Перейти к контенту

Замена масла в кпп матиз – Замена масла в МКПП! — Daewoo Matiz, 1.0 л., 2012 года на DRIVE2

Замена масла в коробке передач Дэу Матиз

Широко востребованный на автомобильном рынке Дэу Матиз обладает рядом преимуществ. Инженеры воплотили не только свои смелые фантазии, но приложили немало усилий, чтобы завоевать любовь и популярность у российского покупателя.

Автомобиль Дэу Матиз

В зависимости от комплектации на автомобиле Матиз применяется механическая или автоматическая КПП. Обладая абсолютной надежностью, КПП, тем не менее, требует к себе бережного и внимательного отношения. При первых признаках неполадки надо срочно принимать меры. Коробка передач – довольно сложный узел автомобиля, легче вовремя устранить неисправность, чем «попасть» на дорогостоящий ремонт. Одним из способов оказания «первой помощи» является смена масла в КПП.

Как поменять смазочную жидкость в коробке переключения передач?

Замена трансмиссионного вещества в механической КПП

Для автомобилей Дэу с механической коробкой передач обновлять смазывающее вещество рекомендовано каждые 40 тысяч км пробега. Хотя первую смену, согласно графику, надо произвести после 20 тысяч км. Процедура замены проходит на разогретом авто.

Порядок действий:

  1. Выставить машину на смотровую яму;
  2. Протереть картер КПП, открутить крышку сливного отверстия. В помощь – «трещотка» с квадратным сечением 3/8;

    Откручивание сливной пробки

  3. Подставить емкость для сбора отработки. Подойдет, например, ведро объемом 3 литра;

    Удаление отработанного масла с коробки передач

  4. После слива жидкости очистить магнит, уделив особое внимание резьбовой части;
  5. Также необходимо очистить и обезжирить резьбу сливного отверстия;
  6. Теперь можно нанести герметик и завернуть крышку до упора, а затем раскрутить заливное отверстие;

    Добавление новой трансмиссионной жидкости

  7. При помощи шприца залить масло в отверстие до отметки «максимум». После этого закрыть заливное отверстие картера коробки.
Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

Как проводить смену в автоматической КП

Особенность конструкции АКПП не позволяет вмешиваться в ее работу. Но замена вещества, без которого вся конструкция не сможет работать, допускается и необходима. Может производиться как полная смена трансмиссионной жидкости, так и частичная. Как и в случае с механикой, перед выполнением работ АКПП необходимо прогреть. Затем загнать машину на подъемник. Для частичной замены достаточно слить жидкость, открутив пробку сливного отверстия. Поддон КПП также необходимо снять. Лучше это делать с помощником, чтобы во время снятия поддон не накренился. Слить остатки жидкости и протереть детали чистой ветошью. Снять и очистить фильтр. При необходимости – заменить на новый. Теперь, собрав все в обратной последовательности, залить новое трансмиссионное масло. Объем заливаемой жидкости — ровно столько, сколько слили.

Новый фильтр

Полная замена – работа более трудоемкая и лучше выполнять ее на СТО. Для самостоятельной же замены, прежде всего, отсоединить трубки, ведущие к радиатору АКПП. Теперь надо прикрепить трубки, при помощи которых будет сливаться отработка в подготовленную тару. Одновременно в процессе слива заливается и свежая смазка. Двигатель во время данной операции запущен. Когда новое вещество начнет заполнять емкость, двигатель можно заглушить. По окончании процедуры вернуть все на свои места.

Когда менять

Дэу Матиз – хэтчбэк с пятиступенчатой коробкой передач, при переключении которых не должно быть посторонних шумов, необоснованных рывков, резких толчков. Если такое случилось, значит, пора менять смазку. И неважно АКПП или МКПП.

Измерение уровня смазки с помощью щупа

Состояние смазывающей жидкости надо проверять с регулярностью один раз в неделю. Для этого при включенном двигателе вытащить щуп коробки передач, и протерев его ветошью, обратить внимание на цвет. Если пятно темное или даже черное, ресурс смазывающей жидкости исчерпан. Уровень определяется при помощи отметки на щупе: ровно середина между максимальным и минимальным значениями.

Какое использовать

В первую очередь стоит запомнить, что масла, предназначенные для механической коробки переключения передач, нельзя использовать в АКПП!

Заводом-изготовителем используется и рекомендуется для автоматической коробки Матиз ESSO JWS 3314. Также подходит DEXRON III. Компания Castrol рекомендует лить TRANSMAX-Z. Объем заливаемой жидкости – 4,78 литра.

Для механики рекомендовано SAE 75W85 либо API GL-4. Еще возможно использование SAE 75W90. Здесь заливной объем равен 2,1 литра.

Оптимальное трансмиссионное вещество

Всесезонное синтетическое масло хорошо зарекомендовало себя в российских условиях. Оно соответствует требованиям VW501.50. Преимущества такой смазки очевидны:

  • Отлично себя чувствует при низких температурах;
  • Снижает уровень шума;
  • Диапазон использования при высоких и низких температурах довольно широк;
  • Противоизносные свойства на высоком уровне;
  • Высокий ресурс качества;
  • Заявленная вязкость экономит топливо.

Классность вязкости по SAE 75W-90 является самой благоприятной. Кинематическая вязкость при 400С – сСт 75, а при 1000С – сСт 14,5. Температура застывания равна -450С.

Такие вещества применимы не только в автоматической коробке передач, но и в МКПП Матиза, где рекомендовано использовать смазывающее вещество класса API GL-4. Отлично подойдет марка Мобил. Кастрол Multivehicle75w90 для механики также весьма предпочтительно. Коробка четче и лучше работает, нет проблем с переключением передач.

Трансмиссионная жидкость для малолитражки: практические советы

Зачем нужна смена масла в АКПП Матиз?

Срок службы смазывающего вещества далеко не бесконечен. И, изнашиваясь во время эксплуатации, детали автомобиля образуют стружку, которая собирается в поддоне картера. Часть стружки налипает к магниту, а часть – разносится по всей АКПП. А это способствует повышенному износу трансмиссии. Фильтр, установленный в коробке, тоже не долговечен. Забиваясь, он уже не в полной мере выполняет свою функцию.

Конечно, износ деталей происходит не сразу. Вначале, в период обкатки, трущиеся пары притираются друг к другу. Во время этого процесса стружка накапливается в масле и его желательно слить. Далее, на протяжении всего срока службы КПП, износ менее значителен. На последней стадии износа деталей узла помощь уже бесполезна. Для того, чтобы эта последняя стадия как можно дольше не наступала, и необходимо следить за уровнем и качеством смазывающего вещества.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

maslodoc.ru

Замена масла в механической коробке передач Дэу Матиз

Эта операция – не такая частая по регулярности, как замена масла двигателя. И вполне возможно, что за все время, пока вы будете владельцем Дэу Матиз, вам не придется с этим столкнуться. Правда, при условии, что вы покупали автомобиль в автосалоне. Если же брали с рук, то рекомендуем эту процедуру сделать одной из первых.


Итак, для замены масла в коробке передач Daewoo Matiz, нам понадобится собственно масло, металлическая щетка, ключ на 24 (головка с трещоткой), специальный четырехгранный ключ для сливного болта, емкость для слива отработанного масла, а так же масляный шприц с трубкой, длиной сантиметров 30-40. Запчасти на Матиз при замене масла в коробке никакие не понадобятся.
Работу следует выполнять на яме, эстакаде или подъемнике.
1. Металлической щеткой очищаем болты заливного и сливного отверстий.


2. Ключом на 24, откручиваем болт заливного отверстия.


3. Подставив емкость под картер коробки, четырехгранным ключом выкручиваем болт сливного отверстия и сливаем масло.


4. Пока сливается масло, очищаем болт сливного отверстия: он магнитный, а потому к нему пристает вся стружка отработанных деталей, от которой болт нужно тщательно очистить.


5. Заполнив шприц маслом, закачиваем его через заливное отверстие в коробку. Операцию повторяем до тех пор, пока в коробке не будет масла в необходимом количестве. Уровень проверяется через заливное отверстие: по нижнему его краю.


6. Закручиваем болт заливного отверстия, протираем все ветошью, заканчиваем работу.
И напоследок, отметим: в механическую коробку Дэу Матиз заливается 2,1 литра масла. Ну, и если у вас нет шприца, то залить масло можно сверху, из подкапотного пространства. Для этого нужно взять кусок подходящей по диаметру маслостойкой трубки или шланга, на один его край одеть воронку, а другой завести в заливное отверстие.

 

Читайте также:

Как отрегулировать стояночный тормоз Daewoo Matiz

zaz-shop.com.ua

Меняйте масло в КПП - Page 50 - Трансмиссия (Matiz)

Меняйте масло в КПП - Page 50 - Трансмиссия (Matiz) - Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМА

Кому помогла замена масла в КПП  

464 members have voted

  1. 1. помогла

    • немного

      302

    • нет

      139

    • хуже стало

      25



Stas nsk    0

  • Участники
  • 0
  • 1,674 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 2010
  • Регион

    RU - Новосибирская область (54)
&nbsp

PAV    0

  • Владельцы Клубной карты
  • 0
  • 409 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Stas nsk    0

  • Участники
  • 0
  • 1,674 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 2010
  • Регион

    RU - Новосибирская область (54)

лис33    0

  • Участники
  • 0
  • 1,120 posts
  • Автомобиль

    Chevrolet Spark (M200) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Владимирская область (33)

kor02    0

  • Участники
  • 0
  • 1,040 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2011
  • Регион

    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

Locky    0

  • Представитель клуба в Рязани
  • Администраторы
  • 0
  • 5,147 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион

    RU - Рязанская область (62)

matizclub.net

Как поменять масло в МКПП на Дэу Матиз

avtorin

38 Просмотров0 Лайк

avtorin

13 Просмотров0 Лайк

avtorin

14 Просмотров0 Лайк

avtorin

12 Просмотров0 Лайк

avtorin

6 Просмотров0 Лайк

avtorin

4 Просмотров0 Лайк

avtorin

2 Просмотров0 Лайк

avtorin

2 Просмотров0 Лайк

avtorin

3 Просмотров0 Лайк

avtorin

13 Просмотров0 Лайк

avtorin

7 Просмотров0 Лайк

avtorin

8 Просмотров0 Лайк

avtorin.ru

Порядок замены масла в кпп Дэу Матиз и видео инструкция

Замена трансмиссионного масла в Матизе своими руками должна производиться регулярно, как и в случае с другими автомобилями. в Дэу Матиз замена масла в коробке требуется через 40 тыс. километров пробега в первый раз, а в последующие разы можно делать это через 60-80 тыс.

На что обратить внимание?

Поддон

Перед тем, как будет произведена в Дэу Матиз замена масла в Акпп, нужно проверить техническое состояние агрегата. Нажмите педаль тормоза до упора и отпустите ручник. Взявшись за рычаг переключателя передач начните перемещать его во все положения поочередно. При этом вы не должны чувствовать и слышать жесткие толчки или посторонние звуки, так как все это признаки чрезмерного износа коробки передач. Если автомат исправно работает, при переключении разных передач двигатель должен ровно работать. Подобная проверка должна проводиться на ровной поверхности – так вы получите наиболее точные результаты.

к содержанию ↑

Проверка состояния смазки

Замена масла в КПП Дэу Матиз начинается с открытия крышки капота и оценки состояния смазкив коробке. Для этого необходимо оставить машину на ровной площадке и не глушить мотор. Вооружитесь чистой белой тряпкой, вытащите щуп и протрите его. Чем более ярким будет красный оттенок жидкости и чем он светлее, тем больше ресурс смазочного материала. Это дополнительный показатель того, что все элементы автоматической коробки находятся в целости.

RAVENOL

Если на белой ветоши заметны мелкие черные частички, значит ресурс масло АКПП Матиз почти выраьотало. Если вы срочно не замените смазочную жидкость, дорогостоящая автоматическая коробка передач выйдет из строя.

Вставьте щуп на место – он должен до конца войти в направляющую трубку. Селектор положения L переместите на место P, задерживаясь на каждой позиции примерно на 3 секунды. Достаньте щуп и проверьте уровень масла – он должен быть в пределах двух отметок min и max. Идеальным считается положение, когда уровень жидкости не ниже центра расстояния между двумя метками.

Если уровень трансмиссионного масла ниже нормы, жидкость необходимо долить в коробку, но излишки необходимо удалить. При переключении скоростей не должны возникать посторонние звуки. В противном случае, АКПП Дэу Матиз потребует не только замены масла, но и дорогостоящего ремонта в ближайшем будущем.

к содержанию ↑

Процесс замены

Масла MERCON

В специализированном автомагазине необходимо купить подходящее трансмиссионное масло для Матиз. Осмотрите щуп – иногда на нем отмечено рекомендуемое автопроизводителем масло. Специалисты рекомендуют при замене масла в АКПП Матиз заливать жидкости следующих марок:

  • RAVENOL
  • CASTROL TLX 988D
  • MERCON M
  • DEXRON II или III

Все перечисленные масла отличаются высоким качеством и подходят для заливания внутрь трансмиссии Матиз. Всего в АКПП этого авто входит 5 литров жидкости. Покупать масло рекомендуется в проверенных местах.

к содержанию ↑

Инструменты для работы

Для замены трансмиссионного масла в АКПП Дэу Матиз вам понадобятся накидные ключи, но особенно удобен ключ-трещотка. Вам потребуются головки двух размеров – на 8 и на 10 мм, а также пригодится переходная насадка в виде шлица Робертсона или квадратного шлица.

В замене масла в АКПП Матиз вам понадобится воронка с узким горлышком, подходящая под направляющую трубку под капотом. Также обзаведитесь подходящей емкостью для слива старого отработанного масла.

Заранее вам нужно купить подходящее трансмиссионное масло для Матиза, новый фильтр и оригинальная прокладка поддона. Также подготовьте ткань, не оставляющую волокон – ею вы будете стирать масляные подтеки.

к содержанию ↑

Приступаем к работе

Перед тем, как начнется замена масла в КПП Матиз, совершите небольшую поездку на машине – протяженностью около 5 километров. Мотор и коробка разогреются, после чего нужно загнать авто на эстакаду или смотровую яму. Можете попробовать поднять автомобиль при помощи домкрата, чтобы слить старое масло. в этом случае нужно строго соблюдать меры предосторожности.

Медленно открутите защиту картера, возьмите ключ-трещотку со специальным переходником и выкрутите с его помощью сливную пробку. Подставьте пятилитровую емкость под нее и подождите, чтобы жидкость полностью стекла.

Снимите поддон автоматической коробки, но делайте это аккуратно, так как в нем есть масло. Избегайте перекоса емкости при откручивании и медленно откручивайте болты, расположенные напротив друг друга.

Снятый поддон

Протрите все края, к которым примыкает поддон – сделайте все возможное, чтобы внутрь АКПП не попали загрязнения или посторонние предметы. Бережно вытащите старый фильтр и установите на его место новый. Установите поддон на место, не забыв установить новую прокладку. Магниты тоже необходимо поставить на места и прикрутить поддон болтами по периметру. Контролируйте, чтобы не было перекоса – для этого надо затягивать болты, находящиеся на противоположных сторонах.

Завершается замена масла АКПП Матиз вкручиванием сливного болта и заливанием отверстие новой смазочной жидкости в том объеме, сколько было слито. Для удобства используйте воронку, вставив ее в направляющую трубку. Новое трансмиссионное масло заливайте медленно и аккуратно. Затем закройте заливное отверстие, заведите мотор и прогрейте его до рабочей температуры. Заглушите, проверьте уровень масла и посмотрите днище на предмет подтеков.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

driving24.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)