Перейти к контенту

Замена масла в коробке передач в киа сид – Замена масла МКПП KIA Ceed ED — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Замена масла в МКПП — KIA Ceed, 9.9 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Решил я заменить масло в коробке начитавшись что с завода недоливают масло, да и начал замечать что при езде на первой передаче появился как бы вой. Масло решил заказать фирмы ZIC GFT 75W-85 так как именно это масло идёт в оригинале. Так вот масла у меня вытекло примерно 1.5-1.6л когда положено 1.9л и темноватое при взбалтывание на поверхности появляется как бы типа серебрянка думаю это мелкая металлическая стружка, нового масла вошло ровно 1.9л и потекло из контрольного отверстия я его закрутил и на всякий случай ещё долил грамм 50-80 масла, также заодно почистил дроссельную заслонку правда не снимая её с машины. Ну и решил покрасить защиту пока она совсем не сгнила))) Масло заливал через отверстие спереди коробки я не знаю зачем оно там но шпритцом с трубочкой очень удобно было заливать через него. После смены масла заметил лишь то что вой на первой передаче пропал скорости как включались так и включаются больше изменений не увидел.

Также я давно наткнулся на бюллетень TSB. Данный бюллетень содержит информацию о проверке и устранении шума от картера сцепления. На некоторых автомобилях с механической коробкой передач (M6CF1, M5CF1-1 или M6CF3-1) может возникать шум от картера коробки передач при нажатии педали сцепления на холостом ходу. Сначала найдите отверстие в картере коробки передач. Если отверстие присутствует, заполните его эпоксидной шпатлевкой согласно приведенной ниже процедуре технического обслуживания. При отсутствии отверстия дальнейшие действия не требуются.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед заменой сцепления обязательно выполните проверку.
Если отверстие присутствует, заполните его эпоксидной шпатлевкой.

■ Причина
Попадание в отверстие (А) в картере коробки передач посторонних материалов, пыль, грязь, песок.
Так вот отверстие это у меня было решил я его замазать холодной сваркой

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена трансмиссионного масла в МКПП Kia Ceed JD. — KIA Ceed, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Спасибо большое пользователю Blackspecial Он указал на сделанные мной ошибки, после чего я всё исправил! Так же он дал ссылки на других Сидов, у которых тоже заменили масло (PosaD, Udav83). Чтобы не вводить Драйвовчан в заблуждение, я отредактирую статью. Прошу прощения за ложную инфу! =(

Начну с того, что к пробегу 49 000 км. периодически стал замечать гул в районе 3 000 об/мин. Смена масла на пробеге 49 200 км. гул этот не исправила. Я начал грешить на свою механическую коробку передач, как выяснится дальше — не зря.
Ищу на Драйве записи о смене масла в Сидах с МКПП, и практически во всех нахожу информацию о конкретном недоливе масла в коробку. А у особо везучих оно было еще и чёрное! Испытав удивление от прочитанных записей я тут же собрался заняться этим вопросом.
Заглянув в умную книжку в которой были написаны характеристики для масла в коробке

было закуплено два литра Mannol FWD Getriebeoel SAE 75W85 GL-4 в канистрах по 1 литру.

Итак всё готово к началу работ. Изучив материал о замене масла на Сидах у других Драйвовчан, я всё же перепроверяю как это должно выглядеть по инструкции.

Инструкция по замене масла в МКПП.

Расположение заливной пробки.

Сняв защиту двигателя смотрим на коробку снизу.

Вид двигателя спереди снизу

Никаких подтеков масла не наблюдается, всё чисто.
Далее откручиваю сливную пробку и начинает вытекать жижа. Воняет, но цвет её в пределах нормы (не черное). Стекает медленно тоненькой струйкой…

Как только масло стечет- закручиваем сливную пробку. Далее откручиваем заливную и контрольную пробку. Как только потечет из контрольной пробки- значить масла достаточно.

Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 50800 км

www.drive2.ru

Замена масла в коробке (МКПП) Киа Сид своими руками на видео

Kia Ceed – компактный городской хэтчбек со спортивным характером. Это не самая востребованная машина в России, но у нее достаточно много поклонников, желающих получить хорошие ездовые качества за небольшую стоимость. Как показывает практика, владельцы Kia Ceed довольны своим автомобилем, даже не смотря на недешевое обслуживание в условиях отсутствия гарантии. Но так как Kia Ceed является вполне ремонтопригодным автомобилем, многие владельцы обслуживают его самостоятельно. По крайней мере, в ходе обслуживания Kia Ceed не возникает проблем с простыми процедурами, такими как замена масла в коробке передач. Данная процедура не требует профессиональных навыков, и осуществляется подручными средствами. Многие владельцы поддержанных «Сидов» интересуются, как заменить трансмиссионное масло, чтобы избежать посещения дорогостоящего сервиса. В этой статье рассмотрим самые важные шаги, которым надо следовать при замене масла в механической коробке передач Kia Ceed.

Что понадобится для замены

  1. Инструменты
  2. Ветошь, резиновые перчатки
  3. Новое трансмиссионное масло. Желательно заливать оригинальную смазку от концерна Hyundai-Kia. Понадобится всего 2 литра масла, но можно приобрести и 3-литровую бутылку, чтобы доливать в течение некоторого времени
  4. Воронка и тонкий шланг для залива и слива жидкости
  5. Емкость, в которую будет стекать старое масло

Переходим к процедуре замены масла в МКПП

  1. Можно обойтись и своими силами, но лучше подыскать второго помощника. Это значительно упростит и ускорит процесс
  2. Итак, автомобиль устанавливается на подъемник. Как вариант, подойдет смотровая яма или эстакада. В крайнем случае, подойдет домкрат
  3. Важно помнить, что замена масла производится только после короткой поездки протяженностью 5-10 км. Это нужно для того, чтобы мотор и масло в КПП нагрелись до рабочей температуры
  4. Машина находится на высоте таким образом, чтобы имелся доступ к нижней части автомобиля
  5. Сделать доступ к коробке передач максимально удобным, чтобы ничего не мешало в работе
  6. Подготовить инструмент, одеть резиновые перчатки
  7. Чтобы получить максимальный доступ к КПП, возможно, понадобится снять защиту двигателя, а также воздушный фильтра
  8. Снимаются три пробки – заливная, сливная и контрольная
  9. Под сливную пробку ставится тара, в которую будет стекать отработанное масло
  10. После снятия сливной пробки начнет вытекать старая жидкость вместе с грязью и металлической стружкой. Стружка – это следствие механического износа, и один из поводов для срочной замены масла
  11. Когда жидкость стечет, ставим обратно пробку. При этом контрольная пробка должна быть открученной
  12. Воспользоваться воронкой, вставить ее в заливное отверстие и аккуратно залить новое масло. Залив масла прекратить, когда из отверстия будет стекать лишняя жидкость
  13. Обратим внимание, что в отверстие должно войти около 2 литров жидкости. После этого закрываем контрольное отверстие
  14. Следующий этап – установка моторной защиты обратно на место, а также воздушного фильтра
  15. Процесс замены масла в МКПП Kia Ceed успешно завершен
  16. При необходимости, через 5-10 километров, можно повторно проверить уровень жидкости. Важно, чтобы он был в норме.

Видео мануал


maslospec.ru

Замена масла в МКПП. — KIA Ceed, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Сегодня речь пойдет о масле в механической КПП.

С приходом зимы передачи в МКПП стали включаться хуже. Казалось бы все логично, зима же. Но в дни заморозков ситуация ухудшилась, даже после часа и более движения (все должно было уже прогреться) появились проблемы с переключениями, особенно с повышенных на пониженные.
К тому же при пуске мотора в мороз когда отпускаешь сцепление заметно прыгают обороты, это напрягает.

Задумался о замене масла в КПП. Тем более, что достаточно случаев недолива масла с завода — сливается 1.2 — 1.5 л вместо положенных 1.9 л.

Стал думать что лить, искать отзывы и тут 2 популярных варианта: либо оригинал 75w85, либо Motul 75w90. Но по отзывам улучшения в переключениях есть не всегда.

Открываем сервисную книжку и видим:

Полный размер

Сервисная книжка KIA Cee'd.

Завод рекомендует вязкость 75w85 с допуском GL-4.
В двух словах о классификации GL:
GL-4 — для МКПП переднеприводных авто (в основном),
GL-5 — для задних мостов, раздаток и прочих высоконагруженных элементов трансмиссии.
Кому интересно подробнее — в сети много информации.

Что же все таки лить? К оригинальному маслу у меня нет претензий, а вот к популярному Motul 75w90 есть вопросы.
Во-первых он не отвечает допуску GL-4 — имеет универсальный допуск GL-4/5, а я противник универсальности, ибо конкретный инструмент под конкретную задачу всегда выполнит ее лучше.
Во-вторых оно слишком вязкое, а чем больше вязкость, тем прочнее масляная пленка, но хуже доступ масла к деталям коробки передач. Высокая вязкость затрудняет работу синхронизаторов, ведь лишнее масло они должны постоянно выдавливать "из-под себя". И нагрузки в КПП отличаются от нагрузок в двигателе, очень прочная масляная пленка тут не нужна.

То есть чем жиже масло в КПП, тем легче будут переключаться передачи.
Нашел интересную статью RocketmanEvo о МКПП Lancer Evo, которая подтверждает мои рассуждения.

Решил лить себе 75w80, строго GL-4.
Вариантов масел такой вязкости не много. Например, есть Castrol, его я отмел по цене.
Есть масло от Total, с которым ныне сотрудничает KIA Motors. Но почитав спецификацию его тоже отмел, низкий индекс вязкости по сравнению с другими маслами. Есть хорошее масло Elf NFJ 75w80, характеристики достойные, цена нормальная, его и будем лить. Так же внимательные читатели моего БЖ знают, кто это масло порекомендовал.
Кстати, кто не знает — Elf входит в состав компании Total.

Кто не хочет экспериментов — смело лейте оригинал 75w85, или ZIC G-F TOP 75w-85, они полностью соответствуют требованиям сервисной книжки в отличии популярного Motul 75w90.

Теперь о самом процессе замены масла.
На драйве есть 2 отличные инструкции, где описаны все нюансы:
— инструкция 1 от PosaD,

www.drive2.ru

Замена Масла В Коробке Передач Киа Сид

KIA Ceed › Бортжурнал › Смена трансмиссионного масла в МКПП Kia Ceed JD.

Спасибо огромное юзеру Blackspecial Он указал на изготовленные мной ошибки, после этого я всё поправил! Так же он отдал ссылки на других Сидов, у каких тоже поменяли масло (PosaD, Udav83). Чтоб не вводить Драйвовчан в заблуждение, я отредактирую статью. Извиняюсь за неверную инфу! =(

Начну со съема всех дополнительных деталей, что к пробегу 49 000 км. временами стал замечать рокот в районе 3 000 об/мин. Смена масла на пробеге 49 200 км. рокот Такой не поправила. Я начал грешить на свою механическую коробку передач, как выяснится далее — не зря.
Ищу на Драйве записи о смене масла в Сидах с МКПП, и практически во всех нахожу информацию о конкретном недоливе масла в коробку. А у особо везучих оно было еще и чёрное! Испытав удивление от прочитанных записей я тут же собрался заняться этим вопросом.
Заглянув в умную книжку в которой были написаны характеристики для масла в коробке

было закуплено два литра Mannol FWD Getriebeoel SAE 75W85 GL-4 в канистрах по 1 литру.

Читайте так же

Итак всё готово к началу работ. Изучив материал о замене масла на Сидах у других Драйвовчан, я всё же перепроверяю как это должно выглядеть по инструкции.

Сняв защиту двигателя смотрим на коробку снизу.

Никаких подтеков масла не наблюдается, всё чисто.
Далее откручиваю сливную пробку и начинает вытекать жижа. Воняет, но цвет её в пределах нормы (не черное). Стекает медленно тоненькой струйкой…

Читайте так же

Замена масла в мкпп на киа сид

замена масла в мкпп на киа сид ксеноновые лампы. дешево, бесплатная доставка

Замена масла в механической коробке передач Hyundai Solaris и Kia Rio

Замена масла в МКПП.

Как только масло стечет- закручиваем сливную пробку. Далее откручиваем заливную и контрольную пробку. Как только потечет из контрольной пробки- значить масла достаточно.

Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 50800 км

KIA Ceed 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

29

Заменил масло. Конечно масло было как у большинства людей черное и не долив 200 мл.Вообще положительные только эмоции, далее эксплуатация покажет, особенно зимой.

! А вот по сливной пробке, тут в статье большааая ошибка! Сливная пробка находится в другом месте, заливная тоже, контрольная черт его знает(много вариантов), но я нашел в другой статье другую и получается, что и контрольная не та если верить этой статье. Вообщем загнал в коробку примерно 1,85 (закрутив контрольную т.к. машина стояла криво).

Я также как автор открутил данный болт и у меня вообще было только две капли, меня это смутило и начал искать другую пробку.
Так что очень интересно, а сколько действительно сейчас у Вас масла?

-Вывод один, лучший залив масла указан у PosaD:
www.drive2.ru/l/2103347/ (Особенно про заливную пробку.)
И у Udav83 (Тут и контрольная и другая заливная есть)
www.drive2.ru/l/6532799/

-Масло залил оригинал:
Hyundai / KIA
0430000140
Масло трансм. hyundai mtf 75w-85 prime gl-4 (1л). Нужно 2 Шт

Читайте так же

Спасибо за информацию! Буду проверять!

Заменил масло. Конечно масло было как у большинства людей черное и не долив 200 мл.Вообще положительные только эмоции, далее эксплуатация покажет, особенно зимой.

! А вот по сливной пробке, тут в статье большааая ошибка! Сливная пробка находится в другом месте, заливная тоже, контрольная черт его знает(много вариантов), но я нашел в другой статье другую и получается, что и контрольная не та если верить этой статье. Вообщем загнал в коробку примерно 1,85 (закрутив контрольную т.к. машина стояла криво).

Я также как автор открутил данный болт и у меня вообще было только две капли, меня это смутило и начал искать другую пробку.
Так что очень интересно, а сколько действительно сейчас у Вас масла?

-Вывод один, лучший залив масла указан у PosaD:
www.drive2.ru/l/2103347/ (Особенно про заливную пробку.)
И у Udav83 (Тут и контрольная и другая заливная есть)
www.drive2.ru/l/6532799/

-Масло залил оригинал:
Hyundai / KIA
0430000140
Масло трансм. hyundai mtf 75w-85 prime gl-4 (1л). Нужно 2 Шт

и как коробка на масле hyundai mtf 75w-85 поживает? есть какие-то изменения?

Читайте так же

avtotrue.ru

Замена масла в КИА Сид в коробке передач механика

 

Kia Ceed 2011 – это городской автомобиль, который ценится за приемлемый уровень безопасности. Он может иметь как передний, так и задний привод. Представляется возможным приобрести машину, где в качестве трансмиссии – АКПП или МКПП. Способствует продлению ресурса данных установок своевременная замена масла в коробке передач.

Когда нужно менять трансмиссионное масло на механике?

Функция трансмиссионной жидкости выражается в отводе тепла от работающих поверхностей деталей МКПП. Также, смазка уменьшает износ, защищает от коррозии шестерни. Несмотря на то, что механическая коробка на Киа отличается надежностью, поломки с ней случаются в результате ее неправильной эксплуатации, обслуживания.

В том случае, если масло в МКПП утратило свои свойства, станут отмечаться следующие признаки:

  • трудность, когда происходит переключение передач;
  • рывки, гул во время передвижения;
  • самовольное выключение скоростных режимов;
  • повышенный нагрев корпуса КПП.

Затруднения при смене передач возникают по причине износа шестерен и синхронизаторов. При самовольном выключении скоростных режимов стоит проверить блокировочное устройство, пружины фиксаторов. Если произошло повреждение зубьев шестерен, то из-за этого слышится гул со стороны коробки. Как правило, поломка зубцов шестерен происходит из-за проблем с маслом, его недостаточного количества.

Недопустимо осуществление дальнейших поездок за рулем Kia Ceed, если произошло нарушение герметичности коробки, из-за чего появились подтеки масла. Проверке подлежат прокладки, сальник. Однако утечка может возникнуть в результате наличия трещины в корпусе КПП. Решить данную проблему представляется возможным при помощи пайки или заменой треснувшей детали корпуса.

Особенности замены масла на механической коробке

Процедура по замене масла в Киа Сид в коробке МКПП осуществляется следующим образом:

  1. Машина устанавливается смотровую яму или домкрат (необходима ровная поверхность). Предварительно автомобиль следует прогреть, совершив пятиминутную поездку.
  2. Снимается защита двигателя, демонтируется воздушный фильтр.
  3. Под коробку ставится пустая емкость, куда будет стекать масло после откручивания сливной пробки.
  4. Откручивается контрольная пробка и масляный фильтр.
  5. Как только отработанная жидкость стечет, сливная пробка ставится обратно.
  6. Добавляется новое масло при помощи воронки, подсоединенной к шлангу до тех пор, пока топливо не начнет стекать из контрольного отверстия (близ воздушного фильтра).
  7. Закручивается пробка заливного отверстия.
  8. Требуется завести машину, пройтись по всем передачам, после чего нужно повторно проверить уровень масла в коробке. В нормальном состоянии в трансмиссии оно должно быть у кромки заливного отверстия.

Hyundai 75W85 GL4

В МКПП Kia Ceed JD рекомендуется заливать масло Hyundai/Kia 75W85 GL4. В коробку добавляется около 2-х литров. Периодичность замены масла Киа Сид – 60000 км пробега. Смену трансмиссионной жидкости следует осуществлять в перчатках, также понадобится ветошь.

Таким образом, МКПП на Киа Сид выходит из строя в результате естественного износа ее деталей, из-за недостаточного количества трансмиссионного масла. Процедура по замене данной жидкости не отличается сложностью. Учитывая это, ее можно осуществить своими руками, не обращаясь в автосервис.

prokpp.ru

Замена масла МКПП — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Времена нынче такие, что покупать новый автомобиль уж очень дорого. Поэтому надо стараться продлять жизнь автомобилю, т.к. ездить на нем нужно будет ещё много лет. А посему решил заменить масло в коробке.
Начитавшись всякого о том, что залито в наши КПП я решил перестраховаться и залить хорошего масла. Не смотря на то, что производитель уверяет что масло в МКПП не меняется и залито на весь срок службы я в это не верю. Физику никто не отменял, а значит и притирку деталей тоже. Нет ну конечно же гарантийные 150 тысяч коробка пройдёт. А дальше к производителю никаких претензий. На этом срок службы автомобиля, по его мнению, должен закончиться. Ну это не по нашему.
В общем решил залить один раз хорошего масла и знать что там залито и в каком количестве.
Приобрёл пару литров Motul Gear 300LS 75W-90. Дороговатое, но один раз можно залить.
Начитавшись примеров по замене масла я принялся за работу и упёрся в проблему. Теория не сходилась с практикой. Сливное отверстие было быстро обнаружено и масло я слил. Контрольное отверстие тоже нашли довольно быстро. А вот заливное отверстие искали почти час (благо в это время мясо для шашлыка уже мариновалось и время было). Излазили весь инет. В итоге нашли…
Для того чтобы больше никто не натыкался на проблему поиска сливных и заливных отверстий в нашей КПП выкладываю фотки.

Масло

Сливное отверстие. Качество плохое как и освещение на яме

Заливное отверстие.

Контрольный и заливной болты

Общий вид со снятым воздушным фильтром и аккумулятором. Аккумулятор можно не снимать, но для поиска заливного отверстия его сняли

Объём слитого и залитого масла примерно идентичен. Но слитое масло было абсолютно чёрное. Видимо оно хорошо поработало. Объективно передачи стали включаться легче. Теперь я спокоен за качество масла в моей МКПП.

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 19000 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)