Перейти к контенту

Замена масла в раздатке киа спортейдж 3 – Замена масла в раздатке и заднем дифференциале. — KIA Sportage, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Масло в раздаке и дифференциале 4WD Киа Спортейдж 3

Перед владельцами Киа Спортейдж 3 с полным привод стоит важная задача - вовремя менять рабочую жидкость в раздатке и заднем дифференциале, чтобы продлить ресурс данных элементов.

По регламенту ТО киа масло меняется каждые 105 000 км или раз в 7 лет, в зависимость что наступит первым.

Но благодаря опыту владельцев Спортажей, выяснилось что замену рабочей жидкости желательно производить раньше чем рекомендует регламент Киа, а примерно раз в 60 000 км пробега авто. Те кто очень сильно любит свой автомобиль и щепетильно его обслуживает, меняли масло даже на пробеге 40-50 т. км и уже выявляли износ рабочей жидкости, в виде потемнения и небольших сгустков.

Замену масла в раздатке и диффе можно производить совместно с заменой АТФ в автомате, которое также желательно производить раз в 60 000.

Вместе с маслом рекомендуют каждый раз менять уплотнительные кольца сливных и заливных болтов. Номера которых я приведу ниже:

Для раздаточной коробки:

  • 1751116000 - кольцо заливного болта;
  • 2151311000 - кольцо сливной пробки.

Для заднего диффернициала:

  • 5308439000 - медное кольцо заливного болта;
  • 5307239000 - медное кольцо сливного болта.

Масло в раздаточной коробке и дифференциале (4WD)

Завод изготовитель рекомендует заливать: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90.

Масло заливается в дифференциал и раздаточную коробку - одинаковое!

Заправочные объёмы:

Раздатка - 0.6 L

Дифференциал - 0.65 L

Всё ровно придётся покупать две литровые канистры!

Также Киа рекомендует, как обычно Шеловское масло:

SHELL SPIRAX X

Но из-за большого количества подделок масла Шелл у нас, многие отказываются от его покупки, хотя если Вы уверенны в источнике и происхождении масла, то почему бы и не купить!

Аналоги SAE 75W90 GL-5

Самое популярное масло, которое заливают в задний дифференциал и раздаточную коробку Киа Спортейдж 3:

Neste Hypoidi S 75W/90

Отличное соотношения цены и качества, подходит по главным параметрам GL-5 75W/90.

По отзывам, после замены перестаёт замерзать дифференциал при сильных морозах!

Ещё одно из популярных масел для полного привода, это:

RAVENOL LS 75W-90.

Цена у него уже чуть дороже. Масло в каталоге:

4014835734319

Ещё аналоги:

Motul Gear 300 LS 75W90

Castrol Syntrax Longlife 75W-90

ZIC gft 75w-90

Рейтинг статьи:

Просмотров:  31328

Опубликованна :  2017-09-09

sportage-3.ru

Замена масла в заднем мосту и раздатке Kia Sportage своими руками

В нынешнее время всё более актуальными являются вопросы о возможностях произведения незначительного ремонта и техобслуживания транспортных средств начинающими автовладельцами самостоятельно. Актуальность этих вопросов преимущественно объясняется нестабильной экономической ситуацией в стране на фоне дороговизны профилактических ремонтов машин в сервисных центрах. В этой статье расскажем, как осуществляется замена масла в заднем мосту «Киа Спортейдж» 1, 2 и 3 поколений, о специфике смены жидкости в раздаточной коробке своими силами, рассмотрим особенности выбора масла и периодичность проведения процедуры.

Как заменить масло в заднем мосту и раздатке Kia Sportage своими руками.

Когда требуется замена?

На вопрос о частоте замены трансмиссионных жидкостей в «Kia Sportage» конкретный ответ даёт руководство пользователя к автомобилю. Согласно инструкции, первая смена смазочных жидкостей должна осуществляться на седьмом сервисном осмотре машины, после предположительного пробега транспортом ста тысяч километров. Однако на практике стандарты, предусмотренные регламентом, не всегда соответствуют действительности, а масла в заднем мосту и раздаточной коробке автомобиля «Киа Спортейдж» подлежат замене раньше заявленного производителем гарантийного срока. Причинами этого явления можно назвать неблагоприятные климатические условия и состояние дорожного покрытия, а также агрессивную манеру вождения и высокоскоростную езду.

Определить необходимость замены трансмиссионных масел можно по существенному снижению управляемости и манёвренности машины на дороге, ухудшению синхронности переключения передач, а также по нехарактерным для машины звукам со стороны раздаточной коробки. Ориентировочным периодом службы трансмиссионных масел в автомобилях «Киа Спортейдж» специалисты сервисных центров называют километраж в двадцать пять тысяч пройденных километров.

Какое масло выбрать?

Выбор трансмиссионной смазки для автомобиля «Киа Спортейдж» желательно осуществлять в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве пользователя. Согласно документации, для моделей первого и второго поколений «Киа Спортейдж» идеальным вариантом будет оригинальное синтетическое масло под каталожным номером 04500–00100, которое соответствует стандартам ATF SP-III. Для «Kia Sportage» третьей модификации производитель рекомендует использовать масло ATF SP-4 с маркировкой 04500–00115.

Если нет возможности купить оригинальное масло, его можно заменить аналоговыми смазками, которые отвечают требованиям изготовителя. Специалисты советуют приобретать смазки синтетического типа, соответствующие критериям API GL-5 SAE 75W-90. При этом предпочтение необходимо отдавать известным маркам, а приобретать продукцию лучше всего в сертифицированных автомагазинах.

Какое количество масла нужно залить?

Количество требуемого масла варьируется в зависимости от условия, совершаться будет полная или выборочная смена трансмиссионной жидкости в машине. Для полной смены смазки, в зависимости от года выпуска транспортного средства, потребуется от семи до восьми литров эмульсии. Если предусматривается замена смазки только в заднем мосту и раздаточной коробке, достаточно будет двух литров смазки.

Инструментарий и расходные материалы для замены трансмиссионного масла

Чтобы произвести замену масла в заднем мосту «Киа Спортейдж» 1, 2 или 3 поколения, и поменять смазочное вещество в раздаточной коробке, нужны будут такие инструменты и материалы:

  • два литра нового трансмиссионного масла;
  • новые уплотнительные кольца для маслосливной и заливной раздаточных крышек;
  • два кольца на болты для проёмов слива и залива заднего моста;
  • набор автомобильных ключей;
  • тара для использованной эмульсии;
  • промышленный шприц, с помощью которого будет заправляться смазка в мосты и раздаточную коробку.

После покупки необходимых расходных материалов и масла, а также подготовки инструментария, можно переходить непосредственно к процедуре обновления смазки.

Порядок действий при замене

Последовательность и регламент действий при замене масла в раздатке и заднем дифференциале собственными силами идентичны для всех поколений машин «Киа Спортейдж». Рассмотрим регламент процедуры на примере «Киа Спортейдж 3». Для проведения процедуры надо прогреть машину до рабочей температуры и обеспечить себе доступ к сливному и заливному отверстиям, загнав машину на смотровую яму или эстакаду.

Чтобы добраться до проверочной пробки маслоналивного отверстия дифференциала, необходимы будут головки на двадцать четыре, удлинитель и вороток-трещотка. Добраться до пробки можно через технологический проём. Перед откручиванием крышки под отверстие надо подставить тару для использованной жидкости. Пока масло стекает, необходимо осуществить демонтаж защиты картера и добраться до заливного проёма.

Следующие шаги – промывка с помощью специальных средств пробок от налипших металлических частиц и непосредственная заливка смазки с помощью технического шприца через технологическое отверстие в редуктор. Лить нужно до тех пор, пока жидкость не начнёт вытекать через проверочный проём – войдёт примерно семьсот миллилитров эмульсии. После этого пробки закручиваются на свои места, с предварительной заменой уплотнительных колец.

Аналогичным образом производится обновление рабочей жидкости в раздаточной коробке. Со стороны смотровой ямы нетрудно добраться до заливной и сливной пробок. Перед закручиванием пробок важно не забыть их почистить, а также заменить старые уплотнительные кольца новыми изделиями.

Подведём итоги

Процедура смены трансмиссионных жидкостей в раздаточной коробке и заднем мосту автомобиля «Киа Спортейдж» не отличается сложностью. Чтобы реализовать процедуру собственными силами, достаточно иметь желание и неотступно следовать пошаговым рекомендациям. Самостоятельное обновление масел на своём транспортном средстве поможет не только сэкономить бюджет, но и обзавестись новым опытом взаимодействия со своим автомобилем.

vibormasla.ru

Замена Масла В Раздатке Киа Спортейдж 3 ~ AUTOINTERLINE.RU

В сегодняшнее время всё более животрепещущими являются вопросы о способностях произведения малозначительного ремонта и техобслуживания тс начинающими автолюбителями без помощи других. Актуальность этих вопросов в большей степени разъясняется нестабильной экономической ситуацией в стране на фоне накладности профилактических ремонтов машин в сервисных центрах. В этой статье поведаем, как осуществляется смена масла в заднем мосту «Киа Спортейдж» 1, 2 и 3 поколений, о специфике смены воды в раздаточной коробке своими силами, разглядим особенности выбора масла и периодичность проведения процедуры.

На вопрос о частоте смены трансмиссионных жидкостей в «Kia Sportage» определенный ответ даёт управление юзера к автомобилю. Согласно аннотации, 1-ая смена смазочных жидкостей должна осуществляться на седьмом сервисном осмотре машины, после предположительного пробега транспортом 100 тыщ км. Но на практике эталоны, предусмотренные регламентом, не всегда соответствуют реальности, а масла в заднем мосту и раздаточной коробке автомобиля «Киа Спортейдж» подлежат подмене ранее заявленного производителем гарантийного срока. Причинами этого явления можно именовать неблагоприятные климатические условия и состояние дорожного покрытия, также брутальную манеру вождения и скоростную езду.

Найти необходимость смены трансмиссионных масел можно по существенному понижению маневренности и манёвренности машины на дороге, ухудшению синхронности переключения передач, также по несвойственным для машины звукам со стороны раздаточной коробки. Приблизительным периодом службы трансмиссионных масел в автомобилях «Киа Спортейдж» спецы сервисных центров именуют километраж в 20 5 тыщ пройденных км.


замена масла в раздатке.

Выбор трансмиссионной смазки для автомобиля «Киа Спортейдж» лучше производить в согласовании с требованиями, изложенными в руководстве юзера. Согласно документации, для моделей первого и второго поколений «Киа Спортейдж» безупречным вариантом будет оригинальное синтетическое масло под каталожным номером 04500–00100, которое соответствует эталонам ATF SP-III. Для «Kia Sportage» третьей модификации производитель советует использовать масло ATF SP-4 с маркировкой 04500–00115.

Количество требуемого масла варьируется зависимо от условия, совершаться будет полная либо выборочная смена трансмиссионной воды в машине. Для полной смены смазки, зависимо от года выпуска тс, будет нужно от 7 до восьми л. эмульсии. Если предусматривается смена смазки исключительно в заднем мосту и раздаточной коробке, довольно будет 2-ух л. смазки.

Чтоб произвести смену масла в заднем мосту «Киа Спортейдж» 1, 2 либо 3 поколения, и поменять смазочное вещество в раздаточной коробке, необходимы будут такие инструменты и материалы:

  • два литра нового трансмиссионного масла;
  • новые уплотнительные кольца для маслосливной и заливной раздаточных крышек;
  • два кольца на болты для проёмов слива и залива заднего моста;
  • набор авто ключей;
  • тара для использованной эмульсии;
  • промышленный шприц, при помощи которого будет заправляться смазка в мосты и раздаточную коробку.

После покупки нужных расходных материалов и масла, также подготовки инвентаря, можно перебегать конкретно к процедуре обновления смазки.

Последовательность и регламент действий при подмене масла в раздатке и заднем дифференциале своими силами схожи для всех поколений машин «Киа Спортейдж». Разглядим регламент процедуры на примере «Киа Спортейдж 3». Для проведения процедуры нужно прогреть машину до рабочей температуры и обеспечить для себя доступ к сливному и заливному отверстиям, загнав машину на смотровую яму либо эстакаду.

Чтоб добраться до проверочной пробки маслоналивного отверстия дифференциала, нужны будут головки на 20 четыре, удлинитель и вороток-трещотка. Добраться до пробки можно через технологический проём. Перед откручиванием крышки под отверстие нужно подставить тару для использованной воды. Пока масло стекает, нужно выполнить демонтаж защиты картера и добраться до заливного проёма.

Последующие шаги – промывка при помощи особых средств пробок от налипших железных частиц и конкретная заливка смазки при помощи технического шприца через технологическое отверстие в редуктор. Лить необходимо до того времени, пока жидкость не начнёт вытекать через проверочный проём – войдёт приблизительно семьсот мл эмульсии. После чего пробки закручиваются на свои места, с подготовительной сменой уплотнительных колец.

Аналогичным образом делается обновление рабочей воды в раздаточной коробке. Со стороны смотровой ямы несложно добраться до заливной и сливной пробок. Перед закручиванием пробок принципиально не запамятовать их почистить, также сменять старенькые уплотнительные кольца новыми изделиями.


KIA Sorento Замена масла в раздатке TOD

Процедура смены трансмиссионных жидкостей в раздаточной коробке и заднем мосту автомобиля «Киа Спортейдж» не отличается сложностью. Чтоб воплотить функцию своими силами, довольно иметь желание и неотступно следовать пошаговым советам. Самостоятельное обновление масел на своём тс поможет не только лишь сберечь бюджет, да и обзавестись новым опытом взаимодействия со своим автомобилем.

autointerline.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)