Перейти к контенту

Замена масла в раздатке киа спортейдж 3 – Замена масла в раздатке и заднем дифференциале. — KIA Sportage, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Сделал профилактику раздатки + замена масел. — KIA Sportage, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Раздатка
Сразу хочу сказать, что у меня дорестайл и 5МКПП, так что коды запчастей могут не совпадать для других комплектаций машины.

Еще перед новым годом сделал данную процедуру, чтобы не волноваться насчет шлицов. А то может случиться закон подлости – сразу после гарантии их срежет и попадос на большие деньги… На машине я собираюсь ездить еще долго и после гарантии, так что было решено не тянуть и сделать данную процедуру. На момент работ машине уже есть 3 года и 54 тыс. пробега.

Были закуплены: смазка, сальник, пыльник для него, резинка и ступичная гайка (т.к. вытаскивали правый привод). Конечно, резинку можно было и старую оставить, но решил все-таки новую поставить.

Коды запчастей:
Сальник: оригинал (Код: 4735239300)
Пыльник: оригинал (Код: 4731839300)
Резинка: оригинал (Код: 4735439300)
Ступичная гайка: оригинал (Код: 495513S000)
Смазка: MOBIL XHP222 (Код: 149411)

Полный размер

Профилактика проводилась как надо – с полным снятием раздатки. И как видно на фото – они у меня тоже начали ржаветь, но сами шлицы еще не пожрало. Внутри была влага и ржавая каша. Так что залез как раз вовремя! Работы проводились по известной схеме – убрали всю ржавчину, поменяли запчасти, смазали все что можно и собрали все обратно.

Прилагаю фотки состояния шлицов после снятия раздатки:

Замена масел в раздатке, дифференциале, 5МКПП
Через неделю после профилактики было закуплены масла, т.к. пробег уже 54 тысячи и поменять масла в этих агрегатах не помешало бы. Все было закуплено согласно требованиям из книжки:
Раздатка и дифференциал (75W-90 GL-5): Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 (Код: 200952), синтетика, 2 литра. Инфо на oil-club: www.oil-club.ru/forum/top…-75w-90-api-gl-5-svezhee/
5МКПП (75W-85 GL-4): ZIC GFT 75W-855 (Код: 132624), синтетика, 3 литра. Инфо на сайте ZIC: zicoil.ru/products/transm…la/zic-g-f-top-75w85.html

Так же закуплены кольца, но некоторые из них не подошли, вроде для МКПП, т.к. их в каталогах по ним нет информации. Но у ребят была куча подобных колец, так что подобрали и поставили подходящие.

Что хочу сказать по замене масла в раздатке – из нее полилось не понятно что! Какое-то какао в перемешку с ржавой кашей… Заключили, что скорее всего

www.drive2.ru

Замена масла в дифференциале — KIA Sportage, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет! Тигр возит меня, и доставляет море положительных эмоций, по плану уже много чего поменяно и обслужено. Из основного осталось: замена масла в дифференциале и раздатке, замена масла в коробке, замена тормозной жидкости. Вот сегодня и решил воспользоваться свободным временем и произвести замену масла в заднем дифференциале. Перед тем как производить замену, заказал все уплотнительные колечки, масло и сливную пробку дифференциала.
Список запчастей необходимых для данного обслуживания:
1. Пробка сливная заднего дифференциала (арт. 53070-39000)
2. Кольцо уплотнительное сливной пробки заднего дифференциала (арт. 53072-39000)

3. Кольцо уплотнительное заливной пробки заднего дифференциала (арт. 53084-39000)
4. Обычный шприц (как можно большего объёма)
5. Капельница
6. Масло Shell Spirax S5 ATE 75W-90 — 1литр
По работе все просто, заехал на яму, снял защиту редуктора
и слил масло. На горячую масло сливается лучше.
Поменял все шайбы и сливную пробку, она идет с заводским герметиком.
Ну а дальше берём шприц с капельницей и начинается самое весёлое в этом процессе — заливаем новое масло. У меня с литровой бутылки ушло примерно 900 грамм с учетом небольших подтеканий и разлива в процессе закачки масла в дифференциал. Ну вот в принципе и все, залил, закрутил пробку. Поставил на место защиту и все на этом.
P.S. Надеюсь кому-то будет полезно. Теперь надо будет заняться раздаткой и профилактикой полного привода что более сложнее. Одному кажется будет не очень просто .
Не забываем подписываться и ставить лайки. Всем хороших выходных и удачи на дорогах.

Полный размер

Тигр 🐯 готов к обслуживанию

Полный размер

Масло которое заливал. Такое же масло планирую залить и в раздатку

Полный размер

Старое масло слитое с дифференциала. Видно что не зря затеял замену. Пора бы уже было сменить его

www.drive2.ru

KIA Sportage Двигатель G4GC › Бортжурнал › Смена масла в раздатке и заднем дифференциале для KIA Sportage II

Хочу поменять масло в раздатке и заднем дифференциале для KIA Sportage II
Туда подходит масло по книжке Hyundai/KIA GearOil Multi SAE 80W90 допуск масла GL-5 (внимание! В коробку GL-4) объемы, по 0,8 литра. Но дело в том, что данное масло это как правило минералка или полусинтетика, а исходя из конференции (а именно forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=256&t=43080) многие льют 75w/90 синтетика, GL-5.
Для того что бы залить масло нужно заранее обзавестись уплотнительными шайбами:
На "Exist"
Задний дифференциал прокладки пробок
сливная-53072-39000
заливная-53084-39000
И до кучи (гулять так гулять)

Пробки в МКПП

21513-11000 — прокладка заливной пробки МКПП
21513-21000 — прокладка пробки с магнитом (не надо откручивать при замене масла)
17511-16000 — Прокладка сливной пробки

Короче там полная неразбериха, но вот человек пишет как он заказывал шайбы для смены всего:
Hyundai/Kia 21513-21000 Прокладка поддона картера 1
Hyundai/Kia 21513-23001 Прокладка поддона картера
Hyundai/Kia 17511-16000 Кольцо уплотнительное Kia Sportage II 1
Hyundai/Kia 53072-39000 Кольцо уплотнительное нижнее заднего дифференциала
Hyundai/Kia 21513-23001 Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя Kia Sportage II

На "Кореане"
53885 — Уплотнительное кольцо сливной пробки дифференциала
52212 — Шайба пробки заднего дифференциала заливной

А вот тут по размерам

Итак, то что заливают в задний дифференциал и в раздатку (по материалам форума):
Castrol SAF-XO 75w/90 синтетика
MOTUL Gear 300 75W-90
SHELL Transaxle 75W-90
Mobil1 Mobilube 1 SHC 75W-90 GL-5

Из 80W-90 нашел редкие упоминания:
Mobilube HD 80W-90 GL5
Shell spirax 80W-90 GL-5

Прочитал про TRAXON™ XL Synthetic Blend 75W-90 они пишут так в описании, что это масло приходит на замену TRAXON 80W-90. Цитата: "Обеспечивает отличную и долговременную защиту на уровне TRAXON 80W-90, а также надежную защиту при низких температурах, и обладает большей эффективностью, что в конечном счете снижает расход топлива."

Что заливать? Если 75W-90 не выдавит ли сальники? Ели 80W-90, то хороша ли минералка, и не будет ли застывать в морозы?

А что льете Вы? И почему?

www.drive2.ru

Замена масла в дифференциале — KIA Sportage, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет.
Совсем забыл про замену масла в диффе. Думал если честно, что удалил фотки, но случайно на них наткнулся.
Собственно, одно время бушевала тема про замену масел в раздатке и диффе, примерно также как сейчас про профилактику полного привода)))

Повелся и я, наглядевшись на фотки черной жижи, непонятного состояния.
Отправной точкой служила ВОТ ЭТА запись в БЖ vvitalik590.
Я даже такой же шприц купил, но видимо я корявый и у меня из него текло со всех сторон, именно поэтому из необходимых 500мл ушла вся литровая баклашка. И даже пришлось ехать в аптеку за шприцем Жане и капельницей

Полный размер

Шприц Жане)) Прокачивать через него масло — еще то удовольствие)))

Огромную благодарность хочу выразить Ивану MiVoFF.
Он провел нереальный объем работ с техническим обслуживанием своей машинки и наиподробнейшим образом расписал всё по пунктам, поэтому перед тем как задавать вопросы, жмите на его БЖ, там просто огромная гора информации, БЖ ЗДЕСЬ!

Основным моментом при любом серьезном процессе ремонта или замены масел, является правильный подбор всяких пробочек, прокладочек и шайбочек.
Поэтому если Вы вдруг задумаете всё-таки туда лезть, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ЩЕЛКАЙТЕ НА ЭТУ ССЫЛКУ!. Тут полностью все номера уплотнительных колец и пробок которые понадобятся для машинок с АКПП с полным приводом и бензиновым двигателем. К слову в АКПП я не лез, а по полному приводу мне подошли все номера на дизельную версию.
Причем информация эта проверенная как минимум его и моей машиной, т.е. в подборе вы точно не ошибетесь, даже номер медного колечка, которого не хватает в каталогах мы совместными усилиями нашли и туда добавили специально для Вас!

Итак, по работе все просто, заехал на яму, снял защиту редуктора
и слил масло

Полный размер

www.drive2.ru

KIA Sportage James Bond › Бортжурнал › Полная профилактика шлицевых соединений в раздаточной коробке.

При проведении ТО-6 был проведен осмотр и частичная профилактика шлицевых соединений в раздатке. Частичная профилактика меня не устроила, так как на шлицах была обнаружена коррозия и пугала неизвестность о состоянии сальника в раздатке. Для проведения полного объема работ нужно было снимать саму раздаточную коробку.
Для выполнения задачи были закуплены:
Сальник уплотнительный (Сальник коробки раздаточной) 4735239300 ;
Пыльник раздаточной коробки 4731839300;
Смазка MOBIL GREASE XHP 222 152702;
Гайка ступицы колеса 49551-3S000;
МАСЛО ТРАНСМ MOTUL 75W90 (1L) GEAR 300

105778.
Подробно все расписывать не буду, информации как и в какой последовательности делать предостаточно.
Делал согласно этому описанию Замена сальников пром. вала в раздатке (правый шрус). Остановлюсь на некоторых нюансах.
Первая трудность заключалась в откручивании ступичной гайки. Сидела она крепко. При попытке открутить накидной головкой с удлинителями был сломан один из удлинителей ))). Благо в гараже тестя была специальная головка с отверстием под длинный стальной прут. Этой приспособой я без труда сорвал гайку.
За гайкой все было хорошо, грязи и коррозии не обнаружено.

Полный размер


Дальше проблема была посерьезней. Снять шаровую опору.
Если не интересно или вы уверены то правый шрус в порядке, то процедуру вынимания правого привода из ступицы можно пропустить, промвал достать из раздатки можно без снятия правого привода.
С шаровой повозился. Гайка стопорного болта открутилась без проблем, а вот сам болт выходить не хотел. Выбить его смог после разработки вращением. Палец шаровой то же сразу выходить не хотел. Кое как все таки я его выдавил, правда не без потерь(((. Потом заметил, что повредил пыльник опоры монтировкой.
Вот что получилось в итоге:

Вынимаем шрус

Полный размер

состояние шлицов правого привода


На щлицах привода имелись следы смазки. Это хорошо, значит садили не на сухую. После чистки шлицы были в отличном состоянии.
После вынимания из ступицы правый привод можно вынуть из соединения с пром валом. Это мне не удалось сделать и было решено вынимать эту сборную конструкцию целиком из раздатки.
Следующей проблемой оказало

www.drive2.ru

KIA Sportage › Бортжурнал › Полная профилактика раздаточной коробки, промежуточного вала и правого привода KIA Sportage 3

Предыстория…
Как известно, слабым местом нашего авто является шлицевые соединения промежуточного вала, правого привода, раздаточной коробки коробки и коробки передач…А все дело в том, что при сборке в Словакии (возможно и в Корее), все соединения собраны "на сухую", и со временем, влага через сальник на промежуточном валу и через уплотнительное кольцо между РК и АКПП проникает на шлицевые соединения и они корродируют((( Со временем коррозия "съедает" шлицы, вал и муфта проворачиваютс, тем самым автомобиль из полноприводного превращается в переднеприводный (либо в недвижимость) со всеми вытекающими из этого печальными последствиями! Для того чтобы этого не произошло, необходимо произвести профилактику и смазать то, что не смазали

криворукие хитросделанные мастера при сборке!

Снятие/установка раздаточной коробки

Было куплено:
— уплотнительное резиновое кольцо РК
— уплотнительное кольцо сливной пробки РК
— уплотнительное кольцо контрольной пробки РК
— сальник
— пыльник
— гайка ступицы
— смазка
— трансмиссионное масло
Оценив масштаб предстоящих работ, обратился в сервис, в котором знакомы с данной проблемой и по цене договорились)

Полный размер

Процесс пошел)

Полный размер

Расходные материалы

Полный размер

Смазочные материалы

Что делаем:
— откручиваем переднее правое колесо
— откручиваем ступичную гайку (головка на 32)

Полный размер


— откручиваем и вынимаем шаровую опору (головка на 17)
— вынимаем правый привод из ступицы

www.drive2.ru

Замена масла в редукторе заднего моста KIA Sportage 3 — KIA Sportage, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Вступительное слово)
Давно завел аккаунт на DRIVE2, но все не доходили руки до записей в Бортжурнал…И вот этот день настал-очередное ТО, настроение и телефон под рукой) Много полезного почерпнул из записей на DRIVE2 и решил не остаться в долгу-возможно и мой БЖ будет кому-то полезен!
Итак…
Замена масла в редукторе заднего моста KIA Sportage 3
По времени (6 лет), но не по пробегу (на одометре 66700 км) подошло ТО-6, которое включает в себя в том числе и замену масла в редукторе. Т.к. авто уже не на гарантии, ОД заявил цену на данную процедуру от 750р за работу+расходники+масло, решил сделать замену самостоятельно, благо гараж со смотровой ямой, инструменты и принадлежности есть (за это отдельное спасибо родной экспедиции)

Полный размер

За гараж спасибо родной экспедиции)

Было куплено:
— масло Liqui Moly SAE 75W-90 GL5 1L
— уплотнительное кольцо сливной пробки
— уплотнительное кольцо контрольной пробки

Полный размер

Уплотнительные кольца

Подготовлены интрументы и принадлежности:
-головка на 24
-вороток
-вороток-трещетка
-удлинитель короткий
-шприц
-очиститель
-фонарь

Полный размер

Инструменты, принадлежности и расходные материалы

Масло в редукторе было разогрето во время поездки от дома до гаража (порядка 10 км), и пока оно не остыло выкрутил контрольную пробку, масло из редуктора потекло тонкой струйкой. Добраться до контролькой пробки можно через технологическое отверстие в балке, открутил с помощью головки на 24, маленького удлинителя и воротка-трещетки.

Полный размер

Контрольное отве

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)