Перейти к контенту

Замена масла в механической коробке передач ниссан кашкай – Замена масла в мкпп Ниссан Кашкай :Пошаговая инструкция с фото

Содержание

Замена масла в МКПП Nissan Qashqai

В этой статье расскажем о том, как заменить масло в механической коробке переключения передач автомобиля Nissan. Данная инструкция подойдет для большинства моделей с МКПП, т.к. принцип один и тот же. Итак, поехали.
Регламент ТО предписывает следующее: производить замену масла в механической КПП необходимо через каждые 80-90 тыс. км. Тип и спецификацию масла, которое подходит к вашему авто найдете в инструкции к вашему авто.

Инструкция замены масла механической КПП в автомобиле Nissan

Рассмотрим процесс замены на примере автомобиля Nissan Tiida. Весь процесс лучше осуществлять на яме.

1. Снимаем защиту двигателя и коробки передач со дна автомобиля. В некоторых авто такая защита может отсутствовать, т.к. является дополнительным оборудованием.

2. Теперь осматриваем коробку, проверяем: сальник правой полуоси, сальник левой полуоси, пыльники полуосей. На них не должно быть признаков масла. Могут быть мокрыми от воды, но не должны быть мокрыми от масла КПП.

3. Вот так выглядит сливная пробка механической коробки передач:

4. Так выглядит заливная пробка. Также она является уровнем масла в коробке:

5. Открутите сливную пробку МКПП заранее приготовив и подставив емкость под неё для слива масла. Дождитесь пока масло сольется полностью.

6. Замените уплотнительное колечко на сливной пробке. Это нужно сделать для того, чтобы при дальнейшей эксплуатации автомобиля масло не протекало. Так выглядит старое и новое колечко уплотнения:

7. Теперь возьмите заливной шприц (можно купить в магазине автозапчастей) и канистру с новым маслом и залейте трансмиссионное масло в шприц.

8. Вставьте трубку шприца в заливное отверстие и с помощью поршня влейте масло в коробку. Вам понадобится до 3-х литров масла.

9. Как мы говорили выше, заливное отверстие является по совместительству и уровнем объема масла в МКПП. Т.е. масло нужно вливать в коробку до тех пор, пока оно не побежит обратно. Как только масло начнет потихоньку выливаться обратно из заливного отверстия коробки, это значит что масла в коробке уже достаточно.

10. Закручиваем заливное отверстие пробкой, ставим обратно защиту на двигатель (если она была) и на этом всё.

Вот так просто меняется масло в механической коробке передач автомобилей Nissan.

На заметку

Многие автовладельцы автомобилей Ниссан с механической коробкой передач не могут найти пробку сливного отверстия в своем авто. Всё дело в том, что эта пробка может выглядеть как обычный болт. На Nissan Maxima A32 сливная пробка расположена справа под внутренним ШРУСом привода.

grandrepairauto.ru

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ниссан Кашкай

Ниссан Кашкай – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2007 года. Является первым представителем SUV от компании Ниссан. В России машину продавали с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра, с мощностью 114 и 140 л. с. соответственно. Коробки передач – механика или вариатор. В других странах еще продавали дизельные версии. В 2008 году начались продажи семиместной модификации. В 2010 году вышла обновленная версия Кашкай. В таком виде автомобиль выпускали до 2013 года, затем началось производство Кашкай второго поколения. Это новый кроссовер с другим дизайном и моторами – бензиновыми 1.2 и 2.0 литра, с мощностью 115 и 144 л. с. соответственно. Есть версия с передним или полным приводом.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Ниссан Кашкай необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Производитель не всегда рекомендует менять заводское масло, которое якобы рассчитано на весь срок службы ТС. Однако в сложных климатических условиях рекомендуется придерживаться указанного регламента. Более того, при необходимости следует заранее контролировать уровень и проверять качество масла, иначе могут появиться следующие проблемы:

  • Владельцы поддержанных автомобилей часто сталкиваются со сбоями в переключении передач, причем сразу после покупки машины. В этом случае предыдущий хозяин, скорее всего, решил сэкономить на замене старого масла перед продажей своего авто. Опытные автовладельцы советуют сначала заменить отработанное масло либо убедиться в его актуальности, а потом уже решать вопрос с покупкой авто.
  • Протечка через сальники. Данная проблема возникает не только по причине устаревания масла и образования грязевых отложений в коробке передач. Еще одной причиной является нарушение уплотнения сальников, через которые может попасть вода (особенно в дождливую погоду) и проникнуть в масло. В результате коррозионных процессов в коробке избежать не получится, поэтому первым делом меняем сальники, а потом уже переходим к следующему этапу – промывке КПП от грязи и последующей заливке нового масла, рекомендованного заводом.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 75W-90
  • Альтернативное –Motul Gear 300, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil

Сколько масла необходимо для МКПП Ниссан Кашкай

Год выпуска – 2007-2013

  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2.3 л

Год выпуска – с 2013

  • Масло в МКПП с двигателем 1.2 – 2.0 л

maslospec.ru

Замена масла в МКПП — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Решил заменить масло в МКПП с началом тепла, так как предстоит дальняя поездка на отдых и ТО-4 может получиться лишь по осени. Выбор был остановлен на Castrol Syntrans V FE 75W-80, так как нашел у поставщиков в Москве по вкусной цене. Промывать коробку по советам из инета растворителем не решился — побоялся, что в закоулках коробки может где-нибудь остаться растворитель, а сколько ждать его испарения — непонятно. Промывать каким-либо промывочным маслом тоже не решился, все-таки оно минеральное, и как не крути, все равно останется внутри коробки, а заливать потом синтетику все же не айс, имхо. По итогу, пошарился в инете на предмет 5-минутных промывок и нашел, что промывка LAVR Ln1003 предназначена не только для промывки масляной системы двигателя, но МКПП. Аналогичная есть у Ликви Молли, но цена немного заоблачная (хотя бренд есть бренд). Вообщем, прокатился км 6-8, чтобы прогреть масло в коробке (на улице было +32, так что вполне хватило расстояния). Приехал в гараж, снял левое колесо, открутил заливную (контрольную) пробку, шприцем вытянул из коробки 200мл масла и шприцем залил назад промывку Lavr, из расчета 100мл на 1л масла. Далее закрутил контрольную пробку и на нейтральной передаче на холостом ходу погонял 5 минут коробку (согласно инструкции к промывке). Пока коробка мылась, снял пластиковую защиту двигателя снизу. Ну а дальше все просто, по инструкциям и фото, выложенным в инете. Прогретое масло вытекло как вода до единой капли. Для откручивания сливной пробки приобрел специально четырехгранную головку (пришлось немного поискать по городу). А когда взялся откручивать, впечатление было, что можно было открутить даже рукой Ну, по крайней мере, пригодилась хоть для нормальной затяжки.

Фото слитого масла в пластиковой 2-х литровой бутылке (пробег 53000км) для тех, кто сомневается в смене масла в МКПП на 60000км:

Для заливки масла использовал шланг с воронкой, просунув его возле воздушного фильтра — масло довольно жидкое и нормально текло по шлангу диаметром мм 7. Залил ровненько 2 литра — на контрольном отверстии масло появилось на последних миллилитрах. Сразу испугался, что не хватит 2 литров )))

Ну и все на свои места — пробку, пластиковую защиту двигателя и колесо.

Цена вопроса: $24 Пробег: 0 км

www.drive2.ru

sersavv › Blog › Для скептиков 5-ти ступенчатая МКПП Nissan Qashqai, почему не стоит бояться завышенного уровня масла.

На автомобилях Nissan Qashqai с двигателем 1,6 устанавливается 5-ступенчатая коробка передач модели RS5F92R. Коробка передач и главная передача имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединён картер сцепления. Механизм включения 5 передачи и передачи заднего хода закрыт отдельной крышкой.(Данная конструкция даёт преимущество в плане тюнинга, в том смысле что для повышения экономичности автомобиля при движении на пятой передачи можно изменить передаточное число пятой передачи (заменой шестерён) без демонтажа коробки передач с автомобиля) Что уже давно используется тюнинговыми компаниями, а также спецами самоучками)

1 Ведущая шестерня 5 передачи на первичном валу 2 Ведомая шестерня 5 передачи на вторичном валу

Стандартное передаточное число пятой передачи составляет 0,8919 (количество зубьев на ведущей шестерни пятой передачи 37, на ведомой 33) изменение количества зубьев на этих шестернях можно снизить передаточное число пятой передачи, что в свою очередь скажется на экономии топлива.
Ну мы отклонились от темы.

Шумность работы этой коробки стала притчей во языцах.
На форумах очень много информации, что от этой напасти народ спасается использованием масла чуть большей вязкости и повышением уровня масла в коробке передач.
Однако часть автовладельцев возражает против таким мер ссылаясь на то, что это может привести к повышению внутри картера коробки давления и как следствие выдавливанию уплотнительных сальников приводных валов и сальника первичного вала.
Сразу спешу разубедить этих скептиков. Повышение уровня масла в коробке (ну конечно же в разумных пределах) ни к чему такому привести не может.

Ну во первых потому что картер через сапун связан с атмосферой и избыточного давления внутри создаться не может, разве только при его засорении, а это уже техническая неполадка не связанная с завышением уровня масла.

1 шланг сапуна, 3 сапун, 2 картер сцепления, 4 корпус воздушного фильтра

А так это выглядит на автомобиле">

Вот шланг идущий от сапуна

Шланг сапуна крепиться к корпусу воздушного фильтра

(Ниже на фото это будет понятно, где уровень масла, а где сапун)
А во вторых завышение ( опять же в разумных пределах) уровня масла ни как не может перекрыть сальник первичного вала и лишь на не много может перекрыть сальники приводных валов что вряд ли вызовет их выдавливание.(опять же на фото это наглядно видно)
Картер коробки передач.

1 Место расположения заливного отверстия, 2 Сальник левого приводного вала, 3 сальник правого приводного вала, 4 посадочное место переднего подшипника вторичного вала, 5 передний подшипник первичного вала, 6 посадочное место заднего подшипника вторичного вала, 7 посадочное место заднего подшипника первичного вала, 8 сливное отверстие, 9 сапун, Зелёным обозначено нормальный уровень масла, Синим завышенный уровень масла

Вывод данной записи блога ОДНОЗНАЧЕН — КАШУ МАСЛОМ ИСПОРТИТЬ СЛОЖНО!

Использованные материалы www.remont-mkpp.ru/pages/207/39 а также запись из бортжурнала собрата www.drive2.ru/l/4984443/
Удачи вам на дорогах!

www.drive2.com

Nissan Qashqai Проверка уровня, доливка и замена масла в 5-ступенчатой механической коробке передач RS5F92R Ниссан Кашкай 2007

Nissan Qashqai > Трансмиссия > Коробка передач > Проверка уровня, доливка и замена масла в 5-ступенчатой механической коробке передач RS5F92R Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiПроверка уровня, доливка и замена масла в 5-ступенчатой механической коробке передач RS5F92R

Рис. 6.9. Расположение контрольного (наливного) и сливного отверстий на картере 5-ступенчатой МКП: А – контрольное (наливное) отверстие; Б – сливное отверстие.

Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач, а через каждые 90 000 км или 6 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) производите замену масла. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть раньше: например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

ПРИМЕЧАНИЯ.
В механическую коробку передач заливайте масло класса качества API GL4/GL5; SAE 75W-90. Если автомобиль эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже –10 °С, рекомендуем использовать масло класса качества API GL4/GL5; SAE 80W-90.

Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач выполните следующее.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 10», шприц, широкая емкость для слива масла.

1. Выверните пробку А (рис. 6.9) контрольного (наливного) отверстия, расположенную на картере коробке передач спереди по направлению движения.

2. Проверьте уровень масла в коробке передач.

3. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже.

4. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать), залейте масло шприцем в отверстие до нижней кромки контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия и удалите потеки масла.

5. Для замены масла в коробке передач выверните пробку А контрольного (наливного) отверстия, затем пробку Б сливного отверстия и слейте масло в заранее подготовленную емкость.

6. Сливная пробка уплотнена алюминиевой шайбой, обязательно замените ее.

7. Вверните пробку сливного отверстия, затяните моментом 25 Н·м.

8. Залейте масло в коробку передач по кромку отверстия заливной горловины.

9. Вверните пробку контрольного (наливного) отверстия, затяните моментом 2 Н·м и удалите подтеки масла.

Проверка уровня, доливка и замена масла в 5-ступенчатой механической коробке передач RS5F92R Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу "NISSAN QASHQAI руководство по ремонту"

nissan-qashqai.dv13.ru

Nissan Qashqai | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

automn.ru

Смотри замена масла в коробке кашкай механика и другое видео

замена масла в коробке кашкай механика

Замена масла в вариаторе
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как своими силами заменит...

videozamenamasla.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)