander, 3.0 л., 2013 года на DRIVE2

Замена масла в раздатке и редукторе. — logbook Mitsubishi Outlander 2014 on DRIVE2

Всем привет. Пока позволяло время решил проверить авто и освежить технические жидкости в раздатке и редукторе и возможно не зря…
Для замены выбрал масло с допусками завода изготовителя а именно трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil 80W-90 GL-5

Zoom

масло


Для замены был приобретен шприц в автомагазине для заливки технических жидкостей

Zoom

шприц из автомагазина


Но по приезду в гараж понял что им менять будет крайне не удобно т.к. конструкция шприца не позволяет "выдавить" из шприца всё содержимое и в аптеке приобрёл другой шприц 160 мл.

Zoom


Надел на него силиконовую трубочку и полез под авто.
Начал с редуктора. Всё просто открутил сливную, заливную пробку и слил что было…

Zoom

Масло с редуктора


На сливной пробке присутствовал мусор(скорее отложения )

Zoom

Zoom

Чистая сливная пробка с магнитом.

Zoom

Объём слитого масла с редуктора


Снял защиту двигателя и так же слил масло с раздатки

Zoom

Масло задней редуктор + раздатка


Согласно сервисным объёмам
Масло в раздаточной коробке 0.5 л.
Масло дифференциала задней оси 0.4 л.
На лицо не долив т.к получил с редуктора около 0,32л.
с раздатки около 0,35л.
Ушло в раздатку 470 мл. в редуктор 400 мл.

Теперь в раздатке и редукторе масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil 80W-90 GL-5 и за уровень можно не волноваться.

www.drive2.com

замена жижи в раздатке и заднем редукторе. — Mitsubishi Outlander, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
— собираемся в ближайшие дни рвануть всей семьёй в сторону моря и я тоже решил присоединиться к флеш мобу по замене масел в раздатке и редукторе.Владея аутом 3 года и с пробегом 96 т.км уже и так как я второй владелец, масло в этих агрегатах не менялось наверное точно никогда, лично я туда нелазил точно!
— Процесс описан, переписан, сложного ничего нет, всё меняется легко при наличии ямы, эстакады и т.д.

Полный размер

Фото

Купил шприц 150 кубиков, трубку подобрал в гараже,
масло Mitsubishi MZ320282 1литр, Mitsubishi MF660036 шайбы заливной пробки раздатки и заднего моста -2шт и шайбы сливной пробки раздатки и заднего моста Mitsubishi 3200A102 -2шт, по объёму слилось вроде в норме в раздатке 400-450 мл, в редукторе около 400 мл, но грязное было, как мазут, фото прилагается.Без ЧП у меня тоже не прошло, поменял масло в раздатке, залив свежака порядка 500мл и собрался остатки залить в задний редуктор, но не закрыл крышку в бутылке MZ320282,пока фотографировал, задел её и она опрокинулась в яму и вылилось нещадно 200мл, пришлось ехать покупать ещё литрушку, так как точно уже бы не хватило В наличии уже не было масла MZ320282 у них, надо заказывать, плюнул и купил TOTACHI ULTIMA LSD SYN-GEAR 75W-90 GL-5/MT-1 и короче в задний редуктор залил его, порядка 400мл.

Полный размер

Фото 2

Полный размер

Маслецо отработанное

Полный размер

В заднем редукторе

Полный размер

Свеженькая жижа

-Теперь всё в порядке, можно и в путь!

Всем благ!

www.drive2.ru

Mitsubishi Outlander XL Черныш › Бортжурнал › Замена масла в редукторе и раздаточной коробке.

Добрый вечер всем драйвовчанам!
Пробег у меня уже приближается к 80 000 км, вот я и решил пока еще более или менее тепло и имеется свободное время поменять масло в редукторе и раздаточной коробке. Для этого было приобретено: оригинальное трансмиссионное масло SAE 80API GL-5 и прокладки пробки заливной горловины и пробки сливного отверстия (по 2 шт. каждой), т.к. они одинаковые. Прокладки, одни и другие, в каталоге имеются алюминиевые и медные — я решил приобрести медные. Каталожные номера трансмиссионного масло и прокладок можно выписать

здесь.
Для нормальной работы необходимо иметь накидные ключи: х24 (для заливной пробки редуктора), х17 (для заливной пробки раздаточной коробки), шестигранник — 10 мм и шприц-пресс для заливки свежего масла в агрегаты.
В самой замене нет ничего сложного:
1. Вывернуть заливную пробку;
2. Вывернуть сливную пробку и слить масло.
3. При необходимости заменить прокладку и завернуть сливную пробку.
4. Заправить агрегат свежим маслом.
5. При необходимости заменить прокладку и завернуть пробку заливного отверстия.
Единственная разница состоит в том, что для того, чтобы добраться к раздаточной коробке необходимо снять пластмассовый кожух, прикрывающий раздаточную коробку от чего-то непонятного. Кожух держится на 9 пластмассовых пистонах и одном болтике. Согласно "умной" книжке по машине в общей сложности необходимо 990 грамм масла, поэтому я приобрел его 2 литра (помятуя о правиле — лишняя оглобля в телеге не помеха). Пробки сливных отверстий установлены с магнитами и на них собирается всякая гадость. Остальное в фотографиях.

Полный размер

Оригинальное трансмиссионное масло SAE 80API GL-5.

Прокладка заливной пробки.

Прокладка сливной пробки.

www.drive2.ru

Замена трансмиссионного масла — Mitsubishi Outlander, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Доброго. Пробег Аута подошел к 70000. Скорее всего отметка 75 будет в дороге. Гарантия закончилась пол года назад, да и все, что делается у ОД на ТО можно при желании делать самостоятельно (если есть где и пока время позволяет), или по крайней мере за меньшие деньги. Я — сам себе ТО. В карте на 75 т. км, кроме обычных операций указана замена трансмиссионного масла в раздатке. Ну, надо, так надо. Тем паче, что более-менее эта операция уже описана в некоторых БЖ. Заодно меняю масло движка, да фильтры (кроме топливного))). Приступим же. Закупка расходных материалов для замены трансмиссионного из БЖ коллег.

Полный размер

Расходники

Однако, как потом оказалось, дезик просочился: не помню, у кого брал номерочки на прокладки под слив, но кольцо 3200А102 — от АСХ, а я дурень и не глянул применяемость, хотя сам номер и настораживал. А стоит аж 185р. Могу отдать теперь целых четыре просто так.

Полный размер

Для движка в правой части больше.

Между делом заменил масло двигателя, тут ничего нового. Слил масло, открутил фильтр, установил новый, залил масло. Однако, не могу заметить, что закупленное масло для замены двигателя имеет классификацию ILSAC GF-5, а масло на доливку GF-4 (осталась целая литруха). Озадачился этим случайно, лишь потому, что начал сравнивать ценники. Смотрел и на клубе, и где только…Однозначного ответа так и не нашел: можно ли мешать масла с разным ILSAC. Вопрос решился просто — в прошлый раз, не обратив внимания, просто долил из литрухи оставшееся GF-4. Ничего собственно и не произошло. Посоветовавшись с АТХ (лей, не ссы) смело доливаю к четырем литрам GF-5 сто грамм GF-4.

Сняв защиту, осмотрел поле боя. Пробки сливные под шестигранник 10мм.

Полный размер

Раздатка

Что бы добраться до сливной и заливной пробок дифа нужно демонтировать самодельную защиту, хорошо, что ее в свое время сделал съемной, а так бы пришлось всю защиту бака левого снимать.

www.drive2.ru

Mitsubishi Outlander масло в раздатку и мосты какое и сколько лить

Mitsubishi Outlander представляет собой легковой автомобиль, относящийся к классу компактный кроссовер от известного японского производителя Mitsubishi. На данный момент существует три поколения этой модели. Первое поколение автомобиля было представлено в 2001 году под наименованием Mitsubishi Airtrek. Стоит отметить, что Airtrek является его оригинальным названием, которое позже было заменено. В качестве базы производитель взял платформу от концепт-кара Mitsubishi ASX, который был представлен также в этом году.

Первое поколение серийно выпускалось в нескольких версиях, которые отличались между собой технической составляющей:

В первой версии устанавливался четырехцилиндровый двигатель 4G63 с рядным расположением цилиндров. Рабочий объем этого агрегата составляет 2 литра. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 88 миллиметров и 85 миллиметров, соответственно. Двигатель развивает номинальную мощность на выходе в 93 киловатта или же в 126 лошадиных сил. На второй версии под капот установлен четырехцилиндровая рядная силовая установка 4G64, имеющая рабочий объем цилиндров в 2.4 литра. Этот мотор способен развить номинальную мощность в 102 киловатта или же в 139 лошадиных сил. Самой мощной из всех версий первого поколения был кроссовер, оснащенный четырехцилиндровым двигателем от автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution – 4G63T. Этот мотор имеет рабочий объем в 2 литра, а его максимально развиваемая мощность варьировалась в пределах от 149 киловатт (202 лошадиные силы) и до 180 киловатт (240 лошадиных сил) в зависимости от рынков. Для всех устанавливаемых двигателей предлагалась четырехступенчатая коробка передач с полуавтоматическим переключением. Существуют также переднеприводные и полноприводные модели. В полноприводной были применены открытые дифференциалы на переднем и заднем мосту, а также вязкостная муфта центрального дифференциала.

Второе поколение производитель представил в 2005 году. Начиная с этого года на всех рынках автомобиль стал известен под наименованием Митсубиси Аутлендер. Интересным фактом является то, что выпуск второго поколения осуществлялся параллельно с первым. В качестве основы для нового автомобиля была выбрана платформа GS, которая предусматривала установку не только японских двигателей, но также и от таких производителей, как Volkswagen и PSA Peugeot Citroen.

Новое третье поколение данного кроссовера было представлено в 2011 году. Спустя еще один год производитель заявил, что в дальнейшем возможно серийное производство гибридной модели, которая будет иметь электродвигатель, работающий в тандеме с бензиновой силовой установкой. Также как заявляет производитель, такой гибрид теоретически сможет преодолеть расстояние на одной лишь электротяге в 50 километров. В итоге, в 2013 году официально была представлена новая модель Mitsubishi Outlander P-HEV, которая полностью соответствовала заявлениям производителя.

В 2014 году были проведены рестайлинговые работы по третьему поколению. В результате этого автомобиль получил более обновленный дизайн. Именно изменения были проведены в переднем и заднем бампере, решетке радиатора, а также модель была оснащена расширителями арок, новой задней оптикой и измененной фронтальной светотехникой. Помимо этого кроссовер стал поставляться с 18-ти дюймовыми колесными дисками, улучшенной звукоизоляцией салона, системой охлаждения вариатора и перенастроенной подвеской. В качестве дополнительных опций потребителю предложены электрические приводы задней двери и подогрев зоны стеклоочистителей. Передняя часть автомобиля оснащена независимой подвеской McPherson, имеющей стабилизатор поперечной устойчивости. В заднюю часть производитель установил независимую, многорычажную подвеску, которая также имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Серийное производство Митсубиси Аутлендер осуществляется и в настоящее время.

Сколько масла в раздатке Mitsubishi Outlander

Раздаточная коробка – 0.5 – 0.6 л.

Задний мост – 0.5 – 0.6 л.

Информация о видах требуемого масла

По рекомендациям производителя в раздаточную коробку Митсубиси Аутлендер можно заливать такие трансмиссионные жидкости, как:

1. Motul GEARBOX 80W-90

Данный продукт представляет собой трансмиссионное масло, применяемое в коробках переключения передач, дифференциалах, а также и в раздаточных коробках. Эта жидкость усилена дисульфидом молибдена, что наделило довольно высокой устойчивостью к повышенным нагрузкам. Стоит отметить, что благодаря этому масло Motul GEARBOX 80W-90 может быть применено в тяжелонагруженных трансмиссиях. Одними из основных преимуществ является:

  • Высокая устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Превосходная стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Оптимальный индекс вязкости;
  • Оптимальная степень текучести;
  • Доступность.

2. Mobil Mobilube 1 SHC 75W90

Является полностью синтетической смазывающей жидкостью, предназначенной для использования в трансмиссиях. В процессе производства используются современные технологии при очистке и переработке нефти. Сам же состав данного трансмиссионного масла имеет комплекс новейших присадок, предоставленный надежными европейскими брендами. Продукт дополнен ингибиторами, что делает его устойчивым к коррозии. Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 обладает следующими преимуществами:

  • Обладает высокой термоокислительной стабильностью. Масло способно прослужить долгий срок и при этом не потеряет своих полезных свойств;
  • Обладает противозадирными присадками. Благодаря специальным веществам производителю удалось повысить прочность масляной пленки, которая образуется на поверхностях деталей;
  • Имеет повышенную устойчивость к коррозийным процессам. За счет дополнения состава ингибиторами жидкость обеспечивает надежную защиту металлических элементов от коррозии;
  • Имеет высокую совместимость с материалами уплотнителей. Масло нейтрально к эластомерам и не вызывает их разрушения, что практически исключает риск протечки;
  • Не оставляет отложений на поверхности деталей;
  • Распределяет температуру по всему пространству узла;
  • Обладает отличными фрикционными характеристиками.

3. Eneos Gear 80W90

Является всесезонным маслом, используемым в механических коробках передач, гипоидных приводах, дифференциалах, задних мостах, а также в механизмах рулевого управления. Благодаря стабильной вязкости, не изменяемой при низком и высоком температурном режиме эксплуатации данное трансмиссионное масло обеспечивает надежную работоспособность узла круглый год. Эта смазывающая жидкость обладает рядом достоинств, главными из которых являются:

  • Обеспечивает надежную защиту зубчатых шестерен от преждевременного износа;
  • Имеет все требования, задаваемые мировыми производителями;
  • Обладает повышенной устойчивостью к химическим и окислительным процессам;
  • Обладает высокой стойкостью к коррозии;
  • Имеет высокую совместимость с уплотнительными материалами;
  • Обладает повышенной стойкостью к пенообразованию.

4. Castrol Differential SAF-X

Представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость, используемую в трансмиссионных системах, включая и раздаточные коробки. Трансмиссионное масло Castrol Differential SAF-X обладает прекрасной текучестью при низкотемпературных режимах эксплуатации и отличными высокотемпературными свойствами. Благодаря этому масло может применяться в самых различных условиях работы. Другими же не менее важными преимуществами этой жидкости является:

  • Высокая стойкость к окислению и коррозии;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Высокая стойкость к пенообразованию;
  • Надежная защита деталей трансмиссии от износа.

Отзывы

  •  На моем Аутлендере уже долгое время используется трансмиссионное масло Mobil Mobilube 1 SHC 75W90. Проблем с этим продуктом нет, раздатка работает вполне отлично. При высоких нагрузках нет каких-либо посторонних звуков. Передачи включаются довольно хорошо.
  •  За прошлый год успел опробовать сразу два трансмиссионных масла. Первый раз для приобрел для раздатки жидкость Eneos Gear 80W90. Это масло не вызвало у меня нареканий, все работало четко и исправно. Потом на бездорожье сломалась раздатка, начала течь, вал прокручивался и так далее. После замены решил попробовать залить другое масло, которое мне отдал знакомый. Это было Motul GEARBOX 80W-90. Так же, как и прошлое масло данное вполне отлично справляется со своей задачей. Каких-либо нареканий также не имею, низкие температуры и нагрузки выдерживает отлично.

maslogid.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)