Перейти к контенту

Замена масла в мкпп киа рио – Замена масла в МКПП KIA Rio JB. — KIA Rio 5-door, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Замена масла в МКПП — KIA Rio, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Всем здрасьте ))
Давненько ничего не писал, как-то было не до этого.
Что же нового с машиной? Да все идет своим чередом. Замена масла в двигателе, воздушный фильтр салона заменил (старый был ваащпе в гуано забит), да заменил стойки стабилизатора (поставил CTR).
Пробег на данный момент составляет уже аж 78 000 км, потому принято было решение о замене масла в МКПП. Поискав по местным магазинам, что же они могут предложить, получил следующее:
1. ZIC
2. Liqui Moly
3. Castrol
Это все что предложили из имеющегося в наличии. Решив поискать на драйве, что же льют другие владельцы РИО, пришел к выводу что лучше уж куплю оригинальное масло. Сказано-сделано, в смысле куплено.
Благодаря записям раз и два определился не только как заменить, но и что нужно еще для замены, типа прокладки и приспособа для заливки масла ))
В итоге куплено 2 банки

Полный размер


Изготовлена приспособа для заливки масла из 1,5л бутылки и полутора метров шланга внешним диаметром около 9мм. Чтобы шланг не выпал из пробки, сделал так

Полный размер

крепление шланга )))


Долго мучился чтобы открутить болт контрольного отверстия, но после волшебных слов типа "йо*твоюмать"он мне все-таки поддался )))
Слив старое масло получил такую вот темную жижу

Полный размер

старое масло


ну а далее заливка

Полный размер

Заливаю новое масло

Полный размер

контроль заливки непосредственно под авто ))

В итоге у меня влезло почти полностью 2л масла, в самом конце только начало подтекать из контрольного отверстия.
Ну а пока я менял масло, жена поколдовала у мангала и пожарила немного крылышек

www.drive2.ru

Для Rioводов будет полезным замена масла в МКПП — KIA Rio 5-door, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

Всем вечер добрый .
Напишу о том как правильно заменить масло в МКПП самому, многие скажут да всё это фигня не раз делали и проблем не возникнет, но проблема есть . Так как в Рио что бы подлезть к месту залива масла в трансмиссию не просто, вчера ушло много сил и времени что бы залить масло .

Обязательно нужна яма, или подъёмник, так как без ямы будет в двое сложней.
Для начала что бы было удобно нужно снять короб воздушного фильтра — так же на нём закреплены мозги машины, что бы снять короб нужно открутить три болта два по бокам, и один снизу, а так же расслабить все хомуты . Для удобства снимите аккумулятор он даст вам больше места для того что бы подлезть .

Болты удобно расположены снять не доставит труда

прям на коробе закреплено ЭБУ

Сливную пробку найти легко на коробке её трудно не заметить

коробка не большая требуется 2 л масла

здесь всё отмечено по расположениям

при том когда скрутите заливную пробку найдите заранее шприц средних размеров, так как больше не значит лучше, большие шприцы носиком просто не под лазят, средний шприц легко подойдёт к заливному отверстию, и вы сможете залить масло, только не переборщите и не налейте больше 2-ух литров иначе может выдавить сальник. Если же вы всё таки купили большой шприц как я это сделал вчера то просто скрутите носик вставьте в сливное отверстие подобравшись сверху, и постепенно заливайте масло .

Надеюсь кому то окажется полезным сильно не пинайте первый раз провожу данный инструктаж .

Масло лить желательно 75 W 85 APL GL4 , стоит недорого порядка 350 р за литр.

И желательная замена масла в коробке каждые 60000 т.км

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 129700 км

www.drive2.ru

Замена масла МКПП, тормозной жидкости — KIA Rio, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!

Недавно я покупал масло и тормозную жидкость, а сегодня — поехал их менять!

Тормозная жидкость BESTF1TS LUB-DOT41, масло 04300-00140

Предворительно, почитав опыт от valerik063, закупился уплотнительными кольцами 17511-16000 и K9956-41800

17511-16000, K9956-41800

Первым делом, из бачка откачивается тормозная жидкость

После этого начинается процесс замены тормозной жидкости в системе. Меня попросили сесть в машину и по команде прокачивать (нажимать и отпускать до конца), а потом держать нажатой педаль тормоза. Получилось 4 раза — сначала доливается в бачок, потом по 25-30 качков (могу быть не прав в примененны понятиях т.к. видел все (точнее не видел) с водительского места)

В систему вошло чуть меньше 600 мл жидкости.

Далее, начинается замена масла МКПП.

Сначала, откручиваются сливная и заливные пробки (гайки). Из заливной (повыше) масла почти не лилось, а вот из сливной — хорошей струей коричневого цвета.

Вот вид коробки снизу с открученными пробками.

Как я писал выше, купил уплотнительные кольца. K9956-41800 совсем не пригодился, 17511-16000 надо было две (у меня одна) — поставили на сливную пробку. По большому счету, можно было и не менять. После окончания слива, заливная пробка закрывается.

Окончание работ делается с помощью шайтан машинки

Льется масло, потом шланг вставляется в заливное отверстие и масло закачивается при помощи избыточного давления в машинке.

Итого:
— Besf1ts LUB-DOT41 — Тормозная жидкость dot 4 — 1 л
— 04300-00140 — Масло трансмиссионное полусинтетическое "MTF PRIME 75W-85" — 2 банки по 1л
— 17511-16000 — Кольцо уплотнительное пробки сливной кпп — надо 2 шт.

Знающими руками — все сделано за полчаса.

Добавлено
Поздно пить боржоми, прочитал еще один опыт про уплотнительные кольца
— 17511-16000 — шайба пробки заливной горловины МКПП
— 21513-11000 — шайба пробки сливног

www.drive2.ru

Замена масла в коробке (МКПП) Киа Рио 3 своими руками на видео

Kia Rio – самая продаваемая иномарка на российском рынке, наравне со своим аналогом Hyundai Solaris. Машина пользуется высоким спросом – во многом благодаря качеству комплектующих и хорошим ездовым характеристикам. Надежность автомобиля уже давно подтверждена положительными отзывами таксистов и обычных владельцев. В период гарантии обслуживать машину гораздо проще. Другое дело, это ремонт автомобиля своими силами. Самостоятельное обслуживание дает возможность сэкономить, и тем самым отказаться от дорогостоящих услуг дилерского центра Kia. К счастью, многие ремонтные работы с Kia Rio решаются самостоятельно. Начинать нужно, как правило, элементарных и, в то же время, очень важных процедур. Среди них – замена масла в коробке передач. Рассмотрим подробно, как это сделать правильно на примере Kia Rio третьего поколения.

Срок службы масла

Трансмиссионное масло для Kia Rio третьего поколения рассчитано на весь срок службы эксплуатации авто. Благодаря этому многие владельцы, последовавшие официальным рекомендациям, предпочитают вообще не менять масло, а через 50-60 тысяч километров сталкиваются с необратимыми последствиями, вплоть до полной замены трансмиссии. Можно сделать вывод, что периодичность замены масла в коробке Kia Rio зависит от условий эксплуатации. Так, производитель рекомендует проверять жидкость через 90-100 тысяч километров. Надо признать, что такой регламент подходит скорее для благоприятного климата, нежели для суровых погодных и дорожных условий в России. Так, опытные российские автомобилисты стараются менять жидкость уже через 30 тысяч км, чтобы не возникало проблем с надёжностью КПП. Помимо интервала замены, надо обращать внимание и на качество самого масла.

Какое масло выбрать

В данном случае надо следовать рекомендациям компании Kia. Так, корейский производитель советует заливать оригинальную смазку либо аналогичный ей аналог с такими параметрами: SAE 75W-85, либо API GL-4 75-90. При выборе масла в первую очередь надо обращать внимание на фирменный продукт от концерна Hyundai. В качестве этого масла сомнений быть не может.

Процесс замены трансмиссионного масла выглядит следующим образом:

  1. Совершить короткую городскую поездку, чтобы прогреть двигатель и коробку передач до рабочей температуры. Чем горячее будет масло, тем его больше выльется из коробки для последующей замены
  2. Установить автомобиль на подъемник. Как вариант, подойдет смотровая яма или эстакада
  3. Заходим под машину, находим заливное отверстие, закрытое специальной пробкой. Это место расположено в передней части агрегата
  4. Воспользовавшись гаечным ключом, аккуратно откручиваем пробку. Выкрутив ее до половины, наблюдаем, с какой скоростью выходит отработанное масло в заранее подготовленный поддон. Если напор хороший, значит уровень масла, скорее всего, в норме. Но в любом случае, стоит дождаться полного вытекания горячей жидкости. Следует остерегаться попадания брызг, и работать в резиновых перчатках, чтобы не обжечься
  5. После полного слива масла до конца откручиваем пробку, снимаем ее, затем выкручиваем крышку слива
  6. Обратим внимание, что может понадобится комплексная промывка коробки передач от остатков старого масла, а также грязевых отложений и металлической стружки. Но эта процедура актуальна только в том случае, если будет заливаться новое масло с другими параметрами, которые не совпадают с параметрами оригинального заводского масла. Или наоборот, необходимость в промывке отпадает, если новое масло заливается только в первый раз, и используется только оригинальная жидкость
  7. Итак, после слива старого масла плотно закручиваем крышку
  8. Следующий этап – заливка нового расходного материала, который вводится в соответствующую горловину. Сделать это можно с помощью шприца или лейки, чтобы избежать брызг. Перед заливкой надо очистить горловину от грязи и стружки, и только после этого заливать свежую жидкость.
  9. Проверяем уровень жидкости, при необходимости доводим его до оптимального уровня, согласно инструкции по эксплуатации
  10. Совершаем короткую поездку, затем снова проверяем уровень. Если он в норме, процесс замены масла в МКПП Kia Rio 3 успешно завершен.

Видео инструкция


maslospec.ru

Замена масла в МКПП Киа Рио видео инструкция

Всем привет. Сегодня произведем замену масла в МКПП Киа Рио. Масло в МКПП Kia Rio нужно менять раз — 90 тыс. км.

Пошаговая замена

1. Удобно менять масло на яме.

2. Выворачиваем болт слива масла. Болт срываем ключом, выкручиваем от руки.

3. После того как масло сбежало закручиваем болт.

4. В МКПП понадобится 1.9 л масла. Масло покупайте MTF 75w90 оригинал.

5. Ниже показано расположение болта для залива масла. Выкручиваем его.

Чтобы залить масло нужно сделать приспособление. Бутылка и пробка с вклеенным в нее шлангом. Вставляем шлангу в заливное отверстие и выводим вверх. Далее отрезаем дно от бутылки и накручиваем его на пробку. Заливаем масло в бутылку и оно идет в коробку.

6. Заворачиваем заливной болт и протираем тряпкой потеки масла.

Поделиться с друзьями:

video-repair.info

Замена масла в МКПП — KIA Rio, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Сегодня нашёл время и заехал в сервис для замены масла в МКПП. Выбор пал на синтетику ZIC G-F TOP 75W-85 Также дозаказал шайбу сливной пробки. В общем приехал, сняли защиту, слили "старое" масло (пробег 25000) — слилось примерно 1.7 литра, масло было чуть темноватое.Заменили шайбу на пробке сливной горловины, закрутили её.На пробке заливной горловины с завода вообще не было шайбы. Воткнули сверху тонкую трубочку в заливную (корпус воздухана, как советуют некоторые, не снимали — трубочка и так прекрасно проскочила туда), слили масло из бутылок в открытую ёмкость и с помощью шприца залили 1,9 литра — такой у нашей коробки заливной объём. Теперь о результатах: какого-то "вау" не произошло, но передачи стали включаться мягче и тише. Понимаю, что хотя бы до 50т.км. ( а как написано в мануале — и вообще весь срок службы) можно было и не менять, но я люблю знать что у меня залито в узлах и агрегатах, и когда это было залито.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Затраты:
1.Масло (2 литра) — 822р. (Емекс+скидка по карте Драйв2-Красноярск).
2.Шайба — 22р.
3. Работа — 500р. (300 замена + 200 снять / поставить защиту).
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
За грязную машину не пинайте — у нас периодически идёт снег и уже почти месяц температура днём нулевая, а часто и плюсовая, поэтому на дорогах грязь и каша.
Но в салоне у меня всегда чисто )))
Всем мира, добра и полного бака.

Цена вопроса: 1 344 ₽ Пробег: 25000 км

www.drive2.ru

Рекомендации о необходимости замены масла в МКПП автомобиля KIA Rio

Доброго времени суток! У меня Киа Рио 2010 г, пробег — 100 000. Надо ли менять масло в МКПП? (Саша)

Саша, добрый день. Мы изучили ваш вопрос и хотим дать несколько советов по замене жидкости в коробке передач.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что нужно знать о замене трансмиссионного масла в Киа Рио?

По техническому мануалу к вашему транспортному средству жидкость в МКПП заливается на весь ресурс службы авто, то есть его замена, как считает производитель, не нужна. Однако любой расходный материал, как показывает практика, со временем потеряет свои характеристики. Поэтому замена смазки в агрегате должна производится не реже, чем каждые 90 тысяч км пробега. То есть в вашем случае уже пора произвести замену смазки.

Что касается непосредственно выбора расходного материала, то в Киа Рио рекомендуется заливать «синтетику», соответствующую допускам SAE 75W/85 или 75/90 по API GL-4. Для того, чтобы обеспечить наиболее эффективные характеристики эксплуатации, мы советуем использовать трансмиссионную жидкость концерна Хендай.

Оригинальное трансмиссионное масло для автомобиля Киа Рио

Что касается непосредственно замены расходного материала, то процесс описан ниже.

Смену смазки рекомендуется осуществлять после короткой поездки, чтобы жидкость растеклась по системе и быстрее вышла из нее:

  1. Сначала нужно найти пробку заливного отверстия, она расположена в передней части агрегата.
  2. После этого при помощи гаечного ключа вам надо выкрутить крышку контрольного отверстия, но не полностью, а где-то наполовину. Если уровень масла в системе нормальный, то жидкость будет выходить оперативно, поэтому сразу же подставьте тару для сбора «отработки». Когда основная часть отработанного вещества уже слилась, пробку можно выкрутить полностью. Затем выкрутите и крышку слива.
  3. Поскольку эта замена жидкости является первой для вашего авто, мы не будем описывать процедуру промывки коробки передач. Но в последующем промывку все же лучше делать, тем более, если вы не всегда пользуетесь одним и тем же маслом. Когда вся старая смазка вышла, следует закрутить сливную крышку.
  4. Новый расходный материал заливается через соответствующую горловину, но сделать это не так легко, как может показаться на первый взгляд. Поэтому вам понадобится шприц или лейка, через который вы будете заливать смазку в систему. Заливную горловину перед использование нужно очистить от грязи.

Видео «Как поменять ТМ в Киа Рио»

Подробнее о замене трансмиссионной смазки смотрите на видео (автор -Дмитрий Капранов).

avtozam.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)